Off. Автолюбители подскажите пожалуйста по АКБ для автомобиля!?

drowd
Сейчас стоит родной АКБ которому уже скоро 7ой год будет. Возможно и этот ещё будет жить долго и счастливо(в нутри жидкость прозрачная(наверно пластины целы)) На зиму решил не испытывать судьбу и хочу поставить новый и хороший АКБ. Т.к. в прошлую зиму намучался со своим мерсом по причине полуубитого АКБ(года 3 ему было). По интеренету смотрю,читаю,понимаю что это палка о двух концах также как и с моторным маслом но всё же хочу услышать мнение опытных в этом деле пользователей. АКБ хочу не понтовый брендовый и не за 1000р по причине дешевизны а хороший,вроде в районе 4500 можно взять такой?! Нужен всё таки обслуживаемый. Размер стандартный,клеммы большии. Старый обслужу и буду возить с собой.
drowd
Как вам наш производитель "Зверь"

http://www.aktex.ru/qa/zver.html

на 55А пусковой ток 500,будет стоить 2500р...

Экспертизеррр
Тюмень порвет зверя -атвичаю)))
Snix
Прошлую зиму откатал с TAB Polar. Ни разу за зиму не вытаскивал, не носил в тепло, не заряжал. Всегда заводился с первого раза без прогревов
Hans
1. необслуживаемый
2. максимально возможной емкости сколько влезет под капот
3 не "солите" живут 2,5 года максимум.
4 как вариант варта сильвер блю или что то подобное.

дорого, но проблем зимой(4-5-6 зим) не будет.

Badrs
Максимально большой мощности которая влезет под капот не брать ни в коем случае. Генератор выдает определенную мощность, если аккум слишком емкий, есть вероятность что он будет постоянно недозаряденным, а это плохо как для аккума так и для его способности выдавать пусковой ток
drowd
3 не "солите"

Это как?


Максимально большой мощности которая влезет под капот не брать ни в коем случае. Генератор выдает определенную мощность, если аккум слишком емкий, есть вероятность что он будет постоянно недозаряденным, а это плохо как для аккума так и для его способности выдавать пусковой ток

Ага,про это уже прочитал. А то тоже хотел какой влезет)

Hans
Badrs
Максимально большой мощности которая влезет под капот не брать ни в коем случае. Генератор выдает определенную мощность, если аккум слишком емкий, есть вероятность что он будет постоянно недозаряденным, а это плохо как для аккума так и для его способности выдавать пусковой ток

😊 немного порассуждаем?

ставим на машину два заряженных на 100% аккамулятора один 50 другой 100 ач

нагрузка у них одинаковая! рассчитанная на 50ач

в нормальном режинме работы они работают одинаково, на сколько разрядился - на столько же и зарядился.

А вот в экстремальном (у нас зимой почти всегда) у 100 будет преимущество. Тот кто с 100 заведется, а тот кто с 50-кой нет.
Конечно 100-ку после такого придется заряжать вне машины. Но!!! и 50-ку тоже придется. Т.к. при глубоком разряде она неделю потом будет заряжаться, и то если ездить весь день, и не на холостых по пробкам. Не забываем про постоянно включенный ближний или дхо.

Вообще это широко распространенное заблуждение.
если не убедил вам сюда http://yandex.ru/yandsearch?cl...%82%D0%B8&lr=65

100-ку вместо 50-ки конечно не воткнуть, но 60-70ач можно.

Hans
корейские солите solite = дерьмо
Hans
а вообще год назад уже было https://guns.allzip.org/topic/186/832754.html

ТС боянист 😊

KeeeP
+1 к
емкость аккума = мощью гены, обычное заблуждение.
solite = дерьмо, при -20 и ниже еле,еле.

очень давно была тюмень65, крутила 5лет в любые морозы. надоела, окисляется.
потом взял "солите" в первую зиму уже заметил её слабость.
недавно взял "супер презитент" 85Ач, больший аккум не влез.

Вот ветка на дроме, в Артале скидку давали..
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151676642.html

drowd
Во,спасибо Hans,подчистил.
viento
Странное мнение про "салюты", катаюсь уж давно довольно на них, 4 штуки в разное время покупал, всё отлично было, 5 лет ходил аккум на делике..мож повезло))
Брат Евген
я на атласе южнокорейском езжу уже много лет.
4-5 лет выдерживают нормально)
всяко измывался над ним. и разряжал в ноль и замораживал напрочь. аж раздувало, суну в горячую воду. подожду полчасика и заводит легко)
ток не совсем понимаю зачем аккум менять если старый нормальный? подведет - поменяешь. сейчас это не проблема, даже в сезон. заваленно все аккумами)))
ЮрийН
У меня,продавца автозапчастй с 16летним стажем,самыe любимыe Титан,Rocкет,Panasonic,Mutlu,Inci Aku.Поставить на авто можно любой,хоть с танка.Hans толково расписал.Добавлю-на любой машине,любая АКБ заряжается не полностью т.к.реле зарядки ограничивает порог зарядки не выше 14,3V.,а для полной зарядки нужно 15-15,3.
Мужичёк возит. Сайт какой у него - не помню. Брал два раза. Адекватный и привозит к умершему авто
Сайт"мужичка"PARTCITY.ru и телефон 8-983 5104 029. А вообще жаль мне продавцов в автомагазинах во время первых морозов.Народ с батареями творит просто ужас-что,а винят продавцов.Так что паспорт к АКБ нужно хоть разок прочитать и почти все будет понятно.
drowd
Народ с батареями творит просто ужас-что,а винят продавцов.
А можно по подробнее? Мне как начинающему автомобилисту очень интересно!
contrarian
я пользуюсь вартой блю. прошлая варта умерла на 8 год...
купил опять ее... второгй год все нормально.
варта есть русская и немецкая. так вот лучше немецкую.. это определенные модели батарей.
про емкость... хбз..меня тоже как то пугали что будет недозаряжаться и прочее... я понял одно.. что если батарея хорошая и живая.. то будет крутить. у меня 60 ампер часов... в любой мороз. Есть еще немаловажное обстоятельство как разрядный ток.. так что. выбирайте. я выбираю варту.
Hans
у меня была варта сильвер блю. Когда брал, по деньгам было примерно в 1,5 раза дороже чем не брендовый. Но оно того стоило.
Сам всегда заводился, и еще приятелев диамант постоянно прикуривал. Наверное раз в зиму подзаряжал со снятием. 6 лет отходила и продал с машиной.
60-ка или 65й. Родной стоял совсем дохлый 40-ка. Причем годовалый. В -10 уже не крутил стартер.
Пришлось только клемы переделывать на яповский стандарт.
ЮрийН
А можно по подробнее? Мне как начинающему автомобилисту очень интересно!
1ое-купив новый АКБ,не думайте,что вы купили атомный реактор.Авто должно быть исправно и залито масло по сезону.2-в теплое время года иногда нужно проверять уровень зарядки. Напряжение на клеммах АКБ при включенном дальнем свете фар и оборотах к.вала 1500 в мин.должно быть 13,8-14,3вольт. 3-в зимнее время(99%проблем)стоит не забывать,что при температуре воздуха ниже 18градусов,АКБ заряд не принимает,то есть,если на дворе минус 25 месяц,будьте уверены АКБ"издохнет"и вы будете вспоминать продавца и все,что с ним связано любимыми словами.Здесь уже упоминалось о замерзшем аккумуляторе.Это прямой результат неправильной эксплуатации АКБ.Так как при снижении уровня заряда АКБ падает плотность электролита в нем.А раз плотность упала тут и до льда в банках недалеко. Многие это обнаружив,бегут в магазин за электролитом повышенной плотности.Этого делать нельзя.Кислота это не энергия и АКБ это не оживит.Его нужно просто ЗАРЯДИТЬ.И плотность восстановится.И только если в результате замораживани я снизилась емкость батареи и плотность не повысилась при полном заряде АКБ,тут нужно просто потренировать батарею разряжая и вновь заряжая ее.Вы увидите,что после каждой новой зарядки АКБ,плотность в ней будет повышаться.Вообщем сами решайте когда вашей АКБ требуется заряд на стационаре.Стоят морозы 20 и ниже неделю,снимайте и предварительно отогрев ставте ее на заряд.Некоторым АКБ эта процедура может потребоваться и раньше.Например чтобы"весело"крутнуть мотор Короллы Спасио,чтобы она завелась в почти 40град.мороз АКБ 45Ач.Актех хватает на 3 запуска.Дальше чувствуется-крутит,но уже не так.В этих же условиях Rocket 49Ач.дает 12 "веселых"запусков.Напомню,что в инструкции к АКБ по русски написано,что гарантия прекращается при наличии льда в банках,при снижении плотности ниже 1.15,и при снижении напряжения на клеммах ниже 10вольт. Однажды летом,в день десантника,был свидетелем картины-бугай,похоже армянин,вытащил молоденького продавца на улицу и на крыльце бил его по лицу за то,что тот отказывался поменять АКБ без предварительной проверки...Потом,проезжая по ул.Кирова я видел как десантура отмечала свой праздник у фонтана...Некому было того парня защитить.Ни ментов рядом,ни десантников.Я что хочу сказать.При проблемах с АКБ,оставаться нужно людьми-РАЗУМНЫМИ.Вместе с продавцом выясните причину отказа АКБ и метод ее устранения,а с заменой никогда дело не станет.Ведь когда попадается брак,его нам меняют без проблем.Коротко так.Удачи всем
drowd
Как сдохнет так купишь.

