Какие компоненты Автомата Калашникова требуют регулярнои смазки? Меня особенно интересует газовыи поршень и gas tube (не знаю как по русски).
Газовый поршень нельзя смазывать на любом оружии,у меня веприк и совсем без смазки работал по забывчивости
2 Metanol
А почему нельзя смазывать газовый поршень?
На смазку налипнет нагар,и плюс сама смазка от горячего газа разложится,закоксует поршень в цилиндре и может недоход рамы быть,и потом очень тяжело отчищать
Смазывать как и любое оружие-только трущиеся поверхности.Заливать маслом весь механизм - прямая дорога к задержкам при стрельбе.Смазывать газовую камору и поршень только при хранении,перед стрельбой с этих деталей масло удалять насухо.
По окончании чистки автомата производятся смазка и сборка автомата.
Смазку автомата производят в следующем порядке:
Смазать канал ствола
Продеть через прорезь протирки ветошь, пропитанную смазкой. Ввести шомпол в канал ствола с дульной части и плавно продвинуть ее два-три раза по всей длине ствола, чтобы равномерно покрыть канал ствола тонким слоем смазки.
Смазать патронник и пламегаситель.
Все остальные металлические части и механизмы автомата с помощью промасленной ветоши покрыть тонким слоем смазки. Излишняя смазка способствует загрязнению частей и может вызвать задержки при стрельбе.
Пластмассовые части не смазывать.
По окончании смазки собрать автомат, проверить работу его частей и механизмов, вычистить и смазать магазины и принадлежность.
Примечание. Автомат, сдаваемый в склад на длительное хранение. вычистить и смазать маслом КРМ или маслом РЖ перед консервацией и упаковыванием в ящик.
Разумная рекомендация: перед стрельбой протирать насухо то, что не нуждается в смазке (см. выше).
Обычно в обиходе смазывают канал ствола, УСМ, затворную раму с затвором (сопрягаемые поверхности) и направляющие затворной рамы и затвора в ствольной коробке. Если приклад складной - узел запирания в открытом положении.
Спасибо всем за ответы.