ТТX:
- ауди-80, бе 4, 92 г.в.
- quattro-2 - постоянный полный механический (торсен) привод (изменяемый 75-25 и обратно с ручной блокировкой дифа на скоростях до 20км/ч).
- двигатель АВК 2л (1984 см3), 4 горшка.
- 115 лошадей.
- впрыск, естественно, дигифант (digifant).
- естественно МКПП, для этой комплектации.
- цвет темно-синий (дипломат).
Дополнительно:
с 2001-го после фатерлянда один хозяин в Мск, без критических повреждений, салон - родная синяя тряпка в идеале для своего возраста (даже водительское сиденье без дыр 😊), расчетный пробег - за 500 тык (для оптимистов пробег 239748,7км), АИ 92-95 (но варит практически любой. в мануале есть инструкция на случай как ехать,если соляру случайно залили). Средний расход 10 л/100км.
Косяки:
- вмятины и сколы естественного происхождения и соответствующие возрасту (сосульки, дворники, алкаши, деревья) без критических повреждений ЛКП.
- трещина в верхней части переднего бампера.
- стандартная фашистская трещина лобового стекла (могу конечно заменить на секурит, но 10 тыр сразу накину 😊).
- глюки по электрике: ЦЗ, передний пассажирский стеклопдемник (задние стекла на веслах), лампочки в передней панели не все горят (надо наверное заменить до продажи 😊).
- компрессор кондея или под замену или доливать регулярно хладагент.
- возможен "зимний глюк дигифанта" (с). Не уверен, что это он, но раз в пару-тройку лет может возникнуть при -20 и более.
- необходимо заменить медную шайбу болта слива масла картера дрыгателя.
плюсы:
- на ходу всегда, без поллюций.
- отсутствие ржи и, тем более, сквозных дыр.
- замена з/ч и расходников при жизни в Мск на ориджиналь или пиленные (лемфордер, феби, лукас и т.д.), долгоиграющие - орджиналь. Подробнее - легче пальцем показать.
- заправочные жижи (не считая луца) - ориджиналь или имеющие соответствующие допуски VW, исключая отечественного производителя.
- новая акб вош силвер не мене 61 ач (не помню точно, может и поболе).
- то в уполномоченных сервисах ауто.ру.
- резинки на литье (штатный типоразмер Р15 195/65): зима хакка-2 на КиК - шипов %%60 ещё осталось, лето Зеппелин боксер - хакка Н (или даже V) - еще не все восьмерки стерлись 😛
- для меломанофф: кассетная магнитола грюндиг с естественной для ОООО подсветкой и сёмной ручкой звука.
- тонировки нет.
подробности, если что, в пм.
мск.
200 тыр. торг не уместен.
учусь вставлять картинки 😊
Извиняюсь качество телефонное и ночь, пока с собакой гулял, больше инфы интерьера и про течи, экстерьер с утра попробую.
Очередная провокация флуда путем заведомо неадекватного завышения цены. Пафосное описание не отменяет того факта, что это древнее ведро с кучей косяков.
Жесть.
Владельцы подобных раритетов, Вы хоть иногда спускайтесь к людям на Землю.
Да это походу так с 2008 года и попёрла мода на заоблачные цены для старых машин, причём нифига не в музейном состоянии...
Красная реальная цена 140 в прыжке.
Типа АП.
афигеть! 4 горшка целых, пробег 500! ушатана и всё течёт...
55320р - максимум и то за отсутствие чёткой и дерзкой тонировки - ещё 10тр в минус...!
Типа АП
vodyanoi
Владельцы подобных раритетов, Вы хоть иногда спускайтесь к людям на Землю
😀 😀 😀
*медленно спускаясь на землю* 😊
Слушайте меня, люди 😊
зачем обвинять во флуде, не смотря ценники в публичных источниках?
