Господа, меня мучает один очень "важный" вопрос: на некоторых СКСах затвор воронёный, а на некоторых - блестящий, просто стальной шлифованный. В чём причина и есть ли разница? Спасибо.
Разница в годах выпуска и в на разных заводах делали.
Как правило черная затворная рама и затвор присутствуют на крашеных СКС. С завода они шли вороненые с белым затвором (вроде никель, он такой чуть желтоватый оттенок имеет). При всяческих ремонтах некоторые красились черной краской как АК (70-80 годы). Вот такая есть информация от оружейников.
KovachОн не просто стальной шлифованный, он из НЕЖРАВЕЙКИ.С уважением.
Господа, меня мучает один очень "важный" вопрос: на некоторых СКСах затвор воронёный, а на некоторых - блестящий, просто стальной шлифованный. В чём причина и есть ли разница? Спасибо.
НЕ согласен. На моем старом СКС проступала ржавчина на затворной раме местами. И при отборе я на такие натыкался. ИМХО все же никелирован, т.к. когда я отдал на хромировку рама стола белее, более холодного оттенка.
Мне почему то не приходило в голову, про никелеровку,особенно глядя на следы грубой фрезерной обработки с нелицевой стороны рамки , да и затвора.Но спорить не буду, хотя у меня не ржавеет. А у вас ржавчина не от отражателя ?
У меня сейчас и самого СКС нет 😊 Нет, было на верхней поверхности (полукруглая которая).
Гальванический способ ложится на любую поверхность - хоть гладкую, хоть шероховатую. Абы обезжирено было 😊
Да что ложиться - понятно.Я к тому что это как нерихтованный авто покрасить хорошей краской. - 😊
Из нержавейки дешевле? 😊 Учитывая фрезеровку и коэфф.использования материала? 😀 Там в стружку не менее 50% болванки пошло, а то и поболе 😞
Sergey13
Из нержавейки дешевле? 😊 Учитывая фрезеровку и коэфф.использования материала? 😀 Там в стружку не менее 50% болванки пошло, а то и поболе 😞
😛ipec: