Всем привет.
Тут знакомому за долги отдали партию фонариков аккумуляторных.
Возможно будет интересно кому 😊
* Внешний блок питания для зарядки аккумулятора от сети ~220В, 50Гц.
* Встроенное световое сигнальное устройство трёх цветов: красный, желтый, зелёный.
* Устройство защиты аккумулятора от глубокого разряда с отключением лампы светильника.
* Устройство защиты аккумулятора от перезаряда.
* Устройство для формирования равномерного, без бликов, светового потока (для проверки документов).
Фонарь имеет дополнительные функции:
* Плавная регулировка силы света.
* Сигнализация разряженного состояния аккумулятора.
* Сигнализация окончания заряда аккумулятора.
* Поворот фары вниз до 40 для осмотра колесных пар вагонов и ж/д путей
* Съемный светильник (фара + ручка) для осмотра труднодоступных мест
Технические характеристики
* Осевая сила света не менее 4000 кд.
* Тип батареи аккумуляторной: свинцово-кислотная, герметичная, необслуживаемая 4,2А.ч х 6В.
* Тип лампы: галогенная 5,2В х 0,85А.
* Габаритные размеры 210х90х235 мм.
* Масса не более 2,0 кг.
* Напряжения питания внешнего блока питания 220В переменного тока 50 Гц.
Ценник для форумчан - 1700 руб.
С уважением, Алексей.
Хм... дезинформировали меня значит. Сейчас выясним почему.
Прикольно...форумчанам 2,5 а всем двушка да еще с торгом если.
Фонарь действительно хороший - я в 80-е годы все детство с подобным пробегал (дед в институте горного дела в Кемерово их брал). Но вот 2 т.р. за него ИМХО немного многовато. За долги то их могли по любой цене отдать, только вот не стоят они столько.
Аккамулятор у него "вечный"?на сколько циклов зарядки?Сложно найти на замену?
Позвонил по телефону в объявлении. А потом спросил знакомого насчет цены, которую он мне озвучил...
В итоге имеем ценник в 1700 за фонарь для форумчан. В первом посте изменил стоимость.
Приношу свои извинения за то, что сразу не проверил ценник. Опирался на указанную заводом розницу в 4 килорубля (http://tdniiep.narod.ru/elg.htm )
С уважением, Алексей.
P.S. По поводу циклов зарядки и замены батареи знакомый не знает, т.к. основным видом его деятельности является питание 😊 Потому, если у кого есть такая инфа, поделитесь плиз, буду очень признателен. Самому интересно.
Батарея этого фонаря выдерживает несколько тысяч циклов зарядки-разрядки. В полную силу работает примерно три часа. Поиск аккумуляторов никаких проблем не доставляет.
Цена 1700 - нормальная.
Корпус пластиковый?Помню в детстве был,там вроде железный..
Должен быть пластиковый. В шахтах не допускается возникновение искр.
Странно... Разобрал свой фонарь такой же, достался с работы на СПЖДТ, у меня стоят три банки НКГК-11Д-У5 (Никель-Кадмиевые), но никак не свинцовые... Мож, чо изменилось в производстве фонарей этих... Типа АП такой. Удачи в продаже.
Да нифига он не шахтерский 😊 - те щелочные. Эт раз
Как работник ЖД (в прошлом) скажу - у нас в ШЧ эти фонари не прижились: к холоду критичны, батарейку жрут шибко, электроника горит... (Да и у проводников они тоже поисчезали из оборота за полгода.... А может - партия была бракованная, такое на ЖД тоже практикуется...) Эт два
http://www.ecoton.ru/index.php...=25:fgs&catid=2 😉roffi&Itemid=5
Вот такое пользовал - зело хорошо...
Ценнники - в одном весе
Не очень разбираюсь, но видел такие фонари со светодиодными лампами и щелочными батареями.
В детстве у меня был подобный фонарь (дед был шахтером 😊 ) Отличие - сама фара была съемной на проводе с возможностью крепления на каску.
Зарядника не было, аккум заряжался автомобильным зарядником. Фонарь хоть и достался списанным, отслужил довольно долго.
З.Ы. Взял бы, но свободных денег пока нет 😊 Надеюсь, что к моменту их появления фонари еще останутся 😊
Удачи в продаже.Да нет такой цели 😊 Думал, может интересно будет кому.
Плюс было самому интересно насколько вещь стоящая. Это из серии "ух ты какая хреновина, хочу такую". А вот зачем именно и насколько она хороша - это уже вопрос 😊 Подобную вещь в использовании видел только раз, когда ребята из Прокопьевска острожили щуку. Только там была фара на каске и к ней аккум семидесятый, весом кг в 20 😊 а тут вроде по сути тоже самое, но гораздо полегче.
Думаю, попрошу один мне привезти, руками пощупать, да посмотреть как и сколько он светить будет по факту.
GrayTДюже неудобная вещь... по нынешним временам.
Плюс было самому интересно насколько вещь стоящая.
Ну в каком смысле неудобная? в поход с такой не пойдешь - это точно, а вот в машину кинуть если, то почему нет? особенно если она светит достаточно ярко и долго. При обустройстве лагеря допустим или при замене того же колеса ночью, поставил рядом и тебе видно и тебя видно.
GrayT
Ну в каком смысле неудобная? в поход с такой не пойдешь - это точно, а вот в машину кинуть если, то почему нет? особенно если она светит достаточно ярко и долго. При обустройстве лагеря допустим или при замене того же колеса ночью, поставил рядом и тебе видно и тебя видно.
В машину проще кинуть обычный светодиодный фанарик, который будет верой и правдой очень долго служить. Занимать кучу места и лишний вес для такой бандуры нерационально. В подобный фонарях был еще смысл когда он специфический шахтерский, с защитой по газу и пыли, но для замены колеса это забавно.
ЗА 200 RUR
1nsk
обычный светодиодный фанарик
те щелочныеВот и я говорю, что щелочной у меня. 11 А/час, каждая банка 1.2 вольта, всего 3 банки включены последовательно. Светит до 12 часов без перерыва. В СЦБ у нас их было штук 5, осталось мало ))) после увольнения с ЖД. Фонарь хороший, в машину самый раз, вот только я удивлен, что он свинцовый ща выпускается...
с практической точки зрения херня херней... есть у меня такой, нах, в эру диодов возвращаться назад? чисто фетиш по советскому времени - не более. Пацаном был - так это предел мечтаний было когда рыбу по осени кололи
кто нибудь брал ?
как фонарь?
простейший поиск по батареям - батарея свинцово-кислотная 4,2А.ч х6 В. показал их отсутствие
www.radio-admin.ru/category.php?curcat=8&cursubcat=114
мож конечно и другая подойдет на размеры ?
Да нифига он не шахтерский - те щелочные. Эт разПолностью согласен больше похоже на китайское подобие. Те что использовались шахтерами были обслуживаемые т.е. заправлялся и обслуживался(доливка промывка) самостоятельно. Отсюда и мифы о бесконечной надежности т.к. есть куча способов реанимировать акб. Да и пластик на корпусе у того получше был. Сама фара снималась ее можно закрепить на каске хотя в основном не шахтеры мастерили ручку и цепляли на нее фару. Сейчас фару модернизируют путем установки светодиодов.