HMI.Уточняйте всё заранее!

GEO800

02.09.13 заказал у продавца HMI посылку. 29.11.13 выяснилось что посылка утеряна после того как покинула город К.( откуда обычно отправляются его посылки). Попросил продавца вернуть деньги или выслать новую посылку. Получил отказ. Он даже половину отказывается вернуть.

1) Я попал на 8 тыщ.(да ладно, не такие большие деньги). Продавца не могу считать надежным т.к повел он себя по-свински, ибо благонадежность проверяется именно в таких случаях.
2) При заказе товара у данного продавца заранее оговаривайте все нюансы.Иначе в влучае если посылка до вас не дойдет тьфу,тьфу,тьфу уши от мертвого осла вы получите, а не свои деньги или повторную посылку.

А о надежности продавца говорило только то что, всем всё всегда доходило, а случись такой случай - результат на лицо. Не, ну я все понимаю ,всякое бывает,работа у человека нервная, но верни хотя бы половину. И потом ни кто не мешал обозначить полную стоимость посылки и потом получить эти деньги с почты, для меня стоимость пересыла возрасла бы на 500р. легко бы их заплатил.
ВСЕМ УДАЧИ! И ПУСТЬ ВАШИ ПОСЫЛКИ ВСЕГДА ДОХОДЯТ ДО ВАС!

Кромсатыч_Саша

Страхуйте посылки, всех делов.

СанСаныч69

Страхуйте посылки, всех делов.
Абсолютно согласен!!!
Всего 4% от суммы оценки и все...

выяснилось что посылка утеряна после того как покинула город К.
Если это почта посылку просрала, какие к продавцу могут быть претензии..???
Я не знаю всех подробностей, но продавец не обязан за свой счет страховать вашу покупку, а так же возвращать вам всю или часть стоимости вещей...если вы, конечно, с ним об этом заранее не договорились!

Сожалею, что ваша посылка пропала, но продавец в этом ни как не виноват...
ИМХО

GEO800

Я не знаю всех подробностей,
В том то и дело.

HMI

GEO800
посылка утеряна после того как покинула город К.
не совсем верно,посылка была потеряна/украдена на сортировке в СПБ.!
GEO800
Продавца не могу считать надежным т.к он повел себя по-свински...
объясните как по-свинский я себя повёл?
GEO800
благонадежность проверяется именно в таких случаях.
в моей благонадёжности могут вас заверить более чем достаточное кол-во человек!

HMI

СанСаныч69
Я не знаю всех подробностей

HMI

да,и объясните как вас кинули.

GEO800

какие к продавцу могут быть претензии..???
У меня один раз пропала посылка с ибэя (два месяца как была отправлена и не слуху не духу), как вот там продавец без лишних слов вернул всю сумму и не малую. Правда посылка, спустя ещё два месяца, всё таки дошла до меня, а я просто перечислил всю сумму обратно.
ИМХО, все эти риски и так закладываются в стоимость товара и продавец сам должен решать вопросы с почтой, а он и пальцем не пошевелил. Уверен, что если бы оплата была не через Сбер., а через PayPal он бы землю рыл что бы найти.

СанСаныч69

Я не знаю, какие риски закладывают в стоимость товара на ебее...да и вы не знаете... 😊
Если у меня посылка зависает на почте, а покупатель не оплатил страховку полной стоимости купленного товара, то я, максимум, что могу сделать - это написать заявление на розыск почтового отправления!!! И если посылка так и не найдется, то остается только посочувствовать покупателю, а нести ответственность за работу почты, продавец не обязан...как это не печально!
У меня некоторые посылки блудили по стране по несколько месяцев...но потом находились. А некоторые не находились... 😞
Но деньги я ни когда не возвращал! Не по тому, что жадный, а по тому, что не чувствовал за собой вины в пропаже посылки...

GEO800

деньги я ни когда не возвращал
Вот-вот, чисто по нашему, по-российски.
До цивилизации ещё далеко.

Warrior1941

Если посылка потерялась на росиянской почте, это не удивительно. Но и продавец тут не причем, если не было договоренности при сделке, по поводу возврата денег. Так что кидалой наверное не стоит называть. Все может быть, некоторые люди получают посылки спустя месяцы, когда уже и думать про них забыли. Собственно какая страна, такая и почта. А такой шухер тут наводить это излишне. Подавайте на розыск посылки. И продавец никого не кидал.

Ivan_Medvedev

По факту пропажи посылки сочувствую.

Как оговорили момент пропажи посылки по вине почты с продавцом - никак?
Значит - Вам это было не надо... О чем тема?!!
Насчет

Вот-вот, чисто по нашему, по-российски.
До цивилизации ещё далеко.
не зарекайтесь, Алексей. Не ровен час - продадите что-нить с пересылом, случится накладка - Вам придется за косяки всех-всех-всех отвечать.
Вы же мужчина, мнением своим, как собака хвостом, не вертите?!

И привыкайте. Большинство продавцов, получив деньги, отправив товар и выслав скан квитанции - более сделкой не интересуются. Не то, чтобы "прошлогодний снег" - но что-то похожее.
Вместе с тем, если нормально общаться - обычно никто не отказывает в ближайший поход на почту написать заявление на розыск. Это не сложно, а помочь адекватнеому человеку приятно. Делайте выводы.

FIN981

ТС, Вы бы не горячились и темы с дурацкими названиями не создавали. HMI человек ответственный, покупал у него кое-чего, многие мои друзья покупали. Все ровно. Если почта просрала посылку, при чем тут продавец?

GEO800


кидалой наверное не стоит называть
Да мне не сложно,может и погорячился.

GEO800

Как оговорили момент пропажи посылки по вине почты с продавцом - никак?
По этому и пишу, что оговаривайте всё заранее,что бы не оказаться в такой ситуации.
если нормально общаться
Общались более чем нормально.

nat93

Свинства в поступке продавца нет совершенно.

Считаю написанное, топик-стартером, абсолютной глупостью и очень необдуманным наездом.

В подобной ситуации, возврат денег продавцом можно рассматривать, только как жест доброй воли и миценатство.

Свинством - в данной ситуации, считаю требование возврата денег.

А назвать в этой ситуации продавца "Кидалой"- означает, что покупатель крепко "попутал" и при этом ещё он и не дружит с логикой, культурой и совершенно не думает о последствиях своих действий. Ну и в добавок, совершенно не следит за "базаром".

И ещё большим "свинством" считаю публичные высказывания на этот счет.

Более того, если бы со мной, как с продавцом такое случилось, я бы весьма обиделся на топик-стартера.

P.S. Я сам продавец на ганзах. В данный момент, у меня складывается точно такая ситуация, как тут описана.
Посылка куда то "делася", покупатель начинает намекать на возврат всей суммы или новую посылку.
Именно по этому, с очень большим интересом слежу за темой.

Вот с точки зрения общества, как мне правильно поступить?

Warrior1941

Вот с точки зрения общества, как мне правильно поступить?

Да вот хрен его знает. Но если все потерянные посылки оплачивать или отправлять по новой, то проще сразу деньги раздавать... Наверное нужно как то оговаривать такие моменты до заключения сделки. У меня слава богу таких случаев с почтой не было. Ну или страховать посылку по полной. Сам в данный момент жду посылку, по треку вроде норм все, но всякое бывает.

ferrero

СанСаныч69
Всего 4% от суммы оценки и все...

Через интернет покупают, в первую очередь, потому-что дешевле. И уменьшать приятную разницу в цене за счет оплаты страховки покупателям не хотца... В итоге играют в почтовую рулетку...

KuanShihuan

Все верно. Продавец, конечно, может написать заявление, но если посылка затерялась на подходе к Вам, проще и логичнее попытаться разыскать ее самому. Наезд неправильный.

optimus

Вот с точки зрения общества, как мне правильно поступить?
Получается что рискует только покупатель, так-как продавец бабосы уже получил. Продавец не рискует ничем.
И со стороны продавца ни каких действий, что бы хоть как то помочь его клиенту, не предпринимается, и считается что так и надо, и это нормально. И он как бы прав, клиент поставил, но карта легла не в его пользу. Вот и задумаешься, стоит ли оно того?

СанСаныч69

До цивилизации ещё далеко.
Это точно... 😞 Перекладывать ответственность за утерю посылки с государственной почты на продавца - это очень цивилизованно...

И уменьшать приятную разницу в цене за счет оплаты страховки покупателям не хотца...
Ну риск - дело благородное... 😊

GEO800

nat93
возврат денег продавцом можно рассматривать, только как жест доброй воли

Почему же зарубежные продавцы всегда возвращают деньги, что все добрые такие?

nat93

optimus
Получается что рискует только покупатель, так-как продавец бабосы уже получил. Продавец не рискует ничем.
И со стороны продавца ни каких действий, что бы хоть как то помочь его клиенту, не предпринимается, и считается что так и надо, и это нормально. И он как бы прав, клиент поставил, но карта легла не в его пользу. Вот и задумаешься, стоит ли оно того?

Вот тут вы сильно не правы.

Продавец предпринимал действия.
Заявление на поиск посылки написано.
Результатов оно не дало, но оно НАПИСАНО.

Из этой темы я для себя почерпнул следующее.

Я теперь всем покупателям буду предлагать страховку посылки.

Хочешь страхуй.
Хочешь не страхуй.
Не захотел, ну ладно тогда гуляй.

А вот если задуматься о последствиях своих действий.

Есть покупатели, которые сами мне пишут перед отправкой.
"Вышли посылку вместе со страховкой, мне так спокойнее будет".


GEO800
Почему же зарубежные продавцы всегда возвращают деньги, что все добрые такие?

1. Вообще то не всегда =)
2. У них совершенно другой менталитет.
3. У них очень большая конкуренция.
4. Риски они действительно закладывают. (вы ведь не страховали посылку - Если бы застраховали, вам бы продавец сам предложил возврат, даже без напоминаний)
5. Это стандартное развитие предпринимательства. (у нас тоже со временем так будет но попозже) Вот когда будет тогда и права покачаете.

BlackMoon

У меня как-то посылка в область Москвы поехала и затерялась. Вроде около месяца прошло, покупатель пишет: нет посылки. Ну, стоимость не шибко большая была. Выслал новую посылку. Через пару дней покупатель получает посылку. Я на почту: посылку бы вернуть. А мне: надо ехать на главное отделение и там писать заявление на возврат. А дело суббота, на неделе я уезжаю в другой город. Написал покупателю, чтобы вернул, когда приедет посылка. Что интересно, он её вскрыл 😀. Думаю, выбирал, что лучше выглядит, старая посылка или новая 😀. В итоге отправил назад.

GEO800

nat93
покупатель крепко "попутал" и при этом ещё он и не дружит с логикой, культурой и совершенно не думает о последствиях своих действий.

Послушайте, следящий за "базаром", мне прямо сейчас испугаться?

nat93

GEO800

Послушайте, следящий за "базаром", мне прямо сейчас испугаться?

Нет, зачем вам пугаться.
Что я вам могу сделать?
Просто вы очень показательно все "обозначили" в отношении себя.

GEO800


Результатов оно не дало, но оно НАПИСАНО
Но написал то его я, а не продавец и обзванивал всех кого только можно.
Продавцу вообще было пох, он даже не интерисовался. Это и возмутило.

nat93

GEO800

Но написал то его я, а не продавец и обзванивал всех кого только можно.
Продавцу вообще было пох, он даже не интерисовался. Это и возмутило.

А зачем его писать с двух сторон?
С одной стороны вполне достаточно.

СанСаныч69

BlackMoon
У меня как-то посылка в область Москвы поехала и затерялась. Вроде около месяца прошло, покупатель пишет: нет посылки. Ну, стоимость не шибко большая была. Выслал новую посылку. Через пару дней покупатель получает посылку. Я на почту: посылку бы вернуть. А мне: надо ехать на главное отделение и там писать заявление на возврат. А дело суббота, на неделе я уезжаю в другой город. Написал покупателю, чтобы вернул, когда приедет посылка. Что интересно, он её вскрыл 😀. Думаю, выбирал, что лучше выглядит, старая посылка или новая 😀. В итоге отправил назад.

Я по похожему сценарию играл несколько раз...только результат другой был...
http://forum.guns.ru/forummisc...rname=kreuzMANN
На Алтай одному господину высылал немецкие горные ботинки, посылка долго не желала приходить покупателю. Я в лучших чувствах выслал вторую пару ботинок. Покупатель получил ОБЕ пары и пообещал вернуть вторую пару назад....потом обещал деньги за вторую пару...потом пожелал удачи в жизни... 😊
Несколько раз мои работники путали адреса посылок... и не всегда посылки возвращались назад. Но многие покупатели либо перенаправляли посылки по нужному адресу, либо возвращали их мне назад...некоторые даже деньги за лишнюю суету отказывались брать!!!
Хороших людей больше чем плохих!!!
Некоторым я высылал посылки ещё До оплаты.... и не всегда оплата следовала .... 😞
Но все равно хороших людей больше чем плохих...!!!

GEO800

А зачем его писать с двух сторон?
С одной стороны вполне достаточно.
Ну можно было хотя бы поинтересоваться нашлась посылка или нет, раз проблема нарисовалась? Хотя бы просто по-человечески? А то получилось всё на от...сь!

nat93

GEO800
Ну можно было хотя бы поинтересоваться нашлась посылка или нет, раз проблема нарисовалась? Хотя бы просто по-человечески? А то получилось всё на от...сь!

Можно, но не обязательно.
И тем более это не наказуемо.

Отлично звучит.
Ты не узнал как мои дела - значит ты свинья и кидала.

СанСаныч69

Мне вообще не известен законный механизм поиска посылки получателем...право на это имеет ТОЛЬКО отправитель!!! До получения посылки адресатом, все права на посылку имеет ТОЛЬКО отправитель!!!

BlackMoon

СанСаныч69
Я по похожему сценарию играл несколько раз...только результат другой был...
Я опасался подобного. Но повезло.
А вот чтобы отправить, а оплату потом, этого не стоит делать.

HMI

GEO800
Почему же зарубежные продавцы всегда возвращают деньги, что все добрые такие?
с этим не соглашусь!

на сколько помню на ганзе обсуждался такой случай:
человек заказал с arizonacustomknives.com нож/ы,
посылку он не получил т.к. таможня РФ посылку не пропустила!
после российской таможенной обработки посылка поехала обратно в штаты.
когда её доставили обратно на Аризону содержимого посылки не было!
где украли на почте или таможне никому не известно,НО Аризона деньги покупателю
НЕ ВЕРНУЛА и моё мнение что это правильно т.к. они добросовестно сделали своё дело!

и никто не говорит что Аризона плохой магазин,а как заказывали,так и продолжают заказывать!!!

или вот ещё пример со всем известного нами магазина Lamnia.fi,в их правилах написано:

1. когда я выбираю страну доставки Германию у них такие правила:
то есть заказ оплата это понятно,далее,после получения посылки
я могу в течении 14-ти дней не указываю причину,вернуть посылку обратно!
если стоимость посылки превышает 40евро,то они (Lamnia.fi) оплачивают
обратную доставку,если менее,то расходы на обратную доставку на мне.
про утерю посылки ничего не сказано т.к. ничего не теряется
и все посылки автоматически застрахованы на 500евр.!

2. доставка в РФ:
Почтовые посылки

lamnia.fi осуществляет отправку всех товаров имеющихся в своем каталоге.

Доставка заказов в Российскую Федерацию осуществляется Почтой Финляндии совместно с Почтой России.
Если вы выбрали доставку заказным пакетом или посылкой Priority, то вне зависимости от выбранного товара, ответственность за таможенное оформление, сборы, налоги и сертификацию товара лежит на вас, без права на возврат товара и оплаты! Мы не даем сертификаты на ножи и другие товары.

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем делать заказ, уточняйте о процессе получения посылок в таможенных органах вашей страны. Если вы получили на почту сообщение об отправке вашего заказа, но вы его не получили в указанные сроки, сходите в ваше почтовое отделение и узнайте там о вашей посылке. Мы не можем влиять на скорость работы почтовых служб.

Возвраты
Возврат и обмен товара, отправленный за пределы Финляндии, не осуществляется. В случае заводского брака, обращайтесь к нам по электронной почте или по телефону.

HMI

nat93
Риски они действительно закладывают.
тоже не совсем верно (говорю чисто о Германии!)
каждая посылка автоматически без каких либо дополнительных
расходов застрахована на 500евр. и если я высылаю по Германии
Böker AF Com.II стоимостью 150евр. думаете он потеряется? НЕТ!!!

