Комплексная проверка внедорожника... ГДЕ?

Последний_пионер
В общем, по итогам поездки в пещеру, пришёл к выводу, что в семье должен быть внедорожник!!!...))) НадА брать!!!
Прекрасно понимаю все тонкости и нюансы обладания и эксплуатации подобных авто! Мосты, раздатки, редукторы...
Поэтому и хочется, ещё в момент покупки, выявить все неровности/шероховатости/тонкие места конкретного автомобиля. Сделать правильный выбор, чтобы не "впухнуть" в последствии!
У кого есть знакомые мастера/СТО, которые волокут в 4ВеЗде и смогут комплексно (в т.ч. с применением сканера, дефектовки ходовки, выявления состояния всех трансмиссий и пр.) продиагностировать автомобиль???!!!
Поделитесь контактами, рекомендациями, скидками!!!)))
quaker
сначала модель ведра озвучь, потом уже можно ломастеров рекомендовать
потому как кукурузер 70-й серии везде глянут, а какой-нибудь дефендер единицы возьмутся
LIVer777
Есть классный внедорожник Вольво XC90 могу продать! )
Последний_пионер
сначала модель ведра озвучь
ММС Паждеро
5kull
Присоединюсь к вопросу.
Надо машину загнать на СТО, и что бы там сделали ей хорошо.

Есть где честные мастера с прямыми руками? 😛

LIVer777
ни в к о е м с л у ч а е !!!!!!
Последний_пионер
Есть классный внедорожник Вольво XC90 могу продать! )
стока деньгов нету...(((
а Вольво мне нравиЦО!!!
LIVer777
это я про поджер... всем давно изветсно что если уж... то прадик.. срать что дороже.. окупится писят раз)))!!!!!
LIVer777
озвуч бюджет тада посоветуем!
5kull
Последний_пионер
ММС Паждеро II
Хороший машин - только нужно с правильным мотором брать 😊 не помню с каким только
Dark_XXX
бери Черокеза как я, год 1990.
вот только я на палке купил за 135 тыров,
охвигел - ценники на запчасти реально гуманнее чем на япов,
ну и мотор на 4 литра - за глаза, грм цепной ))))
кузов вообще без шпакли,
короче, я безумно рад ))


ОООО!!!
расход - по городу 13, по говнам 16-18 литров.

5kull
Так что насчет СТО то? 😊

никто не знает?

Dark_XXX
http://jeep4x4club.ru/forum/53-sibirskii-federalnii-okrug/

кури, всё там есть.

sarmat K
С каких это пор чероки и вольво стали внедорожниками? Да и Паджеро 2 туда же...
BIGALEXT
Форд бронко, все остальное хуйня, MMC паджеро хорош но сцуко есть нюансы... и их много, при должном уходе машина рабочяя и стоит в 2 раза дешевле кукурузера даже с учетом ремонта.
shmakov10
у Паджеро 2 поколения лучший дизель 2,8, а бензин 3 литра.
Дефектовать там по подвеки до фига всего - маятник рулевой, рейку, двигло, коробку - ибо все дорого.
Агафоныч
Взял Патриота, это конечно не Бронко, но и не псевдо джипы, у которых от джипов остался лишь размер да клиренс.
Dark_XXX
sarmat K
С каких это пор чероки и вольво стали внедорожниками? Да и Паджеро 2 туда же...

возбуждаетесь при виде газ 69, ну или уазика?
накуа мне эта металлическая коробка с мегапроходимостью?
я не фанат заниматься сексом с машиной, у меня, например, жена есть и нормальная ориентация )
а ты, кстати, года - то смотрел какие машины - то рассматтриваются?
вспоминается анекдот про линейку и помериться )))

Demon_54
"чем круче джип-тем дальше идти за трактором"/не помню кто сказал,вероятно наблюдательный человек/
Последний_пионер
мастера/СТО, которые волокут в 4ВеЗде и смогут комплексно
на Петухова ООО "Ульяна",хозяина зовут Володя,парняги-работяги большинство соображающие (это вариант если на автобарахолке брать и посмотреть).если по - Мицу GDI движку глянуть-есть тоже хороший мастер(правда на противоположном конце города). Можно попросить поглядеть клубных "джиперов"-но там как повезёт по времени (могут к мероприятиям готовится). По выбору машины- да нормальный авто
5kull
Последний_пионер

