http://www.aktex.ru/qa/zver.html
на 55А пусковой ток 500,будет стоить 2500р...
2. максимально возможной емкости сколько влезет под капот
3 не "солите" живут 2,5 года максимум.
4 как вариант варта сильвер блю или что то подобное.
дорого, но проблем зимой(4-5-6 зим) не будет.
3 не "солите"
Это как?
Максимально большой мощности которая влезет под капот не брать ни в коем случае. Генератор выдает определенную мощность, если аккум слишком емкий, есть вероятность что он будет постоянно недозаряденным, а это плохо как для аккума так и для его способности выдавать пусковой ток
Ага,про это уже прочитал. А то тоже хотел какой влезет)
Badrs
Максимально большой мощности которая влезет под капот не брать ни в коем случае. Генератор выдает определенную мощность, если аккум слишком емкий, есть вероятность что он будет постоянно недозаряденным, а это плохо как для аккума так и для его способности выдавать пусковой ток
😊 немного порассуждаем?
ставим на машину два заряженных на 100% аккамулятора один 50 другой 100 ач
нагрузка у них одинаковая! рассчитанная на 50ач
в нормальном режинме работы они работают одинаково, на сколько разрядился - на столько же и зарядился.
А вот в экстремальном (у нас зимой почти всегда) у 100 будет преимущество. Тот кто с 100 заведется, а тот кто с 50-кой нет.
Конечно 100-ку после такого придется заряжать вне машины. Но!!! и 50-ку тоже придется. Т.к. при глубоком разряде она неделю потом будет заряжаться, и то если ездить весь день, и не на холостых по пробкам. Не забываем про постоянно включенный ближний или дхо.
Вообще это широко распространенное заблуждение.
если не убедил вам сюда http://yandex.ru/yandsearch?cl...%82%D0%B8&lr=65
100-ку вместо 50-ки конечно не воткнуть, но 60-70ач можно.
емкость аккума = мощью гены, обычное заблуждение.
solite = дерьмо, при -20 и ниже еле,еле.
очень давно была тюмень65, крутила 5лет в любые морозы. надоела, окисляется.
потом взял "солите" в первую зиму уже заметил её слабость.
недавно взял "супер презитент" 85Ач, больший аккум не влез.
Вот ветка на дроме, в Артале скидку давали..
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151676642.html
4-5 лет выдерживают нормально)
всяко измывался над ним. и разряжал в ноль и замораживал напрочь. аж раздувало, суну в горячую воду. подожду полчасика и заводит легко)
ток не совсем понимаю зачем аккум менять если старый нормальный? подведет - поменяешь. сейчас это не проблема, даже в сезон. заваленно все аккумами)))
Мужичёк возит. Сайт какой у него - не помню. Брал два раза. Адекватный и привозит к умершему автоСайт"мужичка"PARTCITY.ru и телефон 8-983 5104 029. А вообще жаль мне продавцов в автомагазинах во время первых морозов.Народ с батареями творит просто ужас-что,а винят продавцов.Так что паспорт к АКБ нужно хоть разок прочитать и почти все будет понятно.
Народ с батареями творит просто ужас-что,а винят продавцов.А можно по подробнее? Мне как начинающему автомобилисту очень интересно!
купил опять ее... второгй год все нормально.
варта есть русская и немецкая. так вот лучше немецкую.. это определенные модели батарей.
про емкость... хбз..меня тоже как то пугали что будет недозаряжаться и прочее... я понял одно.. что если батарея хорошая и живая.. то будет крутить. у меня 60 ампер часов... в любой мороз. Есть еще немаловажное обстоятельство как разрядный ток.. так что. выбирайте. я выбираю варту.
Сам всегда заводился, и еще приятелев диамант постоянно прикуривал. Наверное раз в зиму подзаряжал со снятием. 6 лет отходила и продал с машиной.
60-ка или 65й. Родной стоял совсем дохлый 40-ка. Причем годовалый. В -10 уже не крутил стартер.
Пришлось только клемы переделывать на яповский стандарт.
