Проблема мести, последствий и стоит ли оно того...

Сивутя

Я может скажу глупость, но, навеяно как-то, в том числе темой борьбы Макара с наркоманами...

Тема скорее философская, чем конкретно-советническая...

Так вот. Самое большое переживание, которое испытываю лично я, да и наверное не только я, когда нахожусь на пороге какого-либо "самооборонительного" или "соседооборонительного" события - это переживание за возможные негативные последствия.

Дать в рыло, выстрелить - это пол дела, а что потом? Милиция? Дружки "потерпевшего"?...

И тому есть куча примеров, почерпнутых из информационных источников, да и личный печальный опыт.

А личный печальный опыт (возможноя когда-то его упоминал уже) заключается в том, что когда-то, ещё в школьные годы (на пороге окончания школы) я встрял в одно правое дело.
Заступился за однокласника, которого чмырило одно ё**ное чмо, имеющее кучу корешей среди районной шпаны.
Заступился потому, что был видимо так воспитан. Не мог да и не могу смотреть спокойно на то, как сильный обижает слабого (хотя чмырёшнышь был сопляком, а однокласник под два метра, но сопляк по духу).

Так вот в результате произошедшей впоследствии драки я поимел проблемы в виде "разборок" со старшим колегой чмырёныша. Которого благополучно отправил в больницу, предположительно с сотрясением мозга (каким образом не важно).

Что потом?

Потом была куча всего... угрозы, демонстрация силы и психологическое давление (в виде сборищ "коллег" потерпевшего в колличестве 10-15 человек), попытки подключить милицию и администрацию школы...

Короче, не вдаваясь в подробности итогом всей истории стало следующее:

1. Я был хорошо избит. В результате чего на всю жизнь "приболел на голову" (лёгкая ЧМТ).
Как следствие - депрессии, потеря интереса к жизни и учёбе и т.д. и т.п. (поступление в институт было просто счастливой случайностью, чудом)

2. Я понял что никому я на**й в этой жизни не нужен и в случае чего положиться мне не на кого, разве что только на родителей.

Ну и эпилог...

А одноклассник... ну, в общем, когда мы с ним редко встречаемся на улице он относится ко мне как к дауну, не желает общаться и видимо вообще считает конченым человеком. Пшол он нах конечно, но не приятно... сука...

Так вот оно в жизни. Вот и думаешь, случись какая фигня - а надо ли оно... вмешиваться... брать на себя удар, предназначающийся другому (или защищать общественные интересы), чтобы потом расхлёбывать всё навалившееся дерьмо, в то время как этот другой может быть сам конченая мразь и заслуживает того, что получает...

😞

Qot

Делать хорошие дела - это хорошо. Но нужно делать их далеко от дома.

(не оставляя свидетелей 😀 )

Всеволод

Сивутя, НИ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Сивутя

Qot
Делать хорошие дела - это хорошо. Но нужно делать их далеко от дома.

(не оставляя свидетелей 😀 )

😊 эт точно...

Mike

Один знакомый рассказывал: Вечером в пустом тролейбусе здоровенный бухой мужик пинает бабу, причем пинает конкретно, та орет, плачет, а он её по всему салону метелит. Так вот, этот мой знакомый (мастер спорта по какому то виду исскуств) вступился и довольно быстро вырубил мужика... Так та баба увидев что её суженый без сознания валяется тааак набросилась на своего защитника что чуть глаза ему не выцарапала 😞 С тех пор он ни за кого не вступается, говорит будут на улице кричать "насилуют" из кустов - пройду мимо, нафига оно мне нужно...?

Сивутя

ага... то что в семейные ссоры лучше не влезать - это уже обсуждалось и не раз 😊

Mohock

тока как узнать что ссора - семейная? и жена "насилуют" в кустах кричать не будет. не прав тот "мастер". но тема эта действительно обсуждалась, и были правильные советы как действовать, но явно не проходить мимо.

CooperS

Человек - существо неблагодарное 😞
Помогать кому-то или нет - надо решать исходя из конкретной ситуации. А говорить однозначно помогу или нет можно только если такая ситуация возникнет.

Qot

Еду как-то годика два назад в метро. Негр (!) пристает к обыкновенной девочке, лет 15-17. Любви хотел? Не знаю. Плющило его конкретно.

Я сидел напротив. Решил что они знакомы. Потом увидел испуганные глаза этой девочки, умоляющие о помощи 😛 В общем, я просто этого негра отодвинул в сторону, фиг их знает, знакомы они или нет.

Сейчас я какой-то более злой стал 😞 В такой же ситуации сломал бы негру ногу.

Yep

И после этого случая ты еще в чем-то сомневаешься? Силен, однако...

Ran

2 Сивутя.

Ты в Бога веришь?

