Николай Ежелев, девушек обижать не по-мужски...

tequilamint

Дорогой Николай!

Пишу Вам это письмо здесь, так как коммуникации со мной вы предпочли оборвать, а страна, в конце концов, должна знать своих героев!

Итак, имея положительную историю взаимодействия с Вами в прошлом, отдельно подчеркну - дистанционную благополучную историю(!!!), я решила очередной подарок мужу снова заказать у Вас, Николай.

Позвонив Вам 22 июля на мобильный 8 909 930 **** ,я четко описала что хочу и отдельно поинтересовалась - успеем ли, так как нож идет в подарок мужу к 5-тилетнему юбилею свадьбы.

Николай Вы ГАРАНТИРОВАЛИ, что 6-7 августа подарок будет в Адлере.
Более того, вы неоднократно подтверждали мне, что "успеем".
Далее имела место следующая переписка:
_________________________________________________
Юлия Чет-ва «julia.chet-va@gmail.com»
24 июля (12 дн. назад)

кому: Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»

Николай, добрый день!
Я Вам звонила в понедельник по поводу облегченного БП))) Прошу прощения - замоталась, только сейчас пишу. Если можно - нужен точно такой же, как на фото.
Можете прокрлеймить его не "слонами", а true russian beards?

Как только сбросите мне реквизиты(если можно, сбера), сразу все переведу.

Адрес доставки:
Ю.Чет-ва

Адлерский р-н города Сочи
******
354340, Россия


Заранее спасибо,
Юлия
______________________________

Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
24 июля (12 дн. назад)

кому: мне
Приветствую! На этой неделе вышлю, клеймо TRB остальное как на фото, единственное что - по цвету рукояти сейчас посмотрю какие есть варианты

Карта сбера 63*****32

6 т. без пересыла

Николай..
_____________________________________

Юлия Чет-ва «julia.chet-va@gmail.com»
24 июля (12 дн. назад)

кому: Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
Супер, я тогда 6000 сейчас отправлю, а вы мне потом скажите по стоимости пересылки и я доотправлю

________________________________________________

Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
24 июля (12 дн. назад)

кому: мне
Деньги увидел, рукоять чёрная как на фото будет

___________________________________________________


Юлия Чет-ва «julia.chet-va@gmail.com»
24 июля (12 дн. назад)

кому: Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
отлично)) спасибо)

______________________________________________________
Юлия Чет-ва «julia.chet-va@gmail.com»
30 июля (6 дн. назад)

кому: Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
Николай, добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, по срокам отправки - пытаюсь понять - успеваем/не успеваем к 7 августа.
Юля
__________________________________________________________


Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
31 июля (5 дн. назад)

кому: мне
Добрый день! Посрокам успеем, посылка должна быть у вас 5-6 числа

Николай..
__________________________________________________________


Юлия Чет-ва «julia.chet-va@gmail.com»
31 июля (5 дн. назад)

кому: Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
Николай, сможете при отправке сбросить мне трекинг-номер? Почта России, включая EMS работает грустно, и многие доставки делаются с опозданием, к сожалению. Не хочу омрачать мужу годовщину. Мне будет проще замучить звонками EMS)))

Юлия
__________________________________________________

Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
31 июля (5 дн. назад)

кому: мне
ОК

Николай..

_____________________________________________________


Юлия Чет-ва «julia.chet-va@gmail.com»
2 авг. (3 дн. назад)

кому: Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
Николай, добрый день!

Подскажите по статусу заказа, пожалуйста.
Деньги я Вам перевела 24.07, вы подтвердили их получение этим же днем. И на той же неделе (до 28.07) обещали отправить нож.
Сегодня 02.08. Годовщина у нас с мужем 07.08 - через 5 дней.

Я правильно понимаю, что нож мне еще не отправлен?

Юлия
______________________________________________________

Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
2 авг. (3 дн. назад)

кому: мне
Добрый день! Из Москвы уедет сегодня компанией СДЭК , отправка будет срочным курьером, у вас изделие окажется 6-го числа, курьер позвонит и привезёт вам по адресу( всё оплачено ) , единственное что - ваш номер телефона для связи курьера с вами, номер трека 4225047, в понедельник можно будет увидеть на сайте статус посылки

Николай..
________________________________________________________

Юлия Чет-ва «julia.chet-va@gmail.com»
2 авг. (3 дн. назад)

кому: Николай Ежелев «sloneg077@rambler.ru»
Николай, спасибо большое за ответ. Мой номер +7 928 234 ****
Сколько мне перевести Вам за доставку?

