Защита автомобиля от угона /офф-топик/

DM

Вопрос этот поднимался уже, но интересно было бы услышать свежие мысли по поводу защиты автомобиля от угона.

Разумным представлялся комплекс - сигнализация + механический блокиратор руля /либо коробки передач/ + замок на капот с одновременной блокировкой зажигания.

Есть дополнения и свежие мысли?

Прохожий

В целом надо орентироваться на стоимость всего комплекса. Обычно это от 2 до 8 % от стоимости авто. Нет смысла ставить комплеск дороже самой машины. Из перечисленного - годится все, разве что есть замечания по поводе механических блокираторов - их надо использовать только в комплексе с другими защитами,так как к примеру, блокиратор в виде крюка за рулевое колесо легко снимается путем резкого качка руля в продольном направлении, блокиратор на педали - перекусывается специальными ножницами( либо сам блокиратор, либо педали, что быстрее).Более эффективен блокиратор на коробку, что впрочем, не мешает угонщикам отбуксировать авто в нужное место. Итак - цель защиты авто охранным комплексом - сделать угон данного автомобиля непривлекательным для преступника -т.е. затраты времени и усилий на снятие защит должны подвигнуть его на идею поискать машину попроще. А конкретно по системам сказать трудно - много их - смотри журнал "За рулем" и сайт газеты Авторевю.

Nazgul

В довесок к упомянутому:
платная, охраняемая стоянка, их полно (по крайней мере в крупных городах).

Серега

Использовал в 'девятке', простую охранную систему тайваньского производства, сделанную по заказу питерской компании, но с выходом на пейджер и соответственно оным - очень удобно, работает в городе хорошо, а сирену даже находясь рядом на шумной улице не услышишь, да и сирену 'модно' затыкать мокрой тряпкой или заливать монтажной пеной всяким злодеям, электрический замок на капот (второй канал управления сигнализации) - очень полезная вещь, особенно когда лежишь пьяным на отдыхе, отключив пейджер, чтоб не мешал, а машину ночью пытаются разобрать - а на утро находишь валяющуюся рядом защиту картера, кучу проводов торчащих из-под капота, загнутый монтировкой край капота, и надпись на снегу: 'Хитрый ты, гад'.
Обычнае электромагнитные замки на водительскую и пассажирскую дверь, микроволновый датчик на любителей разбить или выдавить стекло. Под рулевой колонкой - Гарант (блокуирует рулевой вал), его снять проблематично, проще перепелить рулевой вал в двух местах, вокруг Гаранта, выкинуть его и поставить, что-то типа аппарата Елизарова, но не все таскают такую конструкцию. Специально для жены, на штатной кнопку противотуманных фар (у меня их все равно не было) был выведен провод от бензоклапана, если выкидывают, или угрожают, что бы отдала ключи и выходила из машины, нужно нажать на кнопку, она штатная - никто и внимания не обратит, машина потом дальше 250 метров не уедет (сколько бензина в поплавковой камере карбюратора), сам много раз забывал ее включать, глох по дороге. Идеальная штука - радиомаяк с мобильником и GPS - но очень дорого, в том числе и в обслуживании, или что-то типа индукционных карт 'Black Bug' - когда выбрасывают из машины владельца карточки (она работает в салоне и на расстоянии до метра от машины), то через определенное время срабатывает иммобилайзер и включается сирена.
Блокиратор КПП, вещь хорошая, но машину на буксире с ним (угонщик выжимает сцепление), уводят элементарно. Очень хорошая штука (для отечественных машин), правда неудобная - блокиратор колеса 'Бульдог', правда будешь грязный снимая-ставя его, но не одного случая угона с ним я не слышал. Для уменьшения внимания к авто, хороши различные надписи на кузове, окраска разными цветами и наклейки имитирующие трещины, царапины, ржавчину (иногда так натурально смотрится, с полуметра даже не поймешь, что наклейка).

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Tola

Ели машина "классика" можно сделать блокировку кардана. Штырь через усиленное отверстие в полу (тоннеле),рядом с коробкой передач, входит туда где находится крестовина и запирается на замок.

Nazgul

Если машина "класика" то зачем напрягаться особо. Она и так, кроме владельца, не нужна ни кому.

Tola

У моего знакомого угнали вечером от подъезда старый "затраханный", цвета "желтый-сигнальный" с черными крыльями (не успел покрасить) Москвич-412. Вариантов несколько может быть: пацаны захотели покататься; для перевозки краденного; для перевозки наркоты; для буксировки соседней шикарной машины с суперсигнализацией...

Nazgul

Раритеты воруют.
Правда это скорее про 21-е Волги.

D&M

Прям вовремя вопросик ;-)))

как раз последнюю неделю занимался этим делом ;-)))

Описание процесса http://www.auto.ru/wwwboards/stealings/0205/57574.shtml

К защите подходил комплексно и не жалея денег- москва есть москва.

Машину можно только утащить эвакуатором или взламывать систему не менее 3-5 часов

Будут вопросы- отвечу

С уважением ,Дмитрий

DM

Что за "смоленские запоры"?

Tola

Не дай Бог это всё "крякнется" где-нибудь в дали от дома...долго придется чинить, чтобы уехать. В этом слабость сложных систем, как мне кажется...

