Продам еще один вездеход.
4WD (отключаемый передний привод)
Колеса низкого давления (диаметр- 1,2м; ширина 0,53м Донор Краз 1300*530*533)
Двигатель дизельный V- образный. 800см3
Габариты. Длина 4,5м; ширина 2,15м; высота 2,6м
Размер спального места 2,1*0,75м
Положительная плавучесть.
120тр 8-951-38О-О9-О1
Находится в Новосибирской области п. Колывань.
Или обменяю на уаз.
---------------------------------------------------------
Полный привод
Двигатель 107 см3 4х тактный
МКПП 4-хступенчатая
Колеса низкого давления
Входит в легковой универсал.
Грузоподъемность 150кг
Длина 1,75м
Минимальная скорость 3,7км/ч
Максимальная скорость 40 км/ч
Проходимость и тяговое усилие ОЧЕНЬ высокое! Легко буксирует автомобиль массой 1,4 тонны.
Для поездок по бездорожью и болотистой местности.
70000 руб
Могу изготовить КИТ комплект(то, что невозможно или сложно изготовит не имея спец оборудования):
-Ступица в сборе 2 шт
-узел поворота 1шт
-вал узла поворота в сборе (звездочки 2шт, шрус, 3 корпусных подшипника, крепление)
-средняя ось со звездочками.
17000р
Что бы собрать мотовездеход нужно:
-Колеса
-двигатель
-профильная труба 20*20*2(или 1,5зависит от условий эксплуатации)
-выхлопная труба
-бак
-Сварочный аппарат (умение варить)
-и прочее.
Новосибирск.
8-951-38О-О9О1
На видео уже проданный мотовездеход. По Характеристикам аналогичный этому.
а с документами как на подобный чудоцикл?)))
ТТХ ДВС?
как реализован передний привод?
Можно побольше информации?
Где в НСК посмотреть?
Брат ЕвгенУсы, лапы и хвост...
а с документами как на подобный чудоцикл?)))
Васюган создан не для дорог общего пользования. Так что документы не нужны.
1. Где в НСК посмотреть?
2. Чей ДВС?
3. ТТХ ДВС?
Пархоменко. Недалеко от вечного огня.
Двигатель 4-х тактный 2 клапана.
цепной привод грм
107см3
6 л.с.
сцепление механическое.
4-х ступенчатая механическая коробка передач.
Гарный папелац, почти рокон))
поглядел видео
не езда - мука
pmzНа видео специально показал предел мотовездехода. Если специально не лезть в глубокий рыхлый снег, то вполне сносно можно ездить. Вообще снег это не его стихия. Он создан для грязи, болотистой местности. Летом постараюсь выложить видео езды по болотам НСО.
поглядел видео
не езда - мука
200км/ч прёт? Нет - фигня)))
ntl8484как раз по пути, тел брось в лс
Пархоменко
написал
Амортизация на подвеске судя по всему напрочь отсутсвует?
с какой скоростью еден максимум?)
минимальная скорость 3,7км/ч
максимальная 40км/ч
подвески нет,смятие шины низкого давления больше хода подвески обычного мотоцикла.
а по мне прикольный - для деревни самое то))) Были-бы средства - взял)
OkamiСпасибо. Весной-летом постараюсь сделать видео похода на несколько дней на север НСО, по болотам Васюгани.
а по мне прикольный - для деревни самое то))) Были-бы средства - взял)
Могу изготовить КИТ комплект. Информация в первом сообщении.
а планируется3-х/4-х и 5-ти/6-ти колёсные вариации
Не, своя ниша у машины есть.
Где видео снято?
6х6 уже был.
Снимал в Колыване на берегу Чауса.
Вась ну ты блин даёшь! Молодец!!!
Новое видео http://www.youtube.com/watch?v=wHXiiPV_dvo
Класс !
А что за движка в 6 колёсном агрегате?
Немецкий дизель.
Круть, ещё вопрос проектирование происходит интуитивно или с применением каких то програмных продуктов? для проверки разных узлов? и делаете ли вы проекты на бумаге\электронный вид? со всеми спецификациями?
Спецификация и остальная проектная документация чертится на полу в гараже)))
А если серьезно, то детали требующие особой точности(валы, ступицы,посадки под подшипники, узел изгиба и прочее) делаю на бумаге.
Васюган уехал в Москву, строю очередной. Будет готов в середине-конце февраля.
Из оки самоделка классная!
А есть возможность сделать квадроцикл и примерно в какую сумму он будет? А то посмотрел чего только не делают для производства в массы, а квадриков нету((.
AAGТам от оки только кабина. )))
Из оки самоделка классная!
MraK111Сделать можно, но квадроциклов огромный выбор заводских. У 2х2 есть огромный плюс, это его мобильность. Возможно перевезти куда угодно. И объехать препятствие холь по лесу. А в случае необходимости вытащить руками из грязи.
