Originally posted by P_O_V2:
Перец, думаю, будет малоэффективен(шлем)
перец аэрозоль отлично работает против шлема. этакая локальная газовая камера на голове у чувака оказывается. а вот струйник и всякие устройства с БАМами не работают конечно.
Вообще то там тоже защита у мотоциклистов .Originally posted by P_O_V2:
махать ногами по низам(голени, колени, лоу,
смотря какой шлем, под закрытый мало что попадаетOriginally posted by Sydor:
этакая локальная газовая камера на голове у чувака оказывается
Придумал: нужен баллончик с краской. Пшик - и нифига ему через забрало не видать. 😊Изначально написано Охотник1975:
смотря какой шлем, под закрытый мало что попадает
Originally posted by P_O_V2:
Кстати, вопрос на засыпку. Представьте себе, что в аналогичной или подобной ситуации мотоциклист в шлеме кидается на вас с кулаками. Ваши действия?
Варианты: 1) боковой удар локтем в забрало; 2) апперкот; 3) лоу-кик; 4) прямой проникающий удар ногой в область низа живота (чуть выше паха); 5) у кого позволит растяжка - боковой удар ногой в голову.
Явара, молоток, топорик прям в шлем.Ваши действия? Перец, думаю, будет малоэффективен(шлем), бить кулаками в шлем-мягко говоря, неумно...
Есть человек есть проблема...
Шучу конечно, но может стоит подумать о чем то под ручном, ударно-дробящем?
оглядеть поле боя. Вдруг за беседой наблюдают пара корешей мотоциклистамотоциклист в шлеме кидается на вас с кулаками. Ваши действия?
Originally posted by Охотник1975:
под закрытый мало что попадает
ога. а дышит сей товарищ чем? святым духом?
Воздухом, естественно. Там даже вентканалы есть, которые открываются и закрываются. Вы вообще в закрытом шлеме на моте катались? Я катался, там снизу по периметру ещё типа юбки, что бы не поддувало.Originally posted by Sydor:
ога. а дышит сей товарищ чем? святым духом?
Я не пишу, что он герметичный, я пишу о том, что под шлем мало что попадает, и мотоциклист не будет стоять столбом всё это время. Просто может отскочить в сторону от распыленного облака и всё.
Изначально написано P_O_V2:
Кстати, вопрос на засыпку. Представьте себе, что в аналогичной или подобной ситуации мотоциклист в шлеме кидается на вас с кулаками. Ваши действия? Перец, думаю, будет малоэффективен(шлем), бить кулаками в шлем-мягко говоря, неумно...Первое, пожалуй, что лично мне приходит на ум - махать ногами по низам(голени, колени, лоу, яйки)
Удар в голень или подсечка. самое эффективное по низу
Originally posted by P_O_V2:
Мотоциклист уехал, я тоже.
А чего было сразу не уехать? Или вы как дети, не можете не дать сдачи?
----------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное 😊)
Ну да, хвост дракона под две ноги . В мотошлеме ,закрытом ,наверное обзор ограничен.Изначально написано banzaj11:подсечка. самое эффективное по низу
просто за шкирку стащить назад, перейдя на удушающий сзади, периодически интересуясьOriginally posted by P_O_V2:
Я вышел из авто, подошёл к нему (двойка!), тоже ударил ему по зеркалу
самочувствием и осознаёт ли он, почему испытывает эти временные неудобства
Если тебе с боку буром аж к мотозеркалу прут, конечно отмахнешься (правда слабо, положение очень неудобное).Originally posted by CanTire:
мотоциклист отмахнулся от сновидящего, "не вставая с мото"
А если, сидя на мото, отмахнуться за спину, там уже от замаха и того меньше останется.
Учитывая, что не знаешь даже, какой рукой за спину махнуть лучше(
Изначально написано CanTire:
стоят удара, повернувшего (даже не разбившего) зеркала...
А почему граждане мотохрусты, нарушающие все, что возможно, считают, что за их охерительными маневрами все должны следить, и, если что не по ихнему делают, можно складывать или бить зеркала? Я тут пару лет назад чудом одного мотодятла не убил под Воронежем - еду километров под 100, вижу сзади едет хруст в моем ряду, чуть левее. Только хотел сместиться, типа пропустить, как справа по линии пролетает долбодятел, наверно километров на 100 быстрее меня. Успел бы сместиться - долбоклюва размазало бы метров на 200 дороги, с учетом скорости и плотности потока.