в чем пафосность описания? Краткость, конечно, чья-то сестра, но имхо покупателю интересно знать необходимый минимум информации для дальнейших телодвижений? Указывал те вещи которые мне были-бы интересны при поиске ведра и в той форме по которой можно погуглить и собрать доп инфу.
Не будучи профессиональным продавцом раритетных гайковедер ценник ставил исходя из текущих предложений. Что не так? С точки зрения покупателя, конечно большая удача купить ведро по цене разборки или ведра предыдущего поколения.
по поводу течей - написано, что без поллюций.
За апы - спасибо! 😊
за
Да не, за описание - зачот, все весьма достойно описано - сам всегда стараюсь рассказать про продаваемое максимально подробно, чтоб покупатель получил всю необходимую инфу.
А вот цена народу явно не нравится - тысяч 100, думаю, было бы куда адекватнее с учетом того, что в таком возрасте авто утверждение "все работает" практически означает лишь ситуацию на текущую минуту, которая уже в следующую минуту может измениться и "порадовать" нового владельца внезапной необходимостью замены какого-нить недешевого узла...
нравится - не нравится это вкусовщина, на всех не угодить 😊 Мне тоже большинство цен не нравится: начиная от хлеба-бензина заканчивая импортными товарами и стоимостью м2 жилья 😊
Абсолютно верно что ситуация на текущую минуту, в будущее заглянуть пока не удается. "все работает" и последующие радости можно отнести к любому, даже новому, устройству.
Соглашусь. Описание должно быть полным что собственно Вы предоставили, но все упирается в цену!!!!!
Задам встречный вопрос.
Чем Ваша бочка В4 92 года выпуска лучше Хонды Аккорд 93 года выпуска???
Замечу Хонда стоит 100-130 т. рублей .
Да и еще замечу оооочень не маловажный факт для Бочки В4 квадро.
Ценились такие авто за их суперские моторы 2.8 литра вот это да пулемет. А Ваша чем хороша? движком 1.6 , да это смешно=)
vodyanoi
Соглашусь. Описание должно быть полным что собственно Вы предоставили, но все упирается в цену!!!!!Задам встречный вопрос.
Чем Ваша бочка В4 92 года выпуска лучше Хонды Аккорд 93 года выпуска???
Замечу Хонда стоит 100-130 т. рублей .Да и еще замечу оооочень не маловажный факт для Бочки В4 квадро.
Ценились такие авто за их суперские моторы 2.8 литра вот это да пулемет. А Ваша чем хороша? движком 1.6 , да это смешно=)
По хонде - да те же яйца. Тоже старая, уставшая машина. некоторые вон переднеприводные гольфы с 1.8 90л.с. выставляют за 200 в состоянии "10 лет как на помойке гниёт"...
Справедливости ради - у ТС 2 литра мотор. Довольно надёжный и безпроблемный. Но навесное, сальники, сцепление надо смотреть и, скорее всего, многое менять. Мотор - под капиталку точно. КПП, как минимум, менять сальники, масло и синхронизаторы с подшипниками.
Общая мысль такая. Что такое надёжная машина? Это когда несколько владельцев ездят 10-15 лет и меняют только расходники. Но когда оно всё разом накрывается у крайнего владельца, то попадает он на замену ВСЕГО.
Типа АП.
ТС смириться с тем, что время "надёжных немок и японок" ушло 10 лет как и скидывать цену...
по поводу сравнения с хондой ничего сказать не могу - никогда не интересовался японским автопромом, кроме субар.
Ценник на хонду подозреваю соответствует спросу. Но и указанную цену я не с потолка брал.
По поводу ве-образных шестицилиндровых дрыгателей мпфи ОООО тех времен (АВС 2,6л., ААН 2,8л. и их модификаций) могу заметить следующее. Стоимость обслуживания и расход луца значительно выше, капризней к качеству луца, хроническая неустраняемая сопливость в развале бошек после 300 ткм, частый зимний глюк заводки при сильных минусах, тонкие пергородки между цилиндрами и каналами, часто встречается срыв резьбы свечного отверстия ремонт (настройки) и диагностика требуют наличая ваг-кома - то-есть сарайный вариант не всегда возможен, большее количество датчиков в системе впрыска, плотная компоновка под капотом бочки значительно усложняет и удлиняет ремонт, повыше налог и страховка, субъективно - похуже в управляемости за счет другой развесовки. Динамика, да, поинтересней, но на исправном и отрегулированном дрыгле, кои не так часто встретишь.
Это так - на вскидку. Если интересно могу еще накидать несколько косяков характерные для обоих разновидностей.
Есть и такой аппарат в коллекции 😛
Да, действительно ве-образные шестерки на б-4 в РФ много больше распространены в кватровой версии. Бюргеры их раньше начали скидывать по техническим и экономическим причинам.
Замечу, что дрыжок у героя топика 2-х литровый, код АБК.
1,6 на б-4 ставился в моделях для развивающихся стран в РФ практически не завозились, и, кстати, впрыск там чуть-ли не хондовский стоял, японский точно 😊
ТС, вопрос к Вам такого рода.
Вы сами бы стали покупать за 200 косых, бочку 92г.в.?
Фраза
ценники в публичных источникахЭто вообще ни о чём. В этих публичных источниках люди с головой не дружат.
Вот нам говорили, что придет Рыночная экономика и всё расставит на свои места. Рынок всё отлегурирует и всё такое. Враньё!!!
А как же такая вещь, как "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ". Про неё почемуто все забыли.
А ведь это помогает реально оценить стоимость того или иного товара.
К сожалению, на нашем сегодняшнем автомобильном рынке Б/У, основную роль играет закон "ХОЧУ, а остальное не волнует", и это раздражает больше всего.
ТС, вопрос к Вам такого рода.
😊
Вопрос конечно интересный (с)
Объективно на него я ответить не могу, так как слишком давно дружу с оооо и по моим критериям особой альтернативы им не наблюдаю.
С другой стороны, имея на руках указанную сумму я иду на рынок и смотрю какие ведра за эту цену можно взять, отсматриваю конкретный экземпляр, торгуюсь и беру. Но если средняя цена по палате 200, врятли можно дотарговаться до 100, чай мы не в Китае.
ТС смириться с тем, что время "надёжных немок и японок" ушло 10 лет как и скидывать цену...
Цену скинуть всегда можно успеть, а можно и оставить 😊
А вот насчет надежных немок и японок - это точно, прошли те времена. Куда ни ткни то в китае, то в венгрии сделано - стремно это все как-то 😊
nicolsЦену скинуть всегда можно успеть, а можно и оставить 😊
А вот насчет надежных немок и японок - это точно, прошли те времена. Куда ни ткни то в китае, то в венгрии сделано - стремно это все как-то 😊
Ну да, а выпущенные в то время замечательные машины, в писке которых однозначно есть и машина ТС, уже увы физически изношены 😞
ТС какая из них Ваша?
http://cars.auto.ru/cars/used/audi/80/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&has_photo=1&body_key=®ion_id=0&stime=0&m%5B%5D=4026&_p=2
Да в Угоржчине все больше и больше лепят 😊
Куда мир катится...Я Тойоту свою продавал 1993 г.в.,так мне стыдно было 130 тыр просить,не смотря на то,что машина была в хорошем состоянии, в ней все работало и пуляла она очень задорно.Человек после покупки уехал в Нижний и несколько раз звонил,благодарил.Но годы берут свое однозначно...
Надо быть очень большим ценителем Бочки,чтоб купить её за такие деньги.Хотя конечно удачи в продаже...
Добавьте фотки чтоли =)
VITAMIN
Надо быть очень большим ценителем Бочки
Бочка В4 Вагон круче бочки В4 седана.
Бочка В4 Вагон круче бочки В4 седана
у ауди вагон (сарай) - авантом называют 😛
Действительно он круче всех в кватровых версиях. Недаром порше киллер rs2 только сараем выпускался.
