СДЭК и Автотрейдинг(СПБ)-бардак.Пишите тут о косяках любого "почтальона" !

Rov82

Приветствую сообщество.
Хочу поделиться горьким опытом общения с этой организацией.
Не однократно заказывал услуги данной фирмы, но вот настал час ИКС!
2.11.13 посылка с очень недешёвым ножом убыла из города икс ко мне и до сих пор её " ищут ", уроды! Почему не сказать - посылку мы прое .... так нет, кормят месяц сказками про серого бычка.
На претензию, на которую ОБЯЗАЛИСЬ! ответить до 5.12.13 естественно, как и полагается в России, никто не ответил! пнх типа! Типа 100 рублей компенсации, за незастрахованное отправление мы лучше отдадим нашим изголодавшим сотрудникам которые наверное до сих пор грызут мой нож, пытаясь добраться до съестного!
В итоге, нож был утерян, адекватности от СДЭК ноль, я в поисках нового ножа.
Страхуйте свои отправления, уважаемые коллеги, как минимум! Хотя страховка у них более походит на оформление и отправление 1 кг урана или героина не легально. Сложно всё ...
п.с. спасибо продавцу за максимальную адекватность!

!!!Обновление 09.12.13 я всё же сам дозвонился до сдэка и услышал о том, что моя претензия очень сильно хочет быть закрыта, за долгим сроком рассмотрения.
А так же нужно предоставить документы о покупке того,что было отправлено, чтобы получить крохотную компенсацию. В противном случае ИДИТЕ НА ***, нисчем.

!!!Обновление. В итоге, спустя ПОЛТОРА месяца, посылка нашлась.

!!!Обновлено 09.06.2014. Автотрейдинг - доставка за месяц.
Пост номер 83.

beef75

Контора еще та!!!
Зарекся раз и навсегда не иметь дела с этим бедланом!!!
Деньги дерут как надо, ответственности никакой!!!
1. на заявку, поданную мной на сайте курьер ехал 3 дня!
когда обратлся в кул-центр узнать что происходит, ничего внятного мне не ответили!
2. при получении посылки(оплаченной "лично в руки", курьер в первый день заявил, что далеко ехать. Ладно, подождем! На второй день я отзвонился курьеру с вопросом:ГДЕ ПОСЫЛКА??? Тот хер ответил, что только поставил машину...в 15-00...ладно, не гордый! сел, доехал сам до дама курьера...вышел чел с свежим перегаром, вилял хвостом и извинялся...
3.при оплате посылке получателем сумма увеличивается на 20%,только узнают об этом отправитель и получатель по факту поступления!!!
Так что свой выбор я сделал!

мигель 43

на самом деле абсолютно нормальная контора и работает нормально - за все время проблемы были один раз, да и то человек сам усложнил задачу - посылка пришла, а он решил перебросить ее в другой город. про 20% написано везде - и в тарификаторе на сайте и в самой квитанции, как и про страхование - до 30000 руб это обойдется в 300 руб. без каких-либо сложностей. по идее заявку , поданную на сайте сначала обрабатывают - звонит оператор, уточняет детали, а потом она передается курьеру. если курьер не отрабатывает - значит надо звонить и сообщать об этом - везде работают "наши" люди и обратную связь надо давать. еще лучше - звонить и делать заявку через оператора. ну и т.д.
Россия - страна непуганных всезнаек и всеумеек. Естественно без них не обходится и в любых организациях, и накладки могут быть и бывают у любой конторы.

Rov82

Мигель, очень здорово, что это вас не коснулось.
Повторюсь, я и сам ни раз пользовался услугами этой фирмы, успешно.

Строго секретно:

*За минуту до объявления содержимого*.
Девушка сказала что примерно год назад наблюдались подобные проблемы (кражи), но виновные были выявлены и наказаны!

НО, после того как она узнала, что в отправлении был " складной нож ", голос и интонация резко изменились, она что то вспомнила похожее.
Согласен с тем что отправления надо страховать - это не дорого, но было доверие , теперь его к счастью нет!

мигель 43

Rov82
Мигель, очень здорово, что это вас не коснулось.
Повторюсь, я и сам ни раз пользовался услугами этой фирмы, успешно.
просто "не раз" очень сильно отличается от "сотни" раз. а проблемы могут быть всегда и везде.

TigroKot-2

Я правильно понял что топикстартер пал жертвой собственной жадности не пожелав застраховать посылку на полную стоимость?

Rov82

нет, тигракот вы не правильно поняли, жертвой доверия доброму имени и опыту общения с фирмой. если включите мозг, то не будите ересь писать подобную. 300р мне не жалко

TigroKot-2

Rov82
жертвой доверия доброму имени и опыту общения с фирмой. если включите мозг, то не будите ересь писать подобную.

Что-то не понял про включение мозга...

К чему тогда вот это:

Rov82
Страхуйте свои отправления, уважаемые коллеги, как минимум!

Т.е. я так понял, что мозг у вас включен не был, и вы теперь не просто прикрываетесь какими то глупыми фразами про доверие к "фирме", но еще и мне хамите?

Раз вы допускаете такое поведение, я тогда вам отвечу.

Вы по своей природной жадности и понадеявшись на авось решили переслать дорогостоящий предмет и тупо пожалели 300 рублей на страховку. Теперь развели демагогию на пол страницы о том, какие плохие люди.

Ваша глупость в стиле "застраховать посылку на 1 рубль", она так же типична в нашей стране, как российские дороги, российские дураки, повсеместное рас3,14здяйство. И теперь вы учите других людей включать мозг?

Да вы сам себе злобный буратино, все умные люди прекрасно понимают что посылки надо страховать, а дураки... А дуракам ваш пример пофиг, они будут и дальше посылать с оценкой товара в 1 рубль и надеяться на чудо. А потом жаловаться на форуме и вещать, дескать, страхуйте посылки. Круговорот глупости в природе!

ИМХО.

Rov82

имхо вы херовый психолог-фантазер
всё что можно было написать вы написали
дальнейшие ваши посты будут удаляться, как не по теме

з.ы. отправлял не я, я получатель, оба доверяли фирме.

beef75

Парни, давайте без взаимных упреков и оскорблений! Каждый сделал свой выбор! Я для себя определил, что СДЭК-контора отстойная! А случай с Rov82 всего лишь подтверждение! Все мы гнобили Почту России, вроде появилась альтернатива-курьерские службы! А что изменилось? Да ни черта! Кто нибудь может рассказать алгоритм и сроки возмещения утерянной посылки? Сколько длится розыск? Через сколько мытарств нужно пройти, что бы получить деньги? Тут еще есть другой момент: 1.пересыл с товаром оплачивает покупатель. 2.продавец технически отправил, соответственно, ответственность за пересыл у КС перед продавцом. 3.в случае утери суетится нужно отправителю-продавцу. 4.где гарантия, что продавец(даже будучи очень порядочным, но очень занятым человеком)будет разгребать данную проблему?
Ничего не имею против курьерских служб, но если вы заявили, что ваш бизнес-это предоставление услуг по пересылу груза, так соответствуйте!
...и на последок: с месяц назад отправил нож в столицу. КС нарушила все контрольные сроки! на мой письменный запрос/жалобу нет рекции. Девушка в кулл-центре тупо смотрит у себя в мониторе на отслеживание по трккеру и сообщает мне то, что я и сам вижу. Покупатель уехал в командировку...курьер приехал, не созвонившись с получателем, на адрес доставки и тупо вручил пакет на вахте!..на мой вопрос: кому вручили? назвали фамилию совершенно другого человека! Как, блять, так!!! Нож за 18т.р. отдали другому человеку!!!
На флоте бытует такое выражение: у каждого есть дырка в жопе! Я к тому, что без косяков не бывает, особенно в нашей российской действительности...но не хочу, что бы меня имели за мои же деньги!
Всем удачи!

optimus

Нормально так. А чего, посылку если не застраховал, то они с чистой совестью ее притырят. А потом эту контору еще кто нибудь будет защищать.

vader73

недавно украли содержимое отправленное в калининград,я написал претензию,они обещали возместить хотя бы стоимость товара,а теперь требуют доказать стоимость,но самое смешное,их бугалтер из новосибирска Калягина Ирина Константиновна требует оплатить их услуги и грозится начислить пени,я несколько раз ей написал на электронку что посылку они не доставили но она тупо присылает письма и смс что я им должен,наверно придется пользоватся другими перевозчиками.

optimus

Вопчем все плохо у нас. Почты всякие тырят, и мы еще и виноватые.

