Фраза - у УАГа ужасный спуск - это первое что слышишь при обсуждении данного карабина. Да, спуск тугой и длинный в стоке. Почему - это не секрет. Во-первых - убран автоогонь. В штатном армейском варианте при неглубоком нажатии происходит одиночный выстрел, а при глубоком - включается автоогонь. После огражданивании УСМ работает по другому после срыва остается бесполезный холостой ход. Во вторых - длинный и тугой холостой ход до срыва сделан исключительно в целях безопасности. Далее, очевидно в целях увеличения безопасности, увеличена сила боевых пружин - усы пружин принудительно отогнуты и образуют угол 180 градусов, что значительно увеличивает усилие спуска. У армейского ФА УСМ угол составляет около 100 градусов, поэтому усилие на спуске немного легче. Но и то эти пружины чрезмерно сильные. С большим, так сказать, запасом. Далее, значительное услие пружины триггера, которая обеспечивает добавляет еще пару-тройку килограмм. Ну и получаем на выходе 5 кг и длинный,около 6-7 мм ход клавиши.
Вопрос тюнинга УСМ АУГа давно решён. Продаются простейшие комплекты, которые укорачивают ход спуска и снижают усилие. Можно элементарно настроить длину тяг и уменьшить усилие пружины триггера, просто подогнув усик. Бесплатно, быстро. Эффект тот же. Но если замена деталей просто меняет параметры УСМ на новые, ручной настройкой можно добиться любых характеристик. Но тут есть предел. При значительном ослаблении пружины триггера тем или иным способом, появляются сдвойки, а то и просто карабин начинает лупить очередями. А иногда просто исчезает резет. И самое неприятное, что тут то и вылезает 'жопа', причем такая здоровенная жопа.
Система спуска, при которой "каретка" движется вдоль оси винтовки, провоцирует несанкционированный срыв курка при ударе сзади по прикладу. Каретка-триггер испытывает при этом инерционное смещение назад, освобождая взведённый курок даже при включённом предохранителе, поскольку он блокирует только тяги. И чем легче и короче спуск, тем легче срывается. Поскольку все борются именно за облегчение и укорачивание спуска, то создают себе соответствующие проблемы. Уронив случайно винтовку прикладом вниз на пол, можно легко схлопотать пулю. Такие вот дела. Мало того, даже нетюнингованный карабин может выстрелить при ударе, если удар будет сильный.
Все знают, что в УСМ есть деталь - инерционный предохранитель, который якобы должен блокировать каретку-триггер при ударе спереди. Зачем это - непонятно, но можно предположить что это сделано для блокировки от непроизвольного нажатия на спуск при падении вперед и ударе стволом о твердую поверхность. Херня полная - этот узел не работает и представляет собой просто лишнюю деталь.
Так вот, нельзя ли этот инерционный предохранитель (ИП) модифицировать так, чтобы он работал. Срабатывал от удара сзади? Или и сзади и спереди?
Небольшой простейший тюнинг эту возможность даёт. Но для этого надо утяжелить эту деталь - она слишком легкая, инертность её недостаточна. Проблему решает свинцовый груз грамм 10 , зачеканенный на верхушке ИП. Теперь пружины. Следует ввести в конструкцию еще одну пружинку, которая будет отжимать ИП вперед в противовес существующей пружинке, отжимающей его назад. Подобрав нужное усилие обеих пружин добиваемся того, что ИП устанавливается в положение, обеспечивающее свободный ход каретки, то есть рабочий выступ ИП входит в паз каретки. ИП в этом положении сохоаняет равновесие под действием равных сил пружин, приложенных к нему спереди и сзади. И он может отклоняться назад при ударе в приклад и вперед - при ударе в торец ствола. Как показал опыт система работает. Падение карабина с высоты 20 см прикладом на пол не вызывает срыва.
Регулировка тяг.
После долгих экспериментов пришел к выводу, что надо делать двустейджевый УСМ. Перелопатил интернет, нашел одну мертвую ветку, где некия амер высказал такую мысль. Несколько человек задали ему вопросы и ветка умерла в 2015 году. Все.
Тем не менее двустейджевый УСМ я сделал. Как и что - описано ниже. Сразу скажу безо всякого пафоса - попадабельность с таким УСМ вырастает в разы.
Готов приобрести .
Сорри, забыл выразить благодарность коллеге Arnold1972, первому заметившему проблему. Возможно он спас кого-то от неприятностей.
Arnold1972Что приобрести? Здесь просто настройка. Давай ты мне пришлёшь свой ИП, я его настрою. Скажешь спасибо и хорошо. Идею ты подал. Каретку сам подпилишь.
Готов приобрести .
Патенуй йопта! 😛
Я не умею))
Rive
Что приобрести? Здесь просто настройка. Давай ты мне пришлёшь свой ИП, я его настрою. Скажешь спасибо и хорошо. Идею ты подал. Кретку сам подпилишь.
Жду реквизиты. Заранее неимоверно благодарен! Тутовка с меня!
Rive
Сорри, забыл выразить благодарность коллеге Arnold1972, первому заметившему проблему. Возможно он спас кого-то от неприятностей.
Спасибо большое! Но этому открытию мы должны быть благодарны моему оружейнику, это его вина
мля...очково самому лезть))))
Scorpbor" не очкуй, я 1000 раз так делал ".
мля...очково самому лезть))))
Шутка
ScorpborГлавный принцип - не вносить необратимых изменений. 😊
мля...очково самому лезть))))
Rive
Главный принцип - не вносить необратимых изменений. 😊
Все, готов отправке!
Написал в ПМ
Брависимо! 😊
Как бы теперь все это осмыслить, применить)
Ты сначала прикладом постучи о пол. Может тебе это и не надо 😊
Поэкспериментировал с усилием на триггере. То есть просто с усилием нажатия на клавишу с невзведённым курком. Получается, что в штатном варианте оно составляет примерно 1,6 кг, с модернизированным "триггером", который продают - примерно 1.4 кг.
При глубоком тюнинге усилие может снижаться до 0.5 кг.
Доброго. С Днём Рождения! С ув., Виталий.
Спасибо, Виталий 😊
Кстати, от тебя, как от главного оппонента, жду замечаний 😊
Arnold1972, смотри ПМ
Понаблюдал за работай УСМ, с кастомными кареткой и "триггером" от GDO. Вывод простой - металлическая каретка тяжелей пластиковой, поэтому более чувствительна к удару сзади. То есть УСМ с этой кареткой менее надёжен.
Добрый день. Вчера не было сил писать. Уже, так получилось, давно механик и по этому являюсь закоренелым консерватором в этом роде систем. Ну нет доверия у меня к "динамичным" перехватывателям... "статика" наше всё, надёжнее ничего ещё не придумано 😛. Как сделал-бы уже "нарисовал" в основной ветке. ИМХО.
Но у Вас-же получилось! И отлично! Единственное: обязательно лучше раскрепить "инородные" включения в УСМ, иначе возможно получить неожиданную "задержку" в стрельбе. С уважением, Виталий.
VitaliyVVСогласен, но к карабину, стреляющему от удара об пол доверия нет в гораздо большей степени.
Ну нет доверия у меня к "динамичным" перехватывателям..
VitaliyVVНарисовано хорошо))) Еще бы сделал кто...)
Как сделал-бы уже "нарисовал" в основной ветке.
VitaliyVVВ смысле?
обязательно лучше раскрепить
В прямом. Утяжелитель на винт, пластик под доп. пружину..., чтоб не отвалилось...