Изначально написано CanTire:
неужели ломаные ноги (причем - у обоих участников сновидения) стоят удара, повернувшего (даже не разбившего) зеркала...
видели нынешнюю стоимость зеркал и сроки их поставки? так что поправить хрусту бампером его коня, за подобные действия, несомненно надо, а что там в результате этого у него сломается - это его карма.
Изначально написано P_O_V2:
не вставая с мото, несильно ударил меня в плечо наотмашь
Если говорить про ситуацию абстрактно -он же сидит к Вам боком - можно хорошенько пнуть в его колено сбоку - глядишь, уже и при желании не встанет с мотоцикла)
А если конкретно - Вы вылезли из машины, пошли к нему. Случись полноценная драка - нападающий очевиден.
Лучше бы "охренительных маневров" не совершали...что б вживых остаться
Изначально написано ВАЙНА:
- Ну наверное потому что Они СЛЕДЯТ
Они следят?! Если бы мы ездили, хотя бы на 50% как они, мотохрустам на дороге делать было бы нечего.
Изначально написано ВАЙНА:
ездить ПРИХОДИТСЯ по ПДД 😛
Это вы про хрустов? Чет я как то редко вижу хрустов, ездящих по пдд. У них крайний раз - это когда они экзамены сдают... ай! забыл! они ж город же не сдают. только "площадку"...
Изначально написано Seytar:
Раньше специально
Вайна, видите - говнецо из ваших коллег мотохрустов так и прет.
Сетар, так то почти любая легковушка весит тонну. И затереть хруста под грузовик или в отбойник при повороте направо - как 2 пальца об асфальт. А под грузовиком ни какой экип не поможет, и перчами железными можно сучить сколько хочешь. И свидетели скажут - ехал хруст в мертвой зоне и судья может не то что пару лет условно выписать, так еще и оправдать...
когда чудак не повернув головы перестраивается, подрезая тебя, ты спокойно сносишь зеркало или разбиваешь водительское слекло (привет перчаткам). Дальше по настроению - либо по газам, либо драка
И опи"дюленный мудак едет в травму, снимать доспехи...
Такой же кастет, как ты боец...Перчи обязательно со сталью. По сути встроенный кастет.
Изначально написано Seytar:
Раньше специально учили автомобилистов. Одеваешь фуллэкип на случа мордобоя. Перчи обязательно со сталью. По сути встроенный кастет. Мот без номеров, наклейки временные, только на время акции. Едешь в слепой зоне, где в зеркала невозможно тебя увидеть. И когда чудак не повернув головы перестраивается, подрезая тебя, ты спокойно сносишь зеркало или разбиваешь водительское слекло (привет перчаткам). Дальше по настроению - либо по газам, либо драка, а потом по газам.
Или хрустик едет дальше, размазанный по бамперу сзади идущего авто, или просто размазывается об отбойник. Оба варианта неплохи.
К счастью, я лично с таким поведением мотоциклистов на дороге не сталкивался. Возможно потому у меня маФынка 2,5 тонны массой пустая и дебилы просто не рискуют...
Хотя... Вру! Сталкивался. Однажды. Очень давно. И не со мной это было, хотя и в моём присутствии. А случился там фуллэкип каловых масс (аж из воротника полезло) и куча извинений.
Потому что неплохо заточеной МСЛ как-то насрать на экип и металлические вкладыши в мотоперчатках. А уж как на них насрать "сайге"...
Учитель, мля...
ДБ (С)
Изначально написано LRK:
Вайна, видите - говнецо из ваших коллег мотохрустов так и прет.
Далеко не из всех. Я знаю немного мотоциклистов, но большая часть из них (да все, наверно) - люди адекватные, понимающие принципы дорожного движения, не лезущие на рожон и прекрасно знающие особенности своих транспортных средств.
Совершенно верно, кастет там крайне хреновый. Потому что этот вкладыш там не "для удара", а "от удара". И бить им хреново, хотя и можно.Изначально написано Цепятыч:
Такой же кастет, как ты боец...
Потому что этот вкладыш там не "для удара", а "от удара"
Так речь идет не о фронтальном ударе. Это слазить надо. Удар на отмашь. Именно дело в стали - она разрушающий фактор, а не кулак как таковой.