я не издеваюсь, это принципиальный вопрос.
Все добрые дела, сделанные "для людей", "для себя" и для чего бы то не было исчо - это всё, увы, будет мусором на земле. ты и сам тому свидетедь.

Вот то что сделано во имя Господне, - то, если на то Воля Божья - до Судного дня будет стоять.

Это всего лишь Истина.

Не веришь, - почитай хоть Алмазную сутру.

а хош книжку почитай, вот, вспомнилось:

1 Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
(Пс.13:1-3)

Варнас

Сивутя, ты зашищял не тока однокласника, но и свои принцыпы. А таких случиев - ты помог а тебя послали у всех было.

NName

Варнас
Сивутя, ты зашищял не тока однокласника, но и свои принцыпы...
хорошо сказано.
если "по твоему" так не должно быть - бей, зная что последствия могут быть, могут "небыть" .
решай для себя, а не для того, за кого вступился.

Сивутя

Варнас
Сивутя, ты зашищял не тока однокласника, но и свои принцыпы...

эт точно.
Потом отец всё пилил, мол нафига влез не в своё дело и т.п.
А вот влез... душа требовала...

2 Ран: нет. не верю. я верю только в себя, ну и в судьбу, наверное...

Добрый человек

Недавно вышел очень интересный корейский фильм Old Boy
(гран при канского фестиваля).
Тема мести .
По восточному изощрённая и очень неожиданная .
Рекомендую ,фильм стоит того .

Без ответов ,одни вопросы....
Каждый сам для себя решает
"стоит ли оно того"

Diamant

ДЧ, согласен 😊

laapooder

Вот-вот...
Один т.в.п. как-то рассказывал про приятеля.
Вступился за девушку, прострелил насильнику колено.
А папа у насильника оказался бааальшим прокурором.
А хлопец - всего лишь ФСБ-лейтенантом.
Чем там кончилось - не рассказал, но сам т.в.п. пистолет с собой не носит - во избежание.

BARS D

Я всегда очень ответственно относился к подобным поступкам. Очень хорошо обдумывая все "за" и "против"...иногда очень долго обдумывая...и скажу так, было когда я переживал за то что НЕ сделал...и кто его знает, о чём бы я больше пожалел, о последствиях сделанного или о своем бездействии.
По крайней мере в семейные разборки научился не влезать не при каких обстоятельствах (как и многие). А вообще - хлопотно всё это. Впринципе, каждый человек отвечает за себя и за близких ему людей ... иногда это бывает слишком жестко, но как показывает практика, именно так и стоит поступать!

Добрый человек

Сивутя
.... Вот и думаешь, случись какая фигня - а надо ли оно... вмешиваться... брать на себя удар, предназначающийся другому (или защищать общественные интересы), чтобы потом расхлёбывать всё навалившееся дерьмо, в то время как этот другой может быть сам конченая мразь и заслуживает того, что получает...

😞


Честно говоря вот от тебя такой темы я совсем не ожидал.
Если интересно моё мнение ,то вот оно.

Делая что-то благородное
(например заступаясь за кого -то слабого на улице ),мы это делаем исключительно для себя .
Для подтверждения собственного статуса благородного и приличного человека.
На подзащитного наплевать ,он всего лишь способ подтвердить самому себе самоуважение.

А прохожий или одноклассник он такое же чмо как и тот ,кто его обижает . 😊
Наплевать на него ,
а уж благодарность ждать вообще никогда ни от кого не стоит.
И не будет никаких разочарований.
А если поблагодарят ,
это будет неожиданным сюрпризом.

Alex Ander

"Делая что-то благородное
(например заступаясь за кого -то слабого на улице ),мы это делаем исключительно для себя .
Для подтверждения собственного статуса благородного и приличного человека.
На подзащитного наплевать ,он всего лишь способ подтвердить самому себе самоуважение."
Браво!

Варнас

Делая что-то благородное
(например заступаясь за кого -то слабого на улице ),мы это делаем исключительно для себя .
-----------------------------------------------
По етой логике нет разницы между егоистом и алтруистом 😊

laapooder

По етой логике нет разницы между егоистом и алтруистом

Хммм - ну теория "разумного эгоизма" от т.Чернышевского - вполне распространённая вещь.

Добрый человек

Аlex Ander,
я ведь тоже из собственного опыта пишу.
Заступался .
Люди потом или назойливо в друзья напрашивались и заискивающе в глаза смотрели .Мне это неприятно.
Или отворачивались и делали вид ,что не узнают .Такое меня вполне устраивает.
Им ведь неприятно вспоминать ,а я вроде как напоминание.
Да и Бог то с ними.
😛

А тема мести (которая в названии)
это совсем другое .
😛

Vovan-Lawer

Сивутя
Дать в рыло, выстрелить - это пол дела, а что потом? Милиция? Дружки "потерпевшего"?...

Месть, это блюдо, которое подают в холодном виде.

