Друзья, скажите пожалуйста. Кто нибудь делал заказ в этом магазине. А то я 7 числа заказал там себе кой чего и до сих пор не слуху ни духу. Написал им письмо, - молчок. Обидно. Заранее спасибо.
Напишите на orders(собака)tabachok.ru или по позвоните (495)5045873
Сейчас написал письмо табачку на указанный Стокманом адрес. Посмотрим что будет.
О, удалось дозвонится до табачка и прояснить ситуацию. По словам менеджера заказ отправлен 16 числа. Будем ждать. Всем спасибо а особенно Стокману.
Сегодня получил посылку. Все что заказывал пришло. Единственное что омрачает так это то, что на одной зажигалке имко с задней стороны не хватает щитка который закрывает механизм в закрытом положении. Вроде бы и мелочь а неприятно. А вообще по идее можно востребовать замену товара за счет магазина?
а на какой-то из моделей их помоему не было.. хотя может я ошибаюсь...
Да, Вы правы. Только что вышел из поиска и узнал, что задние шторы идут на супер триплексе и стримлайне. А на джуниоре её нет. Интересно почему так? Ведь внешний вид проигрывает.
Должны же модели чем-то отличаться. А отсутствие шторки - это единственное отличие джуниора от триплекса. Единственное - потому что бывают джуниоры и со сдвижной ветрозащитой.
Да, но триплекс у него круглая часть гофрированая а у джуниора там накатка.