Мужики вот подходит срок к оформлению лицензии на нарезное и я призадумался, что я хочу иметь в арсенале, сначала заинтересовался "Тигром" и Беркутом", так как выбрал винтовочный патрон 7,62*54. Но почитав критику призадумался и полазив по сайтам наткнулся на карабин Baikal-Manlicher БМ-7,62 Ижевского механического завода - судя по картинке вещь хорошая, но у них на сайте ни слуху ни духу, сегодня буду звонить на завод. Если у кого есть опыт эксплуатации данного карабина напишите, буду признателен или подскажите какой оптимально приобрести карабин на среднего и крупного зверя (бюджет 2000 у.е., а Baikal-Manlicher БМ-7,62 стоит 100000 руб., но если карабин хороший накопытю), я еще подумывал о приобретении карабина CESKA ZBROJOVKA CZ 550 LUX .308Win.
СПАСИБО!!!
Звучит, как Шевроле-Нива. Или наоборот.
LowerКак Вариант http://www.sniper.ru/catalog/index.php?section=138&catalog_id=182
..........или подскажите какой оптимально приобрести карабин на среднего и крупного зверя (бюджет 2000 у.е.,
http://www.sniper.ru/catalog/index.php?section=138&catalog_id=170
http://www.sniper.ru/catalog/index.php?section=138&catalog_id=263
Полистай http://www.sniper.ru/catalog/index.php?section=138&p=0
..........я еще подумывал о приобретении карабина CESKA ZBROJOVKA CZ 550 LUX .308Win.
СПАСИБО!!!
[/QUOTE]Правильной дорогой идёте товарисч!(с)
С Уважением
Lower
...Baikal-Manlicher БМ-7,62 стоит 100000 руб., но если карабин хороший накопытю), я еще подумывал о приобретении карабина CESKA ZBROJOVKA CZ 550 LUX .308Win.
😞 За три-с-плюсом килобакса можно купить Вещь. Ствол хороший. Но на таком же у меня несоосно проточен патронник. ЧеЗет500 -- весьма разумный выбор.
Док
Antti
Звучит, как Шевроле-Нива. Или наоборот.
Это не совсем точная аналогия. Или точнее зеркальная. В Ш-Н нет ни одной детали от Дженерал Моторс, американцы просто купили тольяттинскую разработку и бренд.
В данном Манлихере что-то от Манлихера вроде бы есть.
За такие бабки можно настоящий Манлихер взять . Мой вообще стОил 1700 зеленых 😊
Dr. Watson😞 За три-с-плюсом килобакса можно купить Вещь.
В эту цену вписываются вместе с оптикой Люпольд Зауер, Гейм, Бласер, Маузер и ещё куча брендов.
ПаршевЭто не совсем точная аналогия. Или точнее зеркальная. В Ш-Н нет ни одной детали от Дженерал Моторс, американцы просто купили тольяттинскую разработку и бренд.
В данном Манлихере что-то от Манлихера вроде бы есть.
А вот итальянцы хандрят чего-то. Пока у нас свой Фиат копировали - всё путём было, а теперь хренушки...
Я-то имел в виду аналогию несколько иного плана. Ш-Н ни Шевроле, ни Нива: уродлива и не ездит, а денег просят за неё как за взрослый авто. Не так ли и с Байкал-Манлихером? Коего я не видал, отсюда и вопрос.
AnttiНу Вы-то рассуждаете о вкусе мангустинов, а я на ней езжу. Что не Шевроле - истинная правда, но почему не Нива? Нива чистой воды, только салон покомфортнее, ГУР, фары и печка. Денег в пределах 11 тыс, это совсем не "взрослое авто". В своей нише делает всяких CR-V на раз-два. Которые дороже в три раза.Я-то имел в виду аналогию несколько иного плана. Ш-Н ни Шевроле, ни Нива: уродлива и не ездит, а денег просят за неё как за взрослый авто. Не так ли и с Байкал-Манлихером? Коего я не видал, отсюда и вопрос.
