Каунтер - Страйк!

Al@x


А никто из уважаемых участников не играл в игру Counter - Strike?
Очень соответствует тематике форума 😊

Manstopper

Тематике форума больше соответствует Blood 😊 Потому что там есть ракетница и вилы.

Mr_Mike

А у меня под конец рабочего дня весь офис в КС по сетке с соседним офисом режется... баттл зон, млин !..

DM

Веселится ребятня: на компьютере - резня!

"Комсомолка" провела психологическую экспертизу нескольких
популярных компьютерных игр
Конечно, было бы глупо бороться с любовью подростков к компьютерным
играм. Не спорим,
это увлекательно и иногда полезно. Но есть среди игр такие, что
волосы встают дыбом! В них-то мы и решили поиграть. По совету
продвинутых тинейджеров купили самые ходовые.
И попросили Станислава Солоненко, психолога детской клинической
больницы № 38
г. Москвы, дать им оценку.
Бежит Алиса
с тесаком...
Ужастик под названием "Алиса" я запомню на всю жизнь. Жуткий хохот.
На кровати, прижав мехового зайца, сидит девочка с глазами-блюдцами.
Темнота. Крики: "Алиса! Спасайся!" И девочка летит в пропасть. Только
встала на ноги, как мы ее, бедную, нечаянно утопили в кипящем озере!
Алиса захлебывалась, судорожно вздыхала, а потом всплыла кверху попой.
Жалко было до слез. Наконец мы заставили ее перепрыгнуть через кипяток.
И тут началось самое интересное. В руке девочки вдруг оказался...
огромный кухонный нож! И стала она им наотмашь резать солдат! Потом в
монстра превратилась с клешнями. И все это во имя освобождения народа от
ига Королевы Червей!
Мнение эксперта:
- Игра построена на слабостях наших детей. Алиса - это они. Ее
глаза расширены от страха, она грубит, чтобы скрыть неуверенность в
себе. А борется с рабством (самоутверждается) с помощью насилия. Эта
игра понравится любому подростку и каждому будет вредна. У одних усилит
тревожность, у других - замкнутость, у третьих - агрессивность.
Залило кровью весь экран!
Игру "Quake-3" в народе кличут просто "квак".
Выходим мы, значит, с экспертом на широкий двор какого-то жуткого
замка. Не успели осмотреться, как вдруг нас... убили! И на землю упала
недокуренная сигара. После этого нашего героя подстрелили еще три раза.
Все на первых секундах игры. Последняя смерть была самой душераздирающей
- нашего дядьку разорвало на куски, а его кровью забрызгало весь экран с
обратной стороны. Мы дождались, пока она стечет, и решили больше не
брать греха на душу.
Мнение эксперта:
- Сцены насилия могут расшатать психику ребенка. А тут вся игра
построена на убийстве, на смаковании смерти. После таких стрессов
бессонница обеспечена. Кроме того, от игры возникает чувство
безнадежности - убийца неуловим, поражение неизбежно. А у ребенка
обязательно должен быть шанс в игре.
Вас придушит зомби!
В игре Diablo-2 (а по-русски - "Дьявол") в качестве своего героя мы
выбрали Варвара. Он свирепо взвыл, наточил секиру и потопал смешным
лилипутиком по каким-то темным закоулкам - с мертвяками биться, город от
дьявола спасать. Много нечисти секирой порубил... Когда притомился, мы
подкрепили его силы магическим эликсиром.
Мнение эксперта:
- Детям предлагают зло побороть злом. В этой игре очень
сомнительная нравственная основа. Разделайся с тем, кто тебе неприятен и
враждебен. Насилие - самый простой и радикальный способ решения проблем!
В заигрывании с мистикой тоже есть опасность. Веры в себя мистика
ребенку не прибавит. Наоборот, может еще больше развить мнительность и
тревожность.
А на закуску - гильотина
"Хроники героев" погрузили нас в мультяшное средневековье.
Ладненький рыцарь трусит себе на лошадке по сказочной стране. Но за этой
идилией скрывается такая драма! Добрый герой должен стать злым, чтобы
победить другого хорошего парня, который вот-вот разрушит мир. Наш
рыцарь (злыдень поневоле) берет себе в союзники трех гарпий. Бросает их
в бой против целого отделения медуз. И гибнет геройской смертью. "Слава
Богу, хоть без крови обошлось!" - вздохнули мы с облегчением. Но не
тут-то было! На экране вдруг появилась картинка. Закат. На скамье лежит
связанный человек. Над ним навис нож гильотины, Палач в красном колпаке
дергает за веревочку... И нож с грохотом падает вниз!
Мнение эксперта:
- Последняя сцена меня просто убила! Она отнимает будущее, надежду
на победу. Заставляет подростка воспринимать свои неудачи и временные
поражения как катастрофу. В целом игра менее жестока. Она разнообразнее:
надо строить здания, обмениваться товарами, воевать. В ней больше
выбора: золото можешь оставить себе или раздать крестьянам. Но в этой
игре, к сожалению, невозможно отличить добро от зла.
ВИЧ спасет мир!
Признаюсь, "Петька-3" разочаровал меня больше всего. Изготовители
большими буквами обещали ЮМОР. Но его там и близко не лежало.
Петька-недомерок и Василий Иванович (он же ВИЧ) сидят себе
посиживают в Америке и говорят за жизнь. Тут местные ребята приходят с
чувихами. "Мочалки" вдруг на колени к Петьке и Чапаю скок и ну
целоваться взасос. А пацанам это почему-то не понравилось. Начали, блин,
на наших наезжать. Василий Иванович рассердился: "Твою мать!" И всех
раскидал. А потом его с Петькой машина времени в будущее перенесла. И
получили они приказ мир спасать, который по их же вине превратился в
полный отстой. На что Василий Иванович философски заметил: "Швыряет нас
судьба, как хочет. А хочет, видать, сильно!"
Мнение эксперта:
- В подростковом возрасте формируется отношение к противоположному
полу. И подобная пошлость может его изуродовать, развить склонность к
сексуальному насилию. Эта игра может развить в наших детях неуважение не
только к женщине, но и к своей стране, к самим себе. Она создает образ
нации разгильдяев, которым только бы пить, по женщинам бегать да морды
бить.
"Террористы побеждают!"
Игру Counter strike ("Ответный удар") мы не купили, а достали.
Говорят, что она еще не получила лицензии. Поэтому продается только
из-под полы.
"Удар" можно наносить силами спецназа или террористов - на выбор.
Мы с психологом решили примерить на себя роль плохишей. Задача:
что-нибудь взорвать и взять заложников. Вот раздается крик: "Террористы
побеждают!" Крошим в капусту двух-трех спецназовцев. Потом берем зеленую
бомбу-кирпичик и ... подкладываем. Рвануло! В одном из ангаров
натолкнулись на группу малахольных заложников - так бы и стрельнул! Но
нельзя. За каждого убитого заложника - штраф. Мы их заперли. И побежали
дальше "мочить" спецназ...
Мнение эксперта:
- Не игра, а настоящее пособие по терроризму! Она реабилитирует
террористов в глазах подростка. Ведь он ставит себя на их место.
Воспринимает преступление как норму, обычную работу, способ заработка.
Эта игра вовсе не избавляет людей от страха перед терроризмом. А еще
больше его усиливает.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
В отделе информатики, электротехники и приборостроения Госстандарта
России предупреждают: по нынешнему законодательству компьютерные игры на
дисках не подлежат обязательной сертификации! То есть их действие на
психику и сознание ребенка органы госконтроля проверять не обязаны. И
госстандартов в этой области на сегодня просто не существует. В
государственных лабораториях системы Госстандарта можно проверить лишь
техническое качество игр. Но это - по желанию производителя
(добровольная сертификация) или самого потребителя (за плату!).
Правила, по которым работают органы Госсанэпиднадзора, тоже не
предусматривают каких-либо гигиенических испытаний программных средств
(компьютерных игр в том числе).
На страже психического здоровья детей стоит Закон "О защите прав
потребителей", по которому изготовитель отвечает за безопасность своего
"детища" для жизни, здоровья и имущества покупателя.
ДОИГРАЛИСЬ
В Китае в интернет-кафе скончался от остановки сердца 22-летний
парень. Всю ночь напролет он играл в "Counter strike".
В Тюмени подросток убил своих родителей за то, что они запрещали
ему играть в компьютерные игры.

Al@x

По моему это все надумано. ИМХО с помощью статистики и психологии можно без труда
доказать, что банка красного цвета из под Колы повышает агрессивность детей 😀

DM

конечно надумано, на то они и журналисты.
IMHO можно использовать компьютерные игры для снижения агрессивности, например, при сильном желании разнести кому-нибудь башку - сделать это виртуально 😊

jim-bob

Manstopper
Тематике форума больше соответствует Blood 😊 Потому что там есть ракетница и вилы.

