Предлагаю участникам определить необходимость разделения продавцов товаров и продавцов услуг по оформлению заказов.
Проголосовал ЗА
Однозначно ДА. Тем более это подразумевается косвенно или на прямую правилами разделов, посвященных продажам - указание полной информации о товаре.
да. всю эту информацию потенциальный покупатель должен знать до принятия решения о покупке.
Тоже ЗА, проголосовал.
Не просто до принятия решения о покупке' а в момент ознакомления с товаром!!!
В ПМ писать удрбнее... устанавливается связь с продавцом.
sasha812
В ПМ писать удрбнее... устанавливается связь с продавцом.
Да, конечно. Ознакомился с полной информацией о товаре в шапке темы и, если есть такая необходимость, вперед - в приват, устанавливать связи.
Непонятна сама постановка вопроса. Здесь почти все перепродавцы или посредники. Продавец товара и продавец услуг по оформлению заказа одно и тоже. Все в итоге продают товар. Только кто то купил сразу и перепродает, а кто то оказывает услугу и перепродает, главное чтобы цена устраивала. И вроде никто не скрывает этого. В теме пишут отзывы о продавцах и уже каждый сам решает брать или не брать. Я, например, указал местонахождение своего товара, но если кто обратится туда, будет послан, потому что они работают с юр. лицами и сетевыми оптовиками. Все дело в цене, мне кажется. Устраивает - бери, нет - иди гуляй и не морочь голову. Это рынок. Разве может быть по другому?
Мое мнение НЕТ
Как раз постановка вопроса понятна. Только неудобна посредникам, которые говоря, что продают товар, на самом деле его в глаза не видели. К сожалению на форуме, в отличие от ебея и др. торговых площадок, такое прокатывает.
ndmg
Непонятна сама постановка вопроса. Здесь почти все перепродавцы или посредники. Продавец товара и продавец услуг по оформлению заказа одно и тоже. Все в итоге продают товар. Только кто то купил сразу и перепродает, а кто то оказывает услугу и перепродает, главное чтобы цена устраивала. И вроде никто не скрывает этого.
Вы заблуждаетесь. У продавца товара можно сделать покупку "здесь и сейчас" он продает имущество, принадлежащее лично ему. Продавец услуг по оформлению заказа собственником предлагаемых им предметов не является.
ndmgКаким образом гарантируется достоверность отзывов о продавцах?
В теме пишут отзывы о продавцах и уже каждый сам решает брать или не брать.
ndmgЧитайте внимательнее предложение ТС - в нем нет требования указывать фирму, где вы закупаете товар для перепрожажи на форуме.
Я, например, указал местонахождение своего товара, но если кто обратится туда, будет послан, потому что они работают с юр. лицами и сетевыми оптовиками.
ndmg
Все дело в цене, мне кажется. Устраивает - бери, нет - иди гуляй и не морочь голову. Это рынок. Разве может быть по другому?
Мое мнение НЕТ
Цена важный, но не единственный фактор, влияющий на принятие решения о покупке.
КМ
Как раз постановка вопроса понятна. Только неудобна посредникам, которые говоря, что продают товар, на самом деле его в глаза не видели. К сожалению на форуме, в отличие от ебея и др. торговых площадок, такое прокатывает.
Это крайне неудобно различным "мутным" личностям, которые для получения сиюминутной выгоды пренебрегают интересами потенциальных покупателей. Еще у Гиляровского был в полной мере описан принцип "не обманешь - не продашь". Увы, сейчас такое тоже не редкость
Согласен, именно поэтому создал опрос.
egorka67
Все верно и добавить нечего.
КМ
Предлагаю участникам определить необходимость разделения продавцов товаров и продавцов услуг по оформлению заказов.
Разделять нужно на продавцов, которые продают товар, УЖЕ имеющийся у них в наличии и людей оказывающих услуги по помощи в ЗАКАЗЕ разных товаров... Это разные профессии: продавец и посредник. В таком случае и разделы должны быть разными: купля-продажа и какие-нибудь посреднические услуги или помощь в покупке, заказе... Только захочет ли администрация создавать еще один раздел...?
Ну как-то так... может написал криво, но суть-то ясна...
СанСаныч69золотые слова
Разделять нужно на продавцов, которые продают товар, УЖЕ имеющийся у них в наличии и людей оказывающих услуги по помощи в ЗАКАЗЕ разных товаров.
Прошу прощения, тема создана по мотивам лилисрача?
Iron Mann, см. п. 12 и 15.