Юля
_______________________________________________________

Юлия Чет-ва «julia.chet-va@gmail.com»
13:26 (35 мин. назад)

кому: Николай.
Николай, добрый день. К сожалению, СДЭК после проверки истории заказов говорит о том, что у них в работе нет посылки с таким номером накладной.

С уважением,
Юлия
______________________________________________________


На последние письма Николай, Вы мне пока не ответили, но, думаю, и не планируете отвечать... На звонки Вы и Ваша команда сегодня не отвечаете, более того, телефоны чудесным образом оказываются выключены сразу после моих звонков....

Увы, сомнения в мою душу закрались слишком поздно... и только 4 дня назад я наткнулась на отзывы, подтверждающие, что все происходящее для Вас скорее норма, чем исключение.

Что я имею, так сказать, отрезюмировать по этому поводу. Мне моя наивность простительна. Я, в конце концов, только женщина, ничего не смыслящая в ножах, которая хотела сделать приятный подарок мужу к юбилею совместной жизни. И у меня, слава богу, еще есть время и возможность поискать другой подарок, в другом месте. Правда, он уже безнадежно опоздает, ведь осталось только 2 суток...

Что до Вас, Николай, то все мое мнение о Вас теперь можно выразить одной бессмертной фразой из Полосатого рейса - "Ви не тигер. Ви свинья!"

Всего Вам доброго, Николай. И пусть в жизни Вам попадаются более надежные и пунктуальные люди, чем Вы сами.


Без уважения,
Юлия


Н.Ежелев

Ёмаё, да что ж такое, никто никого не обманывал и нож к вам приедет
а я вам звоню сегодня целый день с номера 8925 и вы не берёте трубку !
Юлия понимаю ваше расстройство но прежде чем писать надо было бы и выяснить у меня некие подробности

ну и ещё раз - время есть, надеюсь изделие доедет во время

tequilamint

Николай,

Вы не ответили на пятничное письмо, вы не ответили на сегодняшнее письмо,
вы не взяли трубку на мой звонок на личный мобильник, когда я позвонила на него со стационарного номера, он уже оказался выключен. Также никто не взял трубку на мои звонки на номер, указанный на сайте слонов. На него я с разных номеров звонила, ну раз 10.

Это было связано с тем, что в СДЭКе провели по моей просьбе большой поиск и не только накладная не бъется, но также не фигурирует нигде даже "предварительная заявка на отправку". Также был сделан поиск в базе по моему адресу доставки. Странно, но посылка, отправленная, якобы, в пятницу, не находится в СДЭКе ни по номеру, который вы мне отправили, ни по адресу, ни по фамилии... как-то не логично....

То что вы мне звонили и продолжаете звонить я вижу. Целых 8 непринятых вызовов, и все после публикации этой темы - я польщена. А смысл уже теперь звонить? Хотите рассказать мне что-нибудь о логистике или о том что "время есть"? Но я это уже слышала.

Вы считаете, что время есть, а я считаю, что его нет, так как я живу в данный момент в прекрасной столице Зимних Игр,где местный сЭрвис в области логистики чудит очень даже, и посылки прилетающие в Адлер, здесь сначала едут в Сочи (1 день), регистрируются на складах транспортных и логистических компаний (этот же, или если не повезло, 2 день) и только потом едут к клиенту (2 или 3 день для невезучих).

И не переживайте, если случится чудо, в которое я уже не верю, и подарок приедет вовремя, я вывешу здесь восхищенный пост с фотографиями и сканами квитанции об отправке.

А коммуницировать с Вами, честно - не очень хочу... Да и некогда. Мне в моей, пардоньте, пятой точке мира, нужно исхитриться добыть мужу подарок в течение 2 суток.

TigroKot-2

Да, ситуация неприятная.

Автору пожелаю удачи чтобы она разрешилась как можно скорее.

Может быть скан квитанции о приеме в транспортной компании прольет свет где эта посылка? Хотя бы станет ясно: ждать ее или нет.

ИМХО.

Lycalope

Ни ножа, ни денег! Не есть карош! Злой зобака за задний булка клац-клац! Да и какие подробности надо выяснять? Деньги получил - сделал - отправил.

