Друг продает Ниссан Сафари 1988 г. в., ПОЛНЫЙ капитальный ремонт и тюнинг машины сделан в 2010 году, реальный пробег после ремонта 15000 км.
Дизель, 4200 кубов. Праворукий.
Цена 500 т. р. Небольшой аргументированный торг при осмотре.
Машина в Курске, растоможена, на номерах, проблем с документами или номерами нет.
Помимо штатных опций, присутствует лифт подвески, 33 колеса, новая ходовая, механическая лебедка, навигация, мультимедийная система, сигнализация.
Общее состояние автомобиля очень хорошее.
Настоящему и единственному всепроходцу -- АП!
ЗЫ: про лифт и резину ещё черкните.
ЗЫ2: даЪ. И ещё. Что двигло TD42.
Так подходим, выбираем и покупаем.... За АП, душевное спасибо.
alex9999
Так подходим, выбираем и покупаем.... За АП, душевное спасибо.
Их есть у меня;-)
про лифт и резину ещё черкните.
Позвоните Дмитрию, не хочу вводить в заблуждение, я больше по холодной и оружейной части спец....
Ап хорошей машине ещё.
Хотя, цена чуть завышена.
Хотя, цена чуть завышена.
В нее вложено немало, подробности при осмотре... БН, так что на год выпуска сильно не смотрим, при осмотре все видно будет.
Саша, привет! А чего Дима решил машину продавать? Он же ее только достроил.
А чего Дима решил машину продавать? Он же ее только достроил.
Денис, он же взял нового джипа, с салона. Навара тоже агрегат неплохой, да еще и дизельный.
Дык на Навару он же, вроде, Туарег поменял, а ниссан строил под охоту?
Туарег
Туарега он продал, а Наварру взял, Денис, он продает Сафарика, а самому жалко...
Хороша бибика. Практически неубиваемая.
Ещё нужно добавить, что полный привод подключаемый.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА 450 Т. Р.
Это сколько он проехал, чтобы этот двиг на капиталку попал?
Знаете, есть такая чудная абревиатура БН, а по документам, он, да 1988 года.... Человек под себя делал, вот на запчасти и не жалел денег. Кто будет покупать, сам все увидит.....
Надо Апнуть...
Впереди сезон охоты и совсем нет желающих???
Хотя, цена чуть завышена.Машинке 23 года!!!!! На арках и порогах магнит не прилипает уже наверное давно 😊
Pilot11
Машинке 23 года!!!!!
Вы бы, просто, поюзали Сафарь, все вопросы бы отпали.
Pilot1123 года не машине, а документам.. 😛
Машинке 23 года!!!!!
А вот то, что ценник завышен на 100тыс, это уже факт неоспоримый.
Вы бы, просто, поюзали Сафарь12 лет юзаю Пасф, кое что соображаю. 😊
Pilot11
12 лет юзаю Пасф, кое что соображаю.
Это несколько другое более. Хотя бы, тот же TD 42.
Хотя бы, тот же TD 42.Не в двигле дело. Там ресурс у всех уже 1000000 км, при надлежащей эксплуатации. А вот кузов....Не люминий же, рджавеет сцуко!
Pilot11
Не в двигле дело
Двигло двиглу рознь. Это я Вам, как флотский человек говорю(цэ)
Pilot11
Не люминий же, рджавеет сцуко!То да. Но на наш век, даже такого "древнего" Сафаря хватит. Тем более, првильно тюнингованный.
Двигло двиглу рознь.Опять 25-ть....Уже горище сломанных копий накопилась про: "У солярочного мотора КРУТЯЩИЙ МОМ ВЫШЕ, чем у порядочного бензового....ну и т.д."
И уже доказано, что мудитель и ГАЗ-66 посадит на ровной проселочной дороге.... НО!
Но на наш век, даже такого "древнего" Сафаря хватитНе верю я уже в сказки про "вечное" железо и "родную краску"! На мой век хватило 12 лет экспл. Пасфа, у которого уже передние крылья под замену (под расширителями труха).
А если у Сафаря переварены (если было к чему варить) пороги, заменены крылья, и сам он (как минимум дважды) крашен, то инфу попрошу в эфир.
На правах АПа.
Сафарик продали ?
Сафарик продали ?
Пока нет.
23 года не машине, а документам..
Умный человек, правильно написал...
то инфу попрошу в эфир.
Если интерес конкретный, лучше хозяина никто про машину не раскажет, телефон указан.
Ну не моя тема внедорожники, а хозяин человек в теме, крайне компетентный в данных вопросах.
А если так, потрындеть и пофлудить в теме от нехер делать, то некогда мне...