А можно по подробнее? Мне как начинающему автомобилисту очень интересно!1ое-купив новый АКБ,не думайте,что вы купили атомный реактор.Авто должно быть исправно и залито масло по сезону.2-в теплое время года иногда нужно проверять уровень зарядки. Напряжение на клеммах АКБ при включенном дальнем свете фар и оборотах к.вала 1500 в мин.должно быть 13,8-14,3вольт. 3-в зимнее время(99%проблем)стоит не забывать,что при температуре воздуха ниже 18градусов,АКБ заряд не принимает,то есть,если на дворе минус 25 месяц,будьте уверены АКБ"издохнет"и вы будете вспоминать продавца и все,что с ним связано любимыми словами.Здесь уже упоминалось о замерзшем аккумуляторе.Это прямой результат неправильной эксплуатации АКБ.Так как при снижении уровня заряда АКБ падает плотность электролита в нем.А раз плотность упала тут и до льда в банках недалеко. Многие это обнаружив,бегут в магазин за электролитом повышенной плотности.Этого делать нельзя.Кислота это не энергия и АКБ это не оживит.Его нужно просто ЗАРЯДИТЬ.И плотность восстановится.И только если в результате замораживани я снизилась емкость батареи и плотность не повысилась при полном заряде АКБ,тут нужно просто потренировать батарею разряжая и вновь заряжая ее.Вы увидите,что после каждой новой зарядки АКБ,плотность в ней будет повышаться.Вообщем сами решайте когда вашей АКБ требуется заряд на стационаре.Стоят морозы 20 и ниже неделю,снимайте и предварительно отогрев ставте ее на заряд.Некоторым АКБ эта процедура может потребоваться и раньше.Например чтобы"весело"крутнуть мотор Короллы Спасио,чтобы она завелась в почти 40град.мороз АКБ 45Ач.Актех хватает на 3 запуска.Дальше чувствуется-крутит,но уже не так.В этих же условиях Rocket 49Ач.дает 12 "веселых"запусков.Напомню,что в инструкции к АКБ по русски написано,что гарантия прекращается при наличии льда в банках,при снижении плотности ниже 1.15,и при снижении напряжения на клеммах ниже 10вольт. Однажды летом,в день десантника,был свидетелем картины-бугай,похоже армянин,вытащил молоденького продавца на улицу и на крыльце бил его по лицу за то,что тот отказывался поменять АКБ без предварительной проверки...Потом,проезжая по ул.Кирова я видел как десантура отмечала свой праздник у фонтана...Некому было того парня защитить.Ни ментов рядом,ни десантников.Я что хочу сказать.При проблемах с АКБ,оставаться нужно людьми-РАЗУМНЫМИ.Вместе с продавцом выясните причину отказа АКБ и метод ее устранения,а с заменой никогда дело не станет.Ведь когда попадается брак,его нам меняют без проблем.Коротко так.Удачи всем
Как сдохнет так купишь.
Это может случится как обычно в самый не нужный момент,так что хочу себя от этого оградить!)
при температуре воздуха ниже 18градусов,АКБ заряд не принимает
Но во время езды под капотом становится плюсовая температура,при которой он заряжается ?
Это может случится как обычно в самый не нужный момент,так что хочу себя от этого оградить!)Вы правы,старая батарея,как старый человек.При благоприятных условиях еще поживет,может не один год,а попробуйте дать ей хотя бы один глубокий разряд и вот она-кончина.Если живете от стоянки недалеко,то АКБ лучше держать дома и при сильном морозе,подключив ее в помощь к новой,вы на 100%заведете авто в любой!мороз.Полносью заряженные батареи,катаются в зимнее время в багажниках автомобилей моих детей и у меня также.
Когда нибудь занесите АКБ домой,с мороза
Помню,в горячей воде часа 2 отогревал с мороза градусов 30...
Спасибо БОЛЬШОЕ! Много узнал про АКБ. +будет подумать над тем как "подогревать" АКБ под капотом.
Если кому не повезло, так наверно это частный случай. Пользую Солите уже 2 зимы, а у меня дизель который крутить надо и еще вебаста стоит - аккум справляеться отлично. Когда его брал, то ходил с нагрузкой и мерил пусковой ток, так вот замерил все варты, боши, табы и прочее, никто нормальных пусковых токов не давал, а Солите дал столько сколько надо, то есть честный аккум.
