Мегафон безобразничает

VV Phoenix

перемещено в Юридическая консультация



Прошу модераторов не переносить эту тему отсюда несколько деньков, а потом переместить в юр. консультацию.
То бишь здесь пущай повисит чтобы народа побольше узнало что так бывает, а там уже пусть юристы может чего подскажут.

Итак, ситуация сия случилась с моим хорошим другом.

Ездил он отдыхать в Крым, значицца.
А надо сказать, что говорить по мобильнегу он ооочень большой любитель - как трубку возьмет, так тушите свет 😊 Но это неважно.

Когда он выезжал в Крым, на счету было че-та около 1700 рублей.
В общем, он там говорил, посматривал на баланс время от времени, и когда заканчивалась денюжка, звонил в Москву чтобы ему там типо баланс пополнили. И ему пополняли.

В общем, нажег он там че-та типа 2500 р. В Москву приехал с положительным балансом.

И тут, как в анекдоте ("что, $цуки, не ждали?"), звонят из Мегафона ему и говорят что-то типа этого:
"Ой, тут была ошибка в роуминге, и даже не у нас, а у компании Киев-стар, так что вы нам должны аккурат 27 тысяч рубликов".

Вот такие дела.

На данный момент от претензий своих не отказываются.
Я посоветовал слать их ф сут, ибо нех.
Товарищ примерно так и собирается поступить.

CooperS

А погасить задолжность карточками не предлагали ?

Dr.Shooter

у них очень дорогой для москалей мобильный инет

TigroKot-2

ЖЖЕСТЬ!

А вообще мегавонь слеганца жжот, ибо тут с моего мобилы отправляли СМСы (играли в одну плохую игру ф телефизоре), в общем наигрались на 3700 рублей. Спрашивается, какого ляда вы не блокируете баланс когда он отрицательный! Урроды!

Dr.Shooter

проблемы негрофф...Пользуйтесь только традиционными услугами, все остальные я шлю нах и со своим мегавоньным Фиксом базарю весь месяц за четыре сотни деревянных, сколько захочу 😛

VV Phoenix

TigroKot-2
ЖЖЕСТЬ!

А вообще мегавонь слеганца жжот, ибо тут с моего мобилы отправляли СМСы (играли в одну плохую игру ф телефизоре), в общем наигрались на 3700 рублей. Спрашивается, какого ляда вы не блокируете баланс когда он отрицательный! Урроды!

Баланс, конечно, никто не блокировал.
Кредита на 27.000 у Киев-стара товарищ, естественно, не просил. 😊

Да вопрос не в том даже.

Вот купил, допустим, я колбасу в мазазине.
На ценнике написано было 250 рублей.
Купил, принес домой и сожрал.
А потом ко мне приходят дяди из магазина, и говорят:
"Ой, у нас тут с ценником ошиблись малость, вы нам теперь 10 штук должны."

Как такое называется?

Dr.Shooter

Гнать таких дранк нах!

TigroKot-2

VV Phoenix

Как такое называется?

Очень просто -мошенничество. И вымогательство можно приплести.

VV Phoenix

TigroKot-2

Очень просто -мошенничество. И вымогательство можно приплести.

Дык если б там были б видны перспективы доказать, что это было все умышленно подстроено, давно б заяву накатали 😀

А так придется их в порядке гражданского судопроизводства крутить.

badydoc

была похожая фигня с МТС, поехал в крым, говорил не много. Положенные изначально 1000р по приезде в москву в первый день уменьшились до 200р пимерно. Ну ладно, проговорил наверное, хрен с ними. Какого же было мое удивление, когда через пару дней мой баланс ушел в минус 20 у.е. Но мне поще было - я на билайне сижу, а МТС только для поездки купил. Поэтому тупо выбросил симку и всё.

spec

По суду, скорее всего, деньги придется отдать.
Задержки биллинга, насколько мне известно, еще никогда не были основанием для освобождения от оплаты услуг.
Для избежания таких ситуаций рекомендуется свою симку оставлять только на входящие, а в запасной аппарат покупать симку местного оператора, даже если это на первый взгляд и дороже.

