Доброго дня всем.
Хочу проинформировать уважаемых форумчан об негативном случае покупки у zaur76
Приобрел в этой теме http://guns.allzip.org/topic/94/1327191.html
Ультратек,который продавал данный продавец.Было заявлено,что сабж новый без косяков.При получении на почте и осмотре выявил царапину на клине.
Написал письмо продавцу об этом,предложил пути решения
1)дисконт с общей суммы
2)возврат
На что,мне было сказано,
- Я считаю царапину , которую я не видел и которой нет на моей фотографии не стоящей обсуждений.
В возврате мне было отказано так как нет явных дефектов.(то есть царапина это не дефект,если заявлено,что нож новый,без косяков)
Считаю надо донести эту информацию до камрадов.
Скриншоты переписки и фото царапины заливаю.
постараюсь запомнить ник, выкладывать частную переписку как-то не комильфо на мой взгляд
andrey08В данном случае эта переписка выложена для информации об этом инцинденте,не более.
постараюсь запомнить ник, выкладывать частную переписку как-то не комильфо на мой взгляд
Фото из темы продавцаА царапку-то на фото можно рассмотреть. Просто свет так лег, что почти не видна, но была царапка
DerRockСогласен,если приссмотреться то,да,если знать куда смотреть.
А царапку-то на фото можно рассмотреть. Просто свет так лег, что почти не видна, но была царапка
Странно, что продавец "не видел" царапину. Если поколдовать с программулями по детализации думаю проявится и на этой фото, которая была в теме. Хотя если знать куда смотреть, то какая-то полоска действительно есть. Было бы неплохо увидеть фото ножа от продавца в другом ракурсе, дабы подтвердить, что там ничего не было, хотя как теперь понять что там будет этот нож.
bariandrДмитрий,программуля ваша хорошо показывает!
Странно, что продавец "не видел" царапину. Если поколдовать с программулями по детализации думаю проявится и на этой фото, которая была в теме. Хотя если знать куда смотреть, то какая-то полоска действительно есть. Было бы неплохо увидеть фото ножа от продавца в другом ракурсе, дабы подтвердить, что там ничего не было, хотя как теперь понять что там будет этот нож.
Продавец считает,что все это не стоит обсуждений..
Виктор,тема ваша прямо специальна создана для пары слов от меня 😊 в теме о вас как продавце мой отзыв не ко двору пришёлся бы 😊Официально заявляю,что Виктор и я попали в аналогичную ситуацию,где он поступил порядочно и весьма 😊т.е провёл возврат товара,косячного не по его вине,да ещё и с доставкой,за что заимел уважение 😊
aviatolikАнатолий,благодарю.В той ситуации я поступил так,как должен был поступить обычный нормальный продавец, дорожащий своей репутацией..
Виктор,тема ваша прямо специальна создана для пары слов от меня в теме о вас как продавце мой отзыв не ко двору пришёлся бы Официально заявляю,что Виктор и я попали в аналогичную ситуацию,где он поступил порядочно и весьма т.е провёл возврат товара,косячного не по его вине,да ещё и с доставкой,за что заимел уважение
мля,вам шашечки или ехать?ну вон у меня ультратек работает,и,ёпт,мне чо,о царапинах на нем думать?
мля,вам шашечки или ехать?ну вон у меня ультратек работает,и,ёпт,мне чо,о царапинах на нем думать?странные вы
zavgen
мля,вам шашечки или ехать?ну вон у меня ультратек работает,и,ёпт,мне чо,о царапинах на нем думать?
С такой логикой Вы видимо и муху в супе не заметите - "Вам есть или мух смотреть?"
эх,не голодали вы!(с)аты-баты,шли солдаты)))
zavgenДа пусть Ультратек будет весь наглухо убит,главное чтоб продавец вам об этом сообщил..
мля,вам шашечки или ехать?ну вон у меня ультратек работает,и,ёпт,мне чо,о царапинах на нем думать?странные вы
И на такой наверняка найдется покупатель.
Только надо честно об этом сообщить.Если же сабж заявлен как новый без косяков,то и должен быть новым-безкосячным..
