Скрепя сердцем продам ВАЗ 2103

Lesha_641

ВАЗ 2103 (Берёзка из далёкого 1977).
Что сделано по машине, да очень многое...
1. поменяны передние рычага в сборе
2. поменяны рулевые тяги с наконечниками
3. стоят новые задние тяги (ставил АвтоВаз)
4. зажигание БСЗ
5. новый карб ДААЗ
6. сделана разводка света, через реле, установлены новые лампы, при сохранении оригинальной оптики)
7.сделан антикор
8. установлены подкрылки
9. поменяна выпускная система, машина по сравнению в классикой, ОЧЕНЬ тихая
10. установлена новая летняя резина.
11. перебран стартер, заводится с пол оборота
12. перебран двигатель
13. стоит новый радиатор(медь АвтоВаз), помпа, термостат, шланги.
14. Все жидкости поменяны, машина полностью готова к эксплуатации.

Из приятного: отдам 5 новых дисков с ушами, родную рабочую "былину", вроде еще что-то валялось из хрома))
Состояние кузова, оцениваю на 4+, днище целое, из минусов - неродная водительская дверь, лампочку поставить не вышло(((
фото здесь, осмотр Москва М. Авиамоторная.
http://photofile.ru/users/totenkopf_641/96511653/

Цена, пусть будет 86000р, с аргументированным торгом.

Русич

гхм....

Vlad Archer

Выглядит отменно! 😊)

f-g

Lesha_641
86000
не в этой стране

Ярыч

Lesha_641
Цена, пусть будет 86000р, с аргументированным торгом
Крыша едет?

Lexiy

Lesha_641
8. установлены подкрылки
Если авто было не гнилое то теперь крылья 100% с гниют!!!!!!!И совет ,если авто не тронуто ржавчиной то лучшей защиты чем хороший антикор не найти!!!!!!А установленные на саморезы подкрылки-смерть крыльям и порогам!!!!

наглый

улыбнуло

Lesha_641

Ну отчегоже смерть-то? если поставлено грамотно, то ничего не будет ни с крыльями ни с порогами, даже больше скажу, что без подкрылок гниют верхние углы передних крыльев, что туда не лей))) потому как отмыть это все нереально, да и если по грунтовке влажной проехать, то мусора там - море!
Так что подкрылки считаю, что нужны... По поводу цены, сами посчитайте стоимость затрат на машину, получите то же самое, хотя есть вариант, купить за 25 тыр гнилое ведро, переварить/покрасить / перебрать, потом получится, что стоило оно Вам не 25, а все 100 тыр)

Der Fox

Со всем уважением.. но это еще не раритет...
лет через 15...

Lesha_641

Крыша едет?
да нет не едет, затраты посмотри))) не думаю, что много трёшек наёдётся в таком сохране, да и классика в эту цену будет скорее всего убитым хламом, а тут все сделано, все готово, сел и поехал)

VITAMIN

86 тыр???
Нет, брат,это фантастика...
Я 2106 94 года розлива за 10тыр еле отдал год назад, не гнилую(сильно-чуток порог один пошел),свеже перекрашенную, мафон дорогой и на 14 литье с хорошей резиной...
А тут 86 тыр...
Удачной продажи...

Vincent095

Нет. Никак не 86. 50 - ок.

да и классика в эту цену будет скорее всего убитым хламом

Изучите рынок цен. За 80 можно взять вполне приличную и свежую классику.

Lesha_641

Поживём увидим, но за 50, ее пока не отдам, самому такое нужно))) а там посмотрим, может и "одумаюсь")))

Я 2106 94 года розлива за 10тыр еле отдал год назад, не гнилую(сильно-чуток порог один пошел),свеже перекрашенную, мафон дорогой и на 14 литье с хорошей резиной...
А что у нее по подвеске, двиглу было? я сейчас не говорю про музыку и прочее, а про техническое состояние машинки)

Maksim V

У меня есть ВАЗ -21063 1990 года выпуска - состояние - идеальное - 54 000 км пробег - только летом и в сухую погоду - дождя не видела .
Естественно , что всё "родное" , НО - коснись её продать - думается мне , что и 45 000 руб за неё не дадут , поэтому продавать даже и не помышляю .
А тут 86 000 руб за машину с пробегом за 200 000 км . ( ой , только не говорите , что меньше - не надо . )

rawmeathunter

Lesha_641
затраты посмотри
Если считать среднюю цену + затраты на доработку, то моя беха 92 года стоит 600 тысяч. Ясен фиг, за такие бабки она никому не нужна.

Vlad Archer

Изучите рынок цен. За 80 можно взять вполне приличную и свежую классику.


Во-первых свежая классика за такие деньги будет 2003-4 годов масимум.
Во-вторых найти ВАЗ 2103 в хорошем сохране, а не после узбеков - проблема.
Дедушкин вариант не берем ибо их почти нет.

Maksim V

Дедушкин вариант не берем ибо их почти нет.
В ЛЮБОМ ГСК - минимум ТРИ "дедушкины " машины .

