"Три теоремы об угоне автомобиля"

Ведомый

Возможно тема надоевшая,но - увы - актуальная...

Сослуживец поменял машину (взял новьё из салона) и погрузился в процесс изучения противоугонных средств... невольно приходится участвовать в обсуждении.

Угонов не становится меньше, несмотря на постоянное появление новинок защищающих автомобиль. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первыми восторгами быстро приходит разочарование.

В результате этого бурного процесса рождается разноголосица мнений от: " Мой автомобиль угнать невозможно",- до пессимистичного: "Эти прибамбасы от хулиганов, если захотят угнать угонят все что захотят". Убежденность первого типа приходит к владельцу автомобиля после чтения рекламы и уплаты крупной суммы за установку охранной системы на своем автомобиле, а пессимизм второго следует из житейского опыта, потому что слушая рассказы о том, сколько денег было потрачено на охрану угнанного автомобиля - можно быть только пессимистом. Между тем, к сожалению, и содержание рекламы, и сумма, потраченная на оборудование автомобиля средствами охраны, к фактической безопасности Вашего автомобиля имеет отношение очень отдаленное.

Как правило цена зависит от следующих факторов:
- престижность (разрекламированность) может изменить цену в три - пять раз,
- сервис предоставляемой сигнализации в два - три раза,
- надежность (способность не ломаться) в два - три раза,
- надежность (способность защитить автомобиль) от 10% до двух раз.

Так например общие эпитеты ,которыми изобилует реклама сигнализаций несут такую смысловую нагрузку , что потенциальный покупатель уверен - уже одна наклейка на стекле с маркой "модной" сигнализации раз и навсегда отпугнет воров. Естественно это не так:

когда пол-города ставят одну и ту же модель модной автосигнализации , ровно для такого количества "аудитории" разрабатываются алгоритмы вывода из строя или дезорганизации работы охранной системы . В большинстве случаев это удается, так как интерес только небольшого количества потребителей доходит до ознакомления с тем,как " собственно система может защитить (предупредить) ситуацию угона?" Ведь на первом месте - престижность, на втором - сервис, охранные свойства где-то на последнем. К сожалению,и наличие сертификата качества в практическом смысле ничего не означает, поскольку в понятие качества входит все что угодно:безопасность для здоровья,отсутствие помех для других приборов,способность работать в условиях вибраций,наконец экологическая безопасность и так далее,но только не способность защитить автомобиль. Так что человеку,который хочет уберечь свой автомобиль,не стоит полагаться ни на рекламу,ни на сертификат,а придется разобраться в вопросе самому. Чтобы внести ясность мы сформулировали несколько утверждений, настолько строгих, что они могут быть убедительно доказаны.

Теорема 1.Не может существовать противоугонной системы, которая при любых действиях преступника выполнит свою задачу, то есть не позволит угнать автомобиль.

Доказательство.
В противном случае, если противоугонка сломается, или ключ от нее будет потерян, автомобиль превратится в груду запчастей. Поэтому мастер, который ставил противоугонку, знает, как ее снять, а что знает один человек, другой тоже узнать сможет. В общем случае, чем лучше противоугонка защищает от угона, тем сложнее действие при ее поломке. Противоугонку можно рассматривать, как неисправность, не позволяющую эксплуатировать автомобиль, а устранение любой неисправности, это дело времени.

Комментарий.На практике существуют средства только от популярных противоугонок. Вся сила противоугонок в их оригинальности. Cтандартная заводская противоугонка, связанная с замком зажигания, довольно приличная: беда в том, что она хорошо известна.

Теорема 2.Можно сделать(если еще не сделали) такую сигнализацию, которая при любых действиях злоумышленника выполнит свою задачу, то есть оповестит о покушении.

Доказательство. Действительно: если изготовитель и установщик сигнализации сделают ее такой, что им самим не под силу ее отключить, то в случае поломки ничего страшного не произойдет, просто она оповестит владельца о покушении, если сигнализацию придется демонтировать.

Теорема 3. Профессиональный преступник не станет угонять автомобиль, если ему не удалось отключить сигнализацию.

Доказательство. Карьера преступника заканчивается в суде, когда выступает свидетель. А свидетелей угона будет гораздо больше, если сработает сигнализация. Больше свидетелей - короче карьера. (аксиома).

Ведомый

ИМХО:
"Кандалы на педали" гораздо надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они гороздо дольше перекусыванием самих педалей. Оставшихся черенков педалей вполне достаточно для управления автомобилем.

Brother

Ну, и что обсуждаем?

Безмен

Вы одновременно описали две принципиально разные вещи - противоугонку и сигналку. Их грамотная комбинация, имхо, вполне дееспособна. к примеру: Гарант (или подобное) на руль + хорошую сигналку (а лучше две) + секретку. На ночь - надёжную стоянку.

kilmister

Ещё лучше - добавить к ним "ракушку", тоже с сигналкой на открывание. 😛
Также хорошее средство от угона - страховка 😀

Kauffman

Лучшая противоугонка: http://www.otvali.ru/downloads-files/video/Trunk_Monkey.wmv

теоретик?2

Эти прибамбасы от хулиганов, если захотят угнать угонят все что захотят
------------------------------------------
Таки да. К сожалению, ни одна из имеющихся систем не может предотвратить угон, она может только увеличить время, необходимое для этого и одновременно сигнализировать владельцу о покушении. Всё это имеет значение, когда автомобиль всё время находится не дальше дистанции выстрела от своего хозяина.

Ведомый

В частности, обсуждаем еще и это:

Вполне возможно,что преступник не может справиться ни с сигнализацией ни с противоугонкой... то у него остается только разбойное нападение - то есть попытка завладеть автомобилем силой или угрозой применения силы, (иногда оружия).

Это может произойти во время остановки, на перекрёстке, стоянке и т. п. или случайным попутчиком...

brat

А для того, что бы этого не произошло, ставим противоугонку с биокодом http://www.agoldtime.ru/pr_biocode.htm
и ролик 70м http://www.agoldtime.ru/biocode.rar
Хотя, то что программируется комьютером, может с помощью того же компьютера и отключаться.А вообще,ИМХО, весчь довольно интересная,только дорого, блин, все это. 😊

Brother

Пишу здесь следующий алгоритм защиты от угона.
Пока рассматриваю угон голыми руками:
1. нужно отключить сигналку - либо залезаем снизу под машину и режем провода либо центральный плюс на аккумуляторе (наши авто и старые иномарки, где все питание идет через этот проводо), либо рвем провода самой сигналки, если их можно подцепить крючком. Если рвем провод аккумулятор-генератор, то электрики нет во всей машине и можно долго копаться - сигналка даже не пискнет. Рвя провода на сигналке - оключаем только ее, но она может быть автономной и в этом случае запищит, тогда ждем 1 минуту - больше она пищать не будет. Что сделать: по пункту 1 - ничего не сделаешь, по пункуту два - проверить как спрятаны провода на сигналке (доступность снизу машины), подключить плюс сигналки напрямую к аккумулятору.
1а - второй способ отключения - отключить сирену посредством открытия капота изнутри салона. В салон можно и не забираться, а например в шестерках выдавливаем форточку внутрь и рукой достаем до ручки капота и собственно открываем его. Что делать: никакие замки и центральные в т.ч. не помогут от проникновения в салон, так что обсуждать здесь нечего. Итак с места когда уже внутри салона - нужен замок на капот. Фирменные и механические и электрические имеют люфт и к грубому взлому не стойки. Я рекомендую приварить к рембрам жесткости уголок, к прикрепить метал пластину, которая пройдет внуть капотного пространства через опору двигателя (вариант, который может быть реализован в классике), пройдя через отверстие в опоре стопорится замком или болтом секреткой снизу. В итоге получается, что открыть капот можно только снизу и сняв замок или секретку. Конечно, это не плюс в сервисе (лишний раз не полезешь), но открыть капот влзможно только полностью изуродовав его монтировкой - нужна ли потом машина с мятым капотом и лицевой панелью, скорее нет, чем да. По этому пункту решайте сами, делать или нет. Если делать, то гемор + машина должна быть исправна (не жрать масла хотя бы 1000 км, не заливать свечи - ну чтобы лишний раз в капот не лезть).
Продолжаем, итак капот для отключения сигналки открыт - отрезаем, разбиваем саму сигналку, что душе угодно с ней сделать. С этого пункта, если нет дополнительной механики можно сказать, что машина угнана. Что спасет из механики - штатный замок (да, в наших машинах сварные швы менее прочные чем усилие для прокручивания штатного замка и есть высокий шанс, что рычагом начнут рвать сварной шов и рулевая колонка пойдет вниз, а штифт замка будет наместе и замок останется заблокированным), блокираторы руля - перекусывается сам руль, то есть они снимаются быстрее, чем ставятся, аналогично кандалы на педали - сами черенки педалей, собственно остается фирменный Гарант, можно, но долго, и замок на коробку, только опять же фирменный и грамотно установленный. Вроде по механике все.
По секреткам - здесь не рассматриваю машины стоимостью более 50 тыс.USD, где компьютеры, чипы и т.п. а все наши и недорогие иномарки, то на самом деле секретку и ставить не на что: плюс на бобине (классика), плюс на бензонасосе и плюс на инжекторе (инжекторные), датчик холла, плюс на стартере (все машины). Плюс на бобине и стартер - вообще без комментариев, плюс бензонаноса - также 5-15 секунд, остальные посложнее, но есть одно но, если капот открыт, то можно соединить и напрямую и здесь уже не важно, что и где разорвано. Поэтому замок капота так необходим - если обрыв (секретка) сделана под капотом, то машину ну никак не завести, если капот не открыть. Так что с точки защиты от угона обрыв нужно делать под капотом, а не внутри салона, а сам капот защищать замком.
Подводя итог, шансы на угон снизятся если, сирена установлена в труднодоступном месте, провода от нее не болтаются снизу, и она напрямую подкючена к клемме аккумулятора. Центральный блок сигнализации установлен в труднодоступном месте, а не в пластмассовом кожухе рядом с левой ногой и не за приборной доской, которую открыть это максимум отвернуть два винта, есть секретка (обычная кнопка, а не супер black bug - выброшенные деньги, ничего от него не зависит) и разрыв цепи сделан под капотом, кнопка секретки хороша спрятана в салоне, установлен замок капота, установлен Гарант или замок коробки передач. Это минимально и достаточно, пережил две попытки угона.
По поводу защиты от насильного угона - вариант усложненная секретка, реализуется с помощью дополнительного реле-защелки, у которого разрываются два провода, т.е. нужно одновременно нажать две секретных кнопки, то плюс пойдет на реле секретки. Зажигание выключили, и чтобы завести опять нужно нажать две кнопки. Если угон с применением пистолета, то нужно успеть заглушить двигатель (секретные кнопки нажимать не надо). Скажу, что это удобная штука от угонов на заправке с дубликатом ключа или когда моя любимая забывает вытащить ключи из замка зажигания и идет платить.
Немного путанно, но если у Вас будут вопросы, то отвечу.

