Прекрасно понимаю все тонкости и нюансы обладания и эксплуатации подобных авто! Мосты, раздатки, редукторы...
Поэтому и хочется, ещё в момент покупки, выявить все неровности/шероховатости/тонкие места конкретного автомобиля. Сделать правильный выбор, чтобы не "впухнуть" в последствии!
У кого есть знакомые мастера/СТО, которые волокут в 4ВеЗде и смогут комплексно (в т.ч. с применением сканера, дефектовки ходовки, выявления состояния всех трансмиссий и пр.) продиагностировать автомобиль???!!!
Поделитесь контактами, рекомендациями, скидками!!!)))
потому как кукурузер 70-й серии везде глянут, а какой-нибудь дефендер единицы возьмутся
сначала модель ведра озвучьММС Паждеро
Надо машину загнать на СТО, и что бы там сделали ей хорошо.
Есть где честные мастера с прямыми руками? 😛
Есть классный внедорожник Вольво XC90 могу продать! )стока деньгов нету...(((
а Вольво мне нравиЦО!!!
Последний_пионерХороший машин - только нужно с правильным мотором брать 😊 не помню с каким только
ММС Паждеро II
вот только я на палке купил за 135 тыров,
охвигел - ценники на запчасти реально гуманнее чем на япов,
ну и мотор на 4 литра - за глаза, грм цепной ))))
кузов вообще без шпакли,
короче, я безумно рад ))
ОООО!!!
расход - по городу 13, по говнам 16-18 литров.
никто не знает?
Дефектовать там по подвеки до фига всего - маятник рулевой, рейку, двигло, коробку - ибо все дорого.
sarmat K
С каких это пор чероки и вольво стали внедорожниками? Да и Паджеро 2 туда же...
возбуждаетесь при виде газ 69, ну или уазика?
накуа мне эта металлическая коробка с мегапроходимостью?
я не фанат заниматься сексом с машиной, у меня, например, жена есть и нормальная ориентация )
а ты, кстати, года - то смотрел какие машины - то рассматтриваются?
вспоминается анекдот про линейку и помериться )))
Последний_пионерна Петухова ООО "Ульяна",хозяина зовут Володя,парняги-работяги большинство соображающие (это вариант если на автобарахолке брать и посмотреть).если по - Мицу GDI движку глянуть-есть тоже хороший мастер(правда на противоположном конце города). Можно попросить поглядеть клубных "джиперов"-но там как повезёт по времени (могут к мероприятиям готовится). По выбору машины- да нормальный авто
мастера/СТО, которые волокут в 4ВеЗде и смогут комплексно
5kull-только 3 дверый коротыш для внедорожности больше подходит чем длинный пяятидверый. По "широкому"-хорошая тоже машина(мечта 90х 😊),но не довелось взять.
Последний_пионерММС Паждеро II
2Последний_пионер- Вы планируете по серьёзным непроходямостям ездить или достаточно полного привода,выше клиренса чем на пузотерке,возможности подъехать по ближе туда куда не легковой не проехать и т.д? Вы сейчас будите смеятся (только не громко и тапками не кидатся)но если не планируются грязи мтровой глубины и путешевствие по горам- посмотрите Мицу РВР СГ в 23 кузове ,движка 4G63 (простая 16ти клапанная) двухлитровая (только обязательно механника). Стоял когдато тоже выбор,останавился именно на ней,менять не собираюсь (нравится универсальность авто,постоянный полный привод). из минусов-слабоватые гранаты(хотя ресурс на "хрустящих" очень большой),не рамный (ну не джип,а больше кроссовер),задний диван не удобен (располагается выше переднего-для детишек/людей невысокого роста в принципе нормально,у остальнвх колени не под прямым углом стоят),ну и задняя откатная дверка одна(ну на любителя-меня устраивает).на покатушках по "говнам" на нём безсмысленно тягатся(хотя и умудряются),но забратся в лес/тайгу,проехать к речке,и прочие что я от него требовал-исправно выполняет. По ремонту-немного(не в разы-а чуть-чуть) дороже комплектующие чем на Тойоту(все не сравнивал-только то что приходилось менять). И еще -23 кузов делали до 97 года,поэтому автомобили уже старенькие=могут начать сыпатся).
С уважением,надеюсь на взаимопонимание-Дмитрий
Dark_XXXвозбуждаетесь при виде газ 69, ну или уазика?
накуа мне эта металлическая коробка с мегапроходимостью?
я не фанат заниматься сексом с машиной, у меня, например, жена есть и нормальная ориентация )
а ты, кстати, года - то смотрел какие машины - то рассматтриваются?
вспоминается анекдот про линейку и помериться )))
Тогда забудьте про грязь и катайтесь на пузотёре дальше. 😀 Купив харька вы себя на джипе чувствуете?
По мимо газ69 есть полно реальных проходимцев. Всё о чём написали к внедорожникам не относится...Не дай бог в грязь заехать на таких....Асфальтовые машины. 😀
Чероки к примеру у производителя числится как "семейный универсал" Вольво из той же серии.
топикстартеру совет: Хочешь вполне номальный внедорожник? Первое -дизель . Второе средние размеры. не нужно покупать кукурузер в кузове лимузин. ММС Паджеро Спорт и его аналоги других производителей. Остальное понты для города.
sarmat K
Купив харька вы себя на джипе чувствуете?
купив подготовленного джипа чероки пионер 90 года, на джипе себя и чувствую.
реально бесят глухари, которые не спросив ТС и не обращая ни на кого начинают трындеть что все идарасы, они одни мля гении.
ТС, купи себе базовую "заготовку", рама - факт нужна, и самое главное, чтобы как можно меньше было неотвратимых вмешательств.