понимающие принципы дорожного движения
Так мы ездим по ПДД или по принципам?
Такой же кастет, как ты боец...
Грех не воспользоваться экипом. Помнишь фильм "22 минуты"? Когда там кулаком в грудь ударили бойца, а у него там сковородка. 😀
люди адекватные, понимающие принципы дорожного движения
Знаешь как за день заебывает предугадывать и исправлять чужие ошибки на дороге? Тоже почему то когда я еду на машинке в 2.5 тонны никто так не лезет под кенгурятник. А когда на мотоцикле в ряду - делают упорно вид, что не заметили и извиняются аварийкой, когда сигналишь. А тебе пришлось сбавить скорость и напрячься.
Originally posted by Seytar:
Едешь в слепой зоне, где в зеркала невозможно тебя увидеть.
прэлестно, просто преэлестно....
В общем таким учителям найти свой столб побыстрее. Мир лучше будет. чесслово
Изначально написано Seytar:
пришлось сбавить скорость и напрячься.
Может потому, что скорость была на 50-100 км/ч нарушена?
Помнится ехал я как то домой из города. И вот одно такое чудо двухколесное - очень спешило. Вот прям до усрачки - не знало с какой стороны ввинтится, потому как догнал он меня в момент, когда в правом ряду было штук 10 грузовиков подряд. Ну и конечно левую полосу я освободил, только когда опередил всю эту псевдоколонну. И вот когда чудо нервно газуя проехало чутка вперед, мне че то подумалось посмотреть, а как сильно оно торопится, это чудо. Оказалось - не так уж сильно - на 190 с хвостиком ускорятся оно перестало, при этом видно было, что едет уже с изрядным напрягом. Я то в это время спокойно музыку слушал и с женой общался, разве что второй рукой стал дополнительно руль удерживать. Проехали так километров 15 и мне пришлось скорость сбросить, что бы штраф с треножика не пришел. Однако еще километров через 5 2хколесный был замечен на обочине - наверно задница запрела %))
Изначально написано Seytar:Грех не воспользоваться экипом. Помнишь фильм "22 минуты"? Когда там кулаком в грудь ударили бойца, а у него там сковородка. 😀
Я и говорю- не боец ты, а кина насмотрелся... Даже подготовленные физически ребята- хоккеисты, для серьезной драки краги скидывают
Изначально написано Seytar:
Знаешь как за день заебывает предугадывать и исправлять чужие ошибки на дороге? Тоже почему то когда я еду на машинке в 2.5 тонны никто так не лезет под кенгурятник. А когда на мотоцикле в ряду - делают упорно вид, что не заметили и извиняются аварийкой, когда сигналишь. А тебе пришлось сбавить скорость и напрячься.
Так ходи пешком. Никто не обязан предугадывать что найдётся мундель, который будет давить 200 в междурядье, вместо положенных 90. Никто, кроме тебя самого не обязан беречь твою жизнь и здоровье, раз уж ты сам его не бережёшь.
Как уже говорил, есть у меня знакомый, у него был какой-то то ли литровый, то ли литрдвести "Ducati"... Он его продал. Так вот, он говорил что никогда ни на чём не ездил более аккуратно и вежливо.
Под "принципами" же я имел ввиду не дёшёвые понты, а понимание того, что и как ездит, кто и что видит и что может быть если это не учитывать и тупо нарушать ПДД.
Тоже, есть такой парень. Ездить перестал совсем, на сколько знаюто ли литровый, то ли литрдвести "Ducati".
Изначально написано Цепятыч:Я и говорю- не боец ты, а кина насмотрелся... Даже подготовленные физически ребята- хоккеисты, для серьезной драки краги скидывают
Правильно. Скидывают чтобы все по-честному было. Улица - не место для чести.
Никто не обязан предугадывать что найдётся мундель, который будет давить 200 в междурядье, вместо положенных 90. Никто, кроме тебя самого не обязан беречь твою жизнь и здоровье, раз уж ты сам его не бережёшь.
У меня литрсто. И я больше 60 в городе не езжу. В междурядью вообще только когда поток стоит пробираюсь. Может я неправильный мотоциклист? Возможно. Но после того как чуть бабку, перебегающую Шоссе Энтузиастов наискосок не сбил, больше 60 ездить не буду. Та скорость, на которой гарантировано среагирую и остановлюсь колом.
