1/2 офф: Еще раз о вреде наушников

AAG

копипаста отсюда http://news.ngs.ru/more/93116/

В субботу, 25 июня, около половины одиннадцатого часа утра в бердском аэропорту «Бердск-Центральный» при посадке спортивно-тренировочного самолета Як-52 произошла страшная трагедия. Пилот не заметил собиравшегося перейти взлетно-посадочную полосу 17-летнего парашютиста, а тот, в свою очередь, не заметил и не услышал самолет - в результате юноше правым крылом «Яка» снесло голову

резвычайное происшествие с участием спортивно-тренировочного самолета Як-52 произошло на аэродроме «Бердск-Центральный». По уточнению следователя Искитимского межрайонного следственного отдела СК России Бориса Монаенкова, прибывшего на место происшествия сразу, как о нем стало известно, аэродром представляет собой большой участок земли, условно поделенный пополам взлетно-посадочной полосой протяженность 1 километр и шириной 80 метров. На аэродроме регулярно проходят учебные полеты и прыжки с парашютом.

Утром в субботу, 25 июня, очередная парашютная группа в составе курсантов Новосибирского учебного авиационного центра им. А.И. Покрышкина была поднята в воздух и сброшена на землю. Все ребята - около 20 человек - приземлились в прыжковой зоне, расположенной справа от взлетно-посадочной полосы. Среди них был и девятиклассник средней школы N 122 Асман В.

Приземлившись и свернув парашют, молодой человек направился в сторону базы, которая расположена слева от ВПП. Впереди шли еще двое курсантов - парень и девушка. Молодые люди не стали обходить «взлетку», а решили срезать путь и пересечь ее. Согласно правилам техники безопасности, это можно было бы сделать, если в небе нет самолетов, заходящих на посадку.

Курсанты решили нарушить правила и начали переходить ВПП именно в тот момент, когда в воздухе кружил Як-52, готовившийся приземлиться.

Парень с девушкой успели добежать до левой границы взлетно-посадочной полосы, а курсант Асман, шедший за ними следом, лишь подошел к правому краю ВПП. Опытный пилот за штурвалом Як-52 смог заметить двух человек, бегущих к левому краю «взлетки», и, чтобы не зацепить их, принял чуть правее. При этом из-за особенной конфигурации самолета при посадке он не мог одновременно видеть еще и третьего курсанта, только подходящего к правому краю ВПП.

Девятиклассник Асман попал в «слепую зону» видимости самолета. В итоге, при приземлении на скорости 160 км/ч, Як-52 краем правого крыла буквально снес парню голову.

Уже позже, при проведении личного осмотра погибшего, следователи обнаружат рядом с ним наушники. Эта находка позволит им сделать вывод, что Асман не услышал гул приближающегося самолета из-за того, что слушал музыку в сотовом телефоне через наушники. Как выяснил автор, использование любых посторонних средств, ограничивающих слух и зрение, во время проведения парашютных прыжков категорически запрещено, как и переход ВПП при взлете или посадке самолета.

27 июня, девятиклассника Асмана В. похоронили на кладбище в Пашино. По факту его гибели проводится доследственная проверка. Речи о возбуждении уголовного дела пока не идет.

Руководство Новосибирского учебного авиационного центра им. А.И. Покрышкина на день подготовки публикации было недоступно для комментариев. Руководство новосибирского авиационно-спортивного клуба категорически отказалось общаться с прессой.

Случай, когда человек гибнет от крыла заходящего на посадку летательного аппарата, - не первый в Новосибирской области. В прошлом году, 13 мая, при схожих обстоятельствах была смертельно ранена краем крыла планера «Янтарь-Стандарт-2» 21-летняя спортсменка из Казани Анастасия Максимова. Девушка начала переходить взлетно-посадочную полосу под углом, спиной к идущему на посадку планеру. Свист товарища, попытавшегося предупредить ее об опасности, Максимова не услышала, так как разговаривала в это время по сотовому телефону. По итогам доследственной проверки Западно-Сибирского следственного управления на транспорте виновной в трагедии была признана только сама погибшая.

По словам Андрея Лебедева, выпускника Балашовского высшего военного училища летчиков, руководившего до недавнего времени службой безопасности полетов авиационного департамента РОСТО (ДОСААФ), тенденции увеличения числа ЧП со смертельным исходом на аэродромах России нет. «В настоящее время требования к безопасности полетов, наоборот, все более и более ужесточаются. Это даже не российская, а мировая тенденция. Поэтому отдельные единичные случаи являются стечением трагических обстоятельств и требуют индивидуального рассмотрения», - уверен Лебедев.

st-109

Девушка начала переходить взлетно-посадочную полосу под углом, спиной к идущему на посадку планеру. Свист товарища, попытавшегося предупредить ее об опасности, Максимова не услышала, так как разговаривала в это время по сотовому телефону.
На "дарвиновскую" может потянуть, однако.

Дог

Руководство Новосибирского учебного авиационного центра им. А.И. Покрышкина на день подготовки публикации было недоступно для комментариев. Руководство новосибирского авиационно-спортивного клуба категорически отказалось общаться с прессой.
Интересно, а почему такая реакция то? Вина обезглавленного вроде сомнения не вызывает. Что прятаться?

------------------
Lupus lupo homo est

Лисий Хвост

AAG
курсант Асман
главное что люди не пострадали. Самолет ремонтопригоден?

Лавкрафт

AAG
17-летнего парашютиста
AAG
Девятиклассник Асман
Хм...

Shizakroid

Дог
Вина обезглавленного вроде сомнения не вызывает.
ССЗБ

Мусаши

Лисий Хвост
главное что люди не пострадали.

С головой все в порядке?

alvis

Пилот не заметил собиравшегося перейти взлетно-посадочную полосу 17-летнего парашютиста
Тоись, ежелиб заметил - остановился бы и пропустил? 😀 😀 😀

alex_ob

17-летний девятиклассник. Второгодник что ли?

