федеральный закон об участии граждан в охране общественного порядка

Молчун11

Некоторое время думал, куда разместить данный законопроект с тяжёлой судьбой и все же посчитал что самооборонный раздел ближе всего к теме. Тянут с принятием этого закона давно, но вот 12.03.2013 года его отклонили в первом чтении ГД, что является каким ни каким но движением вперед. Просьба помидорами не бросатся и истерик не устраивать, а просто обсудить плюсы и минусы этого закона как для простых людей так и для людей которых этот закон касается.

Молчун11

Вносится депутатами
Государственной Думы
Васильевым В.А., Абельцевым С.Н., Волковым А.Н., Гудковым Г.В., Гуровым А.И., Илюхиным В.И., Колесниковым В.И., Москальковой Т.Н., Розуваном А.М., Чернявским В.С., членами Совета Федерации Александровым А.И., Трофимовым Е.Н., Федоровым В.И., Чекалиным А.А.
П
проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об участии граждан в охране общественного порядка

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Предметом правового регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в связи с участием граждан в охране общественного порядка.
Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) охрана общественного порядка - деятельность по защите жизни, здоровья, чести и достоинства человека, собственности, других прав и свобод физических и юридических лиц, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, общественно опасных событий, совершаемых или происходящих в общественных местах;
2) общественное место - улицы, стадионы, скверы, парки, общественный транспорт и другие места общего пользования, где возможно нахождение граждан;
3) органы, уполномоченные осуществлять охрану общественного порядка - органы внутренних дел, иные государственные органы и органы местного самоуправления, осуществляющие охрану общественного порядка в соответствии с федеральным законом.
Статья 3. Правовые основы участия граждан в охране общественного порядка

Правовую основу участия граждан в охране общественного порядка составляет Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принятые в их исполнение иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты.
Статья 4. Принципы участия граждан в охране
общественного порядка

Основными принципами участия граждан в охране общественного порядка являются:
1) законность;
2) приоритетность защиты прав и свобод человека и гражданина;
3) право каждого на самозащиту от правонарушений всеми способами, не запрещенными законом;
4) взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления;
5) недопустимость подмены полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Статья 5. Ограничения, связанные с участием граждан
в охране общественного порядка

1. Граждане, участвующие в охране общественного порядка, не вправе выдавать себя за сотрудников и работников органов, уполномоченных осуществлять охрану общественного порядка, а также осуществлять деятельность, отнесенную законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции этих органов.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе привлекать граждан для содействия указанным органам в мероприятиях по охране общественного порядка, заведомо предполагающих угрозу их жизни и здоровью.
Статья 6. Полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка

1. Федеральные органы государственной власти в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на участие в охране общественного порядка в пределах своих полномочий:
1) организуют привлечение граждан к реализации государственной политики в области охраны общественного порядка;
2) вырабатывают и реализуют государственную политику по вопросам участия граждан в охране общественного порядка;
3) осуществляют меры по совершенствованию нормативно-правового регулирования участия граждан в охране общественного порядка;
4) разрабатывают и реализуют федеральные и ведомственные целевые программы по участию граждан в охране общественного порядка;
5) рассматривают гражданскиеинициативы в области охраны общественного порядка, имеющие общероссийское значение;
6) оказывают правовую, социальную, информационную, методическую и иную поддержку гражданам, их объединениям, участвующим в охране общественного порядка;
7) поощряют граждан, участвующих в охране общественного порядка;
8) реализуют другие меры по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в целях координации деятельности органов местного самоуправления по решению населением вопросов местного значения по охране общественного порядка в пределах своих полномочий:
1) участвуют в выработке государственной политики в области охраны общественного порядка, привлекают граждан к реализации государственной политики в области охраны общественного порядка на территории субъекта Российской Федерации;
2) участвуют в выработке и реализуют государственную политику по вопросам участия граждан в охране общественного порядка;
3) осуществляют на основе и в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации меры по совершенствованию нормативного правового регулирования участия граждан в охране общественного порядка;
4) разрабатывают, принимают и реализуют региональные целевые программы по участию граждан в охране общественного порядка, а также участвуют в реализации соответствующих федеральных целевых программ;
5) рассматривают гражданские инициативы в области охраны общественного порядка, имеющие региональное значение;
6) оказывают правовую, социальную, информационную, методическую и иную поддержку гражданам, их объединениям, участвующим в охране общественного порядка;
7) поощряют граждан, участвующих в охране общественного порядка, используют иные формы стимулирования их участия в охране общественного порядка;
8) реализуют другие меры по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления в целях создания условий для участия населения муниципального образования в охране общественного порядка в пределах своих полномочий:
1) разрабатывают предложения органам государственной власти при определении приоритетов в области государственной поддержки участия граждан, их объединений в охране общественного порядка;
2) привлекают граждан, их объединения к реализации государственной политики в области охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
3) принимают муниципальные правовые акты, регулирующие участие граждан в охране общественного порядка;
4) разрабатывают, принимают и выполняют муниципальные целевые программы по участию граждан в охране общественного порядка, а также участвуют в реализации соответствующих федеральных и региональных целевых программ;5) оказывают правовую, социальную, информационную и методическую поддержку гражданам, их объединениям, участвующим в охране общественного порядка;
6) рассматривают гражданские инициативы в области охраны общественного порядка, имеющие местное значение;
7) обобщают и распространяют положительный опыт участия граждан в охране общественного порядка;
8) взаимодействуют по вопросам участия граждан в охране общественного порядка на территории муниципальных образований с органами внутренних дел, другими органами, уполномоченными осуществлять охрану общественного порядка;
9) поощряют граждан, участвующих в охране общественного порядка, используют иные формы стимулирования их участия в охране общественного порядка;
10) ведут учет народных дружин и формирований общественной самодеятельности, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
11) реализуют предусмотренные законодательством Российской Федерации другие меры по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка.
Статья 7. Полномочия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, по привлечению граждан к охране общественного порядка

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и входящие в его систему органы внутренних дел Российской Федерации дополнительно к полномочиям, указанным в части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона:
1) обеспечивают на основе анализа и прогнозирования состояния правопорядка и общественной безопасности разработку общей стратегии государственной политики в области охраны общественного порядка и участия в ее реализации граждан;
2) обобщают практику применения законодательства Российской Федерации и разрабатывают на этой основе меры по совершенствованию участия граждан в охране общественного порядка;
3) привлекают на добровольной основе граждан к проводимым ими мероприятиям по охране общественного порядка;
4) принимают в пределах полномочий меры по обращениям граждан о нарушениях общественного порядка и организуют устранение причин и условий их совершения;
5) оказывают содействие в работе народных дружин, создаваемых органами местного самоуправления;
6) осуществляют в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации сотрудничество с гражданами в целях охраны общественного порядка;
7) обеспечивают в соответствии с законодательством Российской Федерации личную безопасность граждан, участвующих в охране общественного порядка;
8) оказывают правовую, методическую и иную помощь гражданам и народным дружинам, участвующим в охране общественного порядка;
9) реализуют в соответствии с законодательством Российской Федерации иные полномочия по обеспечению прав граждан на участие в охране общественного порядка.
2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и входящие в его систему органы внутренних дел Российской Федерации вправе включать граждан с их согласия в состав координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советы, комиссии).Глава 2. Основные формы участия граждан в охране
общественного порядка