Это может случится как обычно в самый не нужный момент,так что хочу себя от этого оградить!)

при температуре воздуха ниже 18градусов,АКБ заряд не принимает

Но во время езды под капотом становится плюсовая температура,при которой он заряжается ?

ЮрийН
Когда нибудь занесите АКБ домой,с мороза,увидите на нем образовавшийся иней и понаблюдайте за какое время он прогреется.это будет очень не скоро.Те кто ездит в городе,не надейтесь,что ваша АКБ за час-два успеет прогреться и еще зарядиться.Дома греется 5-6 часов.А те кто дальнобойщик...,тоже под капотом от набегающего ветра не думаю,что там Ташкент.АКБ нужно и летом периодически заряжать стационарно.Полный заряд батарея принимает при достижении напряжения на клеммах 15 и более вольт.В спокойном состоянии напряжение 12,6V.(6 банок по 2,1V.)С началом зарядки напряжение начинает повышаться и достигает 15вольт.Все,батарея заряжена.А на авто реле зарядки регулирует уровень заряда,не давая подняться выше 14,3V.В результате батарея,получавшая зарядку только на авто,заряжена всегда примерно на 75%.Пишу все простыми словами,чтобы было понятно всем интересующимся.
ЮрийН
Это может случится как обычно в самый не нужный момент,так что хочу себя от этого оградить!)
Вы правы,старая батарея,как старый человек.При благоприятных условиях еще поживет,может не один год,а попробуйте дать ей хотя бы один глубокий разряд и вот она-кончина.Если живете от стоянки недалеко,то АКБ лучше держать дома и при сильном морозе,подключив ее в помощь к новой,вы на 100%заведете авто в любой!мороз.Полносью заряженные батареи,катаются в зимнее время в багажниках автомобилей моих детей и у меня также.
drowd
Когда нибудь занесите АКБ домой,с мороза

Помню,в горячей воде часа 2 отогревал с мороза градусов 30...

Спасибо БОЛЬШОЕ! Много узнал про АКБ. +будет подумать над тем как "подогревать" АКБ под капотом.

drowd
Точно!!! Буду старую с собой домой уносить при морозах!
bredmen
Тут писали, что корейский Солите дерьмо - не верьте.
Если кому не повезло, так наверно это частный случай. Пользую Солите уже 2 зимы, а у меня дизель который крутить надо и еще вебаста стоит - аккум справляеться отлично. Когда его брал, то ходил с нагрузкой и мерил пусковой ток, так вот замерил все варты, боши, табы и прочее, никто нормальных пусковых токов не давал, а Солите дал столько сколько надо, то есть честный аккум.
А то что коррейский, так сейчас в мире 60% всех аккумов корейские и на японцах они стоят и на американцах.
Лучше смоего солите только аккумы Сене, но емкости в 100 у них нет, так бы взял его.

Hans
bredmen
но емкости в 100 у них нет,

Ну 100-ка это есть сотка. Я разговаривал с продавцами, они говорят что необслуживаемые акумы большой емкости обычно служат дольше чем 40-60ач.

Я писал про свой опыт - 55ач. Знаю еще два случая с такой же емкостью. Всё было как у меня - две зимы нормально, третья - никак. Всё примерно в одно время, возможно партия была такая.