Black Hawk86rus

Тоись, ежелиб заметил - остановился бы и пропустил?
взлетел!

st-109

17-летний девятиклассник. Второгодник что ли?
да уж...
Я сам в 9-м классе учился в 16 лет. И это при том, что в школу я пошел в 8 лет и учился с 4-м классом (в деревне, а в городе 4-класса не было).
так что и не знаю.

Lopar

alex_ob
17-летний девятиклассник. Второгодник что ли?
Учителя в Новосибирске папу Асмана совсем не уважают!

banzaj11

в 17 я в ВУЗ поступил, однако...

wspace

Мусаши
Вполне, друг.
Решившие расстаться с жизнью при помощи рук другого человека и круто подставляя этим человека, у меня не вызывают жалости.
Точней так: они, конечно, вызывают жалость, но сочувствие к пилоту (в его проблемах с полицией из-за этого случая) у меня сильно перевешивает жалость.

ed4mk

Black Hawk86rus
взлетел!

Бгы, попробуйте посчитать, сколько времени понадобится самолету (пусть даже и предназначенному для высшего пилотажа) на то, чтобы с момента выставления рукоятки управления двигателем во взлетный режим (и всех сопутствующих этому операций) набрать необходимую взлетную скорость. Также при рассчетах учитывайте максимальное отклонение закрылок при посадке и ветер. А, ну еще и поправку на скорость человеческой реакции. Впрочем, есть и другой вариант - можно всего этого и не делать, а просто рвануть ручку на себя до упора, потерять скорость, подъемную силу и насмерть разбить самолет и разбиться самому.
Мне вот лично кажется, что такой баран не стоит даже разбитого самолета. Ведь это надо быть действительно сказочным долбоебом бараном, чтобы переходить пути движения транспорта с заткнутыми ушами и не оглядываясь по сторонам. Селекция, так сказать, естественный отбор.

Jinn07

сочувствие к пилоту (в его проблемах с полицией
Не будет у пилота никаких проблем.
С какой стати?
Парашютист бросился под самолет, вины пилота в этом нет.
Заметить момент прыжка самоубийцы с правого борта на режиме выдерживания, пилот не мог просто по техническим причинам, а если б и заметил, то ни отвернуть, ни уйти вверх тоже уже не мог - разложил бы и самолет и себя, и пассажира.

Мусаши

wspace
Мусаши
Вполне, друг.
Решившие расстаться с жизнью при помощи рук другого человека и круто подставляя этим человека, у меня не вызывают жалости.
Точней так: они, конечно, вызывают жалость, но сочувствие к пилоту (в его проблемах с полицией из-за этого случая) у меня сильно перевешивает жалость.

Так здесь же улюлюкают не по факту нелепой гибели, а по факту того, что курсанта звали Асман. Вот звали бы Ваня было бы жалко, да...а Асман - "люди не пострадали". А что он такого сделал в свои 17 лет? Спортом занимался парашютным - следовательно, вел здоровый образ жизни и едва ли гопничал в переулках, - чай, не борьба и не самбо. Но все равно за человека не канает - Асман же ведь...

ППЦ какой-то, на мой взгляд.

sablezubyi

ed4mk
с момента выставления рукоятки управления двигателем во взлетный режим (и всех сопутствующих этому операций)
Там вся операция - РУД вперед двинуть (от малого газа до максимала за 2-3 с). Но времени на разгон для ухода на второй круг может не хватить. Да и щитки посадочные нужно убрать.

wspace
сочувствие к пилоту (в его проблемах с полицией из-за этого случая)
Мне кажется здесь не проблемы с полицией у него будут, а угрызения совести и самокопание на тему "а ведь мог заметить и не зацепить дурака". Это может быть страшнее, чем проблемы с полицией.

ayf

Jinn07
Не будет у пилота никаких проблем.
С какой стати?
Парашютист бросился под самолет, вины пилота в этом нет.
Заметить момент прыжка самоубийцы с правого борта на режиме выдерживания, пилот не мог просто по техническим причинам, а если б и заметил, то ни отвернуть, ни уйти вверх тоже уже не мог - разложил бы и самолет и себя, и пассажира.

К сожалению, будут. В том плане, что все равно будет проверка, следствие. И будут выяснять, а все ли он сделал, чтобы такого не случилось. Так что нервы помотают.

А идиоты внаушниках уже задолбали. Не только на дороге, но и в метро, втранспорте. Врубают музон так, что хоть оборись, српашивая, не выходят ли сейчас... Приходится давать волшебного пинка. Тогда поворачиваются.

Лавкрафт

ayf
Врубают музон так, что хоть оборись, српашивая, не выходят ли сейчас...
А еще сидят с наушниками и с закрытыми глазами, вот как у такого место попросить уступить пожилой женщине!

wspace

Мусаши
Я до национальностей не скатывался, я вообще об этом не подумал.
А лишь подумал в свете долбоебизма погибшего.

Stroke

Вот черт. А я прыгать снова собирался. КакбЭ не прикрыли их...

Kazbich

Мусаши
Спортом занимался парашютным - следовательно, вел здоровый образ жизни и едва ли гопничал в переулках
Занятия спортом обычной "соображалки" в достаточно "прозрачных" для понимания обыденых ситуации - увы, никак не прибавляет. Жалко парнишку, но всё произошедшее - исключительно результат его собственной невнимательности. С тем же успехом мог бы и под электричку попасть.

Imp Scary

Кто парашютным спортом занимается, тот четко знает правила поведения на аэродроме. Я думаю, это перворазник был.

kirn

Imp Scary
Кто парашютным спортом занимается, тот четко знает правила поведения на аэродроме. Я думаю, это перворазник был.
Возможно платник. Типа для адреналина. Оно же покруче тарзанки будет. Разовые платники сейчас в любых технических видах есть. И к ТБ они относятся... ну типа раз уплочено так все мне дОлжны. Потому и гибнут. Как-то присутствовал на покатушках богатых буратин на истребителе УБ. Поведение просто оху..тельное. Разбрелись по стоянке как бараны (овцы). А современный реактивный истребитель - это не ЯК-52...

Дог

Разбрелись по стоянке как бараны (овцы).
Во дают. Тут то пассажиром на лайнере летишь, на посадке - высадке на поле голова как локатор... Конечно ничего случиться вроде как не должно, а вдруг чего не туда занесет или покатиться...

