1992 год. 5 литров, автомат. 225 лошадей. 92 бензин. Расход по городу 17-18 литров. По трассе 10-11. Налог 11 000 р.
Машина на очень большого любителя. Фактически раритет.
Таких почти нет даже в Москве. Штуки три-четыре с трудом наберется. Живых только две, одна из которых - моя.
Состояние очень хорошее, можно сказать - отличное, учитывая возраст.
Без технических и юридических проблем. Все честно. Сел и поехал.
Двигатель, коробка в идеале. Салон новый кожаный. Почти вся новая подвеска, генератор,стартер. Куча всего поменяна. Все оригинал, никакого тюнинга. Только в коробке установлена усиленная обгонная муфта.
Не ездит, а выстреливает. Пользуюсь такими авто с 1996 года. За эти годы убедился в их нереальной надежности и неубиваемости.
Хочу 300 000.
В Москве.
Фото в стулию
13500 руб. налога я насчитал для Москвы.
У меня квитанция из налоговой на 11 000.
страшно подумать про запчасти на него, это ж не тоета... но он сцуко машина!!!!!
Мне страшно думать про запчасти на тоету. Поэтому езжу только на американцах.
Еще раз прошу фото
фото на этой ганзе не грузится. Вот такая же машинка, только у моей капот не изуродован и цвет зеленый
tvman
Мне страшно думать про запчасти на тоету. Поэтому езжу только на американцах.
а про запчасти на тоету думать не надо 😊
tvman
Мне страшно думать про запчасти на тоету. Поэтому езжу только на американцах.
тебя насмешить? посмотри понтиак вайб 03 года, это мое ведерко 😊) сделано на каком то заводе NUMMI фремонт штат калифорния, я не сильно уверен что калифорния одна из провинцый японии, но вот запчасти на данной машине выпущенной в америке имеют гравировку тоета
справочно википедия:
The Pontiac Vibe is a compact hatchback car that was produced in Fremont, California, in the United States by NUMMI (New United Motor Manufacturing, Inc), a joint venture between General Motors and Toyota, and marketed under General Motors' Pontiac brand. The Toyota Voltz was an identical twin to the Vibe (with different badging and right-hand drive) that was sold in Japan for a short while before being dropped due to lack of popularity. It was a short and tall hatchback that was being marketed as a trendy, quasi-SUV (or Station Wagon) vehicle for younger buyers. Prototypes were shown at the North American International Auto Show in Detroit in January 2000 and production vehicles came on the market in 2002 for the 2003 model year. The Vibe was the mechanical counterpart of the Toyota Matrix and was based on the Toyota Corolla's E-platform.
Смешно.
Еврей
страшно подумать про запчасти на него, это ж не тоета... но он сцуко машина!!!!!
На мустанг запчасти реально дешевле чем на тоету, у меня на тарасе очень многое стОит как на жигулях, при этом не китай, а мотокрафт. Да и дифицита в Москве нет, есть все..
На мустанг запчасти дешевле чем на тойоту????????????
Друзья, да вы что??? У меня тойота праворукая и запчасти на неё стоят дешевле жигулевских(насос гур 1000 руб, насос кондея 1500,гена 2000,стартер 2000,приводы в сборе по 2000,дверь в сборе 2000-2500 и т.д.),ну с разбора само собой. А вот про большое количество разборов для мустанга я что-то не слышал... Однако тачка суперзачетная, однозначный респект автору за сохран машины...
вы еще лапоть с сапогом сравните. проблема только в кузовных, но при желании можно найти в теч. недели любую., ту же дверь за 2500-3000 р. что касается расходников, подвески и мотора все есть в москве в наличии и за разумные дерьги.
ну с разбора само собой.разговор о новых родных, тогда и сравним...
А на эту машину недавно доков не было?
А на эту машину недавно доков не было?
А на эту машину недавно доков не было?
Тетя, не мельтеши. На именно эту машину доки были всегда.
VITAMINМного ездил и на прульных Тойотах и на всяких американцах. Если сравнить машинки примерно по классу, хотя старых легковых тойот с 5ти литровой восьмеркой как бы и не бывает 😛, по крайней мере мне они не встречались 😛, то на старых американцев запчасти реально дешевле. В пересчете на цены ВАЗа и прочих фольксвагенов и на тойоту и на амеров- копейки. А убить форд конечно можно, но крепкий он зараза. Единственная проблема в старых амерах- гниют. Но вот если с железом все в порядке, то за 50-70 тыр можно вообще ВСЮ машину перетряхнуть 😛
На мустанг запчасти дешевле чем на тойоту????????????
Друзья, да вы что??? У меня тойота праворукая и запчасти на неё стоят дешевле жигулевских(насос гур 1000 руб, насос кондея 1500,гена 2000,стартер 2000,приводы в сборе по 2000,дверь в сборе 2000-2500 и т.д.),ну с разбора само собой. А вот про большое количество разборов для мустанга я что-то не слышал... Однако тачка суперзачетная, однозначный респект автору за сохран машины...
Как так - в москве от силы пять машин, а с з/ч проблем нет?
Мало того, на ходу всего три. Одна моя, другая немерянно заряженная пуля, другая простояла в гараже 15 лет. А проблем с запчастями нет. Вот сегодня спокойно купил в магазине оригинальные рулевые тяги за 2000 р. пару. Завтра поставлю за 600 р.
Как так - в москве от силы пять машин, а с з/ч проблем нет?Потому что амеры делали запчасти милионными тиражами, так, что на всю жизнь вперед хватит, тогда не было ущербного понятия машина на 3 года, у меня в мануале написано 500тыс миль до кап ремонта двигателя.. Машин осталось мало, а запчастей на складах хоть попой жуй, потмоу и дешевые...