А есть возможность сделать квадроцикл и примерно в какую сумму он будет? А то посмотрел чего только не делают для производства в массы, а квадриков нету((.
ntl8484Если цена вашего будет сопоставима заводским то и вправду не стоит. У квадроцикла то же есть своя ниша потребителей и свои плюсы по сравнению с "Васюганом" например это пенсионеры, которым тяжело ходить в лес за грибами пешком и держать равновесие. Вот собсно и решил спросить, так как на китай уж извините за выражение не стоит))). Какова примерно будет его ориентировочная стоимость? В вариантах 2wd и 4 wd. С ув.
Сделать можно, но квадроциклов огромный выбор заводских. У 2х2 есть огромный плюс, это его мобильность. Возможно перевезти куда угодно. И объехать препятствие холь по лесу. А в случае необходимости вытащить руками из грязи.
Есть вариант 3х3, (на 3-х ведущих колесах) его стоимость 75-80тр.
Квадро нужно продумать схему, просчитать затраты, это все не так быстро.
ntl8484Ну 3х3 тож отлично, пенсионеру понты не надо ему грибы нужны))).С ув
Есть вариант 3х3, (на 3-х ведущих колесах) его стоимость 75-80тр.
Вот прорадитель всех нынешних квадроциклов :
MraK111Техника зачетная!
Вот прорадитель всех нынешних квадроциклов :
ntl8484
Есть вариант 3х3, (на 3-х ведущих колесах) его стоимость 75-80тр.
3*3 тоже одноместный как и Васюган?
pmzВсе индивидуально от запросов заказчика, но 3х3 логичней делать 2-х местным.
3*3 тоже одноместный как и Васюган?
Да и Васюган тоже можно сделать на 2 человека.
Вот ещё достойный экземпляр для подражания, формула 5х5 на задних мостах на колёса одеть гусянку из транспортёрной резины, переднее колесо чуть побольше)
sotrudnikNKVDЭта очень специфическая техника. С ее помощью артиллерийские установки таскать хорошо, а вот по болоту она не пойдет, утонет.
Вот ещё достойный экземпляр для подражания, формула 5х5 на задних мостах на колёса одеть гусянку из транспортёрной резины, переднее колесо чуть побольше)
Были случаи когда танк т-34 пытались использовать вместо ГТТ (гусеничный вездеход). Большая часть утонула.(Хотя т-34 облегчали)
Вы меня немного не поняли схема 5х5 одно колесо спереди 4 сзади), колёса дутики, задние 4 колеса просто одеваются в гусянку из транспортёрной резины и всё ) и места больше сверху и уползёт дальше)
sotrudnikNKVDИз далека заходите, да и идея не новая....
Вы меня немного не поняли схема 5х5 одно колесо спереди 4 сзади), колёса дутики, задние 4 колеса просто одеваются в гусянку из транспортёрной резины и всё ) и места больше сверху и уползёт дальше)
Уважуха рукастому мастеру.
На пухлых колесах наездился. Не всегда это панацея.
Сейчас интересно что-нибудь на узких колесах, особенность в том, чтобы ЭТО можно было поднять и понести. Самый легкий маломощный двигатель, лишь бы подъемы брал. И конечно глушак желательно. Если кто что такое знает, поделитесь информацией.
ag111Есть и такой))).
Сейчас интересно что-нибудь на узких колесах, особенность в том, чтобы ЭТО можно было поднять и понести. Самый легкий маломощный двигатель, лишь бы подъемы брал. И конечно глушак желательно. Если кто что такое знает, поделитесь информацией.
MraK111
Есть и такой))).
Ну, и?
ag111Надо быть чуточку терпеливей)))
Ну, и?
Эту штуку я уже видел, у нее цена неразумная, и насчет переноса сомнительно.
У узких колес есть свои достоинства и недостатки. Но даже оснащенные полным приводам проходимость по бездорожью слабая.
а нельзя на такой урал колёса как у квадрика поставить ?
нее это Рокон, а я говорю про Урал..
Можно,но переделок много будет.
Да и урал очень тяжелый мотоцикл.
но ведь он и мощный.. гдет видел наш парень делал 3 колесный на базе урала, понятно, что ты Вась, делал под свои задачи(компактность) , но всё таки интересно твоё мнение как спеца, как можно поставить на 3 колеса от квадрика, 2 места и багажник и обойтись минимальной кровью, возможно ?
Sirius242424Переднее и на боковом прицепе установить узкие колеса от квадра, скорей всего, возможно, выточив переходник. С задним будет посложнее. Там будет мешаться кардан. Вообще нужно смотреть на месте с измерительными инструментами. Урал был давно, уже забываю устройство.