Kordhard

Лично я в чужие драки не влезаю. Никогда не знаешь наверняка, кто прав, кто виноват, за дело бьют, или не за дело. Когда я точно знаю, что происходит преступление - я вмешаюсь без раздумий. Но думать надо все равно.
Хорошие дела нужно делать не ради Бога, загробного рая или еще каких-то мистических истин. (ИМХО). Их нужно делать тогда, когда по-другому невозможно.
Если ты чувствуешь, что по-другому поступить здесь и сейчас просто не способен - делай как должно, и пусть будет, что будет.
Нельзя делать две вещи: нельзя давить свою совесть и потокать низменности и трусости; и нельзя, потакая своему тщеславию, картинно корчить из себя джедая по поводу и без.
Сам я очень редко сталкиваюсь с необходимостью кого-то защищать, но очень часто бывает нужно кому-то оказать какую-то помощь. Я не верю в Бога, не верю в то, что за добро что-там где-то воздастся, не верю в рай и прочую религиозную муть. И добро я людям делаю только тогда, когда они сами этого хотят. И не ради выгоды, материальной или духовной, нет. Просто мне это доставляет удовольствие, вот и все.
С уважением.

Добрый человек

Vovan-Lawer

Месть, это блюдо, которое подают в холодном виде.

Да бывает даже так остынет ,даже прокисло уже,даже и есть противно уже .

У меня так бывало .
Проходит время ,есть возможность отомстить ,только смысла уже никакого в этой месте нет .
Зачем ?

Alex Ander

Ну а у некоторых привычка доводить дело до конца может сработать и в этом случае (не о себе) 😛

Boland

Сам раньше сильно хотел отомстить людям, которые, скажем, не оправдали ожиданий: многолетний партнёр по делам кидает или что-то подобное (цена вопроса-только мои деньги а не оскорблённая честь меня или близких).
Так вот подождал, пока блюдо МЕСТЬ остынет и, глядь: у тех людей вдруг дела в бизнесе и в личном ОЧЕНЬ хреново пошли...
Вот и подумалось мне: либо это "материализация чувственных идей" ("Формула любви" (с)), либо и правда всем воздастся...

Official11

верно, но грустно

Alex Ander

Хоть я в бога и не верю, но с Bolandом согласен - сам такое часто замечал.

Kotofeich

Добрый человек


Честно говоря вот от тебя такой темы я совсем не ожидал.
Если интересно моё мнение ,то вот оно.

Делая что-то благородное
(например заступаясь за кого -то слабого на улице ),мы это делаем исключительно для себя .
Для подтверждения собственного статуса благородного и приличного человека.

благодарность ждать вообще никогда ни от кого не стоит.
И не будет никаких разочарований.
А если поблагодарят ,
это будет неожиданным сюрпризом.

Разделяю позицию Доброго Человека. Правда, не всегда плевать на человека-жертву, а он может оказаться в результате бОльшим гадом, которого и сам бы в такой ситуации стал бить.

Перед новым годом в метро вмешался в ситуацию, которая оценивалась мной так:"здоровый скинхед "гасит" пожилого щуплого корейца". Никого из них не бил, потому что боюсь с ходу ошибиться, кто виноват. Просто держал обоих на разведенных руках до подхода СМ. Оба пытались пнуть друг друга, но не доставали. 😊 По ходу выяснил - "скинхед" - мент-срочник в штатском, "кореец" - узкоглазый от синьки урод, толкнувший мента с лестницы. Ну их, конечно, но не вмешался бы - было б перед собой стыдно.

А вообще, перед тем как раздавать "люлей" всегда выясняю позиции сторон - помогает.

Здоровый мужик догоняет дечонку, выскочившую из его машины. Схватил и держит. Она вырывается, но силенок не хватает. На помощь не зовет (пустая дорога, а я, идущий мимо, по ТТХ против мужика "не канаю"). Мужику бы под коленку, да запинать, думаю. Блин, а может отец с дочерью разругались?
Девушке - он тебе кто? - никто!!! - Мужик, проблемы?(агрессивно) - Не, я че, я все (и скипнул). Потом девчонка зареваная - еле машину остановил, я уж хотела на ходу прыгать.

Не знаю, справился бы я с ним в драке (скорей он бы меня там и оставил), а так девочке помог и не жалею.