Фотки обязательно постараюсь сделать.
Витамину, по поводу:
"Куда мир катится...Я Тойоту свою продавал 1993 г.в.,так мне стыдно было 130 тыр просить,не смотря на то..."
Неплохо модель и ттх озвучить для начала. Подозреваю что ипонцы к 93-му уже более одной модели научились выпускать и продвигать.
Если эта таёта крауном (даже марком) была, то может вроде и ничего ценник, хотя для провинции дороговато, в остальном - это уже даже не ведро с гайками, и не дрова, от нее даже документы мало кого интересовать сейчас будут, не говоря о разборщиках. Действительно стыд и позор...
Когда за мкад выйдите, или еще куда подальше за пару сотен и более, обратите внимание на чем народ таксует. будете поражены. Таёт там не будет вообще, и многих других иномарок. там будут нашемарки, нексии (в додефларированном девичестве - опель кадет) и булки 80-ки бе3 серидины-конца 80-х, моновпрысковые пэмки 90 сильные, или переделанные из более мощных собратьев под карб солекс или тот-же моновпрыск.
Причины объяснить, или сами посмотрите, ттх, отзывы, предложения и ценник на них и на тайот в рукахногах и афтару?
Ничего личного.
Просто голословно не надо руки заламывать по кончине мира. Аргументы можно заслать в оркестр. Готов к конструктивнуму диспуту.
З.Ы.
Раз, диспут, так диспут.
еще хочу с VSonika, про ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, спросить:
Можно озвучить Ваше понимание, модель или формулу вышеуказанного слова (или понятия), и определение, хотя-бы букварное, рыночной экономики, и кому что обещал.
Пока в терминах и понятиях не определимся, в голове будет каша из плановой и рыночной экономики со всеми вытекающими...
Больше пока говорить не буду.
Честно говоря, первый раз вижу - обсуждение конкретной машины людей которые её в глаза не видили, и даже не удосужились текущие положение спроса-предложения изучить. Забавно...
nicols
Неплохо модель и ттх озвучить для начала.
Неплохо было бы ФОТО, нормальные выложить для начала 😀
Да, что не говори, любой владелец автомобиля захочет продать его подороже. Ничего в этом необычного нет. Но давайте не забывать о том, что МЫ на Ганзе-форуме, а не на АВТОРУ . Завышая цену, автор, будьте готовы выслушать мнения люде по этому поводу.
Неплохо было бы ФОТО, нормальные выложить для начала ...
полностью согласен, мужчины любят глазами 😊
Но что это даст к обсуждаемой теме? Фотография определит адекватность цены?! Не смешите. Фото конечно выложу, как руки дойдут. Не удается пока в светлое время сфоткать.
С утверждением по поводу продать подороже - не спорю, но и не забываем, что купить хотят подешевле.
На автору и руках-ногах - обсуждения нет, что не интересно.
По поводу завышения - смотрите ценники в вышеуказанных ресурсах. 240-360 и более я не ставил.
Комрады, ттх, текущее состояние конкретного экземпляра, ремонты и ценник владения - пообсуждать и рассказать готов. И Ваше конструктивное мнение мне интерено.
Сраца по поводу чем лучше оооо vs ххх vs мб, или другимх косорылых c нашемарками, чей полный привод круче, у кого длинее и толще, в каком ведре больше гаек, эксплуатация обывателей текущим правящим режимом и т.д. - не интересно лет десять уже.
С уважением.
Когда этот хлам с объявления транспорта удалят. Читать смешно человек за ведро с болтами прошлого века 200 тыс хочет он его как раритет что ли продает.
Надо ТС написать не В4 а тактическая ауди и тогда цена не казалась бы большой...
Надо ТС написать не В4 а тактическая ауди и тогда цена не казалась бы большой...
спасибо за идею!
действительно не учел целевую аудиторию, думал что ттх будет достаточно 😊