------------------
Lupus lupo homo est

Imp Scary

Вообще странно, я как-то с трудом себе представляю человека, который приземлился и первым делом наушники в уши, да и зачем вообще брать плеер на прыжок с собой.

North Wind

Там же написано, не плеер, а мобилка с камерой и мр3-шниками, как у всякого нормального пацанчика 😊

com.safety

При чем тут вред наушников? Наушники, РПГ, СВД, топор, нож не вредны сами по себе, как же не понятно?! Парень тупанул и умер. Всё. Вы как скамеечные бабки или гринписовцы, сколько можно?! 8 лет назад говорили, что от телефона радиоактивное излучение и пинус отваливается. И что??? Те, кто пускал об этом слухи, такие же охотники до бабла, что и все остальные. С птичьим/свинным грипом также было! ПОчему не говорят о вреде того ЯК-52. Это же его крыло убило человека, а наушники впились парню в уши и мешали обзору, так что-ли?! Автор темы, Вы журналист? очередное восстание машин? Денег дали?
Что за люд ебанутый в этой стране?! Только пиво хлестать могут.

как бараны (овцы)
Если человек хочет слушать музыку, пусть слушает. Аккуратно надо. Я вот не хочу слушать шансон в маршрутке или трёп тётки по телефону ,или видеть как сосутся на сидении впереди. Взял и заткнул уши наушниками, отвернулся, чтобы морду чью-нибудь не видеть. Я не обязан смотреть на то, что мне не хочется.

kirn

com.safety
Я не обязан смотреть на то, что мне не хочется.
Ну и не смотрите. Только и не лезьте туда где смотреть и слышать надо. Мне тоже не хочется смотреть как некоторые уроды по дороге едут. Мне тоже глаза закрыть за рулем? У реактивного самолета сзади очень интересно получиться может если к работающему РД подойти. Впрочем, и с переди тоже. А вот еще, никогда у танка не стояли, когда он стреляет из пушки? Так вот ударной волной (от выстрела, а не от разрыва снаряда) весьма чувствительно тряхает, даже если сзади стоять метрах в 50-ти. Это при моих 90 кг. А если спереди?
Так что в некоторых случаях свое "хочу" надо себе же в жопу засунуть. Для сохранения своего здоровья. А кто рогами бьется понапрасну - тот баран и есть. 😊

ed4mk

com.safety
При чем тут вред наушников? Наушники, РПГ, СВД, топор, нож не вредны сами по себе, как же не понятно?! Парень тупанул и умер. Всё. Вы как скамеечные бабки или гринписовцы, сколько можно?! 8 лет назад говорили, что от телефона радиоактивное излучение и пинус отваливается. И что??? Те, кто пускал об этом слухи, такие же охотники до бабла, что и все остальные. С птичьим/свинным грипом также было! ПОчему не говорят о вреде того ЯК-52. Это же его крыло убило человека, а наушники впились парню в уши и мешали обзору, так что-ли?! Автор темы, Вы журналист? очередное восстание машин? Денег дали?
Что за люд ебанутый в этой стране?! Только пиво хлестать могут.
Если человек хочет слушать музыку, пусть слушает. Аккуратно надо. Я вот не хочу слушать шансон в маршрутке или трёп тётки по телефону ,или видеть как сосутся на сидении впереди. Взял и заткнул уши наушниками, отвернулся, чтобы морду чью-нибудь не видеть. Я не обязан смотреть на то, что мне не хочется.

Бугога, вот из-за такого женщин в пилоты и не берут - ПМС будет мешать технике безопасности 😀

com.safety

Только и не лезьте туда где смотреть и слышать надо
Ну а я так и не делаю.
Так что в некоторых случаях свое "хочу" надо себе же в жопу засунуть
Ну а это делать не собираюсь( почему? см.выше.)Смысл моего поста как раз и сводился к тому, что надо соблюдать ТБ или головой вертеть на крайняк, а наушники тут ни при чём.
на поле голова как локатор
Настоящее название темы - "Как не тупить на ВПП"
Мне тоже не хочется смотреть как некоторые уроды по дороге едут
Тут немножко другое. Купив наушники, сидеть, закрыв глаза перед стоящей женщиной, нужно привыкать получать тычки, ну или пендали, примерно так. С авто приблизительно тоже самое - тут или привыкать или на метро/такси/т.п.
Бугога, вот из-за такого женщин в пилоты и не берут - ПМС будет мешать технике безопасности
Их не берут из-за перегрузок вроде. А вот в армию их чего берут, не пойму. Неожиданные "эти дни" сведут на нет хваленую маскировку на снегу. Можно, наоботот, мёртвой прикинуться зато.

P.S. Такое ощущение, что на этом сайте не любят искать смысл в написанном предложении. Фейл(

Jet777

Мусаши

Так здесь же улюлюкают не по факту нелепой гибели, а по факту того, что курсанта звали Асман. Вот звали бы Ваня было бы жалко, да...а Асман - "люди не пострадали". А что он такого сделал в свои 17 лет? Спортом занимался парашютным - следовательно, вел здоровый образ жизни и едва ли гопничал в переулках, - чай, не борьба и не самбо. Но все равно за человека не канает - Асман же ведь...

ППЦ какой-то, на мой взгляд.

А хотя бы и так. Своих всегда жальчее.

Kazbich

com.safety
Неожиданные "эти дни" сведут на нет хваленую маскировку на снегу. Можно, наоботот, мёртвой прикинуться зато.
Кхм. Тётка с ПМС и автоматом в руках - сташнее может быть разве что обезьяна с РПО "Шмель" 😊.
Jet777
А хотя бы и так. Своих всегда жальчее.
Если честно - без привязки к национальности, смерть какая-то "дурацкая" (даже и не знаю, как по другому назвать). Чем-то отдалённо схожая с той, когда зеркалом заднего вида первого вагона метро убивает. Тоже по голове, тоже исключительно от невнимательности убитого.

