Решил переименовать тему с "ОФФ. А у нас есть любители,проффесионалы,которые разбираются в w124? " в ту что есть щас.
Дабы развеить или подтвердить то что мерс это дело дорогое,а в частности старенький w124,буду писать на главной страницы затраты и прочее.
1) В пятницу открутил свечу-закрутил,в итоге сорвал резьбу на ГБЦ. В итоге нужен туда вставыш. В субботу обзванивал всякии СТО,на первомайке вообще ловить нечего,даже на крупном СТО-ПЕРВОМАЙСКОЕ которое на бердском шоссе,при слове МВ W124 категорически сказали НЕТ. В итоге пришлось в воскресенье гнать на волочаевскую. Там мужик взял метчик...и короче замутил,без снятия ГБЦ. Ну минут 25 прошло с того как приехал и уехал. В безвыходной ситуации теперь я так же смогу если что. Вставыш латунный 30р,вазовский. Работа 1000р.
2) Со временем пришёл в негодность диск сцепления,купил нормальный Саксовский (SACHS) за 2 607,27 в экзисте.
3)Прокладка пробки масляного поддона и болт обошлись в 37р.
=)))))))))))))))))) ну ты ептыть))) ... у меня было три 124 ых.. два седана с моторами 102 кеджетроник 111 и потом купе .. мотор не помню)) знаю почти все.. если интересно спрашивай.. oldmerin.ru тебе в помощ))) ну а так ... ебать ебать покажи чокупил)))? ))))))
Ну я помню обьявление,ты зелёненький вроде продавал.... У меня 102.922,но карб. Прям почти всё? И капиталку ДВС сможеш сам сделать при нужде? И каждый проводок что кого знаеш? Просто есть в местах провода в коробочках отсоединённые,папа-мама. Ну я есть на олдмерине,но там как бы питерский сайт...?!
Дройд, ну первая машина у тебя прикольная!! года 94-95?
shmakov10,нет,по старее) На что денег хватило,то и взял. И не сколько не жалею) Теперь буду копить на вкладывание в него!)
год 89 на вид...и теперь главное! чуток подшамань чтобы ездил и ни копейки не вкладывать!!! Полезешь в него основательно без штанов останешься если все по уму.. он и так послужит тебе года 2-3... разумеется про капиталку и проводки ниче делать небуду ибо уже старый стал)) запомни мои слова... не лезб в него... если торохтит возит и все работает то так и оставь!
и еще кузов хорошенько посомтри.. судя по фотам и подмятым порогам он гниловат а это очень печально .... мерса очень сложно "сгнить" если это так то губки полируй и продавай... просто дружеский совет.. )
год 87...Да не,я не делать прошу,просто для будущих вопросов.)) Ну у меня есть желание капиталку ДВС ему сделать,попозже.. А почему года 2-3?)
если не дымит и масло не жрет то не лезь.. ну через года два просто я думаю пересядешь напо свежее) ... коробас мкпп?
Поджирает масло. Но не дымит. Да,мкпп 4 ступка.
поджирает - не страшно!! катайся и радуйся... еси из москвы сам доехал то норм
еси из москвы сам доехал то норм
+в питер на нём ездили)
))) Предыдущих знающих людей всех замучал вопросами))) LIVer777,а сколько стойки на него стоют?
drowdexist.ru точно ответит на этот вопрос 😊
а сколько стойки на него стоют
Ну я на экзисте есть,очень понравился этот магазин+куча хороших отзывов! По крайней мере в мск. Т.е. Лучше всего сразу обращаться туда,чем искать другии пути?
Я обычно там беру. Уже скидку дали за то что за месяц набрал запчастей на сумму от 1 до 2 килобаксов 😊
Когда срочно что-то нужно было, помогал Викинг-плюс (Советская, , 52/1 Телефон +7 (383) 2270481)
www.autodoc.ru
expressorder.ru - альтернативы экзисту
Автогермания:
тел.: 2139437,
тел.: 2139467
вот тебе ремонт спеца чисто по MB
Слава, тел. 8-903-930-3205. Находится на Степной, ул. Римского-Корсакова 4-й переулок
на моей памяти там нет стоек))) чистой воды амортики... ))) стоит не дороже чем на старую королку...
Еще раз повторю в мотор не лезь!! повторю еще раз если едет .. не дымит на окружающих - не лезь!!!! ... вообще могу глянуть.. сказать все о машине на вид.. ну а дальше все сам решай)
Dirlewanger-спасибо большое!
LIVer777-ну а как быть то? Доводить до крайностей как то не по себе,если человек хварает,его надо подлечить чтоб всё ок было! Мне кажется также и с машиной?!
По поводу диагностики,читал что можно глянуть по свечам... По пути в нск поменяли свечи,которые прошли более 3-4-5 тысяч километров. И они как на фото N3. http://enc.drom.ru/2997/
свечи NGK
drowdСмотри по каким линиям идет диагностика. Если K и L, дам схему адаптера для подключения машины к компу. Деталей на 30 руб, пайки на 2 часа + скачать нужную прогу в инете. Сразу будет понятно что не так и почему.
По поводу диагностики
..хм...?
drowdПросмотрел, что он карбюраторный 😊 Не проканает 😊
..хм...?
Ну вот!)
Блин,всётки какое масло лить мне? Куча масел и куча советов! В данный момент лью(перестал) лукоил,минералку 10W40 (камнями уже закидан))). Щас в гараже стоит шелл хеликс,полусинтетика 10W40..... Что делать,кого слушать хз( Сегодня моторист сказал что мобил нормальное,вчера знакомый сказал что мобил фигня!?
Масло поджирает. Вчера была обнаружена мелкая стружка. Читал где то что для старых двигателей лучше какое то другое по вязкости масло взять,мол оно лучше,х.з. По километражу,по крайней мере на табло за 300000км,300 с чем то.
