Хелп по "Беркуту".

WWR

Эта грёбанная "птичка" вздумала стрелять очередями. Прям "автоматом" себя возомнила. Одну из причин подозреваю в сломанном бойке. Поделитесь, у кого есть, взрыв-схемой.

B-S

Вадим, дело Не в бойке...про"бан угол сопряжения боевого зацепа-шептало в УСМ(заводской брак КБП !...перехват Не успевает срабатывать!...это известная проблема на Беркутах выпуска ближе к 2000г. и до окончания.

Вот здесь читай...где-то на последних страницах за это был разговор в очередной раз!
http://guns.allzip.org/topic/56/117400.html

WWR

Спасибо, Боря. Почитаю. Лечится?

B-S

WWR
Спасибо, Боря. Почитаю. Лечится?

Когда знаешь какое должно быть сопряжение...лечится минут за 15 - "бормашинкой" 😊

WWR

B-S

Когда знаешь какое должно быть сопряжение...лечится минут за 15 - "бормашинкой" 😊

А если не знаешь, то как узнать? 😀

B-S

Взять в руки (отдельно) приклад с УСМ, (увеличилку помощнее приготовить)...читать тему (нужную страницу) ...нажимать сп.крючок(медленно)...вникать - разглядывать зацепление(на боевом взводе)...читать - вникать- разглядывать... 😊 когда увидишь "неправильные углы прилегания" - делать выборку (очень точно и Не торопясь)...пока трущиеся поверхности НЕ станут паралельными в движении! и плоскости сомкнутся(появится легкий и чистый свободный ход на сп.крючке, и небольшое обычное, сопротивление перед срывом)- значит всё правильно делал! 😊 😊 Если этого Не произойдёт - значит Неправильно вникал-читал-делал 😊 😊 Неплохо бы сразу проверить и "перехват"...возможно потребуется его на "десятку" наклонить.

ИгорьМ

WWR
А если не знаешь, то как узнать?
Перехватыватель, курок, это то что первое приходит на ум. Лечить бормашинкой можно, но на смену сдвоек легко может прийти недовзвод (это когда после выстрела, патрон будет подан в патронник а боевого взвода не будет) плавали 😞 знаем 😊 . Сдвойки, лечили мне дважды в ЦКИБе и оба раза не вылечили (технология сборки другая - знать надо). У них на стрельбище все впорядке а у меня в тире 😞. После этого поехал к производителю на КБП (Березовая засека) где и познакомился с молодым симпатичным слесарем сборщиком этих самых пътичек. Он то и обяснил что причина в зазорах (их несколько). Нарисовал съхему (не полную), завтра поищу постараюсь сфотографировать и выложить (давно хотел но по определенным причинам не дошло). В конце недели поеду в Тулу, постараюсь встретиться забрать вторую часть (съхему зазоров).
С уважением ИгорьМ
P.S. Сдвойки у меня начались, после тюнинга (смягчения) спуска. Попросту говоря, подточили это самое "СОПРЯЖЕНИЕ" и пошло поехало. А ведь говорили на ЦКИБе не надо тебе этого. 😊
P.P.S. Не верьте мифам что первые Беркуты эталон (на КБП были сильно удивлены таким завлениям), там как раз считают наоборот 😊, первые были сырые изделия.