borispr

Brother
режем провода либо центральный плюс на аккумуляторе ... но она может быть автономной и в этом случае запищит, тогда ждем 1 минуту - больше она пищать не будет.
Нормальные автономные сирены при пропадании внешнего питания, орут пока не сдохнет внутренний аккумулятор. Его хватает на гораздо большее время, чем 1 минута

Зажигание выключили, и чтобы завести опять нужно нажать две кнопки. Если угон с применением пистолета, то нужно успеть заглушить двигатель (секретные кнопки нажимать не надо). [/QUOTE]
Если угон с пистолетом, то после такого глушения сам все что надо нажмешь и заведешь.
Для этого случая в BlackBug-е как раз предусмотрено, что можно оставить ключи, оставить заведенную машину и выйти. Угонщики уезжают. После того, как в угнаной машине нажимается тормоз, система 30 секунд ждет появления карточки, после чего глохнет. Машина отъехала от владельца, и он, если не дурак, отбежал с места нападения, его не уже найти.

Brother

Комментарии более минуты - я еще не видел ни одной сигнализации, где тревога была бы более 1 минуты т.к. во всех сигналках реализован принцип отключения тревожной зоны через определенный интервал - открытая дверь, минута. Иначе, сигнализации пищали бы у всех пока аккумулятор не сдохнет, а я на улице что-то ничего подобного не видел (только когда был явный глюк у самой сигналки), да и у самого на предыдущих машинах были разные сигналки, а время у всех одно - 1 минута, проверьте.
По поводу секретки с защелкой - вместо обычного первого реле, можно (самый простой способ для тех кто не паяет) купить иммобилайзер Полярный Волк, который дает задержку в 10 секунд - т.е. без нажима на кнопку-секретки двигатель запускается и работает 8-10 секунд потом глохнет. Ну и в чем здесь отличия от Black bug? А цена вопроса - на рынке этот полярный волк стоит 350 руб. + 40 руб. релюха, а сколько стоит Black Bug? Если нет разницы, то зачем платить больше?

Ведомый

Противоугонная функция распространенных сигнализаций обычно очень слабая. У большинства тайваньских сигнализаций достаточно найти сигнализацию и вырвать ее из разъема: противоугонка выключится. Понадобиться восстанавливать заводскую проводку автомобиля, при этом не важно знать, как устроена сигнализация, важнее знать, как устроена штатная проводка автомобиля.

borispr

Brother
Комментарии более минуты - я еще не видел ни одной сигнализации, где тревога была бы более 1 минуты т.к.

Человек позиционирует себя как вроде бы в теме...
Я написал, что орет АВТОНОМНАЯ СИРЕНА сама по себе, а НЕ ОТ СИГНАЛКИ. Орет просто от того, что нет внешнего питания.

VladiuS

противопехотная мина между педалями...

Ведомый

Самые угоняемые авто...

1 Volkswagen Passat
2 ВАЗ 21120
3 ВАЗ 21093
4 ВАЗ 21099
5 Honda Accord
6 Audi 80
7 Toyota Camry
8 ВАЗ 2115
9 ВАЗ 21074
10 Audi A6
11 Toyota Avensis

boek

brat
а что мешает при установленной системе биокод просто утрубить нужный палец владельца?
за хорошую машину у нас и убивают... так что палец оттяпают воще легко, а то и всю кисть

polex

Лучшая сигналка - это имитатор неисправности. Например самый простой способ. Ставим эл.клапан св бензопровод. Клапан должен пропускать бензин, но мало. Что имеем на выходе. Машина заводится, устойчиво работает но не едет, то есть при попытке ехать глохнет. Что бы с ходу разобраться большим спецом надо быть, а такие и так неплохо зарабатывают, без криминала. Таких способов есть много, вплоть до того, что в сервисе не все додумаются в чем дело сразу. А сигналки - баловство. Отечественную машину(не инжекторную) угнать без проблем, вообще не используя штатную схему. Думаю имею право так говорить, сам работал установщиком сигналок. Вы даже не представляете как легко обойти простые сигнализации. Не буду распостраняться, в конце концов это не сайт- пособие по угону.

kilmister

Даже если представить, что верещать сирена будет минуту - разве ж этого не достаточно внимательному владельцу, чтобы подтянуться к машине с "Сайгой"? 😛
Насчёт разбойного нападения с целью завладения машиной, ИМХО, никого не подвозить, ездить с заблокированными дверями. А на попытки угрожать - уезжать, а не открывать бандитам дверь.

P.S. Удивляет, что в списке "фавориток" есть Ауди-80. Её давным-давно не выпускают. К чему все эти сложности (мало угнать, надо продать по нормальным документам), когда машине цена, от силы, 5 косых...

Обормот

Внесу и я свою маленькую лепту 😊
Как говориться, что сделал один, другой обязательно сломает.
Частенько слышал инфу, что угонщики обычно тратят на взлом защиты
от 5 до 7 минут , не уложились в норматив бросают эту затею, это само-сабой не касается заказных машин.
Исходя из этих нормативов организовал защиту своей 21099 по следующий схеме:
Оговорюсь что зубила карбюраторная, так что защищать особо то и нечего.
Сигнализация средней ценовой категории с плавающими кодами на открытие и закрытие (схему блокировки двигателя не подключал так как это бред из-за нахождения блока в салоне).
2 сирены большая и мелкая, большую под капот мелкую поглубже в салон.
На рулевой вал 'Викинг'
На капот электрозамок , от механического на ключе отказался дабы в салоне ни чего не торчало.
Имобилайзер под капот который блокирует двигатель и управляет замком капота, в салоне только датчик под ключ-карту.
Секретка на герконе блокирующая внутри генератора диодный мост.
По идее такая схема должна обеспечить противоугонность минут на 20-30, покрайней мере хочется на это рассчитывать .

IIIypuk

всем давно известная истина:то,что один чел сделал,другой сломать запросто может.читал как-то инфу на эту тему:профессиональный угонщик угонит любую машину в пределах 10 минут.самая навороченая сигнализация,в случае,если сильно выпендривается,просто выламывается нах,да и все!

Tola

Ведомый:
...Так например общие эпитеты ,которыми изобилует реклама сигнализаций несут такую смысловую нагрузку , что потенциальный покупатель уверен - уже одна наклейка на стекле с маркой "модной" сигнализации раз и навсегда отпугнет воров...

Наклейку на стекло с маркой сигнализации вешают ИМХО или дебилы, или люди абсолютно не думающие, что этим самым существенно облегчает работу угонщику. Он заранее знает какая сигнализация, какие провода и какого цвета надо будет ковырять.

Z,mey

Tola
Наклейку на стекло с маркой сигнализации вешают ИМХО или дебилы, или люди абсолютно не думающие, что этим самым существенно облегчает работу угонщику. Он заранее знает какая сигнализация, какие провода и какого цвета надо будет ковырять.

Ставим одну сигналку, наклейку лепим от другой (шибко модной)... 😊 😛 😉

polex

Да уж,какого цвета провода!(тихо сползая под стол). Немного приоткрою секрет, бершь тестер, вызваниваешь "плюс", остальные можно просто скручивать(Верно почти для всех случаев) и похеру какого они цвета. Почему скручивать? Учите схемы..

Xander.S

http://www.auto-key.com
Раздел Авто!!!

