сделал заказ.
в пятницу должны были уведомить по смс с номером заказа, сегодня вторник ни смс, ни ответов на письма.
кидальщики или что это?
Офис в Ижевске, а телефон с прямым московским кодом. Да и забрать заказ в офисе нельзя. Это мне кажется подозрительным.
Странный магазин. На сайте все всегда в наличие - по факту х.з.
Оставил заказ 3 дня тишина, позвонил сам - говорят мы уточним наличие и перезвоним и тишина уже 2 недели.
Обмана конечно никакого не было, но и как магазин - он крайне непонятный.
Тоже оплатил заказ 16.03.2015 и тишина, на письма не отвечают. Кто-нибудь заказывал у них? Кидают?
Офис в Ижевске, а телефон с прямым московским кодом. Да и забрать заказ в офисе нельзя. Это мне кажется подозрительным.По-моему все очевидно.
Ребята, получили заказы то или нет из этого магазина? Сам жду с середины апреля.
Ребята, получили заказы то или нет из этого магазина? Сам жду с середины апреля.Не ждите.
del
А мы-то не знали.
Отзывы вк никогда ничего не должны для вас значить. Просто примите это как аксиому.
Старый Охотник ХэнкВсе просто, телефон это IP телефония, не привязан к месту. Если кому интересно)
Офис в Ижевске, а телефон с прямым московским кодом. Да и забрать заказ в офисе нельзя. Это мне кажется подозрительным.
roqueВсе что есть в наличии указано на сайте, по остаткам и ценам информация актуальна на сайте
Странный магазин. На сайте все всегда в наличие - по факту х.з.
Оставил заказ 3 дня тишина, позвонил сам - говорят мы уточним наличие и перезвоним и тишина уже 2 недели.
Обмана конечно никакого не было, но и как магазин - он крайне непонятный.
ramzanx1Возможно ваш заказ уже на эл.почте? оформленный заказа сразу уходит к вам на указанный почтовый ящик. Там все подробности о вашем заказе.
сделал заказ.
в пятницу должны были уведомить по смс с номером заказа, сегодня вторник ни смс, ни ответов на письма.
кидальщики или что это?
Субарист ВитечекПо документам вам заказ отправлен, трегин код посылки сообщили на
Тоже оплатил заказ 16.03.2015 и тишина, на письма не отвечают. Кто-нибудь заказывал у них? Кидают?
эл.почту
отзывы о работе Guns Parts можно прочитать здесь http://www.gunsparts.ru/blogs/otzyvy/otzyvy
del
эх как вовремя темка-то. чуть на 4500 р. не попал.
и фото товара тупо скопировано с другого ресурса.
kursant 635Хотелось бы знать ваш заказ?)))
эх как вовремя темка-то. чуть на 4500 р. не попал.
Alekseev80Ага, сам умираю от смеха)))
Отзывы, умора. Свои собственные.
В своей группе вконтакте все темы с отзывами и общением закрыли ))
Туда писались "положительные" отзывы от свого имени.
Все отзывы и вопросы от третих лиц были негативом.
Прикрыли лавочку с отзывами ВК, критическая масса накопилась видать )
Из последнего диалога с "уважаемым" Артуром, владельцем магазина GunsParts:Чтобы было понятно:
28 апреля я оплатил заказ (выбирал только позиции "в наличии").
29 апреля пришло подтверждение.
В течение недели ожидания я два раза звонил, мне подтвердили что всё есть, что до 17 мая точно всё вышлют, ну просто форс-мажор, ну да, подводим со сроками, но точно отправим!
17 мая оказалось что всё-таки не отправят.
Нет человека, который ответственен за две детали из моего заказа, но как только он "вернётся из Москвы", так и сразу.
Мне всё понятно стало окончательно, я потребовал возврата денег не позднее чем к 20 мая.
Но, как я понял, х@й вам, как говорится.
Бизнес по-русски, всё стандартно.
Каждый день придумываю отзывы)
Как и писалось ранее каждый видит то, что хочет видит. Для некоторых весь мир в серых и грязных тонах, я даже уверен что мой комментарий будет еще много тролиться этим покупателем, даже тогда когда его заказ придет в целости и сохранности до покупателя)))
del
arthaложе на тоз 78. на вопрос соответствует ли фото на сайте с предлагаемым товаром-тишина. зашел на приклады ру, фото один в один. кто у кого скоммуниздил? кстати, на приклады ру оно (ложе) еще и дешевле)))
ваш заказ?
kursant 635Да соответствует, фотографии продукции представленные на сайте готовились специалистами Guns Parts
ложе на тоз 78. на вопрос соответствует ли фото на сайте с предлагаемым товаром-тишина. зашел на приклады ру, фото один в один. кто у кого скоммуниздил? кстати, на приклады ру оно (ложе) еще и дешевле)))
Да соответствуетсоответствует чему? Вот, найдите 10 различий:
Не находите? И я не нахожу. Кто у кого содрал? Вообще как-то не серьезно все. Заказал, плати, жди. Все. Поэтому оставил я эту идею покупки на этом сайте чего-либо. К слову сказать, заказал я кронштейн, так со мной связались сразу и по почте, и по телефону. А как вам удобней платить, а как вам удобней доставить и т.д., и т.п. Оплатил сразу, в этот же день отправили и скинули трек. Вот так. А тут лохотрон какой-то, ну либо учите своих горе специалистов работе с клиентами.
kursant 635Про фото написано выше, прочитайте еще раз внимательно кто фотографировал изделия...