И где почитать про масло,а точнее про первые и последнии его цифры?!
drowdАндрей доброго времени суток! почитать например http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
где почитать про масло,а точнее про первые и последнии его цифры?!
Доброе! Пасибо,почитал! Запутался судя по таблице)
Мне зимой нужно будет 0W40? И какое,синтетика или полусинтетика?
Ну а то что летом 10W40 это уже понял,пойдёт и полусинтетика?!
имею 124, 2,2л, пробег 360, уже 4года лью кастрол 0w30 бочковый. все ОК.
nsk9-вот,нашёлся тут ещё один w124!) И все 4 года брал в одном месте? Где? А летом что льёш?
Так же интересно какое масло лить в коробку и в мост,мост шумит на скорости. Коробка 4-х ступка.
drowdНа прошлой неделе поменял, щас посмотрел на бирке - залили кастрол 5W30 магнатек, или туплю, или в зиму лили 0w30, буду на сервисе спрошу. Обслуживаю машину всегда в одном сервисе, возле старого аэропорта.
nsk9-вот,нашёлся тут ещё один w124!) И все 4 года брал в одном месте? Где? А летом что льёш?
drowdЕсли нет желания подергать судьбу за яйца, лучше купить родное мериновское масло. Я в АКПП(4ступ.) масло брал в магазине на Дуси Ковальчук. В мост я думаю то-же лучше родное взять.
Так же интересно какое масло лить в коробку и в мост,мост шумит на скорости. Коробка 4-х ступка.
nsk9,а можно адресок сервиса? Т.к не хочу бегать по непонятным СТО,а закрепиться за одним. Возможно знакомые мне советовали тот же!
Звонил на дусю,там где рядом с заводом.есть только фильтр масляный (300р),масел нету(.
Для редуктора масло нашёл,люди советуют орегинальное-Номер масла 85W-90 без ASD\LSD. Допуск 235.0 - 000 989 2803 12, см. http://www.oem-oil.ru/?id=11BB370E-333C-4C...B8-0A8BFACE5B7F
drowdВозможно, там два сервиса, на котором я обслуживаюсь -контакты в п.м.
Т.к не хочу бегать по непонятным СТО,а закрепиться за одним. Возможно знакомые мне советовали тот же!
drowdХ.З., мож не тот магазин, тел. магазина скинул в п.м.
Звонил на дусю,там где рядом с заводом.есть только фильтр масляный (300р),масел нету(.
Глушак бы мне на него,а то у моего внутренности прогорели,а сам цел с наружи)
drowdУ самого глушителя внутренности прогорели? как определил? мож катализаторы просыпались, тогда кал вопрос, от жигулей подходят. А глушак(задняя часть фланец/труба/банка/труба)- 4500 мне озвучивали в магазине возле левобережки, только не помню контрактный он был или китай, новый чето около 9тыров, поменять самому можно, по времени 1 бутылка пива.
Глушак бы мне на него,а то у моего внутренности прогорели,а сам цел с наружи)
Судя по звуку и как сказали) А разве в те времена были эти катализаторы?
Да,именно эта часть и нужна. НУ 4500,в принципе для новосиба мне кажется нормально?! В мск подобное за 2000р можно купить
http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_glushitel_dlya_mercedes-benz_230_w124_20332140
drowdБыли, у меня прогорали, звук сухой дребезжащий при подаче газа, гонял как бешенная стрекоза. Стоят эти банки на пузе до основной банки глушителя.
Судя по звуку и как сказали) А разве в те времена были эти катализаторы?
drowdЩас был в магазине, оригинал в редуктор 1л - 1650р.
Для редуктора масло нашёл,
А тот который 100% для наших,600р-1л,и ждать 5 дней. И тоже оригинал. Да дуси он 2600 стоит)) Я себе попозже закажу.
На зиму лучше подкопить и купить новую резину!? Или бу не страшно купить?
от состояния б/у зависит))) кто-то машину продал, купил новую, а у нее ширина или радиус диска другие. оставшеяся резина в хорошем состоянии, такую можно и взять.
а ктото продает, потому что резина уже в негодность пришла. такую лучше не брать - личная безопасность дороже
Андрей, резина б/у - это кот в мешке. Никогда не экономь на резине. Возьми новую шипованную, обкатай ее правильно и не "парься".
Андрей-возьми лучше новую,puleulovitel прав! за все время пользования я единственный раз взял б/у (выхода другого на тот момент небыло,продавали тоже как остаток от продажи автомобиля,с продавцом я лично не знаком до этого был)-на вид в очень хорошем состоянии,производитель-очень именитый импортный,резина на дисках была,цена для такого счастья очень даже не плохая,но.....не долго я в общем на ней проездил-капец ей приснился...сначало одно полезло колесо,затем и остальные....
по резине вопрос хитрый:
у меня так получалось что ни одна резина, купленная с магазина, больше чем 8000 (один сезон) не отхаживала (менял машину), а продавал я ее процентов на 30-40 дешевле, так что кому-то повезло и очень.
Так что глядеть надо.
ПОнял,ворос решён-Возьму новую. Спсибо!! А как её правильно обкатать?
обкатать не сложно...
я так делаю - 100 км со скоростью не более 60 км/ч, потом еще 100 со скоростью не более 90 км/ч, потом как обычно. Во время обкатки очень плавно стартуем и не менее плавно замедляемся.
Результат - за мезон вылетает не более 4 шипов по ВСЕМ колесам.
Pan Inspector-это я так понял зимняя обкатка? Я вот щас на лысых до зимы докатаю и выкидывать?! На лето новые буду брать. Да и с зимними ещё головняк предстоит,с выбором(
ну да зимняя.. летние то нафига обкатывать? там шипов нет))))
И так,скоро зима блин и надо копить чулки с деньгами на резину. Что посоветуете и когда примерно уже "день жестянщика" и как не прогодать с переобуванием(в смысле по времени,не за день до гололёда.)