Но после твоих же слов слов об "обучении" автомобилистов и металлических вкладках в перчатках у меня сложилось вполне однозначное впечатление...
И что же заставляет тебя резко оттормаживаться и беситься, коли ты больше 60 не ездишь?
ДБ...
ДОЛ
БО
ЙОБ.
Это специально написано так, чтобы не вызывать у модераторов вполне справедливого возмущения.
Изначально написано ranchero450:
Да я-то откуда знаю, правильный ты или не правильный.
Но после твоих же слов слов об "обучении" автомобилистов и металлических вкладках в перчатках у меня сложилось вполне однозначное впечатление...
Да Сейтар известный на всю Ганзу сказочник.
Изначально написано Seytar:Правильно. Скидывают чтобы все по-честному было. Улица - не место для чести.
Какая нахрен честь, воин... Чтобы удары результативней были
Ну, вот пусть сходит и сфотографирует свой мацацыкл и авто в 2,5 тонны, с никнеймом на фоне...Изначально написано FIN981:
Да Сейтар известный на всю Ганзу сказочник.
А я тут же метнусь и сфоткаю свой "Аваланче" в 5,6 метра длинной... Мацацыкла у меня нет, к сожалению...
Или к счастью.
😛
Чтобы удары результативней были
Мне в перчатках больше нравится.
что же заставляет тебя резко оттормаживаться и беситься, коли ты больше 60 не ездишь?
Раздражает что подрезают неглядя в зеркала.
Изначально написано Seytar:Мне в перчатках больше нравится.
Это потому, что ты понтярщик, а не боец
А зачем глядеть туда, где никого быть не должно?
Так я говорю перестроение в другой ряд. Если не видно в зеркала - не значит что там никого нет.
Это потому, что ты понтярщик, а не боец
Куда мне до тебя 😊
Изначально написано Seytar:
Если не видно в зеркала - не значит что там никого нет.
Так каждый сам кузнец своих проблем. Мне на одном грузовике понравилась надпись "Если ты это читаешь, значит я тебя не вижу". При этом хрустам следует учитывать, что коробку такой невидальщик скорее всего просто развернет и протащит чутка по дороге, а вот хруст просто хрустнет где нибудь под задними колесами.
Опять же, я не буду рассказывать сказки "60 по городу" и прочее "не нарушаю", однако поворотники в 99% случаев включаю до маневра (при повороте, до того как нажал тормоз) и вообще придерживаюсь правила ДДД. Но если ваша точка за 2 секунды оказывается у меня где то в мертвой зоне - вы сам себе злобный дятел.
А как должно быть видно, если не в зеркала?говорю перестроение в другой ряд. Если не видно в зеркала - не значит что там никого нет.
Ну, залез мудило в слепую зону... да и хрен с ним, с придурком...Если не видно в зеркала - не значит что там никого нет
Originally posted by ranchero450:
ДБ...ДОЛ
БО
ЙОБ.Это специально написано так, чтобы не вызывать у модераторов вполне справедливого возмущения.
Вот это правильно, Ранчеро! 😊)))) Возмущения нет! 😊))))
----------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное 😊)
Изначально написано LRK:Так каждый сам кузнец своих проблем. Мне на одном грузовике понравилась надпись "Если ты это читаешь, значит я тебя не вижу". При этом хрустам следует учитывать, что коробку такой невидальщик скорее всего просто развернет и протащит чутка по дороге, а вот хруст просто хрустнет где нибудь под задними колесами.
Опять же, я не буду рассказывать сказки "60 по городу" и прочее "не нарушаю", однако поворотники в 99% случаев включаю до маневра (при повороте, до того как нажал тормоз) и вообще придерживаюсь правила ДДД. Но если ваша точка за 2 секунды оказывается у меня где то в мертвой зоне - вы сам себе злобный дятел.
Придерживаюсь того же и вполне одобряю Вашу точку зрения.
И да, я тоже не ангел, каюсь, ездил и далеко за 150 по городу... Но при этом я осознавал все риски с этим связанные и брал их на себя.
