Самооборона резинострелом в электричке

Athlon

Ну вот, и мне довелось попробовать в деле свой МР-78-9ТМ.
Итак, по порядку.
Вчера, то бишь 3 июля, вез студентов с практики в Москву на электричке Ярославль-Александров (в Александрове пересадка на московскую электричку). Сам я работаю преподавателем в одном из московских ВУЗов, и несколько лет руковожу выездной полевой практикой. Сели на одной из промежуточных станций. Дело было утром.
Студенты распределились по вагонам, со мной в вагоне был один студент 19 лет некрепкого телосложения и три студентки. Сидели компактно, занимая два сиденья друг напротив друга, ближе к началу вагона. Народу в вагоне было мало, через ряд сидений от нас сидел явно поддатый мужик с женой и ребенком (девочка лет пяти), не вызвавший у меня первоначально особых опасений. Также в вагоне достаточно далеко от нас размещалось несколько пожилых теток.
Примерно через пять минут после отправления поезда мужик неожиданно встал, подошел к сидевшему рядом со мной (со стороны прохода) студенту и высказал следущее: "Ты чего на меня смотришь?". Слегка обалдевший студент ответил, что он собственно вообще на него не смотрит, после чего мужик заявил: "Ну смотри у меня!" и отправился обратно на свое место. Весь диалог занял несколько секунд, я был погружен в свои мысли и не среагировал. Однако, я несколько напрягся и взял мужика на заметку. Возможно, имело смысл сразу перейти в другой вагон, такая мысль у меня была.
Минут через пять мужик снова подошел к студенту, сказал ему "Давай выйдем". Студент ответил, что никуда выходить не будет. Мужик схватил его за рукав и попытался потащить. Я встал.

Немного о внешности и состоянии мужика. На вид лет 28-35, рост выше среднего, физически крепкий, изрядно пьян, но на ногах держится вполне устойчиво, неадекватен.