А то, что нарисовано продумать "геометрически" и в путь, но прежде: справка о возможности, законности "вмешательства" в этот узел!
С ув., Виталий.
P.S. Нет патрона в патроннике хоть разбей карабин - не выстрелит... 😊.
VitaliyVVНу это само-собой. И винтики куплены и метчик приготовлен 😀
В прямом. Утяжелитель на винт, пластик под доп. пружину..., чтоб не отвалилось...
В выходные этим буду заниматься.
Что касается твоего варианта - он хорош, но нереализуем. По крайней мере в моих условиях.
VitaliyVVА если есть?))
Нет патрона в патроннике хоть разбей карабин - не выстрелит... .
Rive
А если есть?))
С Днюхой! Был в горах , без инета. Жду циферек
Ув. Rive. Пытаюсь выступать (по Вашему желанию) оппонентом, но не спорю и, тем более, не злорадствую. ("зелёный" смайлик разве добрый?) 😊. Пытаюсь быть критиком и не больше. На охоте стараюсь "шуметь" (патрон в патронник) непосредственно перед выстрелом, и по этому меня не особо "тилибунькает" эта проблема (если уроню больше будет переживаний по поводу состояния комплекса: винтовка + прицел). Да и AUG, если кто не знает, позволяет медленно и тихо дослать патрон..."принудительно"! С ув., Виталий.
Смайлик да, надо было другой, поставить. Этот действительно какой-то зелёный )))
Доработал немного.
УСМ, присланный Arnold1972 настроил. Убрал кастомные дюральки, ослабил немного усилие, убрал задний провал. И сделал инерционный предохранитель.
Огромное спасибо ! Жду с нетерпением !
Я сейчас в основной ветке кое что покажу 😊
Обкатал в деле предохранитель. Стрельбе не мешает. Одно "но" - надо обязательно винт, крепящий грузик, сажать на фиксатор резьбы или расклёпывать. После полутора сотен выстрелов разболтался.
Круто получилось!!!
Сэнкс))
Прикинул - большинство пользователей сбрасывают одну боевую пружину чтобы уменьшить усилие спуска. Как-то не комильфо - несимметрично). Почему бы не установить две, но послабее? Ну и пружина триггера излишне жесткая.
Сколько будет стоить комплект (3 шт)?!
По тысяче руб. за пружинку триггера и три тысячи комплект боевых
Ривыч сделай пружинку на дисконнектор, чтобы тратата не было ))
Интересненько. Приобрёл бы две боевых и одну для триггера.
Haywire
Ривыч сделай пружинку на дисконнектор, чтобы тратата не было ))
Нет проблем, но может причина в другом? Тюнинг какой был?
Mr.Ghost
Интересненько. Приобрёл бы две боевых и одну для триггера.
Для триггера какую - сильную, среднюю, слабую?
RiveТриггер... Да в любом случае она не помешает.
Нет проблем, но может причина в другом? Тюнинг какой был?
Сделаю на днях. Сообщу.
Отмечусь, очень интересная тема
RiveДля триггера какую - сильную, среднюю, слабую?
Среднюю, пожалуйста.
Mr.GhostСреднюю, пожалуйста.
Отписал на РМ.
Haywire
Триггер... Да в любом случае она не помешает.
Понятно. Пружины бевые две стоят или одна?
RiveДве.
Понятно. Пружины бевые две стоят или одна?
Спасибо Валера, все классно.
Всегда рад.
Понял. Спасибо.
Все получил. Почти все ок, спасибо 😊
У пружинки триггера хвостик надо делать длиннее на 1-1.5мм т.к. кончик упирается в пластик дисконнектора и не дает ему полностью отойти назад, пришлось подгибать чутка чтобы скользил.
Rive
По тысяче руб. за пружинку триггера и три тысячи комплект боевых
Добрый вечер. С праздником Вас!
Хочу воспользоваться предложением - интересует комплект пружин.
Мне нужна слабая пружинка триггера.
(К слову, с ней антабка не выскакивает, когда АУГ весит на одноточечном ремне?)
Какой эффект дает комплект боевых пружин?
ПС хочу совета попросить. Много лет стреляю со штатным УСМ, все было норм. Решил почистить от грязи и промыл спиртом. Очевидно, что усилие на спуске повысилось.
Попробовал смазать тефлоновым спреем - не помогает.
Взял чуть масла Breek Free CLP - мягче, но спуск "ступенчатый", т.е. движется не плавно, а небольшими рывками. Как и c WD-40.
Чем смазать УСМ, чтобы стало плавно, как было? 😊
Может силиконовая смазка? Она вроде для резиновых деталей и пластика.
С Праздником Победы! Костяныч, нужна сухая смазка, что-бы пыль не собирала... Можно из доступных попробовать графит, втереть в поверхность трения густую графитку, лишнюю смазку аккуратно убрать. А алкоголь AUGу противопоказан в любом виде. 😊 С ув., Виталий.
Haywire
Все получил. Почти все ок, спасибо 😊
У пружинки триггера хвостик надо делать длиннее на 1-1.5мм т.к. кончик упирается в пластик дисконнектора и не дает ему полностью отойти назад, пришлось подгибать чутка чтобы скользил.
Черт возьми... проверял на своём, было нормально. Бодее длинный хвост у меня задевал за корус. Если есть необходимость - заменю за свой счёт.
КостянычС Днём Победы!Добрый вечер. С праздником Вас!
Хочу воспользоваться предложением - интересует комплект пружин.
Мне нужна слабая пружинка триггера.
(К слову, с ней антабка не выскакивает, когда АУГ весит на одноточечном ремне?)Какой эффект дает комплект боевых пружин?
ПС хочу совета попросить. Много лет стреляю со штатным УСМ, все было норм. Решил почистить от грязи и промыл спиртом. Очевидно, что усилие на спуске повысилось.
Попробовал смазать тефлоновым спреем - не помогает.
Взял чуть масла Breek Free CLP - мягче, но спуск "ступенчатый", т.е. движется не плавно, а небольшими рывками. Как и c WD-40.
Чем смазать УСМ, чтобы стало плавно, как было? 😊
У меня установлена слабая. Проблем нет, отстреляно более 200 выстрелов. Позавчера отстрелял матч ПС, всё отлично.
Эффект от комплекта - сижение усилия в разы.
Попробуйте капнуть на площадку боевого взвода касторовым маслом.
Вернусь домой, приготовлю Вам комплект.
RiveДа не, не надо. Я ж говорю, подогнул 😊
Черт возьми... проверял на своём, было нормально. Бодее длинный хвост у меня задевал за корус. Если есть необходимость - заменю за свой счёт.
На первой фотке дисконнектор прижат к каретке, если изгиб пружинки разогнуть, то кончик до края пластика не доходит. А на второй дисконнектор отведен назад, даже подогнутый кончик уже ниже края детали. Если загиб разогнуть то кончик как раз в этот низ и упрется. Получается что дисконнектор назад сдвигается всего на пару мм. По мне дак загнуть слегонца чтоб как салазки вышли и нормально.
Как спуск стал работать? Не отстреливали?
RiveНет еще, но спуск стал мягче. Думаю через неделю буду пристреливать прицел, отпишусь.
Как спуск стал работать? Не отстреливали?
Я по мимо спуска уменьшил ход тяг таким образом
1. Снял усм.
2. Хорошенько раскрутил винт на тягах
3. Включил предохранитель.
4. Сдвинул тяги в сторону усм на 1 см.
