Скажите, каков порядок возврата винтовки обратно в магазин, в случае если я например обнаружил сыпь внутри ствола, но 2 недели с момента покупки не прошло?!
Какие тут есть перспективы?!
Так Вы доки в разрешиловку уже сдали? И что значит сыпь после отстрела их хрен кто чистит .
нет, документы еще не сдавал.
каков порядок возврата винтовки обратно в магазинТолько на прошлой неделе отоварил "Красную бумагу". В магазине продавец очень в вежливой форме пояснил, в течении 20 дней отстреляйте, если все нормально- сдавайте на регистрацию, если что не понравится, то к нам, обменяем на другую или вернем деньги. Далее в течении года гарантия. Как будут вносится изменения в заполненную лицензию не спросил, вероятно изменят номер и поставят печать, типа исправленному верить.
Что то мне подсказывает что не всё так просто .
Что то мне подсказывает что не всё так просто .Это "что то" наверное нежелание продавцов проблему решать, а технические проблемы(бумажные) не есть проблема потребителя. Но в этой ситуации скорее всего экспертизу магазин назначит (типа независимую)
обнаружил сыпь внутри ствола, но 2 недели с момента покупки не прошло?!А что за винтовочка, если не секрет?
VNagaevвообще 14 дней на это дают, а не 20
В магазине продавец очень в вежливой форме пояснил, в течении 20 дней отстреляйте, если все нормально- сдавайте на регистрацию
стоит уточнить по перечню товаров, подлежащих безусловному возврату в течении 14 дней. В Украине, например, оружие в них не входит. Т.е.-никаких 14 дней. Столкнувшись на практике-гемморное это дело будет. Я лично плюнул-не такой и "дефект" был. А завод вообще сказал-не дефект а норма 😊)) как раз речь о качестве хромирования ствола шла.
Еще.
Некоторые производители оружия (не буду показывать пальцем 😊) могут и сказать-что, дескать, гарантия от момента отгрузки оружия с завода 1год, и если оно этот год провисело в ормаге-то это ваши проблемы с магазином.
FRAGречь о том, что после покупки винтовки у вас есть всего 14 дней, чтобы сходить с ней в ЛРО и зарегистрировать 😛
стоит уточнить по перечню товаров, подлежащих безусловному возврату в течении 14 дней. В Украине, например, оружие в них не входит. Т.е.-никаких 14 дней.
тогда парндон 😊
Дважды приходилось возвращать в магазин уже приобретенные стволы, никаких проблемм-приписка "исправленному верить"-действует! Но надо успеть за 14 дней.
дык поменять ствол, пока не зарегистрировал, если магазин не против-элементарно. Я так тоже делал. А вот если зарегил, или незарегил, но магазин против-уже веселее
При мне в Гранд-охоте мужик ствол менял. Крику и вони не было, все чинно и мирно, правда слышен был, легкий скрип зубов. 😛
Думаю все зависит от магазина и удаленности от контролирующих органов.
Вопрос для тех, кто менял оружие в магазинах: а по каким причинам вы его меняли? Конкретный брак был или кучность не устраивала? или что? Причины замены очень любопытны.
я, например, менял, потому что купил по бумагам сайгу м3 эксп01, а она оказалась обычной мк на поверку-и шаг 320 и патронник с кримметкой-а такая она мне нафиг не нужна, шаг, в общем монописуален, а специально изуродованный патронник-вызывает неприятие. Я это подчеркивал при покупке, а промерить смог только дома
VNagaevЭто где такое, ято оружие продают ДО отстрела?
В магазине продавец очень в вежливой форме пояснил, в течении 20 дней отстреляйте, если все нормально- сдавайте на регистрацию,
Насколько я понимаю, оружие ДОЛЖНО быть отстреляно ДО продажи.
Речь идёт об отстреле покупателем в тире, на стрельбище в поле на предмет отсутствия дефектов, проверки кучности и пр.,а не об отстреле для пулегильзотеки.
Я карабин "Арго" возвращал в магазин через суд - по доброй воле они его взять назад отказывались(были задержки при стрельбе). Претензию написал на пятнадцатый день после покупки, меня с ней в магазине "послали". Пришлось обращаться к помощи адвоката. Ничего, правда восторжествовала! 😊
to Baragoza
Скорее всего у вас хром в канале ствола посыпался, а это за дефект у отечественных ружей не считается, т.к. не влияет на кучность боя -это во многих паспортах на наше оружие написано.
Забудьте Вы про две недели, товар можно вернуть хоть через месяц, хоть через пять, нужна причина возврата. Отмазка типа цвет не подошел или размер, не катит, не та группа товара. Не хочу растраивать, но у Вас могут возникнуть проблемы: Вы же товар смотрели? значит появилась сыпь позже, а это мех. повреждение - виноваты Вы. Есть только один вариант - если Вы сможете доказать, что это заводской брак. Попробуйте хотя бы с начало добится предложения гарантийного ремонта, что бы они согласились, но только где нибудь(в гарантийном талоне)в письменном виде, что это заводской дефект, и мы Вам его быстро починим, и вот тогда у Вас появится повод расторгнуть договор купли-продажи( все чеки должны быть у Вас).
Удачи.
------------------
Однако
QUOTE]Могут возникнуть проблемы: Вы же товар смотрели?[/QUOTE]
- Никаких проблем по этому поводу возникнуть не должно, т.к. оружие продаётся в заводской консервации, о чём имеется запись в паспорте, а это мешает произвести осмотр оружия при покупке. Это конечно ерунда, на деле все покупатели протирают канал ствола в магазине, но! В паспорте также имеется инструкция о расконсервации карабина при помощи керосина, а этого в магазине не сделаешь. Для вашего адвоката это будет серьёзной зацепкой.
Так что стойте на своём - магазин не предоставил мне возможности хорошо осмотреть карабин при покупке - и баста! 😊
Чего то самого автора поста не слышно