P.S сейчас езжу на лысой при лысой резине((( Торможу только колодками т.к на асфальте качусь(
Андрей приветствую! день жестянщика наступит когда примерно с неделю ночью минусовая устойчиво будет стоять. пройдет вечерком дождик или мокрый снег(а может и туман просто-тоже влага 😊) и с утра начнут стукатся автомобили.еще не маловажный минус-все привыкли что дорога асфальт и едут по привычке,а на асфальте образовался лед и тормозить как раньше не получается 😞. я для себя делаю как- разгоняюсь на пустом участке до 60 и пробую затормозить-если все нормально,то еду дальше,если скользко-то крадусь,привыкаю к новому покрытию(но есть минус-гололёд может быть и местами).а резину ты б лучше сменил-не ровен час...тьфу,тьфу,тьфу....в конце сентября-начале октября самое оно-не жди когда снежный покров установится(вот только не надо ругатся что шипы об асфальт повыламывает-лучше три шипа потерять чем на скорости на лысой резине собрать кучу авто,пусть даже без последствий для людей).
с Уважением,надеюсь на взаимопонимание
пидять про резину прочитал ))) ... у меня как не обкатывай - комплект на зиму ((( .... а вообще от меня совет.. когда чуешь уже что вот вот скоро... тона невидущий привод ставь пару и катай неделю потом с неведущей перебарсывай на ведущую а туда новые и все)
Добрый вечер Дмитрий! Да да да,я вот и хочу заранее всё это! Ну это будет моя первая резина,так что я не знаю всех особенностей)) А про резину,мне сказали тысячь 20 надо на всё про всё!? У меня щас 205х65 r15
а посоветывать-тут сложно сказать что именно брать. Всё зависит от предпочтений,стиля езды,финансового благосостояния....сам пробывал ездить на разной резине и автомобилях,уже два года( да не сезона, а года-так вот получилось) пользую Кордиант(точно кие сейчас не вспомню и до машины лень идти-производитель Омск) M+S шипы. рисунок протектора повторяет какойто из Бриджиков и продавцы в один голос уверяли (при чем практически во всех точках продаж) что резина достаточна не плохая и за небольшие деньги. из минусов-безкамерка начала пропускать по ошиповке (ну сам виноват-ездил ведь и не в зимний сезон!),протектор за два года в очень хорошем состоянии (развал-схождение ведь сделано-не ест 😊). а так да поспрашивай-кому что нравится,кстати на шипы сильно зимой не надейся что остановят автомобиль как вкопанный,есть куча людей которые принципиально на шипах не ездят причем привлодят убедительные доводы для этого.
А мне почему то говорят что на задний привод шипы надо!? Блин,опять такой же головняк как с маслом,х.з что делать((
Андрей. на заднем приводе ездил уже давно-на шипах. Есть человек который ездит на заднем приводе на "липучке" и не жалуется. В любом сучае хоть задний хоть передний хоть 4 ВД- на шипы лучше не надеятся(не потому что не держат,а потому что не надо себя убеджать что автомобиль на них очень послушный и остановится именно там где ты хочеш). дело вкуса и привычки-возьми шипованную-попробуй поездить сезон,не понравится- если с небольшим износом и хорошая резина-попробуеш продать не за дорого,возьмеш другую. я сейчас советывать ни чего не могу,т.к не специалист по резине и автомобилям,просто как рядовой пользователь другому рядовому пользователю говорю.
drowd
А мне почему то говорят что на задний привод шипы надо!? Блин,опять такой же головняк как с маслом,х.з что делать((
а говорят тебе так потому, что например я лично неоднократно толкал и таскал на тросе Мерседесы, которые не могли заехать в смешную совершенно горочку.
Вторую зиму езжу на липучке- проблем нет 😊
Правда на льду вообще не тормозит, но когда на дороге лёд - езжу предельно аккуратно. 4ВД-ХОРОШО.
Правда на льду вообще не тормозит, но когда на дороге лёд - езжу предельно аккуратно. 4ВД-ХОРОШО.
Липучка на 4вд это еще нормально, а на заднем приводе без АБС - только шипы в 8 рядов.
Да,у меня без АБС. А такии есть,шипы в 8 рядов?) Как альтернатива на цепях ездить) ПРоблем наверно некаких не будет)) Разве что неудобство)
Да,у меня без АБС. А такии есть,шипы в 8 рядов?)есть, джиславед норд фрост.
Щас почитал про них...но статья за 2006 год...может на них и остановиться?! Хотя прошло уже 5 лет,может что получше есть?! Ну и ценник такой же 4 с копейками
Очень не откажуть от ВСЕХ СОВЕТОВ ПО ПОВОДУ ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ и Эксплуатации!!! Резину купил ( Bridgestone ICE CRUISER 7000 http://www.bridgestone.ru/tyres/zimnie_shinyi/ice_cruiser/ice_cruiser_7000/ )Обкатал. Во время езды прощупываю дорогу методом торможения. Езжу не больше 80 ти,в основном 60-70,по льду естественно медленно и аккуратно. Позже буду заливать синтетику 5w40 мобил1(уже купил). Синтетику посоветовал мерсовод у которого чинюсь. Гаража нету куда машину на ночь ставить,стоит на улице под окном. Часто видел что забирают в мороз домой аккомулятор. ЗАчем и при каких условиях их забирать?