2Сивуте - будут мстить или нет, это еще вопрос (мне мстили лишь один раз, хотя я "мимо не прохожу" постоянно), а вот будешь ли СЕБЯ уважать, если ЧУВСТВОВАЛ, что НАДО, а не сделал...

tano_1

Ты поступил великодушно(уважаю таких людей), хотя быть может и необдуманно в силу своего возраста. Хорошо рассуждать о мести сидя в мягком кресле и лениво потягивая кофе из чашки. В реальности, оно ведь все бывает не так красиво и эффектно как в кино...Случаются ситуации когда обстоятельства просто вынуждают тебя сделать выбор между белым и черным: промолчать, пройти мимо или наплевав на все совершить поступок, который вполне возможно перевернет всю твою последующую жизнь. Можно придумать массу оправданий для окружающих, вот только себя ты не обманешь. Раны на теле в большинстве своем заживают быстрее чем раны в душе. Время конечно лечит, но иногда, посреди ночи ты будешь просыпаться в холодном поту и чей-то низкий тяжелый голос будет пульсировать в голове:" Отомсти...отомсти...отомсти".
А может быть ничего этого не будет и ты отряхнувшись и зализав раны постараешься все забыть и жить как ни в чем не бывало дальше.
Каждый для себя решает сам... Лучше жалеть о том что сделано, а не о том что не сделано.
Если так тяжело на душе- почему бы не отплатить своему оппоненту той же монетой?

Варнас

Лично я в чужие драки не влезаю. Никогда не знаешь наверняка, кто прав, кто виноват, за дело бьют, или не за дело. Когда я точно знаю, что происходит преступление - я вмешаюсь без раздумий.
----------------------------------------
Похоже тебе никогда непридетса вмешатса - а вруг за дело бют? Да и не всегда то что преступление по законам страны есть действительно преступление.

Litr-Msk

ИМХО мстить лучше (почти всегда) законными методами (или полузаконными) - патроны, железка, чеки в карман, квартиру ... Сможет - отмажется, нет - судьба.

Хотя, слышал, что за заведомо осознанное заражение СПИДом парень убил девушку. Потом сел.
Честное слово, не знаю, что бы я сделал в такой ситуации.

TigroKot

Расскажу я такой случай, из самообороны. Был у меня друг. Тогда ему было наверное, лет девятнадцать, когда это случилось. Так вот, он тогда стал отжираться, да матереть. Типа накачаный стал. Причем, что неприятно, орал об этом, что дескать, мы, манагеры, на жопе сидим, хиляки, понимаешь, а он, автослесарь, работает, железки гнет, весит 90кг. И что не поможет мне этот сран*й электрошок, если что... А теперь, сам случай. Шли мы домой, не помню откуда. В общем, идем мимо магазинчиков, разговариваем, и тут, поворачиваюсь к нему, и вижу картину следующую: К нему подошел парень, лет 25, приобнял за шею, и так, потащил в одному из магазинов. Мой друг: -Куда вы меня ведете?
Я подхожу к челу, стучу по плечу, и пытаюсь осведомиться в чем дело, причем вежливо, поскольку, для разборки, ну совсем не подходящее время (как всегда, блин). Дело в том, что у меня в кармане куртки, помимо электрошока, лежит 2 мобильника. Ну а чего делать?
Между тем, этот чел, тащит моего друга в переулок, тот сопротивляется. Я его останавливаю, этот кидается на меня. Он типа обдолбанный, или пьяный, я не понял. Короче, этот на меня с кулаками, мой друг стоит, опустив руки и хлопая глазами. Я левша, поэтому его удар, просто отвожу правой рукой, а с левой закладываю ему в ухо. Получается не сильно, дорога скользкая, я почти не ударил его. Тем не менее, этот тип, скидывает с себя куртку, и кидая мне в лицо, пытается напасть. Я увернулся, свалил этого му**ка, и уже ору на своего друга, не давая встать этому. А мой придурок, топчется вокруг, со словами: -Ой, что делать, ой, что делать... В общем, мы с этим козлом побарахтались, я ударился виском об лед, слава богу в шапке был. Отбил себе руку, потому что мой друг неумело пнул этого товарища, попав своим ботинком мне по пальцам. Правда он и по нему, слава богу, тоже попал. Короче, я поднялся, а этот не угомонился, стал кидаться, пытаясь схватить меня за шарф, задушить типа. Пока мы валялись, моя куртка совсем расстегнулась. Короче, увидев, что мой друган не действует, достаю электрошок. В общем, на этого чела он не действует. (российский). Сделан он, кстати, как дубинка, и рекламировался так, что дескать, не поможет шок, как дубинкой можно добить. НЕ верьте этому! Я этот шок раз***ал о его рожу, разбил до крови из за того, что шок рассыпался на осколки. И тут, дорогие друзья, приехали менты! Ох, слава богу, что мы оба трезвые были, а то бы и нас забрали.
Этот придурок, ко всему прочему, еще и с сержантом подрался. В общем, идем домой, мой друг подавлен, говорит что все так неожиданно получилось. Я вправляю крышку своего мобильника, и спрашиваю, какого х*я он вместо того, чтобы добивать придурка, когда я его повалил, ходил как обос**ный кругами. На что мне мой друг сказал две вещи, когда мы уже ко мне домой пришли, первое, это то, что я вообще был не прав, и не надо было его трогать, ведь человек ничего плохого не хотел. Второе, это то что он меня о защите не просил, и сам бы во всем разобрался.
Резюме было следующее: Да, я не могу себя защитить, дя я такое говно, ну и что?
-Во как! то есть, я должен был стоять, и смотреть, как этот козел тащит его в подворотни, и сказать примерно следующее: ну ладно, Юр*к, до завтра...
После этого, обсуждая все это, он мне еще и поведал, что тот чел, очень грамотно со мной бился, что дескать, куртку кинул, чтобы меня дизореинтировать, а потом за шарф таскал, чтобы задушить. После этого, я ему сказал, что если он не уйдет, получит все, чего недополучил в этот вечер. Дружбе пи**ц, правда потом мирились. А вот как в такой ситуации поступать? Я понял одно, таких друзей, за х*й и в музей. Что и сделал.
Последствий для меня почти не было, с неделю болела голова.