И отмазки "почему ты меня не видел в "мёртвой зоне"?" для меня глупЫ... Сознательно нарушая ПДД, владелец ТС должен быть готов к принятию этих рисков под свою ответственность
А как можно видеть в мертвой зоне?"почему ты меня не видел в "мёртвой зоне"?" для меня глупЫ
Изначально написано дезерт игл:
А как можно видеть в мертвой зоне?
Боковым зрением, Миша.
А, вон как.Боковым зрением, Миша.
Но мотоциклисты слишком быстро ездят, оценить мертвую зону можно, но он же как пуля резкий. Я по трассе столько нагонял за 20 лет командировок, столько насмотрелся на хрустиков, в том числе мертвых или покалеченных. Харлей, Урал, лучше с коляской тыр-тыр-тыр медленно- таких мотоциклистов я люблю 😊.
Я НЕ знаю на чём и ГДЕ Вы ездите
Я вот тоже не знаю. Я повторюсь, езжу 60 в городе Москва. Но чаще меньше. Обычно утром из области в центр скорость 20-40. Местами на велосипеде быстрее бы было.
оценить мертвую зону можно, но он же как пуля резкий
Мотоциклист едет в среднем ряду 50 км/ч. По левому торопыга наваливает 100 на прадике. На уровне центральной балки, когда из машины мот можно увидеть только повернув голову, он начинает перестраиваться в левую полосу для поворота с Носовихинского шоссе на МКАД. По сути прямяком в мот. Что тут делать мотоциклисту и кто будет тут виновник ДТП?
И Вы, это, задачки-то свои хоть перечитывайте, а то
Получается что прадик, из левой полосы, перестраиваясь ещё левее, чем-то мешает мотоциклисту в средней полосе...Изначально написано Seytar:
Мотоциклист едет в среднем ряду 50 км/ч. По левому торопыга наваливает 100 на прадике. На уровне центральной балки, когда из машины мот можно увидеть только повернув голову, он начинает перестраиваться в левую полосу для поворота с Носовихинского шоссе на МКАД. По сути прямяком в мот. Что тут делать мотоциклисту и кто будет тут виновник ДТП?
Вы, батенька, там не докурили чего-то?
Завязывайте уже с анашой-то.
Изначально написано P_O_V2:
Итак, сон:с утра в пробке не поделили дорогу с мотоциклистом, ударил рукой мне по зеркалу. Я вышел из авто, подошёл к нему (двойка!), тоже ударил ему по зеркалу, он, не вставая с мото, несильно ударил меня в плечо наотмашь рукой назад. А дальше мне уже пятёрка-я не стал лупить его в ответ, а просто вернулся в своё авто и сел. Это место под камерой и начни я махать кулаками-прилип бы на систему почти наверняка, а так если даже с его стороны и будет какое-то заявление-могу в ответ сказать, что услышал звук удара, увидел свернутое зеркало, подумал-ДТП, вышел, подошёл, предложил вызвать ГИБДД, увидел, что у мотоцикла зеркало тоже свернуто, поправил, получил удар, решил, что водитель мото не адекватен, вернулся в авто. Мотоциклист уехал, я тоже.
Мотоциклист далее вызывает полицию,пишет на вас заяву,что вы совершили хулиганские действия,с нанесением ему(его имуществу)-умышленного ущерба.
И потом вы ретировались/скрылись,покинув в нарушение ПДД место аварии,уехали на своём авто с номером....
Про свои действия ранее он пишет,что непредъумышленно свернул ваше зеркало....нет,он пишет,что вы ему его свернули,потому и убежали,боясь,что вас платить заставят.
Вам плохо,он герой-молодец,образцовый водитель,красава.....
Вы исчадие ада,вас вызывают в полицию раз пять,потом накладывают на вас административку,заставляют возместить убыток мотоциклисту,признают хулиганом,назначают кучу экспертиз,и в т.ч. на наркотики,по просьбе прекрасного мотоциклиста,проконсультированного заранее или потом хорошим адвокатом,и требующего ещё мер воздействия на вас со стороны правоохранительных органов,и вы таки можете даже....условный срок за хулиганство получить.Он,конечно,мотоциклист снимет побои,и получится,что вы ему нанесли ещё и ущерб здоровью средней тяжести.
А он от вас просто отмахивался по возможности,от вашего коварного нападения,пытался догнать вас,но не смог,так как вы ранее ему зеркало снесли,и он,не желая подвергать риску других участников движения-только номер ваш и успел зафиксиррвать.
