Самооборона в мороз

Сайгист

Самооборонщик-гладкоствольщик!

Обрати внимание на работу своей самооборонной матчасти!

Намедни наши сайговцы.ру тренировались при минус 25С - отмечен ряд задержек (5-6 задержек на общий настрел около 300 выстрелов из разных стволов участников праздничной тренировки) и несрабытывания автоматики по причине неподходящей смазки (вероятно, смазка бойка застывает и непробивает капсюль) Есть также проблемы с пластиком некоторых патронов.

А вдруг придется самообороняться в морозы, как в 41 году под Москвой от фашисткой гадины!!? 😀

Men

Э-э-э... А какие будут рекомендации по поводу применяемой смазки для бойка?

Сайгист

Men
Э-э-э... А какие будут рекомендации по поводу применяемой смазки для бойка?

Общие рекомендации оружейных гуру - вытирать в морозы всю смазку насухо. Остальное у спецов нужно спрашивать - можете наших сайговцев.ру спросить - я профан. Сам уж редко чищу (ужас) , но уж, если дорвался, то супротив всяких рекомендаций, смазывать карабин люблю как "долив с отстоем" - чтобы там внутри все мягко щелкало и упруго-эластично перекатывалось, и даже чавкало

Анатолий

Перефразируя известную поговорку,
"Оружие люит ласку, когда - чистку, а когда - смазку" 😀

ps. товарищи сайгисты, вы всё ещё по субботам с утра собираетесь ?

wBR, Anatoliy.

Сайгист

Анатолий
Перефразируя известную поговорку,
"Оружие люит ласку, когда - чистку, а когда - смазку" 😀

ps. товарищи сайгисты, вы всё ещё по субботам с утра собираетесь ?

wBR, Anatoliy.

Так точно! - мы КАЖДУЮ субботу там - практически ни одной пропушенной субботы за последние годы 😛 (кроме релегиозных и революционных праздников)

Вчера тут с Трушечкиным говорил о зимних заеданиях автоматики - он сейчас пользуется сухой смазкой - десульфидом молибдена - позволяет автоматике оружия работать при любых низких тепературах! Ею и пули покрывают для нарезняка. Он из Германии привез - надо будет в США с оказией заказать кулечек это десульфида на всякий.. Ух ты!

Dr. Watson