Что готовит нам закон о Транспортной безопасности?

marafonec
Точнее не сам закон, а ООО КНГ-ТБ.
Данная контора, зарегистрированная в Питере в данный момент активно набирает сотрудников по всей стране.

Цель: "Обеспечение антитеррористической безопасности на объектах РЖД в местах массовых скоплений людей" То есть на вокзалах и перронах.

Как это будет? Непонятно.
По словам начальства данная структура создается конкретно под реализацию ФЗ-16 от 09.02.2007 г.

Сейчас идет период становления.

К чему должны быть готовы будущие сотрудники (разговор про Новосибирск и НСО):

- собеседование с заполнением тестов (тесты не сложные, но некоторые соискатели валятся, скорее всего потому, что тесты идут на компьютере, а не все могут управляться с мышкой)

- беседа с психологом

- документы: паспорт, военник, аттестат/диплом об образовании, трудовая, СНИЛС, справка об отсутствии судимости (судимых заворачивают сразу), фотографии 3х4 цветные на белом фоне

- медосмотр в мед.центре с которым у фирмы заключен договор (в Новосибирске) + справки от нарколога и психиатора

После прохождения медосмотра документы отправляются в Москву, проскальзывала информация о дактилоскопии, обучении и последующей аттестации сотрудников комиссией из Москвы с привлечением представителей РЖД и силовых ведомств.

Что обещают (мутно, так как структора только формируется): оклад от 20 тр, форменную одежду, правовое обеспечение деятельности (чуть ниже - ВАЖНО!), дежурства сутки/трое, социалку...

Обязанности:
"- Осуществление контроля выполнения норм, правил и процедур по транспортной безопасности на объектах ОАО "РЖД";
- Контроль за соблюдением персоналом и сторонними организациями требований пропускного и внутриобъектового режима на территории и объектах;
- Контроль работы охранной, охранно-пожарной, тревожной сигнализации, системы охранного видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, автоматизированного рабочего места;
- Определение угроз совершения актов незаконного вмешательства." (с)
+ ДОСМОТР (это к вопросу о ПРАВОВОМ обеспечении) граждан и личных вещей пассажиров.

И еще, с гражданином, прошедшим аттестацию будет заключен контракт обязующий гражданина отработать в организации 3 года с штрафами при досточном расставании по неуважительным причинам.

Вот такая вот штука.

Arrow_a
marafonec
оклад от 20 тр,
marafonec
с гражданином, прошедшим аттестацию будет заключен контракт обязующий гражданина отработать в организации 3 года с штрафами при досточном расставании по неуважительным причинам.

У кого то хватит мозгов подписаться в рабство на три года за 20 тысяч ?)

Еше и,

marafonec
с штрафами

Вопрос: Что должен делать специалист за зарплату 20 000 рублей?
Ответ: Ничего, и даже немного вредить.

HR-менеджер кандидату: Сейчас мы будем платить вам 20 000 в месяц, позднее будет больше.
Кандидат: Я, пожалуй, зайду позднее.

Arrow_a
Неужели все настолько хреново на новосибирском рынке труда сейчас ?
Hisname
Неужели все настолько хреново на новосибирском рынке труда сейчас ?
По моему мнению, ситуация ещё хуже. Как минимум, свидетельства тому, регулярные объявления по поиску работы на сайте посвященному оружейной тематике. А именно тут.
А по основной теме могу сказать. На заводе где я работаю, к нам на участок требуются слесари-ремонтники\наладчики. Зарплата на сайте висит 22000. Это максимальная теоретическая ЗП, со всеми часами, бонусами, процентовками и прочей фигней. Фактически это 20000-20500р. Причем требования работодателя это обязательное профильное техническое образования - колледж, техникум, шарага и стаж не менее 3х лет. Без этого даже разговаривать не будут.
И люди идут...правда, среднее время работы составляет 8 мес. потом увольняются, но соискатели всегда есть.
Сорри у ТС за небольшой оффтоп.
marafonec
Hisname
А по основной теме могу сказать. На заводе где я работаю, к нам на участок требуются слесари-ремонтники\наладчики. Зарплата на сайте висит 22000
Новосибирский АРЗ, такелажник с правами на управление погрузчиком - 25 тр. С осени по конец марта сменилось 10 человек, в основном "уходят" по синьке. (со слов начальника комплекса)

Arrow_a
Неужели все настолько хреново на новосибирском рынке труда сейчас ?
Если зарплату в 20 - 25 тр вовремя платят, то в городе это ОЧЕНЬ хорошо. В области почти недостижимо (9.5 - 20 тр в основном).

Arrow_a
У кого то хватит мозгов подписаться в рабство на три года за 20 тысяч ?)
Оклад в 20 тр это ОЧЕНЬ хорошо. Обращаю внимание на слово ОКЛАД...

Далее обращаю внимание на СМЕННЫЙ график.

В последних, начальство говорит, что деньги очень приблизительные, так как неизвестны пока ни тарифная сетка ни график работы.
Структура только ОРГАНИЗОВЫВАЕТСЯ.

И читайте закон ФЗ-16 - очень интересное чтиво с далеко идущими перспективами.

BBC
Arrow_a
Неужели все настолько хреново на новосибирском рынке труда сейчас ?
Выступлю с другой стороны. Найти слесаря на 35-40тр очень сложно. Приходят люди, которые реально ничего не умеют. Кстати, найти инженера на 65тр еще сложнее.

Так вот, насмотревшись на таких товарищей, которые ничего не умеют и не хотят учиться, считаю зп 20тр для них вполне адекватной. Надо всего лишь выучить пару инструкций и стоять/сидеть в указанном месте))

BBC
Hisname
Как минимум, свидетельства тому, регулярные объявления по поиску работы на сайте посвященному оружейной тематике. А именно тут.
Сам такое размещал. Использовал в поиске все ресурсы)
marafonec
BBC
Найти слесаря на 35-40тр очень сложно.
А в чом проблема? Ищется в течении недели без всяких там газет и прочей макулатуры. Нужно только ножками походить.
marafonec
BBC
Так вот, насмотревшись на таких товарищей, которые ничего не умеют и не хотят учиться, считаю зп 20тр для них вполне адекватной. Надо всего лишь выучить пару инструкций и стоять/сидеть в указанном месте))
+++++++ - это много плюсов. Более того, гнилой подход в плане подготовки практически во всех (известных лично мне) охранных структурах выглядит так: САМОПОДГОТОВКА.
Инструкции же составленные дикими непрофессионалами просто поражают. Жаль я со своего объекта в Сургуте не догадался ни одной сфотографировать 😞
Поржали бы.
Yakyt
BBC
Найти слесаря на 35-40тр очень сложно. Приходят люди, которые реально ничего не умеют. Кстати, найти инженера на 65тр еще сложнее.
Не в цене дело. Школы нет-их нигде не учат.Люди хотят работать,хотят научиться-но почти нет больших коллективов,где можно пройти по ступенькам опыта и стать профессионалом. Поэтому профессионалы становятся штучным, к тому же вымирающим, товаром.
Arrow_a
У кого то хватит мозгов подписаться в рабство на три года за 20 тысяч ?)
Оклад не то же самое,что зарплата. У нас,например, надбавок и премий набирается почти на величину оклада.
marafonec
Yakyt
Школы нет-их нигде не учат.
Потому что за последние лет 15 сложилась практика - тому кто работает руками - не платят. У работяги очень часто деньги только со шкурняков, когда он напрямую имеет дело с заказчиком. В остальных случаях зарабатывает менеджер или мастер/бригадир
Hisname

Найти слесаря на 35-40тр очень сложно. Приходят люди, которые реально ничего не умеют. Кстати, найти инженера на 65тр еще сложнее.

Школы нет-их нигде не учат.

Потому что за последние лет 15 сложилась практика - тому кто работает руками - не платят.

Расскажу как обстоит дело на заводе где я работаю.
Приходит слесарь к начальнику, показывает паспорт на станок. При наработке в 40 000 часов требуется замена сальника, подшипника и масла в редукторе. А мастер ему и говорит, сальник течет? нет, нефига его трогать. На валу с этим подшипником люфт незначительный, нам такая точность не нужна, пусть работает пока не заклинит. Масла, редукторного нет, есть веретенное, его и залей. Приходит другой слесарь, говорит, вал обрезиненный выработался с одной стороны, продукция когда идёт, ее в сторону сносит. Дык вал пока заказали, еще не привезли, ты вал изолентой вымотай там где выработка и всё. Приходит третий слесарь, говорит редуктор течет, сальник износился. Мастер ему отвечает, ты масло слей, литола добавь и хорошенько перемешай. Потом снова залей, масло гуще будет и течь перестанет. Приходит четвертый, говорит подшипники полетели на валу, нужны 2 самоцентрирующихся двухряных роликовых. Мастер отвечает, нет таких, есть такие же только шариковые. Слесарь объясняет, что у них нагрузка меньше, они и месяца не протянут, а их на станке 4. Два на прижимном валу, два на ответном. Мастер говорит, дык как полетят, снова заменишь у нас их целый ящик в слесарке лежит. Мы тебе за что деньги платим, за работу, вот все 12 часов ходи и крути гайки, увижу по камерам что сидишь, 100% премии штраф. Слесарь говорит, шестеренки звенят на станке, нужно останавливать ,в ремонт выводить. А мастер, у нас план горит, через 4 дня план выполнят, тогда и поглядим, делать или нет. И к чему это приводит? К тому, что люди к этому привыкают, когда на складе все эти запчасти наконец появляются, люди их не берут. Этож надо идти, выписывать, а склад на другом конце завода, это переодеваться надо, кладовщицу ждать, требование выписывать. И уже к начальству не подходят сказать ,что что то гремит, стучи. А начальство то даже радо. Раз слесаря не подходят, значит всё как часики работает))Даже если новый, нормальный мастер на участок приходит, спрашивает слесарей, что из запчастей заказать, на следующий месяц? Те отвечают -ничего. Мастер говорит ,у вас же вон подшипник гремит ,его из коридора слышно.... ну и что, не развалился же. Продукции 30% брака ,валы все обрезиненные сработались...да фигня, мы их изолентой выматываем и нормально. А то что 30-40% брака так это нормально ,я тут 5 лет работаю, за это время всегда так было, меньше и не бывает никогда. И через 3 года работы, вся служба уже состоит из таких криворуких уродов. Но дальше еще интереснее, время идет, люди увольняются, кто то на пенсию выходит, и разряды то освобождаются. А их нужно раздать, чтобы и людей как то мотивировать и их еще забрать могут, в энергослужбу отдать или электрикам. Раз вы разряды не раздаете , значит они вам не нужны, значит у вас нет работы под эти разряды. Их дают, и получается в итоге служба главного механика в 20 человек, все криворукие и у всех 6 разряды. Каждый ходит себя в грудь кулаком лупит ,да я тут 5 лет работаю ,все железо как свои пять пальцев знаю ,у меня 6й разряд. А по факту у него уровень знаний и умений как у ПТУшника. Да конечно, приходят нормальные люди, но они не держатся. Пример. Мастер говорит слесарю, выводим станок в ремонт, что тебе для этого нужно? Слесарь называет: 4 подшипника такого типа, 2 такого, масла редукторного 4 литра, цепь такого размера 2 метра и такого размера 3 метра, 30 человекачасов. А мастер руками разводит, до тебя грит слесарь за этим оборудованием закреплен был, он за 8 часов все делал одним молотком и разводным ключем. Ты наверное дурачок, все подряд решил поменять, изучай оборудование тщательнее, чтобы таких фокусов больше не было, а то с работы вылетишь.
Теперь про 65 тыр.
Приходит новый главный механик, смотрит на все это и выдает идею. У нас за вторым цехом закреплено 12 слесарей, давайте мы их всех сократим и наймем 3х. 12 слесарей, это же 12 комплектов инструмента, 12 комплектов раб.одежды, 12 тумбочек в раздевалке ,12 верстаков ,12 зарплат по 20 000. А тут всего 3 человека, какая экономия в ЗП. Только нужно найти "настоящих специалистов", чтобы всё умели и всё могли, а не таких как наши криворуких ублюдков. Решили попробовать, нашли людей которых начальство посчитало теми самыми супермастерами, да вот незадача, люди поняли что они теперь незаменимые и стали манипулировать начальством. Или я летом в отпуск пойду на месяц , а не как все на 2 недели зимой,или уволюсь. Или я завтра на 2 часа раньше уйду домой без отработки и потери в ЗП или сам ты мастер будешь станок настраивать. А нет ,так вообще на больничный пойду и весь завод раком поставлю, тебя же мастеришка первого и выгонят. А меня работягу фик кто тронет, работать то некому. Кроме меня никто не знает, как станок настраивать. Я где нибудь болт выкручу и вы всей службой будете наделю вокруг него плясать пытаться настроить, одного брака полный КАМАЗ нахерачите.
Я не хочу обвинить во всем мастеров. В связи с оптимизацией у нас 2 мастера на всю службу главного механика, один в одной смене в первой, другой во второй смене. Даже когда приходят хорошие люди и отличные специалисты, они не состоянии изучить все оборудование. Они как менеджеры, бумаги заполняют у нас. Наряды, требования ,согласовывают работы с другими службами, графики ведут и отчеты пишут. Менеджеры)))
В общем не жизнь ,а сказка)) И спасибо если вы прочитали весь этот пост целиком. Прошу прощения, если как то скомкано получилось.

domowoji
BBC
Выступлю с другой стороны. Найти слесаря на 35-40тр очень сложно. Приходят люди, которые реально ничего не умеют. Кстати, найти инженера на 65тр еще сложнее.

Так вот, насмотревшись на таких товарищей, которые ничего не умеют и не хотят учиться, считаю зп 20тр для них вполне адекватной. Надо всего лишь выучить пару инструкций и стоять/сидеть в указанном месте))

Где эти люди, что инженеров за 65 тр ищут?

BBC
domowoji
Где эти люди, что инженеров за 65 тр ищут?



Здесь мы. Пишите в личку.
marafonec
Hisname
Прошу прощения, если как то скомкано получилось.
зато Крым - наш.