Rov82

Vader73, то же самое, без доказательства стоимости полный посыл, а если они всё таки есть то компенсация не более 3к, если в посылке даже было что то более ценное чем 3к.

Rov82

!!! Кстати, обновление информации !!!

Сегодня позвонили и сообщили, что нож нашёлся, он был типа неопознынным грузом ....( как это вообще ), посылку вскрыли, описали и вроде как на следующей неделе собираются отослать в Питер! Что всё в целости и сохранности и ничего не сломано и в посылке именно то, что я жду. Бардак, даже (тьфу тьфу тьфу) от почты России я такого не получал.

Допустим это случится, но оно случится лишь через 1 месяц и 14 дней + куча потраченных нервов, высказанных матов и звонков и претензий в Москву. Это примерно время прибытия пысылки из Китая во времена полнейшего кризиса перевозок у них, но с Китаем хоть не ругаешься. Должно было прийти через 5 дней.

Будем надеяться на лучшее и ждать понедельника.

Rov82

vader73
их бугалтер из новосибирска Калягина Ирина Константиновна требует оплатить их услуги и грозится начислить пени,я несколько раз ей написал на электронку что посылку они не доставили но она тупо присылает письма и смс что я им должен,наверно придется пользоватся другими перевозчиками.

Может там обезьяна сидит вместо человека обученная нажимать кнопку отправки смс, а писать и читать не умеет (

Rov82

Мигель.
Считаю ваше злорадство лишь выпадами, вызвынными пережитыми в прошлом кидками или иным негативным опытом общения с аналогиными структурами.
По делу. Я не считаю нужным радоваться тому что меня взможно!!! не поимеют за мои же деньги! Так же я не должен платить кому то нахаляву 300р, для того, чтобы меня не кинули, иначе меня кинут, и я бессилен, красота!
Мигель - вам пожелание, хорошее - меньше вам кидков и муравьёв в голове =)
А ваш злорадствующий пост вынужден удалить, как и все последующие.

Mancini

Призываю питерских камрадов успокоиться - негоже из-за СДЭКа ссориться.

Попробую рассказать о своем опыте общения и сотрудничества с данной конторой, а дальше пусть каждый делает выводы сам насчет того, стоит ли с ними связываться. Всего опытов было шесть (седьмой не подтвержден) и успешными можно признать с натяжкой только три.

Итак...
1. При покупке здесь на Ганзе ножа продавец отправил его после оплаты СДЭКом, предупредив, что при оплате при получении стоимость будет выше на 20% (300 р + 20% = 360 р). Согласился, тем более, что на сайте СДЭКа была та же информация. Приехал курьер и говорит: "С вас 432 рубля". Говорю: "Как это? Должно быть 360. 300 +60 = 360"
Он: "Нет, 360 + 20% = 432" и бумагу под нос сует, где именно эта сумма.
Ну думаю, просчитались где-то с отправителем. Заплатил. Вернулся к компу. Захожу к ним на сайт, пересчитываю... Понимаю, что меня нажгли на 72 рубля. Негатив!
Написал претензию на сайте. Спустя пару дней мне ответили, сказали, что это ошибка курьера. Договорились, что эту сумму они мне компенсируют в следующий раз, который как раз вырисовывался.
2. Получал нож из Волгоградской области, учитываю ожидаемую компенсацию в 72 р. Все доставили в срок, но руководство отдела по аботе с клиентами не удосужилось довести до сведения курьера о компенсации. Пришлось прямо при получении звонить в офис СДЭКа и решать этот вопрос. Решили положительно, поэтому претензий по этому случаю не имею.
3. Возникла необходимость срочно отправить небольшую посылку. Решил воспользоваться услугами СДЭКа. Оставил заявку на их сайте, причем там было сказано, что на следующий день со мной свяжутся. Прождал два дня - тишина. Воспользовался услугами другой конторы. Спустя четыре часа, как отдал груз курьеру, позвонили из СДЭКа и безразлично поинтересовались, нужен ли мне еще курьер по моей заявке... Поборов желание наговорить имгадостей, сказал, что нет. Негатив!
4. Получал посылку от ЮК. Первый случай,когда вообще никаких вопросов не возникло.
5. Получал груз в этом году, но не помню уже от кого. Курьер вез его до меня пять дней после того, как груз оказался в Питере. Негатив!
6. Еще один груз от ЮК месяц назад. Все почти хорошо, но курьер придя ко мне на работу, отдал посылку первому попавшемуся сотруднику и свалил. Непонятные действия, но хорошо то, что хорошо закончилось.
Ну и напоследок непотвержденный случай: по утверждению отправителя СДЭК потерял посылку, но это, на мой взгляд, не доказано, т.к. отправитель не соизволил передать мне какую-либо информацию по отправке, поэтому возможно, что груз не отправили вовсе, тем более, что отправитель тут же прислал новую посылку.
Вот как-то так.

Rov82

Мигель, у вас объективность закончилась, к сожалению, осталось разбрызгивание слюной и упрекание любого человека написавшего тут чтото против сдека и негативные комментарии к любому его предложению. Это видно, как не крути.

то Mancini, почитайте какой вы диб... с точки зрения мигеля, собстно как и я, да любой кто в их сторону плохое напишет )

Пост вынужден удалить, так как обещал =) мне просто это уже приятно.

cherevko_1968

Отмечусь. Контора гуано, полностью неадекватная. С 17.10.13. по настоящее время не найдена посылка с недешевым содержимым. На все звонки и письменные претензии- тишина. Либо бредовые отмазки. ИМХО

Rov82

Таки сегодня прибыл курьер с посылкой и там было то что я и заказывал, прям было приятное удивление!
Никаких извинений, ничего, ни по телефону ни лично, курьер даже не знал о ситуации (ему не в упрёк).
За доставку естественно я тоже заплатил и кончено же больше, чем планировалось ... разбираться я не стал уже, забыть бы побыстрее это всё.

з.ы. название темы обновил, факт полного бардака на лицо.

мигель 43

Rov82
Таки сегодня прибыл курьер с посылкой и там было то что я и заказывал, прям было приятное удивление!
Никаких извинений, ничего, ни по телефону ни лично, курьер даже не знал о ситуации (ему не в упрёк).
За доставку естественно я тоже заплатил и кончено же больше, чем планировалось ... разбираться я не стал уже, забыть бы побыстрее это всё.
а разбираться на самом деле надо - для начала проверить правильность заполнения накладной, а дальше, если там все в порядке, уже и со сдэком пообщаться - не для того, чтобы удовлетворение получить от того, что удалось мозги потрахать кому-нибудь, а дать обратную связь, к-ая поможет им получше настроить свою систему работы, а другим заказчикам избежать подобных проблем. этим и отличается позиция по жизни. все то же самое может произойти в любой конторе - пользовался разными сервисами, везде примерно то же самое, а многое в сдэк удобней, по крайней мере при отправке в москву и крупные города.
точно так же одни успешно пользуются сервисом Бенча, а другие рассказывают ужасы. Но сервис то один и тот же и никакого фейс-контроля на входе нет - тем не менее у одних все получается, у других - нет. одни этим сервисом пользуются , другие рассказывают о своем негативе. у каждого свой путь, свои привычки, свои особенности характера.

cherevko_1968

мигель 43
мигель 43
Михаил, уже пообщались, на многих листах переписка. Причем с двух сторон. Подождем еще немного.