5. Поставил усм без затыльника и зафиксировал антабкой.
6. Снял с предохранителя.
7. Пальцем завиксировал спусковой крючек в сторону ствола, максимально вперед
8. Пальцем второй руки надавил на каретку так же в сторону ствола максимально вперед.
9. Зафиксировал винт на тягах.
Ход стал ровно столько на сколько сдвигается каретка назад до срыва. Примерно 3мм. При нажатии на спусковой крючек тяги сразу же начинают двигать каретку. Срыва при ударе прикладом об пол не происходит.
Rive
С Днём Победы!
У меня установлена слабая. Проблем нет, отстреляно более 200 выстрелов. Позавчера отстрелял матч ПС, всё отлично.
Эффект от комплекта - сижение усилия в разы.Попробуйте капнуть на площадку боевого взвода касторовым маслом.
Вернусь домой, приготовлю Вам комплект.
Я так понимаю смазать надо там, где обведено красным?
Попробую силикон, если не поможет - графитовую смазку.
Добрый. Так точно, "зацеп" курка и направляющие "каретки". С ув., Виталий.
Направляющие мазать - смысла не вижу. Вреда тоже не вижу)
Haywire
Нет еще, но спуск стал мягче. Думаю через неделю буду пристреливать прицел, отпишусь.
Я по мимо спуска уменьшил ход тяг таким образом
1. Снял усм.
2. Хорошенько раскрутил винт на тягах
3. Включил предохранитель.
4. Сдвинул тяги в сторону усм на 1 см.
5. Поставил усм без затыльника и зафиксировал антабкой.
6. Снял с предохранителя.
7. Пальцем завиксировал спусковой крючек в сторону ствола, максимально вперед
8. Пальцем второй руки надавил на каретку так же в сторону ствола максимально вперед.
9. Зафиксировал винт на тягах.
Ход стал ровно столько на сколько сдвигается каретка назад до срыва. Примерно 3мм. При нажатии на спусковой крючек тяги сразу же начинают двигать каретку. Срыва при ударе прикладом об пол не происходит.
Можно и так. Главное результат. Соглашусь, для штурмовика 3 мм - норма.
Что касается срыва - тут уж баланс - усилие спуска и длина хода и сила удара. Я проверяю роняя с высоты 20-30 см на деревянный пол.
RiveНу да, мне сплиты не делать )))
Можно и так. Главное результат. Соглашусь, для штурмовика 3 мм - норма.Что касается срыва - тут уж баланс - усилие спуска и длина хода и сила удара. Я проверяю роняя с высоты 20-30 см на деревянный пол.
Я с высоты не ронял, я просто бил прикладом об пол. Достаточно сильно.
Спортсмены после матча стреляли из моего АУГа. Нткто не сказал про дубовый спуск))
Друзья, спасибо за советы по смазке УСМ.
В итоге взял графитовую смазку.
Основным элементом, который усиливает трение, оказалась каретка. Каретка была снята и смазана по бокам и снизу тонким слоем смазки. После УСМ собран, разработан. "Ступенчатый" спуск пропал, стало работать туго, но линейно (УСМ полностью штатный).
Смазал много лишнего.
1. Снизу каретка не касается корпуса. Движется по оси.
2. С боков касается стенок только парой тонких приливов.
3. Единственный контакт каретки с корпусом - передними "рогами" в районе хаммера.
Ничего страшного, но лишняя смазка - лишняя грязь.
Rive, спасибо большое за пружинки.
Поставил, выставил тяги, ход 3,5 мм. Спуск мягкий и чёткий. Субъективно где-то 2-2,5 кг. Теперь даже ребёнки стрелять могут :-)
Единственное, так и не смог побороть срыв при ударе прикладом - иногда срывает, иногда нет. На предохранителе срыва не происходит и мне этого достаточно.
Для себя отметил: бюджетный набор тюнинга УСМ - пружинки от Rive и выставление тяг. Всякие каретки и триггертаммеры нафиг не нужны, так как дело в жёсткости пружин УСМ и длине тяг.
Mr.Ghost
Rive, спасибо большое за пружинки.
Поставил, выставил тяги, ход 3,5 мм. Спуск мягкий и чёткий. Субъективно где-то 2-2,5 кг. Теперь даже ребёнки стрелять могут :-)
Единственное, так и не смог побороть срыв при ударе прикладом - иногда срывает, иногда нет. На предохранителе срыва не происходит и мне этого достаточно.
Для себя отметил: бюджетный набор тюнинга УСМ - пружинки от Rive и выставление тяг. Всякие каретки и триггертаммеры нафиг не нужны, так как дело в жёсткости пружин УСМ и длине тяг.
Срыв побороть можно только установкой инерционного предохранителя.
Рад, что понравилось.
С установкой пружин проблем не возникло?
Не, поставил за 5 минут.
Может есть ссылка на мануал по замене боевых пружин УСМ?
В самом начале темы ded68 описывал свои эксперименты по снятию и установке.
Коллеги, кто уже отстрелял с кастомными пружинами?
У одного пользователя случались осечки, правда не знаю на каких капсюлях. Я отстрелял не менее 300 патронов и Тулы и Барнаула. Была одна осечка. Мертвая. Капсюль не пробился и с 5-го раза. Если у кого будут проблемы подобные - пишите, разберёмся.
У меня проблем небыло. Отстрелял сотни две-две с половиной
Дак поди капсуль бракованный
Это один из патронов которые дали осечки
Накол хороший, так что это не пружина виновата.
Не хватает резкости удара, камрад пружину снял?
Поставили одну заводскую , будем проверять
sergey-twПост 96
Не хватает резкости удара, камрад пружину снял?
Пристрелял сегодня ауг. Две пачки, одна осечка. ВАУ не произошло , ожидал большего . В принципе дадут нормальную цену, продам. Работа УСМ прекрасная, минуту сделал без проблем. Но может не привык к компоновке , может ещё что то, было некое чувство дискомфорта
Арнольд, почём будешь отдавать?
Кстати, у тебя вроде бы стояла одна пружина штатная? Я тебе кастомные не ставил, только регулировал?
А какой АУГ? Какая версия?
Rive
Арнольд, почём будешь отдавать?
Кстати, у тебя вроде бы стояла одна пружина штатная? Я тебе кастомные не ставил, только регулировал?
Ну как тебе сказать , не моё это. Болтовик мне больше по душе
Отдавать буду наверное с гильзоулавливателем и дудкой а -тек, прицелом Люпольд вх-3 3,5-10-50 с родными крышками и быстросъемными кольцами того же люпольда наверное за 290000. Можно в принципе и без прицела за 230000
Rive
Арнольд, почём будешь отдавать?
Кстати, у тебя вроде бы стояла одна пружина штатная? Я тебе кастомные не ставил, только регулировал?
Ну руки к усм ты приложил, спуск отличный
Rive
Коллеги, кто уже отстрелял с кастомными пружинами?
У одного пользователя случались осечки, правда не знаю на каких капсюлях. Я отстрелял не менее 300 патронов и Тулы и Барнаула. Была одна осечка. Мертвая. Капсюль не пробился и с 5-го раза. Если у кого будут проблемы подобные - пишите, разберёмся.
Наконец-то отстрелял с новыми пружинками 😊
Спуск стал мягким и приятным, стрелять стало гораздо комфортнее.
Относительно накола - примерно 1 на пачку (барнаул голд) не донакалывает. Причем на капсюле отметка очень глубокая, со второго раза стреляет.