Статья 8. Реализация права граждан на участие
в охране общественного порядка

1. Каждый гражданин вправе участвовать в охране общественного порядка самостоятельно или совместно с другими гражданами.
2. Граждане, самостоятельно участвуя в охране общественного порядка, вправе:
1) принимать меры, не противоречащие законодательству, по самозащите своих прав и свобод в сфере общественного порядка;
2) содействовать органам внутренних дел, другим органам, уполномоченным осуществлять охрану общественного порядка;
3) сотрудничать на внештатной основе с органами внутренних дел, другими органами, уполномоченными осуществлять охрану общественного порядка;
4) обращаться с предложениями по вопросам охраны общественного порядка в органы, уполномоченные осуществлять охрану общественного порядка;
5) принимать участие в соответствии с федеральным законом в общественном контроле деятельности органов, уполномоченных осуществлять охрану общественного порядка.
3. Граждане, объединяясь в целях охраны общественного порядка, вправе:
1) участвовать в деятельности общественных объединений, задачами которых является участие в охране общественного порядка;
2) создавать самодеятельные группы граждан (далее  формирования общественной самодеятельности) для решения задач охраны общественного порядка по месту жительства, месту пребывания или месту нахождения своей собственности;
3) участвовать в деятельности народных дружин.
4. Нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами могут предусматриваться другие, не противоречащие федеральным законам, формы реализации права граждан на участие в охране общественного порядка.
Статья 9. Принятие гражданами мер по самозащите прав
и законных интересов в сфере общественного порядка

1. В целях самозащиты прав и законных интересов в сфере общественного порядка граждане вправе:
1) обращаться в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
2) защищать в суде свои права и законные интересы;
3) обращаться в редакции средств массовой информации (газет, журналов, телевидения и другие), неправительственные и общественные организации;
4) применять физическую силу и оружие самообороны для защиты себя и своих близких в состоянии необходимой обороны и крайней необходимости;
5) предъявлять основанные на законе требования к гражданам и должностным лицам о прекращении противоправного посягательства;
6) оказывать помощь гражданам, жизни, здоровью и собственности которых угрожает опасность;
7) устранять в пределах своих полномочий угрозы общественному порядку.
2. Гражданин вправе в целях самозащиты прав и законных интересов в сфере общественного порядка принимать иные не запрещенные законодательством Российской Федерации меры.
Статья 10. Содействие граждан органам, уполномоченным осуществлять охрану общественного порядка

1. В целях содействия органам, уполномоченным осуществлять охрану общественного порядка, граждане вправе:
1) информировать эти органы о правонарушениях и угрозах общественному порядку;
2) участвовать в мероприятиях по охране общественного порядка, проводимых данными органами;3) по приглашению органов, уполномоченных охранять общественный порядок, участвовать в работе их координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советов, комиссий).
2. Граждане вправе оказывать иное содействие органам, уполномоченным осуществлять охрану общественного порядка, разрешенное законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Сотрудничество на внештатной основе
с органами внутренних дел

1. Граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста и способные по своим личным и деловым качествам участвовать в охране общественного порядка, могут оказывать помощь органам внутренних дел в качестве их внештатных сотрудников.
2. Внештатное сотрудничество предполагает долговременное и добровольное участие граждан в охране общественного порядка под непосредственным руководством должностных лиц органов внутренних дел в выполнении их полномочий.
3. Порядок организации, основные направления и формы деятельности внештатных сотрудников определяются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с деятельностью внештатных сотрудников, и материально-техническое обеспечение их деятельности осуществляется за счет средств, выделяемых на содержание органов внутренних дел.
Статья 12. Общественные объединения, участвующие
в охране общественного порядка

1. Граждане могут участвовать в деятельности общественных объединений, задачами которых является участие в охране общественного порядка и оказание содействия органам, уполномоченным осуществлять охрану общественного порядка.
2. Общественные объединения, указанные в настоящей статье, в своей деятельности руководствуются Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (далее - Федеральный закон "Об общественных объединениях"). На них не распространяются положения главы 3 настоящего Федерального закона.
Статья 13. Формирования общественной самодеятельности

1. Граждане, защищая от преступных и иных противоправных посягательств свои жизнь, здоровье и собственность, жизнь, здоровье и собственность других граждан могут на добровольной основе, по договоренности между собой и с уведомлением органов местного самоуправления создавать по месту жительства, по месту пребывания или по месту нахождения своей собственности формирования общественной самодеятельности.
2. Деятельность создаваемых гражданами указанных в части 1 настоящей статьи формирований общественной самодеятельности осуществляется на основе самоуправления в соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей, исключительно на территории дворов, подъездов, на придомовой территории или по месту нахождения собственности.
3. Формирования общественной самодеятельности, указанные в части 1 настоящей статьи, не вправе приобретать права и принимать на себя обязанности юридического лица.
Глава 3. Порядок создания и деятельности народных дружин

Статья 14. Создание и организация деятельности народных дружин

1. Для решения населением вопросов местного значения по охране общественного порядка органами местного самоуправления на территории муниципального района или городского округа могут создаваться народные дружины, участие в которых граждан осуществляется на добровольной основе.
2. Народные дружины действуют в соответствии с настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,муниципальными правовыми актами, а также положениями о народных дружинах. На деятельность народных дружин не распространяется действие Федерального закона "Об общественных объединениях".
3. Типовое положение о народных дружинах принимается законом субъекта Российской Федерации и определяет:
1) цели, задачи, принципы и направления деятельности народных дружин;
2) порядок формирования и функционирования народных дружин;
3) обязанности и права народных дружинников;
4) социальные гарантии народных дружинников;
5) условия и порядок приема в народные дружины и отчисления из нее;
6) образцы удостоверения и форменной одежды народного дружинника;
7) систему руководства добровольными народными дружинами и полномочия органов управления (штабов) народных дружин.
4. На основе типового положения органы местного самоуправления принимают положения о конкретных народных дружинах.
5. Не допускаются создание народных дружин при общественных объединениях (в том числе политических партиях) и их органах, а также создание и деятельность организационных структур политических партий в народных дружинах.
6. Орган местного самоуправления, создавший народную дружину, в двухдневный срок со дня ее создания обязан уведомить об этом соответствующий орган внутренних дел.
Статья 15. Руководство деятельностью народных дружин

1. Общее руководство деятельностью народных дружин осуществляют органы местного самоуправления, принявшие решение об их создании.
2. Непосредственное руководство деятельностью народных дружин осуществляют органы управления народными дружинами (штабы), возглавляемые должностными лицами, уполномоченными соответствующими органами местного самоуправления.
3. В целях координации деятельности народных дружин на территории субъекта Российской Федерации органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации могут создавать органы координации деятельности народных дружин (штабы).
Статья 16. Порядок приема в народную дружину и исключения из нее