мигель 43

cherevko_1968
Михаил, уже пообщались, на многих листах переписка. Причем с двух сторон. Подождем еще немного.
имхо, лучше переписку и выкладывать в таких случаях под спойлерами - объективности для. с одной стороны ситуация понятней. с другой - что-то посоветовать можно.
ну и общение должно быть адекватным - с одной стороны человек должен понимать и чувствовать неотвратимость общения с тобой, с другой стороны он должен оставаться союзником и хотеть помочь. "качать права" типа я заплатил, а вы п..сы теперь танцуйте передо мной, как правило, приводит к обратному эффекту и люди вместо того чтобы помогать, начинают работать "на оте..сь ". к слову - недавно второй страйдер отсылал на сервис - на первом просто не было шлицов на осевом винте - изначальный брак, к-ый , самое смешное, заметил не сразу, на этом - начал проскальзывать фрейм - поизносился. спросили чего еще бы хотел - попросил заточить и , если возможно, за доп.плату поменять на клинке финиш на стоунвош - вчера отписались - отправили назад, клинок поставили новый со стоунвошем. бесплатно. я думаю, если бы разговор начался с "че за куйня, почему мне подсунули нож с левым фреймом, я бля заплатил кучу бабла вам пиндоским козлам и т.д." ( я намеренно утрирую), то и опыт по общению с ними был бы совсем другой. кстати говоря, общение с ними тоже начиналось с негатива - я написал на адрес на сайте, ответил мне джош, ответил в небрежной манере и коротко - присылай. я ему не могли бы вы уточнить условия, куда слать и т.д., он - я же сказал, присылайте. я ему опять - не могли бы вы уточнить во сколько мне и что обойдется, как быстро это будет сделано и т.д. ответ короткий - я уже все сказал. тогда я написал знакомому, тот мне дал другой адрес - я написал туда. пожаловался на этого джоша, но оказалось что скорее надо джошу по старшинству жаловаться, а не на него, в конце концов я извинился за настойчивость, написал о том, как люблю страйдер, как трудно его было купить в россии, как много читал о нем и о сервисе и как был удивлен, что меня футболили как в наших российских коммунальных службах, на это уже извинились они, и дальше совершенно нормально общались. со вторым случаем все было проще. хотя и здесь можно было бы искренне повозмущаться - джефф отписался что нож пришел, а потом я недели три не мог с ним связаться (может в отпуске был) - как же так - я ведь заплатил 600 баксов за нож с хваленым сервисом, ну и что , что эти п..ры мне все бесплатно отремонтировали, бонусом клинок поменяли и бесплатно выслали назад - они ведь три недели мне не отвечали, да и по времени уже три месяца прошло - че за херня... весь страйдернайвс должен был раком стоять, чтобы удовлетворить меня и сохранить свое реноме!

vader73

вчера пришел ответ из СДЭК что мне отказано в компенсации в виду того что я неверно указал характер груза,т.е. ножи они отказываются принимать к пересылке а если писать инструмент или запчасть то в случае утери ничего не возместят.

Rov82

vader73
вчера пришел ответ из СДЭК что мне отказано в компенсации в виду того что я неверно указал характер груза,т.е. ножи они отказываются принимать к пересылке а если писать инструмент или запчасть то в случае утери ничего не возместят.

А вы никогда не указывали характер груза как ножи ? Или всё же указывали и посылки принимали к отправке ?
Если кто указывал - отпишитесь, так, для справки.
Просто если принимались" ножи " к пересылу, то получается сдэковцы просто прислали лохотрон-посыл, а не "ответ на претензию из СДЭКа"

vader73

Rov82
А вы никогда не указывали характер груза как ножи ? Или всё же указывали и посылки принимали к отправке ?
один раз написал что ножи ,они отказались без сертификатов принимать,после этого всегда пишу инструмент или автозапчасть.вообще курьерские не любят слово нож.

kuente

vader73
вчера пришел ответ из СДЭК что мне отказано в компенсации в виду того что я неверно указал характер груза,т.е. ножи они отказываются принимать к пересылке а если писать инструмент или запчасть то в случае утери ничего не возместят.
если умудрились послать нож, написав при этом, что там лежит инструмент или запчасть, то и в заявлении на розыск ДОГАДАЙТЕСЬ написать ИНСТРУМЕНТ или ЗАПЧАСТЬ

vader73

kuente
если умудрились послать нож, написав при этом, что там лежит инструмент или запчасть, то и в заявлении на розыск ДОГАДАЙТЕСЬ написать ИНСТРУМЕНТ или ЗАПЧАСТЬ
я и написал в претензии что там был инструмент

Rov82

vader73
я и написал в претензии что там был инструмент

Тогда какого фига, если и в указании груза и в заявлении не было слова нож ? )
Откуда они написали что у вас "нож" и отказано ?

vader73

Rov82
Тогда какого фига, если и в указании груза и в заявлении не было слова нож ? )Откуда они написали что у вас "нож" и отказано ?
они попросили товарные накладные,я дал счет из штатовского магазина,они видимо в интернете проверили что такое по названию.

мигель 43

vader73
они попросили товарные накладные,я дал счет из штатовского магазина,они видимо в интернете проверили что такое по названию.
нож - это тоже инструмент. режущий, хозяйственно-бытового назначения. никаких ограничений на пересыл по россии ХБ нет, если это их внутренний запрет, то они и должны были ознакомить с ним, а пуще того - проверить содержимое курьером и не принять к отправке( о чем они предупреждают по телефону - "не запечатывайте груз, чтобы курьер мог проверить содержимое") . саоответственно и претензию написать соответствующую - в соотвествии с вашими правилами - не запечатывал, курьер ознакомился, в моем присутствии заклеил пакет и подписал накладную (в соотвествии со своими должностными инструкциями) и т.д.

vader73

история на том что они просрали посылку не заканчивается,теперь каждый день мне приходят письма от бухгалтера о начислении пени и угрозами о передачи дела в суд.подумайте прежде чем обращаться за их услугами!!!

cherevko_1968

Да шарага еще та!

OlegW

Отправил ручку из Калининграда в Москву, так ее не могли неделю вручить адресату! 1000 км пакет пролетел за сутки, и потом 6 дней звонков в компанию и курьеру. Причем они наглым образом врут, что курьер звонил, но не мог дозвониться. Получатель уже сам был готов приехать к ним в офис, но СДЭК отказался, мотивировав это тем, что пакет находится у курьера.
Вообщем один такой случай перечеркивает всю их быструю доставку.

cherevko_1968

OlegW
Вообщем один такой случай перечеркивает всю их быструю доставку.
Получается уже не один. ( Это уже система.

kuente

cherevko_1968
Это уже система.
такая система действует во всех без исключения транспортных компаниях - у всех рыльце в пушку
следует помнить - идеальной компании нет, у всех случаются косяки...

cherevko_1968

kuente
у всех случаются косяки...
Мы тут о своем, наболевшем... Можете создать тему
kuente
у всех рыльце в пушку