А то что коррейский, так сейчас в мире 60% всех аккумов корейские и на японцах они стоят и на американцах.
Лучше смоего солите только аккумы Сене, но емкости в 100 у них нет, так бы взял его.
bredmen
но емкости в 100 у них нет,
Ну 100-ка это есть сотка. Я разговаривал с продавцами, они говорят что необслуживаемые акумы большой емкости обычно служат дольше чем 40-60ач.
Я писал про свой опыт - 55ач. Знаю еще два случая с такой же емкостью. Всё было как у меня - две зимы нормально, третья - никак. Всё примерно в одно время, возможно партия была такая.
Когда его брал, то ходил с нагрузкой и мерил пусковой ток, так вот замерил все варты, боши, табы и прочее, никто нормальных пусковых токов не давал,Немного добавлю по этому вопросу.Чтобы такие замеры отражали истину,нужно перед замером полностью зарядить АКБ.Ведь батареи с заводов приходят заряженными по разному.Я например,как продавец,после получения АКБ,уже в магазине произвожу полную зарядку всех батарей и в дальнейшем,если что-то застаивается я их всегда подзаряжаю.Не знаю,делает ли еще кто нибудь это дело,сомневаюсь.Я делаю это отчасти потому,что:1-это благодарность покупателю,за то,что купил у меня,нечего ему заморачиваться этим с новой батареей,ставь и вперед,2-этим я облегчаю себе жизнь,думаю правильное начало эксплуатации скажется на работе батареи,а довольный покупатель глядишь опять придет к тебе.Так вот батареи приходят заряженные с завода,заметьте летом процентов в среднем на 40-70,а зимой 80-95.То есть завод зря энергию похоже летом тратить не хочет.Пусть говорит сами заряжают.Кстати расскажу одну историю,на тему того,что я писал,что некоторые покупатели творят с АКБ черт знает что.Пришел ко мне пожилой покупатель и попросил 2 АКБ,а он дома выберет тот который ему понравится.Я этого дядю знал и дал ему 77 Зверя и 75 Аком.У него иномарка,дизель.Принес Аком,Зверя оставил.Я спросил его как он выбирал.После его рассказа АКБ я конечно больше никому не дам.Проморозив обе батареи,он что то там сделал,чтобы мотор не заводился и на каждом АКБ сделал по 3"запуска"каждый длительностью по 40!!!!!!!секунд.После этого померял напряжение и оказалось,что в Звере его немножко больше.Вот его он и выбрал.Я спросил:какой первый крутил?Ответ-Аком.Правильно,ему тяжелее было,он первый,а Зверю уже было легче,поэтому и результат такой.Точно,говорит.Вы подумайте-40!!!секунд крутить и так 3 раза.6прокруток по 40сек.это 4минуты работы стартера.Тут не только на АКБ,тут и на свою машину плевать.Короче Аком сдох при продаже,а Зверь через 2 месяца.Похоже пластины от такой нагрузки покоробило конкретно.В итоге заменили мне эти АКБ по гарантии-не могли сообразить,что с ними произошло.Завод в этой ситуации оказался крайним.Пусть простят нас.Вот.А вы говорите
Юрий, если в курсе, по зарядкам небольшой ликбез не сделаете? Это ведь тоже немаловажная вещь. Какие модели лучше брать и т.п.
Hans
Всё было как у меня - две зимы нормально, третья - никак. Всё примерно в одно время, возможно партия была такая.
Современные аккумы редко живут более 2-3 лет, особенно если зимой эксплуатируються.
ЮрийН
Чтобы такие замеры отражали истину,нужно перед замером полностью зарядить АКБ.Ведь батареи с заводов приходят заряженными по разному.Я например,как продавец,после получения АКБ,уже в магазине произвожу полную зарядку всех батарей и в дальнейшем,если что-то застаивается я их всегда подзаряжаю.Не знаю,делает ли еще кто нибудь это дело,сомневаюсь
Не заряженные аккумы продают только на рынке одноразовые продавцы. В спец магазинах как правило все аккумы продаются заряженными. Кстати советую перед покупкой любого аккума не зависимо от емкости и производителя мерить пусковой ток и если батарея не выдает положеные амперы, то от покупки лучше отказаться, так как или батарея старая, или на свинце съэкономили.