Если форум хочет сохранить свою привлекательность как торговой площадки, то необходимо ввести определенные правила игры, в том числе обеспечить бОльшую прозрачность и безопасность сделки. В некоторых разделах такие правила уже есть, но в большинстве нет. Поэтому число махинаций перешло из количества в качество. Очень странно, что это беспокоит только покупателей и не волнует продавцов. Это может говорить только об одном - такие продавцы не заинтересованы в нормальном и долгосрочном использовании форума как торговой площадки. Надеюсь я достаточно ясно объяснил?
Нет. Я покупаю, мне абсолютно все равно какая схема получения мною покупки. Мне нужно получить ее на почте/дома от курьера.
В споры вступать не буду 😊
father
Нет. Я покупаю, мне абсолютно все равно какая схема получения мною покупки.
Грабли ещё впереди.
да
однозначно да.
отдельный раздел для посредников создавать-врядли кто возьмётся,а вот добавить в правила ВСЕХ торговых разделов ганзы пункт,обязывающий продавца чётко информировать о своём стасусе имхо необходимо.
также,думаю,правило об обязательном размещении фотографии продаваемого товара решит некоторые проблемы,поскольку если продавец размещает в своём разделе фото с алиэкспресса например,то лично мне с ним всё сразу ясно
Простая аналогия. Вы приходите в магазин и говорите продавцу: "Я не хочу брать у вас товар, дайте мне тел. вашего поставщика, я хочу взять его без вашей наценки".
Угадайте с 3 раз что ответит вам продавец. Я угадаю с первого.
См. п. 12, 15 и 18.
ndmg
Простая аналогия. Вы приходите в магазин и говорите продавцу: "Я не хочу брать у вас товар, дайте мне тел. вашего поставщика, я хочу взять его без вашей наценки".
Угадайте с 3 раз что ответит вам продавец. Я угадаю с первого.
Вы или не поняли предложение КМ, или умышленно вводите в заблуждение читателей. Внимательно перечитайте и убедитесь что про телефоны, адреса и прочие реквизиты поставщиков там ни слова.
Предложение сводится к тому, чтобы продавцы и посредники в обязательном порядке подробно указывали все нюансы работы.
Хотелось бы увидеть спиоск тех, кто против проголосовал - чтобы избегать покупок у этих продавцов/посредников в дальнейшем.
Мормышкин
Хотелось бы увидеть спиоск тех, кто против проголосовал - чтобы избегать покупок у этих продавцов/посредников в дальнейшем.
Действительно было бы любопытно взглянуть. Думаю, что у продавцов подобное предложение не вызывает возмущение, а вот у посредников...
КМДействительно было бы любопытно взглянуть. Думаю, что у продавцов подобное предложение не вызывает возмущение, а вот у посредников...
А что далеко ходить - вот яркий представитель жулья, которое выдает себя за продавца, сопровождаемое группой поддержки и клонами.
Ув. господа, прошу писать строго по теме и не устраивать здесь выяснение отношений. Спасибо за понимание.
См. п. 31. Спасибо за понимание.
В любом случае ответственность несет тот, кто получает деньги за товар,а посредник он или нет, это вопрос второй .
Люди хотят получать деньги и не нести ответственности.
КирсановТезка, у тебя пробел в уголовном праве. Нет там состава ни 130 ни 129. Без обид.
Так что, помолчали бы и мнения свои оставили при себе...
Ув. Кирсанов, см. п.30. Спасибо за понимание.
По поводу мнений - форум на то и форум, чтобы участники могли излагать свое мнение. Затыкать рот и угрожать оппонентам не стоит. Еще раз спасибо за понимание.
По поводу мнений - форум на то и форум, чтобы участники могли излагать свое мнение. Затыкать рот и угрожать оппонентам не стоит.
Складывается такое впечатление, что вы как раз этим и занимаетесь, то есть в вашей теме игра идёт в одни ворота, удобные вам и группе лиц, которые оскорбляют участников форума и вы при этом их сообщения не удаляете! 😛
Рука/лицо.
Одни краснодарские, чтобы это значило. 😊
ДиссидентА вы способны вообще вести диалог и аргументированно отстаивать свою позицию?
Складывается такое впечатление
Или только дрыгаться под дудку способны? 😊
Уважаемый КМ, если по теме, то я ЗА то, чтоб продаватель указывал, посредник он, продаватель или производитель, тогда покупец сможет увидеть все возможные риски связанные с сделкой...
По поводу удаленных сообщений... раз уж вы удалили мое, не по теме, будьте добры, удалите и остальные...