соответствует чему? Вот, найдите 10 различий:
Не находите? И я не нахожу. Кто у кого содрал? Вообще как-то не серьезно все. Заказал, плати, жди. Все. Поэтому оставил я эту идею покупки на этом сайте чего-либо. К слову сказать, заказал я кронштейн, так со мной связались сразу и по почте, и по телефону. А как вам удобней платить, а как вам удобней доставить и т.д., и т.п. Оплатил сразу, в этот же день отправили и скинули трек. Вот так. А тут лохотрон какой-то, ну либо учите своих горе специалистов работе с клиентами.
На сайте GunsParts.ru предоставлена подробная информация как оплатить, как заказать, наличие товара на складе, после оформления заказа вам отправляется подробная информация о заказе на эл.почту и краткая информация на смс.
Если вам этих данных не достаточно, скажите какие данные вам еще нужны для осуществеления заказа и оплаты?
какие данные вам еще нужны для осуществеления заказа и оплаты?теперь уже никакие. спасибо. потому как дорога ложка к обеду.
До сих пор жду отгрузки своего заказа, сделанного в конце апреля, из имеющегося в наличии.
Раз в неделю возникают разные вялые "новости", на этом пока всё )))
а я первого июня оплатил, мне вообще не ждать? Кто-нибудь получил от них свою посылку? Отпишитесь, а? Может кто в 2012 году оплатил и уже таки осчастливлен отгрузкой своего заказа? Обещаного 3 года ждут???
Как получу, сразу отпишусь )
И че я раньше этой темы не читал?!!!)
Оплатил 17,04,2015 получил только 08,06,2015. За недоставленный приклад деньги вернули. Решайте сами.
Navin
вообще не ждать? Кто-нибудь получил от них свою посылку? Отпишитесь, а? Может кто в 2012 году оплатил и уже таки осчастливлен
Это значит мне не раньше октября?) Чего здесь решать? Уже прочитайте и закажите в каком-нить другом нормальном магазине.
а вот интересно, можете выслать вышеупомянутую ложу ТОЗ 78, а при получении ее (именно то, что на фото), я перевожу деньги))) вы ведь просите доверия к себе, так почему нельзя поверить мне?
del
я с цевьем на МЦ 21-12 так же г...на наелся с этой командой http://guns.allzip.org/topic/161/1464634.html
Да чего вы с этими чудаками вообще разговариваете?)))
Этот Артур ведет бизнес по Ивановски.
На пулекнет создавал тему про них, там вообще хохма.
http://forum.pulek.net/index.php/topic,7959.msg283966.html#msg283966
Кончилось все вообще тем, что они мне прислали товар и уже вернули деньги. Просили вернуть или то или другое. Однако перед этим их тупоголовые гавнаменеджеры двадцать раз меня чуть ли не набуй слали.
Надо быть дикими даунами, чтобы через 16 дней после оплаты срочного заказа говорить что посылку вот-вот вышлют)))
Внимание!!!
))))))
Ухаха.
25-го марта, после последнего общения с их менеджером по телефону, я попросил вернуть деньги и меня попросили прислать реквизиты. Я отослал реквизиты и ЭТО БЫЛО 25-го марта текущего года.
Деньги мне прислали, тут претензий нет. Но в том письме, где я указал свои реквизиты, я написал что жду перевода средств.
И только что Артур, сам великий Артур, написал мне что товар доставлен и какого я перевода жду?
Он не только ответил на письмо спустя четыре месяца, так еще и не знает что уже вернул мне деньги.
Одно слово, бизнесмен.
Как дети... Чесслово... Я с господином Артуром Хафизовым уже восьмой месяц общаюсь. В магазин за продуктами можно не ходить - как "завтраками" кормит.
Восьмой месяц, офигеть.
Он на меня через два месяца обиделся, что я от него чего-то требую (или денег или товара) и прекратил общение.
Alekseev80Отослали?
В понедельник действительно отсылаю заявления.
Да некогда всё
Как сделаете, поделИтесь алгоритмом. Я, похоже, тоже стою на пороге этого действия...
YojikovСамый действенный способ через Госуслугу.ру я не однократно пользовался эти работает четко.
Я, похоже, тоже стою на пороге этого действия..
Поделитесь опытом. Думаю - многим "кинутым вкладчикам" интересно будет.
есть такой интересный сайт Госуслуга. Так интересен этот сайт тем что при обращении граждан через этот сайт заявление или обращение в ту или иную службу МВД РФ сразу становиться на контроль в МВД РФ. И имеют за него еще пуще чем за бумажную заяву. Госуслуга это детище нашего правительства. Заходите на сайт регистрируетесь выбираете что Вам нужно и в электронной форме отправляете заявление.
