как разобрать затвор Bar Long Track

альберт

Мой знакомый владелец Browning Bar Long Track постреля на охоте потом на полегоне, логичней было бы наоборот, но ладно. Пришла пора разобрать затвор и встал естественный вопрос для владельца Бара, как разобрать и вынуть затвор. Коллеги, посоветуйте как правильно это сделать?

гыруд

Надо снять крышку магазина, выдавить два штифта фиксации УСМ и снять УСМ, откроется доступ к затвору, можно его и не вынимать, чистится и так. Только сначала надо, естественно, тяги снять и механизм газового двигателя.

BGH

Точно также http://guns.allzip.org/topic/56/107146.html

гыруд, газовый двигатель - это прикольно 😊

гыруд

Ну а как его еще назвать? затвор двигает, работает от газов.

BGH

Газоотводный механизм. А то при таком подходе весь БАР можно назвать газовым двигателем: и пулю газом двигает и затвор 😊

гыруд

Газоотводный механизм лишь малая часть газового двигателя - дырка в стволе. БАР не двигатель, он в целом неподвижен.

альберт

Господа спасибо за то что откликнулись. Я видимо не правильно сформулировал вопрос, как все вышеперечисленное разобрать я знаю, мне бы уточнить, как извлечь затвор из ствольной коробки?

BGH

Читайте внимательно в приведенной ссылке 😊

parohod
На самом деле это довольно просто, но как говориться есть нюанс.
После выполнения разборки как описано выше, сдвигаем вперёд кожух затвора, вместе с боевой личиной, после чего, чем нибудь тонким подцепляем фиксатор рукояти взвода, подтягиваем вверх (именно вверх не пытаясь давить на него в любом направлении, кроме как от затвора), одновременно сдвигая рукоять взвода вперёд.: Продолжая двигать её вперёд, отделяем от затвора.
После чего переворачиваем карабин нижней частью ствольной коробки вверх. Затем приводим кожух затвора и боевую личину в крайнее переднее положение (сделать это можно по-разному, но мне кажется наиболее простым и быстрым следующий способ: нажав пальцем на тело затвора, отводим его энергичным движением в крайнее заднее положение.) Потом, продвинув затвор вперёд, к стволу, пальцем через окно вращаем его по часовой стрелки, после чего, извлекаем затвор из ствольной коробки.
Сам затвор разбирается, чиститься, и собирается интуитивно.
Сборка производиться в обратном порядке, но нужно обратить внимание, на то, чтобы боевая личина с кожухом затвора находилась в крайнем переднем положении, т.к. в любом другом, фиксатор затвора не даст, поставить затвор на место.

альберт

Каюсь пропустил. Это бы еще расшифровать.Особенно что является кожухом затвора.

BGH

Это такая штука, у которой есть рукоятка, за которую Вы передергиваете затвор 😊 (затвор находится внутри кожуха)

parohod

альберт
Каюсь пропустил. Это бы еще расшифровать.Особенно что является кожухом затвора.
Это жестяночка на затворе 😊

гыруд

А сам за газовый двигатель дразница - кожух это тулуп из овчины у украинских селян так называется.

BGH

😀 это не я - это Браунинг так назвал 😊

VVal

за разборку спасибо, тоже долго голову ломал.
а термин БГД- боковой газовый двигатель- был общепринятым у советских оружейников. курс так и назывался- расчет БГД. Скорее всего остался до сих пор. бывают и дульные ГД. 😊

альберт

Кое как разобрали. Не с первого раза но получилось. Всем большое спасибо за помощь.