Jet777

Kazbich
Если честно - без привязки к национальности, смерть какая-то "дурацкая" (даже и не знаю, как по другому назвать). Чем-то отдалённо схожая с той, когда зеркалом заднего вида первого вагона метро убивает. Тоже по голове, тоже исключительно от невнимательности убитого.

У москвичей это есть - поезд не замечают. Привычное дело.

ed4mk

com.safety
[b]P.S. Такое ощущение, что на этом сайте не любят искать смысл в написанном предложении. Фейл(
[/B]

Ну, вот честно и без обид, в Вашем вот этом вот сумбурном предложении я действительно нашел мало практического смысла. Прочел его несколько раз и все равно не понял, к чему Вы клоните - то ли что надо ходить с закрытыми глазами и заткнутыми ушами, то ли (судя по следующему Вашему сообщению) что так делать не надо. Слишком много эмоций испортили такой наверняка замечательный посыл. Жаль.

Jet777

У москвичей это есть - поезд не замечают. Привычное дело.

Можно подумать, у питерцев головы от столкновения с зеркалом летают по-другому. Поезд-то все замечают, просто как-то не думают, что там еще всякие штучки снаружи него понавешаны. Вот и подставляют пальцы, руки и даже головы. Печально. Да и станции в Московском метро порой гораздо меньше, а народу гораздо больше.

il Capitano

ayf
Приходится давать волшебного пинка. Тогда поворачиваются.
В ответку еще ни разу не прилетало? Или выборочно пинаете? 😛
Jet777
У москвичей это есть - поезд не замечают. Привычное дело.
Да-да, москвичи они такие 😀

ed4mk

il Capitano
Да-да, москвичи они такие 😀

Хорошо им, москвичам, у них квартира в Москве есть 😀

Chega!

Вчера. Подмосковье, Электросталь, ж\д вокзал. Чтобы попасть на платформу, нужно пересечь несколько путей, других вариантов нет. Стою от этого места метрах в сорока. Вдалеке( слева, на Москву) показывается товарняк, и, как и положено, начинает гудеть. Замечаю девушку, которая сейчас начнет переходить пути. По сторонам она не смотрит, только себе под ноги. Траектории их сближаются. Поезд гудит, девченка никак на это не реагирует, и тупо идет вперед, на встречу....
За несколько секунд до этого мелькнула мысль - стрелка там что ли перед этим переходом, и поезд чуть стороной пройдет??
Ее нога переступает первую рельсу. Нет, она не слышала рева гудка. Скорее всего, боковым зрением заметила. Молниеносный разворот, и прыжок назад... У нее было не больше секунды, и эта секунда спасла ей жизнь.
Поезд пронесся, барышня не спеша (думал, в шоке) прошла на платформу. Через несколько минут поднялся и я. Увидел ее сидящей на лавочке. Решил подойти к ней, и поздравить с Новым Днем Рождения. Симпатичная, высокая, длинные русые волосы, на губах полуулыбка, в руках держит телефон, от которого........в ее уши идут провода! Эта дура была в наушниках, и нихрена ничего вокруг не слышала!!!
Я прошел мимо.

Коварский

Jet777
Своих всегда жальчее.
начинай жалеть:
"ЧП произошло около полудня 30 июня. Самолет Ан-2, выполнявший сельскохозяйственные работы, после приземления заруливал для дозаправки химикатами и топливом по взлетно-посадочной площадке, где в траве уснул один из рабочих. В результате он оказался под шасси самолета и от полученных травм скончался.
в крови погибшего под шасси самолета сельхозработника был обнаружен алкоголь."

ed4mk

Chega!
Поезд пронесся, барышня не спеша (думал, в шоке) прошла на платформу. Через несколько минут поднялся и я. Увидел ее сидящей на лавочке. Решил подойти к ней, и поздравить с Новым Днем Рождения. Симпатичная, высокая, длинные русые волосы, на губах полуулыбка, в руках держит телефон, от которого........в ее уши идут провода! Эта дура была в наушниках, и нихрена ничего вокруг не слышала!!!
Я прошел мимо.

Некогда мне рассказывали один забавный случай на транспорте, когда парень в наушниках шел в колее, причем в направлении, совпадающим с направлением идущих по этому пути поездов. А сзади его потихонечку догонял нефтеналивной товарняк (нефтеналивные экстренно ни в жизнь остановить нельзя даже за километр или полтора, потому что от резкого торможения жидкости в цистернах начинают плескаться туда-сюда, и, бывали случаи, когда засчет этого цистерны просто выталкивали поезд за красный свет). Так вот, догонял парня такой поезд сзади. Гудел, свистел, локомотивная бригада матом ругалась, пыталась в него чем-нибудь кинуть из окошка - а он идет себе спокойно и дальше музыку слушает. По встречному пути в это время проходил пассажирский, так там локомотивная бригада тоже начала гудеть, свистеть, мигать прожектором и руками парню махать, на что он им то ли тоже в ответ помахал, то ли фак показал и пошел дальше музыку слушать. Вот, бригада нефтеналивного уже таки применила экстренное торможение, закурила по сигаретке и отвернулась от лобового стекла, дабы не видеть, как мудак под ним скроется, и в этот самый момент произошло самое настоящее чудо - метра за два до встречи парень, видимо, жопой почувствовал колебания воздушных потоков перед автосцепкой и инстинктивно отпрыгнул в кювет. Но нервов он помотал здорово, очень здорово.
Так вот, я считаю, что таких не стоит особенно жалеть. Бабку старую глухую или девочку маленькую, играющую в песочек на рельсах - это да. А просто тупое овощеобразное существо с путей выдергивать, как с грядки - это нужно быть очень добрым гуманистом.