1. В народную дружину принимаются на добровольной основе в индивидуальном порядке граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, способные по своим деловым и личным качествам исполнять обязанности народного дружинника.
2. Прием в народную дружину и отчисление из нее осуществляются по решению органа управления народной дружины (штаба), которое утверждается соответствующим органом местного самоуправления.
3. В народную дружину не могут быть приняты граждане:
1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;
2) состоящие на учете в лечебно-профилактических учреждениях по поводу психического заболевания, наркомании или алкоголизма;
3) ранее осужденные за тяжкие и особо тяжкие преступления;
4) признанные по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
5) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений против порядка управления или посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
6) не имеющие регистрации по месту жительства.
4. Народный дружинник может быть исключен из народной дружины в следующих случаях:
1) на основании личного заявления народного дружинника;
2) при наступлении обстоятельств, перечисленных в части 3 настоящей статьи;
3) в связи с неоднократным невыполнением народным дружинником требований положения о народной дружине или фактическим самоустранением от участия в ее деятельности;4) в случае совершения народным дружинником противоправных действий.
Статья 17. Удостоверение и форменная одежда
народных дружинников

1. При осуществлении охраны общественного порядка народные дружинники должны иметь при себе удостоверение народного дружинника, а в случае, если законами субъектов Российской Федерации для народных дружинников предусматривается форменная одежда, то охрана общественного порядка осуществляется в форменной одежде.
2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают единые образцы удостоверений и форменной одежды народных дружинников, которые не должны быть аналогичными форменной одежде и знакам различия сотрудников органов, уполномоченных осуществлять охрану общественного порядка, или военнослужащих.
Статья 18. Права народных дружинников

1. Народный дружинник, участвуя в охране общественного порядка, имеет право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;
2) участвовать в случае привлечения его к мероприятиям по охране общественного порядка, проводимым органами внутренних дел, совместно с их сотрудниками в проверке документов у граждан, а также в производстве досмотра транспортных средств;
3) оказывать содействие сотрудникам органов внутренних дел в задержании лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, и в доставлении задержанных в орган внутренних дел, орган местного самоуправления или другие места для выяснения их личности и обстоятельств нарушения;
4) охранять самостоятельно или по просьбе сотрудников органов внутренних дел места происшествия, обеспечивать сохранность вещественных доказательств совершения правонарушений;
5) содействовать органам внутренних дел во временном ограничении или запрещении движения граждан и транспортных средств, в ограничении допуска граждан на отдельные участки местности и их оцеплении, в обеспечении вынужденного пребывания там граждан и выводе их с этих участков.
2. Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принятыми в пределах их полномочий, могут быть предусмотрены иные права народных дружинников, не затрагивающие права и свободы граждан, гарантированные Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Статья 19. Обязанности народных дружинников

1. Народный дружинник обязан:
1) добросовестно выполнять распоряжения и указания командира добровольной народной дружины, а также уполномоченных сотрудников органов внутренних дел, при участии народного дружинника в мероприятиях, проводимых указанными органами;
2) при объявлении сбора народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке;
3) не допускать необоснованного ограничения прав и свобод граждан, не совершать действий, имеющих целью унижение чести и достоинства человека и гражданина;
4) в случае обращения граждан с сообщениями о событиях или фактах, угрожающих личной безопасности и общественному порядку, либо в случае непосредственного обнаружения народным дружинником указанных событий или фактов принять меры к предотвращению и пресечению правонарушения, задержанию лица его совершившего и сообщить об этом в ближайший орган внутренних дел, либо командиру народной дружины;
5) принимать меры по оказанию помощи гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений или несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном или ином состоянии, опасном для их жизни и здоровья;6) иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца.
2. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принятыми в пределах их полномочий, могут быть предусмотрены иные обязанности народных дружинников.
Статья 20. Общие условия и пределы применения народными дружинниками физической силы и оружия самообороны

1. Народные дружинники могут применять физическую силу для устранения опасности, непосредственно угрожающей им или иным лицам, в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Для защиты жизни, здоровья и собственности народные дружинники в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие самообороны в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии".
3. О применении физической силы и оружия самообороны народный дружинник в течение 24 часов обязан сообщить командиру добровольной народной дружины (в орган управления добровольной народной дружины).
Статья 21. Ответственность народного дружинника

1. За неправомерные действия при осуществлении охраны общественного порядка народный дружинник несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам неправомерными действиями народного дружинника, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за счет средств органа местного самоуправления, принявшего решение о создании народной дружины, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.
3. Неправомерные действия народного дружинника могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 22. Финансовое и материально-техническое
обеспечение народных дружин

1. Содержание народных дружин, их материально-техническое обеспечение является расходным обязательством муниципального образования.
2. Дополнительными источниками народных дружин могут быть благотворительные взносы, добровольные безвозмездные пожертвования и иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе оказывать финансовую и материально-техническую поддержку деятельности народных дружин, созданных в муниципальных образованиях.
Статья 23. Взаимодействие народных дружин при участии
в охране общественного порядка с органами внутренних дел и иными органами, уполномоченными осуществлять охрану общественного порядка

1. При проведении в границах (на территории) муниципального образования органами местного самоуправления силами народных дружин мероприятий по решению вопросов местного значения по охране общественного порядка органы управления (штабы) народных дружин обязаны заблаговременно согласовывать с органами внутренних дел и иными органами, уполномоченными осуществлять охрану общественного порядка, планы работы народных дружин, место и время проведения соответствующих мероприятий, количество привлекаемых к ним дружинников.
2. Органы внутренних дел и иные органы, уполномоченные осуществлять охрану общественного порядка, привлекая народные дружины для их участия в мероприятиях по охране общественного порядка, обязаны обеспечить безопасность народных дружинников.
3. Порядок взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел и иными органами, уполномоченными осуществлять охрану общественного порядка, определяется совместным решениемсоответствующих органа местного самоуправления и органа внутренних дел или иного органа, уполномоченного осуществлять охрану общественного порядка на территории муниципального района или городского округа.
Статья 24. Особенности создания и деятельности народных
дружин из числа членов казачьих обществ

1. Положения статей 14 - 23 и 25 настоящего Федерального закона распространяются на деятельность народных дружин из числа членов казачьих обществ, за исключением особенностей, указанных в настоящей статье.
2. Назначение командира народной дружины из числа членов казачьих обществ осуществляется органом местного самоуправления по рекомендации руководителя (атамана) местного казачьего общества и по согласованию с руководителем соответствующего органа внутренних дел.
3. Народные дружинники выполняют обязанности по охране общественного порядка в форме одежды, установленной для членов данного казачьего общества, с дополнительной отличительной нагрудной и нарукавной символикой, установленной органами местного самоуправления.
4. Планы деятельности народных дружин из числа членов казачьих обществ согласовываются с атаманами местного казачьего общества и с соответствующим органом внутренних дел.
5. В качестве дополнительных источников финансирования народных дружин из числа членов казачьих обществ, их материально-технического обеспечения, могут быть средства казачьих обществ.
6. Казачьи общества могут привлекаться к охране общественного порядка также на основании договоров, заключенных между органом местного самоуправления и казачьим обществом. В этом случае на привлекаемых к службе членов казачьих обществ распространяются положения статей 18 - 21 настоящего Федерального закона.
7. Форма типового договора о несении казачьим обществом службы по охране общественного порядка устанавливается министром внутренних дел Российской Федерации.
Глава 4. Гарантии правовой и социальной защиты граждан, участвующих в охране общественного порядка,
формы их поощрения