Хорошо бы деньги вернуть в таком случае.

tequilamint

С посылкой что-то непонятное... Николай предложил отправить мне ее почему-то поездом, но мне это абсолютно не подходит по ряду причин.
Город сейчас весь перекопан и частично подтоплены дороги - активно идет подготовка к Олимпийским Играм))) Позавчера мы потратили час на проезд 1,2 километров... И это было заполночь, в выходной день... При этом в Сочи нет объездов. Кто был - знает, что в Сочи-Адлере одна дорога - курортный проспект. И если он стоит - ты стоишь на нем... И без вариантов. В общем, никто меня не отпустит с работы на 5-6 часов "смотаться за посылочкой на вокзал."
По деньгам - все честно. Деньги возвращены. Хотя это мне уже особой погоды не сделает... Другой подарок в любом случае успевает прийти только постфактум, а ложка дорога, как говорится, к обеду...
В общем, кому нужен нож - заказывайте очень заранее, контрольте все этапы, и не успокаивайтесь, пока физически не возьмете в руки. Наличие трекинг-номера, как выяснилось, ни разу не гарантия отправки посылки.

ANDY ONE

Опять, одно и то же. Очередная часть "марлезонского балета" в исполнении Н. Ежелева.

котяра93

Дежавю прям

Цверг

А откуда трекинг-номер взялся то, если посылка отправлена не была? Продавец просто соврал, получается?

котяра93

И не первый раз...

Иван И

Цверг
А откуда трекинг-номер взялся то, если посылка отправлена не была?
Неприятный, но закономерный вопрос. И ответ тоже не приятный, видимо, должен быть...

Pilot-An12

А что его брать. Если сотрудничаешь с компанией СДЭК плотно они дают накладные на руки для удобства отправителя, чтобы к приезду курьера накладная была уже заполнена и он просто вложил ее в пакет СДЭК. Поэтому можно назвать номер трека а отправить через 3 недели по этому номеру )) Както так ) Тут вопрос не в номере. Я так понял ножи делаются под заказ, ножи классные, я думаю хромает не логистика, а просто хочется сделать качественно а не абы как вот и задержки по времени, а все хотят побыстрее. Единственное надо предупреждать что заказ делается от месяца до 5 или 6-ти, кто готов подождать такой нож - дождется. Нож дейстивтельно стоит того)

Н.Ежелев

Трек номер верный, из Москвы посылка не уехала в пятницу по определённой причине, в понедельник и сегодня пытался уговорить в разных отделениях послать по однодневному тарифу, есть такая опция у сдэк, пользовался ей не раз должна была и в этот раз сработать, но именно по закону подлости компания отключила эту опцию для Сочи, в другие города есть а в Сочи хрен,как не пытался,отправка поездом клиенту не подходит, в итоге деньги возвращены а нож уехал обычным экспресс тарифом.

так понял ножи делаются под заказ, ножи классные, я думаю хромает не логистика, а просто хочется сделать качественно а не абы как вот и задержки по времени
это тоже сыграло роль, хотя и не главную, нож был сделан хорошо и из материалов более высокого уровня чем стандарт.

Цверг

Н.Ежелев, то есть деньги Вы вернули, но нож девушка все-таки получит?

romantosno

Хороший вопрос.

Н.Ежелев

Н.Ежелев, то есть деньги Вы вернули, но нож девушка все-таки получит?
естественно

4ever


Н.Ежелев
Н.Ежелев, то есть деньги Вы вернули, но нож девушка все-таки получит?


естественно


Ого! Снимаю шляпу. Это поступок (без тени иронии)

alex9999

Поступок. Да. Но теперь и покупателю стоит отправить полученные в виде возврата деньги, иначе покупатель поступит гниловатенько.... Сроки по сути нарушены малозначительно, нож отправлен, да еще и бесплатно. Так нельзя. Это будет непорядочно и несправедливо... ход за покупателем.

romantosno

На сколько нарушены сроки - обстоятельство малозначительно, т. к. нож не получен к определенной (оговоренной с производителем) дате, которая имеет значение для заказчика. В результате чего, заказчику и родным испорчен праздник по вине производителя. А, гниловатенько, это постом выше.
А, производитель нифига не молодец в целом, но молодец, как вышел из ситуации.
Типа анекдот, может баян, не знаю: мужик думает, вот, какой я молодец, из любой жопы всегда найду быстро выход. Смущает другое, что также быстро нахожу туда вход.

котяра93

alex9999
Поступок. Да. Но теперь и покупателю стоит отправить полученные в виде возврата деньги, иначе покупатель поступит гниловатенько.... Сроки по сути нарушены малозначительно, нож отправлен, да еще и бесплатно. Так нельзя. Это будет непорядочно и несправедливо... ход за покупателем.

а вот хрен,не надо человеку давить,от ножа отказались,бесплатно его никто не просил высылать...

