Совсем офигели!

WERWOLF

Извиняюсь за не совсем самооборонную тему но чиновьЁ наше достаёт уже...Блин ......
http://newsru.com/russia/16may2005/praviy_rul.html

А вот прикольно 😊
http://newsru.com/cinema/16may2005/darth_bush.html

Не самооборона конечно...... или самооборона от буша 😊

Lawyer

Ну, это правильная инициатива! Представьте, в Великобритании едет машина с левым рулем!? Представили? А я не могу себе это представить!
Машина с правым рулем создает реальную опасность остальным участникам движения!
ИМХО

дядя Лёня

Давно пора праворульные машины не только ограничить, но и запретить к эксплуатации в России

daemonz

Согласен. Несколько раз был в серьезных предавварийных ситуациях по вине праворульных машин.

Всеволод

дядя Лёня
Давно пора праворульные машины не только ограничить, но и запретить к эксплуатации в России

Ага. И оружие запретить. Оно иногда стреляет. И ножики запретить - понятно почему? И кирпичи чтоб только пенопластовые.

Господа форумяне, мож договоримся на том, что виноваты не машины (оружие, ножи, кирпичи), а идиоты, неправильно их эксплуатирующие?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

daemonz

Именно в данном случае машины из-за особенностей конструкции несоответствующей специфике нашего дорожного движения.

Всеволод

Это не машина несоответствующая, а голова у прокладки между баранкой и сиденьем. Ездили на них, ездим и будем ездить.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

дядя Лёня

Всеволод

Ага. И оружие запретить. Оно иногда стреляет. И ножики запретить - понятно почему? И кирпичи чтоб только пенопластовые.

Господа форумяне, мож договоримся на том, что виноваты не машины (оружие, ножи, кирпичи), а идиоты, неправильно их эксплуатирующие?

Это передёргивание и подмена понятий.

Оружие в данном случае абсолютно не причём.

Разрешить праворульные машины?, а может быть ещё разрешить свободное хождение японской йены наравне с российским рублём?

У нас в России правостороннее движение и поэтому руль в автомобилях располагается слева.

теоретик?2

daemonz
Именно в данном случае машины из-за особенностей конструкции несоответствующей специфике нашего дорожного движения.

Кто из требующих запретить ездил сам за рулём в течение длительного времени (несколько месяцев)?

Lawyer

Всеволод

Ага. И оружие запретить. Оно иногда стреляет. И ножики запретить - понятно почему? И кирпичи чтоб только пенопластовые.

Господа форумяне, мож договоримся на том, что виноваты не машины (оружие, ножи, кирпичи), а идиоты, неправильно их эксплуатирующие?

Всеволод

Это не машина несоответствующая, а голова у прокладки между баранкой и сиденьем. Ездили на них, ездим и будем ездить.

Я же не говорю, что надо запретить машины! Однако, машина источник повышенной опасности! И зачем этот источник повышенной опасности делать еще опаснее?
Просто из практики не далее как на прошлой неделе, в меня чуть не перестроился гр-н на машине с правым рулем (он просто меня не видел)! Я еле еле успел перестроиться в другой ряд! И оно мне нужно?!

Всеволод

дядя Лёня

Это передёргивание и подмена понятий.

Оружие в данном случае абсолютно не причём.

Разрешить праворульные машины?, а может быть ещё разрешить свободное хождение японской йены наравне с российским рублём?

У нас в России правостороннее движение и поэтому руль в автомобилях располагается слева.

А вот это - про иену - уже точно передергивание и подмена понятий.

Кстати, а вот спросить бы, к примеру, Доброго человека: как там в Англию али Австралию, пустят на леворульной? Подозреваю что да.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

теоретик?2

дядя Лёня

Это передёргивание и подмена понятий.

Оружие в данном случае абсолютно не причём.

Разрешить праворульные машины?, а может быть ещё разрешить свободное хождение японской йены наравне с российским рублём?

У нас в России правостороннее движение и поэтому руль в автомобилях располагается слева.

В Америке ВСЕ почтовые машины праворульные. В Германии в период отпусков систематически встречаю машины из Англии. В Кении число право- и леворульных машин примерно одинаково. Желание тащить и не пущать - признак неполноценности, в данном случае - сознание невозможности составить хоть какую-то конкуренцию более качественному и дешевому товару. Быстро осознав свою полную профнепригодность к борьбе в технической области, руководители автопрома перешли в ту область, где считают себя специалистами - тупое администрирование, недобросовестная конкуренция и протекционизм.