Изначально написано ranchero450:
Виновником будет прадик,
Я чет то слабо себе представляю картину, когда мот едет 50 левее левого ряда. Тут и правда, либо где то ошибка в вводной, либо кто то че то не то курит... Опять же, опережая мотик с разницей скоростей 16 м/с (50 км/ч), при длине прадика 5 м, время нахождения мота в слепой зоне составит меньше 0,2 секунды, за которые он не сможет перестроиться в соседний ряд не перевернувшись. А вот если наоборот, то да - похоже. Но виноват будет мот летящий по разделяющей потоки полосе... там же только с мигалкой можно ездить?
Таким образом, данная ситуация мне кажется высосанной из пальца.
Точнее - 3,14здежом чистой воды...
И я тоже с трудом представляю себе ситуацию, где я, обгоняя любое ТС, говорю сам себе "да пох... я не вижу" и тупо перестраиваюсь куда мне "надо"...
Изначально написано Цепятыч:
Ну, залез мудило в слепую зону... да и хрен с ним, с придурком...
То,что кто то ехал с мёртвой зоне никак не освобождает второго участника действия от ответственности.
-Я его не видал,совсем,у меня там видимости нет никакой!
-А правила ПДД вы не учили совсем,права купили может?
-В смысле?
-В смысле ответственность несёте полную,и то,что вы показали с помощью поворотника,что перестраиваетесь,не даёт вам права ехать далее туда,куда вам хочется,а надо сначала убедиться,нет ли там кого,и не задавите ли вы его совсем,как в данном случае и произошло....
-И что,я же и виноват?
-Конечно,стопроцентно,и всенепременно виновны,сушите сухари,товарисч,пока вот тут подпишите,ну понимаете,не уезжать,не убегать,только усугубите,и срок увеличится сильно.А поймаем всё равно.
Изначально написано андрей фон шеффер:
То,что кто то ехал с мёртвой зоне никак не освобождает второго участника действия от ответственности.
И не воскресит первого, размазанного по 150 метрам дорожного покрытия, будь он хоть 200 раз прав.
Изыйди... Тебе, в любой теме, лишь бы написать, чего-нибудь...Я его не видал,совсем,у меня там видимости нет никакой
Изначально написано Добрый Ээх:
Мертвую зону обязательно надо контролить. Сейчас столько скутеристов, мотоциклы, да и автомобиль может в ней оказаться. Алгоритм: поворотник, в зеркало, боковым зрением мертвую зону оценил, перестроился. Много раз это помогало избежать аварии или еще чего похуже.
Но мотоциклисты слишком быстро ездят, оценить мертвую зону можно, но он же как пуля резкий.
Всё правильно.
Надо перестроиться, глянул в зеркало, одновременно включив поворотник, чуть дёрнулся в нужную сторону, обозначив манёвр, подождал, опять же глядя в зеркало 1,5 - 2 секунды и плавно, без лишних телодвижений, перестраиваюсь.
А вообще, учитывая общий уровень современных водятлов, приходится больше смотреть в зеркала, чтобы сзади не прилетело, а не на дорогу перед собой.
Изначально написано Цепятыч:
Изыйди... Тебе, в любой теме, лишь бы написать, чего-нибудь...
А тебе нет? 😊)).
Ты не просто так тут пишешь,а по работе? 😊....
Изначально написано ranchero450:
Я делаю так:
Надо перестроиться, глянул в зеркало, одновременно включив поворотник, чуть дёрнулся в нужную сторону, обозначив манёвр, подождал, опять же глядя в зеркало 1,5 - 2 секунды и плавно, без лишних телодвижений, перестраиваюсь.
А вообще, учитывая общий уровень современных водятлов, приходится больше смотреть в зеркала, чтобы сзади не прилетело, а не на дорогу перед собой.
Это не совсем правильно вы делаете! 😞(.
Смотрите,понятно что вы показываете сначала поворотником о намерении совершить поворот.
Потом начинаете движение,потом ждёте,делая паузу,глядя в зеркало....
А другой участник движения(находящийся справа кстати от васи в мёртвой зоне),которого вы не видите-тоже включил заранее поворотник,и расценил вашу паузу как то,что вы его увидели,и пропускаете....и оба на..,авария.