TigroKot

И еще: Вы будете смеяться, но я так смело действовал, потому что думал, что я со своим крутым другом, как за каменной стеной, и что если надо, то мы пять человек порвем. Из этого случая, я сделал хороший вывод, что физические данные, не самое главное в такой ситуации. Моральная составляющая намного сильнее. И тот, кто правильнее оценил ситуацию, победил. -Может очевидное сказал, но когда на собств. опыте убеждаешься, это большое дело.

Gunmen

один из знакомых живет за одинцово. раз пришлось отбивать девчонку от кавказцев. одного засунул головой в боковое стекло. на чем расстались. девочка жила в соседнем доме.
ну кавказ - это кавказ. раз подъехали - менты разогнали. два. три. парень пишет заявление так и так. вызывают девочку. та в отказ. знать не знаю, слухом не слухивала ... парню дают отказ в возбуждении уголовного дела против кавказа, мотивируя тем что угрозы расправой типа начинают работать после факта расправы. ну нет следов побоем - типа нет и угрозы. апзаццц.
через неделю приезжают горячие парни. пальцы веером и сопли пузырем. парень достал саегу и два магазина. расхреначил машину горных орлов в ноль. на свалку в лучшем состоянии привозят. уроды разбежались. ну ясен пень от них заявление приняли. те в тихушку опять наезжают. вообщем собрались друзья товарищи того парня. вылавливали этих козлов по одному. вывозили в чисто лес. и гм... проводили разъяснительную работу. в результате бесед уроды заяву тормознули. и сделал я вывод - что нах мне не нужны чужие проблемы.

TigroKot

блин, есть же русская пословица: не делай добра - не будет зла. И еще много чего сказано по этому поводу. 😞 Я тут столкнулся с изучением различных кодексов. В т. ч. УК, УПК, ГК, ГПК, ЗОРР, и другими. Так вот, судя по всему, их писали те суки, которые как раз и занимаются различными преступлениями. Честного человека, у нас закон не защищает. И подтверждений этому, полно.

Diamant

Gunmen
... и сделал я вывод - что нах мне не нужны чужие проблемы.
И Ето правильно 😀
Свои бы разгребсти, для начала...
😊

Kordhard

Количество ссыкунов среди наших с вами друзей и знакомых (в том числе и тех, кого мы привыкли считать немерянно крутыми) в несколько раз больше, чем мы думаем. В любой ситуации надо рассчитывать только на тех, кто с вас медведя врукопашную топором после вашей осечки сгонял, или кто в таких драках всегда огонь на себя берет. Все остальные по умолчанию должны рассматриваться как статисты. И если ПРОВЕРЕННЫХ бойцов рядом нет - хот взвод шварнегеров за вами - рассчитывать только на себя и свои силы.
С уважением.
З.Ы. Я всегда говорил, что электрошокеры - гавно.

nabludatel

Добрый человек


Честно говоря вот от тебя такой темы я совсем не ожидал.
Если интересно моё мнение ,то вот оно.

Делая что-то благородное
(например заступаясь за кого -то слабого на улице ),мы это делаем исключительно для себя .
Для подтверждения собственного статуса благородного и приличного человека.
На подзащитного наплевать ,он всего лишь способ подтвердить самому себе самоуважение.

А прохожий или одноклассник он такое же чмо как и тот ,кто его обижает . 😊
Наплевать на него ,
а уж благодарность ждать вообще никогда ни от кого не стоит.
И не будет никаких разочарований.
А если поблагодарят ,
это будет неожиданным сюрпризом.

Согласен полностью.

Добрый человек

Не совсем в тему ,
но всё же о благодарности человеческой. 😛

Давно это было (в 80 годы)стоял я на остановке автобуса ,кроме меня ещё двое -женщина лет 60 и слегка поддатый мужичёк.
Смотрю тётка порылась в своёй сумке и деньги выронила .
Ну я гордый собой и своим благородством ,любуясь собой как мудак ,
говорю -"женщина Вы деньги потеряли ,вон лежат."