ММС Паждеро II


-только 3 дверый коротыш для внедорожности больше подходит чем длинный пяятидверый. По "широкому"-хорошая тоже машина(мечта 90х 😊),но не довелось взять.
2Последний_пионер- Вы планируете по серьёзным непроходямостям ездить или достаточно полного привода,выше клиренса чем на пузотерке,возможности подъехать по ближе туда куда не легковой не проехать и т.д? Вы сейчас будите смеятся (только не громко и тапками не кидатся)но если не планируются грязи мтровой глубины и путешевствие по горам- посмотрите Мицу РВР СГ в 23 кузове ,движка 4G63 (простая 16ти клапанная) двухлитровая (только обязательно механника). Стоял когдато тоже выбор,останавился именно на ней,менять не собираюсь (нравится универсальность авто,постоянный полный привод). из минусов-слабоватые гранаты(хотя ресурс на "хрустящих" очень большой),не рамный (ну не джип,а больше кроссовер),задний диван не удобен (располагается выше переднего-для детишек/людей невысокого роста в принципе нормально,у остальнвх колени не под прямым углом стоят),ну и задняя откатная дверка одна(ну на любителя-меня устраивает).на покатушках по "говнам" на нём безсмысленно тягатся(хотя и умудряются),но забратся в лес/тайгу,проехать к речке,и прочие что я от него требовал-исправно выполняет. По ремонту-немного(не в разы-а чуть-чуть) дороже комплектующие чем на Тойоту(все не сравнивал-только то что приходилось менять). И еще -23 кузов делали до 97 года,поэтому автомобили уже старенькие=могут начать сыпатся).
С уважением,надеюсь на взаимопонимание-Дмитрий
shmakov10
Лучше бы стоимость на которую ориентируешься написал... отсюда и советы можно давать.
sarmat K
Dark_XXX

возбуждаетесь при виде газ 69, ну или уазика?
накуа мне эта металлическая коробка с мегапроходимостью?
я не фанат заниматься сексом с машиной, у меня, например, жена есть и нормальная ориентация )
а ты, кстати, года - то смотрел какие машины - то рассматтриваются?
вспоминается анекдот про линейку и помериться )))

Тогда забудьте про грязь и катайтесь на пузотёре дальше. 😀 Купив харька вы себя на джипе чувствуете?
По мимо газ69 есть полно реальных проходимцев. Всё о чём написали к внедорожникам не относится...Не дай бог в грязь заехать на таких....Асфальтовые машины. 😀
Чероки к примеру у производителя числится как "семейный универсал" Вольво из той же серии.

топикстартеру совет: Хочешь вполне номальный внедорожник? Первое -дизель . Второе средние размеры. не нужно покупать кукурузер в кузове лимузин. ММС Паджеро Спорт и его аналоги других производителей. Остальное понты для города.

Dark_XXX
sarmat K
Купив харька вы себя на джипе чувствуете?

купив подготовленного джипа чероки пионер 90 года, на джипе себя и чувствую.

реально бесят глухари, которые не спросив ТС и не обращая ни на кого начинают трындеть что все идарасы, они одни мля гении.

ТС, купи себе базовую "заготовку", рама - факт нужна, и самое главное, чтобы как можно меньше было неотвратимых вмешательств.
если 90% эксплуатация будет в городе - бенз, если 50/50 - дизель.
но на бенз можно потом будет вкорячить ГБО и про расход забыть.
кстати, если убрать потом половину "наворотов", то продастся потом быстрее.
.....хотя бенз веселее.
смотри документы - номера агрегатов, они имеют свойства пропадать от коррозии, это обеспечивает дооолгое общение с ГИБДД.
ну, вроде всё сказал, и эта, выбирай сам для себя для души!

Последний_пионер
Йопт!!!
Мужчины!!! Ну Вы чего???!!!
Я не про выбор Жипа толкую!
Выбор сделан и, поверьте мне, он (выбор) обдуманный! С учётом "миллиона" хотелок, потребностей, нюансов, бюджетов и ограничений"
Я про СТО спросил!..
Кинематик
Самое лучшее СТО - это свои руки и голова! Если машина настоящий внедорожник, а не паркетник, то лучше делать всё самому. Владею внедорожником, убеждён, лучше себя никто машину не сделает. К тому же внедорожник - это своя философия, ну как можно отдать своего коня в чужие руки? Если нужно сервисное обслуживание, то бери паркетник.
nsk.snaiper
Последний_пионер
Йопт!!!
Мужчины!!! Ну Вы чего???!!!
Я не про выбор Жипа толкую!
Выбор сделан и, поверьте мне, он (выбор) обдуманный! С учётом "миллиона" хотелок, потребностей, нюансов, бюджетов и ограничений"
Я про СТО спросил!..
Зайди на форум Ленд Крузер спроси в Новосибирской ветке, быстрее решишь свою проблему. 😊
Я когда себе Сурфа покупал, так и поступил.
Dark_XXX
Сибиряков Гвардейцев 56в
Pan Inspector
sarmat K
Чероки к примеру у производителя числится как "семейный универсал"
"семейный универсал" на 2 мостах и с блокировками..херрассе...

З.Ы, Я не понял, а чего Поджарого 2 так опустили, они даже на ЧС по трофи-рейдам вполне прилично выступали. Для Паджика главное - что бы двигатель 4М40 (2,8 литра), а не 4Д56Т (2,5, ибо накуй сразу).