Тезка, у тебя пробел в уголовном праве. Нет там состава ни 130 ни 129. Без обид.Ни каких обид Алексей... меня б однозначно зацепило то высказывание и было б расценено как оскорбление...
Кирсанов
меня б однозначно зацепило то высказывание и было б расценено как оскорбление...
Не надо за меня ничего додумывать. Давайте уж будем последовательны - открываем толковый словарь Ушакова и, о чудо, находим еще несколько значений слова жулик:
- Плутоватый человек, склонный к мошенническим проделкам, к обману. Ну, и жулики вы: всё норовите обвесить.
- Человек, совершивший безобидное плутовство, хитрость, плутишка. Ишь ты, жулик, сам все конфеты поел.
А теперь очень внимательно читаем пост 28....
Знакомимся с упомянутой темой. После чего можно продолжить, при желании, дискуссию без пафосных заявлений.
Начнем с того, что у меня и в мыслях нет перед кем-то оправдываться. К чему эти драмы разыгрывать - "для меня вы тот, с кем не хочется вести диалог..."(с), так не ведите, никто не заставляет. По крайней мере вы его начали, процитировав мой пост.
Начнем с того, что у меня и в мыслях нет перед кем-то оправдываться. К чему эти драмы разыгрывать
ну так и не разыгрывайте, а то вы напоминаете мужчинку которому Люда не дала и он от обиды давай про неё сплетни на каждом углу орать. 😊
Кстати, бросается в глаза нежелание некоторых активистов групп поддержки продавашек-жуликов вести предметный разговор...
Набежали - набили банальных, без смысловой нагрузки, истеричных постов, перегруженных бредом. Нахамили с дивана.
И, с чуством выполненого долга, слились. 😊
vvvk
Кстати, бросается в глаза нежелание некоторых активистов групп поддержки продавашек-жуликов вести предметный разговор...
И желание загадить тему тоже бросается в глаза. Ну вот оно:
Диссидент
ну так и не разыгрывайте, а то вы напоминаете мужчинку которому Люда не дала и он от обиды давай про неё сплетни на каждом углу орать.
Классический троллинг средний толщины - "да она ему не дала", "да ему ни одна телка не даст....
Я специально оставил сообщение Диссидента, и даже процитировал его, чтобы все могли видеть, КТО гадит в теме.
ndmg
Простая аналогия. Вы приходите в магазин и говорите продавцу: "Я не хочу брать у вас товар, дайте мне тел. вашего поставщика, я хочу взять его без вашей наценки".
Угадайте с 3 раз что ответит вам продавец. Я угадаю с первого.
Совершенно неуместна ваша аналогия.
А голосование здесь с одной целью-избежать примерно такой ситуации:
Вы приходите в магазин,выбираете себе например шапку,платите деньги и вам говорят-шапку сейчас принесём со склада.Вы садитесь на пятую точку и ждёте,долго ждёте,потому что не знаете,что склад находится в другой стране и не принадлежит магазину...просто курьер,взяв ваши деньги,побежал заказывать её в каком-то интернет магазине.только вам об этом никто не сказал.
устраивает вас такая схема?
меня нет.
имхо всё просто,если человек продаёт то,что находится у него,это продавец,остальные-посредники.
Кстати,я так столкнулся и прифигел от того ,что на али не менее чем каждый второй дропшиппер
На ебее их тоже полно. Но там сразу указано местонахождение товара.
котяра93а вот на али-просто смотрю статус продавца и отзывы.при примерно одинаковых ценах и одном и том же ассортименте,сразу видно-кто тут дропшиппер,а кто "реальный папа" 😊
я так столкнулся и прифигел от того ,что на али не менее чем каждый второй дропшиппер
Изначально написано Bumper всё просто,если человек продаёт то,что находится у него,это продавец,остальные-посредники.
Это на столько очевидно, что у некоторых, особо одаренных, в голове не укладывается.
😊
Bumper
а вот на али-просто смотрю статус продавца и отзывы.при примерно одинаковых ценах и одном и том же ассортименте,сразу видно-кто тут дропшиппер,а кто "реальный папа" 😊
Делитесь опытом 😊
vvvk😊)))))
Это на столько очевидно, что у некоторых, особо одаренных, в голове не укладывается.
котяра93ну в первую очередь признак продавца-хороший рейтинг(много звёздочек и брульянтиков под названием магазина) и большое количество положительных отзывов,в большинстве из которых сообщения типа "офигеть,как быстро приехало!"
