Вчера слегка постучал резиновой киянкой. Оказывается, газовая камора довольно свободно вращается на стволе. Сижу в печали, думаю. 😞
Вариант 1:
Выбить штифт, демонтировать колодку. Посадить её на клей для тормозных колодок, установить (проверив вертикаль и соосность отверстия от штифта), вставить штифт.
Вариант 2:
Купить (если повезёт) новую колодку и если диаметр на новой и на стволе совпадёт под требуемый натяг (или будет запас по диаметру, чтобы развернуть посадочный диаметр колодки), установить на ствол, затем просвелить (только на станке!) отверстие под штифт и заштифтовать сопряжение.
Вариант 3: Купить нормальное оружие. 😛
Шутка
Клей вряд ли будет держать. Температура, вибрация... Только пайка как на охотничих стволах. Либо вариант 2.
Змейго РынычКлей для автомобильных тормозных колодок - прекрасно всё это держит*, причем условия его эксплуатации более жесткие, чем у оружия. Более того, колодка мушки на CВ-98, Рекордах и др., устанавливаются именно на клей (только специальный).
Клей вряд ли будет держать. Температура, вибрация...
*- Проверено неоднократно
А при необходимости, отклеить как-нибудь будет можно?
Болгарка. Отклеит все!
Вариант 1:Выбейте штифт и перештифтуйте новым штифтом, просто не правильно заштифтована на заводе. В большенстве случаев это помогает.
Выбить штифт, демонтировать колодку. Посадить её на клей для тормозных колодок, установить (проверив вертикаль и соосность отверстия от штифта), вставить штифт.