WWR

Блин! Игорь! Боря!
Вы оба рассказываете точно всё то, что происходило с этим беркутом. И оба правы. Это меня наводит на нехорошие мысли. Придётся рассказывать всё подробно:
Как вы догадались, "Беркут", ессно, не мой. Я такое гуано в руки бы не брал. Но работа - есть работа. Принесли мне этот "птицу", чтобы установил планку "виввер" вместо печально известного кронштейна. Установил и пристрелял колиматор, "Дедал" и Льюп. Хозяин на всё про всё выделил 30 патронов (назовём их старыми). Я, зная, что с пристрелкой ночника и колиматора может возникнуть некоторый гимор, потребовал у него ещё тех же самых патронов. На всякий случай, чтобы лишний раз в поле не выбираться. Он привёз мне ещё 40шт (назовём их новыми).
Планка прекрастно подходит от "Арго". Проблем с её установкой не возникло. И вот уже я в поле. Начал с 30м. Стреляю без магазина, заряжая по одному патрону через магазинный порт. Зацепился за лист сначала колиматором. Потом Льюпом. Несу мишень на 100м.
Пробую колиматор. Сначала, вроде, всё как в книжках написано. Потом птица начинает "срать" по всему А4. Чтобы облегчить себе работу, перешёл на стрельбу из магазина, заряжая по 2 патрона. Через серию начался недосыл патрона в патронник. Точнее, патрон досылается, а выстрела нет. Причём, я мгновенно начал определять, что выстрела не будет по работе спуска. В "нормальном" режиме спуск какой-то странный. Как-бы в середине свободного хода цепляется за что-то. В случае недосыла спуск более лёгкий и без цепляний.
И тут в голову меня стукает мысль, что я сейчас спалю на пристрелку все "старые" патроны. А хозяину останутся "новые". Между партиями у наших боеприпасов может существовать большая разница. Т.е. СТП может у "новых" поменяться и у хозяина возникнут претензии к моей работе.
Короче. Я перехожу на стрельбу "новыми" патронами. И вот тут и начались сдвойки. Т.е. то, что началась у Игоря после вмешательства специалиста, у меня произошло из-за смены боеприпаса.
Вот такие нехорошие мысли. С чего начал, тем же и закончил. Всё ещё больше запуталось.

WWR

B-S
Вот здесь читай...где-то на последних страницах за это был разговор в очередной раз!
http://guns.allzip.org/topic/56/117400.html

😀 Перечитал. ..лять! И надо же было, взяв "Беркут" в руки первый раз в жизни, сразу наступить на все его грабли.

ИгорьМ

Все что написано 200 процентов сбиты технологические зазоры. ИМХО
Мне все это показывали в живую, но я не технарь оружейник, что смог запомнил.
Беда в том, как правильно это изложть. Подзабыл уже, дело было в марте приехал из Тулы, на свежую хотел поделится информацией ан нет, тема закрыта. Борис цензором поработал, тема то его будет . 😊 Что бы ненароком не навести тумана, в конце недели буду в Туле заеду к мастеру, еще раз попрошу показать с коментариями затем отпишу если ума хватит или дам телефон мастера что бы обьяснил.
С уважением ИгорьМ
P.S. Беркут не ругайте, машинка класная у меня их теперь 2 и на браунинги, арго, менять не собираюсь. 😊 ИМХО

ИгорьМ

Вот рукопись (только обьвел ручкой), нарисованная рукой мастера.

B-S

WWR Всё ещё больше запуталось
Вадим, как успехи...разобрался ?? Там Нет ничего сложного...простейшая курковая схема,...Главное Ничего Не пилить сгоряча 😊 ,а то потом назад уже не приклеишь! 😊

P.S Тут вот схему подвесили, и всё как бы верно...
Но нет на той схеме двух главных нюансов, из-за которых собственно и весь это сыр-бор,...начавшийся ближе к 2000г. И все эти правильные зазоры в результате Не дадут главного - Стабильности и Полной надёжности системы! Поскольку эти птушники из ЦКИБа ИЗВРАТИЛИ ИЗНАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ шептала зацепов и углы сопряжения! Причина наверное проста - полная безответственность, отсутствие ОТК, бональный росийский похуизм...(и так типа сойдет)

WWR

Вадим, как успехи...разобрался ??
Боря! Разобрался. Резюме - посоветовал попугайчика продать и купить болт. Хозяин озабочен раздумьями. Любит он его очень. И я его понимаю.
Я, конепчно готов принести извинения за термин "гуано", чтобы не сыпать соль на твои и Игоря чуйства. Но! Браццы! Хоть режьте меня. Ну как я могу относиться к изделию, если у меня нет уверенности, что в самый критический момент ОНО меня не подведёт. А к своим клиентам у меня отношение, как к себе - любимому. Все эти "вылизывания", "напилинг", тюнинг и инженеринг, каким бы я спецом не был, не сможет устранить элементарный конструкторский ляп. А по другому я это назвать не могу. Иначе это карабин не для массового пользователя, а для кустаря-кулибина страдающего мазохизмом и избытком финансовых средств.
Но за Ваши советы огромное спасибо. Если хозяин решит его оставить, то мне они ну оччччень пригодятся.
ИгорьМ! Отдельное спасибо за совместный поиск истины. А она, как известно, в вине, но выпитом с УМНЫМ человеком.