VladiuS

А если автомобиль защитить циврофвым кодом или не ставить сигналку (акромя звуковой) а запуск возможен только при нажатии определенной комбинации кодов... Вот у одного моего знакомого что бы запустить машину нужно на пол оборотоа повернуть ключ,включить обогреватель заднего стекла,довернуть ключь и только тогда запустится....

Tola

Не всегда выламывание сигнализации ведет к её ликвидации.
У меня было: сгорел предохранитель(как потом выяснил) на центральном блоке, стартер и зажигание заблокированы. Машину не в гараж затолкать , ни уехать куда. Минуту мысленно попаниковал, потом стал думать.
Оторвал провода у стробоскопа с крокодилами и соединил +Б у катушки зажигания и + аккумулятора. Сдернул крышку у реле стартера и ткнул пальцем в якорь - дрын-н-н.. завелась родимая!
Установщики дебилы очень примитивно блокировку сделали.

polex

Помогает, но при желании штатная схема не используется вообще, угонщик приносит с собой так называемый "паук", подключается куда там надо и вперед. Главное ведь просто завести и уехать, а потом можно в спокойной обстановке и разобраться с секретами. Для современных авто рулит иммобилайзер, для его отключения неслабую подготовку в компьетере иметь надо, ноутбук с собой и программатор. Словом проше высадить на светофоре.

Ведомый

Тихое проникновение в автомобиль.

Здесь существует масса способов:

Самый быстрый и эффективный - это изготавливается ключ из закаленной стали, к нему приделывается хороший рычаг. Злоумышленник вставляет его в замок двери - поворот и замок открыт, в замок зажигания - поворот и он - гад, завел машину. Или это проделывается отверткой.

Варварский способ - разбивается стекло, выдергиваются провода из замка зажигания, соединяются все в кучу - машина завелась, затем откидывается провод стартера и резким поворотом руля ломается заводская противоугонка (особенно это подходит к Москвичам и Жигулям 01-07). Двери, конечно, можно открыть проволокой или линейкой, но народ - сволочь, чаще всего использует булыжник, оружие пролетариата.

Оборона, в этих случаях, должна быть эшелонированная.

Самая первая линия - профилактика. Он вам ничего не стоит, зато спасает от многих неприятностей. Скажу прописные истины:

Не оставляйте машину без присмотра.

Выходя из машины, осмотритесь вокруг - нет ли рядом подозрительных личностей. Если кто-то вам не понравился, внимательно его рассмотрите - пристальный взгляд часто отбивает охоту что-то совершать противоправное.

Включите сигнализацию, чтобы все знали, что она работает.

Не оставляйте веши на виду в машине. Порой, из-за пустого пакета вам разобьют стекло ценой в 200$.

Вторая линия - предупреждение.

Наклейте на стекла лейблы, что у вас установлена жуткая сигнализация, даже если таковой нет.

ИМХО - если сигнализация стоит, то наклейки должны быть о сигнализации другого типа - зачем подсказывать угонщику какая система у вас стоит? Установите мигающий светодиод на видном месте, его хорошо видно в темное время.

Собственно установите сигнализацию с хорошим 2-х уровневым датчиком на удар и, желательно, с объемным датчиком. Целью является предупреждающая подача световых и звуковых сигналов при подозрительных движениях около машины. Неплохо подключить пейджер - при срабатывании а/с он пищит, еще лучше сигнализации с брелками- пейджерами - на них отображается то, что именно сработало.

Если даже после этих рубежей вор лезет в машину, тут необходим...третий уровень - защита от угона.

Необходимы сигнализация и притивоугонное устройство, задачей которых является поднятие шума и препятствие угону хотя бы 5-10 минут. Считается, что если машину не получилось угнать за это время, ее оставят в покое.

Поэтому грамотные угонщики, прежде, чем лезть в машину постараются отключить или хотя бы обеззвучить сигнализацию.

Так как почти все сигнализации радиоуправляемые, то самый красивый способ - это использование 'электронных отмычек': сканер и кодграббер.

Если у врагов нет 'электронных отмычек', а угнать машину хочется, то используют другие методы, например, пробивают ломом аккумулятор (очень грубо), сигнализация обесточивается, сирена молчит и можно спокойно без шума залезть в машину,отбуксировать ее в безопасное место и восстановить разорванные цепи.

Используются огрехи установщика, который поленился спрятать поглубже провода и к ним можно добраться снаружи или добираются до проводов поворотных огней, к которым подключена сирена и замыкают их. В результате сгорает предохранитель на сигнализации и она не работает.

Или бьют по корпусу электрошоком - говорят, что вырубает сигнализацию - я не встречал такое.

Или вскрывают капот и кувалдой бедную сирену, кто добрее, те ее пеной какой-нибудь заливают, лишь бы не орала.

Много способов:

После того как настала гарантированная тишина, машину, как я уже говорил, отбуксируют недалеко и заведут или обрывают все провода касающиеся зажигания и подключают заранее подготовленные свои, тем самым обходя заблокированные цепи. Особенно это характерно для советских машин.

Защита от таких злобных угонщиков должна быть соответствующая - сигнализация, имеющая несколько цепей блокировки с автономной сиреной, установленная опытным человеком...

Tola

Нормальные установщики убирают тяги от замков в дверях. Мона крутить личинку до посинения. 😊

Коловрат

Есть два реально работающих способа сберечь свои финансы в связи с угоном машины. Первый - не покупать машину вообще. Второй - застраховать её.

Всё остальное - лишь трата денег. Все "имобилайзеры" и прочая лабудень (на карбюраторных машинах вообще всё примитивно) обходятся элементарным притаскиванием с собой комплекта "мозгов", проводов и катушек, вместе с флягой бензина и погруженным в неё бензонасосом. Штатная проводка с "супер системами блокировки и.т.п." отключается, и подключается принесённый "паук", питание которого кидается непосредственно на аккумулятор. Всё, "суперэлектронная сигнализация" и "иммобилайзер с тысячью миллиардов комбинаций кодов" мирно отдыхают.

Механика - да, надёжнее, но и её при сноровке/желании/наличии инструментов профессионалы вскрывают элементарно.

Ну и не забывайте, что из машины вас могут просто выкинуть безмозглые "зверушки", которым проще приставить вам к голове ствол, чем мудрить с "пауками" и демонтажом механических блокираторов...

Такие вот дела.

Ведомый

Историю эту я прочитал в журнале ....

Пишет человек, которого, по его же признанию, "красиво и весьма элегантно развели". Впрочем, на его месте мог оказаться абсолютно любой владелец авто, потому что в этом способе мошенничества все было продумано, вплоть до самых мелочей.

Именно поэтому я и решил поместить этот рассказ об этой пока еще новой технологии аферистов.

В комментарии к статье зам. руководителя одной страховой компании заявил, что до сих пор ни разу не сталкивались с таким видом угона машины...

Рассказ я привожу дословно, т.к. ссылку не знаю... приволок приятель, вырвав из журнала "Страховой дом".

"Михаил очень любил свою машину. "Mitsubishi Galant" 2001 года был удобным автомобилем во всех отношениях, и поэтому, когда на стоянке в отсутствие хозяина неизвестные лица немного подмяли крыло авто, Миша незамедлительно обратился в компанию "Югория", где его "Мицубиси" была застрахована в общей сложности на $ 16 800. В офисе компании ему выдали направление на ремонт в сервис-центр официального дилера "Мицубиси на Таганке". Прямо из кабинета страхового агента Михаил позвонил туда и ему назначили время приемки машины на ремонт через два дня, в среду. После чего, как рассказывает сам потерпевший, он сел в автомобиль и поехал по Садовому кольцу.

И вдруг зазвонил мобильный телефон. "Это вам из сервис-центра звонят. Вот вы только что записались у нас на среду, а мы тут посмотрели, и оказалось, что именно сейчас у нас есть "окно" и мы сможем вас принять, - проговорил в трубку мужской голос. - Вы сможете прямо сейчас подъехать?"

Михаилу это было удобно, тем более, что Таганка как раз была рядом, и, конечно же, он согласился. "Только у нас там, как обычно, пробки, я вас выйду встретить и помогу припарковаться", - продолжил сотрудник автосалона, а Михаил как-то невольно отметил, что, черт возьми, приятно, когда о тебе так заботятся. И действительно, когда он через 10 минут подруливал к автосалону, его уже встречал человек с улыбкой не лице. Сергей Иванов, менеджер по продажам автосалона "Мицубиси на Таганке", как было написано в визитке, которую он тут же вручил Михаилу, помог припарковаться рядом с сервис-центром и провел его в салон. Предложил присесть, полистать журналы, а сам, взяв все документы на машину, включая и свидетельство о регистрации, пошел к стойке оформлять заказ-наряд.