дядя Лёня

Мля - вот только не надо тут приводить пример Кении ладно - Кения это гавно - они ещё только сегодня с пальмы слезли.

Туристы на машинах с правым рулём? - милости просим - заплати пошлину, а по прекращению срока туристической путёвки - уёьывай на своей праворульной домой.

Почтовые машины - ну их вообще дэцл - они не в счёт


а вот обгон на праворульной - владельцы изобретают системы внутрисалонных зеркал.

для обгона увеличивают дистанцию, высовываются из потока на машине

Это что безопасность? это изъёьства

Всеволод

Lawyer

Я же не говорю, что надо запретить машины! Однако, машина источник повышенной опасности! И зачем этот источник повышенной опасности делать еще опаснее?
Просто из практики не далее как на прошлой неделе, в меня чуть не перестроился гр-н на машине с правым рулем (он просто меня не видел)! Я еле еле успел перестроиться в другой ряд! И оно мне нужно?!

Не далее как под новый год меня чуть не снес идиот на 2106. Даваааайте запретим эксплуатацию отечественных автомобилей, они ооочень опасные!

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

DMITRY 1

Ага блин запретим праворульки и всех нах пересадим на тазы...так говорят те кто слаще пареной репы(таза) не видел., тот кто хоть раз поездил на японце- за руль таза не сядет,ИМХО. Что-то весь Дальний Восток ездит на правом руле и ничего, ДТП не больше чем центральной части России.

Lawyer

теоретик?2

Кто из требующих запретить ездил сам за рулём в течение длительного времени (несколько месяцев)?

А Вы когда-нибудь ездили против движения (по встречной полосе)? Тоже, в принципе, можно. А объяснение СМ: мне так хочется!
Закон обратной силы не имеет, просто после принятия нового закона, зарегистрировать машину с правым рулем будет невозможно, а уже зарегистрированные будут докатывать "свой срок"! 😀

Lawyer

Всеволод

Не далее как под новый год меня чуть не снес идиот на 2106. Даваааайте запретим эксплуатацию отечественных автомобилей, они ооочень опасные!

С этим согласен!

MorliDots

дядя Лёня
а вот обгон на праворульной - владельцы изобретают системы внутрисалонных зеркал.

для обгона увеличивают дистанцию, высовываются из потока на машине

Это что безопасность? это изъёьства

ага..а теперь посчитайте на чем безопастнее обгонять на тазу мощностью70 л.с. или на тойоте 280 л.с...?кто быстрее наберет неообходимую скорость и чей обгон безопастнее будет?

Volger

1) 2 Lawyer.
Представлять ничего не надо, надо писать, как дела обстоят на самом деле. В реальном (а не воображаемом) мире праворульные машины в заметных кол-вах ездят по Европе и Америке, так же как и леворульные в Англии.

2) По безопасности. Левый руль неудобнее правого, хотя большинство владельцев праворулек с этим пытается спорить ;-) Но разница все-таки очень мала, и к правому рулю привыкаешь довольно быстро. Тем более надо понимать, что законодателей НЕ волнует безопасность на дорогах. Иначе как объяснить то, что требования по безопасности автомобилей российского производства не ужесточаются? Или вы видели на наших автомобилях АБС, ГУР (на моих глазах именно ГУР как-то спас жизнь одному пешеходу), которые являются стандартом в комплектации праворулек?

3) Люди, вас собственная безопасность вас не интерисует?.. Или машины пр-ва ВАЗ уже переработали с учетом требований пассивной безопасности? Я не хочу, чтобы в случае аварии меня и родных размазало движком по салону, или при ударе на скорости 40км/час мне отрезало голову сорвавшимся с креплений капотом, как было у манекенов на крэш-тестах.
У нас вчера на трассе грузовик ГАЗ выехал с второстепенной дороги, не уступив дорогу легковой праворульке. Водитель легковой пытался сманервировать, но избежать столкновения не удалось. В итоге - грузовик на боку рядом с обочиной, легковая в хлам, у водителя легковой даже ушибов сильных нет, и от госпитализации он вроде как отказался.
И так каждый раз - в любой (!) аварии с участием авто нашего производства и праворулькой последствия для водителя и пассажиров первых намного тяжелее, чем вторых.