Статья 25. Гарантии правовой и социальной защиты
народных дружинников и внештатных сотрудников

1. Народные дружинники и внештатные сотрудники при исполнении общественных обязанностей находятся под защитой государства.
2. На народных дружинников и внештатных сотрудников распространяются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством для исполнения работниками общественных обязанностей.
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий вправе устанавливать дополнительные гарантии социальной защиты граждан, участвующих в охране общественного порядка.
4. Народные дружинники и внештатные сотрудники не несут ответственности за моральный, материальный и физический вред, причиненный правонарушителю в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Статья 26. Поощрение граждан, участвующих
в охране общественного порядка

1. Граждане, активно участвующие в охране общественного порядка, могут быть поощрены, в том числе путем объявления благодарности, награждения грамотой, выдачи ценного подарка или денежной премии.
2. За особые заслуги в охране общественного порядка, проявленные при этом личное мужество и героизм, граждане могут в соответствии с законодательством Российской Федерации представляться к награждению государственным наградами Российской Федерации.Глава 5. Заключительные положения

Статья 27. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
Статья 28. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2009 года.
Президент
Российской Федерации
http://asozd2.duma.gov.ru/main...&RN=146414-5&02

faarra

Особенностью времени является необходимость ответственности за движения в обществе со стороны каждого гражданина. От каждого можно ожидать не одинаково. В интересах общества что бы наиболее ответственные могли влиять на него сильнее чем безответственные. Поэтому участие в дружинах могло бы быть только по рекомендациям и согласии коренного населения,имеющего некоторый срок проживания на данной территории. Основой взаимодействия с МВД должны быть общественные советы территории. Тогда дружины обеспечат нужную связь. Возникает иначе вопрос, почему при существенном размере МВД требуются еще и дружины. Почему деньги не являющиеся свалившимися с неба должны тратиться на дружины. Почему их не отчислить из бюджета МВД, спросят граждане. Идея связать их с местным бюджетом правильная, но это лишь часть необходимого финансирования по итогам работы.И еще защита дружинников должна быть не только во время рейдов но и всегда, как и возможность им делать шаги на пресечение правонарушений.Может быть не сразу а по получении опыта.

LENINGRAD 13 17

То,что закон отклонили-хорошо.Если его примут,то мы получим над собой еще кучу надсмотрщиков с развитым "Синдромом Вахтера".К казачьим патрулям добавятся еще несколько сот тысяч людей без определенного вида занятий,хорошо-если не явных забулдыг-которые за поллитра будут охотно рвать задницу на ниве "охраны порядка".Как "частная охрана"-класс бездельников и дармоедов,будет до кучи еще один такой же слой общества- "народные дружины".Вопрос только в том,от кого это Обчественный Порядок тогда придется охранять?
Короче в добавок к вездесущим и порядком обрыдшим ЧОПовцам,получим еще один головняк в виде "дружинников" 😞 😞 😞

Молчун11

LENINGRAD 13 17
То,что закон отклонили-хорошо.Если его примут,то мы получим над собой еще кучу надсмотрщиков с развитым "Синдромом Вахтера".К казачьим патрулям добавятся еще несколько сот тысяч людей без определенного вида занятий,хорошо-если не явных забулдыг-которые за поллитра будут охотно рвать задницу на ниве "охраны порядка".Как "частная охрана"-класс бездельников и дармоедов,будет до кучи еще один такой же слой общества- "народные дружины".Вопрос только в том,от кого это Обчественный Порядок тогда придется охранять?
Короче в добавок к вездесущим и порядком обрыдшим ЧОПовцам,получим еще один головняк в виде "дружинников" 😞 😞 😞

На чем основано ваше мнение? Вы сталкивались с работой дружины? Сами работали?

NAL

LENINGRAD 13 17
То,что закон отклонили-хорошо.Если его примут,то мы получим над собой еще кучу надсмотрщиков с развитым "Синдромом Вахтера".К казачьим патрулям добавятся еще несколько сот тысяч людей без определенного вида занятий,хорошо-если не явных забулдыг-которые за поллитра будут охотно рвать задницу на ниве "охраны порядка".Как "частная охрана"-класс бездельников и дармоедов,будет до кучи еще один такой же слой общества- "народные дружины".Вопрос только в том,от кого это Обчественный Порядок тогда придется охранять?
Короче в добавок к вездесущим и порядком обрыдшим ЧОПовцам,получим еще один головняк в виде "дружинников" 😞 😞 😞

Вы таки ставите телегу впереди лошади. К народным дружинникам добавится несколько тысяч "казаков" с непонятной структурой управления и подчинения.

ss_2003

Согласен с вышенаписанным. У нас есть уже банда неуправляемых опастных полиционеров, а тут появится еще стая. Мало того, что с такими дежурными понятыми вообще доить без комплексов будут. Охранник в супермаркете себя шерифом мнит, ряженные казаки нищих гоняют, а эти что будут делать? Страшно представить. Нет уж, полиция - гавно, а это продукт нашего общества, и ставить над собой еще кучу говна что-то не хочется.

Молчун11

ss_2003
Согласен с вышенаписанным. У нас есть уже банда неуправляемых опастных полиционеров, а тут появится еще стая. Мало того, что с такими дежурными понятыми вообще доить без комплексов будут. Охранник в супермаркете себя шерифом мнит, ряженные казаки нищих гоняют, а эти что будут делать? Страшно представить. Нет уж, полиция - гавно, а это продукт нашего общества, и ставить над собой еще кучу говна что-то не хочется.

Ну вопервых дружинники денег за труд не получают, при этом имеют весьма мало рычагов воздействия на граждан совершающих противоправные действия так что закон нужен. Во вторых вот вы тут кричите полиция не поможет а лишь задержит возможно в последствии злодеев которые совершат против вас противоправные действия. Мол надо самооборонятся и т.д. так вспомните 1999 господа Москвичи, вспомните как взрыали дома как жители самоорганизовывались и дежурили по ночам. Здесь вам предлагают организоватся легально. Я часто слышу полицию разогнать, в армии служить заподло и т.д так вот народ не кормящий свою армию будет кормить армию другого государства, а народ не кормящий полицию кормит преступников. Я вчера 15 часов проторчал в полиции которая сумела сама задержать вконец обнаглевших злодеев и видел как они работают от задержания до закрытия и мне такая работа нравится я ей полностью удовлетворен. Если честно я вообще не понимаю как они в таком ритме работают. А то что паре пока еще не посаженных злодеев не нравится как она работает. а еще человек 20 услышав как плохо воруется с такой полицией по дурости поднимают вой так это их проблемы. В любом случае да полиция у нас не идеальна так посмотрите и сравните с работой полиции в той же благословенной америке. Я честно скажу что мне приятнее если меня будет брать Российский спецназ чем простой полицейский из Америке ибо при встрече со спецназом мне может нос своротят, а вот американский полицейский испугавшись меня тупо пристрелить и продолжит работать дальше.

banzaj11

ничего не нужно,кроме как больше дружин на улице.