если 90% эксплуатация будет в городе - бенз, если 50/50 - дизель.
но на бенз можно потом будет вкорячить ГБО и про расход забыть.
кстати, если убрать потом половину "наворотов", то продастся потом быстрее.
.....хотя бенз веселее.
смотри документы - номера агрегатов, они имеют свойства пропадать от коррозии, это обеспечивает дооолгое общение с ГИБДД.
ну, вроде всё сказал, и эта, выбирай сам для себя для души!
Мужчины!!! Ну Вы чего???!!!
Я не про выбор Жипа толкую!
Выбор сделан и, поверьте мне, он (выбор) обдуманный! С учётом "миллиона" хотелок, потребностей, нюансов, бюджетов и ограничений"
Я про СТО спросил!..
Последний_пионерЗайди на форум Ленд Крузер спроси в Новосибирской ветке, быстрее решишь свою проблему. 😊
Йопт!!!
Мужчины!!! Ну Вы чего???!!!
Я не про выбор Жипа толкую!
Выбор сделан и, поверьте мне, он (выбор) обдуманный! С учётом "миллиона" хотелок, потребностей, нюансов, бюджетов и ограничений"
Я про СТО спросил!..
Я когда себе Сурфа покупал, так и поступил.
sarmat K"семейный универсал" на 2 мостах и с блокировками..херрассе...
Чероки к примеру у производителя числится как "семейный универсал"
З.Ы, Я не понял, а чего Поджарого 2 так опустили, они даже на ЧС по трофи-рейдам вполне прилично выступали. Для Паджика главное - что бы двигатель 4М40 (2,8 литра), а не 4Д56Т (2,5, ибо накуй сразу).
КинематикТы забыл добавить - если есть докерища свободного времени.
Если машина настоящий внедорожник, а не паркетник, то лучше делать всё самому
Представляешь, есть люди которые ездят на подготовленных внедорожниках, и особ не заморачиваются, чего там и как. У них немного другие приоритеты в жизни просто (ну и доходы).
sarmat Kкстати, озвученный ТСом, Паджеро 2, ровно вписывается в эти требования 😊
Первое -дизель . Второе средние размеры. не нужно покупать кукурузер в кузове лимузин.
А вообще мелкий таракан Сузуки Эскудо в кузове до 97 года, готовится к бездорожью за копейки - а едет много лучше большинства здоровых джипов)))
Pan Inspector
Сузуки Эскудо в кузове до 97 года, готовится к бездорожью за копейки - а едет много лучше большинства здоровых джипов)))
Очень даже вариант, он лёгкий во всех смыслах,
салон тоже вполне, мы пианые в какашку вшестером по васхниловским полям/буеракам так чудили.... ностаааальжиии......
Он - едет. И по концу сезона в 10-ку вроде вошел, ну или около совсем был.
И это из 100 с лихуем экипажей.
Dark_XXXэто не офф-роад.
вшестером по васхниловским
Смотреть подвеску/ходовку на любое ближайшее сто по Дгису.
А вот двигатель, если дизельный как бы особо ни кто в городе не посмотрит по быстрому.
Если электронный тнвд то ошибки могут считать, давление на выходе с форсунок померить(да и то заранее надо договариваться), компрессию мерить если по мануалу а не как обычно, у разных авто меряется по разному, у кого на холодную при 20гр, у кого на прогретом. пузырьки в расширительном при высоких оборотах и сам можешь увидеть(гбц-ремонт-замена), но эти проверки не дадут реального положения вещей.
А бензинку можно на любое СТО которое хоть раз делали такие авто и есть сканер под них, соответственно ближайшее СТО к месту осмотра.
HGэто вообще-то про салон было написано...
это не офф-роад.
HG
это не офф-роад.
Dark_XXX
чудили
я про салон, баяна не было, но 2 чела были:
Pan Inspector
176см -150 кг
остальные помельче, я вообще в багажнике на разливе был )))
Надо будет проверить - раму, двигатель, подвеску в целом.
Перво-наперво - рама. Рама нужна обязательно. Если будешь "строить" - рама нужна в хорошем состоянии. Тут можешь проконсультироваться на СТО 4Х4 - на Петухова 47/1. Оно специализированное по внедорожникам.
Там Андрей - грамотный спец и без понтов, все подробно объясняет. Рублей 500 возьмет. Только помой днище обязательно перед этим (1000 руб).
Двигатель - смотря какой - дизель или зажигалка. Телефоны дам. Только учти дизель надо загонять с вечера, что бы диагностировать на холодную. Стоит 1500 руб. (двигло, ТНВД, турбина) Компьютерная диагностика бензинового - 1000 руб.
Ну и подвеску протрясти на стенде, что бы понимать, какие дополнительные деньги потребуется в это вложить. Рублей 700 это стоит.
5kull
Так что насчет СТО то? 😊никто не знает?
Если подвеска - то СТО Лабиринт на Планировочная 7а.
Несколько лет подряд там делаюсь - нормальные ребята, косяков не замечал.
Только учти дизель надо загонять с вечера, что бы диагностировать на холоднуюА зачем на холодную - ТНВД разве что посмотреть как заведет????
shmakov10
А зачем на холодную - ТНВД разве что посмотреть как заведет????
Замеры компрессии на холодном дизеле более точны. На прогретом она будет повыше на несколько единиц.
Замеры компрессии на холодном дизеле более точны. На прогретом она будет повыше на несколько единиц.
Не может быть - компрессия меряется на горячую - ездишь же тоже на горячую.
Андрей, неужто забанили в гугле? 😊
Я завсегда рад помочь камраду:
сходу же:
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
"Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей - если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен "отстояться" несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер."