Приветствую сообщество.
Хочу поделиться горьким опытом общения с этой организацией.
Не однократно заказывал услуги данной фирмы, но вот настал час ИКС!
2.11.13 посылка с очень недешёвым ножом убыла из города икс ко мне и до сих пор её " ищут ", уроды! Почему не сказать - посылку мы прое .... так нет, кормят месяц сказками про серого бычка.
На претензию, на которую ОБЯЗАЛИСЬ! ответить до 5.12.13 естественно, как и полагается в России, никто не ответил! пнх типа! Типа 100 рублей компенсации, за незастрахованное отправление мы лучше отдадим нашим изголодавшим сотрудникам которые наверное до сих пор грызут мой нож, пытаясь добраться до съестного!
В итоге, нож был утерян, адекватности от СДЭК ноль, я в поисках нового ножа.
Страхуйте свои отправления, уважаемые коллеги, как минимум! Хотя страховка у них более походит на оформление и отправление 1 кг урана или героина не легально. Сложно всё ...
п.с. спасибо продавцу за максимальную адекватность!
!!!Обновление 09.12.13 я всё же сам дозвонился до сдэка и услышал о том, что моя претензия очень сильно хочет быть закрыта, за долгим сроком рассмотрения.
А так же нужно предоставить документы о покупке того,что было отправлено, чтобы получить крохотную компенсацию. В противном случае ИДИТЕ НА ***, нисчем.
!!!Обновление. В итоге, спустя ПОЛТОРА месяца, посылка нашлась.
!!!Обновлено 09.06.2014. Автотрейдинг - доставка за месяц.
Пост номер 83.
Контора еще та!!!
Зарекся раз и навсегда не иметь дела с этим бедланом!!!
Деньги дерут как надо, ответственности никакой!!!
1. на заявку, поданную мной на сайте курьер ехал 3 дня!
когда обратлся в кул-центр узнать что происходит, ничего внятного мне не ответили!
2. при получении посылки(оплаченной "лично в руки", курьер в первый день заявил, что далеко ехать. Ладно, подождем! На второй день я отзвонился курьеру с вопросом:ГДЕ ПОСЫЛКА??? Тот хер ответил, что только поставил машину...в 15-00...ладно, не гордый! сел, доехал сам до дама курьера...вышел чел с свежим перегаром, вилял хвостом и извинялся...
3.при оплате посылке получателем сумма увеличивается на 20%,только узнают об этом отправитель и получатель по факту поступления!!!
Так что свой выбор я сделал!
на самом деле абсолютно нормальная контора и работает нормально - за все время проблемы были один раз, да и то человек сам усложнил задачу - посылка пришла, а он решил перебросить ее в другой город. про 20% написано везде - и в тарификаторе на сайте и в самой квитанции, как и про страхование - до 30000 руб это обойдется в 300 руб. без каких-либо сложностей. по идее заявку , поданную на сайте сначала обрабатывают - звонит оператор, уточняет детали, а потом она передается курьеру. если курьер не отрабатывает - значит надо звонить и сообщать об этом - везде работают "наши" люди и обратную связь надо давать. еще лучше - звонить и делать заявку через оператора. ну и т.д.
Россия - страна непуганных всезнаек и всеумеек. Естественно без них не обходится и в любых организациях, и накладки могут быть и бывают у любой конторы.
Мигель, очень здорово, что это вас не коснулось.
Повторюсь, я и сам ни раз пользовался услугами этой фирмы, успешно.
Строго секретно:
*За минуту до объявления содержимого*.
Девушка сказала что примерно год назад наблюдались подобные проблемы (кражи), но виновные были выявлены и наказаны!
НО, после того как она узнала, что в отправлении был " складной нож ", голос и интонация резко изменились, она что то вспомнила похожее.
Согласен с тем что отправления надо страховать - это не дорого, но было доверие , теперь его к счастью нет!
Rov82просто "не раз" очень сильно отличается от "сотни" раз. а проблемы могут быть всегда и везде.
Мигель, очень здорово, что это вас не коснулось.
Повторюсь, я и сам ни раз пользовался услугами этой фирмы, успешно.
Я правильно понял что топикстартер пал жертвой собственной жадности не пожелав застраховать посылку на полную стоимость?
нет, тигракот вы не правильно поняли, жертвой доверия доброму имени и опыту общения с фирмой. если включите мозг, то не будите ересь писать подобную. 300р мне не жалко
Rov82
жертвой доверия доброму имени и опыту общения с фирмой. если включите мозг, то не будите ересь писать подобную.
Что-то не понял про включение мозга...
К чему тогда вот это:
Rov82
Страхуйте свои отправления, уважаемые коллеги, как минимум!
Т.е. я так понял, что мозг у вас включен не был, и вы теперь не просто прикрываетесь какими то глупыми фразами про доверие к "фирме", но еще и мне хамите?
Раз вы допускаете такое поведение, я тогда вам отвечу.
Вы по своей природной жадности и понадеявшись на авось решили переслать дорогостоящий предмет и тупо пожалели 300 рублей на страховку. Теперь развели демагогию на пол страницы о том, какие плохие люди.
Ваша глупость в стиле "застраховать посылку на 1 рубль", она так же типична в нашей стране, как российские дороги, российские дураки, повсеместное рас3,14здяйство. И теперь вы учите других людей включать мозг?
Да вы сам себе злобный буратино, все умные люди прекрасно понимают что посылки надо страховать, а дураки... А дуракам ваш пример пофиг, они будут и дальше посылать с оценкой товара в 1 рубль и надеяться на чудо. А потом жаловаться на форуме и вещать, дескать, страхуйте посылки. Круговорот глупости в природе!
ИМХО.
имхо вы херовый психолог-фантазер
всё что можно было написать вы написали
дальнейшие ваши посты будут удаляться, как не по теме
з.ы. отправлял не я, я получатель, оба доверяли фирме.
Парни, давайте без взаимных упреков и оскорблений! Каждый сделал свой выбор! Я для себя определил, что СДЭК-контора отстойная! А случай с Rov82 всего лишь подтверждение! Все мы гнобили Почту России, вроде появилась альтернатива-курьерские службы! А что изменилось? Да ни черта! Кто нибудь может рассказать алгоритм и сроки возмещения утерянной посылки? Сколько длится розыск? Через сколько мытарств нужно пройти, что бы получить деньги? Тут еще есть другой момент: 1.пересыл с товаром оплачивает покупатель. 2.продавец технически отправил, соответственно, ответственность за пересыл у КС перед продавцом. 3.в случае утери суетится нужно отправителю-продавцу. 4.где гарантия, что продавец(даже будучи очень порядочным, но очень занятым человеком)будет разгребать данную проблему?
Ничего не имею против курьерских служб, но если вы заявили, что ваш бизнес-это предоставление услуг по пересылу груза, так соответствуйте!
...и на последок: с месяц назад отправил нож в столицу. КС нарушила все контрольные сроки! на мой письменный запрос/жалобу нет рекции. Девушка в кулл-центре тупо смотрит у себя в мониторе на отслеживание по трккеру и сообщает мне то, что я и сам вижу. Покупатель уехал в командировку...курьер приехал, не созвонившись с получателем, на адрес доставки и тупо вручил пакет на вахте!..на мой вопрос: кому вручили? назвали фамилию совершенно другого человека! Как, блять, так!!! Нож за 18т.р. отдали другому человеку!!!
На флоте бытует такое выражение: у каждого есть дырка в жопе! Я к тому, что без косяков не бывает, особенно в нашей российской действительности...но не хочу, что бы меня имели за мои же деньги!
Всем удачи!
Нормально так. А чего, посылку если не застраховал, то они с чистой совестью ее притырят. А потом эту контору еще кто нибудь будет защищать.
недавно украли содержимое отправленное в калининград,я написал претензию,они обещали возместить хотя бы стоимость товара,а теперь требуют доказать стоимость,но самое смешное,их бугалтер из новосибирска Калягина Ирина Константиновна требует оплатить их услуги и грозится начислить пени,я несколько раз ей написал на электронку что посылку они не доставили но она тупо присылает письма и смс что я им должен,наверно придется пользоватся другими перевозчиками.
Вопчем все плохо у нас. Почты всякие тырят, и мы еще и виноватые.
Vader73, то же самое, без доказательства стоимости полный посыл, а если они всё таки есть то компенсация не более 3к, если в посылке даже было что то более ценное чем 3к.
!!! Кстати, обновление информации !!!
Сегодня позвонили и сообщили, что нож нашёлся, он был типа неопознынным грузом ....( как это вообще ), посылку вскрыли, описали и вроде как на следующей неделе собираются отослать в Питер! Что всё в целости и сохранности и ничего не сломано и в посылке именно то, что я жду. Бардак, даже (тьфу тьфу тьфу) от почты России я такого не получал.
Допустим это случится, но оно случится лишь через 1 месяц и 14 дней + куча потраченных нервов, высказанных матов и звонков и претензий в Москву. Это примерно время прибытия пысылки из Китая во времена полнейшего кризиса перевозок у них, но с Китаем хоть не ругаешься. Должно было прийти через 5 дней.
Будем надеяться на лучшее и ждать понедельника.
vader73
их бугалтер из новосибирска Калягина Ирина Константиновна требует оплатить их услуги и грозится начислить пени,я несколько раз ей написал на электронку что посылку они не доставили но она тупо присылает письма и смс что я им должен,наверно придется пользоватся другими перевозчиками.
Может там обезьяна сидит вместо человека обученная нажимать кнопку отправки смс, а писать и читать не умеет (
Мигель.
Считаю ваше злорадство лишь выпадами, вызвынными пережитыми в прошлом кидками или иным негативным опытом общения с аналогиными структурами.
По делу. Я не считаю нужным радоваться тому что меня взможно!!! не поимеют за мои же деньги! Так же я не должен платить кому то нахаляву 300р, для того, чтобы меня не кинули, иначе меня кинут, и я бессилен, красота!
Мигель - вам пожелание, хорошее - меньше вам кидков и муравьёв в голове =)
А ваш злорадствующий пост вынужден удалить, как и все последующие.
Призываю питерских камрадов успокоиться - негоже из-за СДЭКа ссориться.
Попробую рассказать о своем опыте общения и сотрудничества с данной конторой, а дальше пусть каждый делает выводы сам насчет того, стоит ли с ними связываться. Всего опытов было шесть (седьмой не подтвержден) и успешными можно признать с натяжкой только три.
Итак...
1. При покупке здесь на Ганзе ножа продавец отправил его после оплаты СДЭКом, предупредив, что при оплате при получении стоимость будет выше на 20% (300 р + 20% = 360 р). Согласился, тем более, что на сайте СДЭКа была та же информация. Приехал курьер и говорит: "С вас 432 рубля". Говорю: "Как это? Должно быть 360. 300 +60 = 360"
Он: "Нет, 360 + 20% = 432" и бумагу под нос сует, где именно эта сумма.
Ну думаю, просчитались где-то с отправителем. Заплатил. Вернулся к компу. Захожу к ним на сайт, пересчитываю... Понимаю, что меня нажгли на 72 рубля. Негатив!
Написал претензию на сайте. Спустя пару дней мне ответили, сказали, что это ошибка курьера. Договорились, что эту сумму они мне компенсируют в следующий раз, который как раз вырисовывался.
2. Получал нож из Волгоградской области, учитываю ожидаемую компенсацию в 72 р. Все доставили в срок, но руководство отдела по аботе с клиентами не удосужилось довести до сведения курьера о компенсации. Пришлось прямо при получении звонить в офис СДЭКа и решать этот вопрос. Решили положительно, поэтому претензий по этому случаю не имею.
3. Возникла необходимость срочно отправить небольшую посылку. Решил воспользоваться услугами СДЭКа. Оставил заявку на их сайте, причем там было сказано, что на следующий день со мной свяжутся. Прождал два дня - тишина. Воспользовался услугами другой конторы. Спустя четыре часа, как отдал груз курьеру, позвонили из СДЭКа и безразлично поинтересовались, нужен ли мне еще курьер по моей заявке... Поборов желание наговорить имгадостей, сказал, что нет. Негатив!
4. Получал посылку от ЮК. Первый случай,когда вообще никаких вопросов не возникло.
5. Получал груз в этом году, но не помню уже от кого. Курьер вез его до меня пять дней после того, как груз оказался в Питере. Негатив!
6. Еще один груз от ЮК месяц назад. Все почти хорошо, но курьер придя ко мне на работу, отдал посылку первому попавшемуся сотруднику и свалил. Непонятные действия, но хорошо то, что хорошо закончилось.
Ну и напоследок непотвержденный случай: по утверждению отправителя СДЭК потерял посылку, но это, на мой взгляд, не доказано, т.к. отправитель не соизволил передать мне какую-либо информацию по отправке, поэтому возможно, что груз не отправили вовсе, тем более, что отправитель тут же прислал новую посылку.
Вот как-то так.
Мигель, у вас объективность закончилась, к сожалению, осталось разбрызгивание слюной и упрекание любого человека написавшего тут чтото против сдека и негативные комментарии к любому его предложению. Это видно, как не крути.
то Mancini, почитайте какой вы диб... с точки зрения мигеля, собстно как и я, да любой кто в их сторону плохое напишет )
Пост вынужден удалить, так как обещал =) мне просто это уже приятно.
Отмечусь. Контора гуано, полностью неадекватная. С 17.10.13. по настоящее время не найдена посылка с недешевым содержимым. На все звонки и письменные претензии- тишина. Либо бредовые отмазки. ИМХО
Таки сегодня прибыл курьер с посылкой и там было то что я и заказывал, прям было приятное удивление!
Никаких извинений, ничего, ни по телефону ни лично, курьер даже не знал о ситуации (ему не в упрёк).
За доставку естественно я тоже заплатил и кончено же больше, чем планировалось ... разбираться я не стал уже, забыть бы побыстрее это всё.
з.ы. название темы обновил, факт полного бардака на лицо.
Rov82а разбираться на самом деле надо - для начала проверить правильность заполнения накладной, а дальше, если там все в порядке, уже и со сдэком пообщаться - не для того, чтобы удовлетворение получить от того, что удалось мозги потрахать кому-нибудь, а дать обратную связь, к-ая поможет им получше настроить свою систему работы, а другим заказчикам избежать подобных проблем. этим и отличается позиция по жизни. все то же самое может произойти в любой конторе - пользовался разными сервисами, везде примерно то же самое, а многое в сдэк удобней, по крайней мере при отправке в москву и крупные города.
Таки сегодня прибыл курьер с посылкой и там было то что я и заказывал, прям было приятное удивление!
Никаких извинений, ничего, ни по телефону ни лично, курьер даже не знал о ситуации (ему не в упрёк).
За доставку естественно я тоже заплатил и кончено же больше, чем планировалось ... разбираться я не стал уже, забыть бы побыстрее это всё.
точно так же одни успешно пользуются сервисом Бенча, а другие рассказывают ужасы. Но сервис то один и тот же и никакого фейс-контроля на входе нет - тем не менее у одних все получается, у других - нет. одни этим сервисом пользуются , другие рассказывают о своем негативе. у каждого свой путь, свои привычки, свои особенности характера.
мигель 43Михаил, уже пообщались, на многих листах переписка. Причем с двух сторон. Подождем еще немного.
мигель 43
cherevko_1968имхо, лучше переписку и выкладывать в таких случаях под спойлерами - объективности для. с одной стороны ситуация понятней. с другой - что-то посоветовать можно.
Михаил, уже пообщались, на многих листах переписка. Причем с двух сторон. Подождем еще немного.
ну и общение должно быть адекватным - с одной стороны человек должен понимать и чувствовать неотвратимость общения с тобой, с другой стороны он должен оставаться союзником и хотеть помочь. "качать права" типа я заплатил, а вы п..сы теперь танцуйте передо мной, как правило, приводит к обратному эффекту и люди вместо того чтобы помогать, начинают работать "на оте..сь ". к слову - недавно второй страйдер отсылал на сервис - на первом просто не было шлицов на осевом винте - изначальный брак, к-ый , самое смешное, заметил не сразу, на этом - начал проскальзывать фрейм - поизносился. спросили чего еще бы хотел - попросил заточить и , если возможно, за доп.плату поменять на клинке финиш на стоунвош - вчера отписались - отправили назад, клинок поставили новый со стоунвошем. бесплатно. я думаю, если бы разговор начался с "че за куйня, почему мне подсунули нож с левым фреймом, я бля заплатил кучу бабла вам пиндоским козлам и т.д." ( я намеренно утрирую), то и опыт по общению с ними был бы совсем другой. кстати говоря, общение с ними тоже начиналось с негатива - я написал на адрес на сайте, ответил мне джош, ответил в небрежной манере и коротко - присылай. я ему не могли бы вы уточнить условия, куда слать и т.д., он - я же сказал, присылайте. я ему опять - не могли бы вы уточнить во сколько мне и что обойдется, как быстро это будет сделано и т.д. ответ короткий - я уже все сказал. тогда я написал знакомому, тот мне дал другой адрес - я написал туда. пожаловался на этого джоша, но оказалось что скорее надо джошу по старшинству жаловаться, а не на него, в конце концов я извинился за настойчивость, написал о том, как люблю страйдер, как трудно его было купить в россии, как много читал о нем и о сервисе и как был удивлен, что меня футболили как в наших российских коммунальных службах, на это уже извинились они, и дальше совершенно нормально общались. со вторым случаем все было проще. хотя и здесь можно было бы искренне повозмущаться - джефф отписался что нож пришел, а потом я недели три не мог с ним связаться (может в отпуске был) - как же так - я ведь заплатил 600 баксов за нож с хваленым сервисом, ну и что , что эти п..ры мне все бесплатно отремонтировали, бонусом клинок поменяли и бесплатно выслали назад - они ведь три недели мне не отвечали, да и по времени уже три месяца прошло - че за херня... весь страйдернайвс должен был раком стоять, чтобы удовлетворить меня и сохранить свое реноме!
вчера пришел ответ из СДЭК что мне отказано в компенсации в виду того что я неверно указал характер груза,т.е. ножи они отказываются принимать к пересылке а если писать инструмент или запчасть то в случае утери ничего не возместят.
vader73
вчера пришел ответ из СДЭК что мне отказано в компенсации в виду того что я неверно указал характер груза,т.е. ножи они отказываются принимать к пересылке а если писать инструмент или запчасть то в случае утери ничего не возместят.
А вы никогда не указывали характер груза как ножи ? Или всё же указывали и посылки принимали к отправке ?
Если кто указывал - отпишитесь, так, для справки.
Просто если принимались" ножи " к пересылу, то получается сдэковцы просто прислали лохотрон-посыл, а не "ответ на претензию из СДЭКа"
Rov82один раз написал что ножи ,они отказались без сертификатов принимать,после этого всегда пишу инструмент или автозапчасть.вообще курьерские не любят слово нож.
А вы никогда не указывали характер груза как ножи ? Или всё же указывали и посылки принимали к отправке ?
vader73если умудрились послать нож, написав при этом, что там лежит инструмент или запчасть, то и в заявлении на розыск ДОГАДАЙТЕСЬ написать ИНСТРУМЕНТ или ЗАПЧАСТЬ
вчера пришел ответ из СДЭК что мне отказано в компенсации в виду того что я неверно указал характер груза,т.е. ножи они отказываются принимать к пересылке а если писать инструмент или запчасть то в случае утери ничего не возместят.
kuenteя и написал в претензии что там был инструмент
если умудрились послать нож, написав при этом, что там лежит инструмент или запчасть, то и в заявлении на розыск ДОГАДАЙТЕСЬ написать ИНСТРУМЕНТ или ЗАПЧАСТЬ
vader73
я и написал в претензии что там был инструмент
Тогда какого фига, если и в указании груза и в заявлении не было слова нож ? )
Откуда они написали что у вас "нож" и отказано ?
Rov82они попросили товарные накладные,я дал счет из штатовского магазина,они видимо в интернете проверили что такое по названию.
Тогда какого фига, если и в указании груза и в заявлении не было слова нож ? )Откуда они написали что у вас "нож" и отказано ?
vader73нож - это тоже инструмент. режущий, хозяйственно-бытового назначения. никаких ограничений на пересыл по россии ХБ нет, если это их внутренний запрет, то они и должны были ознакомить с ним, а пуще того - проверить содержимое курьером и не принять к отправке( о чем они предупреждают по телефону - "не запечатывайте груз, чтобы курьер мог проверить содержимое") . саоответственно и претензию написать соответствующую - в соотвествии с вашими правилами - не запечатывал, курьер ознакомился, в моем присутствии заклеил пакет и подписал накладную (в соотвествии со своими должностными инструкциями) и т.д.
они попросили товарные накладные,я дал счет из штатовского магазина,они видимо в интернете проверили что такое по названию.
история на том что они просрали посылку не заканчивается,теперь каждый день мне приходят письма от бухгалтера о начислении пени и угрозами о передачи дела в суд.подумайте прежде чем обращаться за их услугами!!!
Да шарага еще та!
Отправил ручку из Калининграда в Москву, так ее не могли неделю вручить адресату! 1000 км пакет пролетел за сутки, и потом 6 дней звонков в компанию и курьеру. Причем они наглым образом врут, что курьер звонил, но не мог дозвониться. Получатель уже сам был готов приехать к ним в офис, но СДЭК отказался, мотивировав это тем, что пакет находится у курьера.
Вообщем один такой случай перечеркивает всю их быструю доставку.
OlegWПолучается уже не один. ( Это уже система.
Вообщем один такой случай перечеркивает всю их быструю доставку.
cherevko_1968такая система действует во всех без исключения транспортных компаниях - у всех рыльце в пушку
Это уже система.
следует помнить - идеальной компании нет, у всех случаются косяки...
kuenteМы тут о своем, наболевшем... Можете создать тему
у всех случаются косяки...
kuente
у всех рыльце в пушку
OlegWинтересно - в вашей системе отработки заказов по доставке с найфворкс не бывает накладок? например с таможней? перечеркивают ли они вашу работу? означает ли, что , если какому-то человеку вовремя не пришел заказ, что обращаться к вам больше не стоит?
Вообщем один такой случай перечеркивает всю их быструю доставку.
kuenteсовершенно верно.
такая система действует во всех без исключения транспортных компаниях - у всех рыльце в пушку
следует помнить - идеальной компании нет, у всех случаются косяки...
OlegWа почему врут? ситуации разные бывают - я , например, один раз телефон неразборчиво написал - курьер не мог дозвониться. да и курьеры бывают разные. на руках у курьера и не забрать в ЕМС - вообще стандартная ситуация - сами они не звонят - по трекингу смотришь - была попытка вручения (хотя ее не было) - едешь в пункт выдачи - посылка на руках курьера - созваниваешься с ним и договариваешься. и т.д.
1000 км пакет пролетел за сутки, и потом 6 дней звонков в компанию и курьеру. Причем они наглым образом врут, что курьер звонил, но не мог дозвониться. Получатель уже сам был готов приехать к ним в офис, но СДЭК отказался, мотивировав это тем, что пакет находится у курьера.
cherevko_1968так вы и создайте тему про превратности погоды, плохую работу транспорта, давку в метро, пробки на дорогах, плохой бензин и т.д. проблем то вокруг много - всегда найдется о чем поговорить.
Мы тут о своем, наболевшем... Можете создать тему
с задержками в курьерских можно мирится но когда теряют посылку и требуют за ее пересылку денег это уже слишком.
vader73ну так не бухгалтер же терял вашу посылку 😛
с задержками в курьерских можно мирится но когда теряют посылку и требуют за ее пересылку денег это уже слишком.
kuenteА бухгалтер счет выставляет счет за выполненную работу? СДЭК- полный отстой! Будьте аккуратнее при заключении договоров с этой говнокомпанией.
ну так не бухгалтер же терял вашу посылку
cherevko_1968будьте добры, тогда ознакомьте со статистикой ваших отправлений, на основании к-ой вы делаете такие масштабные по обобщению выводы. как много посылок вы отправляете? какими службами, какова стастика ошибок в работе этих служб и т.д.? насколько понимаю ваш опыт, к-ым вы делитесь с таким желанием, в буквальном смысле разовый.
СДЭК- полный отстой! Будьте аккуратнее при заключении договоров с этой говнокомпанией.
к слову сказать, позавчера курьер умудрился доставить посылку другому человеку и по другому адресу, ориентируясь на электронную базу и не заглянув в саму накладную (девочка вбивала и две разные накладные вбила на один адрес), при этом получатель точно так же не глядя, не проверяя номера упаковки расписался и отписался, что получил не то. я грешным делом подумал, что курьер при заборе перепутал накладные, попросил его дать номера накладной и пакета - он скинул скан и оказалось, что ему вручили чужую посылку. с утра отзвонился , через час мне перезвонили, извинились, объяснили ситуацию и т.д. да, неприятно, что случаются накладки, но они бывают везде, а уж у нас без них - просто нереально.
vader73ну посылку то насколько понимаю нашли, или нет? вообще абсолютно нормально, что с Вас требуют оплату в соответствии с договором, это вообще два разных вопроса. у бухгалтерии висит долг, к-ый с Вас и требуют.а возврат денег за неоказанную услугу и компенсация - это другой вопрос.
с задержками в курьерских можно мирится но когда теряют посылку и требуют за ее пересылку денег это уже слишком.
мигель 43Миша, Ви таки сотрудник (акционер, соучредитель...) этой организации (канализации)? Перед Вами отчитываться не собираюсь. Компания эта таки полное гуано.
мигель 43
мигель 43Что куришь? Миша, ты то каким боком в этой теме?
мигель 43
мигель 43Да уж
вообще абсолютно нормально
мигель 43Миша, а вообще интересно, ты сюда чего лезешь?
мигель 43
cherevko_1968имхо, гораздо более интересно чего сюда лезет человек , имеющий скудное и смутное представление о работе почтовых и курьерских служб, разве что поделиься своим невежеством. а все остальное - полезная информация для умных людей - для тех кто понимает, что в работе любых служб бывают проблемы и трудности, и понимает, что надо уметь ориентироваться в тех услугах к-ми пользуешься и быть не просто заказчиком, а грамотным и информированным потребителем, и для начала самому сделать все максимально возможное, чтобы подобных проблем не было. ну и иметь представление что делать , если они возникают.
Миша, а вообще интересно, ты сюда чего лезешь?
cherevko_1968ну попробуйте рассказать про хорошие компании. правда, уверен, что аналогичных историй вам расскажут про любую. даже юпиэс бывает лажает.
Компания эта таки полное гуано.
мигель 43У этого человека сотрудники этой величайшей компании украли, уже могу утверждать, посылку с дорогостоящим содержимым, отвечать за свои действия не желают. Это, чтоб ты знал, дорогой и уважаемый человек.
имхо, гораздо более интересно чего сюда лезет человек , имеющий скудное и смутное представление о работе почтовых и курьерских служб,
cherevko_1968вообще в детстве учат незнакомым взрослым людям не тыкать, но видимо детство у всех разное.. посылки пропадают всегда и везде, даже юпиэс , как говорят их херит иногда, и даже по слухам мой любимый первый класс бывает пропадает - и дальше чего? не посылать? не покупать ничего дистанционно? отвечать все готовы исключительно в рамках принятых на себя договором обязательств и если клиента мало интересуют эти обязательства при обращении за услугой, то смешно ожидать, что они будут в большей степени интересовать противную сторону. опять же - уверены в своей правоте - добро пожаловать в суд - проблема только в том, что все понимают - страховать - не страховал, обращение составил безграмотно и т.д. и перспективы такого обращения фактически нулевые, но винить себя любимого, понимать, что оказался в числе тех, кто учится на своих ошибках - дело не простое, естественно проще в бессильной злобе обвинять других. у меня пропадало из посылок, пропадали посылки, один раз вручили по другому адресу посылку на 1800 дол. с концами - ЕМС отвратительно работает, но альтернативы фактически нет в нек-ых случаях. да обидно, да гемморой, но это наука - надо быть аккуратней, внимательней, страховать , если груз ценный, проверять внимательно при получении целостность, вес, не полениться вскрыть при сомнениях, оплачивать палкой, а не вестерн юнионом и т.д. при этом понимать, что и в этом случае эксцессы могут происходить, и относиться к этому надо философски - дерьмо случается. увы. либо не делаешь и не рискуешь, либо рискуешь и принимаешь риски, стараясь максимально подстраховаться. именно потому что я пользовался много и разными сервисами, я на основании большого опыта говорю о том, что СДЭК на общем фоне очень даже приличная контора.
У этого человека сотрудники этой величайшей компании украли, уже могу утверждать, посылку с дорогостоящим содержимым, отвечать за свои действия не желают. Это, чтоб ты знал, дорогой и уважаемый человек.
мигель 43посылку не нашли,бухгалтер в курсе событий,я не собираюсь оплачивать неоказанную услугу а потом из них деньги трясти,это абсурд.
ну посылку то насколько понимаю нашли, или нет? вообще абсолютно нормально, что с Вас требуют оплату в соответствии с договором, это вообще два разных вопроса. у бухгалтерии висит долг, к-ый с Вас и требуют.а возврат денег за неоказанную услугу и компенсация - это другой вопрос.
Миха, вы упоротый фанатик =) (без негатива, лишь позитив)
Rov82Это таки да! Позиция продавана- я отправил, к покупану не дошло: продован с курьерами (шнырями) не виновники. А лох-покупан пусть пеняет на себя. 😛
Миха, вы упоротый фанатик
cherevko_1968
Это таки да! Позиция продавана- я отправил, к покупану не дошло: продован с курьерами (шнырями) не виновники. А лох-покупан пусть пеняет на себя. 😛
А Мигель, насколько мне известно таки очень даже продавец )
Всё встаёт на свои места ))))
п.с. приятно было работать с вами, Ватсон!
Rov82Таки да, Холмс! Тему не удаляйте, пусть хоть 1 человек не воспользуется услугами этой шараги и то дело. И Гугл помнит все!
приятно было работать с вами, Ватсон!
vader 73абсурд - безграмотно составлять претензию и не обсуждать с покупателем вопрос страховки.претендовать на что-то , не оплатив саму услугу - это абсурд. трясти деньги возможно только после оплаты услуги.
посылку не нашли,бухгалтер в курсе событий,я не собираюсь оплачивать неоказанную услугу а потом из них деньги трясти,это абсурд.
Rov 72лучше быть упоротым фанатиком, чем жалующимся терпилой, имхо. к тому же упоротые фанатики , как правило, это как раз те, кто воюет с ветряными мельницами (в нашем случае ищет безгрешные почтовые и курьерские службы), нормальные люди столкнувшись с проблемами, делают выводы и стараются избежать их в будущем. те из них, кто принимает в жизни активную позицию, делится своим опытом с другими, рассказывая как делать не надо и как делать правильно.
Миха, вы упоротый фанатик =) (без негатива, лишь позитив)
cherevko_1968Вы бы тогда написали услугами какой другой "шараги" стоит пользоваться. Правда уверен, что найдется масса людей, к-ые расскажут про них подобные истории. А то и пострашней, и побольше. По крайней мере про ЕМС - к бабке не ходи. А тему, конечно, не стоит удалять - те кто пользуются пересылом будут хоть знать на что обращать внимание.
Тему не удаляйте, пусть хоть 1 человек не воспользуется услугами этой шараги и то дело. И Гугл помнит все!
Альберт, приветствую, все еще требуют оплаты не оказанной услуги?
cherevko_1968да,и еще пени начислили)
Альберт, приветствую, все еще требуют оплаты не оказанной услуги?
Подниму тему!
СДЭК - бардак.
Единственную посылку не застраховал и влетел. две недели ищут, завтраки да обещания, что-то меня это раздражает сильно.
но больше раздражает, что квитанция двойная какая-то, отправление получено за месяц до того как отправили. курьер? сговор? 😊
ЕМС нашли быстро, когда приехал разбираться в отделение, куда курьер повез сдавать ее и она потерялась. Как курьера стимулировать бы?
KorrupZionerСкорее всего сами и воруют. Все по схеме.
СДЭК - бардак.
cherevko_1968
Скорее всего сами и воруют. Все по схеме.
у меня желание написать заявление о краже. это возможно?
квитанция двойная у меня на руках, курьера притянуть. путаница менеджеров полная - никто ничего не знает или не хочет говорить.. кормят завтраками и все. нервы потрепать конторке и ладно
Писать обязательно, пусть ничего не найдут, но чтобы это богомерзкое учреждение не расслаблялось. У Вас в Москве сперли?
cherevko_1968сложно сказать.
Писать обязательно, пусть ничего не найдут, но чтобы это богомерзкое учреждение не расслаблялось. У Вас в Москве сперли?
отправлял в Краснодар, отсюда улетело, а туда не прилетело.
я думаю ничего никуда не улетало на самом деле, просто курьер зорким глазом оценил очередную посылку и сделал вывод нехороший.
по зубам курьеру дать может мне дорого стоить нынче, поэтому хочу законными методами попортить кровь такой приятной и дружелюбной конторе.
при отслеживании по номеру квитка отправление якобы было получено еще в ноябре. спустя 10 дней статус поменяли на "вылетело в город получателя", но толку от этого не так много.
KorrupZionerДаже маршрут тот же.
сложно сказать.
отправлял в Краснодар, отсюда улетело, а туда не прилетело.
Меня сегодня опять УУП пытал, пусть получатель пишет заявление полицию, я думаю очень они огорчатся повторному факту, может
сдвинется что то с мертвой точки. Да и Вам нужно писать тоже.
пишет получатель или отправить? или оба могут написать?
Можно обоим, думаю, что ничего страшного нет. В крайнем случае органы сами определятся кому разбираться.
Сорри за оффтоп,но всё же,услугами какой конторы предпочтительнее пользоваться при пересыле?пусть с описанием вложения и описью содержимого,полной оплатой всех услуг,но со стопроцентной гарантией быстрого возврата денег при пропаже посылки.
Может всё же почта России?(Это не шутка.)
Bumper
Сорри за оффтоп,но всё же,услугами какой конторы предпочтительнее пользоваться при пересыле?пусть с описанием вложения и описью содержимого,полной оплатой всех услуг,но со стопроцентной гарантией быстрого возврата денег при пропаже посылки.
Может всё же почта России?(Это не шутка.)
а) нет таких сказочных контор
б) ПР, к слову, ни разу ничего не потеряла (ДАДАДА, знаю, что у кого то терялось)
или коллективную написать 😊
было затишье но после праздников начали смски приходить что я им уже должен 1800 с чем то 😊
vader73
было затишье но после праздников начали смски приходить что я им уже должен 1800 с чем то 😊
Если действительно вам ничего не оказывалось, пусть сходят с ума на здоровье!
Косячат все. Лично ехать - самое надежное
Rov82да я и не парюсь 😊
Если действительно вам ничего не оказывалось, пусть сходят с ума на здоровье!
Мормышкинкосячить можно по разному а признать свою ошибку было бы разумнее,они таким образом потеряли постоянного клиента и лишились многих потенциальных клиентов которые через меня могли прийти к ним 😛
Косячат все. Лично ехать - самое надежное
Не успел отгреметь пипец со СДЭКОМ как тут же "плюнул" Автотрейдинг, как в городе отправителя так и в городе получателя.
Из Челябинска, 14 мая мне вылетела посылочка, оплаченная продавцом.
Я разумеется стал отслеживать её на сайте компании. В итоге она повисла в Шушарах (об этом позже), а потом к моему удивлению полетела обратно (по трекингу).
Тем временем прошло чуть больше недели. Звоню, спрашиваю, в чём дело? "Вы знаете, оказывается в машине её на самом деле не было, а вот сейчас уже точно выехала из очередной точки". Ну ок, ждём.
Подошла к концу вторая неделя, звоню. "А вы знвете, что она не полностью оплачена? Не хватает 14 рублей" Это при том что всё оплачено и есть квитанция. Я говорю, давайте оплачу. " Нет, оплатить может только отправитель". Связался с отправителем, он связался с тамошним офисом, выяснилось что там косяк и теперь его исправят.
Оплата появилась. Но после встал другой вопрос. Учитывая, что в Питере поголовно закрываются пункты Автотрейдинга, в частности Север и Восток, посылки все приходят в Шушары, а это в общем то ...опа мира. Особенно для севера города. Посёлок на крайнем юге за КАДом.
Так вот оставшееся время (ещё ДВЕ недели)я безуспешно пытался упросить компанию, что бы они переправили груз на Лесную. Этого по непонятным мне причинам упорно не происходило. Это всё на фоне того, что ни телефон питерский ни их почта не работают. На телефон никто не отвечает, а электронный адрес просто не работает...
По счастливой случайности в итоге я нашёл контакт с какой то вменяемой девушкой, которая видимо и запустила процесс транспортировки.
И сейчас, 9 июня я наконец забрал свой груз.
За всё это время ни одной СМСки с какой либо инфой. Срок - МЕСЯЦ. БАРДАК.
Итог - услугами Автотрейдинга в СПБ пользовался последний раз.
Rov82видимо у них тяжелые времена 😊
Учитывая, что в Питере поголовно закрываются пункты Автотрейдинга
В Автотрейдинге дешевле,но у них проблемы со сроками доставки,руководство сменилось,сокращения персонала,филиалы переезжают.
У Деловых линий разбивают груз,вытаскивают.
А кого порекомендуете?
СеРёЖиК
В Автотрейдинге дешевле,но у них проблемы со сроками доставки,руководство сменилось,сокращения персонала,филиалы переезжают.
У Деловых линий разбивают груз,вытаскивают.
А кого порекомендуете?
Раз уж спросили, от ПР ни одного косяка не получал до сих пор (тьфу тьфу тьфу)
СеРёЖиКкак сотрудник транспортной компании, я скажу все яйца одинаковые 😊
А кого порекомендуете?
Rov82
Итог - услугами Автотрейдинга в СПБ пользовался последний раз.
братуха, всё правильно написал. осенью абослютно та же проблема была, уже отписывался в похожей теме. вместо севера пришло в шушары, пришлось дёргать брата с работы чтоб туда добраться на машине, транспорт туда не ходит, город у нас для пешеходов не приспособлен! а прикол ещё в том, что даже если и захочешь ещё столько же заплатить, чтобы оттуда доставку на дом - хер закажешь! жлобская контора. про остальные тк правильно сказали, сорта говна. лучше уж с бабками на почте поругаюсь.
Rov82В Пермском филиале, оформлением бумаг занимается одна девица, еще одна в кассе, три грузчика в зале выдачи.
услугами Автотрейдинга в СПБ пользовался последний раз.
Очередь как в мавзолей.
Пока ждал в очереди, взял почитать "книгу отзывов и предложений", видно, что народ у нас эмоциональный, таких оборотов речи давно не читал 😀
В общем, за чтением книги отзывов, час пролетел незаметно.
Хрен его знает, какая из транспортных сейчас лучше по качеству, но в любом случае, доставка через транспортные компании по деньгам дешевле чем через почту.
в перми очень хорошая транспортная уралтранссервис,возят быстро.претензий никогда не возникало,единственный минус что направлений мало,москва,питер,казань и е-бург.
vader73Спасибо! Буду знать.
в перми очень хорошая транспортная уралтранссервис,возят быстро.претензий никогда не возникало,единственный минус что направлений мало,москва,питер,казань и е-бург.
в небольших компаниях сдвиги по срокам больше чем у крупных
Косяки есть конечно у всех, но косяк КОСЯКУ рознь. Месяц получать посылку это очень большой косяк. А главное адекватности в ответ НОЛЬ.
Никакой коммуникации с их стороны. Как будто они мне ничего не должны уже ...
Думаю, если бы не стучался к ним через день, то о посылке вообще "забыли бы".
После такого КОСЯКА общяться далее совсем не хочется. Это не маленький какойнить недочет. Это пи**ец!
Толи руководство полностью на всё забило, то ли сменилось, но факт в том что такая политика это очень плохо и недопустимо =(
Rov82не очень большой. Это скорее всего ваша посылка просто уехала не туда.
Месяц получать посылку это очень большой косяк.
большой косяк это еслиб ее сломали 😊
Rov82стучаться надо не в коллцентр а в соответствующий отдел, который занимается потеряными грузами отдел контроля качества, у нас это отдел по регулированию убытков, в других может по-другому называться. выведать телефон можно в доверительной беседе с директором филиала. После того как вы окончательно вынесете ему мозг, он с удовольствием спихнет вас туда.
Думаю, если бы не стучался к ним через день, то о посылке вообще "забыли бы".
button
стучаться надо не в коллцентр а в соответствующий отдел, который занимается потеряными грузами отдел контроля качества, у нас это отдел по регулированию убытков, в других может по-другому называться. выведать телефон можно в доверительной беседе с директором филиала. После того как вы окончательно вынесете ему мозг, он с удовольствием спихнет вас туда.
Вы первый пост прочитайте =) По всей видимости вы его не читали! Там всё более чем подробно описано, и куда они пришла а куда не пришла и с кем а как и сколько общался.
Rov82Вы первый пост прочитайте =) По всей видимости вы его не читали!
прочитал... посылку же нашли...
вообще случаю когда посылка теряется с концами крайне редки
buttonпрочитал... посылку же нашли...
вообще случаю когда посылка теряется с концами крайне редки
А, вы о сдэке =) Я уже переключился и думаю что вы о автотрейдинге =) (пост 83)
Со сдэком собстно, всё что можно я сделал и с кем можно было общался. Её "усиленно искали".
Rov82дык и там все понятно... посылка уехала в другой город, потом поехала обратно, потом уже к вам. отсюда и задержка.
Я уже переключился и думаю что вы о автотрейдинге =)
ну про оплату тут чисто косяк филиала
В общем нахрен такое счастье! =)
Rov82
В общем нахрен такое счастье! =)
ну если надо быстро и качественно, то дхл или тому подобные вам в помощь...
buttonэти тоже косячат только в путь )))
ну если надо быстро и качественно, то дхл или тому подобные вам в помощь...
kuente
эти тоже косячат только в путь )))
Косячат: ) но чуть меньше чем дешевые конторки
как уже писал неоднократно - все это попытка свой мизерный опыт экстраполировать на всех остальных. косячат абсолютно все, другой вопрос, что кто-то больше, кто-то меньше, но нам эта инфа не доступна. по уровню обслуживания СДЭК с автотрейдингом вообще не сравнить, впрочем и по стоимости они отличаются - кто хочет съэкономить, тому нет смысла пенять на неудобство расположения офисов и необходимость ехать в ..опу мира - бюджетная услуга с соответствующим обслуживанием и отношением.
И самое смешное, что первый класс почты России работает просто замечательно - в Самару и Красноярск посылки доезжают за 3-4 дня. и ни разу не было потерь, правда задержки тоже бывали. непонятно зачем пользоваться автотрейдингом для отправки ножа при наличии первого класса. понимаю еще когда нужно съэкономить на отправке тяжелого груза, но для отправки ножа - чего ради?
Мигель, вы как обычно, на своей волне =)
Объясню специально вам.
1) Кто вам сказал, что в посылке нож? Там не нож!
2) Посылка большая и из за этого удобнее было отправить автотрейдингом, но не в коем случае не из за экономии... просто... а почему нет?! Раньше было всё более менее. Продавец предложил автотрейдинг, без задней мысли.
Про опу мира я не против, пусть прибывает туда, а потом куда мне удобнее переезжает, как и было всегда. Но когда из опы мира посылку не могут переправить две с лишним недели, это очень плохо.
Про первый класс, повторюсь, действительно всё без накладок.
Rov82не совсем так
Мигель, вы как обычно, на своей волне =)
честно говоря, это вы на своей "обиженной волне"...
мигель прав - он подает вам информацию об ОБЩЕМ СОСТОЯНИИ ДЕЛ в ИНДУСТРИИ, а не в прицеле по отдельному недовольному клиенту
даже батон ту же информацию пытается до вас донести...
Дак я согласен со всем!
kuente вы о чем? Лишь по пунктам написал то, что он не понял/написал не верно.
Обижаются в песочнице, а мы на форуме =)
Общее состояние дел описывать не требуется (если конечно он не капитан очевидность), о нем известно (о состоянии).
Но грубые нарушения неплохо бы осветить.
Rov82а какой толк освещать? если эти нарушения есть абсолютно у всех...
Но грубые нарушения неплохо бы осветить.
ну прочтет кто то твои откровения и не пойдет в СДЭК, пойдет в Деловые линии, а у них по моему личному опыту 7 последних посылок, вышло 100% косяков или в автотрейдинг где я отправил за последние полгода 600 посылок и косяк был только 1, что равно 0,16% косяков
и получится что ДЛ доставят посылку без брака и быстро, а автотрейдинг накосячит....
или придет кто то в СДЭК и ему посылку доставят нормально, быстро без косяков
Я думаю есть характер нарушения и его частота в той или иной компании и если писать буду не только я и ещё пару человек, то будет видна тенденция того или иного косяка в той или иной компании, и каждый уже сделает для себя вывод и примет решение.
Это моё мнение, ваше я понял. Предлагаю остановить наш с вами диалог!)
никакой тенденции видно не будет, так как статистика видна только самой транспортной компании
только они могут взять общее кол-во грузоперевозок, клиентов и вывести процент брака по доставкам, а ваша позиция, даже подкрепленная парой человек, в любом случае останется категорически однобокой - сделали они к примеру миллион-два грузоперевозок, а накосячили только в ваших двух-трех случаях, ну в пяти... это получается крупица дегтя в цистерну мёда
с микроскопом не найти...
Rov82что бы читатели могли принять правильное решение (чего вы хотите), надо в заголовок темы вписать названия ВСЕХ (абсолютно всех) транспортных компаний и прочих служб доставки
каждый уже сделает для себя вывод и примет решение.
Это моё мнение, ваше я понял. Предлагаю остановить наш с вами диалог!)
тогда и можно будет остановить диалог
up
зачем ап? 😊
что бы сильно не падала =)
ясно... а я увольняюсь нахрен 😊
button
ясно... а я увольняюсь нахрен 😊
Где работал то?
kuenteГде работал то?
attenta
Не, такую не знаю
Даже не слышал )))
kuente
Не, такую не знаю
Даже не слышал )))
Да она в основнос с компаниями работает. Часников мало
Автотрейдинг порадовал:25 сдал в Москве,27 выгрузил в СПб
А с питером по сути не должно проблем быть у них туда навернякка по несколько машин в день уходит
button
А с питером по сути не должно проблем быть у них туда навернякка по несколько машин в день уходит
Проблемой стал Ногинск,куда свозят теперь все грузы и "логистируют".
Пример (не моё,"логистировали" 15 дней):
СеРёЖиКвполне возможно что дело как раз в пункте назначения 😊
Проблемой стал Ногинск,куда свозят теперь все грузы и "логистируют".Пример (не моё,"логистировали" 15 дней):
для примера, если груз едет в питер, куда машины отправляют постоянно: вот сдан он 10ого на дорожной, 11ого он "логистическом центре" ногинска 😊 11ого-12ого он поедет в питер. если его там потеряют, не загрузят, забудут и т.п., то найдут и отправят ну скажем 14-15... в общем не критично.
А вот если пункт назначения какая-нить тьмутаракань куда рейсы раз в неделю... Его в Ногинск привезут 11ого, а рейс запланирован, скажем на 15ое... до 15ого его там "логистируют" а в нужный монет не находят 😊 рейс уезжает, а следующий еще дней через 5 😊 вот уже почти на 2 недели задержка на ровном месте 😊
прекрасная контора.. достаточно курьеру вписать отправителем организацию вместо вас и получить компенсацию вы не сможете. а если он ошибся буквой и написал ООО, вместо ОАО, то получить компенсацию сможет лишь эта несуществующая контора.
СДЭК пользовался раз двадцать, последний раз вчера посылку привезли.
Пока нареканий не было...
С 22.09.2014 минималка в Автотрейдинге 535 руб-делаем выводы.
СеРёЖиКоткуда такая информация?
С 22.09.2014 минималка в Автотрейдинге 535 руб-делаем выводы.
kuente
откуда такая информация?
Сегодня делал 2 отправки
Сделайте фото рассчетной части накладных
СеРёЖиК
С 22.09.2014 минималка в Автотрейдинге 535 руб-делаем выводы.
Такого просто не может быть
СеРёЖиК
С 22.09.2014 минималка в Автотрейдинге 535 руб-делаем выводы.
Отправлял 23.09, 24.09, 26.09
Все суммы меньше 535 руб
410 руб, 410 руб, 367 руб, 481 руб
Теперь я с вамиВчера в Р-н-Д и Курск 290 по обоим направлениям, не посылки, больше. Так что кого-то просто умело решили обмануть.
Отправлял
Подскажите пожалуйста, вот при отправке автотрейдинг называет к примеру сроки 4-5 дней, а в реальности сколько доставка?
Это где- то прописано про контрольные сроки? Поискал по сайту не нашел информации.
Теперь я с вамиВ реальности может пролежать две недели в Ногинске, потеряться, быть украденным и т.д.. Много вариантов.
сроки 4-5 дней, а в реальности сколько
BLACK VALOR
В реальности может пролежать две недели в Ногинске, потеряться, быть украденным и т.д.. Много вариантов.
Блин я уже пожалел, что связался с ними, впервые ими отправлял,
начитался отзывов сегодня http://www.edost.ru/voite.php?c=20&p=91#v_top
Чувствую человек во время не получит отправление((
Теперь я с вамиЯ отправлял в СПБ, так, по приезде груза в город, он пролежал в ожидании перевоза с одного терминала на другой 10 суток, и всё это время человек не знал, где груз, ибо его игнорировали на справочной линии.
Чувствую человек во время не получит отправление((
Автотрейдинг у нас в Воронеже закрыл два терминала...остался только один, в страшных ебенях...на телефонные звонки не отвечают, а по электронной почте отвечают только на следующий день или вообще через день...
Теперь работаю только с Деловыми Линиями...
Пообщался онлайн. В шоке. Вообщем контрольных сроков у них не существует, все сроки примерные, из Ногинска отправляют в порядке очереди!!! Я говорю как же так, при отправке обещали 4-5 дней, уже прошло 6 и груз состояние не изменяется. Мне сказали как очередь дойдет отправим. Я снова, а как же сроки? Мне сказали никаких сроков нет это все ориентировочно. Я спрашиваю может и год груз идти? Ответ Да!
Занавес!
Прошу номер телефона главного менеджера по отправке, как с ним связаться, мне говорят пишите письмо, когда его прочитают, с вами свяжутся. Конечно я написал, но чувствую никто мне не позвонит.
Люди посоветуйте как сдвинуть груз, если он его не получит в течении этой недели, то сложности человек уедет на несколько месяцев((
СанСаныч69
Автотрейдинг у нас в Воронеже закрыл два терминала...остался только один, в страшных ебенях...на телефонные звонки не отвечают, а по электронной почте отвечают только на следующий день или вообще через день...
Теперь работаю только с Деловыми Линиями...
А Деловые линии все быстро доставляют?
Теперь я с вамичитайте мои комментарии
А Деловые линии все быстро доставляют?
http://guns.allzip.org/topic/200/1279426.html
Теперь я с вамиА Деловые линии все быстро доставляют?
Лично у меня, пока претензий не было...
тьфу, тьфу, тьфу... через левое плечо... 😛 что бы не сглазить!
Одна из посылок сдвинулась из Ногинска, а вот нужная та, где человек уезжает лежит недвижимо. Позвонили из Автотрейдинга, после моего письма, и сказали вы поставлены в очередь на отправку срочных посылок, примерно в течении 2 суток вышлем.
Как то так, посмотрим.
Смотрю, в строю прибавилось =)
Пару раз за последнее время меня уговаривали к отправке через СДЭК, даже приходило всё во время.
Автотрейдингом уже навряд и уговорят =)
Из 4 отправлений, 2 прибыли в место вручения обещали 4-5 дней, в итоге 6 суток. Норм!
А вот нужная срочная, не движется(( закон подлости.
Для статистики сроков, еще одна доехала , из СПб в Москву шла посылка 6 дней.
И нужная сегодня из Ногинска наконец сдвинулась, успеваем 😛
Автотрейдинг продержал посылку в Ногинске 6 дней,вчера написал им,сегодня с утра Погрузили.
вчера отправлял кучку посылок, везде минималка 535руб
kuente
вчера отправлял кучку посылок, везде минималка 535руб
Интересно, а из какого города отправляли?
Еще одна дошла, вместо обещанных 4-5 дней, дошла за 9 дней.
Теперь я с вамимосква
Интересно, а из какого города отправляли?
kuenteВы с ОСП отправляли.
вчера отправлял кучку посылок, везде минималка 535руб
yellowcat
Прояснилась ситуация с подорожанием услуг Автотрейдинга.
Минимальная стоимость повышена до 535 руб при отправке груза из/в филиалы Москвы, в названии которых есть абревиатура "ОСП" (это маленькие отделения, типа почтовых).
При отправке грузов из/в крупных московских терминалов (в названии филиала абревиатура "СК") цены прежние.Также при отправке в Москву, необходимо указывать конкретный филиал, т.к. перенаправление груза между филиалами внутри города теперь тоже платное (150 руб).
да, с осп
Расскажу свою ситуацию и послушаю совета.
Отправил заказчику бланк ( дудку) (дорогую кстати) "деловыми линиями".
Через 15 дней звонят с ТК и испрашивают, что в По, как упакована и т.д. типа не могут на складе найти. Клиент волнуется и со своей стороны прессует "деловые линии". Еще месяц проходит проверяю трек - статус "доставлено"! Заказчик говорит ничего не получал. В течении этого времени звонил в линии и мне отвечали что оформлена "претензия" получателем., теперь говорят "доставлена". Где дальше рыть? очень не хочется платить за косяки ТК "Деловые линии"
Автотрейдинг, две крайние посылки: Екб - СПб 5 дней, Мск - СПб 8 дней ( из них 4 дня в Ногинске). Ноль проблем.
Barmaley1850раз говорят что доставлена - попросите ДЛ официально подтвердить факт доставки, с указанием данных получателя груза
Где дальше рыть?
АВТОТРЕЙДИНГ СДОХ!
в Самаре закрыт головной офис.
Дополнительный офис переведён на холодный склад, на котором нет освещения...
Приёмка грузов была прервана на несколько дней всвязи с долгами по эл.энергии.
Не знаю, принимают сейчас отправки или нет.
Больше мы туда ни ногой!
Тенденция однако!
Кстати, помните была компания Грузовозофф, процветала, а сейчас её нет.
Кстати, помните была компания Грузовозофф, процветала, а сейчас её нет.я деловыми отправил и тоже нет и в помине, как будто испарилась!! Всеравно гдето такой бланк всплывает!!!
Автотрейдинг закрыли в Жуковском и в Химках. Видно все у них х...о.
Расскажу свою ситуацию и послушаю совета.
Отправил заказчику бланк ( дудку) (дорогую кстати) "деловыми линиями".
Через 15 дней звонят с ТК и испрашивают, что в По, как упакована и т.д. типа не могут на складе найти. Клиент волнуется и со своей стороны прессует "деловые линии". Еще месяц проходит проверяю трек - статус "доставлено"! Заказчик говорит ничего не получал. В течении этого времени звонил в линии и мне отвечали что оформлена "претензия" получателем., теперь говорят "доставлена". Где дальше рыть? очень не хочется платить за косяки ТК "Деловые линии"
Свежая информация... ПО нашлось и доставлено!!! УРА!! не все так плохо оказывается...
Имел недавно дело с автотрейдингом.1500км.груз прошел за 9 дней,не знаю быстро это для них или нет,но получить его я смог только через 10 дней после его прибытия.Мне нужно было заказать доставку,но связаться со мной и уведомить о прибытии груза никто спешил,а сам дозвониться до них смог только через две недели ежедневных звонков,на вопрос ПОЧЕМУ ТАК?!,стали рассказывать что то о переезде.
Аналогично в пэк, абсолютно всегда игнорят доставку грузов, приходится ездить забирать самостоятельно
Отправлял заказ "Деловыми линиями". Заказов 20-25 отправил нормально.
Но в очередной раз перепутали коробки и отправили не тем получателям в разные города (между городами 1,5тыс.км.)
Пришлось звонить своему менеджеру и на "горячую линию" по несколько раз в день и пинать этих нехороших людей, так как исправлять свой же косяк они особого желания не имели. Каждый разговор - нервы. Отношение на "отъ...ись".
Около трёх недель длилась эпопея, хотя можно было исправить ситуацию менее, чем за неделю.
И ещё пришлось доплачивать им из своего кармана, чтобы они посылку по Москве доставили (чтобы не заставлять получателя снова через всю Москву ехать на терминал),- они наотрез отказались везти за свой счёт.
Я могу всё понять,- ошибиться может каждый, но наглость и дерзость понять не могу.
Кстати, никто мне даже "извините" не сказал, пока я на них конкретно не наехал и не пообещал выйти на их ген.директора.
Не советую пользоваться услугами "Деловых", хотя думаю, что в других ТК картина примерно такая же.
С уважением, Сэм.
Отправка 1 классом почтой России подорожала.
Воспользовался услугой ТК Энергия.
Посылка из Тольятти в СПБ ехала 8 дней.
ПР аккурат столько же везет, часто даже быстрее.
Ну и стоимость услуг соответственно в раза 3 больше.
Вывод: какой смысл?
Rov82какой смысл пользоваться услугами почты россии или тк энергия?
Вывод: какой смысл?
kuente
какой смысл пользоваться услугами почты россии или тк энергия?
кто здесь ?!