срочно! вопрос по закону прав! А может купите его?

drowd

Тема такая,родители сегодня подалили коммуникатор,стоит 7000,слассный,есть всё,но не подходит под мой ритм жизни,слишком он нежный так сказать. Сказать что мол он мне не подходит,не могу. Куплен в магзе,чеки всё есть. Так вот,вопрос-могу ли я обменять его на другой,или по дешевле но под меня или вернуть деньги!?

Плюшевый

2 drowd: если мне не изменяет пямять - не то 12, не то 14 дней со дня покупки - можно вернуть.... коммуникатор не лампочка, не таблетка и не патрон - должны взять...
пожже - только по производственному браку

drowd

А задокументированно,статейку из кодекса или того подобного можно? Или где искать?

user0708

"Закон о защите прав потребителей" статья 25
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=89893;p=2

------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.

drowd

Я вот на него наклеил защитную плёнку,которая была куплена отдельно,и распаковал пакетики с наушником,зарядкой и кабелем,но сами кабели и наушники не распаковывал....

Выписка из статьи: " Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. "

Demon_54

2 drowd
по закону подсказать не могу,но по опыту -если товар сохранен в том виде что и при покупке (т.е. нет следов его использования, не чего не оторвано, не вскрыто) то продавец забирает товар (с деньгами не охотно растаются-предлагают аналогичное либо за ту же цену,либо дороже). но если есть следы использования (на DVD приводе который не подошел только из-за того что не умеет двухслойники писать, видно было что он ставился в корпус компьтера-следы от винтиков,обратились к продавцу через 4 часа)-отказ от специалистов сервисного центра,аргументированный тем,что данное изделие использовалось и находится в полностью работоспособном состоянии.
вот как то так 😞

Okami

насколько я помню 14 дней со дня покупки не распространяется на сотовые (хотя могу и ошибаться). Как показывает жизненная практика обменять или сдать обратно в магазин коммуникатор ОЧЕНЬ тяжело.

brat_anatoliy

Менял. Но сумел доказать, что когда мне впаривали телефон, назвали функции, которых в нем не было(менял в "Связном")

Antoshka13

Вот если бы телефон был НЕ исправен... То у продавцов всегда один ответ:"Это тихнически сложное устройство, обмену не подлежит". НО! Тезнически сложным телефон является когда он работает, а вот если не исправен то обязаны поменять. Это я когда то звонил в защиту прав потребителей, там мне все объяснили, составили заявление в суд. Потом пришел в магазин с этой бумажкой и сказал если не обменяете, то я сейчас иду подавать на магазин в суд. Пришел главный администратор, вопрос решился.
Позвоните в Защиту прав потребителей и спросите, они наизусть эти законы уже знают, не мы одни такие.

DarVik

Если телефон технически исправен и при покупке небыло обмана в отношении тех. характеристик, то сдать нельзя.

Так как технически сложное устройство обмену и возврату не подлежит.

MX177

Комуникатор вроде уже как комп считается в этих всех делах, не телефон ни разу, должны вернуть бабули если в течении двух недель обратиться, комрады верно говорят.

monotrolll

А в каком магазине покупали? В принципе,если вернуть всё как было(внешний вид),сделать общий сброс и форматнуть и доказать что вещь абсолютно не использовалась,то при определённой твёрдости удастся или получить деньги обратно или обменять на менее навороченный с выплатой разницы. И чем солидней магазин,тем больше шансов.

monotrolll

DarVik
Если телефон технически исправен и при покупке небыло обмана в отношении тех. характеристик, то сдать нельзя.

Так как технически сложное устройство обмену и возврату не подлежит.



Всё это так конечно,но сдать можно,поверьте.
Главное быть потвёрже и поубедительнее. Ну и ещё конечно нужно "попасть" на "уговариваемого" продавца.

DarVik

Всё это так конечно,но сдать можно,поверьте.
Главное быть потвёрже и поубедительнее. Ну и ещё конечно нужно "попасть" на "уговариваемого" продавца.

Ну не всегда так 😊

Когда я компьютерами торговал - мы всегда старались идти на встречу нормальным людям.

Бывало купит бабушка себе ноутбук и наследующий день поймет, что не справится ей с ним вообще 😊
Когда по человечески просят - почему бы не пойти на встречу.

Хотя оформление возвратов не такая простая штука - если кто то думает что можно просто так деньги взять и отдать из кассы - то он глубоко ошибается.

А вот те что потверже, понаглее и убедительнее обычно всегда шли лесом.

И решение обычно принимает не "уговариемый продавец", а как минимум старший, или начальник отдела.

monotrolll

Не,про "понаглее" и речи не идёт.Именно попросить по-человечески,но крайне убедительно 😊

DarVik

Ну тогда другое дело 😊

ivan_pribludnyi

Присоединюсь к Антошке: через комитет по защите прав потребителя (обычно в администрации соотв. района находится) многие вопросы решаются.
У самого была ситуация в DNS. Купил винт для ноутбука (не сам, а товарища просил), винт определяется, а виндовс на него не встает. Я в технические вопросы не вдавался, вспомнил, что у меня 14 дней есть... Пришел в магазин, а они мне: "Товар технически сложный, обмену и возврату не подлежит". Быковать времени не было, на следующий день на полгода уезжал. А до этого лет 5 назад после 11 месяцев (!!) споров с магазином в комитет обращался - мгновенно все решилось.

drowd

Да вотпроблемка то в том,что я распаковал пакетики с зарядкой,ушами и кабелем..

Antoshka13

и что? Ты когда покупаешь телевизор или компьютер пакетики в которых провода всякие не открываешь или конверты с дисками где драйвера не распечатываешь? Про эту фигню даже не думай, а если заикнуться в магазине, пригрози судом. Но сперва позвони в защиту прав потребителей. Блин, мы ни когда не будет жить нормально, так как своих прав не знаем, а толстосумы делают что хотят.

З.Ы. Кстати когда нет сдачи в ларьках и магазинах, то это их проблемы, а не наши. Если в магазине нет сдачи, то не нужно никуда идти, а достаточно напомнить кассиру о письме Минфина России от 30 августа 1993 г. N104, где в пункте 3.8.1 говориться, что «Руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами <в количестве, необходимом для расчетов с покупателями». Таким образом, это магазин должен иметь сдачу в кассе, а не покупатель должен иметь более мелкие купюры. Если нет сдачи, и в магазине покупателю предлагают пойти разменять деньги, то это прямое нарушение п. 38 письма от 17 марта 1994 г. N1-314/32-9 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети», в котором сказано: «Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги». Поэтому именно кассир должен разменять деньги и предоставить покупателю сдачу. Если же кассир этого не делает, значит, он отказывается от продажи товара, а это является серьезным нарушением прав потребителя и можно смело требовать жалобную книгу, где все подробно изложить. Кстати Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей раз в месяц обязаны инспектировать магазины, и если в жалобной книге есть не очень хороший отзыв, то дерут их хорошо, а если тем более по случаю, что сдачи нет, то ОБЯЗАНЫ оштрафовать магазин и продавца-кассира. Ну, и в довершении можно подать жалобу в Роспотребнадзор или в Общество защиты прав потребителей.

Arrow_a

Топикстартеру,
едешь в этот магазин и вначале пытаешься поменять без конфликта, но настойчиво. В течение 2 недель это допускается сделать даже при отсутствии брака. Если никак, то не поленись прогуляться в Отдел защиты прав потребителей. Там помогут грамотно составить претензию, и с этой претензией вперед, снова в этот магазин.
Именно так, через ОЗПП я последний раз в одном спортцентре мозг дир-у вправлял. Администрация оказалась непонятливой. Директор на первой встрече тоже не понял. Когда зашел еще раз, сел напротив и бумагу вежливо ему на стол. Тот мнение сразу же изменил.

admiral375

Можно. Я так менял коммуникатор на другой, через 3 дня после покупки.

drowd

А может кто у меня его купит? Был куплен за 7000,+на нём щас защитная плёнка. HTC A3333 Wildfire С того дня так и летит в коробке( Хочу себе обычный p3300.