Еще раз! Законодателей НЕ интерисует безопасность, так как праворульные машины БЕЗОПАСНЕЕ в эксплуатации, и не являются источником повышенной опасности! Подобные законы лоббируются российскими автопроизводителями! В очень малом кол-ве стран существует запрет на эксплуатацию или ввоз авто с нестандартным рулем! Это-нестандартный подход, не ведущий к улучшению ситуации на дорогах!


С уважением.

Mihoshi

Те умники которые орут про запрет японок попросту никогда не водили такие машины. Все мои знакомые (ну есссно и я) водят намного акуратнее какраз изза пресловутого ограничения видимости. Тот мусор что продается под названием логваз машиной назвать нельзя как ты это зубило не затачивай. Европейки так себе (несчитая что россию наводнили утопленники) американки такое г. что обсуждать неохота это не считая их диких цен. Про прочее кореское г тоже умолчу. Сугубо мое имхо но машины еще умеют делать только в японии и европе (местами) если запретят японки можно нахрен рвать во владик и отделятся нафиг от этой мега страны где мнение населения правительство неколышит ниразу.

IL

Правый руль, левый руль... это еще не всё в вопросе безопасности. Прикиньте лучше, как распределяется свет фар у авто, спроектированных для право- и левостороннего движения. Посему, ИМХО: сторонники правого руля должны иметь возможность и дальше извращаться с зеркалами и потеть при обгонах, но светить на встречную полосу и оставлять в темноте обочину нЕхрена - фары надо менять в обязательном порядке. Дешевле будет, чем баранку с педалями переставлять, а толку больше (опять-таки ИМХО).

ЗЫ Кстати, и тазики встречались в свое время праворукие -- делались такие модификации копейки и двойки, именно для почты.

дядя Лёня

вот так вот - из за какой то ссаной б/ушной праворульной машины - человек готов родину продать.

И этот человек хочет КС!?

MorliDots

дядя Лёня
вот так вот - из за какой то ссаной б/ушной праворульной машины - человек готов родину продать.

И этот человек хочет КС!?

А КС и нужен человеку что бы им ноги не вытерали, и что бы правительство слушало его мнение...

Lawyer

Я может быть отстал от жизни! А что японок с левым рулем не делают?

Mihoshi

Дядя Леня, меня ЭТА страна продала уже не раз... И присягу я ей не давал, мало того я давал приягу СОВЕРШЕННО другой стране... СССР она звалась. ИЗ ЭТОГО я готов свалить практически в любую секунду, меня достало отношение к своим гражданам как к быдлу и наркоманским ушлепкам. Когда на приличном семинаре я поговорорил со знатным адвокатом и доктором каких-то там наук который мне в лицо заявил что вам никогда не разрешат оружие ... Я его морально раздавил, заставив весь зал ржать над этой тварью... После десятка таких бесед понимаешь что шансы на кс у нас минимальны. Кстати о вениках, это толькомне так кажется или многие заметили заигрывания с внутреними войсками и ментами в виде промоутов, наград и промывания мозгов?

Mihoshi

Lawyer во первых ты конечно прав, делают.
Но не вдаваясь в подробности они несколько отличаются, проще говоря примерно из похожего у них корпус... И то не полностью. На примере мотоцикла могу сказать, что из европейского в японский даже свечки неподошли, а название и внешний вид (серия номер) совпдали.

Volger

2Mihoshi
Направление пучка света из фары легко регулируется до такой степени, чтобы не слепить встречных, и нормально видеть дорогу самому. Если многочисленные лентяи этого не делают, то с попустительства сотрудников, проводящих ТО. Опять-таки, такие фары все-таки не являются достаточной причиной для запрета машин с нестандартным положением руля практически во всех странах мира.