Авария,проблемы,полиция,страховки,ремонты,а возможно и хуже-похороны,тюрьма и т.д,и т.п.....
А можно было просто и изначально в зеркала глянуть,а дополнительно головой крутануть вот туда в мёртвую зону(вы же знаете,что она у вас справа сзади/по диагонали-имеется)....и совершать далее аккуратно правильный маневр когда есть уверенность,что всё в порядке и есть такая возможность.
Изначально написано Добрый Ээх:
Дальнобои - красавчики
Будьте аккуратнее в наше время. Сейчас далеко не все, кто едет на большой машине и помногу - дальнобои! Особенно всякие ДЛ, ДелКо, Итеко, Магнит. Берут там всех подряд. Эксплуатируют и машину и водилу - на убой! Не только нормативы не соблюдаются - хороший водила знает лучше тахографа, когда ему ехать, а когда нет - но и все разумные пределы. Они там выезжают по 15-20 тыс км в месяц! И вынуждены лететь, потому что за все штрафы. Соответственно и идут туда те, кому похер на машину, на себя, а уж тем более на окружающих. Для таких перестроиться перед легковушкой или вправо в легковушку - как 2 пальца об асфальт!
И особняком Самосвалы и миксеры! От этих вообще лучше быть в другом конце страны, потому что в большей части, похоже сидят наши южные друзья...
Для таких перестроиться перед легковушкой или вправо в легковушку - как 2 пальца об асфальт!
Было как то. Вырулил такой со второстепенки неглядя, сразу в левый ряд. Ну я его проучил - знаю где они на склад поворачивают и ехал специально в правом ряду 40. Не давая ему перестроиться и повернуть. А разворот через 35 км только 😀
Получается что прадик, из левой полосы, перестраиваясь ещё левее, чем-то мешает мотоциклисту в средней полосе...
Вы, батенька, там не докурили чего-то?
Завязывайте уже с анашой-то.
Да ты прав. Опечатка. В правую полосу из левой. Без поворотников, сразу по диагонали. Видео даже есть с мота. Пробили номер барышни и всем чатом затрахали :-)
Каждый за своим компом, или вместе собиралис подрочить?всем чатом затрахали
Изначально написано Цепятыч:
Каждый за своим компом, или вместе собиралис подрочить?
Да там у них братство интернет-дрочеров...
Повернул по диагонали из левого ряда направо. Через два ряда. А мот ничего не нарушал. Ехал в спокойно в правом ряду. Кроме того что для машины был невидим.
Каждый за своим компом, или вместе собиралис подрочить?
Я когда видео выложил, решили поглумиться над дамой. Конечно это все баловство. Детские шалости. Но я бы прикрывал такие ТГ каналы, которые позволяют инфу пробивать.
Тогда, хорошо, что такое(что на снимках, но у меня и пожестче есть) , с ТАКИМИ моцициклистами происходит...решили поглумиться над дамой.
Мне вообще на мототехнике по городу стрёмно ездить. По трассе оно как-то спокойнее и безопаснее.
Я и поперек езжу, бывает, и по встречке... Да вообще- везде, кроме детской песочницы и клумб... Но это не в присутствии движущегося автотранспорта, а когда "поляна" свободна и ситуация позволяетвелосипедисты едут чуть не посреди полосы, блин.
Originally posted by Цепятыч:
не в присутствии движущегося автотранспорта, а когда "поляна" свободна и ситуация позволяет
А я-то про ситуацию с активным движением машин по центральным улицам города.
Изначально написано P_O_V2:
Итак, сон:с утра в пробке не поделили дорогу с мотоциклистом, ударил рукой мне по зеркалу. Я вышел из авто, подошёл к нему (двойка!), тоже ударил ему по зеркалу, он, не вставая с мото, несильно ударил меня в плечо наотмашь рукой назад. А дальше мне уже пятёрка-я не стал лупить его в ответ, а просто вернулся в своё авто и сел. Это место под камерой и начни я махать кулаками-прилип бы на систему почти наверняка, а так если даже с его стороны и будет какое-то заявление-могу в ответ сказать, что услышал звук удара, увидел свернутое зеркало, подумал-ДТП, вышел, подошёл, предложил вызвать ГИБДД, увидел, что у мотоцикла зеркало тоже свернуто, поправил, получил удар, решил, что водитель мото не адекватен, вернулся в авто. Мотоциклист уехал, я тоже.