Андрей приветствую еще раз!«Часто видел что забирают в мороз домой аккомулятор. ЗАчем и при каких условиях их забирать?» общий смысл в следующем-автомобиль промерзает,его тяжело заводить (даже в неотапливаемом гараже теплее чем на улице). а АКБ(аккумулятор) не зависимо от типа в холоде как бы теряет свою емкость(не на всегда конечно 😊.т.е происходит следующее-АКБ (ну допустим он изначально есть 55А/ч) на морозе превращается в 35А/ч(уже сложнее провернуть двигатель и зажеч искру) да еще все железное становится на морозе менее поворотливым,да масло (не смотря ни на что) гуще....вроде не сильно сложно объснил
Вечер добрый! А при какой температуре лучше уносить АКБ домой?
при -30 и ниже, но я никогда не видел этого на мерсах, зафотай)))
shmakov10-эм,что именно?))
P.S сальники коленвала поменяны,маслосъёмные кольца тоже,маслосъёмные колечки тоже поменяны,так что думаю синтетика неоткуда не польётся!?
shmakov10-эм,что именно?))как будешь аккум с него тащить))
это же не девятка, заведется при синтетике и так.
аккум можно забирать после -30 градусов...
а так ездить и не париться.
drowd
А при какой температуре лучше уносить АКБ домой?
shmakov10
при -30 и ниже
Pan Inspectorа вообще опытным путём.если АКБ не убитый,генератор нормальный,время пробега достаточное для зарядки АКБ-то все хорошо должно быть!имел место быть случай-на моей машинке АКБ чуть больше года был,в морозы плоховато заводился.купил другой АКБ-немного поездил,стал плохо заводится-раз в неделю снимал для зарядки дома. Притащил машину к автоэлектрикам-говорю генератор посмотрите,что то с ним не так....вроде посмотрели,сказали что все нормально с ним (напряжение 14 с лишним вольт на АКБ во время работы автомобиля при включении всей нагрузки). В общем однажды я не смог уехать с объекта ночью в -20 мороза. После этого поменят был генератор,у родного какойто из выпрямительных диодов был неисправен(не помню какой да и разбиратся лень). машинка не отечественный автопром,но немного подуставшая от старости 😊
аккум можно забирать после -30 градусов...
shmakov10😊)) именно. Я все эти зимы нормально заводился, а было и за 40. Аккум бош 65й. Немаловажно тут МАСЛО. Теперь по шинам - 3 сезона зимних на амтеле, гвозди быстро повылетали, но и шут с ними, немаловажна тут прокладка руль/сиденье 😊, машинка не легкая, задний привод, пару раз шлифанеш - зароется, хотя на механнике другое кино, у меня автомат.shmakov10-эм,что именно?))
как будешь аккум с него тащить))
это же не девятка, заведется при синтетике и так.
Пасибо,с зимним АКБ понятно. Ааа,как следить за состоянием АКБ? КОторый у меня сейчас стоит,ему явно уже скоро год то будет.
Небольшой ликбез по АКБ:
Едем к аккумуляторщикам они щупают/нюхают/промеряют батарейку, выносят вердикт- жив/мертв, поживет/непоживет. Или покупаем новый и голову не греем.
Теперь о холодах- в мороз утром сел в машину, секунд на 1о врубил фары с дальним светом(оживить электролит), потом токо заводим(стартером молотим не более 10 сек. за раз), если АКБ жив, масло норм. то все заведется.
НО! даже новый живой аккум. может утром не иметь заряда(материм продавца, марку акб, нервно думаем где коротыш в цепи и т.д), многие не знают - АКБ начинает заряжаться от генератора только при ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ температуре электролита, и в режиме городской езды(сел в холодную машину проехал 5 км, заглушил, ушел и т.д.) к вечеру можем получить почти разряженный аккум.
nsk9
Теперь о холодах
Сигналка с авто запуском? если обещают холоднее -25 ночью, пусть каждые 3 часа заводится на 10 минут.
Привод задний? Ходят слухи надо мешок песка в багажник кидать. 😊
Аккум должен 3 года жить точно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Трос, МСЛ-50 😊
З\У для аккума желательно иметь
Удачи на дорогах!
Лопату и трос пятитонный (можно и на 3т купить, но у них разница в цене 100-200 рублей) обязательно иметь надо. Еще желательно иметь провода для прикуривания.
Также комплект запасных свечек надо иметь. Если в дикий минус с пятого раза не заводится, большая вероятность, что свечи залиты. Достаточно поменять, сразу все ок становится.
В замки незамерзающую смазку залить надо. Если аккуум сядет, придется замки ключом открывать, а не сигналкой, будут трудности, если замок промерзнет.
Под капот можно одеяло специальное (пожаробезопасное) кинуть, чтобы двигатель медленнее остывал. ХЗ, есть ли в нем смысл, если машину на автопрогрев не ставить. Также многие перед радиатором щиток или картонку ставят.
Сигналка родная,центральный замок(без автозапуска)) ПРивод задний,трос(5т) есть,МСЛ есть) А вот ЗУ нету...пока..)
Если есть место воткнуть акум большей емкости чем штатный - ставь. Служить будет дольше, и запас в зиму не помешает. Если кто то будет петь что он будет недозаряжаться - плюнь ему в глаза. При исправной системе зарядки и штатном энергопотреблении будет служить также как родной. Если посадить в ноль - то да будет дольше заряжаться. Но чтобы его посадить тебе придется его насиловать дольше чем родной акум, а на морозе именно этого запаса может и хватить для пуска.
Если не думаешь пока менять, заедь в магазины торгующие акумами и оставь свой на профилактику, рекомендуют раз в пол года гонять акум на тренажере. Сразу скажут про состояние.
К примеру 60-ка необслуживаемая варта у меня прожила 5 лет. кореец 45й solite - 2,5года.
AAGСвечи таки да, соглашусь, тем более что стоят копейки и меняются легко.
Также комплект запасных свечек надо иметь.
5kullНе соглашусь, а/прогрев лучше выставить по температуре двигателя(-10). За три часа может сильно выстудить, сигналка зальет свечи и усе.
Сигналка с авто запуском? если обещают холоднее -25 ночью, пусть каждые 3 часа заводится на 10 минут
А вот как думаете,стоит ли купить иридиевые свечи? Есть желание,но попозже,как будет возможность.
Андрей, это лишняя трата денег.
Хорошо,пасибо. Нашёл объявление о продаже генератора на 120А(в МСК) (щас стоит на 55)..... Есть ли люди/возможность/конторы которые могут дать заключение о его дальнейшей жизни.?! Как с АКБ
C нашим качеством бензина иридиевые не спасут 😊
а генератор то зачем решил сменить?
всем доброго времени суток!
shmakov10думаю для увеличения электрической нагрузки автомобиля(навешать доп оборудования).по поводу контор/людей-советывать ни кого не буду,тут форумчанин Данила 83 вроде с автомобилями что то был подвязан.сам учавствовал в ситуёвине когда генератор среди зимы ночью накрывался.до этого были предположения о скорой его кончине(возможно уже писал по это),пригнал к электрикам на диагностику(не только его конечно-было там еще что поглядеть,что сам не в силах сделать был)-те поставили диагноз что Генератор жив и еще жить будет долго и счастливо(диагноз ставился по принципу-цифровым вольтметром кЕтайского производства на клеммы АКБ при включенной нагрузки автомобиля-печка,фары и прочие радиоприёмники)-напруга 14 с копейками Вольт,что выше напряжения АКБ-значит выдает генератор.Объясняю не разумным-я так тоже смотрел,но меня не устраивает то что через полгода после приобретения АКБ я начинаю периодически пользовать его зарядом от внешнего ЗУ а не от генератора.следует ответ-такой Аккумулятор,спрашиваю-а второй подряд с похожим симптомом-эта партия свинца такая была на два года?....в общем не удовлетворил их овет-плюнул,думал до тепла доживу-а там сам погляжу(генератор со встроенным диодным мостом).но не до жил он-пришлось хитрыми маневрами ехать на 7ключей у Октябрьского(не сочтите за рекламу-на тот момент она была по растоянию ближе всего).там электрик снял его и вынес вердикт-сдох диод,до этого возможно подкорачивал и соответственно напруга была,а заряжал плохо.так что если подозрения есть-то задумывайся о замене,нет предпосылок-даже не парься(по поводу выше емкость-ты светотехникой решил его облепить или киловатной аудиустановкой?)
а генератор то зачем решил сменить?
Значит в топку иридиевае(езжу на 92ом,только с газпрома.)
а генератор то зачем решил сменить?
Да,что бы в будущем обвешать чем нить,но в будущем относительно далёком. Ладно,бог с ним оставлю эту затею) Всё равно $ нету на дополнительный тюнинг)
P.S Самое интересное,что замки у меня работают только от сигналки,на ключ закрыть не смогу в случае чего,не работает)))
drowdОтсоединены тяги от личинок к замкам, "защита от свертывания". Надо восстановить хотя-бы на одной двери, иначе можно "попасть".
Самое интересное,что замки у меня работают только от сигналки,на ключ закрыть не смогу в случае чего,не работает)))
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
Т.е там просто обшивку снят и присоединить что надо!?
Ну, если тяги не сняли совсем, то да - снять обшивку и прицепить назад.
P.S. Вот, для наглядности.
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
Хм,пока кажется чем то трудным) Спасибо,поковыряюсь) А то да,закрывать/открывать только электроникой как то не гуд в случае чего)
Сел,завёлся работает он значит работает,потом бах,заглох. Ну дело привычное,начал заводить не хочет...тыркал тыркал,завёлся,пошумел(давил на газ) потом бах заглох. И так раза 3. Потом окончательно заглох,пошёл,посмотрел бензаносос(обычно откручиваеш его,бенз сливается,потом всё норм)к нему топливо не поступает,снял шланчик-бензин не текёт. ЛАдно,думаю виг с ним,а стоял под горку. Ну думал может бенз на дне,а я под горку,вот он и не текёт. ЗАлил 4 литра что было в канистре-эффект ноль. Огорчённый поехал на работу... Вернулся,т.к бензанасос не электронный решил замутить типо капельницы-неполучилось. Потом залил опять 4 литра,и опять всё тщетно(((( В итоге сел акум. Попросил прикурить,толку нет,бенз не поступает(( ВДувать ещё не пробывал,от карба в бак.
Вечером поставил,утром заводил. СО вчерашнего дня перешёл на 95ый с 92ого. Заправляюсь только на газпроме.
А, просто снять шланг с карбюратора и покачать, бензин качается?
Может фильтр засрался? Такое бывает на старых машинах. Хрен его знает, что там в баке. Ты ведь его не промывал, со снятием.
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
Хм,после бензанососа снимать шланг не пробывал. ПРобывал только до,-пусто. Обычно шланг снимаеш-он сразу течёт. Завтра попробую с карба снять и потом насосом продуть в бак. Буду надеяться что в топливной системе головняк. +если завтра $ будут куплю орегинальные свечи (170р). Ещё хрень,машина на ветренной стороне находится,сегодня ну очень громко матерился)) Продувает.
Я мож туплю, но помню у товарища на таком же мерине в БАКЕ насос меняли(помоему перекачивающий), мож он помрэ?
drowdНет, нужно проверить работу бензонасоса. Поэтому сними шланг с карбюратора и покрути движок. Если бензин из шланга потечет, значит бензонасос и фильтр в порядке, и надо смотреть карбюратор и систему зажигания.
Завтра попробую с карба снять и потом насосом продуть в бак.
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
ПРодул,бенз пошёл,видно что фильтр наполнился,а до этого пустой был. Но вот беда,сел аккум. Жду соседа.
Андрей, ты дуешь в бак или качаешь бензонасосом?
Нужно качать бензонасосом, чтобы проверить работает он или нет.
