интернетмагазин tao.ru

krysoboj

вот набрёл на такое предложение http://tao.ru/items/27477836334.html
цена никакая. но вдруг- подумал я -халява- может склад ликвидируют. или погрызенное мышами заштопали.
оплатил.
ответ- К сожалению, этот товар не соответствует вашим требованиям или критериям качества (товар является арендой). Оплата за товар возвращена на ваш личный счет.
то есть цена оказалась за день аренды товара у какого-то китайца, а отнюдь не цена товара в этом магазине.
интересная самореклама tao.ru - почему без этой прокладки не обойтись- профессиональный перевод с китайского. и китайцы якобы напрямую не отправляют в россию. судите сами- что из этого правда.
в результате умысла, кривого перевода или нерадивости и некомпетентности манагера у них на счёте оказались мои 300 р. для покупки какой-нибудь их фигни + пересыл.
мне на фиг не сдались другие их товары- цены выше чем московских очных магазинах.
предупреждение вдумчивому читателю

котяра93

Вы думаете они на варились прокрутив ваши 300 руб?

Мормышкин

Зачем посредники нужны, если карточку завести можно без проблем; алиэкспресс и ебей российских пользователей не забанили?

msayapin

Все товары импортируются и выставляются автоматически. Вы же не думаете, что 120 000 000 товаров можно завести и перевести руками? 😊 Мы чистим аренды, но они все равно вылезают. Деньги со счета можно вывести без всяких удержаний, просто напишите в поддержку, это займет 1 минуту. Что-то может быть дороже, чем в России - в Китай ведь тоже импортируются товары, не все там производится 😊 Львиная доля дешевле. Посредников на Алиэкспресс примерно 50%, брака с Алиэкспресс примерно 20%. Мы меняем и отправляем обратно китайцам примерно каждый 8-й товар - вот вам ответ, зачем нужны посредники 😊

krysoboj

враньё. рассчитанное на то чтобы не терять клиентов. я писал в поддержку. просил вернуть на телефон-отказали. ..а вы бы ещё и удержания с клиента хотели? за ваш косяк-с меня удержание?-очень мило. по-моему с вас нужно удерживать. теперь написал в озпп. 300 р не жалко. но наказать примерно этих крохоборов очень хочется. я так думаю что это умысел, а не промашка: особо упёртым клиентам деньги возвращают. а те кому лень бодаться за 300р. пополнняют личный бюджет продавана. попытаюсь через суд получить жилет по оговоренной цене. договор заключён. цена выставлена-извольте исполнять.

msayapin

Не очень понимаю, зачем вы это пишете, но единственный клиент с этим товаром, Николай Сафонов, получил 100% возврат еще 14 января и ничего больше в поддержку не писал 😊 Можете написать мне напрямую: ms@tao.ru, или в группу: http://vk.com/Tao_Ru

krysoboj

это я и есть. всё вы прекрасно понимаете.
14 января всё что я от вас получил - отписку:

Мы подали заявление на вывод средств в платежную систему, сейчас им занимается платежная система RBK Money. Как правило, на рассмотрение ими нашего заявления им требуется около 2-4 рабочих дней, после чего деньги будут перечислены вам.

При оплате банковской картой деньги вернутся обратно на банковскую карту, с которой происходил платеж. Срок поступления денежных средств зависит от сроков, установленных вашим банком. У некоторых банков эти сроки могут составлять от 5 до 30, в некоторых случаях до 40 рабочих дней.

При оплате другим способом деньги вернутся на ваш кошелек RBK Money. В дальнейшем вы сможете самостоятельно вывести их оттуда на свою банковскую карту или потратить на другие покупки.

Пожалуйста, в случае вопросов по выводу, обращайтесь в службу поддержки RBK Money, их телефоны: +7 (495) 648-68-58 и 8-800-200-88-20, е-майл support@rbkmoney.ru.

Были рады вам помочь.

и всё. возможно вы считаете этот опус возвратом денег.
контакты мои у вас есть.

msayapin

Я считаю возвратом денег заявление в РБК-Мани, через который вы оплачивали товар, и положительный ответ от РБК. 😊 Так как вы оплачивали через киоск, а киоск обратно денег не выдает, они вернули вам деньги на кошелек РБК-Мани (rbkmoney.ru), предварительно связавшись с вами. Оттуда их можно легко забрать разными методами.

Вот переписка с РБК:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2590184/rbk-guns.pdf

Проверьте, пожалуйста, ваш кошелек на РБК - наверняка там эти 288 рублей лежат еще с января. 😊

krysoboj

может быть и лежат 288 р на чём-то рбк-кошельке. может даже на вашем личном. своего рбк-кошелька у меня нет. и заводить его я не планировал. я просил всего лишь перевести деньги на телефон. вместо этого мне предлагается мутная схема из ещё двух не уважаемых мной посредников по ещё одному опубликованию моих данных, в том числе банковской карты. неизвестно кем в дальнейшем используемых. и (или) хождению в банк и стоянию в очереди для получения не очень значительной суммы. кстати все операции бесплатны. как вы и хитроумно заметили. забыли только добавить- для вас но не для клиента. словом-две претензии опубликованные в первом посте- не достоверная информация, извилистый и не бесплатный путь поучения денег обратно.реально получается в общей сложности %15. уточню- за ваши косяки плачу я. деньгами, временем и нервами. ну и цены с учётом пересыла выше московских очных магазинов на все товары в каких я компетентен- дайвинг,рыбалка,пеший туризм. по остальным не могу судить.

msayapin

Юридическое лицо не может "всего лишь перевести деньги на телефон". Вы заплатили нам через систему РБК, и мы оформили вам возврат через систему РБК. Так как вы платили через киоск, то возврат через заведение кошелька с дальнейшим выводом на банковскую карту - это единственный вариант. Если вы его не получили, напишите, пожалуйста, в поддержку, мы уточним. РБК (это крупнейшая платежная система России с оборотом около 10 млрд рублей, а не посредник) уверяют нас, что по выводу они связывались с вами и все подтвердили. Вывод для вас на 100% бесплатный.