Мой знакомый владелец Browning Bar Long Track постреля на охоте потом на полегоне, логичней было бы наоборот, но ладно. Пришла пора разобрать затвор и встал естественный вопрос для владельца Бара, как разобрать и вынуть затвор. Коллеги, посоветуйте как правильно это сделать?
Надо снять крышку магазина, выдавить два штифта фиксации УСМ и снять УСМ, откроется доступ к затвору, можно его и не вынимать, чистится и так. Только сначала надо, естественно, тяги снять и механизм газового двигателя.
Точно также http://guns.allzip.org/topic/56/107146.html
гыруд, газовый двигатель - это прикольно 😊
Ну а как его еще назвать? затвор двигает, работает от газов.
Газоотводный механизм. А то при таком подходе весь БАР можно назвать газовым двигателем: и пулю газом двигает и затвор 😊
Газоотводный механизм лишь малая часть газового двигателя - дырка в стволе. БАР не двигатель, он в целом неподвижен.
Господа спасибо за то что откликнулись. Я видимо не правильно сформулировал вопрос, как все вышеперечисленное разобрать я знаю, мне бы уточнить, как извлечь затвор из ствольной коробки?
Читайте внимательно в приведенной ссылке 😊
parohod
На самом деле это довольно просто, но как говориться есть нюанс.
После выполнения разборки как описано выше, сдвигаем вперёд кожух затвора, вместе с боевой личиной, после чего, чем нибудь тонким подцепляем фиксатор рукояти взвода, подтягиваем вверх (именно вверх не пытаясь давить на него в любом направлении, кроме как от затвора), одновременно сдвигая рукоять взвода вперёд.: Продолжая двигать её вперёд, отделяем от затвора.
После чего переворачиваем карабин нижней частью ствольной коробки вверх. Затем приводим кожух затвора и боевую личину в крайнее переднее положение (сделать это можно по-разному, но мне кажется наиболее простым и быстрым следующий способ: нажав пальцем на тело затвора, отводим его энергичным движением в крайнее заднее положение.) Потом, продвинув затвор вперёд, к стволу, пальцем через окно вращаем его по часовой стрелки, после чего, извлекаем затвор из ствольной коробки.
Сам затвор разбирается, чиститься, и собирается интуитивно.
Сборка производиться в обратном порядке, но нужно обратить внимание, на то, чтобы боевая личина с кожухом затвора находилась в крайнем переднем положении, т.к. в любом другом, фиксатор затвора не даст, поставить затвор на место.
Каюсь пропустил. Это бы еще расшифровать.Особенно что является кожухом затвора.
Это такая штука, у которой есть рукоятка, за которую Вы передергиваете затвор 😊 (затвор находится внутри кожуха)
альбертЭто жестяночка на затворе 😊
Каюсь пропустил. Это бы еще расшифровать.Особенно что является кожухом затвора.
А сам за газовый двигатель дразница - кожух это тулуп из овчины у украинских селян так называется.
😀 это не я - это Браунинг так назвал 😊
за разборку спасибо, тоже долго голову ломал.
а термин БГД- боковой газовый двигатель- был общепринятым у советских оружейников. курс так и назывался- расчет БГД. Скорее всего остался до сих пор. бывают и дульные ГД. 😊
Кое как разобрали. Не с первого раза но получилось. Всем большое спасибо за помощь.