Можно усилить пружинки немного. Дел на пару минут. Если нужно объясню как. Последний вариант я уже сделал более сильными.
Странно конечно - у меня колет всё.
Давайте мануал, попробую на досуге 😊
Вечером сделаю. Свои на всякий случай тоже усилю))
Костяныч
Давайте мануал, попробую на досуге 😊
Сорри, только сегодня добрался.
Исходный вариант.
Берем пассатижами вот так и отгибаем один усик, затем берём с другой стороны и отгибаем второй усик.
В результате получаем
Закон Гука для упругих тел. Пружины стали сильнее.
Правда установить их будет сложнее. Рекомендую проточить отвертку.
Да, на всякий случай. Не держите в сейфе со взведённым курком 😊
Спасибо. Попробую сделать.
Еще раз ездил стрелять, стабильно 1 ненакол на пачку / две пачки.
У Голда такой же капсюль что и у стандартного?
Поставил кастомные пружины от Уважаемого Rive. Отрегулировал тяги. Результатом очень доволен. Спуск короткий, усилие не большое, сухой. В общем то, что и хотел. При ударе прикладом об пол, бывает выстрел, надо модернизировать усм ( инерционный предохранитель) делать пока не буду, лень. Мне не на войну, а на наших соревнованиях( снайпинг, ауг- второй ствол) все перемещения- оружие разряжено, без магазина. Заряжание только на рубеже. Спасибо Rive большое, отличный результат за маленькие деньги и быстро все.
Кстати при стельбе голдом223 осечек нет вообще.
Миха55Я Вам изготовил уже усиленные пружины. С учётом замечаний.
Кстати при стельбе голдом223 осечек нет вообще.
Немного не понял- в чем преимущество усиленных перед ранними вариантами? У меня все капсюля пробиваются!
Миха55У двоих пользователей (см выше) случались осечки. Поэтому Вам я изготовил пружины немного сильнее. Для надёжности. 😊 На характеристиках спуска это не отразилось.
Немного не понял- в чем преимущество усиленных перед ранними вариантами? У меня все капсюля пробиваются!
Rive, добрый вечер.
Проделал описанные операции, остается поехать на стрельбище и проверить.
Хочу спросить, показалось что в курке в посадочных местах пружин появляются задиры (т.к. новые пружины тоньше оригинальных).
Не обращали внимание? Может имеет смысл отрегулировать так, чтобы пружины на 1 мм выглядывали из нижней части курка?
КостянычВы имеете ввиду отверстия под усы пружин? Задиры от концов?
Не обращали внимание? Может имеет смысл отрегулировать так, чтобы пружины на 1 мм выглядывали из нижней части курка?
Не обращал внимания. Если сделать длинее - буду задевать за основание корпуса скорее всего.
Наверное я не шлифанул концы... Это можно сделать шкуркой. Буду иметь в виду. Если что - я сделаю Вам новые, как только раздобуду материал.
Устанавливать сложнее было?
Да, задиры в отверстиях под усы пружин.
Ставить тяжелее было, благо проточенная отвертка под рукой. Пружинки я загнул примерно как картинке.
Костяныч
Да, отверстия под усы пружин.Ставить тяжелее было, благо проточенная отвертка под рукой.
Век живи-век учись. Это я про себя. Концы пружин нужно скруглить, чтобы не царапали пластик. Хотя это совершенно некритично.
ещё не отстреливали?
Поездка пока не сложилась.
Отпишу как только постреляю.
Вчера много стрелял. Обкатывал усиленные (способом указанным выше) боевые пружины собственного изготовления. Первый выстрел - очередь))
Через несколько выстрелов - опять спарка. Ага, пружины боевые усилил, скорость движения хаммера возросла, а пружина триггера установлена самая слабая - не успевает отыгрывать дисконнектор. Да и пружину "анти-тра-та-та" снял. Прямо не отходя от кассы чуть усилил пружину триггера. До уровня "средней". Всё заработало как надо. Немного возросло усилие, но срыв стал чётче.
Rive, съездил на днях пострелять.
Что скажу, на 5 пачек ни одного не накола. Спуск стал по жестче.
Наверно так и оставлю.
ПС Если УСМ взеденным оставлять - пружины будут садиться? Насколько заметно?
Камрады,а где взять магазины 30ки?
КостянычДа, должен стать немного жестче. Можно конечно отыграть назад пружиной триггера, но я думаю, что не стоит. У тебя пружина триггера средняя или сильная?
Rive, съездил на днях пострелять.
Что скажу, на 5 пачек ни одного не накола. Спуск стал по жестче.
Наверно так и оставлю.ПС Если УСМ взеденным оставлять - пружины будут садиться? Насколько заметно?
Про пружины взведённого хаммера - это я просто исходя из общих представлений.
Rive
Да, должен стать немного жестче. Можно конечно отыграть назад пружиной триггера, но я думаю, что не стоит. У тебя пружина триггера средняя или сильная?Про пружины - это я просто исходя из общих представлений.
Да, пружинка триггера у меня средняя.
Если ее облегчать, как я понимаю, вероятность срывов возрастает?
У меня так получилось при слабой. Можно выбрать промежуточное состояние. Но думаю не стоит. Лучше тягами поиграться, немного укоротить ход. Если нужно.
Подпишусь, может что новое появился.
В моем АУГе оказывается пружинка от автора уже присутствует... 😛
Сегодня к автору должны люди за пружинками постучаться, очень хотят приличный спуск на AUG.
У меня триггер и курок средние пружины, такие же и рекомендовал.
Bened1ct
Подпишусь, может что новое появился.
В моем АУГе оказывается пружинка от автора уже присутствует... 😛
Срывы спуска бывают?
Честно говоря - не знаю 😊 Не пробовал. Недавно купил.
Но продавец честно предупреждал, что со снятым предохранителем лучше не ронять.
Кроме пружинок, стоит ограничитель спуска?
Сейчас нет возможности проверить.
Bened1ct
Сейчас нет возможности проверить.
Если не затруднит, то отпишитесь как будет возможность проверить
Alex_nsk72Что такое "ограничитель спуска"?
Кроме пружинок, стоит ограничитель спуска?
Rive
Что такое "ограничитель спуска"?
Это я так вольно называю Вашу приблуду, которая предохраняет срыв спуска. Надеюсь никого не ввел в заблуждение.
Если быть точным - инерционный предохранитель
теоретически этот предохранитель при очень быстрых сплитах может блокировать спуск. Это надо учитывать.
Rive
теоретически этот предохранитель при очень быстрых сплитах может блокировать спуск. Это надо учитывать.
Как этого избежать? Иногда, почти мгновенный второй выстрел залог успеха.
Сначала проверить. Если будет мешать - убрать инерционный предохранитель. И не ронять прикладом на твердую поверхность. Или оставить без изменения штатный УСМ.
RiveВсе же включенный предохранитель поможет?
И не ронять прикладом на твердую поверхность.
Включенный значительно снизит вероятность.
Коллеги. Получил материал для пружин. Хватит на десяток комплектов. В выходные начну делать.
Ваши пружины расчитываются для работы с родным триггером? Если стоит триггертамер, то есть ли необходимость ставить родной, или это не влияет на мягкость спуска?
К сожалению я не знаю что такое триггертамер...сорри.
Rive
К сожалению я не знаю что такое триггертамер...сорри.
Это кастомный триггер, дающий небольшое смягчение спуска
А...понял.
Без разницы. Я могу сделать пружину с любыым усилием. Второй триггер в этом случае не нужен в принципе.
