Сорвалась резьба в упоре ресивера мосинки. Что делать?

Черномор

Помогите с проблемой.
При попытке вкрутить передний соединительный винт, обнаружил, что он просто проваливается внутрь и не цепляет резьбу в упоре ресивера.
Раньше была срезана резьба на самом винте, винт был заменен на новый, но перед этим стоял винт с метрической резьбой, который вполне хватал несколько витков.
Резьба в упоре сохранена визуально, местам толькор повреждена незначительно. При вкручивании длинного хвостового винта до упора, фиксация хорошая на последних нескольких витках.

Теперь о надуманных способах решения проблемы:

1."Десяткой" на вертикальном сверлильном рассверлить гнездо, нарезать резьбу метчиком со сточенным конусом. Потом выточить втулку с наружной 10-мм резьбой, внутри нарезать метрическую 6 мм резьбу. Втулку вкрутить наглухо, впаять или на эпоксидку с наполнителем металл.опилоками. Выточить нужной длины и геометрии винт с метрической 6-мм резьбой, заворонить и вкрутить как положено.

2.Взять длинный задний винт, разрезать его поперек, отрезать лишнее,но что бы конечная длина винта позволяла вкрутить его в упор до конца, нарезать на стыках резьбу, для вкручивания одного огрызка в другой, смазать резбу эпоксидкой и скрутить. Будет удлиненный передний винт, схватывающий конечные целые витки резьбы в упоре.

3. Более распространенный способ - рассверлить на восьмерку, нарезать резьбу, вкрутить соответствующий винт, предварительно расточив гнездо в "носике" магазинной коробки. Но это некрасиво...

На чертежах видно, что передний винт не доходит до ствола. Мой ресивер имеет не сквозное, а глухое отверстие. И в конце явно хорошая резьба. Проще укоротить длинный винт.
Зато при случае с втулкой снимается возможная проблема с нестандартной резьбой и более надежной, полной фиксации винта.

Кто что подскажет? Просьба ответить тем, кто с этим сталкивался, это исправлял или точно знает как это сделать.

Эрреро: я знаю, что ты сейчас занят с печкой, но хотелось бы и твое мнение услышать.

STAS

Если в глубине нормальная резьба и ты разбираешся в токарном деле,то почему бы не сделать болт по длиней.Вопрос,сколько там витков осталось? С уважением,Стас.

Черномор

Витка 4 примерно. Надо посмотреть. Просто как-то ненадежно так кажется...

Mikl

Надежно.... Если втулить, то может быть более ненадежно.

sbekin

Может стоит использовыать фиксатор резьбы из арспенала автомехаников??
Слабый болт или винт покрывают состаом и вкручивают.Держит хорошо.Рекомендую PERMATEX он есть двух типов фиксации:Сильной и средней.Выбури сильной.В конце концов ничего не потеряешь кроме 100руб.

Шуан

Мне как-то больше нравится первый вариант. Муторно, но зато хорошо. Если позволяет техническая база, то лучше пойти этим путем. А вообще, частичный срыв резьбы - дело сугубо индивидуальное, и чужой опыт здесь не всегда применим. Смотрите по своим ощущениям - Вам же из нее стрелять!

Паршев

Я не помню, какая там резьба - что-то около 7 мм с копейками? По-моему, всё таки надо развернуть остатки, нарезать новую, напр. М8, и отслесарить новый винт, сделав его головку похожей на старую.
Точно размеры не помню, поэтому надо померить. Сейчас не могу, падаю спать хочу - в воскресенье могу отвинтить и померить, помозговать.

Черномор

Резьба 6.7 мм, похоже, в дюймах. В 1891 году дюймовая документация была, нам на голову. Метчиков и лерок таких нет, резцом токаря не могуть такое загнуть.
Если 8 мм сделать, могут быть сложности с головкой винта, в плане, что слишком мал запас бортов в гнезде "носика" магазинной коробки.
Вот же блин...

А фиксаторы резьбы - не катит, а если откручивать надо? Не надежно и не очень, к сожалению.

Sergey13

Закажь и американцев нов?й винт. Я с импортной сельхозтехникой работаю, половина винтов - дюймовые. Замерь поточнее, может придумаем чего. Из курса деталей машин знаем, что почти все усилие держат первые 3 витка. Если интересно - подниму учебник, гляну точно.

Паршев

Там оба винта (и у хвостовика коробки) с разной резьбой и хрен знает какой, если и дюймовая, то не распространённая.
Но новый винт не поможет, если раньше в гнездо метрический вворачивали, там уже всё. а гнездо восстанавливать - ну, если не ищещь лёгких путей...
М8 и гнездо под головку подразвернуть на полмиллиметра.

errrero

Черномор,послушай Паршева,он дело говорит. Смысла повторять то же самое не вижу.

Черномор

Спасибо, буду делать М8.

Сергей13 - да винт новый нашел, но он проваливается в резьбу.

Стас, ответил.

Sergey13

Ну и ладненько. Удачи!

Черномор

Спасибо, друзья.