ICEberg1981

либо никто и звать их никак
либо еще одни гоблины с мандатом

и да, я сталкивался с "дружинниками"

лучше бы ввели "гражданский арест" - и никаких дружин не надо

Молчун11

ICEberg1981
либо никто и звать их никак
либо еще одни гоблины с мандатом

и да, я сталкивался с "дружинниками"

лучше бы ввели "гражданский арест" - и никаких дружин не надо

:-) и при каких обстоятельствах, где что вам не понравилось в их действиях? Гражданский арест наверно будут святые осуществлять? Или те же дружинники? :-) я не против гражданского задержания не ареста естественно.

Молчун11

А вот вопрос кто по вашему должен следить за правопорядком? раз уж так пошло давайте копнем глубже....

------------------
Я люблю людей, люблю, когда их нет. Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет.

Arrow_a

Молчун11
А вот вопрос кто по вашему должен следить за правопорядком?

Видимо те, кто сейчас протирает штаны в кабинетах, ебет мозги людям и занимается отписками. О чем говорю - знаю сам, сталкивался. И через прокурорских давил, чтоб работать начали. За что спасибо Прокуратуре, сдвинули дело тогда. Один выродок уволен. Причем общался еще с людьми, которых он также футболил. Все были о нем одного мнения. В полимилиции такие наверное не все, но их большинство.


Молчун11
Я люблю людей, люблю, когда их нет.

Говорящая подпись ! Почему то вспомнился виноградов с его стрельбой на складе.

Молчун11

Arrow_a

Говорящая подпись ! Почему то вспомнился виноградов с его стрельбой на складе.

Да запарили уже это Сплин альбом коллекционер оружия! Учитесь смотреть глубже.
Я не отрицаю нахождение в силовых структурах случайных людей, но вы столкнувшись с одним считаете что все такие. Попытайтесь мне объяснить при каких обстоятельствах был уволен этот сотрудник? Вы ему сказали что он плохой и он тут же обиделся и сам уволился? Или пришла заслуженный врач терапевт Ольга Семеновна посмотрела ренгеновским взглядом на него и сказала "Понятненько будем резать не дожидаясь перетонитов" и уволила его? Наверное нет, осмелюсь предположить что куча народу работало по вашей жалобе или вы считаете что прокуратура это не полиция? Не формально а вообще?

NAL
Согласен казаки это может стать проблемой. Хотя конечно казаки казакам рознь. Но согласен их примазали ни к селу ни к городу. У них давно есть свой закон в отличии от ДНД.

NAL

Молчун11
Я не отрицаю нахождение в силовых структурах случайных людей, но вы столкнувшись с одним считаете что все такие.

Кстати - с дружинниками та же проблема. Все возражения на тему "в дружину пойдут гопники, чтобы полузаконно измываться над (прохожими, гастарбайтерами, бабушками у метро, нужное_подчеркнуть_недостающее_вписать) основаны на том же. Что в стаде всегда найдётся паршивая овца. И поэтому давайте вырежем всё стадо. По этй логике после каждого "залёта" сотрудников полиции нужно разгонять всю структуру.

Дальше - больше. Читал не так давно опус очередного журнашлюха на тему "миграционных дружинников" Так эта сущность в одном абзаце заранее пугает читателей "националистами в повязках", а в другом недоумённо спрашивает "а зачем дружинники, они же просто стоят и прав никаких у них нет".

То есть. Сначала кричим "дружинники - никто! прав у них - никаких! и нельзя им прав давать!". Затем недоумённо вопрошаем: "И зачем нам дружинники в таком случае?!"

Злоба, подозрительность, недоверие к органам власти и своим согражданам.

Грустно.

ICEberg1981

Молчун11

:-) и при каких обстоятельствах, где что вам не понравилось в их действиях? Гражданский арест наверно будут святые осуществлять? Или те же дружинники? :-) я не против гражданского задержания не ареста естественно.

Ночь, лето, вышел за хлебушком в черной футболке и черных штанах с накладными карманами, ПОД футболкой на поясе 8 сантиметровый складничок в чехле.
Выпали из кустов на меня 3 оформленных тела
(судя по лычкам БАМ - батальон армейской милиции, курсанты - то есть даже не сотрудники, причем другого микрорайона)
И началась классическая гопническая разводка - а кто такой, а что тут делаешь, а где живешь, а что есть, а если найдем?
Стало скучно
Честно показал им складничок, который разумеется тут же попытались "изъять для экспертизы" при этом одновременно пытаясь пришить "Воровство шин" и "Подготовку убийства мера"
Но почему-то от РАДОСТНОГО предложения пройти в РУВД (в 10 минутах ходьбы) и изложить этот поток сознания в трех экземплярах дежурному - отказались.

Нарушения перечислять подробно? ^_^

"Гражданский арест" - это именно препятствование совершению противоправного действия и задержание на месте правонарушения до прибытия сотрудника полиции
Именно поэтому в кавычках - это термин Империи Добра

Святых нет, но когда у каждого имеется РЕАЛЬНАЯ возможность ЗАКОННО противодействовать противоправным деяниям - это делает людей намного вежливей

Как это не печально, но именно среди "работающих на земле" гоблины отнюдь не "случайные люди", а около 90% состава популяции

NAL

ICEberg1981
...
и да, я сталкивался с "дружинниками"
...
судя по лычкам БАМ - батальон армейской милиции, курсанты - то есть даже не сотрудники
...
Как это не печально, но именно среди "работающих на земле" гоблины отнюдь не "случайные люди", а около 90% состава популяции

Так Вы разберитесь, с кем Вы столкнулись. С дружинниками или курсантами.

И кого предлагаете ограничить в правах. Дружинников или курсантов. Поскольку дружинники осуществляют свою деятельность только вместе с сотрудником полиции (не курсантом). И ни у дружинников (во время дежурства), ни у сотрудников полиции нет проблем дойти до отдела.

Собственно - выше я уже писал про это. Сталкиваются ни пойми с кем. Сами себе придумывают - кто это был. И радостно переносят свои фантазии в реальность. Грустно. По-прежнему - грустно.