Давайте тот вариант, который максимально отработан, а с триггерами я поэкспериментирую)))
Тогда среднюю пружину.
Rive
Тогда среднюю пружину.
Ок
Коллеги есть ещё три комплекта пружин. Не могу вспомнить, кому обещал ещё.
Rive
Коллеги есть ещё три комплекта пружин. Не могу вспомнить, кому обещал ещё.
Сейчас получу комплект, знакомые оружейники в магазах уже в предвкушении-будет ли результат или нет))) если да, то десяток жаждущих получить качественный спуск у ауга - гарантирован!
Блин, кто бы помог с материалом....
Rive
Коллеги есть ещё три комплекта пружин. Не могу вспомнить, кому обещал ещё.
Моим друзьям, в почту писали 😊
Да, было дело 😊
возьму комплект если есть.. не знаю надо сказать - для информации...жду каретку с америки.. какое будет усилие? 1-1.5 кг было бы норм..
stasynЕсть. Усилие зависит от пружины триггера. Оптимальная - средняя. Усилие 1.5-2. Меньше точно не надо. Не болтовик.
возьму комплект если есть..
ок. средняя. беру реквизиты жду.. и т.д Спасибо
Адрес кинь в личку. И пожелание - чем отправлять.
кинул
Завтра отправлю ЕМС.
ок, там есть пружинка которая типа для предохранителя?
Инерционный предохранитель делается непосредственно на УСМ.
Добрый день.Нужна средняя пружина триггера.Прошу реквизиты на оплату.И сумму с пересылом.
ark41К сожалению закончился материал. Да и одна пружина при наличии двух штатных боевых не решит проблему.
Добрый день.Нужна средняя пружина триггера.Прошу реквизиты на оплату.И сумму с пересылом.
А комплект пружин есть?
один остался
RiveПишите в ПМ или эл.почту реквизиты.оплачу завтра.
один остался
Получил комплект, установил с свободным ходом около 4мм. Спуск стал значительно мягче, триггер оставил кастомный от триггертамер. Срыв спуска при ударе приклада об пол присутствует. На предохранителе срыва нет. При уменьшении свободного хода, мягкость спуска улучшается, но думаю будут издержки в виде задвоения. Короче надо ехать отстреливать и эксперименты продолжать.)))
Alex_nsk72
Получил комплект, установил с свободным ходом около 4мм. Спуск стал значительно мягче, триггер оставил кастомный от триггертамер. Срыв спуска при ударе приклада об пол присутствует. На предохранителе срыва нет. При уменьшении свободного хода, мягкость спуска улучшается, но думаю будут издержки в виде задвоения. Короче надо ехать отстреливать и эксперименты продолжать.)))
Если что сдвойки убираются настройкой. Возможно придётся вернуть стандартный "триггер". Но я думаю не будет сдвоек. И не зависят они от длины хода.
я у товарища стрелял, у него все стоит и каретки и тригерир, про пружинки не знаю... и были сдвойки.. на стрельбище на нас посматривали косо..))
Оснлвная причина сдвоек на любом ПА - это нарушение баланса усилия боевой пружины и пружины шептала одиночного огня. Это приводит к изменению скоростей движения деталей механизма.
RiveЕсли что сдвойки убираются настройкой. Возможно придётся вернуть стандартный "триггер". Но я думаю не будет сдвоек. И не зависят они от длины хода.
С кастомным триггером, спуск значительно качественнее. Про сдвойки смогу точно сказать только после отстрела, пока только опасения из области "а вдруг")))
Alex_nsk72Просто усилие меньше из-за меньшего сжатия пружины. Если пружину ослабить - то же самое будет и со штатным триггером. Но чем слабее это усилие - тем выше вероятность сдвоек. Опять же и усилие боевых здесь играет роль.
качественнее
После НГ обещают достаточное количество материала. Заказ оплатил, Надеюсь не подведут. Так что всем хватит.))
все пришло спасибо, нет ли видео-инструкции по установке?
Вам спасибо. Нет, видеоинструкции нет. А что есть вопросы? Отвечу с удовольствием
не знаю как начать..)) и с чего??
Сними штатные пружины и вместо них поставь новые))
а шайбы зачем?
Шайбы устанавливаются поверх пружин. Пост #77
все поставил, тока не понял в чем фокус. спуск стал 3950гр
Доброго. Stasyn,попробуйте снять одну пружину с курка (левую)...
С ув., Виталий.
попробуйте снять одну пружину с курка (левую)...вообще снять? убрать ее? и на одной будет? так?
мля это как то все не внушает доверия..
жду каретку и тригер.. и походу все верну назад..
сказали что усилие среднее до 2кг будет.. на деле 4
Совсем снять...И всё будет хорошо. С ув., Виталий.
я ее снял с упора, ослабил на пол оборота..-4кг..
будет хорошо это сколько в гр? я купил комплект..готовый и теперьб опять что то мудрить..
stasyn
я ее снял с упора, ослабил на пол оборота..-4кг..
будет хорошо это сколько в гр? я купил комплект..готовый и теперьб опять что то мудрить..
Я поставил комплект пружин и триггер кастомный, по ощущениям, усилие в районе 2 кг.
stasyn
все поставил, тока не понял в чем фокус. спуск стал 3950гр
С моими пружинами 4 кг? Ты ничего не путаешь?
Тяги регулировал?
Если что заберу всё обратно.
Измерь усилие при невзведённом курке.
тяги не регулировал. не успел.. на днях сделаю проверю..
по ощущениям, усилие в районе 2 кг.ощущения конечно хорошо)) но прибор не обманешь..
как при не взведеном? до какого момента тянуть, если он не сработает.. не понял
Не до упора
Опробовал пружины в деле, есть сдвойки, что не очень радует. Вернулся от кастомного триггера к родному, усилие увеличилось, но сдвойки все равно есть. Что делать?
Боевые пружины мои?
Rive
Боевые пружины мои?
Да, комплект пружин Ваш, пружина спуска средней жесткости
Оч. Странно. Сдвойки результат дисбаланса усилия боевых пружин и пружины триггера. Либо слишком сильные боевые, либо слабовата пружина триггера. Очевидно какие-то нюансы Вашего УСМ. Как вариант - установка дополнительной пружины "анти-тра-та-та". Конечно сложно точно диагностировать не имея УСМ в руках. Возможно просто нужно чуток подогнуть усики.
Но в любом случае верну Вам деньги если решите вернуть мне пружины.
Как подгибать?
Самое простое - немного увеличить угол между усами пружины триггера. И проверьте внимательно, правильно ли взаимодействует ус пружины с шепталом одиночного огня.
Поставил обратно триггер тамер и установил пружину в отверстие соответствующее родному положению, может в процессе переустановок пружина села удачно, может боги ауга смилостивились, но сдвойки исчезли, спуск не не болтовика класса люкс, но отличный! Информативный, мягкий, в меру короткий и для полуавтомата который используется при движении на снегоходе и квадрике - просто идеальный.
Ну и хорошо.
Суперчуткий спуск для полуавтомата не нужен. Просто опасно.
Печаль. Заказал на производстве в НН заготовки для пружин. Сделали не из того материала, что просил. Не годится для боевых пружин. Для пружин триггера только годится. Если кому нужны именно пружины триггера - сделаю с нужным усилием.
Очень интересно
Коллеги, у кого есть влзможность ккупить проволоку птужинную для холодрой навивки? Её продают, но только бухтами, оптом. Отрезать не хочет никто... короче проблема. Эти мудаки из Нижнего намотали из говна.