Хотя тему я завел не о возврате,а об отношении к своим обязанностям.
Продаешь,продавай порядочно..
даж и не поспорю)))
zavgen
мля,вам шашечки или ехать?ну вон у меня ультратек работает,и,ёпт,мне чо,о царапинах на нем думать?странные вы
ну а если бы Вам пришёл такой с царапиной вместо минтового,неужели никак не прореагировали бы? 😛
а вообще молодец продавец-сперва заявляет,что может выкупить обратно если не понравится(то есть возврат без объяснения причин возможен),потом заявляет,что царапины не было,а потом говорит что царапина не портит внешний вид,но принять назад таки отказывается...три мнения сразу.а уж то,что не в его обязаннастях было осмотреть клин перед продажей-это вообще за гранью.
втопку таких продавцов!
BumperВот это меня больше всего поразило.Продавец.что то говорил о своей репутации,но как дошло до конкретики,репутация пуффф...
а вообще молодец продавец-сперва заявляет,что может выкупить обратно если не понравится(то есть возврат без объяснения причин возможен),потом заявляет,что царапины не было,а потом говорит что царапина не портит внешний вид,но принять назад таки отказывается...три мнения сразу.а уж то,что не в его обязаннастях было осмотреть клин перед продажей-это вообще за гранью.втопку таких продавцов!
Ну вы и развили тему. Внимательно читайте переписку а потом обсуждайте. Был вопрос о люфтах и рк в ответ на что я ответил все ок если что то не так я выкуплю обратно. По цапапине так и покупатель говорит что ее фиг заметишь. Я ножи под лупой не рассматриваю. А взять повертеть в руках и обратно отправить. Ходите в магазины и вертите сколько влезет. Или сами заказывайте из Америки если смелости хватает. Нож новый без дефектов.
zaur76так что же обратно не принимаете,если новый?
Нож новый без дефектов.
сами же писали,что "если не устроит при получении могу выкупить обратно без проблем",вот не устраивает нож покупателя-выкупайте!
zaur76Что тут сказать,благодетель вы наш..без дефектов,я и сам продаю ножи,но так никогда к покупателям не отношусь.
Ну вы и развили тему. Внимательно читайте переписку а потом обсуждайте. Был вопрос о люфтах и рк в ответ на что я ответил все ок если что то не так я выкуплю обратно. По цапапине так и покупатель говорит что ее фиг заметишь. Я ножи под лупой не рассматриваю. А взять повертеть в руках и обратно отправить. Ходите в магазины и вертите сколько влезет. Или сами заказывайте из Америки если смелости хватает. Нож новый без дефектов.
Ваши слова о люфтах и рк.что все ок(а остальное на ответственности покупателя)...удачи вам в продажах..
Ваш коммент ясно дает понять как вы относитесь к остальным,с позиции продавца.
А насчет заказов из Америки,заказываю,есть коллекционные ножи и за сотню тысяч рублей.
Суть моей темы - информация о вас как о продавце..
Достигнута,вы сами помогли.
С уважением.
а на тему "меня про люфты и рк спрашивали,а про царапины вопросов не было"-ну это вообще детский лепет!
BumperТаким методом,репутацию очень быстро заработаешь..
а на тему "меня про люфты и рк спрашивали,а про царапины вопросов не было"-ну это вообще детский лепет!
"Был вопрос о люфтах и рк в ответ на что я ответил все ок если что то не так я выкуплю обратно." - царапины отдельно возвращать нужно, без ножа?
"По цапапине так и покупатель говорит что ее фиг заметишь. Я ножи под лупой не рассматриваю." - ее не видно на Ваших фото. На фото ТС видно прекрасно без спецсредств.
"А взять повертеть в руках и обратно отправить." - если товар бракованный, Вы его себе оставляете что ли, обратно в магазин не сдаете? А, ну да, у Вас же не магазин, Вам вернуть нельзя. Вообще ТС повезло, что у ножа других косяков нет, т.к. хрен что докажешь.
"Ходите в магазины и вертите сколько влезет. Или сами заказывайте из Америки если смелости хватает." - не можете обеспечить нормальные взаимоотношения продавец-покупатель - не торгуйте. Обязанности есть у обеих сторон, как и права. Надолго ли хватит бизнеса из покупателей дураков делать?