P.S. Или же нет, есть и другой вариант, позволяющий договориться и с совестью, и со здравым смыслом - овощ выдергивается из-под поезда, а потом долго и душевно учится технике безопасности прямо на платформе посредством ботинок с высоким берцем. И жизнь спас, и уму-разуму научил - чего еще можно желать? 😊

SwD

Так здесь же улюлюкают не по факту нелепой гибели, а по факту того, что курсанта звали Асман
Да-да, это тебе не тема про предполагаемого русского педофила 😀

Chega!

ed4mk
Так вот, я считаю, что таких не стоит особенно жалеть. Бабку старую глухую или девочку маленькую, играющую в песочек на рельсах - это да. А просто тупое овощеобразное существо с путей выдергивать, как с грядки - это нужно быть очень добрым гуманистом.
Выдергивал, было несколько раз. Не из-под поезда, конечно. Некогда разбираться - овощ или нет. Рефлекс срабатывает. Да и не Судья я.
А вообще, даже и это не безопасно. Индийского пацаненка вытащил из-под колес машины сильным рывком назад. Стойка при этом была не самая устойчивая, и мы вдвоем с ним попятились назад......под колеса другой машины. Неприятный был момент.

Rexby

Опять наушники и опять 17-летний 😞
http://as.baikal.tv/pages/news/one.php?newsid=2011083015
Семнадцатилетний житель поселка Большой Луг погиб под поездом из-за музыки в наушниках

По предварительной информации, подросток отправился в Ангарск. Надел наушники и, переходя железнодорожные пути вблизи остановочного пункта Гончарово, не услышал приближения пассажирского состава.

Машинист поезда применил экстренное торможение, но трагедии избежать не удалось. По данным Восточно-Сибирского линейного управления МВД России на транспорте, от полученных травм мальчик скончался на месте.

Sher_Khan

com.safety
Такое ощущение, что на этом сайте не любят искать смысл в написанном предложении.
Такое ощущение, что во многих сообщениях этого самого смысла нет и не факт, что он там вообще был запланирован. И как раз искать там то, чего нет, это и есть
com.safety
Фейл

Rexby
скончался на месте
Нет ума, считай калека. Или сразу.

M@DnE$$

Лет 15 взад дело было. Не про самолёты и поезда, обычная бытовуха, никакой романтики, но про наушники.
Товарищ домой вернулся из ВУЗа. Подходит к квартире, двери входные нараспашку. Заходит, везде бардак, шмотки разбросанные валяются. Из коридора видно как в дальней комнате братишка меньший (13-14 лет) за компом в наушниках от монстров нарисованных планету спасает, с камментами соответственно, типа: "Подходите по-одному я вас сейчас резать буду" и конечно же спиной сидит к межкомнатной двери.
Позвал. Ноль реакции. Крикнул, всё равно ноль. За шкирки вытащил товарищ мелкого своего из-за кампутера, а тот глазёнками блымает, мол я без понятия что тут произошло.
В итоге недосчитались норковой шубы мамкиной, драгоценностей каких-то из вазочки в прихожей, крупной суммы заначки из тумбочки в родительской спальной и по мелочи бытовухи, типа видака, телевизора и пр. Совсем не торопились, всё аккуратно обыскали и вынесли всё самое дорогостоящее.

UTman

Да уж, видел таких "меломанов" и на улице, и в транспорте.
Если они в какую историю из-за этого попадут, жалеть не стану. А уже какая иногда музыкальная продрись несется из этих затычек... я как бы тоже не обязан ее слушать. Как и открытое музицирование с мобильника в транспорте или буйные оргии соседской шпаны.

Это все в одну картину складывается. А наушники как частный случай всего лишь.

ПС. Накипело.

nitar

ed4mk

Некогда мне рассказывали один забавный случай на транспорте, когда парень в наушниках шел в колее, причем в направлении, совпадающим с направлением идущих по этому пути поездов. А сзади его потихонечку догонял нефтеналивной товарняк (нефтеналивные экстренно ни в жизнь остановить нельзя даже за километр или полтора, потому что от резкого торможения жидкости в цистернах начинают плескаться туда-сюда, и, бывали случаи, когда засчет этого цистерны просто выталкивали поезд за красный свет). Так вот, догонял парня такой поезд сзади. ? 😊

Это Вы придумали насчет плескания то,наливают полную плескаться некуда,половину не наливают.Тормозят также,как и обычно,просто эти наливные больше по количеству обычно ,чем обычный состав,тормозной путь длиней.А то даем ложную информацию.

boga

только что! Еду по собственному двору на машине, на встерчу по проезжей части двора мне идет мальчик с затычками в ушах и самозабвенно копается в плеере. Тратуар свободен. По мере приближения мальчика останавиваюсь и стою, мальчик идет дальше, уперается в бампер. Тут его сознание возвращается в голову, он с бешенными глазами подпрыгивает и в 2 прыжка оказывается на траруаре.

Chega!

Бибикнуть надо было бы еще, чтобы у мальчика рефлекс начал зарождаться.

Vikt2

Chega!
рефлекс начал зарождаться.
Смотря какой... 😀

CTC

Это Вы придумали насчет плескания то,наливают полную плескаться некуда,половину не наливают.Тормозят также,как и обычно,просто эти наливные больше по количеству обычно ,чем обычный состав,тормозной путь длиней.А то даем ложную информацию.
С ЖД цистернами не сталкивался, а вот автоцистерны на дороге встречаю регулярно - и всегда эти машины и скорость набирают, и тормозят очень плавно - не сравнить с другими (в т.ч. и тяжелыми) грузовиками. И права для их вождения тоже выделены в особую категорию - а ведь физика и на ЖД, и на автотрассе примерно одинаковая....
С уважением
Александр.

nitar

CTC
С ЖД цистернами не сталкивался, а вот автоцистерны на дороге встречаю регулярно - и всегда эти машины и скорость набирают, и тормозят очень плавно - не сравнить с другими (в т.ч. и тяжелыми) грузовиками. И права для их вождения тоже выделены в особую категорию - а ведь физика и на ЖД, и на автотрассе примерно одинаковая....
С уважением
Александр.

Там есть особенности,но там есть и перегородки,то есть не единой емкостью.А раз неполная,то и есть особенности вождения.

haritosha

CTC
И права для их вождения тоже выделены в особую категорию -
Искал, но не нашел такой категории - автоцистерны.

boga

Chega!
Бибикнуть надо было бы еще, чтобы у мальчика рефлекс начал зарождаться.
можно было и бибикнуть, но было интересно чем все эо кончится...

