Возник тут вопрос.
А, собственно, что сейчас выпускается - типа рамного, с задним мостом...?
Вот были раньше Тойоты 8-ки, Патрули на которых до сих пор ооновцы по Африке юзают...SGV - была на раме, сейчас какую - то "интегрированную раму" начали делать.
Что то подобное сейчас выпускается?
[QUOTE][B][/B]QUOTE]
Наум[QUOTE][B]QUOTE][/B]Кгхм????!
дефендер)
Какие еще будут варианты?
уазик)
гелендваген
Форд Эксплорер вроде еще на раме. Но он никак не жып.
Piter O'Tour
Возник тут вопрос.
А, собственно, что сейчас выпускается - типа рамного, с задним мостом...?
Вот были раньше Тойоты 8-ки, Патрули на которых до сих пор ооновцы по Африке юзают...SGV - была на раме, сейчас какую - то "интегрированную раму" начали делать.
Что то подобное сейчас выпускается?
Рама несущая лестничного типа
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты, мм:
Размеры мм
90 Универсал
Колея передняя/задняя 1486
Длина багажного отделения 1144
Ширина проема двери багажного отделения 878
Максимальная длина груза 1005
Максимальная ширина груза 660
Максимальная высота груза 1050
110 Универсал
Колея передняя/задняя 1486
Длина багажного отделения 1900
Ширина проема двери багажного отделения 878
Максимальная длина груза 1100
Максимальная ширина груза 660
Максимальная высота груза 1050
УГЛЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
Углы преодоления прeпятствий
90 Универсал
УГЛЫ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНАРЯЖЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
Максимальный угол подъема 45º
Угол въезда 47º
Угол съезда 47º
Угол продольной проходимости 147º
Угол бокового наклона 35º
110 Универсал
УГЛЫ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНАРЯЖЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
Максимальный угол подъема 45º
Угол въезда 49º
Угол съезда 36º
Угол продольной проходимости 150º
Угол бокового наклона 35º
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА
Минимальный радиус поворота
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, м
90 Универсал
Размер шин 7,50R16 235/85R16
Мин. радиус поворота 6,15 6,67
110 Универсал
Размер шин 7,50R16 235/85R16
Мин. радиус поворота 6,4 7,18
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Дорожный просвет
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм
90 Универсал
Размер шин / Мин. дорожный просвет, без нагрузки 205R16 / 260
Размер шин / Мин. дорожный просвет, без нагрузки 235/85R16 / 250
110 Универсал
Размер шин 235/85R16
Мин. дорожный просвет, без нагрузки 250
ГЛУБИНА ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ
Глубина водного препятствия
90 Универсал
ГЛУБИНА ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ, мм
Глубина водного препятствия 500
110 Универсал
ГЛУБИНА ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ, мм
Глубина водного препятствия 500
ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Конфигуратор
ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
90 Универсал
Полная масса 2550
Минимальная масса снаряженного автомобиля* 1875
Максимальная грузоподъемность** 675
110 Универсал
110 Универсал
Полная масса 3050
Минимальная масса снаряженного автомобиля* 2050
Максимальная грузоподъемность** 1000
90 Универсал
Объем топливного бака, л 60
Расход топлива л/100 км
Городской цикл 12,5
Загородный цикл 8,6
Комбинированный цикл 10,0
Шум дБ 75
Выбросы CO2 г/км 266
Экологический стандарт EU4
110 Универсал
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива л/100 км
Городской цикл 13,6
Загородный цикл 9,7
Комбинированный цикл 11,1
Шум дБ 73
Выбросы CO2 г/км 295
Экологический стандарт EU4
Mercedes G55 AMG Kompressor (с 2006)
Сводная таблица технических и эксплуатационных характеристик:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства производится
Начало выпуска июль 2006 г.
Конец выпуска нет данных
КУЗОВ
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 8
Наддув механический компрессор
Объем двигателя, куб. см нет данных
Мощность, л.с./об мин 500 / 6100
Крутящий момент, Нм/об мин 700 / 2500
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, с 5.6
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км нет данных
Средний расход топлива, л на 100 км 16.3
Максимальный расход топлива, л на 100 км нет данных
Клапанов на цилиндр: 3
Расположение клапанов и распределительного вала ohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 97.0 x 92.0
Выхлоп CO2, г/км 392
ПРИВОД
Тип привода полноприводный
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5АКПП
ТОРМОЗА
Передние нет данных
Задние нет данных
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 2850
ПРОЧЕЕ
Размер шин 285/55R18
Снаряженная масса, кг 2450
Полная масса, кг нет данных
Объем багажника, л 480
Объем топливного бака, л 96
Диаметр разворота, м 13.3
Гарантия от коррозии, лет 2
Внешний вид 360.