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
Бензонасос мёртв( Сегодня заказал. А про вдув в бак....просто читал что такой вариант тоже есть.
drowdМ-да, сочувствую. 😞
Бензонасос мёртв
По поводу дутья в бак - не советую, испытательное давление у топливных баков 1,5 кгс2. Ручным насосом достигается легко, если засорится топливопровод можно порвать бак. У меня такое было по молодости, правда на Жигулях.
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
А я ртом,и крышку открыл в баке. Правда второй раз забыл закрыть....) Думаю бензин не выветрится))
drowdГлавное, чтобы не добавили. 😛
Думаю бензин не выветрится))
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
Ну и ещё наверно небольшая жо..а,мой аккум сел,приходится просить соседа подкуривать)
Андрей, пока ждешь бензонасос, посмотри по 2ГИС ближайшую точку "Автомотив". Отвези им аккумулятор на профилактику, зарядят-потренируют. Стоит рублей 200-250.
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
Щас глянул,АКБ 17.09.2009 12v 66Ah +L
Попробуй свозить, может еще поживет.
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
Бензонасос сделал,каким то чудным образом завернуло клапан(там резинки,мембраны.) До меня уже в нём кто то лазил. Акум полностью сел,когда завёл сразу даже погасли контрольные приборы,лампы,дальний и т.д свет работает. До этого забирал домой часика на 2. Сейчас жду товарища что бы прикурить. Какии дальнейшии действия надо сделать что бы зарядить АКБ что бы заводится норм можно было?! Где то читал что поездить с часик,но не держать на холостых оборотах.
По хорошему, нужно занести домой и поставить на зарядку, от сетевого ЗУ, часов на 20. При этом зарядный ток выставить в половину от рекомендованного, т.е. - 3,3А.
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
К сожалению такого ЗУ нетуи негде поставить( Какую альтернативу можно сделать?
Набери мне 9_1_3_9_1_5_3_1_оо, у меня есть, что нибудь придумаем.
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
Можешь ко мне приехать, возьмем в гараже зарядное хорошее, потренируешь. Дома нежелательно заряжать, зубы выпадут от испарений кислоты.
Всётки насос умер,ну некак не качает. В камеру карба немного бенз налил,двигатель заводится.
Спасибо,про зарядку АКБ буду иметь в виду.
хм, а в чем проблема с насосом? там поди стандартный Бош живет ?
ну или не стандартный)))
ОБычно проблема была исключительно с подключением питания - разъемы бывают отличаются.
Да фиг знает. Насос механический мэйли (заказал питсбурский) Когда снял его голову,там мембранка клапана была загнута,поставил как надо,воздухом подул,всё норм,работает. ПОставил и всё равно не работает. Я всётки грешу на "манжету",что не выполняет роль поршня.
Дома нежелательно заряжать, зубы выпадут от испарений кислоты.
Я для всяких экспериментов с ипарением,дымом и т.д поставил в туалете довольно сильный промышленный вентилятор,что бы высасывал все мои эксперименты))
Ура товарищи,работает!!!!!!!!!! Видать сегодня теплее и что то оттаяло)
обычно в Новосибирске зимой прохладно))) так что лучше бы понять почему в холод мерс неподвижен!!!
Дело в бензонасосе) Когда мерс стоял,добавляя в карб бензин,при заводке он сразу схватывался)
Щас вот новый вопрос) Кто то говорит что у нас самый нормальный это 92ой,кто то говорит переходи на 95 он норм. Но кто то говорит что 95нафиг не нужен т.к там полно всяких присадок нехороших которые быстрей угробят двигатель. Щас пока езжу на 95ом,из того что я заметил..изменился звук двигателя,на более глухой,всётки немного стал резвее,и тише со временем работает,когда поезжу и стою. Всегда заправляюсь на газпроме.
P.S у бате в москве ниссан цедрик. По идее должен ездить на 98ом,но он ездит на 92ом,т.к перепробывал 98-95 ый,в итоге 92 ой оказался самым лучшим. Заправляется на BP(би пи).
С 26 декабря до числа 10 ого января планирую поставить машинку на территории работы. Т.к механический замок не работает,а работает только от сигналки,то я присоединил провода к клеммам и вывел их. Сниму АКБ,цепану эти провода-закрою машину. АКБ будет в помещении,в тепле. Потом приду,цепану провода к АКБ,машина откроется,АКБ установлю и всё. Как вы думаете,всё правильно сделал на небольшую консервацию?
Капот будет открыт?
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
Неа,закрою всё,мало ли что. А с низу выведу провода,незаметно.
А как же подарки к Новому году развозить??
Если аккум в тепле, то и больше заморачиваться не стоит.
Да в МСК еду отмечать,тут не скем.
drowdО, как... В Новосибирске деффки закончились? 😊
Да в МСК еду отмечать,тут не скем.
------------------
Чукча не писатель, чукча - читатель.
О, как... В Новосибирске деффки закончились?Нужные-да)
drowdМожет не там искал?
Нужные-да)
фига вы тут флудилку устроили)) дройд на дроме друид это ты?))
Да там искал)) Неа,на дроме меня нету.
17 Декабря заканчивается страховка. В данный момент я в РЕСО,лет 21 стаж меньше года,машина по птс меньше 100лошадей. Ценник для меня будет везде одинаков?
по идее да. На практике - хз, года два назад были случаи когда страхагенты привлекая клиентов снижали ставки.
Кончилась страховка 17декабря,денег пока оплатить нету. ЧТо меня ждёт????
Кончилась страховка 17декабря,денег пока оплатить нету. ЧТо меня ждёт????
Штраф 500-700 рублей, как попадешься.
А вот читал что номера снять могут?! ТАк и не понял,вместе со штрафом или по усмотрению снимают?
А вот читал что номера снять могут?! ТАк и не понял,вместе со штрафом или по усмотрению снимают?Тоже право имеют, но редко делают - штраф как-то попроще.
shmakov10-спасибо большое,как камень с души!