Делитесь опытом
также можно написать самому продавцу,позадавать вопросы-опять же всё становится ясно,если отвечает чётко,сразу и по делу-значит деловой человек,можно с ним работать.а если муйню какую-то лепит и отвечает через сутки и невпопад,как
Да чего грузить тут за Лилис? ! Сам заказал у неё 2 вещи, одна из которых не выставлена, объяснил все что мне нужно по телефону. Она сама нашла, по торговалась , объявила мне первоначальную цену, окончательную цену, сказала что откуда товар и что посредник, даже сама оплатила покупку второй вещи, я через сутки только перевел деньги. Нормальный адекватный продавец. Через месяц получу заказ и отпишусь. Чего бучу чудить из-за одного отзыва при покупке коммерческий партии? Кидка тем более не было. Сам продаван, всякое бывает, но делов на рубль, а шуму на миллион. Вони на миллиард
Курилка краснодарская полна жалобами Лилис?
Arnold1972А ведь если быть честной по отношению к покупателю и более открытой надо прямо в тексте теме и писать Я ПОСРЕДНИК! Кстати если она такой душевный и открытый, честный человека бы поинтересовались бы ссылочкой на вещь которую она для вас купила за свои деньги. Просто так за ради интереса.
Она сама нашла, по торговалась , объявила мне первоначальную цену, окончательную цену, сказала что откуда товар и что посредник,
спокойно,товарищи,спокойно.
Arnold1972,мы вас поняли,спасибо.
Святос
Курилка краснодарская полна жалобами Лилис?
А ведь если быть честной по отношению к покупателю и более открытой надо прямо в тексте теме и писать Я ПОСРЕДНИК! Кстати если она такой душевный и открытый, честный человека бы поинтересовались бы ссылочкой на вещь которую она для вас купила за свои деньги. Просто так за ради интереса.
Она мне скинула фото с названием сайта.
Bumper
спокойно,товарищи,спокойно.
Arnold1972,мы вас поняли,спасибо.
А мы это кто?
Arnold1972Мне, например, глубоко пофиг - лилис это, кискис или писпис и какого пола этот персонаж. Мое внимание привлекла резонансная тема по поставкам разгрузок, где львиная доля косяков легла на посредника, именующего себя продавцом, но здесь не об этом. Есть некий персонаж, который грубо нарушает правила раздела, не оформив тему в соответствии с требованиями. Ты, кстати, задайся вопросом - почему та тема персонажа лилис переносилась несколько раз из раздела в раздел, а еще четыре аналогичные снесены модераторами разделов. Мною была сделана попытка начать конструктивный диалог с ТС, изложив по пунктам свое видение оформления темы. Но в ответ получил полный игнор, жалобы модератору и поток оскорблений со стороны активистов группы поддержки.
Да чего грузить тут за Лилис? !
Кстати, по моему мнению, все общение продавца/посредника с клиентом должно проходить публично, какие либо приватные терки в личке не желательны (за искл. случаев, когда речь идет о персональных данных клиента и подобной инфы), прозрачность и публичность сделок + к имиджу продавца/посредника...
Arnold1972, вы название темы видели, первый пост читали? Покажите мне, где в названии темы или в голосовалке указана Лилис. Ваши забеги по темам - "ах, бедненькую самочку абидели, дайте я за нее вступлюсь и устрою бокс по переписке" очень напоминает одну русскую поговорку - на воре шапка горит.
КМ
Arnold1972, вы название темы видели, первый пост читали? Покажите мне, где в названии темы или в голосовалке указана Лилис. Ваши забеги по темам - "ах, бедненькую самочку абидели, дайте я за нее вступлюсь и устрою бокс по переписке" очень напоминает одну русскую поговорку - на воре шапка горит.
Это ее коллега из пятигорска....
Понятно. Тоже с пылающим головным убором носится по форуму.
К сожалению приходится констатировать, что с этими упоротыми активистами и мелким жульем вести конструктивные диалоги в цивилизованном русле НЕ РЕАЛЬНО.
Как насчет того чтоб продавец выложил список всех своих поставщиков, перевозчиков? Чтоб схема максимально белой была и чтоб уважаемым форумчанам было лишний раз что "перемусолить" и обсудить сколько продаваны накручивают.
Какая разница как продавец получает товар? Единственное что должен знать покупатель, это конечная цена и сроки получения. Если продавец их нарушит, то это значит что он "плохой" и неважно как он работает, он при любой схеме может налажать и к нему возможно не стоит обращаться.
Как насчет того чтоб продавец выложил список всех своих поставщиков, перевозчиков?
А как насчет того, чтобы писать по теме, без домыслов?
Единственное что должен знать покупатель, это конечная цена и сроки получения.
