Поделитесь интересными приемами вождения автомобиля (+)

Al@x

Ну, например, на заднеприводном (проверял на жигулях,
на больших сарайках страшно 😊 ) можно развернуться практически
на месте: останавливаешь тачку, втыкаешь заднюю и тапку
в пол, резко выкручиваешь руль - все это надо проделывать
одновременно, машину даже на грунтовке, крутанет так,
что страшно станет. Со стороны такое впечатление, что тачка
разворачивается на одном колесе.

Кто знает как правильно с дороги сбивать авто оппонентов?

Как лучше всего ямки проезжать?

Еще что нибудь?

Kugel

Зайдите на
http://www.eulex.msk.ru/main.htm

и почитайте раздел "Приёмы вождения"

Vovan-Lawer

Как сбить оппонента. Рассказываю.
Биться боками можно только на съемках голливудского боевика. В жизни это иначе. Значиться, надобно пропустить противника вперед, затем начать обгон (разница в скоростях должна быть небольшой), обходить машину нужно с той стороны, на какую нужно его сбросить, А НЕ НАОБОРОТ !!! Как только передний бампер Вашей машины поравняется с задним бампером противника, руля в его сторону и давите. Удара как такового быть не должно. Машину противника закрутит вокруг своей оси и он улетит на обочину.
-----------------------
Меры противодействия, если этот прием используют против Вас. НЕ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ, будет еще хуже. Когда бампер таранящей машины коснется Вашего бампера и Вы почувствуете, что теряете управление, нужно закрутить руть в ту же сторону, куда Вас несет. В результате машину крутанет на 180 градусов, останетесь на дороге.

peacemaker

Лично проверено?

Vovan-Lawer
Как сбить оппонента. Рассказываю.
Биться боками можно только на съемках голливудского боевика. В жизни это иначе. Значиться, надобно пропустить противника вперед, затем начать обгон (разница в скоростях должна быть небольшой), обходить машину нужно с той стороны, на какую нужно его сбросить, А НЕ НАОБОРОТ !!! Как только передний бампер Вашей машины поравняется с задним бампером противника, руля в его сторону и давите. Удара как такового быть не должно. Машину противника закрутит вокруг своей оси и он улетит на обочину.

Kugel

2 peacemaker
------------

Приём называется "рыбий хвост". Судя по информации РеалитиТВ американские полицейские используют либо его (когда на дороге больше никого нет), либо просто преследуют подозреваемого (не провоцируя его увеличить скорость!) до тех пор, пока у него не коньчится горючее или пока он сам куда-либо не уберётся. Оно и понятно, потерявший управление автомобиль -- прямая угроза для других участников движения, а нормальной стране нужны живые налогоплательщики.

borispr

еще прием (только для машин без ABS)
Например дорогу перебегает пешеход, неожиданно видит машину и встает на пути от неожиданности. Куда он дальше ломанется неизвестно. Поэтому тормоз в пол до юза, а тем временем решаем как его объезжать (обычно со спины). В процессе юза крутим руль в сторону, с которой будем объезжать. Поскольку колеса заблокированы, то машина никак не отреагирует на поворот руля и будет двигаться, как двигалась. В последний момент бросаем тормоз - повернутые колеса "кинут" машину в выбранную сторону.
Главное тут не переборщить с поворотом руля.

peacemaker

А переворот через крышу в этом случае не боитесь сделать?

borispr
еще прием (только для машин без ABS)
Например дорогу перебегает пешеход, неожиданно видит машину и встает на пути от неожиданности. Куда он дальше ломанется неизвестно. Поэтому тормоз в пол до юза, а тем временем решаем как его объезжать (обычно со спины). В процессе юза крутим руль в сторону, с которой будем объезжать. Поскольку колеса заблокированы, то машина никак не отреагирует на поворот руля и будет двигаться, как двигалась. В последний момент бросаем тормоз - повернутые колеса "кинут" машину в выбранную сторону.
Главное тут не переборщить с поворотом руля.

Tola

Тут главное руля сильно не выкрутить....

-=NOBLE=-

borispr
еще прием (только для машин без ABS)
Например дорогу перебегает пешеход, неожиданно видит машину и встает на пути от неожиданности. Куда он дальше ломанется неизвестно. Поэтому тормоз в пол до юза, а тем временем решаем как его объезжать (обычно со спины). В процессе юза крутим руль в сторону, с которой будем объезжать. Поскольку колеса заблокированы, то машина никак не отреагирует на поворот руля и будет двигаться, как двигалась. В последний момент бросаем тормоз - повернутые колеса "кинут" машину в выбранную сторону.
Главное тут не переборщить с поворотом руля.