Хорошая статья про w124
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/sawyer-83/journal/4899916394579126580/#post
Всем спасибо,страховку купил)
И так,сегодня за бортом было -27 по моему градуснику (КСМ). Сел я с маленькой надеждой что заведётся...Включил как положено дальний свет,на 10 секунд,повернул ключь и....еле еле сделав один оборот на второй его не хватило. Повторная попытка дала тоже самое но явно безнадёжно. Растроился. Отнёс АКБ домой,погрел часа 4 обогревателем "ветерк",поставил,и завёлся практически с пол пинка(на улице -22). Прогрел до 80'. В 23.00 попробую ещё раз завести.
Вопрос: Забыть об этой проблеме можно лиш уносив АКБ домой? Ещё проблемка в том что у меня центральный замок..и ключи железные отключены. (дня 4 назад была попытка свернуть замок,но когда они его свернули,то увидели что он отключон,и тупо вставили обратно(хоть на этом спасибо))
Андрей, плотность электролита проверял? Может быть у тебя она летняя осталась и ее нужно поднять.
Другой вариант, одну батарею оставлять на замки и сигнализацию, вторую уносить домой, для тренировки 😊
Если нужна вторая батарея, набери меня, есть на 65 заряженная.
Неа,про плотность не знаю.Если хоть раз в сутки езтить,то заводится нормально,если нет,то застывает+на 4ой передачи больше 80-85 не едит,на третьей до 90 еле доходит(пару раз проверял,т.к разгоняется тяжело). Хорошо,спасибо большое про вторую батарею,буду иметь в виду!
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!)
То, что не едет с нормальной скоростью, вопрос не к аккумулятору. Проверь масло, если на холодную совсем не капает с щупа, меняй на более зимнее. Как минимум, первое число должно быть 5, еще лучше 0 (5W40, 0W30, например).
В коробке масло менялось? Тоже нужно посмотреть. Если не едет разогретая машина, то это уже вопрос.
Надумаешь, приезжай за аккумулятором, заодно посмотрим остальное.
Удачи!
Езжу на мобил 1 3000тысяти,5W40 синтетика. В коробке нет,всё не могу найти по листу допуска(в редуктор нащёл,недавно залил).
Спасибо! Всегда выручите!)
Ничего не стОит.
Удачи, Андрей.
Комрады прошу прощения что ослушался ваших ценных советов по поводу соблюдения скоростного режима,да ещё и зимой......(( Теперь ищю хорошего костоправа,желательно работающего на себя,а не на СТО(дополнительные траты),именно хорошего.! Проскочил на красный свет(не увидел свет,думал проскочу,а он при развороте не видел меня,было вчера в 21.26),врезался левой стороной в его дверь. Был на разборе,естественно виновный я. По запчастям посмотрел,выйдет в 12р. Фото завтро. Встрял я короче( Все живы,здоровы.
да уж 😞 ...
есть такой знакомый ... 903 девятьсот два 6144 ... Слава ...
просил проверить магнитом - алюминиевый капот или железный ... с алюминием не хочет связываться ...
правда, очередь у него ... сможет взяться только в марте ...
но зато можешь определиться с реальной ценой за работу и искать других ...
Андрей-аварии не избежны,как бы не старался аккуратно ездить. меня три раза "убивали",один раз почти в хлам кузов был (единственное что не я был виноват во всех случаях).Костоправы есть,но все при СТО (если не найдёшь ни кого-обращайся,дам телефоны. Делают очень хорошо,но блин не дёшево). Удачи на дороге,лечи автомобиль!
с Уважением,надеюсь на взаимопонимание-Дмитрий
drowd
Такого авто ра-л((((( Расстроил меня(((
+7-923-232-32-41, Усов Алексей, делает кайфово, не сможет так и скажет, рузультат предсказуем, пробуй..,
Капот железный,починить хочу в максимально короткое время. Спросил у двух костоправов,оба при СТО и оба сказали 35(Один из них чинил лобовое при мне,всё отлично сделал),без покраски и деталей и будет как раньше. Короче минимум в 50 мне это всё выйдет(работа,детали. Не считая бампера,и левой задней двери.)((
Мне самому за себя тошно((( Секунды за 2 до столкновения уже всё в голове пролетело,как я встрял с ремонтом.(
drowd
Мне самому за себя тошно((( Секунды за 2 до столкновения уже всё в голове пролетело,как я встрял с ремонтом.(
Надо спокойно жить, с расстановкой, без нервов...
Удачи,жалко мерина(((
сам жив, руки-ноги целы, а железку починишь...
но урок учти..я думаю, мы все здесь проходили через подобное, и выводы сделали.
ага =)) инспектора как сча помню как за оин раз пристегиваться научили))) ... и башка у него крепкая... =))
мерса нехило разложил... я думаю чтобы это не выглядело как кисточкой покрашено стоить будет только за работу рублей 30 + куча железок фар решеток и т.д...
а вообще подумай несколько раз.. фото хоть и неочень но видно что кузовщина мертвая.. ржавая.. возможно гнилая и возможно скоро буедт много головняков... опыт от опщения с мерседесом у тебя повился.. продавай его как есть и копи на такой же рестайлинг 93-95 г.... это только внешне такая же машина, в остальном она совершенно другая..
было дело..до сих пор не могу отстегнутый ездить.
Да,урок я уже вынес из всей сложившийся ситуации. ДА,без покраски и запчастей 35р. Да,я уже над этим думал,но кузовщина не мёртвая,дыр нету,с низу гнили нету. Все кто смотрит с удивлением слышат что он 1987года)) Головняков не ощущаю,как многии говорили,колько карб заколебал уже! Да и не гоже в беде бросать друга,я с ним уже слился,да и потом,это уже кусок моего хлеба,без которого уже ощущаю тяготу. Да,неплохо бы иметь Е500 в этом кузове.))))