Лавкрафт

boga
но было интересно чем все эо кончится...
Рассказываю. Пешеход от неожиданности падает, причиняя себе ЛТП. Милиция, скорая помощь, свидетели:
- Ирод, ребенка во дворе переехал!
- У-у-у, сволочь, стрелять таких надо!!!11
Продувка, ментовка, 2 часа ночи...

Rexby

nitar
Это Вы придумали насчет плескания то,наливают полную плескаться некуда,половину не наливают.
Наливают не половину и не полностью.
Слегка недоливают в расчете на расширение продукта, так задумано конструкцией.
Раньше для этой цели у ЖД цистерн были большие колпаки (еще можно встретить такие вагоны 50-60-х годов постройки), но это ослабляло конструкцию, как и волнорезы в цистернах, которые ставили в качестве эксперимента.

И особенности динамики у наливного поезда есть, есть даже научная работа на эту тему: Черкашин Ю. М. Динамика наливного поезда. // Тр. ЦНИИ МПС, в. 543, М: Транспорт, 1975, 136 с.
и сейчас в исследованиях эта тема затрагивается, например, вот http://www.dissercat.com/content/razrabotka-metoda-rascheta-ratsionalnykh-rezhimov-pnevmaticheskogo-tormozheniya-gruzovykh-po

Насчет конструкции автоцистерн - не знаю.

nitar
просто эти наливные больше по количеству обычно ,чем обычный состав,тормозной путь длиней
Вовсе необязательно - состав большого веса может быть и с углём, и с рудой, и с контейнерами.

CTC
а ведь физика и на ЖД, и на автотрассе примерно одинаковая....
Всё же есть заметная разница.

CTC
И права для их вождения тоже выделены в особую категорию
Категории (в России) вроде те же - С, Е, но нужна еще подготовка для перевозки опасных грузов.

boga
только что! Еду по собственному двору на машине, на встерчу по проезжей части двора мне идет мальчик с затычками в ушах и самозабвенно копается в плеере. Тратуар свободен. По мере приближения мальчика останавиваюсь и стою, мальчик идет дальше, уперается в бампер. Тут его сознание возвращается в голову, он с бешенными глазами подпрыгивает и в 2 прыжка оказывается на траруаре.
Блин, ну сколько надо будет ещё жертв, чтобы наконец поняли, что нельзя просто так ходить с плеером по дороге, что надо быть внимательным!

И с самооборонной точки зрения это так - сколько тут было тем типа "иду, слуаю плеер..."

Chega!

Rexby
Блин, ну сколько надо будет ещё жертв, чтобы наконец поняли
К сожалению, пока детям это не будут объяснять в школе, они будут учиться на своих ошибках. А сами они не поймут. Нам в первом классе, на самых первых уроках, вдалбливали как правильно переходить дорогу, и это оказалось очень эффективно.

LoneNF

Лавкрафт
А еще сидят с наушниками и с закрытыми глазами, вот как у такого место попросить уступить пожилой женщине!

Очень просто, похлопать по плечу. Правда стоять надо начеку и аккуратно, а то вдруг агрессивный дебил попадется: тут в одной теме один вроде молодой перец доказывал, что никому он ничего уступать не должен.
Я вообще не сажусь в метро в загруженные часы, а то сплошное сел-встал.

Jet777
У москвичей это есть - поезд не замечают. Привычное дело.
А у е-бурговцев видимо +10 к интеллекту и восприятию?

При чем тут вообще национальность или место жительства? Нет мозгов -- считай калека. Обычный естественный отбор.

Я вот обожаю слушать плеер -- передвигаться из пункта А в пункт Б не скучно ни на метро, на на автобусе, самолете, а на велике и пешком еще и быстрее, потому что идешь/едешь под музыку быстрее. Но как только наушники в уши -- сразу больше вокруг смотрим и думаем, что где опасно может быть. И все, никаких проблем.

Вообще примитивнейшее правило безопасности: подошел к дороге/путям/ВПП -- посмотри направо и налево. Переходишь, верти головой. Что может быть проще?

Chega!

LoneNF
Вообще примитивнейшее правило безопасности: подошел к дороге/путям/ВПП -- посмотри направо и налево. Переходишь, верти головой. Что может быть проще?
Значит, не так все просто.... Канал подачи окружающей (важнейшей!) информации через орган слуха заблокирован. Даже хуже того - он подает отвлекающую (что-то типа ложной) информацию.... Зрение отслеживает максимум 50% окружаюшей обстановки. Этого не достаточно... Почему человек вертит головой? Ему надо визуально оценить слуховую информацию, не попадающую в данный миг в его поле зрения. То есть дополучить остальные 50%. Но для этого слуховую инфу нужно услышать. А как? В ушах же музыка орет... А если человек еще и СОСРЕДОТОЧИТСЯ на музыке (типа песня любимая, соло Блэкмора ща будет и т.д.), то взгляд со 180 град. обзора может резко сузиться до 40-50 град.
Вот и считайте, насколько человек с наушниками адекватно оценивает окружающую обстановку.
И никакие правила здесь не помогут.

Serge20122012

Зато не надо тратиться на одежду покойнику - всё равно в закрытом гробу хоронить будут, самолёт обеспечил 😊

Serge20122012

Насчёт канала информации - 90 процентов инфы человек, да и любое млекопитающее, получает посредством зрения, а слух - фигня, надо только башкой вертеть - и не встрянешь 😊

Chega!

Serge20122012
90 процентов инфы человек, да и любое млекопитающее, получает посредством зрения
Перед монитором.
Serge20122012
а слух - фигня
Действительно. Ну на фига ухи? Да еще две...
Serge20122012
надо только башкой вертеть - и не встрянешь
Не может человек постоянно головой, аки голубь, вертеть.

Serge20122012

Chega!
Не может человек постоянно головой, аки голубь, вертеть.

Ну, самолёт в нашем споре - аргумент 😊

Не можешь - подыхай, падаль 😊

А насчёт клавиатуры и монитора - шутка - классная, юмор оценил, по-иностранному, красиво.