Вокруг кипела обычная жизнь автосалона: к стоявшим в зале сверкающим машинам подходили люди, хлопали дверцами, у менеджерской стойки какие-то люди что-то выясняли, продавцы в салоне были как обычно элегантны и улыбчивы, а охрана как всегда ненавязчиво заметна. Словом, Миша еще раз подумал о том, как все удачно складывается: только захотел отремонтироваться и тут же все получилось. После того, как все было оформлено, менеджер Иванов подошел к Михаилу, отдал свидетельство и показал ему оформленный заказ-наряд. Михаил посмотрел - вроде бы, все было в порядке. А Сергей сказал: "Ну, а теперь вы мне отдаете ключи от машины, свидетельство о регистрации и направление от страховой компании, и со спокойной совестью ждете, пока мы приводим в порядок ваше крыло. Думаю, уже через несколько дней мы вам позвоним". "Но зачем вам свидетельство о регистрации, ведь оно обычно не изымается", - удивился было Михаил. На что улыбчивый менеджер твердо заявил, что таков порядок: свидетельство забирается во избежание всяких недоразумений с правоохранительными органами. "Это когда вы ставите машину на техосмотр, оно не изымается, - пояснил он. - А при кузовных работах оно нам необходимо - вдруг милиция нагрянет, и станет проверять, а чьей-такой машиной мы тут занимаемся, уж не перебиваем ли мы номера?"

Доводы молодого человека показались пока еще владельцу "Мицубиси" (заметим, что пошли уже последние минуты владения Михаилом этой машиной) убедительными, и он безропотно отдал ключи и необходимые документы. "Только вы запишите мне в наряд-заказе, что забрали у меня свидетельство о регистрации", - попросил он напоследок. Что Сергей Иванов тут же и сделал. Отдав взамен всего копию наряд-заказа, представитель сервис-центра пожал Михаилу руку, и они распрощались.

Поймав такси на Марксистской улице, счастливый Михаил отправился в сторону дома. Но тут опять раздался звонок мобильника. Это был все тот же Иванов. "Вы уже уехали? Жаль. Потому что наша компания дает машины на прокат на время ремонта". Но Михаил сказал, что в этой услуге он не нуждается, после чего Иванов зачем-то стал настаивать, чтобы Михаил завтра обязательно позвонил в салон для того, чтобы уточнить калькуляцию. Михаила уже слегка утомил этот чрезмерный сервис: "Зачем мне звонить, зачем? Вам дали направление из страховой компании, у вас машина на руках. Чтобы вы ни делали, за все платит все равно страховая компания".

Все эти события происходили, заметим, в понедельник. А в среду Михаилу позвонили примерно около двух часов дня, опять же из салона и спросили: "Вы машину-то будете ставить в ремонт?" На что Миша, как он позже написал в объяснительной записке в УВД района, "выразил крайнее недоумение простонародной фразой: "Вы там офигели все, что ли?! Я вам ее в понедельник поставил". И тут началась самая настоящая телефонная суета. Звонили мастера, потом представители сервис-центра и даже сам Сергей Иванов, который по телефону сказал Михаилу, что лично с ним он ни в какой понедельник не общался. А финальным был звонок, когда теперь уже бывшему владельцу "Мицубиси" сказали извиняющимся голосом: "Вы знаете, машины-то нет у нас в центре". И тогда всем стало понятно, машину "Mitsubishi Galant", 2001 года выпуска, "увели" прямо из салона.

Михаил тут же приехал в автосалон, посмотрел на этого самого Сергея Иванова, действительно признал, что не общался с ним ни в понедельник, ни когда-либо раньше, позвонил по телефону 911 и вызвал милицию. Менты, по словам Михаила, были, правда, молодцы - приехали буквально через 10 минут.

И тут история стала откручиваться в обратную сторону. Следователи стали выяснять, как такое могло произойти. Сотрудники салона вдруг вспомнили, что примерно в то самое время у стойки терся какой-то мужик. А поскольку сама стойка низкая, то с нее вполне видно лежащий на столе менеджера журнал с записями. Михаилов звонок был так же зафиксирован в виде записи "постановка на ремонт 26.10. 03. Машина "Mitsubishi Galant", 2001 года" Далее следовали ФИО Миши и номер его мобильного телефона. Если вспомнить хронологию событий, то получается, что лже-Иванов терся у стойки, высматривая достойную машину. И как только состоялся телефонный звонок Михаила и была сделана соответствующая запись, мошенник перезвонил доверчивому клиенту и стал говорить про образовавшееся "окно" в графике сервис-центра.

А дальше все было вполне убедительно, и для афериста, понимающего, сколько стоит "Мицубиси" 2001 года, проще простого. С той же стойки он стянул визитную карточку настоящего Сергея Иванова - они, кстати, лежали в открытом доступе. Потом предупредительно вышел навстречу Михаилу, не подозревавшему, что его уже "ведут". Взяв его документы, подошел еще раз к стойке, где, представившись уже теперь владельцем машины, пригнанной на ТО, попросил бланк наряд-заказа. А к Михаилу вернулся уже "Сергеем Ивановым, менеджером салона". И все! Примерно полчаса работы, и около 20 тысяч долларов в кармане. И что самое удивительное - оба раза жулик звонил Михаилу прямо из салона, причем с их же телефонов!!!

Тут напрашивается вопрос, а зачем мошенник звонил потом еще раз? Видимо, для того, чтобы убедиться, что Михаил уже уехал и не собирается, по крайней мере, завтра, то есть еще до среды, звонить в автосалон.

Как рассказывает Михаил, в милиции возбудили дело по статье 159 часть 3 ("Мошенничество, организованное группой, или в особо крупном размере."). И следователи не без оснований предполагают, что лже-Иванов либо сам работал в системе безопасности этого салона, либо имеет поддельников из числа сотрудников. Уж больно в этом деле все гладко и чисто. И даже камеры, которые были установлены в автосалоне, хотя и работали, но только на просмотр, а не на запись. Следовательно, мошенник, об этом знал.

Михаил составил подробный фоторобот фактически укравшего у него автомобиль человека, подробно, почти по минутам, расписал, как все проиходило. Но ему самому уже не верится, что он когда-нибудь увидит свой любимый седан. Однако самое неожиданное и неприятное его еще ждало впереди.

Оказывается, по правилам страховых компаний, не только "Югории", но и многих других, в случае угона машины владелец должен предоставить комплекты документов на нее и комплект ключей. В случае же отсутствия вышеперечисленного, страховая компания вправе не считать это страховым случаем. Сделана эта оговорка, видимо, с учетом того, чтобы владелец машины не "угнал" машину сам у себя и не получил за это страховку. Но у Миши не осталось ни того, ни другого, вы сами знаете, вследствие чего. И теперь он не очень уверен, что в "Югории" через два месяца ему вернут $ 16 800.

borispr

Коловрат
Есть два реально работающих способа сберечь свои финансы в связи с угоном машины. Первый - не покупать машину вообще. Второй - застраховать её.

А кто вернет разницу между рыночной стоимостью машины и суммой, которую выплатит страховая? А кто вернет деньги потраченные на страховку?

Коловрат

А кто вернет разницу между рыночной стоимостью машины и суммой, которую выплатит страховая? А кто вернет деньги потраченные на страховку?
-------

Без страховки шанс на то, что вообще кто нибудь что нибудь вернёт стремится к нулю.

Обормот

Есть хороший форум http://forum.ugona.net/ где все уже разжевано вдоль и поперек 😊
Начиная какую схему защиты выбрать и кончая как все это грамотно поставить 😊

borispr

Коловрат
Без страховки шанс на то, что вообще кто нибудь что нибудь вернёт стремится к нулю.

Еще раз. Было написано Есть два реально работающих способа сберечь свои финансы в связи с угоном машины. Первый - не покупать машину вообще. Второй - застраховать её.
Первый способ позволяет сохранить финансы, согласен. Второй позволяет сохранить только ЧАСТЬ финансов. В чем я неправ? Я разве говорил, что не надо страховать? Я только сказал, что полностью затраты страховка не вернет.

Wolverene

Да, небольшое замечание от пешехода... Если ставите сигналку с объемным датчиком, лучше не ставьте машину на проходе у пешеходов. К примеру, непосредственно возле лестницы или узенькой тропинки... Потому что когда сигналка срабатывает когда я вынужден обходит по уродски припаркованную машину, я просто прохожу вплотную и в результате одним зеркалом на машине становится меньше... Нечастно, но бывают такие ситуации...

Всеволод

Злобный ты, Wolverene. Вот летом один идиёт ставил свою 2104 как раз на тропинку у ИЯФовского отдела кадров, где я на обед ходил. После третьего свернутого зеркала задумался, перестал загораживать проход. 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Kolobok

По поводу "вышибания" сигналки с помощью электрошока.
Не знаю, откуда пошла такая бредовая байка, возможно из-за того, что датчик удара называется шок-сенсором. Создается впечатление, что шокер при разряде на кузов убъет избирательно сигнализацию, а все остальные электронные системы будут жить.
Т.к. моя трудовая деятельность - защита машин от угона, я не поленился провести элементарный эксперимент. Взял сигнализацию маде ин Тайвань (в России ее знают под именем "Терминатор"), подключил к испытательному стенду на столе. Включил в режим охраны. Взял полицейский щит с разрядником и долбанул искрой по антенне сигнализации. Началась тревога от встроенного электромагнитного датчика удара. Далее попробовал щелкать разрядом по минусовому проводу питания - та же байда. Так что сказки про шокер можно забыть.
А вот качество (глубина и скрытность) установки системы очень влияет на противоугонную защиту. Тут уж если сигналка или иммобилайзер выпадает в руки при снятии панели под рулем, то никакой раскрученный бренд не спасет.