ЮрийН
Когда его брал, то ходил с нагрузкой и мерил пусковой ток, так вот замерил все варты, боши, табы и прочее, никто нормальных пусковых токов не давал,
Немного добавлю по этому вопросу.Чтобы такие замеры отражали истину,нужно перед замером полностью зарядить АКБ.Ведь батареи с заводов приходят заряженными по разному.Я например,как продавец,после получения АКБ,уже в магазине произвожу полную зарядку всех батарей и в дальнейшем,если что-то застаивается я их всегда подзаряжаю.Не знаю,делает ли еще кто нибудь это дело,сомневаюсь.Я делаю это отчасти потому,что:1-это благодарность покупателю,за то,что купил у меня,нечего ему заморачиваться этим с новой батареей,ставь и вперед,2-этим я облегчаю себе жизнь,думаю правильное начало эксплуатации скажется на работе батареи,а довольный покупатель глядишь опять придет к тебе.Так вот батареи приходят заряженные с завода,заметьте летом процентов в среднем на 40-70,а зимой 80-95.То есть завод зря энергию похоже летом тратить не хочет.Пусть говорит сами заряжают.Кстати расскажу одну историю,на тему того,что я писал,что некоторые покупатели творят с АКБ черт знает что.Пришел ко мне пожилой покупатель и попросил 2 АКБ,а он дома выберет тот который ему понравится.Я этого дядю знал и дал ему 77 Зверя и 75 Аком.У него иномарка,дизель.Принес Аком,Зверя оставил.Я спросил его как он выбирал.После его рассказа АКБ я конечно больше никому не дам.Проморозив обе батареи,он что то там сделал,чтобы мотор не заводился и на каждом АКБ сделал по 3"запуска"каждый длительностью по 40!!!!!!!секунд.После этого померял напряжение и оказалось,что в Звере его немножко больше.Вот его он и выбрал.Я спросил:какой первый крутил?Ответ-Аком.Правильно,ему тяжелее было,он первый,а Зверю уже было легче,поэтому и результат такой.Точно,говорит.Вы подумайте-40!!!секунд крутить и так 3 раза.6прокруток по 40сек.это 4минуты работы стартера.Тут не только на АКБ,тут и на свою машину плевать.Короче Аком сдох при продаже,а Зверь через 2 месяца.Похоже пластины от такой нагрузки покоробило конкретно.В итоге заменили мне эти АКБ по гарантии-не могли сообразить,что с ними произошло.Завод в этой ситуации оказался крайним.Пусть простят нас.Вот.А вы говорите
Hans
нда 😞

Юрий, если в курсе, по зарядкам небольшой ликбез не сделаете? Это ведь тоже немаловажная вещь. Какие модели лучше брать и т.п.

bredmen
Hans
Всё было как у меня - две зимы нормально, третья - никак. Всё примерно в одно время, возможно партия была такая.

Современные аккумы редко живут более 2-3 лет, особенно если зимой эксплуатируються.

bredmen
ЮрийН
Чтобы такие замеры отражали истину,нужно перед замером полностью зарядить АКБ.Ведь батареи с заводов приходят заряженными по разному.Я например,как продавец,после получения АКБ,уже в магазине произвожу полную зарядку всех батарей и в дальнейшем,если что-то застаивается я их всегда подзаряжаю.Не знаю,делает ли еще кто нибудь это дело,сомневаюсь

Не заряженные аккумы продают только на рынке одноразовые продавцы. В спец магазинах как правило все аккумы продаются заряженными. Кстати советую перед покупкой любого аккума не зависимо от емкости и производителя мерить пусковой ток и если батарея не выдает положеные амперы, то от покупки лучше отказаться, так как или батарея старая, или на свинце съэкономили.
Батарею надо подбирать не только по емкости, полярности полюсов и креплению, то по пусковым токам, иначе зимой может и не хватить.
Юотй вы как продавец, что можете сказать про аккумы Сене? На мой взгляд это оптимальные батареи по цене качеству.

ЮрийН
Юотй вы как продавец, что можете сказать про аккумы Сене?
Дела с такими не имел,поэтому к сожалению ничего сказать не могу.
Не заряженные аккумы продают только на рынке одноразовые продавцы.
Незаряженных АКБ в продаже не бывает,ни на рынках,ни в магазинах.А вот степень зарядки,вот в этом и вопрос,поэтому первое что должен сделать покупатель,купив новый АКБ,"погонять" его дома до достижения полной зарядки.
Батарею надо подбирать не только по емкости, полярности полюсов и креплению, то по пусковым токам
Да,выбирая АКБ,нужно смотреть не столько на 55,60,сколько на силу пускового тока.Например 55-й Титан Арктик надаеть по морде многим 60 и 65-м батареям.Интересно как вы измеряете пусковой ток?И чем?
Ecolog
камрады, при всем уважении совсем не понимаю зачем нужен обслуживаемый аккумулятор, который к тому же надо домой в мороз заносить. Сам живу в западной Сибири (отопительный сезон у нас 9 месяцев в году) и кручу баранку почти 10 лет. за это время ни разу не знал проблем с акб. Просто приходил в магаз и брал согласно спецификации производителя акб, ставил его на место в авто и ездил (никогда не брал супер дорогие агрегаты, а цене чуть выше среднего)
Hans
с обслуживаемым намного больше мороки, вернее одна морока. Постоянно нужно следить за уровнем электролита, состоянием клем. Пары электролита разъедают клемы и проводку, нужно чистить и смазывать. Впрочем я при стаже в 20 с лишним лет последние 10 лет как раз использовал необслуживаемые, поэтому ничего не могу сказать про нынешнее положение дел. Может современные обслуживаемые уже стали необлуживаемые?
drowd
А как же проверка/доливка жидкостей в АКБ? В необслуживаемом то это не зделать..!?
Hans
drowd
В необслуживаемом то это не зделать..!?
ну может только в сервисе, но обычно не требуется.
bredmen
drowd
А как же проверка/доливка жидкостей в АКБ? В необслуживаемом то это не зделать..!?