ещё о в заложенных в цену рисках:
на Böker.de Böker AF Com.II стоит 149.95 у меня же он стоит 6000руб.
на сегодняшний день это ~135евр. какие тут могут быть заложенные риски?

nat93

HMI
тоже не совсем верно (говорю чисто о Германии!)
каждая посылка автоматически без каких либо дополнительных
расходов застрахована на 500евр. и если я высылаю по Германии
Böker AF Com.II стоимостью 150евр. думаете он потеряется? НЕТ!!!

ещё о в заложенных в цену рисках:
на Böker.de Böker AF Com.II стоит 149.95 у меня же он стоит 6000руб.
на сегодняшний день это ~135евр. какие тут могут быть заложенные риски?

Риски я имел ввиду, не отдельно заложенные в стоимость, а заложенные в страховку пересылки.
За бугром это обычное явление.

Ну вот взять вас.
Была бы посылка застрахована, никаких проблем бы не возникло.
Сами бы сразу и без лишних разговоров и вопросов, вернули деньги или отправили бы заново.

Разве не так?

HMI

nat93
Разве не так?
к сожалению не так!
если бы был другой регион,то я бы лучше транспортной или курьерской доставкой пользовался!

да и посылка на сколько я знаю страхуется до 5т.р. если нужно на большую сумму,
то нужно с описью,а это вы сами понимаете что не возможно!

nat93

HMI
к сожалению не так!
если бы был другой регион,то я бы лучше транспортной или курьерской доставкой пользовался!

да и посылка на сколько я знаю страхуется до 5т.р. если нужно на большую сумму,
то нужно с описью,а это вы сами понимаете что не возможно!

Про ограничение стоимости я не знал.

Блин.
А как быть то ? =)

optimus

да и посылка на сколько я знаю страхуется до 5т.р. если нужно на большую сумму,
то нужно с описью,а это вы сами понимаете что не возможно!
Почему опись не возможна? Что то такое эдакое продаёте, что лучше не описывать?

nat93

optimus
Почему опись не возможна? Что то такое эдакое продаёте, что лучше не описывать?

Я лично, продаю стартовые пистолеты.
Они в принципе запрещены к пересылке.

Ножи кстати тоже запрещены к отправке почтой.

Под "запрет к пересылке" подпадает почти весь ассортимент ганзы =).

Только "спецсвязь" - бла бла бла.

optimus

Я лично, продаю стартовые пистолеты.
Они в принципе запрещены к пересылке.

Ножи кстати тоже запрещены к отправке почтой.

Под "запрет к пересылке" подпадает почти весь ассортимент ганзы =).

Только "спецсвязь" - бла бла бла.

Без ганзы никак. Только тут можно прикупить что то интересное.
А у меня вот как то случай был. Покупал тут пыжи для дробового, био и контейнера. Ну купил и купил. А потом фигак- посылка мне, от того продавца у кого покупал. Сходил получил, а там пыжи, но мне совсем не нужные и я их и не заказывал. Списался с продавцом, тот говорит что попутал, и отправил не тому. Пишет оставь себе. Ну я стоимость этих пыжей ему на мобилу закинул, а сами пыжи задарил под новый год земляку с ганзы. И всем приятно.

GEO800

nat93

Можно, но не обязательно.

Это скорее Вы обозначаете свое отношение к покупателю,нашел посылку не нашел, а все ровно. Главное деньги получены.

GEO800

СанСаныч69
Мне вообще не известен законный механизм поиска посылки получателем...право на это имеет ТОЛЬКО отправитель!!! До получения посылки адресатом, все права на посылку имеет ТОЛЬКО отправитель!!!

Вы к чему это написали?

nat93

GEO800

Это скорее Вы обозначаете свое отношение к покупателю,нашел посылку не нашел, а все ровно. Главное деньги получены.

Отношения с покупателями, с моей стороны, всегда очень уважительные и конструктивные.
Все возникающие проблемы, я всегда решал так, что-бы это устраивало обе стороны. А в этой ветке я веду лишь теоретическую беседу, что-бы понять как вести себя в спорных ситуациях, которые ещё со мной не возникали.

Огромный грех, пропустить такой показательный случай и не почерпнуть из него, уйму драгоценнейшего опыта.

СанСаныч69

GEO800

Но написал то его я, а не продавец и обзванивал всех кого только можно.
Продавцу вообще было пох, он даже не интерисовался. Это и возмутило.

Вот к чему...

GEO800

nat93

Отношение с покупателями, с моей стороны, всегда очень уважительное.
Все возникающие проблемы, я всегда решал так, что-бы это устраивало обе стороны. А в этой ветке я веду лишь теоретическую беседу, что-бы понять как вести себя в спорных ситуациях, которые ещё со мной не возникали.

Вот здесь с Вами согласен.

GEO800

Вот к чему...
СанСаныч69,неужели Вы думаете что это была моя инициатива?
Продавец предложил мне самому заняться розыском,писать,звонить,ходить везде.
И поверьте, я побывал во многих местах.

камбустиолог

через данного продавца приобрел несколько "хотелок",некоторые приходили в примерно ожидаемые сроки,другие путешествовали где-то(самое большее,в моем случае 1,5мес),но это проблема нашей почты,продавец просто физически не может отвечать за каждый почтовый пункт и работающий там контингент.Будем откровенны,данный продавец и др.,оказывают всем нам(по крайней мере мне!)огромную помощь помогая получить свою мечту,и без их помощи нам бы это не удалось.И основной момент их помощи заключается в том что они берут на себя вопрос с доставкой девайса "оттуда" в "гондурас"(кстати как-то заказывал с магазина в финл-дии,так там за "уверенный"проезд посылки в "гондурас" с провожатым обошелся в +30% от суммы заказа.Итог:сочувствую по поводу пропажи,но возможно стоит еще подождать.Вины продавца в данной ситуации не вижу,и сказать о нем могу только хорошее.

OlegW

GEO800, не надо здесь кидаться такими словами, у нас не задворки бани или "чиста потсанская сходка". Вас никто не кидал. Как я вижу из проблемы - пропала посылка в вашем городе. Так и приложите усилия к ее розыску. Вы, как отправитель имеете на это полное право. Или хотите, чтобы продавец приехал к вам в город и начал бегать по почтовым отделениям?

Говорите, что "Почему же зарубежные продавцы всегда возвращают деньги, что все добрые такие?" Это вы про ebay? Так там развита система страхования через Пайпал, за которую платит и продавец и покупатель (покупая с учетом наценки платежной системы).

Если вы не обговаривали заранее такую ситуацию, то какие сейчас могут быть проблемы?

GEO800

Вас никто не кидал.
Если Вы не заметили название темы изменил.

GEO800


Так и приложите усилия к ее розыску. Вы, как отправитель имеете на это полное право
А как же тогда вот это?

Мне вообще не известен законный механизм поиска посылки получателем...право на это имеет ТОЛЬКО отправитель!!! До получения посылки адресатом, все права на посылку имеет ТОЛЬКО отправитель!!!

nat93

GEO800
Если Вы не заметили название темы изменил.

В некоторых ситуациях, голословное обвинение может привести к скоротечным и очень неприятным последствиям.
Учитывайте это на будущее.

Это тут форум, и все далеко.
Поэтому, сразу несколько человек, вас просто "поправили".

В реальной жизни, такие "поправки", иногда выглядят по другому.

СанСаныч69

GEO800
СанСаныч69,неужели Вы думаете что это была моя инициатива?
Продавец предложил мне самому заняться розыском,писать,звонить,ходить везде.
И поверьте, я побывал во многих местах.

Если так случилось, то это в корне не верно!
Есть такое неписаное правило: Продавец должен предпринять все доступные меры для розыска пропавшей посылки...

nat93

А давайте проведем голосование.

Пишите +1 за "Продавца HMI" или "Покупателя GEO800".

А я буду считать.
Очень интересно, что получится в итоге.

Лично я:
+ 1 за "продавца HMI"

Все будет на виду.

OlegW

GEO800
Вы тоже можете и имеете все права на розыск посылки по номеру слежения и вашим данным как получателя. У вас могут спросить данные отправителя, то что было указано на коробке.

GEO800

Это вы про ebay? Так там развита система страхования через Пайпал, за которую платит и продавец и покупатель (покупая с учетом наценки платежной системы
Всё верно.Только там вы платите обозначенную сумму в месте с пересылом и спите спокойно.И знать не знаете что там заложено в эту сумму.

OlegW

Получатель посылки тоже может обратиться с розыском отправления, которое было адресовано в его адрес. Так, что здесь вы сами можете приложить усилия, раз уж получился такой форс-мажор.

И раз уж на ebay.com, все так шоколадно, то почему же тогда вы там не покупаете, а обращаетесь сюда, на Ганзу? Заплатили денежку и спите спокойно, пока вам посылка на почту не придет.

GEO800


почему же тогда вы там не покупаете, а обращаетесь сюда, на Ганзу?
А вот почему...
Под "запрет к пересылке" подпадает почти весь ассортимент ганзы =)

nat93

Ну а что нам продавцам тогда делать?

Вот как быть?

Посылки пропадают не только на почте, но и в транспортных компаниях.
Это явление всем давно известное и уже не раз обсуждалось. (радует что не часто)

Застраховать посылку больше чем на 5 тыс нельзя (кстати надо проверить это)

С описью хрен пошлёшь =)

Замкнутый круг...

мигель 43

GEO800
Почему же зарубежные продавцы всегда возвращают деньги, что все добрые такие?
практически никогда самостоятельно не возвращают- как правило, пей пал возвращает. хотя и здесь бывают проблемы.
почта - всегда риск, впрочем как и любая другая покупка - например, в метро вытащили и т.д.
все вопросы должны оговариваться - в принципе я считаю, что продавец должен предупреждать и предлагать страховку - все остальное - личная ответственность покупателя и его риски - сам точно так же частенько выступаю покупателем. если продавец продает товар с пересылом, т.е. цена указывается с пересылом, то здесь вопросы страховки лежат полностью на нем, как и ответственность за пропажу.если продавец указывает стоимость пересыла, но не оговаривает вопрос страховки, то и здесь, имхо, это его ответственность, как минимум частичная - желание продать товар по более привлекательной цене за счет дешевого пересыла. в принципе , если пересыл не обговаривался, то и ответственность, имхо, должна делиться пополам или в какой-то пропорции - один не знал или хотел съэкономить на пересыле, второй , все зная, не предупредил, и решил не отпугивать ценой. но большая ответственость, имхо, на покупателе - он оказывается в ситуации - деньги перевел, а товар еще не получил - значит и осторожность должен проявлять, на репутацию обратить внимание, про пересыл поинтересоваться и т.д. для пересылки почтой, имхо, лучше всего первый класс (посылка дополнительно убирается в пломбированный мешок), с описью и оценкой не меньше 1000 руб.в принципе больше 2-3 тыр. тоже смысла нет - у потенциального вора вряд ли появится мысль, что нож может стоить дороже.когда шлют мне , прошу так и оценивать. когда шлю сам большинство тоже выбирает этот вариант. полностью страхуют очень и очень редко.

Дед Петрович

Вопросы к HMI,
1. Кто собственник отправления?
2. Когда покупатель становится собственником купленного?

BlackMoon

Опись. Попробуй её сделать на ту же пневму. Она ведь запрещена к пересылке почтой. А в ТК требуют чек. Я хотел как-то застраховать дорогой товар при отправке через ТК, сказали: чек давайте. Нет чека, нет страховки на крупную сумму.

Дед Петрович

СанСаныч69
И если посылка так и не найдется, то остается только посочувствовать покупателю, а нести ответственность за работу почты, продавец не обязан...как это не печально!
Вы совершенно верно подметили, что продавец не обязан нести ответственность за работу почты, я вам даже больше скажу, он и не сможет, продавец обязан исполнить договор Купли-продажи, а пока покупатель не взял свой товар в руки, договор не исполнен. Получается в данной ситуации если продавец не может исполнить договор Купли-продажи, то должен вернуть деньги. Да еще извиниться.

+ за "Покупателя GEO800"

Алексей ВБ

А что мешает сделать тот же товарник от ИП..?
И переслать не как...хотелку....а как запчасть к трактору, например....
А пропажа....
бывает....
Страхуйте на полную стоимость.....

Ivan_Medvedev

nat93
Ну а что нам продавцам тогда делать?
Вот как быть?
Посылки пропадают не только на почте, но и в транспортных компаниях.Это явление всем давно известное и уже не раз обсуждалось. (радует что не часто)
Есть вариант. Прислушаемся к мнению покупателя. Он нам денег дает на есть-пить, потому нужно быть к нему внимательным (без всякой иронии). Итак, пост #59:
GEO800
Это вы про ebay? Так там развита система страхования через Пайпал, за которую платит и продавец и покупатель (покупая с учетом наценки платежной системыВсё верно.

Только там вы платите обозначенную сумму в месте с пересылом и спите спокойно.И знать не знаете что там заложено в эту сумму.

Покупатель хочет заплатить цену и спать спокойно, не зная, что в нее включено. Отлично! Вот и решение.
УДВОИТЬ цены. Пропадает всё-таки меньше половины посылок, будет, чем компенсировать их.
А кто из приличных людей удивится скачку цен - объяснить, что это мера вынужденная, инициатором которой был ЛИЧНО GEO800 😀 😀 😀 😀 😀 😀.

Ivan_Medvedev

Мёдом, что ли, намазано на ганзе покупать?!!
Пересыла ждать, деньги куда-то слать, переписываться не пойми с кем...
Куда проще - пошел в соседний магазин - и приобрел, чего душа желает. С чеком, гарантийным талоном и т.д.
Нету в России - так из-за границы привезти можно. Самому или посылкой (ибей/палка).

Ivan_Medvedev

Еще интересно: через интернет собеседника не видно, приходится о некоторых моментах догадываться.

Покупки недешевые, можно предположить, что на них тратятся заработанные деньги. То есть - покупатель обладает достаточной зрелостью, чтобы поменять свой труд на деньги в удовлетворительной/хорошей пропорции. Запомним.

Совершая сделку на значимую для себя сумму (если б "мелочь" пропала - темы бы не было), тот же самый человек ведет себя по-другому. "Я деньги дал - остальное меня не заботит". Даже условия сделки заранее оговорить не может.
Задать несколько простых вопросов: "Если события последуют так - что будет? Если возможна такая накладка - как ее предотвратить или исправить последствия? ..." - получить ответы и потом обдуманно согласиться/отказаться от сделки. Оказывается, личность-то еще весьма инфантильна.

Видите шизофрению: как заработать - так зрелый, как потратить - незрелый. 2 человека в одном. 😞

optimus

Покупатель хочет заплатить цену и спать спокойно, не зная, что в нее включено. Отлично! Вот и решение.
УДВОИТЬ цены. Пропадает всё-таки меньше половины посылок, будет, чем компенсировать их.
А кто из приличных людей удивится скачку цен - объяснить, что это мера вынужденная, инициатором которой был ЛИЧНО GEO800 .
Просто найдут где дешевле, а кто что сынициировал пофиг.

Ivan_Medvedev

Просто найдут где дешевле
Согласен с Вами. Вместе с тем, рыночные цены саморегулирутся.
Данную тему смотрят как покупатели, так и продавцы.

Что продавец видит в нашей дискуссии? Имеется процент потребителей-экстремистов и сочувствующих (безотносительно личностей!), доля их, возможно, растет.
Риски продавца, возможно, растут.
Как продавец компенсирует свои риски? Увеличивает наценку и цену. Если наценка 300% - то можно цену сохранить. А если 30% - придется поднимать.
Исподволь, чуть-чуть. Незамеченным это не остается, остальные продавцы тоже чуть-чуть цену поднимут. Пусть даже этот рост останется в пределах разброса цен, но среднерыночная цена обоснованно вырастет.

Не сразу вдвое - но принцип тот же. Зачем нарушать стабильную систему??

GEO800

nat93
Замкнутый круг...

Получается что так.
Покупая товар стоимостью 5тыс.,играешь в рулетку,
если действительно "этот товар" на большую сумму застраховать нельзя.