Brother

2borispr:
Если принципиально по поводу автономных сирен, то нужно перерезать не все провода (извиняюсь, что сразу не уточнил), а тот, который идет на управление сиреной (если Вы хоть раз держали в руках такую сирену, то знаете какой этот провод). Отличить обычную сирену от автономки по количеству проводов сможет даже ребенок, умеющий считать до двух - два провода черный и красный это простая сирена, больше двух - автономная. P.S. машину пытаются угонять у меня, а я делаю различные преграды, чтобы этого не случилось - пока работает.

Brother

2Vladius: Вот у одного моего знакомого что бы запустить машину нужно на пол оборотоа повернуть ключ,включить обогреватель заднего стекла,довернуть ключь и только тогда запустится.... - оригинальное нестандартное решение, возьму на вооружение, а то фантазия где взять временный плюс чтобы не делать дополнительных кнопок уже кончилась. Спасибо!

Aleskey

под колеса по 2 гвоздя в распорку(спереди и сзади)
(при угоне протыкаются все 4 колеса)

Brother

2Aleskey Бескамерным пофиг сколько гвоздей в колесе.

Kost

Слышал я, что иногда делают так, берут абсолютно "задрипанный" грузовик, в кузове ставят многотонную лебедку, кузов изнутри оборудуют качественным звукоизоляционным материалом, внутри стоит система подавления GPS и GSM, откидной борт кузова делают с роликами. Одна группа следит за машиной, и видит когда она "правильно" припаркованна вызавает вторую с этим грузовиком, за 30 секунд затаскивают в кузов, закрывают борт и уезжают за пару километров. Отстативаю месяц, и потом делаю, что угодно.
Из электронных систем реально помогают GPS радиопоисковые системы, да и то только удачно установленные. Но цена....

Vizner

а не проще застраховать машину от угона в нормальной компании и все ?

s-a-s

Информация в тему. Читал о электромагнитном клапане блокирущем выхлопную трубу . Изготовляли какие-то русские умельцы. В этом случае пауки/канистры с бензином не помогут.

Sashok5

В свое время, работая установщиком сигнализаций в автосервисе, мы предлагали клиентам услугу блокировки двигателя на переднеприводные машины. Заключалась она в следующем, из трамблера вынимался датчик 'холла', так как у этого датчика три провода мы просто меняли местами провода в колодке датчика и в ответной колодке идущей от коммутатора проделывали тоже самое. В связи с этим любое подключение паука под капотом приводило к выгоранию коммутатора или катушки.
Лучше заменить вышеуказанные запчасти, чем купить новый автомобиль.
Р.S. При покупке вышедшего из строя датчика 'холла' главное не забыть, опять поменять провода местами.

Cherokee

Сигнализации всех производителей элементарно отключаются специальной программой с ноутбука . Можно просто вместо вашей противоугонки воткнуть в разъём такую же , принесённую с собой , и отключив её своим брелком уехать . Поэтому наклейте на стекло этикетку от чужой сигналки ( можно выпросить в установочном центре ) и не ставьте сирену из комплекта поставки - с особым сигналом , только такую как у всех Брелком не размахивайте где попало - аусть это будет вашей маленькой тайной , как цвет трусов .Ещё спасут противоугонки с реле дистанционной установки - этакие беспроводные блокировки , поди найди их .А вообще - противоугонка должна быть моноблочной , стоять под капотом и блокировать не только двери , но и саму себя от доступа - то есть блокировать капот специальным электрозамком . Иммобилайзер тоже должен быть расположен под капотом и тоже должен его блокировать , но дополнительным замком . Иммобилайзер должен быть контактным , а лучше транспондерным ( карточка , метка ) , но не радио-дистанционным или инфракрасным ...Удачи !

Ignat

Tola
Нормальные установщики убирают тяги от замков в дверях. Мона крутить личинку до посинения. 😊
Угу. И тем же самым будет заниматься владелец, когда при температуре около нуля замёрзнут замки 😊
Про регулярную и аккуратную смазку рассказывать не надо - теоретически возможно, практически мало кто делает.
И если при наличии подсоединённой личинки дверь всё же можно открыть ключём, то при отсоединённой - фиг. Ждите оттепели 😊


Кстати, а как насчёт самого простого способа избежать угона - ездить на машине, не интересующей ни одного угонщика в здравом уме и трезвой памяти?!
Пример - езжу на старенькой (больше 25 лет) шохе и даже не ставлю сигналку. Не нужна. Ну разве что самую примитивную от идиотов\любителей покататься может стоило поставить, но лень, а так нафиг не впёрлась.
При том, что несмотря на столь почтенный возраст машинка исправно выполняет свою основную задачу: возить мою задницу из пункта А в пункт Б в любую погоду и температуру. Хотя и уступает по комфорту, безопасности и прочим параметрам многим другим машинам.

Я не призываю всех пересаживаться на старые тазики, но вот задуматься стоит - а так ли нужна новая иномарка, чтобы потом переживать за угонябельность, за поломанные шпаной зеркала, за поцарапанные той же шпаной или водителями на парковке детали кузова, удивляться сморщившемуся на морозе металлу и не запустившемуся на морозе же движку и т.д. и т.п.
Надо всё же комплексно подходить к задаче и смотреть, что такого может дать новая иномарка против аккуратно выбранной\приобретённой у лично известного тебе человека поюзанной иномарки, а то и ухоженного тазика...

Мда. Если дальше развивать эту тему, то от вопроса защиты от угона перейдём к вопросу выбора авто 😊

Кстати, где-то видел утверждение, что угон машины становится крайне маловероятным, если цена сигналки\противоугонки (разумеется. правильно установленной) составляется сколько-то там процентов от стоимости авто. Понятно, что не совсем верное утверждение, но всё же более дорогие модели обычно имеют больше наворотов и заподлянок для взломщика, особенно, если хозяин про эти особенности знает 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Cherokee

у нас по дворам лихо рассекала молодёжь на стилнутом у какого то дедка старом москвиче . И гоняли - гоняли , помяли машин изрядно , а когда бензин кончился - бросили всю обсеренную под окном дома напротив , и ушли пить пиво .А деда потом сначала менты опустили на деньги за НАШЛИ авто , потом качали ему мозг за то , что на его машине только он и мог гонять по подворотням , расбивая тачки честных прихожан - доверенности то нет , как и заявы об угоне ...А Вы говорите не надо сигналку ставить ! Старые тарантасы как раз по весне в цене будут у старшеклассников - поучиться кататься , девочку пригласить на брудершафт опять же - крыша над головой .Пиво попить , безнаказанно покуражиться друг перед другом , сразгона въезжая в чужие авто ...

Ignat

Cherokee
А Вы говорите не надо сигналку ставить ! Старые тарантасы как раз по весне в цене будут у старшеклассников - поучиться кататься , девочку пригласить на брудершафт опять же - крыша над головой .Пиво попить , безнаказанно покуражиться друг перед другом , сразгона въезжая в чужие авто ...
Ну я оговорился выше, что несложная сигналка\противоугонка не помешает, как раз от таких малолетних идиотов... Хотя я пока и не сталкивался ни разу - машину ночевать обычно отгоняю в гараж, благо что рядом, а днём\вечером её угонять - ещё более редкий идиотизм 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Mihoshi

И про страховки. Тут пробегала инфа про двух пацанов застраховавших лексусы. Все как положенно довольно выгодно. Машины осмотрели, гаражы осмотрели, увсе подсчитали оформили. Через пару дней увели. А фигли всеж известно где и как стоит.

Tola

Ignat:
...Угу. И тем же самым будет заниматься владелец, когда при температуре около нуля замёрзнут замки 😊
Про регулярную и аккуратную смазку рассказывать не надо - теоретически возможно, практически мало кто делает.
И если при наличии подсоединённой личинки дверь всё же можно открыть ключём, то при отсоединённой - фиг. Ждите оттепели...

Смазка смазке рознь! Всякая бывает. Любители оружия наверняка не промахнутся со смазкой для замков? 😛
А ежели всеж прихватило - пятая дверь есть, или большую грелку с водой на дверь или мозги напрячь и продумать заранее такой вариант попадания в машину.

DM

Ведомый
Возможно тема надоевшая,но - увы - актуальная...

Сослуживец поменял машину (взял новьё из салона) и погрузился в процесс изучения противоугонных средств... невольно приходится участвовать в обсуждении.

Угонов не становится меньше, несмотря на постоянное появление новинок защищающих автомобиль. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первыми восторгами быстро приходит разочарование.

В результате этого бурного процесса рождается разноголосица мнений от: " Мой автомобиль угнать невозможно",- до пессимистичного: "Эти прибамбасы от хулиганов, если захотят угнать угонят все что захотят". Убежденность первого типа приходит к владельцу автомобиля после чтения рекламы и уплаты крупной суммы за установку охранной системы на своем автомобиле, а пессимизм второго следует из житейского опыта, потому что слушая рассказы о том, сколько денег было потрачено на охрану угнанного автомобиля - можно быть только пессимистом. Между тем, к сожалению, и содержание рекламы, и сумма, потраченная на оборудование автомобиля средствами охраны, к фактической безопасности Вашего автомобиля имеет отношение очень отдаленное.

Как правило цена зависит от следующих факторов:
- престижность (разрекламированность) может изменить цену в три - пять раз,
- сервис предоставляемой сигнализации в два - три раза,
- надежность (способность не ломаться) в два - три раза,
- надежность (способность защитить автомобиль) от 10% до двух раз.