"Нож новый без дефектов." - дайте фото с другого ракурса, где этой царапины нет и именно этого ножа. Вы же этого не делаете. Вывод очевиден.
bariandrДмитрий,лучше и не скажешь..
"Был вопрос о люфтах и рк в ответ на что я ответил все ок если что то не так я выкуплю обратно." - царапины отдельно возвращать нужно, без ножа? "По цапапине так и покупатель говорит что ее фиг заметишь. Я ножи под лупой не рассматриваю." - ее не видно на Ваших фото. На фото ТС видно прекрасно без спецсредств. "А взять повертеть в руках и обратно отправить." - если товар бракованный, Вы его себе оставляете что ли, обратно в магазин не сдаете? А, ну да, у Вас же не магазин, Вам вернуть нельзя. Вообще ТС повезло, что у ножа других косяков нет, т.к. хрен что докажешь."Ходите в магазины и вертите сколько влезет. Или сами заказывайте из Америки если смелости хватает." - не можете обеспечить нормальные взаимоотношения продавец-покупатель - не торгуйте. Обязанности есть у обеих сторон, как и права. Надолго ли хватит бизнеса из покупателей дураков делать? "Нож новый без дефектов." - дайте фото с другого ракурса, где этой царапины нет и именно этого ножа. Вы же этого не делаете. Вывод очевиден.
в общем сделал себе Заур репутацию,лучше не придумаешь!
BumperДа,иногда логику людей трудно понять.Заработать некую сумму,но какой ценой...
в общем сделал себе Заур репутацию,лучше не придумаешь!
Ну что ж, тема оказалась полезной. Ещё один продавец в "черном списке". Смешно то, что он при таких делах ещё что-то про репутацию пишет )))
DerRockВидимо он под словом "репутация" понимает,что то ему одному понятное.. (прошу прощения,за тавтологию)
Ну что ж, тема оказалась полезной. Ещё один продавец в "черном списке". Смешно то, что он при таких делах ещё что-то про репутацию пишет )))
так чем дело то закончилось?
zavgenКак я уже говорил,в возврате мне было отказано.
так чем дело то закончилось?
Из за того,что продавец не считает эту царапину стояшей обсуждений..
Повторюсь Тема создана,для того,что бы донести информацию о данном продавце,и его отношению к покупателям,до Камрадов...
Видимо эта царапина стоит того,что бы об этом так называемом продавце узнало большинство.
Страна должна знать своих "героев"
понято!а можно уточнение-нож на полку брался?чистое любопытство,просто интерес!без подначек,честно!если на полку или в подарок---прекрасно вас понимаю
zavgenДа приобретался в коллекцию..
понято!а можно уточнение-нож на полку брался?чистое любопытство,просто интерес!без подначек,честно!если на полку или в подарок---прекрасно вас понимаю
zavgenУпс, удалил случайно((
сообщение удалено автором темы.
xe1149Если не трудно продублируйте...
Упс, удалил случайно((
Знаю Виктора (xe1149) лично, дружим с прошлого года, много раз встречались, обсуждали околоножевые дела, говорили за жизнь, коньячок попивали. Смело утверждаю, что Виктор очень порядочный и честный человек! Кроме того, я сам имел дела с Виктором и ни разу осечек или других казусов не было! Поэтому уверен, что все, что здесь написал Виктор про покупку ножа у zaur76 - правда!
Себе помечаю, что надо хорошенько "запомнить" продавца zaur76 и никогда к нему не обращаться!
С уважением,
Александр
Alexsandr SСань спасибо за искренность,и правду.
Знаю Виктора (xe1149) лично, дружим с прошлого года, много раз встречались, обсуждали околоножевые дела, говорили за жизнь, коньячок попивали. Смело утверждаю, что Виктор очень порядочный и честный человек! Кроме того, я сам имел дела с Виктором и ни разу осечек или других казусов не было! Поэтому уверен, что все, что здесь написал Виктор про покупку ножа у zaur76 - правда! Себе помечаю, что надо хорошенько "запомнить" продавца zaur76 и никогда к нему не обращаться!
xe1149
Сань спасибо за искренность,и правду.