Нет, это пружина предотвращает сдвойки при очень мягкой пружине триггера. Она подпружинивает шептало одиночного огня независимо от пружины триггера.
Коллеги, нашёл материал на пару комплектов.
Я брал 10 грамм. Там придется опытным путём подбирать баланс пружин.
По ограничителю. Всё же рациональней нарастить компаундом каретку или упор на корпусе я думаю.
Rive добрый день, предлагаю на обмен, стоковый УСМ АR-15 новый, на комплект ваших пружин.
А какой УСМ, чьего производства?
Ну, в принципе, почему бы и нет)
Ок, напишите мне в Р.М. куда отправлять
Пружины не появились???
В выходные сделаю пару комплектов
Скинь реквизиты и ценник
Куплю пружины.
Коллеги, кидайте адреса. Комплекты вышлю.
Намотал 5 комплектов. Три расписаны, осталось два. Рекомендую испортить старую отвертку, сделав из нее приспособу для установки пружин. Ну и для облегчения процесса я немного загибаю конец уса.
Riveждем с нетерпением 😊
Три расписаны
Сегодня отправлю.
Ну, кажется, всем разослал...
RiveСпасибо,сегодня все получил и установил,завтра думаю отстрелять, потом отпишусь.............
Ну, кажется, всем разослал...
pnmv
Сегодня отстрелял, вроде все отлично, сдвойки пропали, но пару раз не встал на ЗЗ, сейчас ход курка 3мм, может думаю еще 1 мм. убрать, это ни чем ни чревато?
Критичный момент можно отловить и при холощении. Отпустите раму с нажатым курком несколько раз. Если сорвет - отыграйте назад. Но не делайте меньше двух однозначно.
кто то мерил сколько точно в гр?
Я измерял. Довел до 1,5, потом вернул до 2-2,5
Уважаемый Rive, я правильно понял что комплектом Ваших пружин и небольшой регулировкой тяг можно добиться адекватной работы УСМ (стандартного со всем родным внутри)?
Если менять пружины и настраивать (без фанатизма) кг на 2,5-3, какая вероятность того что будет срыв на предохранителе?
Есть желание попробовать Ваше решение для УСМ AUGа! Но не очень хочется сверлить родной УСМ (хотелось бы сохранить исходное состояние на случай дальнейшей продажи "аппарата").
Есть ли смысл делать "анти тра-та-та" при аккуратной регулировке на новых пружинах?
Может быть вы сможете помочь с настройкой УСМа в целом и перестановкой пружин (могу выслать Вам свой УСМ). В идеале конечно может у кого есть запасной (для экспериментов и глубокого тюнинга готов приобрести комплект).
igorini4
Уважаемый Rive, я правильно понял что комплектом Ваших пружин и небольшой регулировкой тяг можно добиться адекватной работы УСМ (стандартного со всем родным внутри)?
Если менять пружины и настраивать (без фанатизма) кг на 2,5-3, какая вероятность того что будет срыв на предохранителе?
Да, вполне возможно. Не получилось пока только у одного человека. Почему сказать не могу.
Про вероятность не скажу. При очень сильном ударе прикладом об пол можно получить срыв и на штатном УСМ. Но в любом случае включенный предохранитель значительно уменьшает вероятность срыва при ударе прикладом об пол.
igorini4
Есть желание попробовать Ваше решение для УСМ AUGа! Но не очень хочется сверлить родной УСМ (хотелось бы сохранить исходное состояние на случай дальнейшей продажи "аппарата").
Есть ли смысл делать "анти тра-та-та" при аккуратной регулировке на новых пружинах?
А зачем сверлить?
Анти тра-та-та потребуется, если усилие на спуске будет менее 2 кг.
igorini4Без проблем.
Может быть вы сможете помочь с настройкой УСМа в целом и перестановкой пружин (могу выслать Вам свой УСМ).
Вашим комплектом пружин просто их заменив, какого результата можно ожидать? (я в смысле придется все таки тягами играть или все на место встанет и без тяг(имеется ввиду мягкий спуск в районе 2,5-3 кг, короткий и информативный, быстрый возврат без провалов)?
Может тогда и высылать не придется УСМ, можно попробовать самому поменять пружины, тягами укоротить ход курка и вклеить ограничитель каретки от провала после срыва.
фото материалом не поделитесь? (или на словах можно поэтапно) как правильно замерить и вклеить ограничитель каретки (от провала после срыва).
Если все так, жду реквизиты для оплаты (на один полный комплект) в личку.
igorini4
Вашим комплектом пружин просто их заменив, какого результата можно ожидать? (я в смысле придется все таки тягами играть или все на место встанет и без тяг(имеется ввиду мягкий спуск в районе 2,5-3 кг, короткий и информативный, быстрый возврат без провалов)?Может тогда и высылать не придется УСМ, можно попробовать самому поменять пружины, тягами укоротить ход курка и вклеить ограничитель каретки от провала после срыва.
Комплект пружин уменьшает усилие, регулировкой тяг подбирается длина хода спуска.
Ничего сложного в этом нет. Безусловно Вы сами сможете это сделать.
igorini4
фото материалом не поделитесь? (или на словах можно поэтапно) как правильно замерить и вклеить ограничитель каретки (от провала после срыва).
Без проблем.
igorini4
Если все так, жду реквизиты для оплаты (на один полный комплект) в личку.
Получите, проверите, потом оплатите.
Приветствую честнУю компанию и Rive как эксперта и ТС персонально.
В моем УСМ предыдущим владельцем были заменены три оригинальные пружинки на пружинки от ТС. Настрел не большой но недавно появились сдвойки.
Решил заменить каретку, приобрел оригинальную от 2020, сейчас вот только что, пользуясь манулами с ютуба заменил. Спуск стал короче и приятнее. Пока не отстреливал, похолостил.
Но это с прежними пружинками от ТС. Попробовал для начал сменить пружинку каретки (не знаю как называется, с загогулиной на оригинальную.
Не знаю, показалось ли мне или так и есть, но спуск стал туже, хотя и такой же короткий... Надо ли боевые пружины возвращать оригинальные?
Установка кастомной каретки, укорачивает спуска до срыва и уменьшает провал. Судя по всему прежний владелец длину тяг не регулировал. Если длина хода устраивает - оставьте как есть. По сдвойкам. Как уже не раз писал - причина сдвоек недостаточное усилие на пружине триггера (с загогулиной) Установка штатной пружины уберет сдвойки, но значительно увеличит усилие.
Повторю то, что писал недавно по сдвойкам:
Либо немного разогнуть усики пружины (усилить ее)
Либо установить пружину анти тра-та-та - дополнительную пружину дисконнектора,
В принципе работа УСМа почти полностью завязана на этой маленькой третьей пружине. От нее в основном зависит усилие спуска, наличии или отсутствие сдвоек и вероятность срыва при сильном ударе прикладом.
Эту антитра-та-та на фото видел. Где бы ее взять, намотать не на чем... Есть в наличии?
Спасибо за ответ. В тире отстреляю, посмотрим что там с усилием спуска.
Bened1ct
Эту антитра-та-та на фото видел. Где бы ее взять, намотать не на чем... Есть в наличии?Спасибо за ответ. В тире отстреляю, посмотрим что там с усилием спуска.
Сделать не проблема. Но, повторюсь, она нужна при усилии спуска менее 2 кг. Со штатной пружиной у Вас усилие будет примерно 3 кг.