Тётка ,подозрительно зыркнув на меня исподлобья,быстренько собрала деньги
(там рублей 70 было )и даже не заикнувшись насчёт "спасибо" ,
говорит глядя на меня с подозрением :"а там вроде ещё десятка была ?"

Вот ведь сука !-подумал я.
Плюнул и думаю -сам дурак ведь ,что как лох последний ,жду благодарности.

Это я сейчас понимаю про то ,
что мне это для самолюбования нужно было и наплевать на благодарность.
Но тогда я молодой был и стало мне обидно ,что вместо спасибо меня ещё и заподозрили в краже десятки .

Сажусь в автобус .
Ко мне подсаживается этот поддатый мужик ,который на остановке был и всё видел, и начинает мне говорить какой я хороший парень и какой у него херовый сын .
А я такой замечательный .
И лезет ко мне целоваться с пьяным умилением .
И так он меня достал пока мы ехали в автобусе ,что я его убить готов был.
Даже эта кикимора ,не поблагодарившая мне милее в тот момент была.

Я уже как то писал про этот случай давно уже.
Но вот вспомнилось про добрые дела и реакцию людей ... 😛

Варнас

Чем больше узнаю людей, тем больше нравитса собаки.
Полушутка.

Добрый человек

Варнас
Чем больше узнаю людей, тем больше нравитса собаки.
Полушутка.

Собаки тоже бывают прохиндеи .
Разочаровавшись в людях ,
стоит внимательнее приглядеться и к собакам тоже.
😛

Варнас

Параноик 😊.

Kordhard

2 Варнак. Это не "полушутка". Это Шопенгауэр...
С уважением.

7.62mm_RU

Гм... в последние несколько лет у меня сформировался приндцип - помощи заслуживает тот, кто что то сам активно и адекватно делает. Т.е. этот человек смог перодолеть свой страх, смог проявить волю - когда четверо-пятеро мутузят одного, а он все не сдаеться. Он может что то сделать в этом мире, он не серый. Тому же, кто сдался не начиная боя или сразу после первых люлей -ему помощь что оказывай что нет - один фиг слабый и типичный человек ... и не стоит ваших проблем (т.е. не будет идти до конца или помогать вам в последствиях).

Ну и внимание надо кончено... в чужое дело лезть надо если видел сначала хотябы.

DeathCharge

Сивутя-молодец! Но кажеться Сивутя понял, что надо обьединяться, по одному полный кирдык, если тебя знают, была бы 'группировка' никто бы близко бы не подошел, а терпил и казлов по жизни хватает, на них не обижайся, ибо казел получит казлиную жизнь и быть ему казлом от природы до конца.

Yep

Предположим, что все, что он смог сделать в этом мире - сп@здить кошелек, а эти его поймали... 😀

7.62mm_RU
Т.е. этот человек смог перодолеть свой страх, смог проявить волю - когда четверо-пятеро мутузят одного, а он все не сдаеться. Он может что то сделать в этом мире, он не серый.

Rico

Сивутя
Так вот оно в жизни. Вот и думаешь, случись какая фигня - а надо ли оно... вмешиваться... брать на себя удар, предназначающийся другому (или защищать общественные интересы), чтобы потом расхлёбывать всё навалившееся дерьмо, в то время как этот другой может быть сам конченая мразь и заслуживает того, что получает...

😞

Вмешиваться стоит, только если уверен в своей правоте!
А все намёки на "месть" нужно ЖЁСТКО присекать!!!
Меня, в техникуме когда учился, отметелили четверо! Я узнал где они живут, и каждого, одного, за другим, выловил... с железным прутом... Никаких последствий небыло! Эти "пассажиры" даже здоровься сами стали!

Варнас

2Kordhard. Признаюсь об етом авторе неслышал. Просто ето мой жизненый опыт. Да вобще вижу мервую собаку - настроение портитса вижу мертвово человека - внимания необращаю.
С уважением.

Сивутя

Kordhard
В любой ситуации надо рассчитывать только на тех, кто с вас медведя врукопашную топором после вашей осечки сгонял, или кто в таких драках всегда огонь на себя берет. Все остальные по умолчанию должны рассматриваться как статисты.

Эт точно. 😞
кстати, когда в тот раз отпинали ногами (один пинал, другой стоял типа на стрёме) рядом стояли человек 6-8 моих однокласников и просто наблюдали происходящее, обоссавшись...


Так короче, значит собираем всех ганзовцев, каждому по топору, а мне ружжо с отсыревшим патроном и идём на медведя... 😀

Варнас

Где мы ныйдем такова медведя камикадзе? 😊

Сивутя

Варнас
Где мы ныйдем такова медведя камикадзе? 😊

нда... точно... проблемка...