прям классика жанра:
😀Одной женщине снится сон: Поздно вечером она идёт по безлюдной
улице домой и вдруг замечает, что за ней не отставая следует
незнакомый мужчина. Она ускоряет щаг, то же самое делает и
незнакомец. Она почти бежит и сворачивает в тёмный переулок, в
котором живёт. Он - следом за ней. Она взбегает по тёмной
леснице к дверям своей квартиры, но незнакомец настигает её
на ступенях, хватает и прижимает к стене.
Женщина в ужасе:
-Что Вы хотите со мной делать?!
Мужчина:
-Не знаю. Это Ваш сон, Мадам!
Мот в труху, мотоциклист в морг. Выдавили прямо в столб. Соприкосновения с машиной не было, поэтому по ПДД виноват мотоциклист сам.
Originally posted by Seytar:
Соприкосновения с машиной не было, поэтому по ПДД виноват мотоциклист сам.
Ну тут ещё следствие и, возможно, суд будут определять, кто там виноват. Но объективно за такие вот резкие, как понос, обгоны перед встречкой, уже пора расстрелы вводить.
Если история рассказана правильно/правдиво,то обгоняльщик/автомобилист виновен конечно.....в том,что испугал мотоциклиста.
Изначально написано Vlad V:Ну тут ещё следствие и, возможно, суд будут определять, кто там виноват. Но объективно за такие вот резкие, как понос, обгоны перед встречкой, уже пора расстрелы вводить.
Я за дорогу Москва-Псков-Новгород-Санк-Петербург насмотрелся и на обгоны и на аварии. И раздражает что приходится помогать обгоняющим. Тормозить или спрыгивать на обочину. И это при том что я еду 140 при разрешенных 60-90.
И это при том что я еду 140 при разрешенных 60-90.
Вспоминается песня про то,как "упоительны в России вечера"....там было ещё дальше про "хруст французской булки".....
Изначально написано Цепятыч:
Пи"дабол... Если ты при 140 на обочину спрыгиваешь, то еще и дятел...
А что делать? Тебя обгоняют, навстречу машина. Препятствовать не имеешь права. Можно ехать как ехал, но большая вероятность попасть в замес. Зачем мне это надо? И речь идет не о мотоцикле конечно. А о машине.
Ехать как ехал, тоже?. Препятствовать не имеешь права
Вот оно самое, к стыду своему. Уже 45, а вот... Но на удар (скорее, толчок) мотоциклиста сдержаться уже сумел - это мне плюс. 😊Изначально написано Piligrimus:
А чего было сразу не уехать? Или вы как дети, не можете не дать сдачи?
Да Христос с Вами... Тут про 6.1.1 можно сразу забыть и нужно будет готовиться к условняку - а то и нет, если усмотрят хулиганку (легко!)Изначально написано Максим@79:
просто за шкирку стащить назад, перейдя на удушающий сзади, периодически интересуясь
самочувствием и осознаёт ли он, почему испытывает эти временные неудобства
Была, помнится, такая мысль 😊. Но так не хотелось заморачиваться с ГАИ..Изначально написано RSL:
видели нынешнюю стоимость зеркал и сроки их поставки? так что поправить хрусту бампером его коня, за подобные действия, несомненно надо, а что там в результате этого у него сломается - это его карма.
Вот-вот-вот. Так что слава Богу, что дал выдержки не втащить в ответ.Изначально написано Vlad V:
А если конкретно - Вы вылезли из машины, пошли к нему. Случись полноценная драка - нападающий очевиден.
... а если попадется водитель с хорошей реакцией и в момент удара по зеркалу резко крутанет руль? 😊Изначально написано Seytar:
Раньше специально учили автомобилистов. Одеваешь фуллэкип на случа мордобоя. Перчи обязательно со сталью. По сути встроенный кастет. Мот без номеров, наклейки временные, только на время акции. Едешь в слепой зоне, где в зеркала невозможно тебя увидеть. И когда чудак не повернув головы перестраивается, подрезая тебя, ты спокойно сносишь зеркало или разбиваешь водительское слекло (привет перчаткам). Дальше по настроению - либо по газам, либо драка, а потом по газам.
И так бывает 😊Изначально написано Цепятыч:
И опи"дюленный мудак едет в травму, снимать доспехи...