VV Phoenix

Данная ситуация, по ИХ ЖЕ словам, вызвана не задержками биллинга, а ошибкой в роуминге.

badydoc

вообще ИМХО проблемы ОПСОСов меня как конечного пользоватля волновать не должны. Почему имея не кредитную систему оплаты я с какого-то хрена вдруг остаюсь им что-то должен? Вышел в нуль - отключайте меня, не успели вовремя отключить - ваши проблемы, списывайте на непредвиденные расходы

Seal

spec
По суду, скорее всего, деньги придется отдать.
Нормальный адвокат докажет, что это мошенничество в чистом виде. А вообще действительно выкинуть симку и все. У нас на МТС когда такая фигня произошла (они сказали, что сбой компьютера), то балланс ушел в минус 4500р. В гробу я видал ваши сбои !!! Выкинул на хрен симку и забыл. 😊

TigroKot-2

spec
Задержки биллинга, насколько мне известно, еще никогда не были основанием для освобождения от оплаты услуг.
.

При чем здесь биллинг-пиллинг?

Я разговариваю, зная что у меня баланс положительный! Меня не отключают, я разговариваю из рассчета своего баланса. Ну можно понять что мой баланс может уйти в минус скажем на месячную оплату. Но не на 1200 долларов мля! Бред какой то. А по закону у нас будет все ровно 😞

ИМХО оператор связи ОБЯЗАН предупреждать что вы разговариваете с отрицательным балансом! А Не делается это, потому что выгодно вот таких вот людей огорошивать по приезду в Москву.

spec

TigroKot-2

При чем здесь биллинг-пиллинг?

Я разговариваю, зная что у меня баланс положительный! Меня не отключают, я разговариваю из рассчета своего баланса. Ну можно понять что мой баланс может уйти в минус скажем на месячную оплату. Но не на 1200 долларов мля! Бред какой то. А по закону у нас будет все ровно 😞

ИМХО оператор связи ОБЯЗАН предупреждать что вы разговариваете с отрицательным балансом! А Не делается это, потому что выгодно вот таких вот людей огорошивать по приезду в Москву.

Что Вы мне то говорите - я с Вами абсолютно согласен, самого бесит. Я просто говорю как есть.
У меня товарищ так по суду отдал 5 тысяч рублей. Причем СИМку выкинуть - не прокатит, он так и сделал - ну и что, по суду вычли из зарплаты (сотрудник силовых структур).

spec

VV Phoenix
Данная ситуация, по ИХ ЖЕ словам, вызвана не задержками биллинга, а ошибкой в роуминге.
Это однопенисуально - сводится к задержке биллинга.
Вот если бы доказать, что насчитали лишнего по роуминговым тарифам - это другое дело. Надо брать детализацию и смотреть.
Если считали все верно - придется платить.

TigroKot-2

spec

Что Вы мне то говорите - я с Вами абсолютно согласен, самого бесит. Я просто говорю как есть.
У меня товарищ так по суду отдал 5 тысяч рублей. Причем СИМку выкинуть - не прокатит, он так и сделал - ну и что, по суду вычли из зарплаты (сотрудник силовых структур).

Ну вот эти суки так с моим телефоном сыграли, на СМСках около 4 тыс. А чего делать, на мне 3 телефона, они с них деньги снимали ...

spec

Seal
Нормальный адвокат докажет, что это мошенничество в чистом виде. А вообще действительно выкинуть симку и все. У нас на МТС когда такая фигня произошла (они сказали, что сбой компьютера), то балланс ушел в минус 4500р. В гробу я видал ваши сбои !!! Выкинул на хрен симку и забыл. 😊

Я уже написал - товарищ так и сделал, вычли из зарплаты, да и все.
Доказать ничего не получится, ибо в типовых договорах обычно не сказано ничего о мгновенном доступе к верифицированной информации о состоянии лицевого счета.

savatager

Никакой адвокат ничего не докажет. Почитайте договор с Мегафоном (его составляют отменные юристы) - там все есть, и другу придется заплатить деньги, либо его привлекут к суду.