Pan Inspector
Кинематик
Если машина настоящий внедорожник, а не паркетник, то лучше делать всё самому
Ты забыл добавить - если есть докерища свободного времени.
Представляешь, есть люди которые ездят на подготовленных внедорожниках, и особ не заморачиваются, чего там и как. У них немного другие приоритеты в жизни просто (ну и доходы).
Pan Inspector
sarmat K
Первое -дизель . Второе средние размеры. не нужно покупать кукурузер в кузове лимузин.
кстати, озвученный ТСом, Паджеро 2, ровно вписывается в эти требования 😊
А вообще мелкий таракан Сузуки Эскудо в кузове до 97 года, готовится к бездорожью за копейки - а едет много лучше большинства здоровых джипов)))
Dark_XXX
Pan Inspector
Сузуки Эскудо в кузове до 97 года, готовится к бездорожью за копейки - а едет много лучше большинства здоровых джипов)))

Очень даже вариант, он лёгкий во всех смыслах,
салон тоже вполне, мы пианые в какашку вшестером по васхниловским полям/буеракам так чудили.... ностаааальжиии......

Pan Inspector
я на Эскудо с лифтом 50+50мм на Я-569, в призах приезжал в 2007 году.
Он - едет. И по концу сезона в 10-ку вроде вошел, ну или около совсем был.
И это из 100 с лихуем экипажей.
HG
Dark_XXX
вшестером по васхниловским
это не офф-роад.


Смотреть подвеску/ходовку на любое ближайшее сто по Дгису.

А вот двигатель, если дизельный как бы особо ни кто в городе не посмотрит по быстрому.
Если электронный тнвд то ошибки могут считать, давление на выходе с форсунок померить(да и то заранее надо договариваться), компрессию мерить если по мануалу а не как обычно, у разных авто меряется по разному, у кого на холодную при 20гр, у кого на прогретом. пузырьки в расширительном при высоких оборотах и сам можешь увидеть(гбц-ремонт-замена), но эти проверки не дадут реального положения вещей.

А бензинку можно на любое СТО которое хоть раз делали такие авто и есть сканер под них, соответственно ближайшее СТО к месту осмотра.

Pan Inspector
HG
это не офф-роад.
это вообще-то про салон было написано...
Плюшевый
эскудик мелкий 😞.... несколько раз на автобарахолку приезжал специально в нем посидеть - тесно 😞
Pan Inspector
176см -150 кг, в коротыше спокойно ездит))))
Dark_XXX
HG
это не офф-роад.
Dark_XXX
чудили

я про салон, баяна не было, но 2 чела были:

Pan Inspector
176см -150 кг

остальные помельче, я вообще в багажнике на разливе был )))

Плюшевый
176 х 150 - охотно верю, 192х110 - уже хрен, плечико шибко упирается... в джимни тоже.... ока - нормально 😊
Аус
Паша, ты в одном СТО вряд ли все проверишь.
Надо будет проверить - раму, двигатель, подвеску в целом.

Перво-наперво - рама. Рама нужна обязательно. Если будешь "строить" - рама нужна в хорошем состоянии. Тут можешь проконсультироваться на СТО 4Х4 - на Петухова 47/1. Оно специализированное по внедорожникам.
Там Андрей - грамотный спец и без понтов, все подробно объясняет. Рублей 500 возьмет. Только помой днище обязательно перед этим (1000 руб).

Двигатель - смотря какой - дизель или зажигалка. Телефоны дам. Только учти дизель надо загонять с вечера, что бы диагностировать на холодную. Стоит 1500 руб. (двигло, ТНВД, турбина) Компьютерная диагностика бензинового - 1000 руб.

Ну и подвеску протрясти на стенде, что бы понимать, какие дополнительные деньги потребуется в это вложить. Рублей 700 это стоит.

Аус
5kull
Так что насчет СТО то? 😊

никто не знает?

Если подвеска - то СТО Лабиринт на Планировочная 7а.
Несколько лет подряд там делаюсь - нормальные ребята, косяков не замечал.

shmakov10
Только учти дизель надо загонять с вечера, что бы диагностировать на холодную
А зачем на холодную - ТНВД разве что посмотреть как заведет????
Аус
shmakov10
А зачем на холодную - ТНВД разве что посмотреть как заведет????

Замеры компрессии на холодном дизеле более точны. На прогретом она будет повыше на несколько единиц.

shmakov10
Замеры компрессии на холодном дизеле более точны. На прогретом она будет повыше на несколько единиц.

Не может быть - компрессия меряется на горячую - ездишь же тоже на горячую.

Аус
:D Но двигатель же на ночь глушишь? А с утра как заводишься? На холодную?

Андрей, неужто забанили в гугле? 😊
Я завсегда рад помочь камраду:
сходу же:

http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm

http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

"Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей - если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен "отстояться" несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер."

shmakov10
Но на горячую то тоже меряют!! И цифры на горячую обычно в диагностику и вписываются, а на хлолодную только проверяют как заводится- по крайней мере мне на "Кварсисе" когда 1KZ диагностировал, про холодный запуск так объясняли.