Приобрету для себя дореволюционный наган

dima777071

Уважаемые господа. Очень хочется для себя, для души приобрести наган. Я в данной теме новичёк,и надеюсь на помошь старших товаришей. Хочется дореволюционный, я видел, что есть и 1901год. Вот где нибудь такой, но чтоб все царские клейма были видны и прочие. вообщем чем лучше. Марку хотелось бы МР-313из него бахать лучше, из инфы на сайте узнал что есть ещё и Р-2,блеф. Вообще что из них лучше, какой покупать, про техническую разницу я всё понял, просто именно для коллекционеров что ценее?Думаю что заразился темой и начинаю раскапывать познания для себя. Готов купить, параметры вроде задал, сам нахожусь в Москве. Всем откликнувшимся большое спасибо и извиняюсь за орфографию, если чего, то я безграмотный.

dima777071

Без выпендрёжа скажу, цена особой роли не играет, если это конечно не космос какой. главное оригинальность и чтоб 23 февраля шмальнуть в небо. Честно пишу, я профан в теме, и надеюсь на порядочность соконференщиков, что солдат ребёнка не обидет. Нужен действительно коллекционный вариант. Денег сколько надо, столько дам, было бы за что.

Nitro2025

Мой Вам совет: Не спешите расставаться с деньгами пока не знаете за что... Потолкайтесь в нашем разделе, почитайте,поспрашивайте.. Вам всегда ответят и подскажут. Просто невозможно купить хорошую вещь, не понимая что покупаешь... Да и еще... Если приобретете коллекционный аппарат, то из него не стоит бабахать... Для этого есть более простые варианты.. но это, так...просто дружеский совет... Удачи!))

Rezistent

Если приобретете коллекционный аппарат, то из него не стоит бабахать... Для этого есть более простые варианты.. но это, так... просто дружеский совет...
Отсюда вывод: иметь два револьвера, - один для ,, бабахинга,, другой - идеальный коллекционный экземпляр - ,, на ковёр,,. Первый вариант найти не сложно, а вот поиски и приобретение коллекционного экземпляра потребует времени, везения и компетентности.