меняю "самолет" на "бездорожник"

IAG

основное объявление тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13685621-b41c.html

а кратко - поменяю saab 9-5 aero на рамный джип - в идеале японских производителей, только на акпп, не люблю лишних телодвижений 😊 доплата обсуждаема, но желательно до 100

Stix

Ап самолёту.

IAG

пасиб, аха, ап ему 😊

ZAZ

как вариант, но нужно подумать нужен ли самолет
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2453650&nflgexit=1

IAG

ZAZ
как вариант, но нужно подумать нужен ли самолет
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2453650&nflgexit=1

тут я ничего не присоветую, про террано слышал большую часть только положительных отзывов, но мне он к сожалению не подойдет - лощадков мало, привык, что у меня их всегда с некоторым запасом 😊

ZAZ

Лошадок в нем 118 и вполне хватает, говорю Вам как человек погоняющий 350 кобыл. 😊

IAG

ну смотря для чего 😊 мне 140 тоже хватало, но после 110 на трассе уже мало, потому на рав4 двиг менял на 3S-GTE, сейчас для 1,5 тонны 230 как-то более-менее, запас есть

ZAZ

Здесь только тест поможет понять. Скажу так, с кросовером тягаться смысла не вижу, а с отстальными одноформатниками легко! В плане динамики конечно как пятилитровый не рванет, но уверяю в грязь лицом не ударит. Может это особенность моей тирки, но на ней стрелку легко положу.

IAG

по одноформатнику припоминаю только фронтеру/родео, хотя может еще что есть 😊

Kir*

ZAZ
как вариант, но нужно подумать нужен ли самолет
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2453650&nflgexit=1

Очень хорошо подумай. Только комплект ГРМ с заменой на этот самолет стоит 70 тыс.

ZAZ

это был просто один из возможных вариантов, а так да, согласен. Чем дороже машина, тем дороже её обслуживание

IAG

Kir*

Очень хорошо подумай. Только комплект ГРМ с заменой на этот самолет стоит 70 тыс.

где ж такие сказки пишут 😊 на Saab 9-5 в клубных сервисах комплект с заменой стоит от 22 до 28 😊
а насчет барыжных официалов я не знаю