По поводу 90%. Полагаю, тоже Ваши фантазии. Поскольку именно работающие "на земле" и разгребают львиную часть того дерьма, которое происходит на улицах. И разгребают (пока, увы - пока) неплохо. Поскольку до появления уличных банд, ночных перестрелок между ними и районов, куда полиция не суется даже днём (явлений рядовых и обычных в той же благословенной Америке) - нам ещё лет пять-семь ждать.

andr_shay

Нет ничего хуже дружинников.При союзе помню приставали к людям под разными предлогами-это идейные.Но были и нормальные -работали за выходные дни от предприятия-эти никуда не лезли .Короче -нахрен они нужны.Это пережиток тупого социализма.Есть у людей травматы и сотовые телефоны и хватит этого.

NAL

andr_shay
... пережиток тупого социализма.

Есть мнение, что Вы не в тренде. Современный мир семимильными шагами идет снова к социализму. Хотя и ОФФтоп, конечно.

Молчун11

ICEberg1981

Ночь, лето, вышел за хлебушком в черной футболке и черных штанах с накладными карманами, ПОД футболкой на поясе 8 сантиметровый складничок в чехле.
Выпали из кустов на меня 3 оформленных тела
(судя по лычкам БАМ - батальон армейской милиции, курсанты - то есть даже не сотрудники, причем другого микрорайона)
И началась классическая гопническая разводка - а кто такой, а что тут делаешь, а где живешь, а что есть, а если найдем?
Стало скучно
Честно показал им складничок, который разумеется тут же попытались "изъять для экспертизы" при этом одновременно пытаясь пришить "Воровство шин" и "Подготовку убийства мера"
Но почему-то от РАДОСТНОГО предложения пройти в РУВД (в 10 минутах ходьбы) и изложить этот поток сознания в трех экземплярах дежурному - отказались.

Нарушения перечислять подробно? ^_^

"Гражданский арест" - это именно препятствование совершению противоправного действия и задержание на месте правонарушения до прибытия сотрудника полиции
Именно поэтому в кавычках - это термин Империи Добра

Святых нет, но когда у каждого имеется РЕАЛЬНАЯ возможность ЗАКОННО противодействовать противоправным деяниям - это делает людей намного вежливей

Как это не печально, но именно среди "работающих на земле" гоблины отнюдь не "случайные люди", а около 90% состава популяции

ночью за хлебушком?! ну ладно бывает, нож без вопросов с лет 6 и до армии без ножа ни куда не ходил время было такое что без него тяжело было. Не доконца понял что это за курсанты такие что ночью не пойми где лазиют видимо вы нашли друг друга. :-) Но я так и не понял а при чем тут дружинники?
А кто я вас еще раз спрашиваю этот гражданский арест осуществлять то будет? В этом разделе 80% серьезно обсуждают метод дога и как метод дога можно объединить с гражданским арестом?
Нет вы ошибаетесь просто одна ложка дегтя отлично портит репутацию всего боченка меда.
NAL
Не совсем так довольно часто ДНД дежурит без полиции, если кто то нарушает то сначало подходишь и предлагаешь прекратить если до граждан не доходит звонишь в дежурку и вызываешь наряд.

Arrow_a

Молчун11
вы столкнувшись с одним считаете что все такие.

Не с одним. Тот уволенный работал, когда еще в опорнике сидело несколько их. Потом их разогнали или перевели куда то, не знаю деталей. Но позже при переименовании в полицию, позвонили - попросили прийти переписать заявление. Пришел к ним - на весь опорник остался только один участковый. И тот опять на ту же тему песню петь начал. Наводящие вопросы, по которым явно видно желание обелить и опушистить нападавшего (который уже неоднократно отмечался в подобном !!!). Сговор - это вряд ли. Скорее желание развалить дело и пореже отрывать жопу от стула.

А чего стоит история по РОВД нашего Октябрьского р-на, в котором оперативники организовали и крышевали банду малолеток. Гремело в сми неск-ко лет назад, поищите если интересно. Сейчас разогнали или замяли не знаю.
Очень интересно, чем бы там дружинники занимались...

Arrow_a

Молчун11
считаете что прокуратура это не полиция

Ни в коем случае. Дело закрутилось только после моего второго визита в прокуратуру. А до второго визита заглянул к адвокату. Адвокат из прокурорских - бывший и бумаги составлять умеет, вот после этого и завели дело.

Молчун11

Arrow_a

Очень интересно, чем бы там дружинники занимались...

Вы даже не представляете насколько не любили патрульные в начале 2000 г брать нас с собой на дежурство :-)

ICEberg1981

Молчун11

ночью за хлебушком?!
Не доконца понял что это за курсанты такие что ночью не пойми где лазиют видимо вы нашли друг друга. :-) Но я так и не понял а при чем тут дружинники?
А кто я вас еще раз спрашиваю этот гражданский арест осуществлять то будет? В этом разделе 80% серьезно обсуждают метод дога и как метод дога можно объединить с гражданским арестом?

в ту пору даже для несовершеннолетних не было комендатского часа, и в круглосуточных магазинах ВНЕЗАПНО действительно продают в том числе и хлеб

вот такие курсанты ака стажеры батальона - имели свою форму и спецсредства, право участвовать в патрулировании улиц и при наличие в патруле старшего милиционера или по приказу любого милиционера - осуществлять все функции милицейского патруля
без приказа милиционера - если строго по закону - могли только наблюдать и вызвать ментов
по совокупности признаков - как раз те самые дружинники

впрочем большая часть встречающихся на улицах нашего городка "сотрудников" ведет себя идентично

гражданский арест, точнее да именно гражданское задержание, как и реальная легальная самооборона в этой стране начнут массово применяться простыми смертными только после реформы как минимум законодательной базы

а если "разрешить приобретение короткоствола", но при этом только для "хранения" - то его почти никто и не будет брать

Condor412

Короче -нахрен они нужны.Это пережиток тупого социализма.
Действительно пережиток? Или может просто не знание этого вопроса?
Есть у людей травматы и сотовые телефоны и хватит этого.
В стране где полно и того и другого так почему-то не считают.

"В некоторых департаментах имеются подразделения добровольных помощников..
Auxiliary Police
То есть люди носят униформу,ездят на таких же машинах,но зарплату не получают. То есть работают помощниками полиции в свободное от основной работы время.
В основном они работают на массовых мероприятиях,а также патрулируют улицы,выявляют преступления.
Это так называемые глаза и уши полиции. При совершении серьезного преступления им не рекомендуется вмешиваться,а сообщать sworn officers, то есть штатным работникам,вооруженным. Добровольцы не вооружены,по крайней мере в большинстве департаментов.
По моему в 2007 году был трагический случай,когда бывший наш соотечественних добровольный полицейский Евгений Маршалик и еще один его напарник прибыли на нападение на пицерию(точно не помню) где преступник застрелил хозяина. Так как они были без оружия он их хладнокровно расстрелял и им не чем было защититься.
Только после этого Управление полиции Нью_Йорка приняло меры для обеспечения всх бронежилетами.
Разница в униформе от обычной полиции невелика.
Они носят немного другие баджи,восьмиугольные,тогда как у штатных полицейских они ввиде щита, и на нашивках добавлена надпись auxiliary.
Патрульные машины тоже отличаются такой надписью..
В этой службе также есть звания,сержанты и лейтенанты..
Только пишется Auxiliary police ltn.
Обратите внимание на надпись на автомашине.
Красным подчеркнуто слово говорящее о добровольности,вспомогательности,чтоб люди не путали.."
http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=56159

MikhailNew

А может гражданам самим и дороги строить? А на пограничные заставы не надо выходить? Может народное ополчение соберем вместо армии? Какие функции государство ещё не хочет выполнять надлежащим образом?