Это я понял, пока со штатной попробую, но если надумаю вернуть облегченную, потребуется и анти-тро-та-та видимо.
Боевые возвращать смысла нет? Если накал капюля достаточен, ни на что они не влияют?
Bened1ct
Это я понял, пока со штатной попробую, но если надумаю вернуть облегченную, потребуется и анти-тро-та-та видимо.Боевые возвращать смысла нет? Если накал капюля достаточен, ни на что они не влияют?
Вернете штатные боевые - получите спуск с усилием более 4 кг.
Отдельное спасибо автору, за видео по регулировке тяг!!!
К сожалению, я так и не получил реквизиты для оплаты заказа (один полный комплект пружин на УСМ). Возможность заказать есть или с наличием траблы?
П.С. У меня зеленый А2 (на всякий,если есть нюансы по размерам).
Я же отписал - сначала вышлю. Проверите, потом оплатите.
Ок! Сразу наверное неправильно понял Вас. адрея в личку кинул.
.
Никогда не слышал о двустейджевом УСМ для АУГА. Недавно посетила мысль, почему бы не сделать?
Достаточно обеспечить свободный ход пару миллиметров и в конце хода перед срывом упор дисконнектора в хаммер. Первая мысль сточить дисконнектор была отвергнута, поскольку это были бы необратимые изменения. Тогда решил сделать наооборот. Нарастил акрилом на пару милиметров выступы каретки, взаимодействующие с дисконнектором. Подпружинил дисконнектор дополнительной пружиной АТТТ. Поставил ослабленную пружину триггера, чтобы уменьшить усилие хода до "площадки". В результате - получил УСМ со следующими характеристиками:
Первая ступень - 2 мм/1 кг, вторая ступень - 1 мм/около 3 кг. Вторая ступень жесткая. Для начала. Так лучше для тестов. Уменьшая усилие пружины АТТТ можно уменьшать усилие на второй ступени.
Тестовый отстрел показал, что попадать по гонгу из положения стоя с рук стало намного проще. Отстрелял около сотни патронов - все отлично.
Вопросы:
- можно ли акрилом нарастить на "люминевую" каретку от "2020 Precision" (чтобы родную не трогать)? Как вариант - просверлить дырочки и поставить заклепки (снизу "под крышкой", как понимаю?)...
- общее усилие, я так понимаю, остается достаточным для препятствованию срывам? За счет утолщения даже увеличивается? Инерционный предохранитель модифицировать все же желательно?
- как такое заиметь? Прислать УСМ на доработку? Может наладить поставку стоковых SA-УСМ (это же легально), дорабатывать и продавать всем желающим задорого?
Алюминиевую можно нарастить аргоном, но я не возьмусь. Можно также нарастить композитом типа "холодная сварка для алюминия". Это без проблем.
Любой тюнингованный с ослабленным усилием и укороченным ходом независимо от того как это организовано, даст срыв при ударе прикладом. Инерционный предохранитель желателен.
Можно прислать УСМ на доработку, но ответственность за пересыл я на себя не возьму.
Закупками УСМ я не занимался и наверное не буду. Вещь дорогая и дефицитная.
плучил усм от Валерия это просто песня. реально если сравнить с арочым гейзесем то гейзел отдыхает . я очень доволен. Риву спасибо.
Ну, уж)) Перехваливаешь)
Ну что же, три УСМа уже в работе. Можно сказать, ходовые испытания прошли успешно. Скоро приедут еще два, будем работать дальше.
Валерий Александрович, если Вы не против, сегодня/завтра вышлю Вам еще один УСМ. Прошу сделать его таким же, как у Макса/max007. Тот, который крайний раз делали.
Все контакты (адрес/телефон) у меня есть. Продублировал в ватсап.
Спасибо,
Денис, Краснодар.
Высылайте, сделаем.
УСМ с почты забрал. Пока все нравится. В среду собираюсь устроить тестдрайв! Отпишусь в теме.
Усилие на сторой ступени угадал?
Rive
Усилие на сторой ступени угадал?
Да, пока все нравится!
DennS75
В среду собираюсь устроить тестдрайв!
Пока все откладывается - дожди и работа...
Здравствуйте.
Валерий Александрович, можно Ваш контактный номер телефона в личку?
Добрый вечер, только сейчас увидел собщение. Отвязалась тема.
Отмечусь, ну и в ПМ постучу.
Ответил.
Запасся заготовками для кастомных боевых пружин. Сейчас делаю новый тип. Усилие подобрал так - значительно слабее штатных, но сильнее одной штатной. Осечки исключены, усилие комфортное. Специальная форма концевика обеспечивает легкую установку.
Подпишусь
Добрый вечер, у меня Ауг в стоке, мне спуск не нравится
Подскажите, регулировка тяг по видео в шапке что дает? уменьшается ход, но усилие такое же остается?
данная регулировка делается со снятым усм?
Benedictor2000Усилие остается. Но воспринимается уже комфортней.
Добрый вечер, у меня Ауг в стоке, мне спуск не нравится
Подскажите, регулировка тяг по видео в шапке что дает? уменьшается ход, но усилие такое же остается?данная регулировка делается со снятым усм?
УСМ снимать не надо.
Rive
Усилие остается. Но воспринимается уже комфортней.
УСМ снимать не надо.
при полной разборке это же не надо заново делать?
эта регулировка никак на появление сдвоек не влияет? в чистом виде ход спуска?
Про полную разборку не понял. На сдвойки не влияет. Если, конечно, на самый край не вывести.
Как стало у меня:
------------------
Quod licet Jovi, non licet bovi!
Уважаемый Rive
Написал вам в личку. Ответьте пожалуйста
Ответил
поставил
Двухстеджевость четко ощущается
усилие с 4,3 кг снизилось до 3,8, что для АУГа уже очень неплохо
после 25.07 отстреляюсь, поделюсь впечатлением
Rive - спасибо большое
stmax
поставил
Двухстеджевость четко ощущается
усилие с 4,3 кг снизилось до 3,8, что для АУГа уже очень неплохо
после 25.07 отстреляюсь, поделюсь впечатлением
Rive - спасибо большое
Всегда рад.
И Вам спасибо.
Усилие распределяется примерно так - 1,5 кг первая ступень и 2-2,5 - вторая ступень. Усилие на второй ступени можно уменьшить без проблем, но по-моему мнению это не нужно.
При необходимости - проконсультирую как уменьшить усилие на второй ступени.
Вообще планирую сделать регулируемое услие на второй ступени.
постреляем, посмотрим
это же не высокоточка и не Jewell
главное, чтобы надежно работал
....
Я изготавливал тригер самостоятельно, подбирая минимально необходимое усилие пружины, бросая карабин на тыльник приклада с заряженным усм (без блокировки предохранителем ) с метровой высоты. Плюс снял одну боевую пружину, что тоже немного облегчило спуск (пока не одного недобитого капсуля).
stmax
постреляем, посмотрим
это же не высокоточка и не Jewell
главное, чтобы надежно работал
пострелял
понравилось
спуск значительно легче, чем родной
сдвоек и др. не было ( 100 шт)
Оч. Хорошо. Если хотите что-нибудь улучшить - пишите, скажу как и что.
отмечусь ...
Белкин, АУГ купили?
Коллеги, вопрос. Как считаете,какой оптимальный свободный ход должен быть до площадки?
Коллеги. Сейчас для перестройки УСМ в Двустейджевый режим вам приходится его мне высылать, что не совсем удобно и всегда есть риск, что посылка может потеряеться.