С ABS, еще проще. Куда надо, туда и повернул, не прекращая тормозить. Самое идеальное это отключаемый ABS, но к сожалению таких моделей мало.

borispr

Ну, например, на заднеприводном (проверял на жигулях, на больших сарайках страшно 😊 ) можно развернуться практически на месте: останавливаешь тачку, втыкаешь заднюю и тапку в пол, резко выкручиваешь руль - все это надо проделывать одновременно, машину даже на грунтовке, крутанет так, что страшно станет. Со стороны такое впечатление, что тачка разворачивается на одном колесе.
Без разницы на каком приводе. Называется полицейский разворот. Разгоняемся задом, контрсмещение и резко руль в сторону, втыкаем первую одновременно с выравниванием руля. И газу, газу 😀

Разворот на месте.
На переднеприводном втыкаем первую, руль в сторону до упора, держим ручник и резко стартуем - машина с проворотоом передних колес разворачивается вокруг задних.

Как лучше всего ямки проезжать?
Ямки лучше объезжать 😊
Если есть возможность, то пролетать над ямкой одной, лучше легкой стороной (пассажирской) с одновременной разгрузкой (прям перед ямкой руль в сторону ямки).
Если с одной стороны не ямка, а наоборот, что высокое, то разгрузка плюс подброс на препятствии = "уши". Тут наоборот лучше наплевать на подвеску и даже зугрузить бок, чтобы не перевернуться

Если препятствие типа лежачего гаишника, то непосредственно перед контактом с ним передних колес удар по тормозу. Передние колеса загружаются и проходят препятствие без подброса морды.
Некоторые успевают после этого давануть газ, чтобы загрузить задние.

Если яма и попадаем в нее обоими колесами, то тормозить до самой ямы, потом тормоз бросить и газу, для разгрузки колес передних колес. Как только передние вышли из ямы, тут же тормоз для разгрузки задних колес.

Еще что нибудь?
Прохождение поворота в скольжении 😊
На переднем приводе: перед поворотом контрсмещение, потом руль в поворот с некоторым переруливанием резкий сброс газа (можно помочь ручником) и дальше удерживаем машину на траектории рулем и газом

На полном приводе: перед поворотом контрсмещение, потом руль в поворот с некоторым переруливанием резкий сброс газа и тут же его резкое добавление. Дальше удерживаем машину на траектории рулем и газом

borispr

да, забыл добавить
если есть возможность, то ямы и препятствия лучше проезжать по диагонали, чтобы нагрузка досталась колесам поочереди

peacemaker

Могу поделиться стилем - агрессивно-расчетливое вождение...

trof_d

peacemaker
Могу поделиться стилем - агрессивно-расчетливое вождение...

Если цель - распугать остальных участников движения, и обогнать каждого по несколько раз, то да. 😊
А так, по городу, тактика бьет агрессивность и недалекую расчетливость(другой при агрессивном стиле не бывает).

peacemaker

Не, распугать цели нет - просто там, где я живу - участники движения ведут себя на дороге в большинстве как мухи в варенье, и вся агрессия согнать такого "муха" с крайней левой полосы выливается в обгон по правой... Поэтому тактика, разумееся, рулит...

trof_d
Если цель - распугать остальных участников движения, и обогнать каждого по несколько раз, то да. 😊
А так, по городу, тактика бьет агрессивность и недалекую расчетливость(другой при агрессивном стиле не бывает).

Qwaterback

Пишу быстро - ибо опаздываю...
1. Препятствия (поребрики ,трубыи т.п. ) по углом 30-45 градусов.
2. Таранить машину загораживающую проезд надо углом своего бампера в район заднего колеса оппонента- машину развернет , а Вы проедете.

С уважением Квотер

lehan

Раньше был сайт центра высшего водительского мастерства Э.С.Цыганкова.
Что-то щас я его не нашел,но у меня остались его статьи на компе,если кому надо -мыльте отправлю
lehan@moldtelecom.md

P/S стоп!! Нашел http://www.cvvm.ru/
Только не помню,чтоб я отсюда качал статейки

[edited by lehan]