Arrow_a

MikhailNew
Может народное ополчение соберем вместо армии? Какие функции государство ещё не хочет выполнять надлежащим образом?

+1 ! Уже все сказали по сути,

LENINGRAD 13 17
Плодим бездельников,чиновников,полицаев и охранников,а тут еще и дружинники добавятся

Arrow_a

Молчун11,

вот у Вас во всем этом какой мотив ? Только не нужно ля-ля про заботу о судьбах родины...Покомандовать хочется ?

Condor412

А на пограничные заставы не надо выходить?
А кстати охрана государственной границы осуществляется с большим эффектом там где местное население активно в этом помогает пограничникам, т.е. на пример при появлении в пограничной зоне появляются подозрительных или даже просто незнакомых местным жителям личностей сообщается об этом органам охраны границы. И наоборот - если население не сотрудничает или даже противодействует то эффективность охраны границы падает в разы.

И если брать на пример опыт США то не кто не говорит об подмене работы полиции а речь об активной помощи, добровольной замечу.

Молчун11

MikhailNew
А может гражданам самим и дороги строить? А на пограничные заставы не надо выходить? Может народное ополчение соберем вместо армии? Какие функции государство ещё не хочет выполнять надлежащим образом?

Да конечно родину защищают пусть военные а я не умею, гвоздь в квартире слесарь и т.д. каждому свое! Так незаметно про....я Родина и народ жена и уютная квартира и берут всеэто те кто не боится ручки испачкать и молоточком по пальчику стукнуть.

Молчун11

Arrow_a
Молчун11,

вот у Вас во всем этом какой мотив ? Только не нужно ля-ля про заботу о судьбах родины...Покомандовать хочется ?

Уважаемый мне командывания на основной работе достаточно!

NAL

Arrow_a
Молчун11,

вот у Вас во всем этом какой мотив ? Только не нужно ля-ля про заботу о судьбах родины...Покомандовать хочется ?

А почему не надо про "судьбы Родины"? Знаете, когда меня спрашивают: "зачем ты служил в армии? что тебе это дало?" я всегда отвечаю, что.

Лично мне - это ничего не дало. Кроме потерянного зуба и гастрита. А у моей страны два года был солдат, который мог принять сигнал на запуск комплекса "Тополь". А теперь у моей страны есть старый чёрт, который помнит немного морзянку, умеет мотать портянки и считать звёзды на погонах и ещё помнит, откуда у автомата пуля вылетает. У моей страны - это есть.

Хотя, Вы этого не поймете. "Родина - это где жопе тепло" (с) Раз сходу отвергаете такой вариант. Покомандовать.... Да накомандовался уже, хватит.

gora224


NAL
Полностью поддерживаю. Вряд ли смогу сказать лучше.

Arrow_a

Ну может с мотивацией погорячился. Она может быть разной конечно. Есть те, кто и правда думает за страну. И те, кому только покомандовать, самовыразиться. И оба могут быть полезны после выучки и при контроле НАД ними.
Пох... о чем работник у станка думает, лишь бы продукт качественный выдавал !

НО есть БОЛЬШИЕ сомнения в качестве выучки, и в качестве контроля потом за всей этой бандой. На двух адеватных - будет толпа мародеров !

NAL

Arrow_a
НО есть БОЛЬШИЕ сомнения в качестве выучки, и в качестве контроля потом за всей этой бандой. На двух адеватных - будет толпа мародеров !

Для решения простейших рутинных задач ("глаза и уши" см. выше) особой выучки не надо. А для бОльшего дружинников нигде и не привлекают. Качество контроля - в Москве и других регионах народные дружины действуют не один год (кое-где второй десяток если современные). И вопросы контроля и вопросы взаимодействия с полицией - давно отработаны. Как показывает практика - соотношение обратное. На толпу адекватных - два мародёра. Как и в полиции, как и в органах госуправления, как и во всех организациях. Ваши страхи - из области: "да как такому народу оружие разрешать - они ж алкаши и безумцы".

Не то, что похоже, а прямо имеет те же корни: "Я один умный и честный, а приходится жить среди анчоусов с гнилыми зубами".

Молчун11

Arrow_a
Ну может с мотивацией погорячился. Она может быть разной конечно. Есть те, кто и правда думает за страну. И те, кому только покомандовать, самовыразиться. И оба могут быть полезны после выучки и при контроле НАД ними.
Пох... о чем работник у станка думает, лишь бы продукт качественный выдавал !

НО есть БОЛЬШИЕ сомнения в качестве выучки, и в качестве контроля потом за всей этой бандой. На двух адеватных - будет толпа мародеров !

Закон о дружине маленький и соблюдать его не сложно, конечно не мало важно, что бы дружинник знал кодекс административных нарушений, ук, 45 закон города москвы УПК и т.д. для полного счастья, но сами понимаете не многие на это способны и знания эти вряд ли им будут особо требоватся.
А вообще плохо вы думаете о людях, может так думаете по тому, что сами так на их месте так бы поступали? А контролировать то кто будет? Кухарки? Ангелы? Или теже сотрудники? Которые не роботы с логической программой, а обычные люди со своими проблемами и грешками.

Arrow_a

О людях изначально все же думаю в позитивном ключе. В отличие от некоторых поддерживаю идею запретить резиноплюйки и разрешить покупку и ношение нормального КС после вменяемых курсов и экзамена. Если можно в армии, то почему нельзя на гражданке то.
Лишние контролеры так же нужны, как козе баян. Пока штатные трут штаны и строчат отписки пачками.

Молчун11

Arrow_a
О людях изначально все же думаю в позитивном ключе. В отличие от некоторых поддерживаю идею запретить резиноплюйки и разрешить покупку и ношение нормального КС после вменяемых курсов и экзамена. Если можно в армии, то почему нельзя на гражданке то.
Лишние контролеры так же нужны, как козе баян. Пока штатные трут штаны и строчат отписки пачками.