С точки зрения техники - пусть друг закажет детализацию счета за период, проведенный на территории Украины, и проверит все свои разговоры, звонки, СМС, MMS, выход в интернет и т.д.
После этого надо посчитать согласно тарифам Мегафона на роуминг в этой стране. Даю 99% что все сойдется, и ваш друг просто не следил за своими разговорами (вы это сами подтвердили в его характеристике).
Данная ситуация присутствует во всех операторах при пользовании международным роумингом (за исключением, пожалуй, тарифов с горячим биллингом, т.н. препейдными - там ситуация может отличаться). Т.н. роуминговые счета приходят с задержкой, и денежные средства со счета абонента могут уменьшаться согласно наговоренному (напосланному, насерфенному) уже после возвращения в домашнюю сеть.

VV Phoenix

Да пох.
Решение отдельно взятого суда первой инстанции не означает что оно верное, и всегда так будет.
Схема оплаты не кредитная.

Даже если выиграют - 10 суток на обжалование, и по следующему кругу.
Повторять будем до тех пор пока не устанут.

VV Phoenix

savatager
Даю 99% что все сойдется, и ваш друг просто не следил за своими разговорами (вы это сами подтвердили в его характеристике).

Я не спорю что сойдется.
Но неправильное оповещение о состоянии баланса это незачет.
Думаете, он наговорил бы столько если у них не было этой долбаной "ошибочки в роуминге"? конечно, нет.

То, что ему не заблокировали телефон когда он по нулям - это в тот же огород. Он просил кредит у них? Нет? Они дали? Да. Кредит оформлен надлежащим образом? Нет? Нах. 😀

Результат - клиента вынудили, умышленно или не умышленно, купить больше товара, чем он собирался, на большие деньги. Причем не в разы - на порядок.

И уже за это нехудо б наказывать.

RAY

VV Phoenix
Да пох.
Решение отдельно взятого суда первой инстанции не означает что оно верное, и всегда так будет.
Схема оплаты не кредитная.

Даже если выиграют - 10 суток на обжалование, и по следующему кругу.
Повторять будем до тех пор пока не устанут.

-----------
Мегафон устанет позднее. 😊 Гарантирую... еще и издержки потом платить... 😊
Денег Мегафон рубит на Украине, с Киевстара - реально, так. что ветер проносится. Проверял. Совершенно недетские расценки за роуминг...
Любитель потрепаться, на 27 тыщ - легко... у меня по делу, кратко. за день - под тыщу выпало...

savatager

Перед тяжбами загляните сюда.
http://www.megafonmoscow.ru/about/documents/conditions/

Документ - Условия предоставления услуг сотовой связи ЗАО 'Соник Дуо'

Кстати, пункт 9.8 оччень интересный 😊
Ну а дальше - статья 10 и все в ней. Там один пункт 10.4 чего стоит 😊
+ Статья 16.
И читаем п. 19.3 - последнее предложение хотя бы.

Если есть этот подписанный договор, то тут уже ничего не поделаешь.

VV Phoenix

Какой нах договор? 😀 Там левая абсолютно симка.

зы За информацию спасибо, почитаю.

savatager

Г-н Феникс, правильно ли я понимаю, что симка "левая" - означает, что она оформлена не на вашего друга? Если так, то выбросить симку и забыть. Искать будут того человека, на кого оформлялся абонентский договор.

spec

VV Phoenix
Какой нах договор? 😀 Там левая абсолютно симка.

зы За информацию спасибо, почитаю.

Так как Вы тогда собираетесь в суд то обращаться?
Сумма будет взыскана с того, на кого так или иначе оформлен договор (упрощенное подключение означает согласие с условиями договора априори).

VV Phoenix

savatager
Г-н Феникс, правильно ли я понимаю, что симка "левая" - означает, что она оформлена не на вашего друга? Если так, то выбросить симку и забыть. Искать будут того человека, на кого оформлялся абонентский договор.