мигель 43

OlegW
Вообщем один такой случай перечеркивает всю их быструю доставку.
интересно - в вашей системе отработки заказов по доставке с найфворкс не бывает накладок? например с таможней? перечеркивают ли они вашу работу? означает ли, что , если какому-то человеку вовремя не пришел заказ, что обращаться к вам больше не стоит?
kuente
такая система действует во всех без исключения транспортных компаниях - у всех рыльце в пушку
следует помнить - идеальной компании нет, у всех случаются косяки...
совершенно верно.
OlegW
1000 км пакет пролетел за сутки, и потом 6 дней звонков в компанию и курьеру. Причем они наглым образом врут, что курьер звонил, но не мог дозвониться. Получатель уже сам был готов приехать к ним в офис, но СДЭК отказался, мотивировав это тем, что пакет находится у курьера.
а почему врут? ситуации разные бывают - я , например, один раз телефон неразборчиво написал - курьер не мог дозвониться. да и курьеры бывают разные. на руках у курьера и не забрать в ЕМС - вообще стандартная ситуация - сами они не звонят - по трекингу смотришь - была попытка вручения (хотя ее не было) - едешь в пункт выдачи - посылка на руках курьера - созваниваешься с ним и договариваешься. и т.д.
cherevko_1968
Мы тут о своем, наболевшем... Можете создать тему
так вы и создайте тему про превратности погоды, плохую работу транспорта, давку в метро, пробки на дорогах, плохой бензин и т.д. проблем то вокруг много - всегда найдется о чем поговорить.

vader73

с задержками в курьерских можно мирится но когда теряют посылку и требуют за ее пересылку денег это уже слишком.

kuente

vader73
с задержками в курьерских можно мирится но когда теряют посылку и требуют за ее пересылку денег это уже слишком.
ну так не бухгалтер же терял вашу посылку 😛

cherevko_1968

kuente
ну так не бухгалтер же терял вашу посылку
А бухгалтер счет выставляет счет за выполненную работу? СДЭК- полный отстой! Будьте аккуратнее при заключении договоров с этой говнокомпанией.

мигель 43

cherevko_1968
СДЭК- полный отстой! Будьте аккуратнее при заключении договоров с этой говнокомпанией.
будьте добры, тогда ознакомьте со статистикой ваших отправлений, на основании к-ой вы делаете такие масштабные по обобщению выводы. как много посылок вы отправляете? какими службами, какова стастика ошибок в работе этих служб и т.д.? насколько понимаю ваш опыт, к-ым вы делитесь с таким желанием, в буквальном смысле разовый.
к слову сказать, позавчера курьер умудрился доставить посылку другому человеку и по другому адресу, ориентируясь на электронную базу и не заглянув в саму накладную (девочка вбивала и две разные накладные вбила на один адрес), при этом получатель точно так же не глядя, не проверяя номера упаковки расписался и отписался, что получил не то. я грешным делом подумал, что курьер при заборе перепутал накладные, попросил его дать номера накладной и пакета - он скинул скан и оказалось, что ему вручили чужую посылку. с утра отзвонился , через час мне перезвонили, извинились, объяснили ситуацию и т.д. да, неприятно, что случаются накладки, но они бывают везде, а уж у нас без них - просто нереально.


vader73
с задержками в курьерских можно мирится но когда теряют посылку и требуют за ее пересылку денег это уже слишком.
ну посылку то насколько понимаю нашли, или нет? вообще абсолютно нормально, что с Вас требуют оплату в соответствии с договором, это вообще два разных вопроса. у бухгалтерии висит долг, к-ый с Вас и требуют.а возврат денег за неоказанную услугу и компенсация - это другой вопрос.

cherevko_1968

мигель 43
мигель 43
Миша, Ви таки сотрудник (акционер, соучредитель...) этой организации (канализации)? Перед Вами отчитываться не собираюсь. Компания эта таки полное гуано.

cherevko_1968

мигель 43
мигель 43
Что куришь? Миша, ты то каким боком в этой теме?

cherevko_1968

мигель 43
вообще абсолютно нормально
Да уж

cherevko_1968

мигель 43
мигель 43
Миша, а вообще интересно, ты сюда чего лезешь?

мигель 43

cherevko_1968
Миша, а вообще интересно, ты сюда чего лезешь?
имхо, гораздо более интересно чего сюда лезет человек , имеющий скудное и смутное представление о работе почтовых и курьерских служб, разве что поделиься своим невежеством. а все остальное - полезная информация для умных людей - для тех кто понимает, что в работе любых служб бывают проблемы и трудности, и понимает, что надо уметь ориентироваться в тех услугах к-ми пользуешься и быть не просто заказчиком, а грамотным и информированным потребителем, и для начала самому сделать все максимально возможное, чтобы подобных проблем не было. ну и иметь представление что делать , если они возникают.
cherevko_1968
Компания эта таки полное гуано.
ну попробуйте рассказать про хорошие компании. правда, уверен, что аналогичных историй вам расскажут про любую. даже юпиэс бывает лажает.

cherevko_1968

мигель 43
имхо, гораздо более интересно чего сюда лезет человек , имеющий скудное и смутное представление о работе почтовых и курьерских служб,
У этого человека сотрудники этой величайшей компании украли, уже могу утверждать, посылку с дорогостоящим содержимым, отвечать за свои действия не желают. Это, чтоб ты знал, дорогой и уважаемый человек.

мигель 43

cherevko_1968
У этого человека сотрудники этой величайшей компании украли, уже могу утверждать, посылку с дорогостоящим содержимым, отвечать за свои действия не желают. Это, чтоб ты знал, дорогой и уважаемый человек.
вообще в детстве учат незнакомым взрослым людям не тыкать, но видимо детство у всех разное.. посылки пропадают всегда и везде, даже юпиэс , как говорят их херит иногда, и даже по слухам мой любимый первый класс бывает пропадает - и дальше чего? не посылать? не покупать ничего дистанционно? отвечать все готовы исключительно в рамках принятых на себя договором обязательств и если клиента мало интересуют эти обязательства при обращении за услугой, то смешно ожидать, что они будут в большей степени интересовать противную сторону. опять же - уверены в своей правоте - добро пожаловать в суд - проблема только в том, что все понимают - страховать - не страховал, обращение составил безграмотно и т.д. и перспективы такого обращения фактически нулевые, но винить себя любимого, понимать, что оказался в числе тех, кто учится на своих ошибках - дело не простое, естественно проще в бессильной злобе обвинять других. у меня пропадало из посылок, пропадали посылки, один раз вручили по другому адресу посылку на 1800 дол. с концами - ЕМС отвратительно работает, но альтернативы фактически нет в нек-ых случаях. да обидно, да гемморой, но это наука - надо быть аккуратней, внимательней, страховать , если груз ценный, проверять внимательно при получении целостность, вес, не полениться вскрыть при сомнениях, оплачивать палкой, а не вестерн юнионом и т.д. при этом понимать, что и в этом случае эксцессы могут происходить, и относиться к этому надо философски - дерьмо случается. увы. либо не делаешь и не рискуешь, либо рискуешь и принимаешь риски, стараясь максимально подстраховаться. именно потому что я пользовался много и разными сервисами, я на основании большого опыта говорю о том, что СДЭК на общем фоне очень даже приличная контора.

vader73

мигель 43
ну посылку то насколько понимаю нашли, или нет? вообще абсолютно нормально, что с Вас требуют оплату в соответствии с договором, это вообще два разных вопроса. у бухгалтерии висит долг, к-ый с Вас и требуют.а возврат денег за неоказанную услугу и компенсация - это другой вопрос.
посылку не нашли,бухгалтер в курсе событий,я не собираюсь оплачивать неоказанную услугу а потом из них деньги трясти,это абсурд.