придётся медведя довести до состояния невменяемости, тобишь напоить водкой 😀

BARS D

Прям "Особенности национальной охоты"! 😊 там тоже мишка был, который водки нажрался...

Stepler

NName:
>если "по твоему" так не должно быть - бей, зная что последствия могут быть, могут "небыть" .
>решай для себя, а не для того, за кого вступился.

Бить, зная, что ты прав - не так уж и трудно. Трудности здесь в другом. Есть ситуации, в которых ты мало что сможешь сделать один, и тебе будет нужна помощь. Например, отомстить тем людям, кто тебя хорошо знает и позже обязательно найдет, чтобы пойти на второй круг. И эти самые негативные последствия станут не только твоей головной болью, проблемами человека, который, по какой-то причине, хочет защитить себя, друга, девушку или просто восстановить справедливость. Они могут стать проблемами тех людей, которые решат тебе помочь. И самое трудное - решить, готов ли ты подставить под удар тех людей, которых ты знаешь очень давно и от которых в жизни видел только хорошее? При том, что возможных последствий ты просчитать не в состоянии? Это жесткий выбор и я, например, находясь в такой ситуации, теряюсь до сих пор. Может кто - нибудь что-то путное посоветует?

Сивутя

2 Степлер: вот совет:

DeathCharge
...была бы 'группировка' никто бы близко бы не подошел...

Sattar

ИМХО я не могу пройти мимо если вижу, что кого-то "убивают". По поводу проблем после... тут главное сделать всё чисто (все трупы закопаны, подранков нет) 😊 хотя такое не всегда удаётся. А жить как растение я не согласен - это моя позиция!

З.Ы. Что касается друзей... мои по искусствам не подводили. 😊

PK

2. Я понял что никому я на**й в этой жизни не нужен и в случае чего положиться мне не на кого, разве что только на родителей.

В. Шхалтер "Человек-оружие"
...Вдумайтесь в эти слова, прочувствуйте их, ощутите глубоко внутри себя эту истину, вы рождаетесь для войны; жизнь и война - это синонимы; вы пришли в этот мир, чтобы драться, и воюете всю свою жизнь. Если вы это осознаёте, то можете более эффективно вести свою войну. Когда же вы тешите себя какими-то нелепыми иллюзиями о дружбе, о единении, о гармонии, то весь этот бред мешает вашей борьбе. Всегда помните главное: вы - в состоянии войны с этим миром. ...

headhunter

Сивутя
Так короче, значит собираем всех ганзовцев, каждому по топору, а мне ружжо с отсыревшим патроном и идём на медведя... 😀

когда еще существовала порода охотников-медвежатников - большинство из них ходили на берлогу В ОДИНОЧКУ. ну, с собачками иногда. потому что больше ни на кого не считали возможным положиться.

PG

на январские праздники ходил с товарищем по городу (не Москве) с новеньким цифрофотом. Как раз распогодилось, солнышко, свежий снег, тра-ля-ля.

В 150 метрах от центральной млощади города есть скверик, где всегда мало народу и красивая фактура. Ну вот, идём, у меня за спиной рюкзак с ноутбуком (чтобы скидывать фотки), на груди "минолта", а впереди какой-то мужик натурально метелит деваху лет 27. Сшиб с неё шапку и за шарф к себе тянет, типа придушил. По морде дал два раза. Она вопит, редкие прохожие ускоряют шаг. Мужику всё пох.

Переглядываемся с товарищем и берём курс на них. Для справки: во мне 98 кг, друг в полтора раза шире, в одном кармане оса, в другом "удар". Достаю удар, придерживаю так, чтобы в глаза не бросался. Страха нет. Есть опасение за технику.

Мужик был поддатый, девка при нём. Короче, очень быстро я пожалел, что влезли в семейную ссору. Применять газ или резину желания не было (но была готовность). Потратили на этого чудилу минут 5, уболтали. Маятник получился почти как "в августе 44-го": он лезет к ней, она нам за спины, товарищ мощной грудью их разделяет, я в 1,5 метрах сбоку страхую - и товарища, и цифрофот (блин, надо было сначала убрать, потом подходить!). Так и кружились.

Кончилось всё нормально, без эксцессов. Девку проводили до остановки.

Но выводы я сделал.
1) такие вещи происходят как раз когда у вас совсем другие планы... надо быть готовым всегда.
2) не хрен лезть в драку, пока на тебе электроники на пару штук баксов.
3) хорошо, что вмешались.
4) ещё лучше, что удалось кончить дело мирно.

