Банк СБ РФ уже заколебал

llllllllll

перемещено в Для свободного общения



Да простят меня модераторы. Незнаю куда запостить, если что не так перемещайте. СвР мой "родной" раздел просто.

Реально уже надо самооборонятся от сбербанка.

Сначала я поимел 2 проблемы во время попыток, внести свою крупицу в память о Жене Табакове.

1. Сбербанк вернул деньги переведенные через альфа-клик. (без объяснения причин).
2. Сбербанк не принял платеж, который оплачивался в его отделении (уведомление пришло через некоторое время в письме) - главбух в отпуске, в конце января вернут (может быть).

Седня ОПГ в составе супермаркет 7-й Континент и СБРФ, попортили нервы моей жене. Она была в магазине без меня.
Далее драматическое ((С) Алекса) описание событий от моей жены.

Риальна многа букафф. 😊

р-н **********, супермаркет "7 континент".
14 января 2009г.
Набрав полную тележку продуктов, я приехала к кассе. После того, как все продукты были пробиты, даю свою кредитку для оплаты (Сбербанк, Виза-электрон). Кассир взяла, провела ею у себя на кассе, после чего, теоретически, должен распечататься чек и мы мирно разойдемся. Но не тут-то было. Ей выходит сообщение, я не вижу, что там написано. Она удивленно говорит: "Ошибка авторизации.".... Через секунду мне приходит смс-сообщение (в сбербанке у меня подключена услуга, обо всех операциях по карте моментально сообщается мне на мобильник смсками). Я решила, что раз у нее ошибка, значит, мне пришло сообщение об отказе по карте. Поэтому не спеша вытаскиваю телефон. В это время, кассир проводит моей картой второй раз, и опять ошибка авторизации. Смс опять приходит моментально. Я открываю мобилу, начинаю читать эти 2 сообщения: обе операции прошли успешно, и в первый и второй раз была снята с карты одинаковая сумма, 2 раза по 940,19р. Вижу, что она заносит руку, чтоб провести картой третий раз, и почти кричу: "Стоп! У меня прошло снятие денег 2 раза!". Ну, тут, конечно, началась беготня, кассир в ужасе. Вызвали старшего кассира. Пытались меня убедить, что я ошиблась, у них же оплата не прошла. Я говорю, что такого быть не может, никогда у меня не было ошибочных смс от банка. Они начинают звонить в Сбербанк, потом в какую-то свою организацию (название похоже на "ю си эс"),которая занимается всеми их операциями по кассам.
В общем, в ходе всех этих звонков в течение получаса, стала немного ясна ситуация.
В организации "ю си эс" сказали, что у них не проходили никакие операции по моей карте.
В сбербанке оператор сообщила, что у меня есть 2 варианта.
Первый: в супермаркете мне сейчас дают чек, где написано, что произошла ошибка авторизации. Я этот чек и письменное объяснение ситуации посылаю в сбербанк по факсу. Они рассматривают и возвращают мне деньги на карту (о сроках и возможности этого она, правда, сказала как-то не уверенно).
Второй: если чека этого нет, то в течение недели, если не придет запрос от супермаркета на снятие этих денег с моей карты, деньги на карту вернутся. То есть, когда совершается покупка по карте, деньги не снимаются с карты, а резервируются банком. Затем, когда приходит запрос из магазина, банк перечисляет ему эту сумму. И все эти манипуляции совершаются в течение недели.
Магазин, естественно, не смог предоставить чек, о произошедшей ошибке авторизации. Мне остается второй вариант - ждать в течение недели прихода моих денег назад. Если они, конечно, придут, что у меня почему-то вызывает большие сомнения. Мне не понятен один момент: если эти обе одинаковые суммы не прошли по кассе магазина вообще, то, как же они дошли до сбербанка, и он успел их зарезервировать...
По окончании этой истории кассиры все-таки решили попробовать третий раз. Мне, в общем-то, терять было уже нечего, так как на карте оставалось всего 300р. Конечно же, банк им дал опять ошибку авторизации, но думаю, уже по причине отсутствия необходимых средств на карте.
В итоге я расплатилась наличными. И ушла в больших сомнениях о правильности работы нашей банковской системы.....


севеРянин

Ну кризис у них... эээ... финансовый. А по сабжу, как тут самообороняцца? Мы все зависим от банков как младенец от сиськи. Чуть что - жрать нечего, безработица, обесценивание зелёных фантиков. Скорбно всё это.