И не надо, специально сделали, чтоб не лазили, с уровнем электролита там все в порядке.
Купил и забыл про аккум года на 3.

bredmen
ЮрийН
Интересно как вы измеряете пусковой ток?И чем?

Нагрузочной вилкой, во всех фирменных магазинах есть, вам ли не знать если вы продавец аккумуляторов.

drowd
И не надо, специально сделали, чтоб не лазили, с уровнем электролита там все в порядке.
Купил и забыл про аккум года на 3.


А то что про жаркую погоду...испаряется там..?

bredmen
drowd
А то что про жаркую погоду...испаряется там..?

В том то и дело, что не испаряеться и не выкипает.
Я уже лет 12 как ареометр в руки не беру - незачем.

ЮрийН
Нагрузочной вилкой, во всех фирменных магазинах есть,
Нагрузочной вилкой замеряется напряжение в вольтах под нагрузкой и без,а не сила тока,измеряемая амперами
bredmen
ЮрийН
Нагрузочной вилкой замеряется напряжение в вольтах под нагрузкой и без,а не сила тока,измеряемая амперами

Возможно я неправильно назвал прибор которым измеряют силу тока в магазинах, но мерил именно силу тока, а не напряжение.
Кстати как называеться правильно этот прибор?

ЮрийН
А то что про жаркую погоду...испаряется там..?
В современных необслуживаемых батареях вместо сурьмы используется кальций,кипения в этом случае нет и нет соответственно нужды доливать дисц-ю воду.Но есть ребяты,которые вскипятят любой АКБ.Однажды принесли Титан Арктик в котором осталось электролита процентов 10,на дне.Вот почему уважаю Титаны,какие бы запущенные не приносили,всегда,даже в таком состоянии держат нагрузку.А тот АКБ после заливки воды служит хозяину уже несколько лет.Делайте вывод-работает всю жизнь водителем скорой,а то,что АКБ сухой не видит.Извините за многословность,я просто пытаюсь малость поделиться знаниями в этом вопросе и конечно же не пытаюсь корчить из себя крутого аккумуляторщика.Просто опыт общения с покупателями в этой теме немного есть.
ЮрийН
но мерил именно силу тока, а не напряжение.
Кстати как называеться правильно этот прибор?
Тестеры,конечно существуют разные,но в магазинах обычно проверяют АКБ давая нагрузку небольшую,отмечая при этом способность АКБ не снижать напряжение на клеммах,а давать 420-650А. Не знаю,может вам и делали это.Ну и хорошо.Вообще,насколько это известно мне,выявить полные возможности батареи,при ее ДАЛЕКО не полной зарядке...Может и делают.Молодцы тогда.
ЮрийН
Василий Шукшин говорил-нужно не только жить,нужно умно жить.Позвольте,раз уж вопрос был задан касаемый приобретения АКБ,еще вот что озвучить.Некоторые покупатели покупая АКБ требуют от продавца проверки всех параметров.Они правы.Да,правы.Но имейте ввиду,что есть продавцы(владельцы магазинов,те что сами стоят за прилавком)которые чтя закон о защите прав потребителей,еще больше ценят просто человеческие отношения.У меня было 2 случая когда я просто отдавал человеку АКБ бесплатно,взамен вышедшей из строя по его вине.Но при этом он не пытался наезжать на меня,не качал права.Просто делился со мной своей бедой.Оба они посещают мой магазин до сих пор.Повторю- в любой ситуации,в том числе в магазине нужно оставаться человеком.Как с гаишником на дороге-меньше шумиш,полнее кошелек.Конечно не всегда,но чаще так и есть.