Пусть ищут. Пусть даже найдут. Много б я отдал, чтобы посмотреть, как они с бомжа какого-нить будут 27 тыр стрясать 😀

Просто имелось мнение, что искать будут именно текущего обладателя симки, например, через пробивку телефонов окружения, на которые шли звонки.

spec

VV Phoenix
Просто имелось мнение, что искать будут именно текущего обладателя симки, например, через пробивку телефонов окружения, на которые шли звонки.

Это неправильное мнение.

VV Phoenix

spec
Так как Вы тогда собираетесь в суд то обращаться?
Сумма будет взыскана с того, на кого так или иначе оформлен договор (упрощенное подключение означает согласие с условиями договора априори).

Да я вроде не говорил что собираюсь обращаться.
Пусть обращаются те, кто денег стрясти хотят.
В исходном посте написано - послать их ф сут 😀

VV Phoenix

spec

Это неправильное мнение.

Перестраховщики мы 😊 Лучше перебдеть, чем недобдеть, не так ли 😛

savatager

За лицевой счет абонентского номера отвечает непосредственно физическое (или юридическое, вкупе с представителем организации) лицо, на которое оформлен договор. Все остальное (в том числе передача симкарт тертьим лицам) - проблемы непосредственного этого лица. Исключение, возможно, будут составлять ситуации, когда договор оформлен на вашего близкого родственника, которого уже нет в живых.

vks

так поступают все операторы при международном роуминге, у меня например деньги после Испании списывались в течении почти меяца после возвращения, тоже в минус ушел, но мне пох - деньги компания платила. У большинства операторов нет возможности остлеживать все звонки быстро, так как в роуминге вы платите и своему оператору и еще местному оператору, в сети которого находились. А выбрасывать если симка оформлена правильно - не правильно, потом можно и не подключиться ни где, да и с кредитами в банках проблемы могут возникнуть.

spec

savatager
Исключение, возможно, будут составлять ситуации, когда договор оформлен на вашего близкого родственника, которого уже нет в живых.
Думаю, только если будет доказан умысел.
В ином случае долги умершего, думается мне, будут просто обременением при вступлении в право наследования.

savatager

SPEC - не буду спорить. Просто я привел теоретически возможные последствия для неабонента 😊

VV Phoenix

vks
так поступают все операторы при международном роуминге.........

... и очень неслабо навариваются на тех, кто малость не в курсе этой темы (кстати, что-то мне подсказывает, что таких - большинство).

savatager

VV Phoenix

... и очень неслабо навариваются на тех, кто малость не в курсе этой темы (кстати, что-то мне подсказывает, что таких - большинство).

Да никто ни на чем не наваривается. Вы поймите одно, что находясь в международном роуминге, денежки за ваши разговоры сначала подсчитывает местный оператор. После этого в определенный момент времени (в зависимости от роумингового договора между операторами) он отправляет биллинговые файлы вашему домашнему оператору. Домашний оператор на основании этих данных списывает средства с вашего счета.
А теперь помножьте ситуацию, когда в стране пребывания не 1, а 4 оператора, в сети которых ваш телефон по очереди регистрируется? Или, за 2 недели отпуска вы побывали в 3-х странах, в каждой из которых вы регистрировались и общались в двух операторах? Итого = 6 операторов, 6 различных роуминговых счетов.
Все эти манипуляции регламентируются ассоциацией GSM-операторов и спецификациями стандарта GSM.

Witaly

Только приехал из за границы. Соединялся поочерёдно с двумя операторами в Болгарии. Билайн прекрасно отслеживал биллинг и на запросы выдавал реальную информацию о состоянии счёта. По возвращении ничего не списывалось, те деньги, что истратил - ушли сразу, которые остались - до сих пор лежат на счету. Может не надо пользоваться услугами компаний, цель которых развести клиента на деньги любым способом, даже мошенническим, и с биллингом-шмиллингом будет всё в порядке.

vks

я например с билайном и ездил, впрочем и с мегафоном тоже - и всегда одна и таже история, при чем что там , что там расчет приозводился в разное время у одних и тех же операторов в разные поездки (страны только отличались).

TigroKot-2

Ситуация странная. Получается что абонент пользуется услугами цена которых неизвестна. Это чиста по нашему наверное.