Рекомендую к прочтению закон о защите прав потребителей.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Избранное:
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p161
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p166
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Читайте ЗОПП, Правила торговли и Гражданский кодекс РФ. На всякий случай предупрежу, что Закон не допускает расширенного толкования и статью УК 159.4. "Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности" никто не отменял.
КМ
Arnold1972, вы название темы видели, первый пост читали? Покажите мне, где в названии темы или в голосовалке указана Лилис. Ваши забеги по темам - "ах, бедненькую самочку абидели, дайте я за нее вступлюсь и устрою бокс по переписке" очень напоминает одну русскую поговорку - на воре шапка горит.
Ну если вы меня считаете вором, то зайдите на мою тему продажи ночной оптики. Там больше 150 страниц . Может тогда и смените свое мнение
А чтение первого поста почему то касается наверно не одного меня, так что не нужно тут лохматить бабушку .
Продавец ПЕРЕДАЕТ товар за денежное вознаграждение покупателю. Т.е. товар априори находится у продавца...
В иных случаях, применительно к ганзе, где действует упрощенные схемы товарооборота, лицо, не являющимся собственником (держателем) товара, в сделке купли-продажи выступает (при желании сторон и иной необходимости) третьим лицом, т.е. ПОСРЕДНИКОМ.
Прописные истины, сколько уже можно об одном и том-же.
Шемрок
Можно мне цитату где написано что продавец должен сообщить что он купит товар у поставщика после того как покупатель переведет ему средства? А то я не нашел если честно.
Коллега, Вам ли не знакомо это все? Сколько раз клиент просит укомплектовать прицел крепежом которого нет, разве мы не покупаем его друг у друга, иногда даже стыкую с покупателем, не даем ссылки на продавцов нужного крепежа , что в этом плохого и щачем мне это все рассказывать клиенту? Его дело заказать , оплатить и получить, наше дело обеспечить . К чему лишние нюансы?
Arnold1972
Ну если вы меня считаете вором
Я считаю, что вы пишите не по теме и заступаетесь за Лилис, хотя тема не о ней. И ваше заступничество бросается в глаза. Так понятнее?
В вашу тему не пойду. Вполне допускаю, что вы порядочный и уважаемый продавец. Хотя странно, зачем порядочному продавцу отрицать очевидные вещи и выступать против выявления недобросовестных дельцов?
Можете пояснить свою точку зрения?
По поводу недобросовестных продавцов. Arnold1972, вопрос вам:
- считаете ли вы, что регулярные кидки и скандалы с продажными темами снижают привлекательность форума как торговой площадки?
Шемрок, прошу писать исключительно по теме. Спасибо.
КМЯ считаю, что вы пишите не по теме и заступаетесь за Лилис, хотя тема не о ней. И ваше заступничество бросается в глаза. Так понятнее?
В вашу тему не пойду. Вполне допускаю, что вы порядочный и уважаемый продавец. Хотя странно, зачем порядочному продавцу отрицать очевидные вещи и выступать против выявления недобросовестных дельцов?
Можете пояснить свою точку зрения?
Я не против, я только за, но один отзыв это не показатель . А тему Лилис не я первый здесь поднял. Скандалы и кидки это явно не на пользу , но тут лично мне не видно проблемы из-за которой масса шума. Покупатель голосует рублем и если продавец как-то в чем-то непорядочен, то он просто останется без покупателей. Все просто. К чему такие углубления ? Это мне напоминает вопрос который я прочитал в теме пользования пульсара" откуда у меня товар и почему так дешево" прошу не считать это саморекламой , но согласитесь вопрос бестактный
Такие заявления
Шемрок
Можно мне цитату где написано что продавец должен сообщить что он купит товар у поставщика после того как покупатель переведет ему средства?
Шемрокочень напоминает по багажу знаний и трактовкам определений учащегося ПТУ на стажировке. Полная мешанина в голове. 😊
в следующий раз будьте добры не трясти законом о защите прав потребителей перед тем кто в нем разбирается и имеет с ним дело чуть ли не каждый день на работе.
В случае с Лилис еще раз повторюсь тут. Сделал два заказа . Обговорены сроки. По истечению их напишу отзыв, даже если он будет негативный . Так сказать с претензией на объективность. Пока лично мне придраться не к чему
Чес-слово, читая некоторых продавцов, не хочется ничего покупать на форуме! При этом я раньше столько всего здесь покупал, а сейчас ... сейчас лучше переплачу в магазине. Пришел, посмотрел, не понравился - ушел, понравилось - оплатил в кассу, получил чек и ... Господа продавцы, вы специально отгоняете нас - покупателей? Или что происходит-то?! Я не понимаю!
Arnold1972
Я не против, я только за, но один отзыв это не показатель .
Так тема-то вообще не о ней, а о том, что есть вещи, которые необходимо заранее указывать. Т.е. ввести некоторые простые правила, которые позволят уменьшит риск покупателя.
Arnold1972, п. 87 к вам отношения не имеет.
Arnold1972
Это мне напоминает вопрос который я прочитал в теме пользования пульсара" откуда у меня товар и почему так дешево" прошу не считать это саморекламой , но согласитесь вопрос бестактный
Согласен. Я всегда задаю продавцу несколько вопросов - товар в наличии, где изготовлен, гарантия есть? Причем отсутствие гарантии не является причиной отказа от покупки. Просто позволяет оценить риски.
Arnold1972
Это мне напоминает вопрос который я прочитал в теме пользования пульсара" откуда у меня товар и почему так дешево" прошу не считать это саморекламой , но согласитесь вопрос бестактный
Согласен. Я всегда задаю продавцу несколько вопросов - товар в наличии, где изготовлен, гарантия есть? Причем отсутствие гарантии не является причиной отказа от покупки. Просто позволяет оценить риски.
и вопрос доставки и таможни должен обговариваться конечно же предварительно перед самой покупкой и никак по другому. Опять таки провожу аналогию с Лилис , где встал вопрос таможни. Связываюсь в таком виде с таможней в первый раз, просто интересно насколько она страшна . Так как тема возникла в принципе из-за нее, то может обождем с выводами и подождем пока я получу свои заказы.
Считаю что вопрос доставки и таможни должен стоять в шапке темы. Или хотя бы то, что этот вопрос есть вообще(таможня)
Шемрок, тема - голосование. Пишите по делу, все ок. Начинаете уводить разговор в сторону, устраивать бокс по переписке, обсуждать анналы и пр. - удаляю. Спасибо за понимание.
В принципе достаточно чтоб в теме было если самовывоз и откуда и все станет ясно
Arnold1972
Считаю что вопрос доставки и таможни должен стоять в шапке темы. Или хотя бы то, что этот вопрос есть вообще(таможня)
Таможня указана, но в перечне. Т.е. в числе необходимых условий.
Проголосовал ЗА. Условия продажи должны быть написаны максимально подробно и однозначно толковаться.
КМ
Чес-слово, читая некоторых продавцов, не хочется ничего покупать на форуме! При этом я раньше столько всего здесь покупал, а сейчас ... сейчас лучше переплачу в магазине. Пришел, посмотрел, не понравился - ушел, понравилось - оплатил в кассу, получил чек и ... Господа продавцы, вы специально отгоняете нас - покупателей? Или что происходит-то?! Я не понимаю!
Небольшой комментарий.
Для многих форумчан продажи на форуме - это не средство для получения прибыли, и тем, более не поиск средств к существованию. Поэтому подстраиваться под каждого покупателя смысла особого нет. Кроме того, встречаются случаи так называемого "потребительского шантажа".
Из-за этого лично я, когда продаю какую-нибудь мелочевку ненужную, указываю обязательные, без исключений, условия:
а) самовывоз - покупатель осматривает предмет так тщательно, как пожелает, и покупает только если его абсолютно все устраивает.
б) продажа "как есть" - т.е. после покупки никакие претензии не принимаю и гарантий не даю. (разумеется, если заводская или магазинная гарантия действует, то документы о ней передаю вместе с предметом)
Хочу сказать, здорово экономит время и бережет нервную систему.
Griggen
Кроме того, встречаются случаи так называемого "потребительского шантажа".
Встречаются. И, учитывая последние тенденции, такие случаи будут учащаться. Причем в адрес наиболее уважаемых и порядочных продавцов. И как быть я не знаю. Наверное действительно стоит включать такие условия:
а) самовывоз - покупатель осматривает предмет так тщательно, как пожелает, и покупает только если его абсолютно все устраивает.
б) продажа "как есть" - т.е. после покупки никакие претензии не принимаю и гарантий не даю. (разумеется, если заводская или магазинная гарантия действует, то документы о ней передаю вместе с предметом)
Почему-то эти условия весьма раздражают завсегдатаев купле-продажных разделов форума (из тех что комментировать любят, но очень редко продают/покупают). Свое возмущение выражали и в темах, и в почту писали )))))
Завсегдатаи тоже разные бывают. В основном это те, кто использует продажные темы вместо курилки. Мне это не понятно - хочешь купить, задай вопросы по теме и покупай. Чего просто так людям голову морочить?
Вот-вот. Тут на форуме, к сожалению, на одного реально купившего приходится не один десяток "псевдо-покупателей", которые либо не читают написанное в теме, либо не понимают смысла написанного
Да, вот еще что подметил - много тут крикунов заветных фраз "резерв" и "дорогонах". Что они этим хотят сказать - не вполне ясно.
Griggen
Да, вот еще что подметил - много тут крикунов заветных фраз "резерв" и "дорогонах". Что они этим хотят сказать - не вполне ясно.
Есть такие. Очень раздражают. И те, и другие. В КК5 как-то обсуждали. Многие покупатели ими недовольны. "Дорогисты" тоже. Есть цена, есть товар. Чего кричать резерв и дорого, если покупать не собираешься? Иногда раньше брал что-то на ебее с запасом. И то, что не подошло, например, по размеру, продавал на форуме. Без накрутки, просто чтобы деньги вернуть. Так все равно находились крикуны. Причем давал ссылку на ебеевского продавца, говорил, что это цена ебее, без доставки. Доставку я взял на себя, вторая-то вещь подошла. Один хрен - дорого. Поэтому завязал с этим.
А резерв кроме ганзы есть где нибудь ?
котяра93
А резерв кроме ганзы есть где нибудь ?
Я не видел.
Отношусь к резервам не однозначно. Сам продавал на ганзе несколько девайсов, из личных. Резервистов "до выяснения" игнорировал по умолчанию, пересыл исключал. Обычно заинтересованный покупатель вместе с резервом уточняет детали по товару и, как правило, договаривается о встрече "на посмотреть" и купить.
И покупал кое что из снаряжения и приблуд для оружия. Никогда не резервировал, общался по телефону, встречался и покупал, либо вносил предоплату за товар посреднику с безупречной репутацией.
котяра93
А резерв кроме ганзы есть где нибудь ?
На часовом форуме есть негласный
Я сам тут кое что продавал и сразу писал,что резервисты идут лесом и имел в теме кучу говна ,что я покусился на святое
Нормальные люди, которые хотят купить - так и пишут/говорят обычно.
Griggen
Нормальные люди, которые хотят купить - так и пишут/говорят обычно.
А какие тогда пишут : резерв для товарища и молчат,а потом поднимают истерику,когда через неделю узнают,что продано?
котяра93А какие тогда пишут : резерв для товарища и молчат,а потом поднимают истерику,когда через неделю узнают,что продано?
У меня, например, во всех темах указано что резервы не принимаю. Адекватный человек прочтет и поймет.
Однако большинсвто форумчан не видят разницы между этим мифическим "резервом" и договором купли-продажи.
котяра93
Я сам тут кое что продавал и сразу писал,что резервисты идут лесом и имел в теме кучу говна ,что я покусился на святое
При вопросе резерва всегда конкретно обговариваю сроки, иначе можно ждать вечно и потом выслушать кучу претензий
Arnold1972При вопросе резерва всегда конкретно обговариваю сроки, иначе можно ждать вечно и потом выслушать кучу претензий
А что вам резервировать? У вас же целый интернет магазин 😊
Иногда бывает что.
Дефцит?
как когда-то было сказано не помню кем:
"Лучший резерв-предоплата!"
хотя бы символическая
Регулярно резервирую товар на срок от "до выяснения подробностей" до нескольких месяцев, с авансом и без. Вроде бы, ни разу никого не подвел. Считаю, что принятие-непринятие резерва - это вопрос, решаемый продавцом для себя лично.
ahinверно.
Считаю, что принятие-непринятие резерва - это вопрос, решаемый продавцом для себя лично.
однако добавлю,что меня не раз резервисты очччень подводили-отказывал людям,готовым подъехать прямо сейчас,а потом получал в личку сообщение типа "резерв снимаю,уже не надо"
вот именно так,ни слова больше,тем более никаких извинений-у некоторых в порядке вещей такие ходы
Bumper
резервисты очччень подводили-отказывал людям,готовым подъехать прямо сейчас,а потом получал в личку сообщение типа "резерв снимаю,уже не надо"
Проходили такое. Очень неприятно.
Внесу 5 копеек:
Часто покупаю на форуме оптику для себя и товарищей (не дружащих с компом), было несколько случаев когда полученная (от разных продавцов) оптика по тем или иным причинам оказывалась не подходящей (не хватает настройки диоптрий, окуляр слишком большой (затвор задевает) и т.д.), во всех случаях был произведен обмен на другую, за вычетом транспортных расходов (вроде ничего особенного, следов эксплуатации нет, почему бы не поменять). Недавно столкнулся с ситуацией - заказал прицел товарищу, пока он пришел, товарищ разжился деньгами и захотел значительно более дорогую модель, которая присутствовала в каталоге того же "продавца", задал вопрос о замене с доплатой (еще даже не получив прицел) - "продавец" прямо сказал:
-Товар беру под конкретную сделку, поменять не могу, ждите пока ваш прицел кто-нибудь у меня запросит и купит.