Так например общие эпитеты ,которыми изобилует реклама сигнализаций несут такую смысловую нагрузку , что потенциальный покупатель уверен - уже одна наклейка на стекле с маркой "модной" сигнализации раз и навсегда отпугнет воров. Естественно это не так:

когда пол-города ставят одну и ту же модель модной автосигнализации , ровно для такого количества "аудитории" разрабатываются алгоритмы вывода из строя или дезорганизации работы охранной системы . В большинстве случаев это удается, так как интерес только небольшого количества потребителей доходит до ознакомления с тем,как " собственно система может защитить (предупредить) ситуацию угона?" Ведь на первом месте - престижность, на втором - сервис, охранные свойства где-то на последнем. К сожалению,и наличие сертификата качества в практическом смысле ничего не означает, поскольку в понятие качества входит все что угодно:безопасность для здоровья,отсутствие помех для других приборов,способность работать в условиях вибраций,наконец экологическая безопасность и так далее,но только не способность защитить автомобиль. Так что человеку,который хочет уберечь свой автомобиль,не стоит полагаться ни на рекламу,ни на сертификат,а придется разобраться в вопросе самому. Чтобы внести ясность мы сформулировали несколько утверждений, настолько строгих, что они могут быть убедительно доказаны.

Теорема 1.Не может существовать противоугонной системы, которая при любых действиях преступника выполнит свою задачу, то есть не позволит угнать автомобиль.

Доказательство.
В противном случае, если противоугонка сломается, или ключ от нее будет потерян, автомобиль превратится в груду запчастей. Поэтому мастер, который ставил противоугонку, знает, как ее снять, а что знает один человек, другой тоже узнать сможет. В общем случае, чем лучше противоугонка защищает от угона, тем сложнее действие при ее поломке. Противоугонку можно рассматривать, как неисправность, не позволяющую эксплуатировать автомобиль, а устранение любой неисправности, это дело времени.

Комментарий.На практике существуют средства только от популярных противоугонок. Вся сила противоугонок в их оригинальности. Cтандартная заводская противоугонка, связанная с замком зажигания, довольно приличная: беда в том, что она хорошо известна.

Теорема 2.Можно сделать(если еще не сделали) такую сигнализацию, которая при любых действиях злоумышленника выполнит свою задачу, то есть оповестит о покушении.

Доказательство. Действительно: если изготовитель и установщик сигнализации сделают ее такой, что им самим не под силу ее отключить, то в случае поломки ничего страшного не произойдет, просто она оповестит владельца о покушении, если сигнализацию придется демонтировать.

Теорема 3. Профессиональный преступник не станет угонять автомобиль, если ему не удалось отключить сигнализацию.

Доказательство. Карьера преступника заканчивается в суде, когда выступает свидетель. А свидетелей угона будет гораздо больше, если сработает сигнализация. Больше свидетелей - короче карьера. (аксиома).


мой предыдущий автомобиль - ВАЗ21093I пытались угнать как минимум 4 раза за полтора года эксплуатации. При последней попытке угонщик был задержан, избит и передан сотрудникам милиции...

после этого я зарекся покупать ВАЗы и купил Hyundai

borispr

Brother
2borispr:
Если принципиально по поводу автономных сирен, то нужно перерезать не все провода (извиняюсь, что сразу не уточнил), а тот, который идет на управление сиреной (если Вы хоть раз держали в руках такую сирену, то знаете какой этот провод).
Согласен, только в 90% (10% оставим для установщиков-идиотов) провода сигналки обмотаны изолентой до самого корпуса и засунуты в пвх трубку.
Далее напомню, что речь шла о том, что подлезаем снизу и перекусываем провод аккумулятора или сирены. Ну и как, можно подлезть снизу и перекусить конкретный провод? 😊

Brother

2borispr, я не утверждаю, что во всех машинах все одинаково плохо. Если брать нашу классику, то большинство (повторюсь) установщиков сирену ставит в верхней части капота - да, снизу ну никак не достать, а вот моему соседу на 3-й пассат поставили так, что провода к сирене просто висели в воздухе как раз для там, где снизу нет проблем их достать. Насчет провода аккумулятора, через который идет плюс на все оборудование авто, то тоже зависит от машины и места установки аккумулятора. Опять у того же пассата только один провод на всю электрику и также просто снизу есть доступ. Этот вариант (отключение сирены или всей электрики снизу) стоит учитывать всем, т.к. он прост для угонщиков и на большинстве машин эффективен. P.S. да не у всех поголовно автономные сирены, многие экономят и на этой мелочи.

TigroKot-2

Читаю, и прикалываюсь над изречениями некоторых участников, которые че-то там про подлезание под машину и перерезание проводов. Очень смешно.

Про теоремы:
Уважаемые!!! Теорема тут одна: Угонщики не боятся срабатывания сигнализации. Угонщики боятся, если она орет по нескольку раз подряд.

Как владелец автомобилей, у которого дважды угонялась машина а так же, как жилец двора, где всякие пидоры постоянно че-то угоняют, скажу на собственном примере:

И так, бмв-750. 1992 года выпуска. Кстати, очень угоняемая машина. Кто скажет что это уже рухлядь -плюну в глаз, ибо состояние этих машин при безаварийной эксплуатации равно состоянию российских помоек в соотношении 10 : 1.

Подходит чмо, к машине, и бет по колесу, и смывается под деревья, зыркая по вечерним окнам. Пока орет сигналка, он смотрит, высунулся ли кто из окна али нет.

Через некоторое время, к машине совершается второй подход, уже со сверткой, которой открывается дверь. Как только ЦЗ отщелкивается, срабатывает сигнализация. За время ее работы, под приборной панелью отыскивается блок сигнализации. Как не прячь, если знаешь данную машину -найдешь в темноте и на ощупь. Я сам проверял, и вслепую отключал сигналку.

Потом скруткой поворачивается замок зажигания (замок от трешки рулит, ибо тонкий ключ нужен туда).

Дальше, если на коробке стоит мультилок, -ху*ня. Откручиваются ручки, реже снизу, чаще сверху переключается в "драйв", и вперед!

Иногда используется кнопка сигналки для переключения в режим "валет". Это когда сигналку на месте не отключают, а зажимают кнопочку и поворачивают замок. -Все, сигналка отключена.

По поводу правоохранительных органов, и задержания угонщика в угнанной машине: В зависимости от крутизны машины и мзда за проезд, так что кроме вас машина нах никому не нужна.

Теперь по поводу сигналок. Хорошая сигналка, это та, установка которой не изменяет вид пучков проводов, и количество концевых разъемов, а сам блок, кроме оралки конечно, не увеличивает количество блоков уже имеющихся в авто, либо спрятан так, что без серьезной разборки не может быть обнаружен.

Любая другая, какая бы крутая и дорогая она ни была -заведомо говно.

Я использовал на машине, которую угнали, пейджер, который не обнаружили угонщики. ДЕло в том, что в момент угона машина проходила предпродажную подготовку и все дела были у моего брата. А его подход таков: гаражи свои, значит про машину можно на неделю забыть.

Считаю, что первая заповедь в этом деле: Своевременно реагировать на срабатывание сигнализации. Пейджер в этом очень помогает. Если сигналка сработала -Проверь. Но ведь мы все очень ленивые...

Вторая заповедь: Если ты думал, что поставив крутую сигналку и кинув машину под окна про нее "забыл". -Му*ак, ты, вася...

Третья заповедь: Чем потратить 1000 долл на сигнализацию, лучше найди гараж поближе к сторожке, и приехав на работу, ставь ее под окнами либо на стоянке. А сигналку поставь за 50 долл, и пейджер за 70, и будет тебе щастье. Если очень ее любишь, купи себе видеокамеру за 40 долл, и монитор за 70, и проводов на 10 баксов. И будешь видеть ее постоянно. Пейджер будет сигналом: сработала -глянул. Если кто-то специально -убежать не успеет.

Четвертая заповедь: Не позорься, нефиг обвешивать свое ведро всякими блокираторами коробки, руля, педалей, и так далее. Кроме гимора для себя -ничего не изменит. К тому же, в салоне от этого бардак.

Пятая заповедь: нефиг в машине всякое добро оставлять, типа магнитол, водки, сигарет, барсеток и чего-то приглядного вообще. Помните, что для вора разбить ваше стекло и дернуть замок -как два пальца...

Вот в общем так.
Кстати, совковые помойки вообще нет смысла как либо защищать. Они устроены так, что открыть их можно тупой, кривой отверткой. Их дома надо ставить в гараж, а на работе -на стоянку.

Все ИМХО, конечно, основанное на собственном, так сказать, опыте.

ПС: Кстати, забравшись под бумер, будете очень удивлены тем, что там нету проводов. Вообще. Аккумулятор (если их 2 штуки) у нее в багажнике, если один -под задним сиденьем. Все кабели под капотом закрыты пластиковыми кожухами. И делают это с 1982 года. Это не наши помойки, где все висит и болтается. Да и под наши машины никто не полезет. Попробуйте залезть, я посмотрю...

