Но как мне кажется он заслуживает обсуждения сам по себе.
ГрозаБ
Что мне СИЛЬНО не нравится - распятья на сае и цубе. В последнее время пошла мода на "xристианскую" японию и такие предметы стали всплывать в угрожаящиx количестваx. Добавить на старую железную цубу крестик много ума не надо, а лишний нолик к цене еще никому не помешал...
Я подумал примерно о том же но немного иначе. Что если найти неплохому старому клинку реальную христианскую оправу?
Выбрать клинок 16 века 1560-1580 или чуть позднее, или 1859 и позднее.
Его стоимость значительно вырастет. Особенно если он не в Японии продается как конкретно этот экземпляр.
su1945Я за этот год уже десятка два встречал. В том числе и фото цубы до и после. В первом случае простая железная цуба без изысков за $100, во втором, с добавленым крестом, ушла уже за 1500 с наебая...
И где часто всплывают предметы христианской Японии?
ozhAlex5550001
Я подумал примерно о том же но немного иначе. Что если найти неплохому старому клинку реальную христианскую оправу?
Это собственно на страничке продавца и написано. Клинок 17 век по шинзе, оправа поздний Эдо или Мэйдзи, когда христианство разрешили.
Клинок - массовый поздний кото из Бидзэн Осафунэ не имеющий подписи. Сам по себе ничего интересного не представляет, один из тысяч таких же безымянных рабочих инструментов военного дела.
Косираэ - частично современное (гэндай), цуба и вероятно кодогу - позднее Эдо. Те два символа, что превратили обычное косираэ в "чрезвычайно раритетное" были добавлены позднее, кем и когда я не знаю, но изначально их там не было. Имхо.
В сертификате JTK черным по белому написано, что это время Тэнсё (1573-1592), откуда взялся 17 век и раннее Эдо непонятно...