Батарею надо подбирать не только по емкости, полярности полюсов и креплению, то по пусковым токам, иначе зимой может и не хватить.
Юотй вы как продавец, что можете сказать про аккумы Сене? На мой взгляд это оптимальные батареи по цене качеству.
Юотй вы как продавец, что можете сказать про аккумы Сене?Дела с такими не имел,поэтому к сожалению ничего сказать не могу.
Не заряженные аккумы продают только на рынке одноразовые продавцы.Незаряженных АКБ в продаже не бывает,ни на рынках,ни в магазинах.А вот степень зарядки,вот в этом и вопрос,поэтому первое что должен сделать покупатель,купив новый АКБ,"погонять" его дома до достижения полной зарядки.
Батарею надо подбирать не только по емкости, полярности полюсов и креплению, то по пусковым токамДа,выбирая АКБ,нужно смотреть не столько на 55,60,сколько на силу пускового тока.Например 55-й Титан Арктик надаеть по морде многим 60 и 65-м батареям.Интересно как вы измеряете пусковой ток?И чем?
drowdну может только в сервисе, но обычно не требуется.
В необслуживаемом то это не зделать..!?
drowd
А как же проверка/доливка жидкостей в АКБ? В необслуживаемом то это не зделать..!?
И не надо, специально сделали, чтоб не лазили, с уровнем электролита там все в порядке.
Купил и забыл про аккум года на 3.
ЮрийН
Интересно как вы измеряете пусковой ток?И чем?
Нагрузочной вилкой, во всех фирменных магазинах есть, вам ли не знать если вы продавец аккумуляторов.
И не надо, специально сделали, чтоб не лазили, с уровнем электролита там все в порядке.
Купил и забыл про аккум года на 3.
А то что про жаркую погоду...испаряется там..?
drowd
А то что про жаркую погоду...испаряется там..?
В том то и дело, что не испаряеться и не выкипает.
Я уже лет 12 как ареометр в руки не беру - незачем.
Нагрузочной вилкой, во всех фирменных магазинах есть,Нагрузочной вилкой замеряется напряжение в вольтах под нагрузкой и без,а не сила тока,измеряемая амперами
ЮрийН
Нагрузочной вилкой замеряется напряжение в вольтах под нагрузкой и без,а не сила тока,измеряемая амперами
Возможно я неправильно назвал прибор которым измеряют силу тока в магазинах, но мерил именно силу тока, а не напряжение.
Кстати как называеться правильно этот прибор?
А то что про жаркую погоду...испаряется там..?В современных необслуживаемых батареях вместо сурьмы используется кальций,кипения в этом случае нет и нет соответственно нужды доливать дисц-ю воду.Но есть ребяты,которые вскипятят любой АКБ.Однажды принесли Титан Арктик в котором осталось электролита процентов 10,на дне.Вот почему уважаю Титаны,какие бы запущенные не приносили,всегда,даже в таком состоянии держат нагрузку.А тот АКБ после заливки воды служит хозяину уже несколько лет.Делайте вывод-работает всю жизнь водителем скорой,а то,что АКБ сухой не видит.Извините за многословность,я просто пытаюсь малость поделиться знаниями в этом вопросе и конечно же не пытаюсь корчить из себя крутого аккумуляторщика.Просто опыт общения с покупателями в этой теме немного есть.
но мерил именно силу тока, а не напряжение.Тестеры,конечно существуют разные,но в магазинах обычно проверяют АКБ давая нагрузку небольшую,отмечая при этом способность АКБ не снижать напряжение на клеммах,а давать 420-650А. Не знаю,может вам и делали это.Ну и хорошо.Вообще,насколько это известно мне,выявить полные возможности батареи,при ее ДАЛЕКО не полной зарядке...Может и делают.Молодцы тогда.
Кстати как называеться правильно этот прибор?