GEO800

мигель 43
в принципе я считаю, что продавец должен предупреждать и предлагать страховку - все остальное - личная ответственность покупателя и его риски

один не знал или хотел съэкономить на пересыле, второй , все зная, не предупредил, и решил не отпугивать ценой. но большая ответственость, имхо, на покупателе

Почти так и получилось.Продавец,конечно,ничего не должен,но мог хотя бы предупредить.
Поэтому и написал все моменты оговаривайте заранее,что бы не оказаться в такой ситуации.
Это может случится и не у HMI,просто вот такой казус у меня случился именно с ним.

Altz

В абстрактном мире что ли народ живет?
😊
Покупатель посылку оплатил? Оплатил.
Товар он свой получил? НЕТ, НЕ ПОЛУЧИЛ.
Какие еще могут быть вопросы? Что за отмазки "это не я, это почта виновата"?
Покупатель отдал деньги за ТОВАР, КОТОРЫЙ ТАК И НЕ ПОЛУЧЕН, при этом прождал свое драгоценное время, потратил кучу нервов и... По логике некоторых еще и дураком при этом остаться должен?
😊

То, что ОПЛАЧЕННЫЙ товар не получен - это не косяк покупателя, камрады. Считаю что ВСЕ РИСКИ ложатся на продавца, в стоимость изделия и пересыла ОН ДОЛЖЕН САМ ЗАКЛАДЫВАТЬ еще и стоимость страховки.
А если продавец так не делает - это ЕГО ПРОБЛЕМЫ.
Покупатель, который свой товар оплатил, должен или получить его, или получить назад деньги.
Ну и извинения еще до кучи, за неприятный инцидент.

Как-то вот так...


GEO800

Покупатель хочет заплатить цену и спать спокойно, не зная, что в нее включено. Отлично! Вот и решение.
УДВОИТЬ цены.
Да при чем тут удвоить цены-то?
Ну какая мне разница что в неё включено,если цена на данный момент устраивает и покупателя и продавца?
А я по крайнер мере зная,пусть не на 100, на 99% что деньги свои получу.

Ну хорошо,нет у нас ПайПала,и что тогда делать покупателю если он заказал "этого" товара ну скажем на 20 тыс.(сумма от балды)? Застраховать нельзя, ничего сделать нельзя,только остаётся сидеть и гадать придет-не придет. ИМХО,значит нужно как-то договариваться с продавцом о возврате какой-то суммы,что бы все были в равных условиях, а то так по любому в выигрыше только продавец.

СанСаныч69

В абстрактном мире что ли народ живет?
Нет, мы живем в конкретной стране Россия! С её законами, постсоветским менталитетом и государственной почтой.
Покупатель посылку оплатил? Оплатил.
Товар он свой получил? НЕТ, НЕ ПОЛУЧИЛ.
Какие еще могут быть вопросы? Что за отмазки "это не я, это почта виновата"?
Покупатель отдал деньги за ТОВАР, КОТОРЫЙ ТАК И НЕ ПОЛУЧЕН, при это прождал свое драгоценное время, потратил кучу нервов и... По логике некоторых еще и дураком при этом остаться должен?
Вопросов к покупателю быть не может!!! Это факт!!! Он свою часть договора честно выполнил. Но и продавец свою часть договора выполнил!!! А именно: Отправил оплаченный товар Почтой России по указанному адресу. Вот если бы он пообещал взять доставку посылки на себя, тогда потеря посылки должна быть полностью компенсирована, в том числе и потеря времени и нервов покупателем...Но в договоре четко было обговорено: пересыл Почтой России...на это и продавец и покупатель были согласны, соответственно шли на ОБДУМАННЫЙ и ОБГОВОРЕННЫЙ РИСК при отправке незастрахованной посылки...
То, что ОПЛАЧЕННЫЙ товар не получен - это не косяк покупателя, камрады. Считаю что ВСЕ РИСКИ ложатся на продавца
100% это не косяк покупателя!!! Абсолютно согласен!!!
Вот только все риски на продавца ни как не ложатся!!! Продавец строго действует по договору, который указан в теме о продаже.
У меня например так:
Оплата на карту Сбербанка. Пересыл Почтой России или Автотрейдингом.
Продавец деньги получил, товар упаковал и отправил, покупателю квитанцию об отправке предъявил.
Дальше уже наступает финансовая ответственность перевозчика и морально-этическая ответственность продавца(т.к. все финансовые стороны договора он выполнил).

в стоимость изделия и пересыла ОН ДОЛЖЕН САМ ЗАКЛАДЫВАТЬ еще и стоимость страховки.
А если продавец так не делает - это ЕГО ПРОБЛЕМЫ.
Покупатель, который свой товар оплатил, должен или получить его, или получить назад деньги.
Ну и извинения еще до кучи, за неприятный инцидент.
Страховка - это дело чисто добровольное!!! Страховать груз и увеличивать при этом стоимость пересыла можно ТОЛЬКО с согласия покупателя!!!

А вот извинения и посильная помощь в розыске посылке быть ОБЯЗАНЫ!!!

Дед Петрович

СанСаныч69 не городите ерунду, есть ГК (гражданский кодекс) там все четко прописано, Договор считается выполненым при передаче товара ПОКУПАТЕЛЮ, а не перевозчику.

497 и 499 ст. ГК РФ

http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_2.html#p606

Дед Петрович

HMI верните деньги покупателю, не позорьтесь.
Деньги ничто, репутация бесценна.
Тем более покупатель готов взять половину Вашей несостоятельности как контрагента, на себя.

Дед Петрович

GEO800

Почти так и получилось.Продавец,конечно,ничего не должен,но мог хотя бы предупредить.
Поэтому и написал все моменты оговаривайте заранее,что бы не оказаться в такой ситуации.
Это может случится и не у HMI,просто вот такой казус у меня случился именно с ним.