Дык, че за правду благодарить, правда она и есть правда, ее в мешке не утаишь 😊
Alexsandr SИ это тоже Правда))
Дык, че за правду благодарить, правда она и есть правда, ее в мешке не утаишь
Если нож новый,то обсуждать царапину нет смысла.В магазине вам из за царапины скидку не сделают и вернуть будет невозможно.
Bak$
В магазине вам из за царапины скидку не сделают и вернуть будет невозможно.
В магазине товар с царапинами должен быть обозначен как некондиция, быть уценен и информация об этом должна быть доступна для потребителя. Если товар в магазине продается с царапинами под видом нового - это обман потребителя и это не то, что скидка, но и возврат со всеми вытекающими.
К слову, закон "О защите прав потребителей" никто не отменял. Советую почитать на досуге.
bariandr
В магазине товар с царапинами должен быть обозначен как некондиция, быть уценен и информация об этом должна быть доступна для потребителя. Если товар в магазине продается с царапинами под видом нового - это обман потребителя и это не то, что скидка, но и возврат со всеми вытекающими.К слову, закон "О защите прав потребителей" никто не отменял. Советую почитать на досуге.
Я уверяю вас что товар с одной единственной мелкой царапинкой неявляется некондицией и никто денег невозместит,если сразу незаметить.
Bak$
Я уверяю вас что товар с одной единственной мелкой царапинкой неявляется некондицией
Что есть мелкая царапина? Например, в 2 см на автомобиле - мелкая? А такая же на стекле смартфона?
Что есть некондиция - деффект, не влияющий на работу. В данном случае не влияет, но нож покупался на полку, поэтому царапина на клинке будет являться не некондицией, а существенным недостатком, т.к. не позволяет в полной мере насладиться прекрасным видом ножа и получить эстетическое удовольствие от его созерцания. Суть понятна 😊
Bak$
если сразу незаметить.
В магазине товар можно осмотреть. В данном случае, царапина была до покупки, это продавец не отрицает, но фото были сделаны так, что ее не видно.
В общем, суть не в царапине уже. А в порядочности. Продал нож с царапиной, не отрицает, но менять или возвращать деньги отказывается, хотя для покупателя это существенный недостаток, о котором он не знал.
bariandrЛучше и не скажешь!
но нож покупался на полку, поэтому царапина на клинке будет являться не некондицией, а существенным недостатком, т.к. не позволяет в полной мере насладиться прекрасным видом ножа и получить эстетическое удовольствие от его созерцания. Суть понятна
bariandrВсе верно суть не в царапине,покупая сабж дистанционно,веришь в порядочность продавца,который утверждает,что нож без косяков..
В общем, суть не в царапине уже. А в порядочности. Продал нож с царапиной, не отрицает, но менять или возвращать деньги отказывается, хотя для покупателя это существенный недостаток, о котором он не знал.
Для меня нож без косяков,нож не имеющий каких либо недостатков,т.е. коллекционный сохран.
Царапок,не то положение клина,не то состояние РК,если заявлено,что сабж безкосячный по умолчанию не должно было быть.
Ну а царапку я заметил при получении,непосредственно на почте.
Bak$Хоть на Ганзе и существует форма купли продажи,все же это не магазин.
Если нож новый,то обсуждать царапину нет смысла.В магазине вам из за царапины скидку не сделают и вернуть будет невозможно.
В большей степени купля продажа происходит,когда сабж продается на основании фото,описания,и некой степени репутации продавца,как Честного,Порядочного,Ответственного человека.
?
Заур,все что вы могли в этой ситуации,вы "сделали"
Доказывать,или требовать я ничего не намерен,так как понял вашу позицию.
Как продавец вы "состоялись" удачи вам.
С уважением.
bariandr
Что есть мелкая царапина? Например, в 2 см на автомобиле - мелкая? А такая же на стекле смартфона?