Вот вас носит то, тогда не понимаю ваших предыдущих постов про банду, про контроль и т.д. Ну Запретить РС и разрешить хранить КС дома не панацея у меня лично дома вепрь есть зачем мне еще и КС просто хранить? Ну будем мы за курсы по владению КС платить не 4 000 руб а 6000 рубю ну и что? Иди вы считаете что курсов и экзаменов достаточно? Не не достаточно скажу больше пока проблему с легальным оружием создают не злодеи, а алкоголики или просто выпивающие и те кто бредит оружием восхищается им ставит его во главу угла что ли? Таки восхищенные забывают что оружие это всего лишь железка и что она проблему не решает, проблему решает готовность решающего где то объяснить гдето прогнутся, а где то и надавить и все без стрельбы заметте. А оружие требуется лишь при неожиданном нападении и когда остальные аргументы исчерпаны и решающий считает, что сейчас его будут убивать и калечить

Arrow_a

К вопросу об эффективности работы милипоции. Из недавнего. Наблюдал, как мент выбирал себе прибамбас в авто. Практически безвылазно он просидел в сети три дня (это в рабочее время, на своем рабочем месте !!!) сравнивая, читая отзывы в сети, рассматривая фотки, придирчиво изучая дизайн разных приборчиков. Нет работы - почему не отправить на курсы повышения квалификации ? Нет работы совсем - перевести в другой отдел, либо разогнать. Хотя работы у них в целом, как раз выше крыши !

Какого х...., он сидит получая зарплату и ничего не делает ? При этом обсуждается набор новых проедателей казенных денег. Не понимаю логики !

Arrow_a

Полиция или самооборона? Нужны ли дружины?
http://www.diletant.ru/duels/5106229/

Полностью на стороне Алексеевой!

NAL

Пишу с телефона посему ссылку посмотрю позже. Пока отмечу один момент. Вы явно путаете задачи днд и полиции. Как уже отмечалось - задача дружинников - профилактика и предупреждение. Заметить правонарушение, сообщить в дежурную часть, загасить конфликт в ранней стадии - это все несложные задачи. Но достаточно эффективные меры. Часто просто присутствие людей, которым не все равно - уже помогает

Молчун11

Arrow_a
К вопросу об эффективности работы милипоции. Из недавнего. Наблюдал, как мент выбирал себе прибамбас в авто. Практически безвылазно он просидел в сети три дня (это в рабочее время, на своем рабочем месте !!!) сравнивая, читая отзывы в сети, рассматривая фотки, придирчиво изучая дизайн разных приборчиков. Нет работы - почему не отправить на курсы повышения квалификации ? Нет работы совсем - перевести в другой отдел, либо разогнать. Хотя работы у них в целом, как раз выше крыши !

Какого х...., он сидит получая зарплату и ничего не делает ? При этом обсуждается набор новых проедателей казенных денег. Не понимаю логики !

Что то я не понял где вы это могли видеть? Что вы делали в кабинете полицейского ТРИ часа? Я вот в полиции в четверг 15 часов просидел сначало в розыске потом в следствии так там причины были. Там сначало розыск весь бегал в мыле и в полном составе, а потом то же самое делало следствие что бы посидеть в инете у них времени не было закончили они в 1 ночи. Я был заявителем от компании под конец посрался с начальником следствия (меня не хотели отпускать до окончания мероприятий), зато злодеев закрыли, я получил все требуемые документы и был доставлен по причине позднего времени и значительного отдаления от места жительства сотрудниками полиции до дома. Притензий по работе к сотрудникам у меня нет они ушли домой всем составом вместе со мной. Когда там прибамбасы выбирать?
Вам надо как в армии лишь бы, что то делал? Он например может сидеть в интернете и выявлять граждан порочащих честь сотрудников полиции к примеру :-).

Молчун11

Arrow_a
Полиция или самооборона? Нужны ли дружины?
http://www.diletant.ru/duels/5106229/

Полностью на стороне Алексеевой!

Алексеева это не та ли особа имеющая гражданство США, что все время говорит, мол Российский народ должен каятся перед всеми вечно? И не та ли что назвала закон о запрете пропоганды гомосексуализма среди несовершеннолетних опасным? http://www.gayrussia.eu/russia/5667/
Я вас что то не пойму у нас на улицах все благополучно? Ни кого не грабят не насилуют и не убивают? вы в полиции когда последний раз были? Там все как белки в колесе в макдональдсе отношение к сотрудникам в 100 раз лучше и работа по удобному графику в отличии от полиции. Вы серьезно думаете что 2 машин в ночь на один район достаточно? Вы реально считаете что это нормальная ситуация когда дежурный по ОМВД вынужден сам выезжать на личном авто на происшествия в районе? Вы считаете нормальной ситуацию когда в ночь дежурит один эксперт на несколько районов?
И после этого вы говорите что пусть полиция сама это расхлебывает ей за это деньги платять причем наверное зря за деньги всякий сможет а вот без денег пусть делают. Вы наверно из тех что считает что помогать СП западло? Всякий нормальный человек должен оказывать посильную помощь полиции, но всем ведь лень, страшно, западло. Однако требовать раскрытия и т.д. мы все можем.

NAL

Посмотрел ссылку. По-диагонали, каюсь. Поскольку как только увидел на фото - что это за Алексеева - сразу стало понятно, что я прочитаю. Гражданка США, русофобка, всегда и всюду, по всем вопросам занимающая антироссийскую позицию. Если эта особа, давшая клятву отречься от своей прежней родины и служить исключительно интересам новой - категорически против дружин, то для меня (лично) это верный индикатор, что дело стоящее. Ну и что зацепил краем глаза - как обычно. Народ быдло, власть душит всё и вся (то-то она столько лет в совет при Президенте входила и до сих пор свободно свои пасквили оглашает). Короче - Алексеева и есть Алексеева - субстанция известная.

А в остальном - соглашусь с Молчуном11

Arrow_a

Молчун11, не важно что я там делал. Не в этом суть. Да, я знаю (слышал, рассказывали) как работают многие отделения сейчас уже полиции. И слышал такое как - возбудили дело по блату...Люди реально там зашиваются, не работают а пашут ! Но я видел то что видел и был этим неприятно удивлен ! Значит не во всех отделах пашут. Человек занимался личными вопросами обзванивая магазины в поисках вещи для своего авто. В итоге купил, видимо по самой низкой в городе цене 😊 Давно я не видел такого обстоятельного подхода, к покупке в принципе недорогой хреновины 😊
Меньше всего его активность походила на вот это:

Молчун11
выявлять граждан порочащих честь сотрудников полиции.

А про Алеексееву. Не вдавался кто она там. И не интересно. Про советские днд, очень неоднозначные отзывы были. Это знаю.

NAL

А про всё - неоднозначные отзывы. Кому нравиться поп, кому попадья, а кому - свиной хрящик. Вы таки продолжаете путать задачи полиции и задачи дружины. И почему-то постоянно переносите одно на другое. Задачи дружины - гораздо скромнее. Не требуют столь тщательного обучения и не подразумевают столь глобальных полномочий, как у полиции.

Про Алексееву - зря не интересуетесь. Персонаж более чем одиозный. Что накладывает отпечаток на все её высказывания. Ну это как запойный алкоголик начал бы высказывать авторитетное мнение о воздействии алкоголя на организм. Позиция заранее известна.

spec

NAL
Персонаж более чем одиозный.
А как в табло отгребла прямо в метро от пролетария какого то - Камеди Клаб отдыхает.

NAL

spec
... в табло отгребла ... от пролетария ...

Ну - это многое объясняет.