Rov82

Миха, вы упоротый фанатик =) (без негатива, лишь позитив)

cherevko_1968

Rov82
Миха, вы упоротый фанатик
Это таки да! Позиция продавана- я отправил, к покупану не дошло: продован с курьерами (шнырями) не виновники. А лох-покупан пусть пеняет на себя. 😛

Rov82

cherevko_1968
Это таки да! Позиция продавана- я отправил, к покупану не дошло: продован с курьерами (шнырями) не виновники. А лох-покупан пусть пеняет на себя. 😛

А Мигель, насколько мне известно таки очень даже продавец )
Всё встаёт на свои места ))))
п.с. приятно было работать с вами, Ватсон!

cherevko_1968

Rov82
приятно было работать с вами, Ватсон!



Таки да, Холмс! Тему не удаляйте, пусть хоть 1 человек не воспользуется услугами этой шараги и то дело. И Гугл помнит все!

мигель 43

vader 73
посылку не нашли,бухгалтер в курсе событий,я не собираюсь оплачивать неоказанную услугу а потом из них деньги трясти,это абсурд.
абсурд - безграмотно составлять претензию и не обсуждать с покупателем вопрос страховки.претендовать на что-то , не оплатив саму услугу - это абсурд. трясти деньги возможно только после оплаты услуги.
Rov 72
Миха, вы упоротый фанатик =) (без негатива, лишь позитив)
лучше быть упоротым фанатиком, чем жалующимся терпилой, имхо. к тому же упоротые фанатики , как правило, это как раз те, кто воюет с ветряными мельницами (в нашем случае ищет безгрешные почтовые и курьерские службы), нормальные люди столкнувшись с проблемами, делают выводы и стараются избежать их в будущем. те из них, кто принимает в жизни активную позицию, делится своим опытом с другими, рассказывая как делать не надо и как делать правильно.
cherevko_1968
Тему не удаляйте, пусть хоть 1 человек не воспользуется услугами этой шараги и то дело. И Гугл помнит все!
Вы бы тогда написали услугами какой другой "шараги" стоит пользоваться. Правда уверен, что найдется масса людей, к-ые расскажут про них подобные истории. А то и пострашней, и побольше. По крайней мере про ЕМС - к бабке не ходи. А тему, конечно, не стоит удалять - те кто пользуются пересылом будут хоть знать на что обращать внимание.

cherevko_1968

Альберт, приветствую, все еще требуют оплаты не оказанной услуги?

vader73

cherevko_1968
Альберт, приветствую, все еще требуют оплаты не оказанной услуги?
да,и еще пени начислили)

cherevko_1968

Подниму тему!

KorrupZioner

СДЭК - бардак.
Единственную посылку не застраховал и влетел. две недели ищут, завтраки да обещания, что-то меня это раздражает сильно.
но больше раздражает, что квитанция двойная какая-то, отправление получено за месяц до того как отправили. курьер? сговор? 😊
ЕМС нашли быстро, когда приехал разбираться в отделение, куда курьер повез сдавать ее и она потерялась. Как курьера стимулировать бы?

cherevko_1968

KorrupZioner
СДЭК - бардак.
Скорее всего сами и воруют. Все по схеме.

KorrupZioner

cherevko_1968
Скорее всего сами и воруют. Все по схеме.

у меня желание написать заявление о краже. это возможно?
квитанция двойная у меня на руках, курьера притянуть. путаница менеджеров полная - никто ничего не знает или не хочет говорить.. кормят завтраками и все. нервы потрепать конторке и ладно

cherevko_1968

Писать обязательно, пусть ничего не найдут, но чтобы это богомерзкое учреждение не расслаблялось. У Вас в Москве сперли?

KorrupZioner

cherevko_1968
Писать обязательно, пусть ничего не найдут, но чтобы это богомерзкое учреждение не расслаблялось. У Вас в Москве сперли?
сложно сказать.
отправлял в Краснодар, отсюда улетело, а туда не прилетело.
я думаю ничего никуда не улетало на самом деле, просто курьер зорким глазом оценил очередную посылку и сделал вывод нехороший.
по зубам курьеру дать может мне дорого стоить нынче, поэтому хочу законными методами попортить кровь такой приятной и дружелюбной конторе.
при отслеживании по номеру квитка отправление якобы было получено еще в ноябре. спустя 10 дней статус поменяли на "вылетело в город получателя", но толку от этого не так много.

cherevko_1968

KorrupZioner
сложно сказать.
отправлял в Краснодар, отсюда улетело, а туда не прилетело.
Даже маршрут тот же.

cherevko_1968

Меня сегодня опять УУП пытал, пусть получатель пишет заявление полицию, я думаю очень они огорчатся повторному факту, может
сдвинется что то с мертвой точки. Да и Вам нужно писать тоже.

KorrupZioner

пишет получатель или отправить? или оба могут написать?

cherevko_1968

Можно обоим, думаю, что ничего страшного нет. В крайнем случае органы сами определятся кому разбираться.

Bumper

Сорри за оффтоп,но всё же,услугами какой конторы предпочтительнее пользоваться при пересыле?пусть с описанием вложения и описью содержимого,полной оплатой всех услуг,но со стопроцентной гарантией быстрого возврата денег при пропаже посылки.
Может всё же почта России?(Это не шутка.)

Rov82

Bumper
Сорри за оффтоп,но всё же,услугами какой конторы предпочтительнее пользоваться при пересыле?пусть с описанием вложения и описью содержимого,полной оплатой всех услуг,но со стопроцентной гарантией быстрого возврата денег при пропаже посылки.
Может всё же почта России?(Это не шутка.)

а) нет таких сказочных контор
б) ПР, к слову, ни разу ничего не потеряла (ДАДАДА, знаю, что у кого то терялось)

KorrupZioner

или коллективную написать 😊

vader73

было затишье но после праздников начали смски приходить что я им уже должен 1800 с чем то 😊

Rov82

vader73
было затишье но после праздников начали смски приходить что я им уже должен 1800 с чем то 😊

Если действительно вам ничего не оказывалось, пусть сходят с ума на здоровье!

Мормышкин

Косячат все. Лично ехать - самое надежное

vader73

Rov82
Если действительно вам ничего не оказывалось, пусть сходят с ума на здоровье!
да я и не парюсь 😊
Мормышкин
Косячат все. Лично ехать - самое надежное
косячить можно по разному а признать свою ошибку было бы разумнее,они таким образом потеряли постоянного клиента и лишились многих потенциальных клиентов которые через меня могли прийти к ним 😛

Rov82

Не успел отгреметь пипец со СДЭКОМ как тут же "плюнул" Автотрейдинг, как в городе отправителя так и в городе получателя.

Из Челябинска, 14 мая мне вылетела посылочка, оплаченная продавцом.
Я разумеется стал отслеживать её на сайте компании. В итоге она повисла в Шушарах (об этом позже), а потом к моему удивлению полетела обратно (по трекингу).
Тем временем прошло чуть больше недели. Звоню, спрашиваю, в чём дело? "Вы знаете, оказывается в машине её на самом деле не было, а вот сейчас уже точно выехала из очередной точки". Ну ок, ждём.
Подошла к концу вторая неделя, звоню. "А вы знвете, что она не полностью оплачена? Не хватает 14 рублей" Это при том что всё оплачено и есть квитанция. Я говорю, давайте оплачу. " Нет, оплатить может только отправитель". Связался с отправителем, он связался с тамошним офисом, выяснилось что там косяк и теперь его исправят.
Оплата появилась. Но после встал другой вопрос. Учитывая, что в Питере поголовно закрываются пункты Автотрейдинга, в частности Север и Восток, посылки все приходят в Шушары, а это в общем то ...опа мира. Особенно для севера города. Посёлок на крайнем юге за КАДом.
Так вот оставшееся время (ещё ДВЕ недели)я безуспешно пытался упросить компанию, что бы они переправили груз на Лесную. Этого по непонятным мне причинам упорно не происходило. Это всё на фоне того, что ни телефон питерский ни их почта не работают. На телефон никто не отвечает, а электронный адрес просто не работает...
По счастливой случайности в итоге я нашёл контакт с какой то вменяемой девушкой, которая видимо и запустила процесс транспортировки.
И сейчас, 9 июня я наконец забрал свой груз.
За всё это время ни одной СМСки с какой либо инфой. Срок - МЕСЯЦ. БАРДАК.

Итог - услугами Автотрейдинга в СПБ пользовался последний раз.

button

Rov82
Учитывая, что в Питере поголовно закрываются пункты Автотрейдинга
видимо у них тяжелые времена 😊

СеРёЖиК

В Автотрейдинге дешевле,но у них проблемы со сроками доставки,руководство сменилось,сокращения персонала,филиалы переезжают.
У Деловых линий разбивают груз,вытаскивают.
А кого порекомендуете?

Rov82

СеРёЖиК
В Автотрейдинге дешевле,но у них проблемы со сроками доставки,руководство сменилось,сокращения персонала,филиалы переезжают.
У Деловых линий разбивают груз,вытаскивают.
А кого порекомендуете?

Раз уж спросили, от ПР ни одного косяка не получал до сих пор (тьфу тьфу тьфу)

button

СеРёЖиК
А кого порекомендуете?
как сотрудник транспортной компании, я скажу все яйца одинаковые 😊

birdshell

Rov82
Итог - услугами Автотрейдинга в СПБ пользовался последний раз.

братуха, всё правильно написал. осенью абослютно та же проблема была, уже отписывался в похожей теме. вместо севера пришло в шушары, пришлось дёргать брата с работы чтоб туда добраться на машине, транспорт туда не ходит, город у нас для пешеходов не приспособлен! а прикол ещё в том, что даже если и захочешь ещё столько же заплатить, чтобы оттуда доставку на дом - хер закажешь! жлобская контора. про остальные тк правильно сказали, сорта говна. лучше уж с бабками на почте поругаюсь.

Бахадур_Сингх

Rov82
услугами Автотрейдинга в СПБ пользовался последний раз.
В Пермском филиале, оформлением бумаг занимается одна девица, еще одна в кассе, три грузчика в зале выдачи.
Очередь как в мавзолей.
Пока ждал в очереди, взял почитать "книгу отзывов и предложений", видно, что народ у нас эмоциональный, таких оборотов речи давно не читал 😀
В общем, за чтением книги отзывов, час пролетел незаметно.
Хрен его знает, какая из транспортных сейчас лучше по качеству, но в любом случае, доставка через транспортные компании по деньгам дешевле чем через почту.


vader73

в перми очень хорошая транспортная уралтранссервис,возят быстро.претензий никогда не возникало,единственный минус что направлений мало,москва,питер,казань и е-бург.

Бахадур_Сингх

vader73
в перми очень хорошая транспортная уралтранссервис,возят быстро.претензий никогда не возникало,единственный минус что направлений мало,москва,питер,казань и е-бург.
Спасибо! Буду знать.

button

в небольших компаниях сдвиги по срокам больше чем у крупных

Rov82

Косяки есть конечно у всех, но косяк КОСЯКУ рознь. Месяц получать посылку это очень большой косяк. А главное адекватности в ответ НОЛЬ.
Никакой коммуникации с их стороны. Как будто они мне ничего не должны уже ...
Думаю, если бы не стучался к ним через день, то о посылке вообще "забыли бы".

После такого КОСЯКА общяться далее совсем не хочется. Это не маленький какойнить недочет. Это пи**ец!
Толи руководство полностью на всё забило, то ли сменилось, но факт в том что такая политика это очень плохо и недопустимо =(

button

Rov82
Месяц получать посылку это очень большой косяк.
не очень большой. Это скорее всего ваша посылка просто уехала не туда.
большой косяк это еслиб ее сломали 😊
Rov82
Думаю, если бы не стучался к ним через день, то о посылке вообще "забыли бы".
стучаться надо не в коллцентр а в соответствующий отдел, который занимается потеряными грузами отдел контроля качества, у нас это отдел по регулированию убытков, в других может по-другому называться. выведать телефон можно в доверительной беседе с директором филиала. После того как вы окончательно вынесете ему мозг, он с удовольствием спихнет вас туда.

Rov82

button
стучаться надо не в коллцентр а в соответствующий отдел, который занимается потеряными грузами отдел контроля качества, у нас это отдел по регулированию убытков, в других может по-другому называться. выведать телефон можно в доверительной беседе с директором филиала. После того как вы окончательно вынесете ему мозг, он с удовольствием спихнет вас туда.

Вы первый пост прочитайте =) По всей видимости вы его не читали! Там всё более чем подробно описано, и куда они пришла а куда не пришла и с кем а как и сколько общался.

button

Rov82

Вы первый пост прочитайте =) По всей видимости вы его не читали!

прочитал... посылку же нашли...
вообще случаю когда посылка теряется с концами крайне редки

Rov82

button

прочитал... посылку же нашли...
вообще случаю когда посылка теряется с концами крайне редки

А, вы о сдэке =) Я уже переключился и думаю что вы о автотрейдинге =) (пост 83)

Со сдэком собстно, всё что можно я сделал и с кем можно было общался. Её "усиленно искали".

button

Rov82
Я уже переключился и думаю что вы о автотрейдинге =)
дык и там все понятно... посылка уехала в другой город, потом поехала обратно, потом уже к вам. отсюда и задержка.
ну про оплату тут чисто косяк филиала

Rov82

В общем нахрен такое счастье! =)

button

Rov82
В общем нахрен такое счастье! =)

ну если надо быстро и качественно, то дхл или тому подобные вам в помощь...

kuente

button
ну если надо быстро и качественно, то дхл или тому подобные вам в помощь...



эти тоже косячат только в путь )))

button

kuente
эти тоже косячат только в путь )))

Косячат: ) но чуть меньше чем дешевые конторки

мигель 43

как уже писал неоднократно - все это попытка свой мизерный опыт экстраполировать на всех остальных. косячат абсолютно все, другой вопрос, что кто-то больше, кто-то меньше, но нам эта инфа не доступна. по уровню обслуживания СДЭК с автотрейдингом вообще не сравнить, впрочем и по стоимости они отличаются - кто хочет съэкономить, тому нет смысла пенять на неудобство расположения офисов и необходимость ехать в ..опу мира - бюджетная услуга с соответствующим обслуживанием и отношением.
И самое смешное, что первый класс почты России работает просто замечательно - в Самару и Красноярск посылки доезжают за 3-4 дня. и ни разу не было потерь, правда задержки тоже бывали. непонятно зачем пользоваться автотрейдингом для отправки ножа при наличии первого класса. понимаю еще когда нужно съэкономить на отправке тяжелого груза, но для отправки ножа - чего ради?

Rov82

Мигель, вы как обычно, на своей волне =)

Объясню специально вам.
1) Кто вам сказал, что в посылке нож? Там не нож!
2) Посылка большая и из за этого удобнее было отправить автотрейдингом, но не в коем случае не из за экономии... просто... а почему нет?! Раньше было всё более менее. Продавец предложил автотрейдинг, без задней мысли.
Про опу мира я не против, пусть прибывает туда, а потом куда мне удобнее переезжает, как и было всегда. Но когда из опы мира посылку не могут переправить две с лишним недели, это очень плохо.

Про первый класс, повторюсь, действительно всё без накладок.

kuente

Rov82
Мигель, вы как обычно, на своей волне =)
не совсем так
честно говоря, это вы на своей "обиженной волне"...