TigroKot-2

4ever
Ого! Снимаю шляпу. Это поступок (без тени иронии)

Это по идее нормальный режим работы должен быть, а не что-то заоблачное.

alex9999
Поступок. Да. Но теперь и покупателю стоит отправить полученные в виде возврата деньги, иначе покупатель поступит гниловатенько.... Сроки по сути нарушены малозначительно, нож отправлен, да еще и бесплатно. Так нельзя. Это будет непорядочно и несправедливо... ход за покупателем.

хм...

romantosno
На сколько нарушены сроки - обстоятельство малозначительно, т. к. нож не получен к определенной (оговоренной с производителем) дате, которая имеет значение для заказчика. В результате чего, заказчику и родным испорчен праздник по вине производителя. А, гниловатенько, это постом выше.

Господа, я одну вещь скажу, тока вы не обижайтесь...

По-моему у обоих немного искаженные представления о купле продаже чего либо.

Во первых, с момента нарушения каких либо договоренностей между продавцом и покупателем и расторжения сделки (возврат денег)все обязанности сторон прекращаются.

НО!
Продавец возвращает деньги. Кроме этого, он все же высылает товар.

В данной ситуации покупатель имеет полное право отказаться от оплаты ножа. НО ЭТО НЕ значит что покупатель имеет право забрать нож но не заплатить за него деньги. Товар есть товар, он по любому стоит денег. Если забирается товар, он оплачивается. Если покупатель решил свою проблему другим товаром, то покупатель просто отказывается забирать этот нож и он спокойно едет к отправителю. Это, на мой взгляд, единственный правильный алгоритм действий в данной ситуации.

Лично я никакого благородства в поступке возврата денег не вижу, с учетом "широты" жеста, отправки товара покупателю. Он и отправляется в надежде продать покупателю сегодня то, что покупатель хотел покупать вчера. В свою очередь право покупателя решать: нужен ли ему данный товар или нет. И никто его за решение не осудит.

ИМХО.

Иван И

TigroKot-2
В данной ситуации покупатель имеет полное право отказаться от оплаты ножа. НО ЭТО НЕ значит что покупатель имеет право забрать нож но не заплатить за него деньги. Товар есть товар, он по любому стоит денег. Если забирается товар, он оплачивается.
Ага, только скорее всего, с соразмерным уменьшением стоимости. Ложка хороша к обеду...
Все что выше ИМХО.

TigroKot-2

Иван И
Ага, только скорее всего, с соразмерным уменьшением стоимости. Ложка хороша к обеду...

Все эти вопросы решаются только по двухсторонней договоренности. Раз ложка хороша к обеду, можно вообще отказаться от ненужной ложки, полностью вернув ее обратно. Но можно поторговаться и об ее цене, если оба на это согласны.

Н.Ежелев

О как тут набежало ))
Во первых девушка от ножа не отказывалась, как и деньги не просила вернуть, вот так,во вторых она не в курсе что нож едет, да и вообще к ней собственно претензий нет и быть не может в такой ситуации.
Потом,возврат денег и товара - так поступают многие мастера ,что б вы знали,негласная практика,или дают второй нож бонусом, это нормальный движняк в подобной ситуации, деньги и товар в качестве ответа за косяк, на фоне того как тут кидают народ (именно кидают, иногда целыми группами ) это правильно, просто об этом никто не пишет )) не надо тут делить на героев и злодеев< не ищите дракона там где его нет
И давайте как мы сами разберёмся между собой, ваши подсказки конечно ценны, но всё же))

Цверг

Н.Ежелев
это правильно
Да.
Но с логистикой все-таки что-то делайте. Ложка действительно дорога к обеду. И хотелка, нож в данном случае, тоже. То, чем горел месяц, через полгода может уже и не радовать. Поэтому лучше, чтобы заказы приходили в срок.
Ваш капитан очевидность)))

Н.Ежелев

Ваш капитан очевидность)))
Спасибо кэп ! ))

amigo1055

Когда то заказывал у Николая Ежелева, задержка по срокам исполнения была, но и мне был добавлен от Николая очень приличный бонус за ожидание. Поэтому сомнений в его обязательности НЕТ.

trampVS

Когда-то заказывал у Николая Ежелева, задержка по срокам исполнения была примерно в три раза (при предоплате, ага), но и мне был отправлен нож отличный от оговоренного, лишь бы выслать. Поэтому сомнений в его необязательности НЕТ.

optimus

Чего-ж тогда было сразу обещать что все будет гладко? Сразу бы девушке и сказали, что все будет как карта ляжет. Она может у кого нибудь другого заказала. А так поверила и пролетела. А теперь то да, хренак- и меняет ситуацию под себя, дескать и деньги отдал, и ножа халявного отправил. И весь в белом костюме. Как то это не того.

Не Гавкай!

Да уж, бывают обломы.