Нет, скорее "Redneck Rampage" - про самооборону в условиях сельской местности. Сапоги-говнодавы, АК-47 и циркулярная пила в качестве метательного оружия.

Dr. Watson

Х его З, джентльмены. Никогда не игрался в комп. игры. Из стрелялок предпочитаю реальные, ну еще пейнтбол.

Но (глубоко ИМХО) думаю, что любой навык, в т.ч. виртуально стрелять направо и налево, может перенестись в жизнь. Это как насилие на ТВ-экране -- к нему привыкаешь и перестаешь реагировать адекватно. Перестаешь реагировать вообще. Как на ДТП на дороге, в стекло, как в телевизор: "ну не повезло кому-то".

Насчет выплеска энергии -- тоже сомневаюсь. Энергия (в т.ч. негативная) выплескивается движением (этому есть и биохимическое объяснение). Сублимация (замещение)... Вряд ли...

ПК детям снова так и не поставил. Все-таки считаю, что виртуальность детство не заменит. Разве что к институту... Рефераты качать. 😊

Dimmx

Почитал я эту "статью", выложил копию у нас на форуме в общежитиях НГТУ (Новосибирский Государственный Технический Университет, в сети порядка 200 машин), очень советую всем здесь присутствующим почитать ответы, данные там:

http://www.hostel.nstu.ru/phorum/read.php?f=1&i=40498&t=40498

От себя добавлю: статья - глупая, человек, писавший, прошелся по макушкам и первое впечатление свое рассказал. Интересно, что бы он написал, посмотрев часок вечером телевизор или посмотрев в окошко тем же вечером на дворик...

------------------
/WBR, Dimmx/

Mr_Mike

Да ладно, я одного психолога знаю, так тот доказывал что вреден мультик чебурашка и крокодил гена, потому что
1) Непонятна дружба взрослого крокодила с маленьким чебурашкой
2) Мульт учит детей плохому - воровству(кирпичи со стройки) курению ( трубка гены) ну шапокляк само собой

И tit tynjve психологу чем то не понравился тигренок - или кто там - чандр - это де насилие над дикцией!
__________________________
Мораль: Им только волю дай!

Manstopper

Я тут подумал...Правильнее всего: наша жизнь-это Fallout. Пройти по ночным подворотням расстояние от А до Б с наименьшим количеством Random Encounter's :-)

talia

А я считаю что компы детям необходимы и игры с насилием (мой кид в 12 играл Blood a потом и Blood 2 и многие другие) или фильмы - боевики никакого негативного влияния на детей не оказывают ЕСЛИ родители могут правильно об'яснить что это все не реально.
Так же я стал брать сына с собой стрелять как только ему исполнилось 14.
С уважением,
talia
P.S. Представте себе миллионы единиц оружия у населения в США, а случаев использования оружия детьми очень мало (Правда каждый случай пережевывается прессой по пол-года)

major

Согласен - игры нужны! Но они не должны заменять ребенку действительность! Дабы он не уверовал в то, что он супер боец и для того что-бы убить человека нужно нажать лиш на спусковой крючек! Игры должны быть в меру, и разбавлятся различными занятиями спортом, клубами (не ночными конечно), общением со сверсниками и самое гланое, что бы ребенок уже в то время мел определенную цель. В СНГ же иногда комп заменяет ребенку тот мир, которого он лешен в реальности и вот тогда комп хуже чем анаша! Не компьютеры с играми запрещать нужно, а с молодым поколением заниматся, а то бросили детей на произвол улицы - кого мы выростим, защитников Родины? Или новую гопоту?! Штаты -отличный пример - страна возможностей, страна возможностей, а в черных кварталах пацанва 16 лет курит траву и таскает ствол, мало того, куда тому "контрстрайку"! Они учавствуют в настоящих перестрелках и понастоящему убивают! Вот вам пожалуста - высокоразвитое государство, а в некоторые районы мегополисов копы по одному или по двое не рескуют заезжать, постреляют! К чему и мы скоро докатимся, если не подумать о будущем! Мы то допустим воспитывались еще при союзе, ну может кто уже захватил "независимость", но все же до нас еще было время и у родителей и у Государства, посмотрим что будет через 20 лет!