Leser
задал вопрос о замене с доплатой (еще даже не получив прицел) - "продавец" прямо сказал:
-Товар беру под конкретную сделку, поменять не могу, ждите пока ваш прицел кто-нибудь у меня запросит и купит.
А что было написано в объявлении продавца про обмен/возврат исправного товара?
Ничего не написано, просто огромное кол-во позиций с ценами. Привык что раньше, с другими, проблем не было...
ИМХО исключительно добрая воля продавца - менять заведомо исправный товар, если это не оговорено заранее (тем более, если товар технически сложный).
vvvk
ИМХО исключительно добрая воля продавца - менять заведомо исправный товар, если это не оговорено заранее (тем более, если товар технически сложный).
аналогичное только что хотел написать )
Leser
Внесу 5 копеек:
Часто покупаю на форуме оптику для себя и товарищей (не дружащих с компом), было несколько случаев когда полученная (от разных продавцов) оптика по тем или иным причинам оказывалась не подходящей (не хватает настройки диоптрий, окуляр слишком большой (затвор задевает) и т.д.), во всех случаях был произведен обмен на другую, за вычетом транспортных расходов (вроде ничего особенного, следов эксплуатации нет, почему бы не поменять). Недавно столкнулся с ситуацией - заказал прицел товарищу, пока он пришел, товарищ разжился деньгами и захотел значительно более дорогую модель, которая присутствовала в каталоге того же "продавца", задал вопрос о замене с доплатой (еще даже не получив прицел) - "продавец" прямо сказал:
-Товар беру под конкретную сделку, поменять не могу, ждите пока ваш прицел кто-нибудь у меня запросит и купит.
Если товар не особо популярный то продавец прав
котяра93
Дефцит?
Ага. Чтоб он сдох этот дефицит!
Arnold1972Если товар не особо популярный то продавец прав
Да он скорее всего не продавец ,а курьер бегающий с оптового склада на почту....
а курьер бегающий с оптового склада на почтуТак он так и написал мне, когда ходовой товар у продавца в наличии - ни что, как правило, не мешает пойти покупателю навстречу, подтвердить репутацию, тем более просили на замену значительнго более дорогой товар...
котяра93Да он скорее всего не продавец ,а курьер бегающий с оптового склада на почту....
Например я сразу предупреждаю что такой товар только на заказ и по предоплате
Arnold1972Например я сразу предупреждаю что такой товар только на заказ и по предоплате
И только членам..... профсоюза? 😊
Проголосовал ЗА.
Вопрос в том, чтобы явно прописать, какие риски ложатся на продавца, какие на покупателя.
Доставка - в цене товара или отдельно?
Страховка пересылаемого товара за чей счет?
Гарантированный срок поставки?
Таможня (приснопамятный эпизод с внезапно-коммерческой партией экипа).
Гарантийные обязательства?
Обмен или возврат исправного товара?
Вся эта информация, плюс срок поставки, плюс цена - суть условия договора купли-продажи.
Честному продавцу скрывать нечего.
Есть, конечно, разгильдяи (и я один них), кто в продажной теме не прописал все условия. Но покупателю ничто не мешает в порядке общения все эти условия уточнить.
Да.
Думаю что лицам, только оказывающим услуги по заказу товаров в зарубежных интернет-магазинах, место искобчительно в отдельном разделе.
Шамский
Да.
Думаю что лицам, только оказывающим услуги по заказу товаров в зарубежных интернет-магазинах, место искобчительно в отдельном разделе.
Во во,только как их тут выявить,на форуме
котяра93Во во,только как их тут выявить,на форуме
Для торгующих дистанционно, т.е. с пересылом, первичным фильтром может служить обязательное наличие фотографии предмета вместе с бумажкой, на которой написан ник и дата (совпадающая с датой создания темы на форуме)
А дальше - по отзывам покупателей, которым посылка пришла из Китая вместо РФ.
Мне кажется что расклад уже ясен, пора выходить с предложением к администрации
От голосования практический результат уже есть?
да
МормышкинПравила в разделах устанавливают модераторы этих разделов, вот к ним и выходите 😛
пора выходить с предложением к администрации