Dikoza

Savatager, респект за полные и подробные ответы.ВСЁ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ! Уж я-то это знаю ;-) В роуминге сперва списываются стоимости междугородних
составляющих.Далее,после передачи оконченных биллов оператору-хозяину,досписывается остальное. При подключении роуминга в офисах,сотрудники,по процедурам,обязаны проинформировать абонента(сослаться на источник) о тарификации
вне домашней сети. Далее, абонент перед использованием любой услугой ОБЯЗАН >

Dikoza

>ознакомиться с её стоимостью. Да,по поводу выброса симки-не поможет. средства или с других номеров спишут,или звонок/письмо счастья придет к вам домой с суммой долга,предложением оплатить,иначе-решение через суд.

Dikoza

TigroKot-2, цена услуг известна как компании, так и абоненту. Если не узнал,его проблемы. Пример, подключили телефон, а тарифы на разговоры не узнали. Чьи проблемы будут? Конечно, абонента.

hevoc

Dikoza
>ознакомиться с её стоимостью. Да,по поводу выброса симки-не поможет. средства или с других номеров спишут,или звонок/письмо счастья придет к вам домой с суммой долга,предложением оплатить,иначе-решение через суд.

Вот прав человек, НЕ ОТСТАНУТ. Меня билайн 2-3 года доставал, судом грозился в письмах, тариф был с кредитной системой (зарекся такие использовать) забил на него, а счета гад-билайн слал еще три месяца, хотя должны были отрубить через 25 дней. Потом передали долг другой компании агентству по возврату долгов, вообщем надоело мне все это: письма, да и подпорченая кридитная история, пошел плюнул и заплатил (без всяких штрафов) и забыл )). Но деньги с других счетов не списывали ни разу за эти 2-3 года!! Покупал симки не раз на себя и все было нормально.

Serg_62

Пользовался года 3 назад роумингом в Крыму. Был я тогда на МТС-е. Так вот, чтобы включить услугу "Международный роуминг", я писал заявление, где подписывался, что ознакомлен с правилами оказания услуги. Я обычно читаю то, под чем подписываюсь. А в правилах есть пункт, что уточнение суммы может происходить в течение где-то месяца.
А в реальности тогда на Украине было, вроде, 3 ведущих оператора GSM, так вот, Киевстар определялся по умолчанию, но и тарифы там были высокие, и информация о балансе долго шла. А если ручками прописать UMC (МТС-овская дочка), то и тариф ниже, и баланс практически в реальном времени считали.

Stas911

Вроде все просто: если наболтал в роуминге - придется платить. Если ошибка в биллинге - по п.10.5 обратиться с претензией в письменном виде.

Dikoza

По роумингу часто, можно и не обращаться,все ошибки массовые системы специалистам уже известны,и в ближайшее время будут произведены дебетовые корректировки.

savatager

Только вот что-то терзают меня сомнения, что это не ошибки, а реальный разговор... За Мегафоном не наблюдал раньше "ошибок".

2 Dikoza взаимный респект 😊

savatager

TigroKot-2
Ситуация странная. Получается что абонент пользуется услугами цена которых неизвестна. Это чиста по нашему наверное.

Нет. Как уже сказал Dikoza - все цены известны. Если роуминг подключается отдельно - вас уведомляют и вы подписываетесь о том что ознаколмлены. Если роуминг по умолчанию инфа есть в договоре (со ссылкой на сайт оператора, буклеты и т.п.). А также информация о роуминговых тарифах всегда доступна на официальном сайте оператора и в офисе продаж (за редким исключением - в дилерской сети).
Как уже сказал, даю 99% что если обсуждаемый клиент подсчитает все свои разговоры в роуминге согласно тарифам, у него получится именно та сумма, которую требует оператор.

