А что это за байда?
Паршев
http://www.huntamerica.com/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Number=617311 &page=0&vc=1&PHPSESSID=#Post617311
Зачем это?
2 GreenG :
ресивер на Ремингтонах крепится к шине двумя винтами, которые по инструкции необходимо закручивать с одинаковым усилием в 65 фунтов. Байда - это отвертка с динамометром. Полезная фигня, хочу себе такую.
Да, дельная вещь. Спасибо.
IJ70Не надо - не смотри.Зачем это?
Позно. Уже посмотрел, потому и спросил.
IJ70
Позно. Уже посмотрел, потому и спросил.
Память сотри.
MacheteВ смысле "с усилием" - там ведь сила на плечо д.б., типа фунты на фут, или килограммы на метр, что-то типа так?
2 закручивать с одинаковым усилием в 65 фунтов. .
затяжка идёт в паунд-фит и паунд-инч , рискну предположить что это паунд-инч так-как 65 паунд-фит это много (лень считать) головки на моторах с таким усилием обжимают
В нашем хозмаге появилась Rem 700 LTR. Симпатичная машинка, кажется хорошая пукалка, что-то вроде флинтовского коротышки Савыча. 1000 канадских рублей.
Блин, ганофилия кажется. Надо из города валить подальше.
Действительно, 65 фунтов на дюйм.
только мне кажется что это не динамометр - торк-рэнч а звёздочка - торкс-рэнч , мелковат он для динамометра даже для клик-тайп - срабатывание со щелчком
Там рядом лежат простые hex-wrench, а эту штуку я в каком-то каталоге (может, в Johannsen ?) видел.
А мне вот нравится
http://edmarms.com/products/m98.htm
Можно ходить на охоту в офисном костюме.
Macheteсложно сказать , не знаю что такое Johannsen , шестигранники в Штатах чаще ален рэнч называют
Там рядом лежат простые hex-wrench, а эту штуку я в каком-то каталоге (может, в Johannsen ?) видел.
MacheteИдёшь в обычный автомагазин, покупаешь там динамометрический ключ, каковых, разных по конструкциям там дофига, от 200 до 1500руб. Докупаешь нужную головку для того, что крутить хочешь, и ловишь кайф 😊
Байда - это отвертка с динамометром. Полезная фигня, хочу себе такую.
2 tex:
😀 Так их ...
texсамый логичный путь , только по-моему хороший динамометрический ключ не должен стоить 50 долларов
Идёшь в обычный автомагазин, покупаешь там динамометрический ключ, каковых, разных по конструкциям там дофига, от 200 до 1500руб. Докупаешь нужную головку для того, что крутить хочешь, и ловишь кайф 😊
Импортный, типа фирмы Крафт, с предустановкой нужных моментов в разных единицах измерений, и трещёткой, стоит, стоит... Но, хорошь, зараза! )
Был у меня подобный. На паровозе гайки можно было закручивать. Потом я его на ногу уронил...
А тут вещь изящная, в комплекте.
плохим инструментом угробить то что ремонтируешь раз плюнуть , как-то я очень коварный болт из-за паршивого динамометрического ключа поломал , хороший инструмент себя оправдывает но для непрофессионалов не всегда имеет смысл его покупать , а хороший динамометрический ключ может в Штатах до трёхсот долларов стоить - цифровой Снап-Он например
Да я не спорю, что может и даже >$300 стоить! Какой нибудь, с изотопным внутреним калибратором, или c поверкой через спутниковый канал - совершенству при наличии кошелька нет преград 😊
Я, вот сам, например, уже более 20 лет пользуюсь обычным советским ключём, который когда то ещё мой батя покупал за 1руб.80коп. Тяну им всё, от мелких М6...М8 резьб, до совсем неприличных размеров, где на ключе повисать нужно 😊 И ничего, пока работает.
Правда ключь этот совсем не плохой, с круглой головкой отсчёта, сейчас таких уже не делают почему то. То что сегодняшние отечественного видел, так это просто какой то ужастик, со стрелкой в полную длинну воротка 😊
Во-во-во, такие я в автомагазинах и видел, а хочется цивильный.
Нашел ! Вот эта сволочь : http://www.hsprecision.com/new_shooters_log_book.htm
MacheteТак он чего - откалиброван на 65 фунтов на фут, или это предел, а установка усилия этими колечками производится?
Нашел ! Вот эта сволочь : http://www.hsprecision.com/new_shooters_log_book.htm
MacheteТак наши сегодняшние никто и не советует, как покупку для потомков. Поработать таким может и можно некоторое время, но покупать не стоит всё же. Хотя бы потому, чтобы повзрослев малышня не глумилась бы над отцами и дедами 😊
Во-во-во, такие я в автомагазинах и видел, а хочется цивильный.
Я же говорю, в тех же авто-магазинах очень симпатичные есть импортные. Просто чудненькие - вороток такой хромированный, а на нём трубка с лимбом делений, задающая изначальный предельный момент затяжки, а внутри трещётка чтобе не провернуть больше заданного. Выход под 1/2 дюйма - стандарт (имеются конечно варианты и 3/4 и 1 дюйм, но оружие таким крутить вред ли понадобится 😊).
Под него хоть нашу любую 6-и гранную головку покупаете за ~30руб, либо какой нибудь TORX ~120руб, либо ещё под какую нибудь экзотику звёзданутую.
И всё это, в зависимости от размэра, обойдется от 1 до ~1,5 тыс.руб. включая и головку (одну).