Как-то кто-то рассказывал, что один раз не почистил свой новый MP5 неделю после стрельбы. А через неделю разобрал.... и не узнал свой карабин - сплошная ржавчина. Так что такие вот дела...
Ладно, лирику оставим. Что тут говорить - ясно понятно, что ржавеет со скоростью пули при минимальном контакте с влагой и любой даже слабо агрессивной средой.
Смотрите фото. Как думаете, что тут нужно сделать? Чем обрабатывать?
Но от проблем с нутрянкой это не спасет
Чем хоть оно покрашено? Не пробовали где-нибудь в укромном местечке потереть краску разными растворителями? Если легко смоется - будет очень хорошо, можно будет сделать заново полноценное покрытие, типа как на калошоидах.
Landgraf
ИМХО, ржа уже вполне могла залезть под краску. В таком случае, будет облезать краска вокруг очагов ржи. Из-под краски ржу ни одно средство не выковыряет, только с удалением краски. Но вот как определить, где краска ещё нормальная, а где под ней ржа завелась?Чем хоть оно покрашено? Не пробовали где-нибудь в укромном местечке потереть краску разными растворителями? Если легко смоется - будет очень хорошо, можно будет сделать заново полноценное покрытие, типа как на калошоидах.
Да, что-то подобное и надо сделать.
Но, даже сняв краску, чем снять ржавчину и остановить/затормозить процесс коррозии?
GUN1928Это как раз проще пареной репы. Основная проблема будет - снять краску. Полностью, включая всякие щёлочки, внутренние углы и углубления.
...даже сняв краску, чем снять ржавчину и остановить/затормозить процесс коррозии?
Если какой-нибудь растворитель сможет смывать эту краску - тогда можно будет чуть ли не методом погружения деталей в этот растворитель смыть краску (да, растворителя уйдёт много, но селяви, при цене большинства растворителей около 100 рублей +- за литр, думаю, это не станет проблемой).
А вот если не удастся подобрать растворитель-смывку - вот тогда начнётся "веселье", краску придётся обдирать вручную... Можно, конечно, попробовать пескоструй, но это надо, чтоб мастер был умелый, и сам аппарат позволял работать аккуратно, с относительно небольшим давлением, чтоб не "состругивал" металл.
Когда краски не будет - тогда протравить от ржавчины (способов куча), зафосфатировать, и покрасить. Покрасить можно хоть автомобильной эмалью из баллончика, хоть по-калашовски, нигрозиновым лаком. Это будут наименьшие из проблем 😊
Там, кстати, в конструкции никаких "приколов" нет, типа частично неразборная, когда что-нибудь к чему-нибудь намертво приварено после сборки? А то вдруг там даже разобрать полностью - и то проблема?
LandgrafТам, кстати, в конструкции никаких "приколов" нет, типа частично неразборная, когда что-нибудь к чему-нибудь намертво приварено после сборки? А то вдруг там даже разобрать полностью - и то проблема?
Да да. Рукоятку взвода нельзя вытащить)
Нужна крацовочная щётка (щётка со стальной щетиной), ей надо ободрать места дефектов на покрытии (заодно щётка пройдётся рядом с дефектами, если там краска слабо держится - это сразу проявится). Зачистить, протравить локально, зафосфатировать, подобрать краску, и покрасить. Красить лучше всю деталь или её поверхности "от грани до грани", а не только обработанные от ржавчины места, чтоб не было перепадов оттенков и т.д. Работы, не торопясь, на пару-тройку вечеров (с учётом, что краску надо положить в два слоя с промежуточной сушкой).
Были бы Вы в Москве - легко бы помог, и консультацией, и расходными материалами.
Landgraf
И затвор не вынимается из ствольной коробки?
вынимается
Landgraf
Я уже понял про затвор. Не вынимается толкатель и рукоять спереди - так?
да
GUN1928Да да. Рукоятку взвода нельзя вытащить)
Можно.Нужно снять цевье, оттянуть рукоятку назад и повернуть вверх, в паз, так, чтобы стал виден штифт в круглое отверстие возле паза. Выбить штифт, проходящий через рукоятку снизу вверх, вытащить рукоятку. Сборка в обратном порядке.
Нужна крацовочная щёткаНа дремель есть насадки щеточные,очень чисто и аккуратно можно пройти в некоторых местах,всё,конечно индивидуально...
GUN1928
А есть какое-нибудь не особо "дикое" средство, чтобы краску не сожрало, но при этом хоть как-то убрало и остановило ржавчину?
"Сухой" самзкой обработать. И внутри и снаружи. Их много разных брэндов. Достаточно стойкое невидимое покрытие.
LandgrafБуквально вчера натолкнулся на подобный состав в автохимии у LiquiMoly - Rostloser. В теории то, что нужно. Растворение ржи в труднодоступных местах и последующая защита.
Если какой-нибудь растворитель сможет смывать эту краску
Не реклама ни разу. Просто предположение о полезности. https://liquimoly.ru/catalog/r...oser-477470377/
alex_0459Крацовочные щётки бывают ручные, бывают для дрели, бывают для дремеля, бывают для болгарки...
На дремель есть насадки щеточные,очень чисто и аккуратно можно пройти в некоторых местах,всё,конечно индивидуально...
RiveСухая смазка от ржавчины не помогает толком.
"Сухой" смазкой обработать. И внутри и снаружи. Их много разных брэндов. Достаточно стойкое невидимое покрытие.