Барон Мюнхгаузен

ну и ещё. какая бы наикрутейшая сигналка у вас ни была, есть ещё способ, как угнать машину. Подъезжает эвакуатор с надписями на борту типа гаи-ваи-опупеть-какая фирма выходит пара челов в ментовской/гаишной полуформе и "типа эвакуируют неправильно припаркованный авто". Сигналка орёт, тока прохожие на это внимания не обращают, а когда хозяин выскочит из оффса, уже поздно.

Aleskey

http://www.tntclub.ru/auto/auto_taser.htm
понтовая штуковина)))))))))

TigroKot-2

Барон Мюнхгаузен
ну и ещё. какая бы наикрутейшая сигналка у вас ни была, есть ещё способ, как угнать машину. Подъезжает эвакуатор с надписями на борту типа гаи-ваи-опупеть-какая фирма выходит пара челов в ментовской/гаишной полуформе и "типа эвакуируют неправильно припаркованный авто". Сигналка орёт, тока прохожие на это внимания не обращают, а когда хозяин выскочит из оффса, уже поздно.

Вы правы. Я знаю чела, у которого таким образом тиснули ауди а4 новую. Причем их даже не останавливают на посту. А светоотражающие пленки из которых вырезают все это дело -700 руб за погонный метр в рекламных фирмах...

Кстати, обычно у этих эвакуаторов грузоподъемность стрелы до 1500 кг. Поэтому мерседесы, бумеры и ауди представительского класса от этого отчасти застрахованны.
И сигналка кстати не орет, если аккуратно поднимать, вот что неприятно.

TigroKot-2

Aleskey
http://www.tntclub.ru/auto/auto_taser.htm
понтовая штуковина)))))))))

В нашей стране нету электрошоков разрешенных и эффективных одновременно. Кроме этого, надо найти мудака, который возьмется за этот девайс. 😀 😀 😀

Если бы я угонял бумер, я бы взял балонник, открыл бы крышку руля, открутил, поставил бы свой руль, и уехал. А тейзер и старый руль выкинул бы в окно, на память владельцу. 😀 😀 😀

avryabov

VladiuS
противопехотная мина между педалями...

У тебя сирена на своей машине никогда не орала от твоих действий?
У меня орала.
Как-то не охота помереть от своей-же противоугонки.
вот газовая граната с CS+МПК - ИМХО гораздо лучше.
На крайняк поплачешь, да пару суток будешь проветривать машину.

avryabov

Tola
Нормальные установщики убирают тяги от замков в дверях. Мона крутить личинку до посинения. 😊
Сам подумал, что сказал?
А если аккамулятор разрядился (или просто по случаю морозов его надо снять) в машину не попасть?

Alex_F

avryabov
...А если аккамулятор разрядился (или просто по случаю морозов его надо снять) в машину не попасть?

Угу 😊

borispr

avryabov
Сам подумал, что сказал?
А если аккамулятор разрядился (или просто по случаю морозов его надо снять) в машину не попасть?

жить захочешь, не так раскорячишься (с) :-)
залезешь под машину накинешь крокодил на аккум и подключишь внешний

Tola

avryabov:
Сам подумал, что сказал?
А если аккамулятор разрядился (или просто по случаю морозов его надо снять) в машину не попасть?

Читай выше мой пост, там всё сказано.

Ведомый

Довольно интересная статья - рекомендую прочитать.
По статистике 2000 - 2003 годов, преступления, связанные с кражами или угонами автотранспорта, составляют 3-4% от общего числа регистрируемых правонарушений.


В МВД утверждают, что чаще всего угоняют переднеприводные ВАЗовские "девятки" и "десятки" и рестайлинговые ВАЗ-2115. На них приходится почти 50% всех краж, поскольку реализовать украденную машину при наличии на нее устойчивого потребительского спроса на вторичном рынке гораздо проще.

Что касается иномарок, то, по милицейской статистике, воры предпочитают угонять Audi, Volkswagen, BMW и Mercedes. В основном профессиональные угонщики 'работают' преимущественно на 2-3-летних престижных иномарках, особой любовью пользуются подержанные Audi A6 и Volkswagen Passat.

Большой интерес преступников вызывают также автомобили премиум-класса - Audi A4 Quattro, Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero. По мнению экспертов, к группе повышенного риска можно отнести также весь модельный ряд Mercedes-Benz (особенно автомобили E-класса) и внедорожник BMW X5. Недавно появились и такие "экзотические" виды преступного автобизнеса, как хищение строительной техники и большегрузного автотранспорта.

Не все машины угоняются для последующей перепродажи. "С целью дальнейшей продажи автомобиля совершается порядка 50% всех угонов", - сообщил в 2004 году первый заместитель начальника Главного управления внутренних дел города Москвы генерал-майор милиции Александр Иванов.

Остальные угоняются для разбора на запчасти - в мелких мастерских и гаражах все детали, годные для дальнейшей продажи, снимаются, а корпуса машин отправляются догнивать в пригородные леса или на свалку. То, насколько успешно расходятся с рук запчасти на ту или иную модель, влияет на уровень угоняемости автомобилей.

В России от угона и ущерба застраховано в среднем 12- 15% автомобилей, в Москве - 25-30%. Угонов не становится меньше, несмотря на постоянное появление разного рода защитных устройств. Кроме того, например, значительное количество угонов дорогих иномарок осуществляется путем разбойного нападения. Вместо того чтобы разблокировать противоугонный комплекс автомобиля угонщики просто захватывают автомобиль вместе с владельцем.

--------------------------------------------------------------------------------

Технология угона

В книге Е.С.Бурмистрова и В.П.Шевченко "Как помешать угнать автомобиль", в кототой описаны типовые ситуации угона, действия угонщиков и основные требования, предъявляемые к автомобильным охранным устройствам, способы лишения автолюбителя его имущества описываются так:

1) Классический способ ограбления показан в фильме "Как украсть миллион". Человек, находившийся за пределами охраняемого помещения, бросал бумеранг, который пересекал инфракрасные лучи, использовавшиеся для охраны. Система сигнализации выдавала сигналы тревоги, которые охранники считали ложными. После серии таких "ложных" тревог сигнализацию отключили, что дало возможность человеку проникнуть незамеченным в охраняемое помещение. Нередко этот же принцип используют и для угона автомобилей. Вызывают срабатывание сигнализации до тех пор, пока владелец не отключит её. После этого при отсутствии надёжных блокираторов угнать автомобиль несложно.

2) Напарники угонщика пытаются нейтрализовать владельца автомобиля. Ночью его могут задержать, заблокировав снаружи дверь подъезда, в котором он живёт. Если владелец находится в магазине, то напарники могут сообщать угонщику о действиях владельца и в случае необходимости задержать его на выходе из магазина, что даст возможность угонщику скрыться.

3) Угонщики следят за автовладельцем и используют его оплошности. Типичные оплошности, приводящие к угону автомобиля:

- забыл включить сигнализацию;

- забыл включить пейджер (при его наличии) или не поменял в нём вовремя батарейки;

- надолго отошёл от автомобиля за пределы слышимости сигналов сирены и пейджера;

- забыл ключи в замке зажигания (как ни странно, такое иногда случается, если двери закрываются дистанционно с помощью брелка, а брелок носят отдельно от ключей).

4) В крайнем случае по отношению к владельцу угонщик может применить силу. Известен случай, когда владелец, пытаясь предотвратить угон своего автомобиля, получил от угонщика удар по глазу. В результате - год лечения и инвалидность.

5) При встрече с милицией угонщик пытается:

- имитировать алкоголика: "...залез в машину, чтобы допить бутылку пива...";

- отрицать факт угона, ссылаясь, например, на "веские" причины: "...нужно было срочно привезти лекарство больному человеку. А машину, разумеется, я бы потом поставил на место...";

- откупиться;

- убежать (уехать).

6) Хладнокровные действия угонщиков, похожие на действия владельца автомобиля, не привлекают внимания посторонних. Однако угонщик предпочитает действовать подальше от осведомлённых свидетелей - соседей, родственников.

7) На похищаемый автомобиль могут быть заранее заготовлены необходимые документы: доверенность, технический паспорт, талон тех. осмотра.

8) Угонщики обычно действуют группами с чётким распределением функций. На случай неудачной попытки угона и для обеспечения возможности быстро скрыться, вблизи от места угона оставляют свой автомобиль с заведённым двигателем и водителем.

9) Опытные угонщики определяют тип охранной системы и предлагают способ её преодоления. Непосредственными исполнителями угона часто являются подростки. В соответствии с действующим законодательством подростки несут меньшую ответственность за совершенное преступление по сравнению с совершеннолетними.

10) При "работе" непосредственно с автомобилем угонщики пытаются в первую очередь вывести из строя сирену или хотя бы заглушить её на время, например, звуком заводящегося рядом автомобиля с повреждённым глушителем, сигнал пейджера глушат мощным источником радиопомех. Обычно сирену и пейджер выводят из строя в течении нескольких секунд. Тип пейджера и его наличие определяют при наблюдении за владельцем автомобиля или по приклеенной на лобовом стекле антенне.

11) Проникновение в автомобиль. Как угонщик проникает в автомобиль? К сожалению, чрезвычайно просто. Двери и капот легко открываются отмычками, которых существует великое разнообразие. При этом, как правило, личинки замков не затрагиваются. Простейший способ проникнуть в салон - это вынуть заднее стекло, срезав уплотнительную резинку или просто разбив боковое стекло и открыв дверь.