Внутрений вид 360.
Габаритные размеры
Серийное оборудование
Автоматическая климатическая установка "Thermatik"
Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозного усилия
Боковые зеркала слева и справа с электрорегулировкой и подогревом
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Внутренняя подсветка с плавным включением, подсветка багажного отделения
Датчик дождя
Дисковые тормоза спереди/сзади
Дополнительный стоп-сигнал
Заднее сиденье, складываемое в соотношении (1/3:2/3) в длиннобазном исполнении
" Заднее сиденье, складываемое в соотношении (50/50) в короткобазном исполнении и
кабриолете"
Заднее стекло с электроподогревом (кроме кабриолета)
Запираемый перчаточный ящик
Защита от случайного открытия детьми в задних дверях
Защита радиатора и двигателя снизу
Звуковой сигнал не выключенного освещения
Иммобилайзер
Индикатор наружной температуры
Индикатор уровня масла и охлаждающей жидкости
Индикация износа тормозных колодок передних колес
Индикация периодичности ТО ASSYST
Корпуса боковых зеркал в цвет кузова автомобиля
Крепления для груза в багажном отделении
Кулиса селектора АКПП с накладкой из дерева
Легкосплавные колесные диски с широкими шинами 265/70 R16 (G270 CDI, G320)
Мультифункциональное рулевое колесо
Обивка салона тканью черного или серого цветов
Ограничитель натяжения ремней безопасности, 4 шт. с ограничителем усилия натяжения
Отделка деревом «anthrazit» (G270 CDI, G 320)
" Передние сиденья с электрорегулировкой и системой запоминания параметров (включая
боковые зеркала)"
Пластиковый кожух запасного колеса
Подлокотник между передними сиденьями со встроенным подстаканником и боксом
Подогреваемые форсунки стеклоомывателей
Подсветка в дверях
" Подушки безопасности водителя/переднего пассажира с системой распознавания
наличия пассажира на сиденьях"
Пониженная передача с электронным включением во время движения
Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом
Пылевой фильтр
Радио Audio 10CC (G 270 CDI, G 320)
Рассеиватели указателей поворота спереди белые, сзади двуцветные
Расширения крыльев в цвет кузова
Регулятор громкости, зависящий от интенсивности шума
Регулятор дальности света фар
Розетка в задней части салона (радом с пепельницей)
Розетка прицепа 13-ти полярная
Рулевая колонка с электрорегулировкой и автоматическим смещением руля при входе/выходе
Руль и рычаг КП с отделкой кожей
Светильники для чтения спереди и сзади
Сеть для мелких предметов в пространстве для ног переднего пассажира
Система Tempomat с регулируемым ограничителем скорости
Система автоматического включения дальнего света (Fahrlichtassistent)
Система блокировки дифференциала (раздаточная коробка, передняя и задняя оси)
Система использования остаточного тепла двигателя
Система омывания заднего стекла (кроме кабриолета)
Система опознавания наличия пассажира и детского сиденья на правом переднем сидении
Система пуска двигателя одним поворотом ключа
" Система центрального запирания дверей с возможностью отключения изнутри и датчиком
столкновения"
Система экстренного торможения (BAS)
Солнцезащитные козырьки с освещаемыми косметическими зеркалами
Стеклоочиститель с возможностью однократного включения
Теплозащитное тонированное остекление
Фароомыватели
Хромированные шаровые опоры передней оси
Электрогидравлический тент (кабриолет)
Электронная система стабилизации движения (ESP)
Электронная система тягового усилия 4 ETS
Электростеклоподъемники с комфортным приводом
Дополнительное серийное оборудование для G 55 AMG
Интерьер
Накладки на пороги дверей (4 шт.) с подсвечиваемой надписью AMG
Накладка на кромке багажника с надписью AMG без подсветки
Панель приборов (AMG)
Накладка на селекторе коробки передач с надписью AMG
Кожа designo "anthrazit" (согласно карте образцов designo для G-класса)
вкл. Велюровые коврики designo с вышитой надписью designo в цвет кожи
Отделка деревом designo Pappel anthrazit (согласно карте образцов designo для G-класса)
Руль и КП (Дерево-кожа с деревом designo Pappel anthrazit)
Экстерьер
M113 E55 включая выпускную систему AMG с 2мя хромированными сдвоенными трубами
Решетка радиатора с поперечинами серебристого цвета
Окраска кузова металлик
Амортизаторы повышенной жесткости
Легкосплавные колесные диски AMG, дизайн с двойными спицами 9,5J x 18 ET50 с 285/55 R18
Накладки из полированного алюминия с надписью AMG на молдингах
Эмблема V8 по бокам автомобиля
Обозначение G55 AMG
Кожух запасного колеса с надписью AMG
G-Класс внедорожник 5-ти дв.
