ОФФ Вопрос по Мосинке

matt911

Вопрос чисто законодательный. Всем известно, что за незаконное хранение оружия(боевого) следует статья 222 УКРФ. За незаконное хранение гражданского нарезного, насколько мне известно, уже другая статья. Однако винтовку мосина, сейчас продают как гражданское нарезное, и они бывают без переделок и клейм, в первозданном, так сказать, виде. Так вот - к какому право нарушению будет отнесено хранение винтовки Мосина (7,62х54) (ну допустим кто-нибудь откопал в лесу) - к незаконному хранению боевого или же незаконному хранению гражданского нарезного? Ведь по сути, мосинку можно отнести в оба разряда?
Интересуюсь , так как учусь на юриста, а это очень инетересный момент.

LEXANDER

Все Мосинки которые продают сертифицированны как гражданское охотничье оружие, о чем свидетельствуют клейма и, согласно требованиям МВД, имеют отличное от боевого оружие, следообразование на пуле и гильзе. Т.е. баллистическая метка в патроннике и штифт в нарезе. Это если оригинальные стволы, а если стволы новодельные то штифтов нет, но шаг и профиль нарезов отличаются от боевого образца

avtodok66

не вижу принципиальной разницы, все одно срок.
самый лучший способ проверить испытать на себе 😀 .

mihasic

Так вот - к какому право нарушению будет отнесено хранение винтовки Мосина (7,62х54) (ну допустим кто-нибудь откопал в лесу) - к незаконному хранению боевого или же незаконному хранению гражданского нарезного?
Закон - что дышло, не встречались с такой максимой?