Сегодня посещал стрельбище и мой товарищ, который напросился пострелять сказал, что сильно бьет по пальцу спусковым крючком.
Я раньше не обращал внимания и мне казалось, что спуск достаточно комфортный. После того, как я пострелял я тоже обратил внимание, что сушит палец не по децки. ПРиехав домой и разобрав для чистки обратил внимание, что коробка УСМ имеет поддутие или изгиб на месте оси крепления со стороны головки оси. Раньше я его не замечал. Уверен, так как всегда внимательно осматриваю автомат после стрельбы и чистки. Ниже будут фотки. Так вот. Как я понял удар бвл по верхнему усу спускового крючка, который при взводе захватывает курок. При многочисленных ерзаньях затвора туда сюда я не смог понять, что его может цеплять. Все вроде более менее культурно отводится... курок бойковым механизмом в завтворе назад, а курок становится на защелку спускового крючка. Может кто с таким сталкивался. Я ткт пару тем прочитал- но конкретики не нашел. Флажок переводчика огня даже и рядом не мешает спусковому крючку. В общем я не понимаю, что так долбит, да еще и рамку подогнуло осью!!!
picture uploading31680
Палец сушит обычно из-за соударения заднего пера автошептала со спусковым крючком. Сточить выступ до прекращения соударений или вообще сточить нах. Он всё равно на полуавто не нужен.
При ближейшем рассмотрении фоток...было бы не плохо поставить курок правильной стороной. 😀
Caucasian64жЭсТь!
было бы не плохо поставить курок правильной стороной
Автошептало в такой оригинальной сборке вообще не зацепит, а спуск? Весёлые, однако, "конструкторы"! 😀
Хорош Ржать!!!!! )))))))))))))))))) Я вчера разбирал раз 20 хотел понять, почему и чем цепляет.... Когда в последний раз собал вообще офигел. Автомат вобще не стрелял... ))))))))))) Я вообще в шоке !!!! Потом рассмотрел и курок переставил.... ))))))))))) Реально смешно)))) По сути- флажок вообще не в каком сстоянии не достает. Там зазор мм 4. Уже поставил замедлитель, но пока не пробовал. Надо в тир поехать.
Блин....автошептало, ....та самая хрень, которая цепляет курок в заднем положении при выжатом спусковом. Самый нижний край пера иногда соударяется с выжатым спусковым( плоское дно спуска, куда упирается пружина автошептала), когда затворная рама идёт назад и взводит курок. Тогда сушит палец. Флажок преда не имеет к сему действу никакого отношения.
Короче, склихасоффффский, возьми спусковой, вставь в него заднее шептало и просунь оську...увидишь, где шептало касается спускового в заднем положении. Точи, пока не перестанет касаться.
А!!!! ЕКЛМН!!! Понял!!!! Сейчас гляну!!! Вот кстати фото- сделал из шпателя демпфер затвора. Пока не пробовал. Но вроде писали на форумах, что работатет.
nikoloВыкиньте нафиг. Уже много раз говорено, что кроме повышение скорости возврата затворной рамы вперед эти демпферы ничего не дают. Точнее дают две следующие за увеличением скорости вещи:
Вот кстати фото- сделал из шпателя демпфер затвора. Пока не пробовал. Но вроде писали на форумах, что работатет.
1. Ускоренный износ копирного выреза затворной рамы, вплоть до появления наклепа.
2. Усиленное забивание патрона в патронник, вплоть до распатронивания, и соответствующее снижение кучности за счет деформации патрона.
Короче, очень вредное изобретение.
P.S. А не расскажите взамен, как на Вулкане блокировка стрельбы при сложенном прикладе реализована?
Ничего не пойму по спуску. У меня шептало ничего не цепляет. Зубом так точно. Когда сжимаешь пружину он упирается крючком, но телом, но не зубом. Ничего не могу понять.
По поводу блокировки приклада - все очень просто шайба, которая уходит внутрь при нажатии кнопки приклада имеет нарост, который упирается во флажок предохранителя если тот в положении стрельбы.
Поставьте курок на боевой взвод при нажатом спусковом крючке - увидите в какую часть шептала приходит курок. Ее и нужно подшлифовать, чтобы постановка на боевой взвод была максимально мягкой.
Второй момент - подожмите боевую пружину, чтобы она была жестче.
nikolo
Когда сжимаешь пружину он упирается крючком, но телом,
Гм...гм....задняя часть шептала- выступ, который взаимодействует с переводчиком огня в среднем его положении(авто) ,иногда соударяется с курком. Именно, если сжать витую пружину шептала....
Естественно, зуб шептала тут не при чём.
Кстати, на фотках (#1) прекрасно видно место наклёпа, где шептало соудатяется со спуском. Снять 2-3 мм металла.........
Л.Х.Освальд
Поставьте курок на боевой взвод при нажатом спусковом крючке - увидите в какую часть шептала приходит курок. Ее и нужно подшлифовать, чтобы постановка на боевой взвод была максимально мягкой.Второй момент - подожмите боевую пружину, чтобы она была жестче.
Ни первое, ни тем более второе, от отбоя спускового (сушения) не поможет.
Ваш товарщ похоже только на клаве привык стучать и то, что имеет большее сопротивление, чем клава - сушит ему пальцы. Так, что забейте на всё. Изгиб коробки в месте оси - технологический, так как она (ось), заметьте, с этой стороны имеет больший диаметр.И по другому никак не получится её вставить в те размеры коробки. На других коробках также есть изгиб, но имеет другие разновидности штамповки. Изогнуть там УСМ ничего не может. Ну, а если Вам кажется ,что всё-таки "сушит", хотя до этого всё было комфортно, замените боевую пружину, ну, ту, которая витая. И не говоря ничего о замене дайте товарищу пострелять.Он точно скажет, что "сушит" ещё сильней.))) А,да, вот ещё, если пружина "подсела", то расжимать,поджимать бесполезно. Только замена.
Л.Х.Освальд
Выкиньте нафиг. Уже много раз говорено, что кроме повышение скорости возврата затворной рамы вперед эти демпферы ничего не дают. Точнее дают две следующие за увеличением скорости вещи:
1. Ускоренный износ копирного выреза затворной рамы, вплоть до появления наклепа.
2. Усиленное забивание патрона в патронник, вплоть до распатронивания, и соответствующее снижение кучности за счет деформации патрона.Короче, очень вредное изобретение.
А вот хрен 😊
Недавно, в мороз, ездили пострелять из разного. Сайга с буфером. Сначала постреляли с неё, потом лежала, пока стреляли с другого. После "замораживания" буфер сжался и начал тормозить затвор - т.е. выступ сзади на раме застревал в буфере! Смешно было смотреть, как затвор останавливался в заднем положении и медленно двигался вперёд...
Евпатий-коловратий! Дело ясное- что дело темное!!!! Я уже сам начал сомневаться, что сушит. В общем замедлитель поставил. Попробую. С шепталом- ну хоть убейте- не могу понять где там наклеп. Краска слезла,когда деятели зуб пили- вижу. А больше ну негде ему цепляться! Можете на моем фото стрелку поставить? Пожалуйста!!!
Ну...ышшо разок. Задняя нижняя кромка автошептала. Она не цепляется, она соударяется. Та самая, что касается площадки спускового, когда пружина шептала полностью сжата. Там, сзади, две ступеньки, так вот, первая ступенька снизу....её нижняя кромка. Там, вроде, ответный наклёп виден на кромке площадки спускового крючка.