AAG

Молодой человек в наушниках погиб под колесами поезда

http://news.ngs.ru/more/1257828

9 июля в Первомайском районе Новосибирска у станции Инская поезд насмерть сбил 26-летнего молодого человека, который шел вдоль рельсов.

Как сообщил старший помощник руководителя Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР Антон Чернышов, молодой мужчина шел в наушниках и не услышал, как со спины к нему приблизился поезд.

'Машинист ему сигналил и пытался затормозить, тем не менее он на безопасное расстояние не ушел, в результате поезд его сбил', - рассказал Антон Чернышов.

Сейчас следователи проводят проверку и устанавливают все обстоятельства происшествия.

Bezill

У нас же в Новосибирске,попал под поезд на той неделе тип 28 лет.
станция иня восточная. Был в наушниках.

Ceramic

Мой знакомый шел с работы домой. Сумерки, безлюдный воздушный переход через ЖД и наушнички в ушах. Его догнали сзади и YOбнули по башке чем-то типа молотка. Ограбили и бросили, хорошо что не с моста, а в кусты у моста. Хорошо, что его, не смотря на поздний час, быстро нашли. Замерз бы. Потом, когда вышел из больницы, долго ходил с дыркой в голове затянутой коркой и вымазанной зеленкой.
Не факт, что без наушников уберегся бы, но все же шансов больше.

Сам раньше тоже, бывало, слушал музыку на улице. Несколько раз было так, что неожиданно появлялся сзади либо велосипедист, который сигналил (звонком или голосом), а я его не слышал, либо пешеход, которому приходилось тронуть меня за плече, чтобы я дал дорогу.
Примечательно, что перестал затыкать уши раз и навсегда, почитав этот раздел.

Erosion



Virtue

17-летний девятиклассник. Второгодник что ли?

Я помню у меня в школе некоторых асманов, асланов и тигранов брали в 9 класс, чтобы они атестат получили и их на основании его взяли в 10-11 класс, причем у себя в аулах они в школу вообще не ходили и по рюськэ слабо вообще лепетали да и на занятиях их не часто можно было видеть, зато нацобщина щедро платила директору школу и местному комитету образования, а еще и доплачивали чтобы выпускные экзамены за них сами учителя писали на 4\5.

kurok001

Я помню у меня в школе некоторых асманов, асланов и тигранов брали в 9 класс, чтобы они атестат получили и их на основании его взяли в 10-11 класс, причем у себя в аулах они в школу вообще не ходили и по рюськэ слабо вообще лепетали да и на занятиях их не часто можно было видеть, зато нацобщина щедро платила директору школу и местному комитету образования, а еще и доплачивали чтобы выпускные экзамены за них сами учителя писали на 4\5.
Интересно ,какое отношение это имеет к данной теме ?

Horst88

асман это имя (типа анзор ) или фамилия (типа гольдман) ?

kurok001

асман это имя (типа анзор ) или фамилия (типа гольдман) ?
Скорее всего имя 😊

BEV

sablezubyi
Там вся операция - РУД вперед двинуть (от малого газа до максимала за 2-3 с). Но времени на разгон для ухода на второй круг может не хватить. Да и щитки посадочные нужно убрать.
Щиток раз, режим два, шаг винта три, шасси четыре. Не успеть.

Дог

Щиток раз, режим два, шаг винта три, шасси четыре. Не успеть.
Именно. Все будет раскручиваться, разгоняться...

------------------
Lupus lupo homo est

TIR

"На "дарвиновскую" может потянуть, однако."

Да заколебали вы со своей дарвинской. Все вы потянете на неё. Вероятность того что именно ВАШ род продолжится допустим через лимон лет - стотысячные доли процента.

Капиталистический менталитет - сдох сосед посмейся.

Девку зарезал маньяк - дарвинскую ей. Чел попал в автоаварию - дарвинку ему. Чел помер от рака - дарвинку ему. Терры взорвали в метро русских - дарвинку и тем и тем. лол!

Может уже пора понять что бывают случаи, которые как авиакатастрофа складываются из десятка неудачных совпадений. Смерти не избежит никто. А продолжить свой род не означает ничего. Вообще. Алкашки по 8 детей рожают и что? Цвет нации? Будущий генофонд? Сомнительно.

Дарвинку имхо скоро будут выдавать целым народам. И русские первые кандидаты, к сожалению. Можно злиться а можно задуматься!

IDS

2 TIR - согласен на все сто.

По теме: Друг рассказывал как над "мирными чехами" глумились - для практики ювелирного пилотирования стояла задача на скорости 200 км/ч стойкой шасси вертушки чердак снести начисто. Некоторые "маникены" еще бегали пару минут без чердака. Это в тему Асманов и иже с ними. Что там этот Асман учудил - это уже не важно. Главное, чтобы умысел не пришили.

sablezubyi

BEV
Щиток раз, режим два, шаг винта три, шасси четыре. Не успеть.
Правильно, только порядок другой: режим, щиток, шасси. А шаг винта и так малый.

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-52
При уходе на второй круг с высоты выравнивания нужно, не отрывая взгляда от земли и продолжая производить посадку, плавно, но энергично увеличить наддув до максимального, набрать скорость 150 км/ч и плавно перевести самолет в угол набора.
Набрав высоту 70-80 м, увеличить скорость до 170 км/ч и убрать щитки, для чего рычаг крана выпуска щитков перевести из положения 'Выпущено' в положение 'Убрано'.

TIR

2 sablezubyi и BEV.
Ребят по-моему не критично видел пилот ЯК-52 чела на полосе или нет, он отвернуть не мог.
После ВПР он уже не может не сесть - т.к. это прямое создание аварийной ситуации.
Конечно я понимаю самолёт небольшой, людей на нём нет (пилот не человек 😀). Но кто летал хотя бы на симах знает что шутки после ВПР в виде резкого дергания штурвалом (рудом) чреваты сваливанием. Скорость и так предельно низкая. Резкий газ в теории может увести вверх а может и болтанку вызвать тут я не практик.