Современная классика
Подробнее о модели
G-Класс внедорожник 5-ти дв. Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с. Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
G 500 5 040 000 V8 388 5.461 бензин полный
G 55 AMG Компрессор 7 050 000 V8 507 5.439 бензин полный
G-Класс кабриолет 3-х дв.
Современная классика
Подробнее о модели
G-Класс кабриолет 3-х дв. Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с. Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
G 500 5 240 000 V8 388 5.461 бензин полный
луаз.
DMА попроще классом?
Шишига.
Луаз безрамный -там типа интегрированная лесенка и хребет из коробки приводного вала в кожухе и редуктора заднего привода жестко соединенные меж собой.
китаезы -сборки из детальков лебао -типа пажерик 2 лендвинд-фронтер и тому подобные таратайки
Китайса ховера!! Из всех суней он хвалится сам хочу попробовать, но пока на новый денег нихт!!))) сам пока эскудо юзаю!!
PahreyШишига.Была на аэродроме эта е...ля с пляской...
Piter O'Tour
Была на аэродроме эта е...ля с пляской...
Ну коль слово "Аэродром" проскочило, вопрос не по теме: ВЛК еще не отменили? А то в небо хочется,давно там небыл, а вот на комиссию - лень 😊
Типо UP
форды, шеви, джиэмси- многие модели рамные.
правда кой смысл брать новый? там электроники много- гарантированно выйдет из строя при езде по говнам... да и ремонтировать сложнее и дороже, ИМХО.
А вот что там по ниссану - патфайндеру?
misster-xВЛК еще не отменили?Нет, так и проходим... 😞
ТЛК-80 в комплектации VX(боюсь ошибиться) имеет все блокировки:межосевой и и межколёсные дифференциалы.
Из рамных настоящих СУРОВЫХ парттаймов с полноценными МОСТАМИ сейчас остались только:
1. Дефендер
2. Джип Рэнглер
3. УАЗ Патриот
4. ... и внимание! не смеяться: Сузуки Джимни
(Мерседес и иже с ним это уже далеко не суровый Жып, а бабло на колёсах)
отмечусь
А Рубикон?
а что забыли ниссан патроль?
Piter O'TourЭто версия Джип Рэнглер (я бы даже сказал комплектация). Про него уже упомянул.
А Рубикон?
vgromУвы, но в мой список он не попадает. В 2010 году Ниссан потерял неразрезные мосты, сменив их на независимую подвеску ради комфорта, а следовательно к СУРОВЫМ ЖЫПАМ уже относиться не может, ибо не на то заточен.
а что забыли ниссан патроль?
крузак 70-ка до сих пор делается
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16918498-7d42b0.html
А как Ниссан патфиндер?
Что в нем от жипа осталось?
В новом очень много электроники,не покатит.А в 13м году у него ещё и блокировки отнимут и раму.Всё,кончится Патфик.
Из новых посмотрите на Сузуки Джимни,как тут выше рекомендовали.Машин козырный,если денег больше,смотрите Дефендеры и Джипы,больше сейчас истинных внедорожников по-моему нет.
Патрол теперь тоже предатель 😞
NilAdmirariЭто версия Джип Рэнглер (я бы даже сказал комплектация).А я думал что Ранглер - двух дверный. Рубикон - пяти дверная, другая машина...
East13А в 13м году у него ещё и блокировки отнимут и раму.Жаль.
Piter O'TourНаберите в интернете,уже фотки есть.Даже кузов поменяли,очень на Мурано стал похож.
Жаль.
East13кузов поменяли,очень на Мурано стал похож.Фи - блевота.
Какой то недокайен...
Для говен - брутальности не хватает.
Piter O'TourНет, это именно комплектация, от количества дверей не зависит.
А я думал что Ранглер - двух дверный. Рубикон - пяти дверная, другая машина...
Спасибо. Буду теперь знать.
Тут на форуме много почитателей L200...а разве его брат-близнец Pajero Sport не имеет рамы и неразрезного заднего моста?
Вроде бы все соответствует задаче ТС
Да у меня, собственно, задачи то никакой и нет.
Просто интересно мнение спецов...
Патрол для ОАЭ с двигуном ТД 42.
А до этого были Сафари с ТД 42
Не гадить на ПАТФАЙНДЕР у меня новый с двигателем 3 л турбодизель Преть как надо..................Но когда узнал что следующая модель будет не рамна...................грустно стало..................Хорошо этот успел на раме купить...............