Landgraf
Сухая смазка от ржавчины не помогает толком.
Она разная. У меня была Smit&Wesson. Отлично защищала.
RiveЛюбая сухая смазка защищает от ржавчины хреново. Потому что суть защиты - создание плёнки на поверхности металла. Ни один, даже самый мелкий, порошок не способен создать сплошную плёнку.
Она разная. У меня была Smit&Wesson. Отлисно защищала.
Landgraf
Любая сухая смазка защищает от ржавчины хреново. Потому что суть защиты - создание плёнки на поверхности металла. Ни один, даже самый мелкий, порошок не способен создать сплошную плёнку.
Вы не поняли. Сухая смазка это аэрозоль, раствор фторопласта и прочей хрени, либо в эфире, либо в дихлорэтане. Дает сплошную прозрачную пленку.
Landgraf
Фторопласт НЕ растворяется в дихлорэтане и прочих органических растворителях. Так что это не плёнка, это плотный слой мелких частичек фторопласта. Но не настолько плотный, чтоб создать сплошную плёнку.
Ну значит не фторопласт. Это я уже с потолка взял. Сорри. Возможно акрил или что-то подобное
А обезжиривать лучше не в воде (растворе на её основе).
Landgraf
Воронение на горячую - не самая приятная процедура.А обезжиривать лучше не в воде (растворе на её основе).
Да,неприятная процедура,но зальётся во всё микрощели и заворонится.Неправильно выразился,правильно,раствор на основе ядовитой химии. 😊
С Э М
Я думаю самое проблемное-это найти ванночку в которой все манипуляции проводить.
Ну, если человек нашел деньги на этот аппарат, то ванну для воронения, точно найдет. 😀
Добрый ЭэхНу, если человек нашел деньги на этот аппарат, то ванну для воронения, точно найдет. 😀
Не в деньгах вопрос,а в спец посуде.Я для своей железки заказывал,чтоб сварили из нержавейки,вечная посудина.
С Э МА смысл мучаться с едкими (и вредными) парами и брызгами, если есть безопасная альтернатива? Погуглите "тёплое воронение".
Да,неприятная процедура,но зальётся во всё микрощели и заворонится...
С Э МНичего особо ядовитого там не требуется. Ортофосфорная кислота (если потом красить) или ингибированная серная (соляная) кислота - и готово. С ортофосфорной к-той можно голыми руками работать, а с серной или соляной - только в полиэтиленовых перчатках.
...Неправильно выразился,правильно,раствор на основе ядовитой химии. 😊
Все рецепты имеются, химикаты тоже в наличии... Говорю же, был бы проблемный карабин в Москве - быстренько бы всё порешали.
Landgraf
Ничего особо ядовитого там не требуется. Ортофосфорная кислота (если потом красить) или ингибированная серная (соляная) кислота - и готово. С ортофосфорной к-той можно голыми руками работать, а с серной или соляной - только в полиэтиленовых перчатках.Все рецепты имеются, химикаты тоже в наличии... Говорю же, был бы проблемный карабин в Москве - быстренько бы всё порешали.
"Ядовитый",просто к слову.Я считаю,что горячее воронение самое лучшее и стойкое.У меня ПМ-Т был в горячем заворонён,на постоянке лет 5.на углах в передней части немного потёрся от кобуры при вложении и вытаскивания,остальное как новое.
С Э МА я так не считаю. Хотя ещё года три назад считал точно так-же.
...Я считаю,что горячее воронение самое лучшее и стойкое...
Для "лучшего" оно как минимум слишком уж неудобное (опасное) для применения.
С Э МНу с "тёплым" воронением Вы явно не сравнивали 😊
...У меня ПМ-Т был в горячем заворонён,на постоянке лет 5.на углах в передней части немного потёрся от кобуры при вложении и вытаскивания,остальное как новое.
И ещё, на мой взгляд, для данного аппарата воронение может оказаться не лучшим вариантом. Сварные швы, разные сорта стали - это может сказаться на внешнем виде получившегося воронения.
Landgraf
Ну с "тёплым" воронением Вы явно не сравнивали 😊
И ещё, на мой взгляд, для данного аппарата воронение может оказаться не лучшим вариантом. Сварные швы, разные сорта стали - это может сказаться на внешнем виде получившегося воронения.
Про тёплое не слышал,потому что не интересовался.Если красить,то тогда надо тщательно убрать старое покрытие,потом протравливать,а потом красить.Тоже не очень лёгкая процедура.
С Э МА воронить что, можно прямо поверх старой краски?
...Если красить,то тогда надо тщательно убрать старое покрытие,потом протравливать,а потом красить.Тоже не очень лёгкая процедура.
Landgraf
А воронить что, можно прямо поверх старой краски?
Я же выше писал,перед воронением,в растворе с химией прокипятить,чтоб снять старое покрытие.Как я делал со своим железом.
GUN1928
Да, в том и дело, что аппарат имеет много сварных швов. Тут воронение вряд ли подойдёт.
Воронение как вариант,заворонит и сварные швы,но скорее всего будет отличаться оттенком.
Прикинь, как будет смотреться полированный МП-5 😀
Rive
Прикинь, как будет смотреться полированный МП-5 😀
Да да) Это надо сразу в НАТО продавать, как технологическую идею!) Прорыв будет!)
я как то увлекшись, тиски растворил, весом в 40кг