Спасибо всем за поддержку!!!!!!!!!
Е-500 АП!
Под действием алкоголя,пришла идея,попробывать самому что либо поправить,но опять же под его действием править)))
ну а почему нет.. взял кувалду отмудохал потом навесное навесил да и все..
Лонжероны ушли или нет?
Сварочником умеешь пользоваться?
Место, где этим всем заниматься, есть?
http://www.youtube.com/watch?v=FaIGwyNbX6s&feature=fvsr - Примерно к чему готовиться. Повреждения по большому счету cхожи с повреждениями твоей машины.
drowdПравить, выставлять и тд лучше без ЕГО действия 😊 Иначе зазоры потом могут сильно не совпасть 😊 А такие работы как шпатлевание, вышкуривание грунтовки, намазывание герметика и тп можно уже проводить под ЕГО действием))
но опять же под его действием править)))
ну а почему нет.. взял кувалду отмудохал потом навесное навесил да и все..
У меня такое же мнение,неопытным взглядом когда я вытащил оттуда все разбирые потроха.
ПОсмотрел знакомый,который в машинах шарит,лонжероны целы,скорее всего ушли ушки,которые держут левый рычаг(колесо ко мне ушло). Завтра другой костоправ будет смотреть,думаюю скажет всё точно. Но вывод один,вести на стенд надо,проверить геометрию.
Полуавтоматом на любительском уровне. Места нету(.
Сегодня в первые за 8 дней поехал вечером до дома,такой кайф за рулём испытал,так по нему соскучился)) Директор базы кричит,что машину как на стоянку оставляю,а 100р в сутки не плачу)) Покраску я на потом оставлю,она на скорость не влияет)
drowdЭтого хватит 😊
Полуавтоматом на любительском уровне
drowdСъемный гараж в районе 2,5р/месяц 😛
Места нету(
drowdПосмотри еще вариант обтяжки винилом 😊 Сейчас тяну свою. При стоимости полной покраски 70тр обтяжка пока встает в 22р. Пара обтянутых элементов лежит дома, позавчера приходил в гости приятель, перекуп. Не верил, что это пленка, а не краска, до тех пор пока не показал рулон пленки и обратную сторону элемента 😊
Покраску я на потом оставлю
)))) Летом знакомый предлогал своих друзёй,которые за 30тр могут покрасить машину в любой цвет.
drowdПосмотри сначала на качество их работы 😊
за 30тр могут покрасить машину в любой цвет
За такую цену могут прямо по глянцу без всякой подготовки облить дешевой краской с не очень хорошим результатом 😊
Вообще, вопрос "где покрасить" изучал в начале лета, в итоге понял, что хорошо покрасить в Новосибирске могут только в одном месте, но ценник я уже озвучил 😊 Если надо, скину в личку координаты.
Не,спасибо,с покраской потом как нить(. Купил сегодня капот,белый и фару орегинальную,и того 4500р,осталось крыло(2000р). Отправили к костоправу (Артур),армянин,посмотрел,сказал 12р и через неделю-две зделает как было,но прежде нужно поставить "новый левый рычаг",т.к все кто смотрел,у каждого своё мнение из-за чего сбилось))
А где делать то собрался?
В гараже,за бывшем радиорынком.
Почему там? дешево?
Да,посмотрел,сказал рычаг меняй,все запчасти привози и за 12000р зделаю,за неделю-две.
Приподниму темку. Ну и как, сделал? Знакомый свою приголубил(CRV). Ищет варианты востановления или продажи как есть.
ПРиветствую! ПОка нет,капот поменял,рычаг поменял,запчасти все купил,но не успел отдать костоправу.95% гаишников мне улыбаются и машут палочкой) Езжу каждый день. Я решил: перед восстанавливаю без покраски,летом еду за рестайлинговым w124,приезжаю и этот продаю тыщь за 100-90. Сейчас не могу продать,т.к машина это мой основной хлеб.
Все понял. Резину то не жрет?
Да,левая сторона,т.к рычаг поменял а сход развал не сделал. Кстати,как при продаже-смене машины оставить свой номер себе??
drowdПри снятии с учета заявление пишешь. По крайней мере раньше так было 😊
Кстати,как при продаже-смене машины оставить свой номер себе??
ок. Ну это надо что бы сразу машина была новая!?
Лучше да) Вроде хранят, но недолго - в пределах пары недель. Но лучше уточни, могу наврать))
ЗАЧЕТ)))
В среду отдал на кастоправку,нашёл человека по своему карбу! Карб сделал,всё ок,сейчас жду костоправку.
Поза вчера стал счастливым обладателем стукнувшего двигателя под капотом!) Дурак,халатно отнёся к высокой температуре(120 переодически)и вот результат.Картер пробило, масло вылелось. Сйчас благо стоит во дворе. Но не благо что на газоне(в прошлом году соседа штрафанули там)т.к поставить было некуда)
Вот и заканчивается история одного w124....Есть пару вопросов,завтра собираюсь продавать...едим с покупателем в кольцовское МРЭО,машину на тросс....Сегодня глянул в ПТС...а там все поля заполненны.. Как происходит процедура нового ПТС? За день всё это получится организовать?
Новый ПТС выдают взамен старого тут-же, не отходя от кассы.
Новый ПТС выдают взамен старого тут-же, не отходя от кассы.
Новая ПТСка стоит 500 р. + 200р. за заявление на неё.
Это же всё в ГАИ,в купле-продажи этого не делаются? ПРосто обзвонил все,сказали нужна замена ПТС,в другую контору спросил,сказали можно и без ПТС.
отогнали машину покупателю на васхнил,доки отдал+копию своего паспорта. Сказал что сам все зделает,потом страховку отдаст(здам её). Всё нормально?