2 дядя Лёня
Почему-то мне сразу столько эпитетов на ум приходит по отношению к российским автомобилям после Вашей фразы - наверное оттого, что наши авто 2005г. не идут ни в какое сравнение с комплектацией и надежностью "ссаной б/ушной праворульной машиной" выпуска 1980 года, не говоря уже о более поздних моделях. Как бы ни печально это звучало, но это не передергивание и притягивание фактов, это так! И если у человека есть голова на плечах, чтобы признать очевидный факт отставания нашего автопрома от мирового уровня на три-четыре десятилетия, то это еще не равнозначно "продаже родины". А вот лоббисты РосАвтопрома, убеждая не принимать законы об ужесточении безопасностей наших автомобилей, действительно о Родине радеют меньше всего. Про КС Вы видимо написали, чтобы была видимость общения по теме конференции? Или у вас с логикой проблемы? ;-)

LAW

При всем уважении к участникам этой конференции - ДОСТАЛИ уже эти выкрики против праворуких машин!!!
Для тех, кто не в состоянии понять - диктую большими буквами: ДЕЛО НЕ В КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ АВТОМОБИЛЯ, А В ТОМ, КТО СИДИТ ЗА РУЛЕМ!!! Достаточно просто соблюдать правила движения и думать головой, а не разными другими частями тела, расположенными ниже поясницы. Что касается безопасности - японские автомобили до 10 лет (а то и более) являются гораздо более безопасными, нежели навые отечественные и даже некоторые импортные. По уровню оснащенности средствами безопасности и прочим наворотам им просто нет равных в этом ценовом диапазоне. Происходит это по тому, что японцы на уровне законов приняли обязательное оснащение своих автомобилей такими вещами как АБС, подушки безопасности, ГУР и еще много всяких примочек. Не нравиться правый руль - не покупай. Но не мешай другим делать выбор.
У меня родственники на девятке попали в аварию. Это очень страшно. Слава Богу, все живы. Причем скорость была в районе 50 км./ч. За несколько километров до этого видели аварию праворукой машины. Разница в том, что те, кто был в японке, стояли возле груды своего железа совершенно целехонькие и спокойно рассуждали, как такое случилось. А родственики до сих пор на больничном (дело было в январе). И в том и в другом случае водители небыли виноваты в аварии. Выводы делайте сами.
Ну а то, что правительство наше хочет просто еще раз срубить денег - в этом, думаю, ни кто не сомневается.
P.S. Если кому-то показалось мое высказывание слишком резким, прошу прощения. Накипело.

дядя Лёня

Так пусть наши законы ужесточают до невменяемости в отношении безопасности отечественных авто, я только за!

кфаан

ну конечно... весело... государству заплатил 4 косаря за растаможку и теперь запретить... о мля веселуха... э-эх раша...

Всеволод

дядя Лёня
Так пусть наши законы ужесточают до невменяемости в отношении безопасности отечественных авто, я только за!

Ага. И будете покупать те же вазы, что сейчас, только стоящие втрое дороже и ломающиеся втрое чаще. Хотите?

Себестоимость ВАЗ-2101 во времена дяди Лени (Ильича) была 1950 рэ. Продавали: госцена - 5500, на нормальном (черном) рынке - еще дороже. Этот беспредел славного автопрома сломал только поток бу иномарок, особенно японских. Ясно, что автовазу хочется обратно. А Вам?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Mar

В Латвии регистрация машин с правым рулем запрещена, а японских автомобилей с левым дофига.

LAW

дядя Лёня
Так пусть наши законы ужесточают до невменяемости в отношении безопасности отечественных авто, я только за!

Так пусть ужесточают! Пусть отечественный производитель производит конкурентно способные автомобили. Думаю, против ни кто не будет. Если будет выбор между отечественной и японской по похожим ценам и с похожими характеристиками, думаю, вопроса на чем ездить не будет. А сейчас такой вопрос не стоит по совершенно другим причинам.

LAW

Mar
В Латвии регистрация машин с правым рулем запрещена, а японских автомобилей с левым дофига.

Ну, Латвия тот еще пример. И потом, можно легко запретить то, чего нет или есть в ничтожных количествах. Тогда вопросов нет. Но если верить первой ссылке ТРЕТЬ всех машин в стране - с неправильным рулем. Как тогда? Я бы еще понял, если бы сказали : "1)с 1 января 2007 года праворукие автомобили запрещены. ")Все желающие могут получить компенсацию за свою машину там-то и там-то". Но только что-то слабо вериться в п.2.

Добрый человек

Тема переехала в транспортный раздел