Продавец должен вам или товар или деньги. По закону Вы правы 100%. А дальше уже решайте сами.

optimus

Наверное главное то, что содержимое посылки не совсем законно. Так что тут я бы не стал все валить на продавца, покупатель тоже понимает, что он пытается купить.

Алексей ВБ

содержимое посылки не совсем законно
😊
А может там титановый стержень на такую сумму лежал, а не....

optimus

А может там титановый стержень на такую сумму лежал, а не....
Возможно, возможно. Даже скорее всего что он там и лежал.

Дед Петрович

Altz
Простите что вмешался в Ваш абсолютно по сути правильный спич, просто ошибка глаз режет, правильно вот так:
"Деньги - ничто, репутация - бесценна"
Спасибо, поправил.

Дед Петрович

optimus
Возможно, возможно. Даже скорее всего что он там и лежал.

Да какая разница, что там лежало, мы не об этом.

мигель 43

Дед Петрович
СанСаныч69 не городите ерунду, есть ГК (гражданский кодекс) там все четко прописано, Договор считается выполненым при передаче товара ПОКУПАТЕЛЮ, а не перевозчику.
мне кажется "городить ерунду" - это пытаться рассказывать о своих представлениях, к-ые противоречат существующей практике. начиная с того, что одно частное лицо договорилось с другим о продаже, не заключая договора в письменной форме, не обговаривая все детали сделки. один заплатил за товар, другой согласился его отправить - никто не рекламировал товар с доставкой - насколько понимаю покупатель задал вопрос - сможете переслать? продавец ответил - смогу, оказав покупателю бесплатную услугу по отправке товара выбранным покупателем сервисом.
говорить о правах и ГК можно долго и пафосно, но в реальной жизни все совсем по-другому - если я оплатил заранее и прошу переслать мне что-то, то я и говорю как переслать и на какую сумму застраховать, и понимаю что это - мои риски (если сам продавец не указал цену с пересылом - вот тогда это точно его проблемы, включая страховку). если кому-то кажется, что продавец что-то ему должен в плане отправки, то тем более ему стоит это обговорить, прежде чем отправлять деньги, не детализируя устных договоренностей.
а так и получается - два хитропопа - один хочет съэкономить на пересыле и мысленно возлагает ответственность за гемморои на продавца, второй - хочет продать, и добиваясь конкурентной цены, умалчивает про возможные сервисы и страховку.
если хочется покупать и получать купленное, то надо озадачиться правильным способом пересыла и обговорить детали, если хочется потренироваться в риторике по поводу ГК, то обговаривать ничего не надо. В принципе это право покупателя договориться так, чтобы покупатель взял на себя все риски, но договариваться об этом надо до, а не после. при пользовании той же палкой это обговаривается правилами и гарантируется третьей стороной - самим пей палом.

СанСаныч69

Дед Петрович
СанСаныч69 не городите ерунду, есть ГК (гражданский кодекс) там все четко прописано, Договор считается выполненым при передаче товара ПОКУПАТЕЛЮ, а не перевозчику.

497 и 499 ст. ГК РФ

http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_2.html#p606

Закон как дышло...куда повернул, туда и вышло...
Народно-адвокатская мудрость.

...договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре...

Если продавец по договору брал на себя обязательства по доставке посылки по адресу покупателя, то деньги должны быть возвращены...
А если продавец брал на себя обязательства на доставку посылки только до отделения связи, с последующей пересылкой почтой до адреса покупателя, то возврат денег под большим вопросом....
Ну это маленькие юридические тонкости-хитрости... 😊

ИМХО, здесь, я как понимаю судебного разбирательства не будет... по-этому все ссылки на любой из кодексов, не будут работать...
Деньги вернуть реально только по доброй воле продавца...все остальное просто сотрясение воздуха!!!

Писать больше здесь не буду, извините! Устал, подобные темы появляются частенько, и результат всегда один и тот же...

Ivan_Medvedev

Прямой опрос.

GEO800
Да при чем тут удвоить цены-то?
Прямой ответ.
Для компенсации издержек от сделок с инфантилами, которые е в состоянии уточнить и уяснить детали сделки ДО ее совершения.

Прошли сроки доставки или еще что-то - Нна вторую посылку.
Хоть одна да дойдет 😊.

GEO800
Ну какая мне разница что в неё включено,если цена на данный момент устраивает и покупателя и продавца?
Если разницы нет - чего ж не приехали к продавцу и не получили товар из рук в руки?! Какую-то "Почту России" приплели в свои взаимооотношения.
GEO800
и что тогда делать покупателю если он заказал "этого" товара ну скажем на 20 тыс.(сумма от балды)?
Думать головой ДО, а не после, как некоторые. Рецепт тривиален.
мигель 43
если хочется покупать и получать купленное, то надо озадачиться правильным способом пересыла и обговорить детали [...]
В принципе это право покупателя договориться так, чтобы покупатель взял на себя все риски, но договариваться об этом надо до, а не после.
Именно. Не удосужился - сам виноват.

GEO800

Для компенсации издержек от сделок с инфантилами, которые е в состоянии уточнить и уяснить детали сделки ДО ее совершения.
Если разницы нет - чего ж не приехали к продавцу и не получили товар из рук в руки?! Какую-то "Почту России" приплели в свои взаимооотношения.
Если человек идиот,то это надолго! - к/ф "Бриллиантовая рука"
Ему про Фому,а он про Ерёму.

GEO800

С Дмитрием заключили мировую!

Спасибо за мнения.


СанСаныч69

С Дмитрием заключили мировую!
Рад за вас обоих!
Хорошо - когда все хорошо!!!