мигель прав - он подает вам информацию об ОБЩЕМ СОСТОЯНИИ ДЕЛ в ИНДУСТРИИ, а не в прицеле по отдельному недовольному клиенту
даже батон ту же информацию пытается до вас донести...

Rov82

Дак я согласен со всем!
kuente вы о чем? Лишь по пунктам написал то, что он не понял/написал не верно.
Обижаются в песочнице, а мы на форуме =)
Общее состояние дел описывать не требуется (если конечно он не капитан очевидность), о нем известно (о состоянии).
Но грубые нарушения неплохо бы осветить.

kuente

Rov82
Но грубые нарушения неплохо бы осветить.
а какой толк освещать? если эти нарушения есть абсолютно у всех...

kuente

ну прочтет кто то твои откровения и не пойдет в СДЭК, пойдет в Деловые линии, а у них по моему личному опыту 7 последних посылок, вышло 100% косяков или в автотрейдинг где я отправил за последние полгода 600 посылок и косяк был только 1, что равно 0,16% косяков

и получится что ДЛ доставят посылку без брака и быстро, а автотрейдинг накосячит....

или придет кто то в СДЭК и ему посылку доставят нормально, быстро без косяков

Rov82

Я думаю есть характер нарушения и его частота в той или иной компании и если писать буду не только я и ещё пару человек, то будет видна тенденция того или иного косяка в той или иной компании, и каждый уже сделает для себя вывод и примет решение.

Это моё мнение, ваше я понял. Предлагаю остановить наш с вами диалог!)

kuente

никакой тенденции видно не будет, так как статистика видна только самой транспортной компании
только они могут взять общее кол-во грузоперевозок, клиентов и вывести процент брака по доставкам, а ваша позиция, даже подкрепленная парой человек, в любом случае останется категорически однобокой - сделали они к примеру миллион-два грузоперевозок, а накосячили только в ваших двух-трех случаях, ну в пяти... это получается крупица дегтя в цистерну мёда
с микроскопом не найти...

kuente

Rov82
каждый уже сделает для себя вывод и примет решение.
Это моё мнение, ваше я понял. Предлагаю остановить наш с вами диалог!)
что бы читатели могли принять правильное решение (чего вы хотите), надо в заголовок темы вписать названия ВСЕХ (абсолютно всех) транспортных компаний и прочих служб доставки
тогда и можно будет остановить диалог

Rov82

up

button

зачем ап? 😊

Rov82

что бы сильно не падала =)

button

ясно... а я увольняюсь нахрен 😊

kuente

button
ясно... а я увольняюсь нахрен 😊

Где работал то?

button

kuente

Где работал то?

attenta

kuente

Не, такую не знаю
Даже не слышал )))

button

kuente
Не, такую не знаю
Даже не слышал )))

Да она в основнос с компаниями работает. Часников мало

СеРёЖиК

Автотрейдинг порадовал:25 сдал в Москве,27 выгрузил в СПб

button

А с питером по сути не должно проблем быть у них туда навернякка по несколько машин в день уходит

СеРёЖиК

button
А с питером по сути не должно проблем быть у них туда навернякка по несколько машин в день уходит

Проблемой стал Ногинск,куда свозят теперь все грузы и "логистируют".
Пример (не моё,"логистировали" 15 дней):

button

СеРёЖиК
Проблемой стал Ногинск,куда свозят теперь все грузы и "логистируют".Пример (не моё,"логистировали" 15 дней):
вполне возможно что дело как раз в пункте назначения 😊
для примера, если груз едет в питер, куда машины отправляют постоянно: вот сдан он 10ого на дорожной, 11ого он "логистическом центре" ногинска 😊 11ого-12ого он поедет в питер. если его там потеряют, не загрузят, забудут и т.п., то найдут и отправят ну скажем 14-15... в общем не критично.
А вот если пункт назначения какая-нить тьмутаракань куда рейсы раз в неделю... Его в Ногинск привезут 11ого, а рейс запланирован, скажем на 15ое... до 15ого его там "логистируют" а в нужный монет не находят 😊 рейс уезжает, а следующий еще дней через 5 😊 вот уже почти на 2 недели задержка на ровном месте 😊

KorrupZioner

прекрасная контора.. достаточно курьеру вписать отправителем организацию вместо вас и получить компенсацию вы не сможете. а если он ошибся буквой и написал ООО, вместо ОАО, то получить компенсацию сможет лишь эта несуществующая контора.

Trout

СДЭК пользовался раз двадцать, последний раз вчера посылку привезли.
Пока нареканий не было...

СеРёЖиК

С 22.09.2014 минималка в Автотрейдинге 535 руб-делаем выводы.

kuente

СеРёЖиК
С 22.09.2014 минималка в Автотрейдинге 535 руб-делаем выводы.
откуда такая информация?

СеРёЖиК

kuente
откуда такая информация?

Сегодня делал 2 отправки

kuente

Сделайте фото рассчетной части накладных

BLACK VALOR

СеРёЖиК
С 22.09.2014 минималка в Автотрейдинге 535 руб-делаем выводы.

Такого просто не может быть

Теперь я с вами

СеРёЖиК
С 22.09.2014 минималка в Автотрейдинге 535 руб-делаем выводы.

Отправлял 23.09, 24.09, 26.09
Все суммы меньше 535 руб
410 руб, 410 руб, 367 руб, 481 руб

BLACK VALOR

Теперь я с вами
Отправлял
Вчера в Р-н-Д и Курск 290 по обоим направлениям, не посылки, больше. Так что кого-то просто умело решили обмануть.

Теперь я с вами

Подскажите пожалуйста, вот при отправке автотрейдинг называет к примеру сроки 4-5 дней, а в реальности сколько доставка?
Это где- то прописано про контрольные сроки? Поискал по сайту не нашел информации.

BLACK VALOR

Теперь я с вами
сроки 4-5 дней, а в реальности сколько
В реальности может пролежать две недели в Ногинске, потеряться, быть украденным и т.д.. Много вариантов.

Теперь я с вами

BLACK VALOR
В реальности может пролежать две недели в Ногинске, потеряться, быть украденным и т.д.. Много вариантов.

Блин я уже пожалел, что связался с ними, впервые ими отправлял,
начитался отзывов сегодня http://www.edost.ru/voite.php?c=20&p=91#v_top
Чувствую человек во время не получит отправление((

BLACK VALOR

Теперь я с вами
Чувствую человек во время не получит отправление((
Я отправлял в СПБ, так, по приезде груза в город, он пролежал в ожидании перевоза с одного терминала на другой 10 суток, и всё это время человек не знал, где груз, ибо его игнорировали на справочной линии.

СанСаныч69

Автотрейдинг у нас в Воронеже закрыл два терминала...остался только один, в страшных ебенях...на телефонные звонки не отвечают, а по электронной почте отвечают только на следующий день или вообще через день...
Теперь работаю только с Деловыми Линиями...

Теперь я с вами

Пообщался онлайн. В шоке. Вообщем контрольных сроков у них не существует, все сроки примерные, из Ногинска отправляют в порядке очереди!!! Я говорю как же так, при отправке обещали 4-5 дней, уже прошло 6 и груз состояние не изменяется. Мне сказали как очередь дойдет отправим. Я снова, а как же сроки? Мне сказали никаких сроков нет это все ориентировочно. Я спрашиваю может и год груз идти? Ответ Да!
Занавес!

Прошу номер телефона главного менеджера по отправке, как с ним связаться, мне говорят пишите письмо, когда его прочитают, с вами свяжутся. Конечно я написал, но чувствую никто мне не позвонит.
Люди посоветуйте как сдвинуть груз, если он его не получит в течении этой недели, то сложности человек уедет на несколько месяцев((

Теперь я с вами

СанСаныч69
Автотрейдинг у нас в Воронеже закрыл два терминала...остался только один, в страшных ебенях...на телефонные звонки не отвечают, а по электронной почте отвечают только на следующий день или вообще через день...
Теперь работаю только с Деловыми Линиями...