PS я не защищаю оператора, и не защищаю обсуждаемого клиента. Рассуждаю с нейтральной точки зрения, имея опыт как по одной линии, так и по другой, а еще и между ними 😊)

Кирдык

Читайте внимательно Условия предоставления услуг сотовой связи. А именно пункты 16.3 и 16.4.
Через суд не добьетесь ничего! В условиях прописано все. Вы должны Мегафону, значит придется заплатить. Не будет оплаты, придет письмо из Юр.организации, пока что с просьбой оплатить, не оплатите, настоятельная рекомендация придет. Любишь кататься, люби и саночки возить. Разговаривал в роуминге - плати. Возьмите детализацию за 100 рублей, там все расписано.

Если "левая" сим, то владелец, реальный владелец, вправе запросить копию договора, якобы им подписанного. Дальше претензия от него о том, что он договор не подписывал, далее, установить ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ сим не составит труда для СБ Мегафона, поверьте. А дальше сами понимаете. Удачного ухода от оплаты 😊

Kazbich

Если повнимательнее приглядеться к п. 16.4 - если задолженость при авансовой системе оплаты образовалась по вине оператора, а оператор (в соответствии с п. 16.3) не прекратил предоставление услуг связи после снижения суммы на счете ниже порога отключения (а откуда, кстати эта сумма порога отключения?) - так почему за это должен отвечать абонент. В конечном счете получается, что оператор предоставляет платную услугу (причем при авансовой системе оплаты), не оговореную в договоре с абонентом. Могут списать с той суммы, которая составляет порог отключения и расторгнуть договор, если они такие умные.

Просто по аналогии - если в магазине касса будет считать полную стоимость покупок через 10 минут после того, как покупатель уже покинул магазин - это вина покупателя, или все-же продавца? А тут то в чем разница, если приглядеться получше?

Dikoza

Разница ещё и в том,что в Вашем случае примера это просто пассивная ПРОДАЖА, а в нашем-роуминг- обслуживание. Ну это немного отступление в глубь. юридически не найдете изъяна к компании,т.к. оборудования операторов сертифицированы,стоимости разговоров известны,а задержки в поступлении била-норма,прописанная у каждого оператора.

Dikoza

Думаю,тему можно переносить в Юридич.консультации, или во флуд

кот547

Была фича с МТС посчитали ГПРС как ВАП и килобайты как мегабайты после наезда и заявления прересчитали извинились и накинули 10 уе компенсации!

Dikoza

Вы даже могли не обращаться в офис за детализацией-счетом,такие разовые массовые(по количеству абонентов,а не периодичностью) ошибки фиксируются,а далее производится корректировка системы и баланса. И не только в МТС такое бывает, другие операторы тоже грешны. Нет ничего в нашем мире идеального. Поэтому и случаются ошибки как человека,так и компьютера/программы.

electric

TigroKot-2
ЖЖЕСТЬ!

А вообще мегавонь слеганца жжот, ибо тут с моего мобилы отправляли СМСы (играли в одну плохую игру ф телефизоре), в общем наигрались на 3700 рублей. Спрашивается, какого ляда вы не блокируете баланс когда он отрицательный! Урроды!

Те же яйца с МТС - жена естественно не заплатила, было несколько напоминалок с просьбой погасить "задолжность" Сейчас в Билайне сидит.

NName

spec
... рекомендуется свою симку оставлять только на входящие, а в запасной аппарат покупать симку местного оператора, даже если это на первый взгляд и дороже.

здесь тоже возможны варианты.

знакомые, когда были в краснодарском крае, подключились к мтс - звонки домой на местный мтс выходили дешевле.

когда вернулись - через некоторое время по почте пришло письмо с требованием погасить задолжность со всякими упоминаниями про внесение в чёрные банковские списки по кредитованию.

скорее всего при подключении на данный лицевой счёт, "подключатели" ещё номерок завели. с тем расчётом, что хватит ли возможности у живущего за тысячи километров потом разбираться в такой ситуации.

Leavsee

VV Phoenix

Пусть ищут. Пусть даже найдут. Много б я отдал, чтобы посмотреть, как они с бомжа какого-нить будут 27 тыр стрясать 😀

Просто имелось мнение, что искать будут именно текущего обладателя симки, например, через пробивку телефонов окружения, на которые шли звонки.