Дог

Карточки - зло. Наличные рулят.

------------------
Lupus lupo homo est

llllllllll

Дог
Карточки - зло. Наличные рулят.

Дублоны в кожаных мешочках 😊

21-й век между прочим. В лифтах кнопки 😛

Faule

Наличка рулит. Карту только как сберкнижку юзаю и усё. С началом кризиса держите уxи востро!

Faule

Да, дублоны в мешочкаx, а нa улице 21 век и в лифте кнопки, но если система не отлажена и делает "полезные" для банка ошибки, то наx такую систему - бумажки не тяжёлые.

Дог

Дублоны в кожаных мешочках
21-й век между прочим. В лифтах кнопки
А дублонам пофигу кризисы и правительства. Сгинет банк, в прах рассыпется государство. А дублоны до сих пор ценность. А кого, кроме бонистов интересуют к примеру бумажки с профилем Ильича?

------------------
Lupus lupo homo est

llllllllll

Дог
А дублонам пофигу кризисы и правительства. Сгинет банк, в прах рассыпется государство. А дублоны до сих пор ценность. А кого, кроме бонистов интересуют к примеру бумажки с профилем Ильича?

Да не. Мне с картами удобней. Моя альфа по всему миру работает и за океаном (даже возврат за 2 дня сделали)

Дог

Мне с картами удобней
А мне с дублонами. Надежнее. Кстати и следа платежа не остаеться. Как вариант готов рассмотреть таллеры и пиастры. 😊

------------------
Lupus lupo homo est

Greengippopotam

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Дог:

Карточки - зло. Наличные рулят.


--------------------------------------------------------------------------------

Дублоны в кожаных мешочках

+1! А пластик нам не к чему, мы по Парижам не катаемся ...разве токо на танке!
😊

mitrich

Да, мне тоже удобнее было бы - дублоны в прочном кожаном мешочке. Под пиджаком на поясе. Чем кнопки и дурацкие карточки из пластмассы, которые в один прекрасный день - ой извините, небольшой сбой в банковской системе, нет наличности, приходите через месячишко... ой извините, банк лопнул, приходите за страховкой (через полгодика, в случае выхода из кризиса)- или же подождите урожая грибов и ягод, соберёте, тогда и поешьте.

Digel

Собственно это не кризис это обычное раздолбайство сбера

Русич

Привыкайте, привыкайте к карточкам!
Потом вам скажут, что ее можно потерять - давайте мы вам карточку под кожу вживим? И ноу проблем...
А потом вам скажут "денех нет"...Access denied... И живите как хотите...

savatager

2 llllllllll
Не парьтесь - скорее всего у вас второй вариант. По моему личному опыту - вам 2 раза "заморозили" эту сумму. Ошибка авторизации, скорее всего, в этом случае подразумевает невозможность подтвердить магазином/UCS транзакцию - т.е. то, что эти деньги нужно снять с вашего лицевого счета в банке.

Единственное, могу немного разочаровать - автоматическая "разморозка" происходит по банковским правилам через 30 дней после факта "заморозки".

Но по опыту работы со Сбербанком (у меня тоже есть их карта долгое время) - напишите им по факсу (или лично в отделении СБ) заявление с описанием ситуации, данными по транзакциям (дата, место, суммы и т.п.) и просьбой разморозить денежные средства - они, скорее всего, разморозят эти суммы в более краткие сроки. Предварительно позвоните в колл-центр и уточните на кого писать заявление и по какому номеру факса отправлять.

Удачи.

beat2k

Была похожая ситуация с картой VISA Юниаструм банка. Провели два раза по 36 тыс. руб. Выдали два чека с надпись Ошибка N (не помню какой точно). Позвонил в Юниаструм всё вернули за в течении суток. В тот день у них был глюк (в банке). Так что не заморачивайтесь, бывает.

Mr. Grey

Не, ну какое отношение это имеет к самообороне?
Засераете "родной раздел" в семье как говориться ...

КМ

А мне с дублонами. Надежнее. Кстати и следа платежа не остаеться. Как вариант готов рассмотреть таллеры и пиастры.

Сладкая мечта - мешок с дублонами или форинтами!!!

Извиняюсь за офф, теперь по теме. Надежность этой системы зависит от средств связи и электричества, практически виртуальный мир. А если самым банальным образом выключат электричество? Что тогда делать с этими карточками?

С уважением...



перемещено в Для свободного общения