12) Действия после проникновения в салон автомобиля.

Противоугонная защёлка на рулевой колонке выламывается руками. Для выламывания личинки замка зажигания может быть применён инструмент из высокопрочной стали, напоминающий большую отвёртку с рычагом. Для отечественных автомобилей этого, вообще-то, не требуется. Угонщик может отсоединить разъём от замка зажигания и, соединив нужные провода или вставив в разъём свой замок, попытаться завести двигатель. Мало кто знает, что замки на педалях не являются серьёзным противоугонным средством, так как угонщик может уехать, не нажав ни разу ни на газ, ни на сцепление, ни на тормоз (!), правда, не очень быстро; или снять замок, откусив лапки педалей. Описания конкретных действий угонщиков по преодолению некоторых механических блокираторов достаточно часто публикуются в периодической печати и являются стимулом для разработчиков противоугонных устройств в деле совершенствования их характеристик, приводя к созданию принципиально новых блокираторов (см. раздел 7.3).

13) Для большинства распространённых марок автомобилей угонщик-профессионал заготавливает так называемый "паук". "Паук" представляет собой пучок проводов, с одной стороны заканчивающийся замком зажигания с коммутатором (в случае электронного зажигания), с другой - крокодилами и специальными врезными зажимами для "мгновенного" подключения. После вскрытия капота штатная проводка, которая обеспечивает движение автомобиля, полностью перерезается и устанавливается новая. Жгут "паука" прокладывается прямо снаружи автомобиля из-под капота в салон. Процесс занимает 0,5 - 2,0 минуты (!). Очевидно, что таким образом нейтрализуется практически любая электронная противоугонная система на автомобилях, не имеющих сложного компьютерного управления работой двигателя.

14) Вместо "паука" угонщик может использовать высокочастотный генератор импульсов, который "заставляет" свечи всё время искрить. При этом автомобиль едет плохо, но всё же едет.

15) Для устранения влияния противоугонного бензоклапана, который может быть установлен на автомобиле, угонщик перерезает бензопровод вблизи карбюратора и подсоединяет свою небольшую ёмкость с бензином.

16) Не все угонщики столь профессиональны, чтобы заготовить и использовать "паук" или ВЧ генератор. Но все угонщики знают, что если от блока управления сигнализацией отсоединить все разъёмы, то на этом её работа заканчивается. Это верно для большинства разнесённых сигнализаций (то есть сигнализаций, у которых блок управления отделён от сирены). Если отсоединить разъём от моноблочной сигнализации (которая вся состоит из одного блока), то автомобиль не заведётся, но в этом случае соединяют определённые провода в жгуте, подходящем к моноблоку, устраняя тем самым блокировку двигателя. Несколько сложнее устраняются блокировки систем с "бронирован-ными" блоками, из которых выходят одноцветные провода. Здесь требуется ещё отвинтить несколько винтов - чтобы вскрыть блок - дальше становится ясно, какие провода соединять (разумеется, если этот вопрос предварительно проработан). Поиск места установки блока не занимает много времени - таких мест в отечественных автомобилях - два-три максимум. Время поиска - одна-две минуты. Моноблок обычно искать не надо - он устанавливается под капотом на видном месте.

17) Угонщик может иметь на вооружении сканер или граббер - электронные устройства, подбирающие код сигнализации или записывающие его в тот момент, когда владелец автомобиля пользуется брелком для отключения сигнализации. То есть, если сигнализация поддаётся сканированию или граббированию, угонщик становится обладателем электронной отмычки для её отключения. Современные сканер ("полицейский ключ") и граббер (точнее, регистратор радиосигналов) имеют размеры не больше пачки сигарет и вполне приемлемую цену: 200 и 5000 долларов соответственно.

18) Действия угонщиков бывают нестандартны и непредсказуемы не только для владельца автомобиля, но и для опытного установщика сигнализации.

19) Нередки случаи угона, когда автомобиль оставлен заведенный, а владелец находится поблизости (курит, открывает ворота, покупает что-то в ларьке). Известен случай, когда у ВАЗ-2104 сломался стартер. Заведя автомобиль "с толкача", владелец поехал на сервис. Оставив автомобиль с работающим двигателем у ворот сервиса (место было тихое, тупик), владелец пошёл за мастером (50 метров). Вернувшись почти сразу с мастером, они увидели только пыль от быстро удаляющегося автомобиля.

20) Угон с помощью лески и палочки, показанные в одной из телепередач. К оси автомобиля привязывается леска длиной метров 10, на конце - палочка. Владелец утром заводит автомобиль, проезжает несколько метров, пока леска не намотается на ось, и вдруг - слышит стук. Выходит, не заглушив двигатель, и лезет под машину. Угонщик вскакивает в автомобиль и уезжает.

21) Угонщик может вступить в сговор с установщиком сигнализации, и через некоторое время после установки быстро и без шума угнать автомобиль. Простейший вариант - это когда установщик передаёт угонщику слепки ключей и третий брелок (если сигнализация может "запомнить" более 2-х брелков).

22) Угонщик может выкрасть у владельца ключи и брелок и спокойно уехать.

23) Угонщик может изготовить ключи от замка зажигания, используя снятую накануне с лючка бензобака личинку замка (у многих иномарок единый ключ на все замки).

24) После угона автомобиль либо быстро разбирается, либо отстаивается. При этом производится проверка на наличие радиопередающих устройств, отключается питание.

25) При неудачной попытке угона опытный угонщик покидает автомобиль, не оставляя следов, чтобы не вызвать подозрений владельца. Известен случай прекращения попытки угона ВАЗ-2109 после обнаружения установленного на нём замка "Форт"; замок снять не пытались; владелец о попытке угона не узнал.

Tola

Купи Мерседес!
Порадуй себя и угонщика!...
(с)
😊

Ostin

Дам один совет как владелец не очень дорогой но иномарки -)
Купите и поставте простую сигналку,можно наклейку ОТ другой сигналки..самое главное полис КАСКО от угона в хорошей страховой-да дороже -но не сильно если сигналка крутая-зато-!)100%гарантии и спите спокойно-не стоянок не надо не гаражей!А КАСКО даже если несколько лет брать - дешевле машиноместа в гараже в МСК!

DM

думаю надо зачищать угонщиков, сейчас думаю, зря я его отдал милиции, надо было вывезти в степь просто

DadDim

Ostin
самое главное полис КАСКО от угона в хорошей страховой-да дороже -но не сильно если сигналка крутая-зато-!)100%гарантии и спите спокойно-не стоянок не надо не гаражей!А КАСКО даже если несколько лет брать - дешевле машиноместа в гараже в МСК!

Не совсем понимаю как КАСКО может помешать угоншику??

Ostin

КАСКО не помешает угонщику-но дасть спокойствие владельцу!Разговаривал и с установщиками и с милицией-НЕТ ТАКОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ или БЛОКИРАТОРА который может 100% прмешать угонщику!Если машину "закажут"-угонят 100%!А какие гарантии-что не закажут Вашу или Мою?Не только Ауди и Мерседесы под заказ уводят-но ингда и ВАЗ2109 или ВАЗ2112...(по цвету или комплектации).Всякие там "спутниковые" и прочее-мало того что дороги-так требуюют очень качественный установки-и все равно не понацея-в журнале "За Рулем" статья была-так что хочешь спать спокойно-КАСКО или спи в Авто с Ружьем-и то не факт-что поможет!

ЗЫ А вспомнил-лучшое противоугонное средство-залить машину битоном-но могут эвакуатором утащить-)

bulawog

Немного не в тему - у нас тут на днях в на глазах владельца (!) угнали задрюченный "Фольксваген-гольф" 12 лет от роду с пробегом чуть ли не в 200 тысяч.И сам хозяин,и полиция в ступоре - "На хуа это было надо угонщику???!" За такую машину еще приплачивать надо,чтобы ее на свалку сдать..

DM

это была "гусская мафия"

Tola

Зато хозяин наверное жутко рад? ))))

bulawog

Tola
Зато хозяин наверное жутко рад? ))))

ХЗ...Но ситуация идиотская 😊

Tola

Плюсы:
- наконец-то купит новую машину
- не надо платить за утилизацию
- если застрахована - еще и денежку получит..

теоретик?2

Нету в Германии каско на такие старые машины...

bulawog

теоретик?2
Нету в Германии каско на такие старые машины...

В любом случае,он избавился на шару от рыдвана 😊

Calex

bulawog
В любом случае,он избавился на шару от рыдвана 😊
94 год? 90% его тачка уже в Польше, владелец же сообщил в полицию, только когда ему отзвонили, что всё ОК.
Теперь скрутят спидометр, подлатают и скоро у тачки будет новый счастливый владелец в России, который ещё на ней спокойно проездит лет пять.
Обычная метода.

bulawog

Calex
94 год? 90% его тачка уже в Польше, владелец же сообщил в полицию, только когда ему отзвонили, что всё ОК.
Теперь скрутят спидометр, подлатают и скоро у тачки будет новый счастливый владелец в России, который ещё на ней спокойно проездит лет пять.
Обычная метода.

Полиция приехала минут через пять - угон был слишком явный. На глазах у владельца. Даже в газете написали.