Афигеть! Пользуемся услугами, потом не платим, радуемся, что симка оформлена на какого-то лоха, которому и придется, возможно, платить. Потом в соседней ветке рассказываем про "гопников". Получается, что "гопники" - это наверное, законопослушные граждане. А реальным пацанам нужен корткоствол для защиты.

Если Ваш друг не собирается платить за то, что он наговорил (а ведь он наговорил), то он - вор. Я не удивлюсь, если он по универсамам чупа-чупсы тырит. Любой порядочный человек ОБЯЗАН с такими людьми прекращать отношения.
Искренне желаю, чтобы "мегафон" получил с него деньги.

VV Phoenix

Leavsee

Афигеть! Пользуемся услугами, потом не платим, радуемся, что симка оформлена на какого-то лоха, которому и придется, возможно, платить. Потом в соседней ветке рассказываем про "гопников". Получается, что "гопники" - это наверное, законопослушные граждане. А реальным пацанам нужен корткоствол для защиты.

Если Ваш друг не собирается платить за то, что он наговорил (а ведь он наговорил), то он - вор. Я не удивлюсь, если он по универсамам чупа-чупсы тырит. Любой порядочный человек ОБЯЗАН с такими людьми прекращать отношения.
Искренне желаю, чтобы "мегафон" получил с него деньги.

Перед тем, как ставить клеймо "вор", советую почитать мой пример выше про колбасу в магазине и ошибку в ценнике. Очень показательно.

И постарайтесь далее без оскорблений.

VV Phoenix

Кирдык
Читайте внимательно Условия предоставления услуг сотовой связи. А именно пункты 16.3 и 16.4.
Через суд не добьетесь ничего! В условиях прописано все. Вы должны Мегафону, значит придется заплатить. Не будет оплаты, придет письмо из Юр.организации, пока что с просьбой оплатить, не оплатите, настоятельная рекомендация придет. Любишь кататься, люби и саночки возить. Разговаривал в роуминге - плати. Возьмите детализацию за 100 рублей, там все расписано.

Если "левая" сим, то владелец, реальный владелец, вправе запросить копию договора, якобы им подписанного. Дальше претензия от него о том, что он договор не подписывал, далее, установить ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ сим не составит труда для СБ Мегафона, поверьте. А дальше сами понимаете. Удачного ухода от оплаты 😊

Вот только проблемка в том, что не только владелец договор не подписывал.

Пользователь тоже его в глаза не видел и не подписывал.

Ну и что ему можно предъявить?

СИМ-АВТО

2 Leavsee! Cогласен с вами целиком и полностью! Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности. 😛

Кроме всего прочего, пользователи мобильной связи, как правило, в курсе, что находясь в роуминге, они несут определённые затраты на этот самый роуминг, так что сравнение с колбасой - неуместно и не надо строить из себя невинную овечку-жертву злодеев-операторов сотовой связи.
😀

Witaly

А я бы подобный случай приравнял к подставлялам на дороге. Тоже можно сказать, чтоавария то действительно была и по закону виноват "фраер ушастый", нанесён вред имуществу крепких ребяток, а именно пострадал их автомобиль. Можно смело заявлять "Искренне желаю, чтобы подставлялы выбили с него деньги". Только вот ни один нормальный человек так не скажет. А тут почему то находятся деятели встающие на сторону оператора действующего мошенничискими методами. Представил как легко развести на бабки меня-любимого. Вот недавно отдыхал в Болгарии. О цене роуминга я имею весьма смутное представление. Вот допустим в течении первых нескольких дней достаточно списывать весьма небольшие суммы (не понулям, а именно суммы отдалённо напоминающие реальные). Вот бы жена у меня обрадовалась, что такая дешовая связь и начала бы трепаться по телефону. А я небыл бы против ибо действительно дёшего. А потом, через месяц можно прислать реальный счёт, переговоры то велись, и начать выбивать деньги. Да и ещё под крики "желаю мошенникам получить деньги".
Если кто не в курсе, я весьма жёско отношусь к людям не платящим по счетам, если кто читал мои посты - подтвердят. Но в данном случае я усматриваю именно мошенничество со стороны оператора.



перемещено в Юридическая консультация