Генералисимус Сталин
Не гадить на ПАТФАЙНДЕР у меня новый с двигателем 3 л турбодизель Преть как надо..................Но когда узнал что следующая модель будет не рамна...................грустно стало..................Хорошо этот успел на раме купить...............
Бугагаг... Внедорожник.
Surgerion
Бугагаг... Внедорожник.
ну и не паркетник так что то между................и самое главное какой бы не был навороченный
Toyota FJ
Nissan Xterra
Surgerion
Патрол для ОАЭ с двигуном ТД 42.
А до этого были Сафари с ТД 42
Сафарь. Тоже хотел сказать.
http://travel.drom.ru/14619/
Вот Вам самый внедорожный внедорожник................да еще и с опциями..............
Гелик в базовой комп.и в лесу и в городе ведет себя отлично .Есть с чем сравнить ...эта голубинькая Тойота без спец.подготовки нервно курит...
FJ Cruiser кака.((( Товарищ на таком гоняет. Умудохался с ним сил нет. З/ч как на самолет стоят (это при том, что Япония рядом и з/ч на Тойоту хоть жопой жуй), двигло капризное, электроника тоже мозгу сношает. А машина у него между прочим 2010 года.
А по теме, лучший внедрожник - это трактор))) шютка. Сафарь квадратный, 94 года с TD 4.2 - дааа - это вещььь, практически неубиваемый аппарата, кузов только быстро гниет, но это решаемо.
А так вопрос ТС напоминает: какие поезда самые поездатые))) не в обиду. Для каждого владельца полноприводного авто, его авто самый полноприводный из всех, имхо.
NoNameMGDВидео в тему:
Для каждого владельца полноприводного авто, его авто самый полноприводный из всех, имхо.
Запорожец проходит ВСЕ участки на тестовом полигоне для внедорожников 😀
http://www.youtube.com/watch?v=-eoVkhlnE6s
...
NoNameMGD
кузов только быстро гниет
Ой ли?
NoNameMGDА так вопрос ТССобственно, для общего развития...
Piter O'Tour
Собственно, для общего развития...
Ну тады понятно. Прошу не обижаться, я не со зла.
Surgerion
Ой ли?
Ну тока если антикоррозийкой обработать. А так попробуйте девять месяцев в году ездить по снегу, потом по весенней жиже с реагентами, а потом летом штурмовать ручьи и речушки на рыбалке и охоте, какой будет результат. А еще учесть момент, что в основном из Японии пригоняют машины 92-94 гг. (именно Сафари). Ну эт так на личном опыте. Просто у нас в семье был такой Сафарь, за которым ухаживали как надо, все-равно пороги прогнили и арки. Но если честно, будь они сейчас не по таким конским ценникам, да еще и не конструкторы с распилами, взял бы незадумываясь))) Внатуре танк японский)))
NoNameMGD
Ну тока если антикоррозийкой обработать. А так попробуйте девять месяцев в году ездить по снегу, потом по весенней жиже с реагентами, а потом летом штурмовать ручьи и речушки на рыбалке и охоте, какой будет результат. А еще учесть момент, что в основном из Японии пригоняют машины 92-94 гг. (именно Сафари). Ну эт так на личном опыте. Просто у нас в семье был такой Сафарь, за которым ухаживали как надо, все-равно пороги прогнили и арки. Но если честно, будь они сейчас не по таким конским ценникам, да еще и не конструкторы с распилами, взял бы незадумываясь))) Внатуре танк японский)))
Вы мне рассказываете, как будто...
С 90-х юзаю Сафари. К счастью у нас не пользуют реагенты.
А для вас, каков ценник не конский? Для затравки: TD42, 93 год, автомат, длинный, горбатый, все цело и не сгнившее.
Surgerion
Вы мне рассказываете, как будто...
С 90-х юзаю Сафари.
Искренне радуюсь за Вас, от души. В принципе неубиваемая машина. Таких больше не делают. Кстатит глянул фотки Вашего - ничё так аппарат.
Surgerion
А для вас, каков ценник не конский?
Отвечаю, от 300 до 500 тысяч максимум, как было когда-то))) до ввода гребаных пошлин. А у Вас 100% он??? Или распил-конструктор??? Просто сейчас во Владике и Находке ценник пи...ц, имхо. За 16-20 летние машины да ещё попилинные или собранные как-попало просят денег как за пароход(((.
NoNameMGDПрошу не обижаться, я не со зла.Да какие уж там обиды.
Уями не обложили - и на том спасибо... 😊 😊 😊 😊 😊 😊
Шучу так...
NoNameMGD
А у Вас 100% он???
Да, именно 100%.
Кстати, подумываю уже за 550.