Двое пробежали - он принял решение садиться. Дальше все должны разбегаться. Кто не успел - тот опоздал. Пилота винить имхо нельзя - парень мог попросту пригнуться и все были бы живы.

sablezubyi

Естественно, отвернуть уже не мог. Да и видеть тоже:
1. на выравнивании капот закрывает обзор вперед
2. на глиссаде перед выравниванием летчик должен перевести взгляд влево (см. п.1)
3. пара, которая перебежала как раз на левую сторону ВПП, отвлекла внимание летчика.
Шансов выжить у ССЗБ было мало. Всегда всех новичков учат быть осмотрительными на аэродроме, а при переходе ВПП - вдвойне. Еще лучше с разрешения РП. ИМХО, летчик не виноват.

AlienTechnologies

Лавкрафт
А еще сидят с наушниками и с закрытыми глазами, вот как у такого место попросить уступить пожилой женщине!

Вообще не проблема! Я в таких случаях руку в кулачек сжимаю и так любезно костяшками зверьку по макушке стучу примерно, как почтальон Печкин в дверь к дяде Федору стучал.
Обычно зверек после этого быстро тампексы из ушей вытаскивает и внимательно так внимает. Главное говорить ему без грубости и с улыбкой, без агрессии, мы же интеллигентные люди ))

Orange Digital Yard

Справедливости ради, я бы отметил, что по моим наблюдениям, не уступает место русским пожилым людям только русская молодежь. А таджики и кавказцы очень почтительно относятся к русским старикам.

BEV

TIR
2 sablezubyi и BEV.
Ребят по-моему не критично видел пилот ЯК-52 чела на полосе или нет, он отвернуть не мог.
После ВПР он уже не может не сесть - т.к. это прямое создание аварийной ситуации.
Конечно я понимаю самолёт небольшой, людей на нём нет (пилот не человек 😀). Но кто летал хотя бы на симах знает что шутки после ВПР в виде резкого дергания штурвалом (рудом) чреваты сваливанием. Скорость и так предельно низкая. Резкий газ в теории может увести вверх а может и болтанку вызвать тут я не практик.

Двое пробежали - он принял решение садиться. Дальше все должны разбегаться. Кто не успел - тот опоздал. Пилота винить имхо нельзя - парень мог попросту пригнуться и все были бы живы.

Не совсем так. Прелесть поршневых моторов в том, что они выходят на режим почти моментом. Я летаю не на Як-52, а на Як-18Т, но мотор тот же самый - М14П, и винт тот же. Так что отлично знаю, как оно будет на посадке. Придурок, впершийся на ВПП, виноват по всем правилам. Мало того, я лично на разборе выдрал бы пилота, который бы спасал жизнь придурка, подорвав машину. Переход во вторые режимы без тяги винта почти наверняка сваливание. Зачем??? Ради никчемной жизни мудака, который неспособен выучить правила пересечения ВПП?

BEV

sablezubyi
Правильно, только порядок другой: режим, щиток, шасси. А шаг винта и так малый.
Щиток пневматикой управляется, там примерно две секунды на работу механизма. А наддув - только рычаг двинуть. 😊 Так что я начинал бы с щитка: просто быстрее бы суммарно получилось. Ну и потом, тратить тягу на преодоление сопротивления щитка - а оно надо?..

Кирилл Валерьевич

--Да заколебали вы со своей дарвинской. Все вы потянете на неё.--

Сдаётся мне, что Вы не совсем уясняете критерии присвоения премии Дарвина.

pokryshkin

пользуйтесь открытыми наушниками

Columbietz

Удивительное государство: зашиб самолётом или поездом - всё в порядке; задавил на авто - в любом случае виноват, ибо управлял "средством повышенной опасности" :-)

Полимах

Удивительное государство: зашиб самолётом или поездом - всё в порядке; задавил на авто - в любом случае виноват, ибо управлял "средством повышенной опасности" :-)
А вот не надо путать овощ с пальцем. Для начала попробуйте резко выскочить (пешочком конечно) на скоростную автомагистраль перед носом у проезжающих.
Мы потом обсудим это дело. Заранее могу сказать, что водителя виноватым не признают.

Да, поезд и самолёт - особый режим. И чудаки на букву эм этот режим нарушили.

krn/frost

Полимах
Заранее могу сказать, что водителя виноватым не признают.

Если так, то хорошо. Видел обратные умопомрачительные случаи.

pokryshkin

Полимах
Заранее могу сказать, что водителя виноватым не признают.

пленум Верховного суда постановил, что в ситуациях, когда водитель сбил пешехода, перебегавшего дорогу в нарушение ПДД, все равно ответственность несет автомобилист. Если пешеход выжил, то водитель возмещает ущерб, причиненный его здоровью. Если же погиб, то оплачивает затраты на похороны и возмещает моральный вред родственникам, кроме того, может понести уголовную ответственность.
Исключения, когда водителя суд может полностью освободить от ответственности, могут составить ситуации, если удастся доказать, что человек решил покончить жизнь самоубийством, бросившись под колеса. Также водитель может быть освобожден от ответственности, если докажет, что вред пешеходу был причинен вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Под этим понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
Формально возможность избежать уголовного преследования у водителя есть, если он примирится с родственниками погибшего пешехода.

krn/frost

pokryshkin
пленум Верховного суда постановил

Ну у нас что-то подобное.

sablezubyi

BEV
Щиток пневматикой управляется, там примерно две секунды на работу механизма. А наддув - только рычаг двинуть. Так что я начинал бы с щитка: просто быстрее бы суммарно получилось. Ну и потом, тратить тягу на преодоление сопротивления щитка - а оно надо?..
Уборка механизации при уходе на второй круг до увеличения наддува (и скорости) приведет к просадке самолета, что при высоте ниже 30-50 м гарантирует встречу с землей.

Columbietz

pokryshkin

пленум Верховного суда постановил, что в ситуациях, когда водитель сбил пешехода, перебегавшего дорогу в нарушение ПДД, все равно ответственность несет автомобилист. Если пешеход выжил, то водитель возмещает ущерб, причиненный его здоровью. Если же погиб, то оплачивает затраты на похороны и возмещает моральный вред родственникам, кроме того, может понести уголовную ответственность.

Вот именно это я и имел ввиду, употребив фразу "в любом случае виноват".