но ведь он и мощный.. гдет видел наш парень делал 3 колесный на базе урала, понятно, что ты Вась, делал под свои задачи(компактность) , но всё таки интересно твоё мнение как спеца, как можно поставить на 3 колеса от квадрика, 2 места и багажник и обойтись минимальной кровью, возможно ?
Самоделку проще сделать по вашей схеме (3 ведущих колеса, 2 места, 1 багажник)
По стоимости будет 75-80т руб.
Мощность это не всегда плюс. Мощный двигатель предполагает большую массу, больше массы на площадь опоры (пятно контакта шины) меньше проходимость. Тут нужно искать компромисс.
нет а если с зади колёса , что бы были вынесены на одинаковое расстояние, как на аппарате в верхней видюхе, типо трицикл, если не ошибаюсь.. а люльку заменить багажником..
Самодельный так и планировал делать.
С Уралом так еще сложнее. Нужно ставить мост, причем перевернутый(на урале обратное вращение), главная передача перевернутого моста и подшипники будут хуже смазываться, а это возможные поломки. Проще взять Иж
ntl8484
Васюган-2м
Топливный бак из пластика ? Почему именно такой формы (тазик) ? не в обиду будет сказано...
Максимальная скорость по твердому насту ?
Как быстро снимается-ставится переднее колесо ?
Длинна, высота, вес без него ?
Грузоподъемность, кг. ?
Как испытываете свои машины ?
Для второго ездока защита цепи (или штанин от цепи) и сиденье + кофр под вещи ?
Предусмотрена ли установка ветрового стекла ?
По макс. скорости посмотрел. Не пройдем. 40 км.час. маловато. Думал, как бюджетную замену снегоходу, для охоты.
Arrow_aБак металлический,
Топливный бак из пластика ? Почему именно такой формы (тазик) ? не в обиду будет сказано...
Максимальная скорость по твердому насту ?
Как быстро снимается-ставится переднее колесо ?
Длинна, высота, вес без него ?
Грузоподъемность, кг. ?
Как испытываете свои машины ?
Для второго ездока защита цепи (или штанин от цепи) и сиденье + кофр под вещи ?
Предусмотрена ли установка ветрового стекла ?
Этот двигатель может разогнать мотоцикл до 80-100 км/час. Специально понизил максимальную скорость, что бы повысить тягу.
Могу изготовить индивидуально по вашим запросам, с более мощным двигателем и высокой максимальной скоростью.
Переднее колесо снимается за 1минуту.
Габариты 1,82м*0,37м*1,1м
Грузоподъемность 150кг
Испытание проводил на берегу р.Чаус
Сиденье и защиту для пассажира сделать возможно
Ветровое мне кажется лишним, доп. вес.
А покрышки одетые задом наперед, это случайно, или какая то хитрость?
LaborantДля снега такое направление протектора лучше. меньше зарывается. весной поменяю.
А покрышки одетые задом наперед, это случайно, или какая то хитрость?
ntl8484Сегодня еще раз убедился в этом. Покатался по снегу, проходимость еще выше.
Для снега такое направление протектора лучше. меньше зарывается. весной поменяю.
Сегодня смотрел видео. Впечатляет. Вес, разборка, проходимость.
Давайте видео испытаний вашего "танка" 😊
даа круто...
snchtrg813 года смотрю квадроциклы за 70 тыщ нету нормальных, нормальные от 360000 начинаются..
НУ НА АВИТО ПОСМОТРЕТЬ б\у
MraK111Квадроцикл должен быть от 400-500см33 года смотрю квадроциклы за 70 тыщ нету нормальных, нормальные от 360000 начинаются..
Группа в контакте по полноприводным мотоциклам. Присоединяйтесь.
http://vk.com/club64944527
Вариант с масляным радиатором
Агрегат только для полей и зимы получается,по лесу уже не поездишь. Открытая цепная передача не йас для леса. В цепь трава, ветки и пр. только в путь не будут забиваться?
xenoПфффффф =)))
Агрегат только для полей и зимы получается,по лесу уже не поездишь. Открытая цепная передача не йас для леса. В цепь трава, ветки и пр. только в путь не будут забиваться?
xenoПо лесу нормально можно ездить, можете не переживать.)))
Агрегат только для полей и зимы получается,по лесу уже не поездишь. Открытая цепная передача не йас для леса. В цепь трава, ветки и пр. только в путь не будут забиваться?
Поход на север НСО на 3 дня.
Подробный фотоотчет в соседней теме http://guns.allzip.org/topic/160/1315123.html
Не полный привод, но проходимость тоже не плохая.
кабина оковская?
HansДа от оки
кабина оковская?
Сегодня покатался на Ирбисе с шиной низкого давления. Результатом доволен По грязи проходимость значительно выше, более устойчив к боковым сносам, мягче. Давление в заднем колесе 0,05
Проехал около 100км сжег около 3 л. бензина
Крыло нужно будет делать.