B-S

WWR элементарный конструкторский ляп.
Вадим ты Не прав! 😊 Сама конструкция,которую создал Грязев В.П. обсолютно надёжна и предельно проста!(скопирована с 1А91(ВСК-94)
У "меня ж" работает("из коробки") 13-й год без всякого вмешательства в УСМ и раму с затвором ..., еслиб я жил "безвылазно в лесу" и без Нета , то наверное так никогда бы и Не узнал, что Беркут "умеет" и очередями стрелять и Невзводится! 😊 И Не рискнул бы стоять на траектории "летящих в лоб" хрюнделей... 😊 Но поскольку я сейчас здесь и это пишу - при том,что рискнул и не раз(за 10лет охоты с Беркутом) - значит выпускали когда-то Нормальные по надёжности Беркуты, и это Факт! 😊

vano-sha

WWR
Спасибо, Боря. Почитаю. Лечится?

а надо ?

WWR

Сама конструкция созданная Грязновым обсолютно надёжна и предельно проста!
Возможно она была бы такой, если бы не качество изготовления. В данном сдучае "конструкторский ляп" - это просчёт в предвидении нарушения технологической дисциплины. Выходит, что изготовление этого узла можно доверять только высококлассному специалисту. Салажёнок с ним не справится.

B-S

Возможно она была бы такой, если бы не качество изготовления.
Вот как-то так и есть на сегодняшний день... 😞

Предполагаю если б эту "птицу" ВДРУГ изготовили бы в "Orsis" и в 308Win...наверное мы могли бы иметь и Надёжный продукт,...и вполне 0.5МОА полуавто. 😊

WWR

,...и вполне 0.5МОА полуавто.
Ну... Легенду про "минутный Тигр" мы уже слышали.

B-S

:)

WWR

Я давно на форуме заметил, Грязев В.П. главный конструктор Тульского КБП - человек малопонимающий в оружии, Блюм М.Н. - ничего не понимал в патронах, Драгунов Е.Ф. - дилетант в стрелковом оружии и так далее. Зато отдельные форумчане, вот это ДА, величины, глыбы.
Это в чей огород булыжник?
если еще нужно ??
Нужно.

ИгорьМ

Выставляю вторую рукопись. От себя добавил только обозначения, курок, спусковой крючок, перехват.
Со слов специалиста:
... зазоры "Б" и "В" самые важные, остальные редко сбивают при разборке/сборке ...
... зазор "В" лучьше, (по практике) выставлять 1мм ...
... причина не правильно выставленных зазоров, самостоятельная разборка
сборка УСМ и редко халатность при сборке на заводе молодым слесарем сборщиком ...
... бормашину и прочее не рекомендую ...

С уважением ИгорьМ
П.С. Спросил разрешения при необходимости, давать его номер телефона. Ответ положительный. Так что по запросу сброшу в личку.
П.П.С. В разговоре мастер назвал одну из возможных причин недовзвода курка (когда патрон в патроннике а взвода нет). Вставленная резина на возвратную пружину. Затворная рама откатываясь в заднию точку, упираеться в эту резину и этих 2-3 мм (толщина резины) может не хватить что бы курок встал на перехват. В результате недовзвод. (Борис, это не камень в твой огород. Это первое на что обратил внимание мастер) Вторая причина неправильный зазор.

WWR

Спасибо.
Данная схема - подтверждение моего мнения. Как пример - песчинка на зазоре.

ИгорьМ

WWR
Спасибо.Данная схема - подтверждение моего мнения. Как пример - песчинка на зазоре.
Пожалуйста, был рад помочь.
Эмоции подтер. Удачи в ремонте. Если нетрудно напишите о результатах.
С уважением ИгорьМ