Б-М я по-моему видел один раз в "Стрелке", там от Ижа по-моему один ствол. Из плюсов пожалуй только то, что предохранитель не пластиковый. Брать не стал, хотя Манлихеры люблю. Это индикатор, по-моему.
Лучше поехать в "Арсенал" да и взять там оригинальный Манлихер. И дешевле выйдет.
Ну, значиЦЦа, похоже, что в собравшейся компании я один с сим ружжом знакомый не понаслышке. У моего близкого друга этот карабин уже много лет есть, я его много мацал, стрелял из него и все про него знаю.
Карабин очень хороший - он просчто точная копия австрийского Манлихер-Люксус. Собран из австрийских деталей, только ствол кован в Ижевске на австрийском оборудовании. По достоверным сведениям сами австрияки эти стволы считали лучше своих. Стреляет на удивление точно, легок, посадист.
Но укарабина есть два существенных недостатка:
1)Он не предназначен для отечественных условий эксплуатации. Много пластиковых частей - нижняя личина, скоба, магазин. Хлипкая легко отваливающаяся антабка и т.п.
2) Карабин производился в очень ограниченном количестве и вот уже лет 8 как снят с производства из-за того, что не стотсоялся долгосрочный договор с австрийцами. Что-то там не поделили.
------------------
С дружеским прицелом, Дядя Леша
Паршев
Ну Вы-то рассуждаете о вкусе мангустинов, а я на ней езжу. Что не Шевроле - истинная правда, но почему не Нива? Нива чистой воды, только салон покомфортнее, ГУР, фары и печка. Денег в пределах 11 тыс, это совсем не "взрослое авто". В своей нише делает всяких CR-V на раз-два. Которые дороже в три раза.Б-М я по-моему видел один раз в "Стрелке", там от Ижа по-моему один ствол. Из плюсов пожалуй только то, что предохранитель не пластиковый. Брать не стал, хотя Манлихеры люблю. Это индикатор, по-моему.
Лучше поехать в "Арсенал" да и взять там оригинальный Манлихер. И дешевле выйдет.
А я тоже поездил малость. Не Нива уже потому, что колёса меньше.
Зачем нужен авто вроде Нивы? Лазить по плохим дорогам. Обычная это делает отлично, ездил немало и по такому г.., что впору только на 66-м. И печки, и фар как-то хватало. Фар ежели мало, так дополнительные стоят копейки рублей, а не тысячи баков.
Плюс не такая жалимая, потому что плачено вдвое меньше. И бросить в лесу на пару дней можно - для воришек привычная, как Москвич, если полезут, то только конкретно, а не из любопытства. Впрочем, последнее со временем и к шеврольной Ниве придёт.
Сравнивать CR-V пока не берусь. Вот сынуля купил только что. Поездим по лесам, потом сравним. По дороге ходит хорошо и тихо. А что такое "делает"? Вы можете проехать там, где нипочём не проехать на CR-V? Что это за [без]дорожные условия?
"...Лучше поехать в "Арсенал" да и взять там оригинальный Манлихер. И дешевле выйдет." - это и был смысл моего вопроса, не так ли оно, мол.
Да колёса-то можно поставить и 16-е, или резину побольше. А по цене сейчас разница невелика - трёхдверная Нива уже под 8 тыс - а элька (простая) Шнива 10 с небольшим.
Тырят правда Шниву на раз, это верно, самая угоняевая из наших. Но не в лесу, а больше от универсамов.
Фары и Печка не к тому, что лучше (хотя лучше существенно), а к тому, что отлично от обычной Нивы. А так вся ходовая нивская.
Ну а по сабжу дядя Лёша всё и сказал.
Хотя из-за отеч.хромированного ствола можно бы было и задуматься - если бы подешевле и точно хромированный.
"...трёхдверная Нива уже под 8 тыс ..."
О, господи!..
Ну не мила нашему человеку винтовка с пластиковыми детальками...
