Основание мушки у Сайги МК-03

aaa

Вчера слегка постучал резиновой киянкой. Оказывается, газовая камора довольно свободно вращается на стволе. Сижу в печали, думаю. 😞

Андрей К

Вариант 1:
Выбить штифт, демонтировать колодку. Посадить её на клей для тормозных колодок, установить (проверив вертикаль и соосность отверстия от штифта), вставить штифт.

Вариант 2:
Купить (если повезёт) новую колодку и если диаметр на новой и на стволе совпадёт под требуемый натяг (или будет запас по диаметру, чтобы развернуть посадочный диаметр колодки), установить на ствол, затем просвелить (только на станке!) отверстие под штифт и заштифтовать сопряжение.

Змейго Рыныч

Вариант 3: Купить нормальное оружие. 😛
Шутка
Клей вряд ли будет держать. Температура, вибрация... Только пайка как на охотничих стволах. Либо вариант 2.

Андрей К

Змейго Рыныч
Клей вряд ли будет держать. Температура, вибрация...
Клей для автомобильных тормозных колодок - прекрасно всё это держит*, причем условия его эксплуатации более жесткие, чем у оружия. Более того, колодка мушки на CВ-98, Рекордах и др., устанавливаются именно на клей (только специальный).


*- Проверено неоднократно

aaa

А при необходимости, отклеить как-нибудь будет можно?

Sergey13

Болгарка. Отклеит все!

Кот@ра

Вариант 1:
Выбить штифт, демонтировать колодку. Посадить её на клей для тормозных колодок, установить (проверив вертикаль и соосность отверстия от штифта), вставить штифт.
Выбейте штифт и перештифтуйте новым штифтом, просто не правильно заштифтована на заводе. В большенстве случаев это помогает.