Вы не говорите о царапине на машине/ее замажут перед продаже и вы ничего неувидите и неговорите о царапине на электроннике/которая могла быть при падении и она повлечет за собой проблемы в работе.Речь идет о ноже,ножь никто незаменит.
Bak$Не заменит продавец не дорожащий своей репутацией.
ножь никто незаменит
Bak$
Если нож новый,то обсуждать царапину нет смысла.В магазине вам из за царапины скидку не сделают и вернуть будет невозможно.
Странное мнение.не раз были ситуации-нож в магазине в единственном экземпляре на витрине,при осмотре я обнаруживаю мелкий косяк(ту же царапину например),указываю на него продавцу,итог-мне говорят:если вам не на полку,давайте скидку сделаем.порой продавец сам в курсе косяка и рад,если этот нож всё же купят,пусть со скидкой,но чтобы скрывать этот косяк-с таким не встречался.правда иногда для решения вопроса о скидке приходилось обращаться к управляющему магазином.
Так что в обсуждаемом здесь случае мы имеем введение продавца в заблуждение и отказ от своих слов и обязательств.
имхо, такая волосяная царапка, действительно проблема небольшая и продавец мог ее не заметить просто. конечно, лучше было бы предупредить , но вполне
Bumperмог и не заметить - действительно есть такие царапки , к-ые можно заметить только на сильном свету и под определенным углом. при покупке в любом зарубежном интернет-магазине никто Вам не будет менять такой нож (я даже деффектные возвращал на найфворкс за свой счет) , пей пал не вернет деньги. я бы в такой ситуации просто предложил или небольшую скидочку или вернуть деньги при возврате ножа. хотя , будучи покупателем, сам даже не стал бы писать об этом, чтобы не портить нервы ни себе , ни людям. в кач-ве примера - приятель привез с ламнии нож , ценой в 20000 - на нем тоже есть пара-тройка волосяных царапок - неприятно, конечно, но нож номерной, с тем номером, что хотелось - помогла простая мысль , что мог бы эти царапинки посадить и сам.
Так что в обсуждаемом здесь случае мы имеем введение продавца в заблуждение и отказ от своих слов и обязательств.
Я считаю, что продавец должен стараться максимально точно указать информацию - лучше всего разместить нормальные фото со всех ракурсов, но и покупающие дистанционно тоже должны понимать особенности дистанционной покупки - если очень придирчивы, то , имхо, следует просить эти доп.фотки на почту, задавать конкретные вопросы и т.д. Просить особо придирчиво отнестись к каким-то моментам и т.д.
Простой пример-анекдот из жизни - человек с форума покупал Чинук, причем покупал вживую - приезжал, смотрел и покупал. через два дня звонит - а где клипса на нем? я в недоумении, начинаю рассматривать фотки в продажной теме - а клипсы действительно нет - фантастика, но ни я продавая, ни он при "живой" покупке, этого не заметили. Правда мы с ним договорились - я поменял его на другой нож.
При покупке в магазине есть разница - если Вы обнаружили деффект, то у продавца нет сомнений в его происхождении (если Вы после покупки принесете нож с такой царапкой, то понятно с Вами вряд ли разговаривать будут, и здесь продавец , если ее не заметил, отреагировал так же) и он может решить предоставить скидку или нет, не неся доп.затрат и не тратя время на отправку товара - поэтому пример не очень удачный и говорит исключительно о том, что есть разница в интернет-покупке и покупке в магазине, но эта разница очевидна и в цене. Поэтому повторюсь - при дистанционной покупке не надо перекладывать на продавца всю ответсвенность - просите доп.фотографии, спрашивайте о каких-то важных для Вас моментах и т.д.
Суть в том,что мною было предложено продавцу
1) дисконт с общей суммы
2) возврат сабжа
Ни 1 ни 2 предложение продавец не принял.
Видел он царапку или нет,останется на его совести.
Но вот его слова,о том,что :Если что то не устроит возможен возврат,как то не укладываются в его последующие действия.
Повторюсь,позиция продавца в принципе ясна.
Пытаюсь донести этот случай до других людей.
Не факт,что при просьбе о доп.фото разных ракурсов,получил бы исчерпывающие материалы..именно от этого продавца.