TigroKot

Повезло, типа. У меня была та же хня, только мужик за своей бабой гонялся и не угоманивался, угрожая нам и ей, пытаясь дать нам пи**ы. Короче, мы его по рукам взяли, на что он стал орать типа: -А, суки, всех завалю! Приехали менты- забрали. Девушка поехала к родителям.
И блин, я уже третий день баллончик перестал носить. Вот как это... Им бы мы его быстро успокоили. У меня было 2 раньше, одним я чела в морду полил, тот из сугроба не хотел вылезать минут 20, менты еле вынули. А этот просто не переложил из осенней куртки в зимнюю.
Закон подлости, е-мое.

Cucun

Кодекс "Бусидо" - Сомнение первый шаг к трусости..."

Просто к слову.

Barboo

Знаете, сложный вопрос.

Я конечно за добро и справедливость, вот только смотрю по ситуации. Если не готов, не лезу. Разве что в крайних случаях. Их было два.

Один раз пацана лет 12 избивали пять 17летних придурков... хорошо балончик был с собой, да и друг со "стражником" помог.
Второй раз пацаны метелили 2 девчонок... носы уродам свернул на другую сторону.

А вообще, я бы не смог бы спать спокойно если бы не помог кому-то.

И в Бога я верю... только по-своему.

Vlay

Из моего личного кодекса 😊

1) Оружие носить ВСЕГДА. Раз с собой не возьмёшь -- именно тогда и понадобится.

2) Готовиться мстить (воздавать, разбираться...) ВСЕГДА.
"Дурак мстит сразу, трус -- никогда, воин -- как только пропадает жажда мести."
Кстати, как раз к этому моменту (к исчезновению желания мстить) может окзаться, что за тебя уже рассчиталось Небо. И часто оказывается.

3) В мести важен факт, а не гласность. То есть, НИКОГДА НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ВИНОВАТОМУ, ЗА ЧТО ЕМУ ВОЗДАЁТСЯ. Цель мести -- профилактика, а не воспитание (т.е, чтобы У НЕГО НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬШЕ ГАДИТЬ, а не чтобы он "всё осознал"). Поэтому лучшая месть -- тайная. У подонка возникают большие проблемы... которые, к тому же, он совсем не связывает с тем, что полгода назад поступил с Вами плохо. Т.е., исключается эскалация конфликта по спирали. Просто подонку уже не до чего, кроме своих проблем.

4) А вмешиваться -- надо, надо... Если бьют женщину, если в снегу замерзает человек, если грабят, если пожар... да мало ли... И не так уж мало у каждого из нас возможностей 😊

Добрый человек

PG
на январские праздники ходил с товарищем по городу (не Москве) с новеньким цифрофотом. Как раз распогодилось, солнышко, свежий снег, тра-ля-ля.

А могли хорошие снимки сделать как мужик девку обижает .
Кстати ,уверен ,что если бы Вы начали их фотографировать они бы сразу прекратили свои разборки.
Поэтому лучше было бы снимать их скрытно .

Искусство требует жертв.
😀

Litr-Msk

Добрый человек

А могли хорошие снимки сделать как мужик девку обижает .
Кстати ,уверен ,что если бы Вы начали их фотографировать они бы сразу прекратили свои разборки.
Поэтому лучше было бы снимать их скрытно .

Искусство требует жертв.
😀

О! Да-да-да!

А если бы он начал ее трахать ...

И выложить здесь весь процесс!

Порно-сайты бы сдохли от зависти.
И насколько бы сразу поднялся рейтинг.

KOSTYA

Варнас
Сивутя, ты зашищял не тока однокласника, но и свои принцыпы. А таких случиев - ты помог а тебя послали у всех было.

Именно! 😛

Scoutman

А я занимаю позицию Активного гражданина. У меня в телефоне есть несколько полицейских номеров и номер Вечерних новостей центрального телеканала. Если что криминальное происходит, звоню в полицию, если что необычное (трамвай в парке лежит и деревъя повалены) то звоню в новости.
Принцип такой - здесь моя земля, моя страна и всё что происходит касается меня лично. Важно быть увереным в своей правоте. У кого правда, тот и сильней (с).

PG

Добрый человек

А могли хорошие снимки сделать как мужик девку обижает .
Кстати ,уверен ,что если бы Вы начали их фотографировать они бы сразу прекратили свои разборки.
Поэтому лучше было бы снимать их скрытно .

Искусство требует жертв.
😀

ещё раз подчеркну, всё началось очень быстро. Мы с другом шли, занятые своим разговором. Кругом красота, настроение весеннее (http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=741814&ref=author), народу вокруг мало. Что ещё для счастья нужно?

Выворачиваем за угол, и тут - картина. На всё про всё у нас было секунды три, либо вмешаться, либо пройти мимо и потом стыдливо об этом забыть.

Главный урок на будущее - расслабляться на улице не стоит. Вообще.

Keltec

1. Помочь слабому нужно всегда.
2. Если долго сидеть на берегу реки и смотреть на воду, обязательно раньше или позже увидишь труп твоего врага, медленно проплывающий мимо.