Есть такое предложение. Я могу выслать необходимый комплект кастомных деталей для замены. Вы сами установите их вместо стоковых. В ответ вышлете мне свои соответствующие. Можете просто купить кастомные, но это намного дороже.
Вопросы :
1. сколько стоит комплект и из каких деталей он состоит?
2. насколько сложна сама процедура замены?
3. входит ли в доработку доработка инерционного предохранителя
4. какие именно детали УСМ следует отправить назад?
5. обратимость изменений. Какие детали изменяются невозвратно, если захочется вернуться в сток?
Я свой доработанный УСМ до сих пор разобрать не решусь. 😊
Хотя конструкция с того времени могла поменяться.
З.Ы. в зависимости от п.4 можно будет подумать привезти нужные детали оттуда, думаю многие пользователи не откажутся иметь на руках как кастомные так и стоковые детали.
Тоже интересно что в комплекте? и насколько все обратимо после доработки.
На данный момент из "тюнинга" Ваши пружины стоят и отрегулировал тяги.
Есть ли смысл двустейджа в физ. плане (охота)?
igorini4В любом случае - есть. Очень приятный спуск получается.
Есть ли смысл двустейджа в физ. плане (охота)?
Вот думаю, стоит ли на втором УСМ делать такое же, или не баре, можем и переставить УСМ. Посылать почтой не охота. А тут такой сервис новый появился 😛
Bened1ct
Вопросы :
1. сколько стоит комплект и из каких деталей он состоит?
2. насколько сложна сама процедура замены?
3. входит ли в доработку доработка инерционного предохранителя
4. какие именно детали УСМ следует отправить назад?
5. обратимость изменений. Какие детали изменяются невозвратно, если захочется вернуться в сток?Я свой доработанный УСМ до сих пор разобрать не решусь. 😊
Хотя конструкция с того времени могла поменяться.З.Ы. в зависимости от п.4 можно будет подумать привезти нужные детали оттуда, думаю многие пользователи не откажутся иметь на руках как кастомные так и стоковые детали.
Узнаю Алексея. Все выяснит досконально)). Правильно.
Принцип такой - я высылаю необходимый комплект, а заказчик высылает мне обратно аналогичные детали в стоке.
1. Стоимость полного тюнинга будет примерно 6500 руб. В комплекте каретка с дисконнектором в сборе, кастомные боевые пружины и кастомная пружина триггера, а так же инерционный предохранитель с дополнительной пружинкой.
2. Процедура замены практически не отличается от штатной.
3. По желанию заказчика. Все входит в общую стоимость. Стоимость Доработки инерционника отдельно - 1000 руб.
4. Каретку в сборе, инерционный предохранитель и пружину триггера.
5. Условно необратимой обработке подвергается дисконнектор. Его можно купить. Например заказать Дмитрию.
igorini4
Тоже интересно что в комплекте? и насколько все обратимо после доработки.
На данный момент из "тюнинга" Ваши пружины стоят и отрегулировал тяги.
Есть ли смысл двустейджа в физ. плане (охота)?
Двустейдж и одностейдж, как известно, имеют свои особенности. Независимо от марки оружия их используют для разных задач.
Одностейдж более удобен для быстрой стрельбы и сплитов, двустейдж для прицельной стрельбы. Надо понимать, что двустейдж всегда немного "туже" одностейджа.
Хотя в связи с особенностями конструкции УСМ АУГа эта разница в данном случае очень незначительна. Регулировкой тяг можно двустейдж привести к короткоходовому одностейджу.
Сейчас прорабатываю идею печати дисконнекторов. Это даст возможность владельцам сохранить родные дисконнекторы в целости и сохранности.)
К слову раньше я не пилил дисконнекторы, а наращивал акрилом ответные части каретки, сохраняя возможность возврата в исходное состояние, но потом отказался от этой технологии, как от более трудоемкой и менее надежной. Задача подобрать качественный пластик.
Вчера поставил двустейдж-усм (одна из первых версий) на АУГ-9. До этого стлерлял без проблем с .223, но с полгода .223 стоял в сейфе.
Вчера с девятки были сдвойки и стройки. Примерно на 5 выстрелов одиночными - очередь! Не контролируемо. Вернул родной УСМ дабы не пугать окружающих. К концу пострелушек минором с насадкой побаловался снова очередями. 😊
Прикольно. Но надо что-то с ним делать, оконфузиться можно.
Алексей, это тот который я модернизировал? До этого стреляли и было все нормально?
Лучший вариант выслать мне. Разумеется все пересылы за мой счет. Но можно попробовать и дистанционно. Причин неполадок может быть немного, все решаемо. Главное правильно диагностировать.
Да, тот один из первых) на ю223 в прошлом году нормально, настрел небольшой около сотни. А вот на девятке выкрутасы.
Мне нужно фото задней правой нижней части каретки. Если можно.
Когда-то я гнался за ликвидацией холостого хода, и это пару раз приводило к сдвойкам. Возможно тот случай.
И прошу провести такой тест. Нажать спуск отвести затвор и бросить. Сорвет или нет?
разбирать надо?
Попробуй просто сверху сфотографировать.
Надо его срезать на миллиметр - полтора. Есть еще одна возможная причина, Второй тест который нужно будет провести - нажать спуск, передернуть затвор и очень медленно отпускать клавишу..
RiveРезать не дожидаясь перетонитов - погодю пока, да и боюсь руки не туда заточены...
Надо его срезать на миллиметр - полтора
RiveПеред этим УСМ должен быть спущен? Попробую А что должно произойти, на что внимание обратить?
Второй тест который нужно будет провести - нажать спуск, передернуть затвор и очень медленно отпускать клавишу..
Взводить надо при нажатом спуске. Т.е. в любом случае Курок будет спущен. Проделать операцию раз десять. Срывов быть не должно. А резать надо. Как я говорил - методика исключения холостого хода себя не оправдала. Я от нее давно отказался.
Ну и повторюсь, если что - высылай мне. Все пересылы за мой счет.
Продалал вышеуказанные действия.
- если завтвор отпускать рукой - срывов не происходит 100% - если медленно отпускать СК сначала происходит щелчок, после полного отпускания и повторного нажатия - происходит "выстрел"
- если затвор бросать резко как и положено - в трех из 10 раз происходит срыв с боевого зввода - медленно отпускаю СК без щелчка и при повторном нажатии видм что УСМ не был на взводе. В 7 случаях - как описано выше - сначала щелчок (первая ступень пошла 😊 ) потом при повторном нажатии - "выстрел".
Сам резать не хочу. У меня есть еще усм из которых могу пострелять, пока этот почтой едет, лучше вышлю на починку. Естественно сам посылку оплачу, не будем мелочиться. О деталях отправки - в ПМ. Спасибо.
Принято.
По тестам понятно. Все сделаем. Приношу извинения за причиненное неудобство.
Это не неудобство, это нелишняя толика адреналина 😊
Хоть и егерь был предупрежден, что мы тут пострелушки устроим и место безопасное в плане рикошетов (картер), но очередей не ожидалось 😊
Повторюсь, потом на сабсах наоборот на этот УСМ перешли ради фана 😊
Интересная темка 😊
Забыл сразу отписаться, чиненый УСМ получил своевременно, правда пока не пробовал, отпуска начались а брать с собой на море АУГ посчитал излишним )
Но уверен что там все ОК, Rive человек надёжный.
У меня при проверке стрелял как положено)
Хорошего отдыха