D&M

По смоленским запорам по ссылке http://www.ugona.net/online/access/lock/smolensk/smlock.shtml

Кстати эти ребята и оборудовали мне систему.
Крякнуться может все что угодно.
По этой причине все 5 дней я находился там и непосредственно участвовал в процессе. Так что большую часть глюков я смогу устранить сам. Единственое придется с собой возить толстые книги по програмированию системы ( страниц 100-120 ) ;-)))))

С уважением ,Дмитрий

Lambert

Блокиратор руля - классная штуковина. А из новых примочек прочитал (в "Автомире", кажется) о такой: вместо колпачка золотника ставится специальная малогабаритная штуковинка, которая при движении стравливает воздух. Главное, самому не забыть заменить ее перед поездкой на обычный колпачок. Но устройство нерусское, новое и в продаже я его еще не видал.
С уважением,
Lambert.

D&M

Любой блокиратор руля снимается МАКСИМУМ за 5-10 минут.
Колпочки на нипеля могут защитить только от шпаны пожелавшей покататься. Профи уедут и на дисках , особенно если машина заказана.
Основное условие защитного комплекса это максимальное время на его нейтрализацию.
Например мой комплекс можно нейтрализовать потратив на это не меньше 3-5 часов. Но опять таки это нужно только для того что бы угонщики уехалы своим ходом , для угона с помощью эвакуатора ( в москве это уже распространено ) все это не требуется - машина разбирается в ноль уже в отстойнике.

С уважением ,Дмитрий

Lambert

2D&M А блокиратор руля и колпачки - не есть панацея. Думаю, их стоит использовать в дополнении к основной системе для того, чтобы пусть и на 10-20 минут задержать угонщиков. Основная система, по-моему, должна без завываний, мигания светодиодов и прочей шняги выдавать сигнал на пейджер. то есть быть незаметной для угонщика.
По поводу 3-5 часов на вскрытие вашей системы. Не имею оснований Вам не верить... Но, все же, интересно было бы узнать мнение профессиональных угонщиков, которые дорогие лимузины уводят. Только ведь они не любят популярности... И все-таки сомнительно.
С уважением,
Lambert.

D&M

Мнения угнщиков ???
Изучал я эту публику.
И охранный комплекс стороил основываясь на этих знаниях.
Увести крутом мерин иногда намного проще чем жигуль.Особенно если стоят всякии спутниковые системы за 2000-4000 б ;-))).
Самое главное это комплексный и не стандартный подход.Это все я осуществил у себя в полной мере.
Когда стоит даже крутая спутниковая система то основные пути ее нейтрализации это элементарная радио глушилка-- и машина никому уже не раскажет о том что ее угоняют, а дальше поиск основных блоков сигнализации и их нейтрализация. Больше всего гимора доставляют всякии хитрые кнопочки независимые от сигналки.
Еще не надо забывать о удобстве пользования системой . Я например в машине всегда сам и даже при всем желании не смогу обьяснить приятелю как снять систему с охраны и завести машину --- слишком всё заумно , хотя и требует нажатия 3 кнопок.
Кстати по дорогим иномаркам еще очень практикуется простое пакование хозяина в багажник ;-))). Машины со стоимостью более 50 т б почти все уходят исключительно так в москве .

С уважением ,Дмитрий

Gogiman

Off-top но к теме безопасности автомобиля.
Знакомый один советует всегда забирать из автомобиля вещи которые могут првлечь пъяных или находящихся в состоянии наркотического аффекта (спички,еда, сигареты и т.д.). Его инструктор по вождению рассказывал, как однажды по утру обнаружил свою машину с выбитым стеклом, а рядом спящего бомжа с его (инструктора) зажигалкой в руках. На вопрос - Чтож ты @!#$ сделал ?!! Бомж с невинным видом ответил - Ну эта шел вчера, прикурить понадобилось... Ух ты!

Lambert

А вот еще прикол почти в тему...
В моем городе увели мерин у одного знатного мужика, отняв ключи у его водителя. Хозяин машины решив, что машину еще не успели "сплавить" из города, а сигнализацию отключили с взятого у водилы брелка, сделал следующее: послал своих ребят по всем гаражным кооперативам (город небольшой) со вторым комплектом ключей. Те ходили и нажимали кнопку на брелке, и в одном из гаражей машина откликнулась.
Но, думаю, просто это лохи были, а не спецы. Те бы сразу демонтировали сигналку.
Lambert.

Lambert

ЗЫ
2D&M
"Изучал я эту публику."
Извините, но мне кажется, что хорошие профессиональные угонщики хрен кому позволят "себя изучать".
С уважением,
Lambert.

D&M

Совсем не обязательно анализировать и выспрашивать публику.
Есть более действенный метод --- аназиз тысячи угонов.Тем более что анализ можно пременить непосредственно к модели авто.
Например меня бесполезно выкидывать из машины -- противоразбойная карточка гаглушит машину через 1 минуту. Если же упакуют в багажник вместе с картой то есть другие хитрые ловушки. Например полная блокировка дверей и невозможность ВЫЙТИ из машины. Невозможность заглушить машину --- ключ вынимаешь а машина продолжает работать ;-)))
Если же машина на охране и у меня отнимут ключи , брелки и карту то все равно не удастся открыть машину и завести не зная досконально порядок снятия с охраны( не секретные кнопки я порядок нажатий на основном брелке ). Про то что сигнализация элитного класса и ее в данную минуту невозможно вскрыть сканерами и перехватчиками я уверен на все 100. Конечно через год может и появятся приборы для взлома этой кодировки ,но тут уже ни кто не будет лезть на тазик с супер новой апаратурой ,да если и полезит то его будут ожидать новые сюрпризы ;-))).

По повоу мужика --- повезло ему что лохи машину дернули. Умные бы в первую очередь аккамулятор скинули ( у меня стоит маленький запасной на этот случай ;-)) )

С уважением ,Дмитрий