Lesha_641

А тут 86 000 руб за машину с пробегом за 200 000 км . ( ой , только не говорите , что меньше - не надо . )
Для всех те кто не верит в пробег, он 97 000 км, не больше не меньше! Машина как раз и есть дедушкин вариант, родственники отдали, до этого 33 года она в Сарове (Арзамас 16) прожила, и проехала 94 000 км (зимой машина в гараже стояла, летом ездила в деревню и из деревни, с 2000г по 2005г она не ездила, потом с 2008 по 2010 тоже стояла, пока мне ее не отдали), остальное я наездил, как пригнал, и поставил на учёт занялся приведением ее в порядок, все перебрал, сделал, но предложили Опель, его купил, теперь 3 машины для одного это роскошь! Если кто не верит в пробег, приезжайте и смотрите на машину, как проверить пробег знаете или Вам подсказать куда смотреть нужно?
Машина в одной семье все 33 года жила, поэтому ее историю, вплоть до винтика знаю. Могу сразу сказать, что "лажу" я тут не предлагаю, если кто хочет купить, пишите, приезжайте, смотрите, найдёт ся к чему придраться, скину цену, если нет, то не описуйте.
Прошу не сравнивайте ВАЗ 21063, и 2103. 2103 - люкс вариант совецкого автопрома того времени, а 21063 - удешевлении ВАЗ 2106, из-за недостатка двигателя, так же в ее комплектации отсутствует половина шумоизоляции, со всеми вытекающими. Если уж сравниваете с корректной машиной того времени, это пожалуй ВАЗ 2106, на крайний случай ВАЗ 21061, до 1983 года, потом стали экономить и удешевлять производство.
И не стоит сравнивать ВАЗ 2103, с погремушкой в виде ВАЗ 2107(современными) одни материалы, применяемые в салоне, пластик, и прочее, просто отвратны, про качество хрома я и не говорю).Считайте что сравниваете штучный ИЖ 12 (в данном случае это ВАЗ 2103) в отличном сохране и новодел рядовой ИЖ27 (ВАЗ 21074).

Maksim V

он 97 000 км, не больше не меньше!
Зачем тогда мотор перебирали ? У моего дядьки машина 1976 года выпуска - на самом дешёвом масле прошла до "капиталки " мотора 217 000 км .
А тут 97 000 км и ремонт мотора ....очень подозрительный "дедушкин вариант ."

Vincent095

Во-первых свежая классика за такие деньги будет 2003-4 годов масимум.

Ну да, до 2005 г. Но это по-моему относительно свежо.

В ЛЮБОМ ГСК - минимум ТРИ "дедушкины " машины .

Да-да, всё верно. Сам недавно побывал в нескольких ГСК - диву давался, столько раритетов, и все в идеальной сохранности!

до этого 33 года она в Сарове (Арзамас 16) прожила

А дороги в Сарове ещё те... 😛

Могу сразу сказать, что "лажу" я тут не предлагаю

Да дело не в этом. Дело в том, что советские машины сейчас воспринимаются не как транспорт, а как хобби для души, или временный транспорт. Особо серьёзно, ВАЗ, каким бы он небыл, его никто не воспринимает.
Я, свою нынешнюю четвёрку (http://guns.allzip.org/topic/9/727810.html ), брал 1.5 года назад за 60, и в общей сложности вбухал в неё не меньше тридцатки. Однако если бы я её сейчас стал продавать, я думаю взяли бы у меня её максимум за 40, да и то, с большим натягом.
В ВАЗах действительно нет ничего особо ценного. Самое дорогое - кузовной ремонт. Сделать всё остальное - копейки.
Переборка всей ходовой, это 1 день в гараже и 5-6 тысяч рублей. На эти деньги можно поменять весь низ!
Переборка движка, если капитальная, и по всем узлам, то не больше 10 000 р.
Ну и плюс мелочи всякие, не более чем на 5000 р. Да и за эти деньги пожалуй немало можно купить. Ну а работа... Да что работа? Работой я считаю только переборку двигателя, всё остальное делается элементарно, при наличии набора ключей, и без какого-либо мануала.

Итого, если изначально оценивать машину в 50, и плюс затраченные деньги, ка раз получаем 86 т.р. Но, не знаю как обьяснить в общем, но не возьмут её за такие деньги 😊

RTDS

Vlad Archer
Во-вторых найти ВАЗ 2103 в хорошем сохране, а не после узбеков - проблема
А зачем вообще ИСКАТЬ ВАЗ 2103 в ХОРОШЕМ СОХРАНЕ?

Ярыч

RTDS
А зачем вообще ИСКАТЬ ВАЗ 2103 в ХОРОШЕМ СОХРАНЕ?
Золотые слова, 86-г.24 года мащине, уже по любому усталость металла присутствует. Имея 86000 можно чёнить другое поискать

Lesha_641

Ярыч, 1977 года)
По поводу переборки движка, на нём кольца залегли после стоянки, стала масло гнать, вот и перебрал движок (кольца новые были, цилиндры не точились, заодно поменял вкладыши, проверил голову, все отрегулировал и собрал). После переборки компрессия 12.2 в каждом горшке, масло не ест, да и ездить стала резвее.

Lesha_641

Тема боле не актуальна. Машина сменила владельца.