А Шнивка ничего автомобильчик, я тоже катаюсь и довольный пока. Если нет желания содержать два авто и охота далеко ехать с комфортом - хороший выбор. А по проходимости.. все одно если Беларусь хоть раз застряла - кирдык дороге, проще пехом двигаться.
GreenG
.. все одно если Беларусь хоть раз застряла - кирдык дороге, проще пехом двигаться.
Да у нас на селе ещё и не все Кировцы перевелись.
А насчёт цены на Ниву - да-да, именно так. Говорят, было требование GM - цену поднять, но и без этого это процесс неостановимый. При включении в мировую экономическую систему внутренние цены (и соответственно цены издержек) стремятся к мировым, а итоговая стоимость продукта даже превысит.
ПаршевЭто не совсем точная аналогия. Или точнее зеркальная. В Ш-Н нет ни одной детали от Дженерал Моторс, американцы просто купили тольяттинскую разработку и бренд.
А фирменный знак Шевроле на радиаторе?
Очень сильно извеняюсь что не в тему.
Могу дополнить кое что про Ш НИВУ.
Работаю на дочернем предприятии ВАЗа( ДААЗ ), наладчиком, обслуживаю станки которые изготовляют некоторые вещи как раз на ш ниву( наружные зеркала, замки зажигания, вакуумные усилители тормозов, дверные ручки,рампу для впрыска, некоторые вещи на коропку передач, дверные замки и фиксаторы, некоторые агрегаты и многое другое).Так вот, мы "вешаемся", в прямом смысле этого слова, от этой ш нивы.То, что мы изготовляем на модели: 14-ю, 10-ку, на ту же обычную ниву и эту продукцию отправляем на ВАЗ, а там браку, процентов 10 - 15(поверьте ,это так,когда план не успеваем выполнить отправляем или исправленный брак или частичный брак) и если это конец месяца, то ВАЗ все сьедает, возврата практически нет. А вот с GM это не пройдет, если найдут хоть один бракованный ваакумный усилитель или плохо нарезана резьба на зеркале, все, анус, возвращают всю партию и тут начинается, летят головы,начиная от начальства и заканчивая простыми операторами.Контроль на этом предприятии очень даже не хилый. Допуски у этих деталей(ш нива)очень даже не слабые, по сравнению с 10; 14; 23; 08. Время,что бы поймать на станке размеры, затрачиваешь больше.
Могу дать совет потенциальным покупателям продукции ВАЗ: не берите автомобиль, который собран в конце месяца, а тем более в конце года.
Прошу больно не пинать 😀
.
Ну а по сабжу дядя Лёша всё и сказал.
Хотя из-за отеч.хромированного ствола можно бы было и задуматься - если бы подешевле и точно хромированный.[/B][/QUOTE]
В том то и дело что ствол там не хромирован.
Похоже здесь я единственный владелец этого аппарата. Купил карабин в 1994 году (308win) и за всё время эксплуатации ни каких проблем одно удовольствие.
Хочу возразить Дяде Лёши по поводу его утверждения, что карабин не для наших условий. Дядя Лёша я охочусь не в Австрии и прочих Европах,а в "серьмяжной" России в том числе и бывало в весьма не конфортных условиях как бытовых так и погодных. Думаю более правильно сказать, что зтот карабин не для промысловика или человека находящегося подолгу в полевых условиях по службе, а для городского охотника бывающего на охоте с карабином несколько раз в году,к коим и себя отношу и каких здесь большинство.
Меня до сих пор карабин радует, иногда дома беру его в руки чтобы просто подержать и поверте очень даже приятно.
Попробую вывесить фото как только научюсь их сжимать.
С уважением Николай
Все, я скорее всего определился, выбор встал либо ЧеЗет500, либо МЦ 19-07. В пятницу звонил в ЦКИБ СОО, там мне дали телефон магазина, разговаривал с консультантам цена на 19-07 - 70000 руб., на 19-09 - 80000 руб., также поинтересовал за тройники и четырехстволник, когда мне сказали цену я ох.ел, 1500000 руб. Выбор я думаю в конечном итоге падет на МЦ под винтовочный патрон, поддержу отечественного производителя.