А Деловые линии все быстро доставляют?

kuente

Теперь я с вами
А Деловые линии все быстро доставляют?
читайте мои комментарии
http://guns.allzip.org/topic/200/1279426.html

СанСаныч69

Теперь я с вами

А Деловые линии все быстро доставляют?

Лично у меня, пока претензий не было...
тьфу, тьфу, тьфу... через левое плечо... 😛 что бы не сглазить!

Теперь я с вами

Одна из посылок сдвинулась из Ногинска, а вот нужная та, где человек уезжает лежит недвижимо. Позвонили из Автотрейдинга, после моего письма, и сказали вы поставлены в очередь на отправку срочных посылок, примерно в течении 2 суток вышлем.
Как то так, посмотрим.

Rov82

Смотрю, в строю прибавилось =)

Пару раз за последнее время меня уговаривали к отправке через СДЭК, даже приходило всё во время.
Автотрейдингом уже навряд и уговорят =)

Теперь я с вами

Из 4 отправлений, 2 прибыли в место вручения обещали 4-5 дней, в итоге 6 суток. Норм!
А вот нужная срочная, не движется(( закон подлости.

Теперь я с вами

Для статистики сроков, еще одна доехала , из СПб в Москву шла посылка 6 дней.
И нужная сегодня из Ногинска наконец сдвинулась, успеваем 😛

СеРёЖиК

Автотрейдинг продержал посылку в Ногинске 6 дней,вчера написал им,сегодня с утра Погрузили.

kuente

вчера отправлял кучку посылок, везде минималка 535руб

Теперь я с вами

kuente
вчера отправлял кучку посылок, везде минималка 535руб

Интересно, а из какого города отправляли?

Теперь я с вами

Еще одна дошла, вместо обещанных 4-5 дней, дошла за 9 дней.

kuente

Теперь я с вами
Интересно, а из какого города отправляли?



москва

BLACK VALOR

kuente
вчера отправлял кучку посылок, везде минималка 535руб
Вы с ОСП отправляли.
yellowcat
Прояснилась ситуация с подорожанием услуг Автотрейдинга.
Минимальная стоимость повышена до 535 руб при отправке груза из/в филиалы Москвы, в названии которых есть абревиатура "ОСП" (это маленькие отделения, типа почтовых).
При отправке грузов из/в крупных московских терминалов (в названии филиала абревиатура "СК") цены прежние.

Также при отправке в Москву, необходимо указывать конкретный филиал, т.к. перенаправление груза между филиалами внутри города теперь тоже платное (150 руб).


kuente

да, с осп

Barmaley1850

Расскажу свою ситуацию и послушаю совета.
Отправил заказчику бланк ( дудку) (дорогую кстати) "деловыми линиями".
Через 15 дней звонят с ТК и испрашивают, что в По, как упакована и т.д. типа не могут на складе найти. Клиент волнуется и со своей стороны прессует "деловые линии". Еще месяц проходит проверяю трек - статус "доставлено"! Заказчик говорит ничего не получал. В течении этого времени звонил в линии и мне отвечали что оформлена "претензия" получателем., теперь говорят "доставлена". Где дальше рыть? очень не хочется платить за косяки ТК "Деловые линии"

momotych

Автотрейдинг, две крайние посылки: Екб - СПб 5 дней, Мск - СПб 8 дней ( из них 4 дня в Ногинске). Ноль проблем.

kuente

Barmaley1850
Где дальше рыть?
раз говорят что доставлена - попросите ДЛ официально подтвердить факт доставки, с указанием данных получателя груза

СеРёЖиК

http://www.ae5000.ru/about/news/?id=10500

GM63

АВТОТРЕЙДИНГ СДОХ!

в Самаре закрыт головной офис.
Дополнительный офис переведён на холодный склад, на котором нет освещения...

Приёмка грузов была прервана на несколько дней всвязи с долгами по эл.энергии.
Не знаю, принимают сейчас отправки или нет.

Больше мы туда ни ногой!

Rov82

Тенденция однако!

Бахадур_Сингх

Кстати, помните была компания Грузовозофф, процветала, а сейчас её нет.

Barmaley1850

Кстати, помните была компания Грузовозофф, процветала, а сейчас её нет.
я деловыми отправил и тоже нет и в помине, как будто испарилась!! Всеравно гдето такой бланк всплывает!!!

Vlarus

Автотрейдинг закрыли в Жуковском и в Химках. Видно все у них х...о.

Barmaley1850

Расскажу свою ситуацию и послушаю совета.
Отправил заказчику бланк ( дудку) (дорогую кстати) "деловыми линиями".
Через 15 дней звонят с ТК и испрашивают, что в По, как упакована и т.д. типа не могут на складе найти. Клиент волнуется и со своей стороны прессует "деловые линии". Еще месяц проходит проверяю трек - статус "доставлено"! Заказчик говорит ничего не получал. В течении этого времени звонил в линии и мне отвечали что оформлена "претензия" получателем., теперь говорят "доставлена". Где дальше рыть? очень не хочется платить за косяки ТК "Деловые линии"

Свежая информация... ПО нашлось и доставлено!!! УРА!! не все так плохо оказывается...

-Nevsky-

Имел недавно дело с автотрейдингом.1500км.груз прошел за 9 дней,не знаю быстро это для них или нет,но получить его я смог только через 10 дней после его прибытия.Мне нужно было заказать доставку,но связаться со мной и уведомить о прибытии груза никто спешил,а сам дозвониться до них смог только через две недели ежедневных звонков,на вопрос ПОЧЕМУ ТАК?!,стали рассказывать что то о переезде.

kuente

Аналогично в пэк, абсолютно всегда игнорят доставку грузов, приходится ездить забирать самостоятельно

kuente

почта отчудила в очередной раз )))

Samuel Apo

Отправлял заказ "Деловыми линиями". Заказов 20-25 отправил нормально.
Но в очередной раз перепутали коробки и отправили не тем получателям в разные города (между городами 1,5тыс.км.)
Пришлось звонить своему менеджеру и на "горячую линию" по несколько раз в день и пинать этих нехороших людей, так как исправлять свой же косяк они особого желания не имели. Каждый разговор - нервы. Отношение на "отъ...ись".
Около трёх недель длилась эпопея, хотя можно было исправить ситуацию менее, чем за неделю.
И ещё пришлось доплачивать им из своего кармана, чтобы они посылку по Москве доставили (чтобы не заставлять получателя снова через всю Москву ехать на терминал),- они наотрез отказались везти за свой счёт.
Я могу всё понять,- ошибиться может каждый, но наглость и дерзость понять не могу.
Кстати, никто мне даже "извините" не сказал, пока я на них конкретно не наехал и не пообещал выйти на их ген.директора.
Не советую пользоваться услугами "Деловых", хотя думаю, что в других ТК картина примерно такая же.
С уважением, Сэм.

СеРёЖиК

Отправка 1 классом почтой России подорожала.

Rov82

Воспользовался услугой ТК Энергия.

Посылка из Тольятти в СПБ ехала 8 дней.
ПР аккурат столько же везет, часто даже быстрее.
Ну и стоимость услуг соответственно в раза 3 больше.

Вывод: какой смысл?

kuente

Rov82
Вывод: какой смысл?



какой смысл пользоваться услугами почты россии или тк энергия?

Rov82

kuente
какой смысл пользоваться услугами почты россии или тк энергия?

кто здесь ?!