Вот, свершилась мечта идиота... Стал счастливым владельцем чудесного аппарата Zoli 12/243. Но счастье длилось не долго...При первой чистке гладкого ствола обнаружил на патче ржавчину, причем не отдельными точками а весь патч был возмутительного коричневого цвета. В течении 2-х часов я драил новый ствол, количество использованных патчей увеличивалось а "ржавчина"? не изчезала...Отчаявшись вычистить до конца, я не напился с горя а кинулся в магазин найти что-нибудь от ржавчины. И нашел...эффективное амриканское средство для борьбы с ржавчиной. Намазав изнутри ствол и выждав положенные 5 минут - прочистил ствол сухим патчем и обильно промыл керосином. "Ржавчина" почти изчезла на патче но к ужасу своему в канале ствола я обнаружил срашные коричневые разводы которые не убирались не керосином не балистолом а только чудесным американским препаратом. Под этим коричневым "лаком" сиял своей первозданной белизной чисый метал.
И тут меня осенила страшная мысль "А не смыл ли я хромированное покрытие ствола".
Мудрейшие!!!!! не дайте умереть от неразделенной проблемы. Подскажите, что же я смыл в стволе "ржавчину" или настоящий хром. Причем в глубине ствола еще остались противные "ржавые" пятна. Химическую форму очистителя не знаю а знаю лишь то, что он продается в автомагазине и стоит 280 руб.
С Уважением,
Смыть хром? Фраза дня! 😊
Не факт что хром там БЫЛ. 😊 Хотя речь о гладком стволе... В любом случае навредить Вы бы не смогли.
Док
А хотя бы назавание этого чудесного средства для борьбы с ржавчиной и хромом можно?...
Я сам прекрасно понимаю что смыть хром препаратом для нейтрализации ржавчины невозможно. Тогда что за это за "коричневый лак" на внутренней стенке ствола и ржавчина на патче?
С Уважением,
Похоже ты просто смыл консервацию, что похвально.
Средство называется "Rust dissolver gel" Nj -1A серия 81756
Консервацию ствола ты смыл скорее всего. 😛 Хватило бы обычного уайт-спирита или WD-40.
В дополнение к сказанному в нарезном стволе такой ботвы "ржавчины" нет. ????
С Уважением,
WD-кой тер и керосином, не оттирается.
Если это действительно консервация......точно напьюсь!
С Уважением,
/flgl.narod.ru/index5.html че за ботва .....блин
"Чтобы справиться с таким же объемом работ, американскому "Rust Dissolver" понадобилось вдвое больше времени. Но с заданием химсостав справился хорошо. На хромированных частях кузова держать препарат на пятне следует всего пять минут, чтобы не повредить само покрытие. Производитель рекомендует не медлить с дальнейшей обработкой кузова и в течение трех часов после удаления ржавчины начать грунтовать поверхность."
С Уважением,
И еще, действие преобразователя "...Ржавые пятна из рыжих стали черными -- значит, их можно грунтовать и затем красить".
Но у меня не было преобразования ржавчины в черные пятна а после воздействия препарата(он как будто "сжирал" покрытие)оставался чистый ствол?
С Уважением,
По телефону лечить затруднительно 😊 Из нарезного ствола контрольный отстрел проводился? Могли вычистить перд отстрелом.
имхо - консервант...прекратите истерику...
Точно - ИСТЕРИКА!
отлично! кончил не кончил, 3 минуты - регламент.(шутка)
Большое ВСЕМ спасибо!!!! успокоился.
С Уважением,
nevskiy
Точно - ИСТЕРИКА!
отлично! кончил не кончил, 3 минуты - регламент.(шутка)
Большое ВСЕМ спасибо!!!! успокоился.
С Уважением,
помню купил лет пять назад Урику 😊 и воспитанный в советских традициях не понял принцип газоотвода. Принес в магазин, бросил на прилавок и сказал:Заберите взад, там в хромировании раковина-дырка. 😀 смотрели продавцы на меня очень сочувственно (как на дурачка), единственно спросили:вы издалека приехали??? У нас народ по этим проблемам приезжает из далекого севера 😛
Воронение, скорее всего.
У меня пару месяцев лезло. И цвет на патче был как раз рыжий, как ржавчина.
Коричневого цвета налет на патче при чистке нулевого ствола ружья? Вы чего? Воронение ето унутри было. Вернее последствия процесса.
Товарищь, не волнуйтесь,оно уйдет само,как постреляете несколько раз. Безвредно.
Использовавшийся препарат по своему действию точно похож на "преобразователь ржавчины" - я с такими работаю(произв. Hi Gear) не один год - первый слой реагирует с любой ржавчиной и образует рыже- коричневую твердую(сопоставимую с лаком)-пленку,после паузы на подсыхание в 5- 10 мин. к третьему - четвертому слою цвет становится черно - фиолетовым ,через 12 часов не смывается ни какими растворителями - покрытие ,достаточно твердое и слегка прозрачное - снять можно только мех. способом.
Это к вопросу о применении не-оружейных препаратов в оружии. Задача Ферана и пр. -- преобразовать и закрепить, а не смыть.
Док
Dr. Watson
Это к вопросу о применении не-оружейных препаратов в оружии. Задача Ферана и пр. -- преобразовать и закрепить, а не смыть.Док
Ну дык в любом деле неплохо сперва инструкцию прочесть и с основными особенностями механизма и способами его обслуживания ознакомится. Вот в автомобиль вместо подходящего масла херануть чего под руку попадет уже людям в голову не приходит, прогресс есть. Хотя думаю , что все что у него там наобразовалось - само вылетит выстрелов через 50-100.