Давайте и свои "пять копеек".
Мой заказ дерево ИЖ-27 Монте-Карло. 4 месяца матерного ожидания, затем 4 дня матов и проклятий в адрес "высококлассных!" специалистов. Я внизу помещу фото. Подобные были отправлены и в "говномагазин". В ответ обещание исправиться, но ... От всей души желаю Артурчику чтоб он нашими деньга подавился!
Второе фото после того как я снял лак и насечку.
Поймать бы этого артурчика...
ang347Все тоже самое я провел с деревом на мой ТОЗ МЦ 2112.Только не понятно за просто деревянный приклад без пропитки и обработки я думаю что он намного дешевле стоит.
Давайте и свои "пять копеек".
Мой заказ дерево ИЖ-27 Монте-Карло.
lexanecДа эти поделки вообще ничего не стоят. Как нормальный человек будет работать с заведомо бракованной заготовкой? Козлятина, она и в Африке козлятина.
я думаю что он намного дешевле стоит.
Вот чего мне присылали. Пожелание "без обработки" восприняли буквально - даже насечки не было. И дерево гамно.
lexanecМне сказали, что на цену это не влияет. А, накуя мне ихняя деревяха, обмазанная подсолнечным маслом на 1 раз?
Только не понятно за просто деревянный приклад без пропитки и обработки я думаю что он намного дешевле стоит.
del
Alekseev80ответил в РМ
Как там подать заявление на этого отморозка?
del
Ну вот и я попал на 2000 с копейками. Погаречился чё-то...
Месяц мозгоеб-ва, общение по е-майл туго шло, по телефону дозванивался пару раз - невнятный лепет. Ну и с 24.07.2015 обслуживание его телефона прекращено, на почту он не отвечает, посылки нет, денег нет, мне на почту пришло письмо - что у них технические проблемы и отгрузки остановлены. Заявление на него написал. Ну посмотрим что дальше будет, надо поискать гаденыша.
ang347Любой приклад требует подгонки для казенной части ружья, для этих целей оставляют допуски.
Давайте и свои "пять копеек".
Мой заказ дерево ИЖ-27 Монте-Карло. 4 месяца матерного ожидания, затем 4 дня матов и проклятий в адрес "высококлассных!" специалистов. Я внизу помещу фото. Подобные были отправлены и в "говномагазин". В ответ обещание исправиться, но ... От всей души желаю Артурчику чтоб он нашими деньга подавился!
Второе фото после того как я снял лак и насечку.
После сообщения о дефекте было предложена замена, покупатель отказался. К сожалению мы не можем видеть скрытых дефектов.
YojikovПо просьбе покупателя была замена приклада и цевьяВот чего мне присылали. Пожелание "без обработки" восприняли буквально - даже насечки не было. И дерево гамно.
Alekseev80
Кидалово.
Все отзывы (вконтактике) свои собственные, а реально - разводняк.
Попал на 2500.
Заказанные товары пришли и отправлены покупателю
Да, посылка пришла, через три месяца после заказа "имеющихся в наличии" деталек.
Ну или через две недели как я подал заявление в УВД.
Связано это как-то или нет - не знаю.
Так что в моём случае это оказалось не кидаловом.
Просто говно-сервисом.
Почти 8 с половиной месяцев общения принесли свои плоды - ПРИСЛАЛИ!!!
Фотки будут ниже. Руки оторвать тому ПэТэУшнику, который делал насечку!!!
Я понимаю - допуски..., но придётся до хрена много дерева снимать. По каким таким шаблонам это всё делалось? Мастер-ПэТэУшник хоть раз в руках БМку держал?
Вывод: Сам не обращусь боле, да, и другим не посоветую!
Просто у нас ружья от старости усохли.
Заказал пару недель назад набор для чистки ружья ершики и т.д.. мелочевка на 1000 руб.. поругался я что не вовремя, но чере7 недельку выслал вроде, что выслал я еще не видел, но по idпосылка вроде как вышла с ижевска... просто тянет он почему то с заказами.. а вот все ли выслал я еще отпишусь позже..
Все прислали, за что им огромное спасибо.
через недельку, после того как поругался, за что им большое спасибо! т.е. отличный сервис? мдааа....
Сам пострадал от этого чудо-бизнесмена, вчера написал заявление в г.Ижевск на Хафизова, сайт МВД Ижевска по электронке. Советую всем потерпевшим сделать это. Может какой то эффект будет. Хотя есть сомнения...
YojikovНа заводских прикладах допуски еще больше
Почти 8 с половиной месяцев общения принесли свои плоды - ПРИСЛАЛИ!!!
Фотки будут ниже. Руки оторвать тому ПэТэУшнику, который делал насечку!!!
Я понимаю - допуски..., но придётся до хрена много дерева снимать. По каким таким шаблонам это всё делалось? Мастер-ПэТэУшник хоть раз в руках БМку держал?Вывод: Сам не обращусь боле, да, и другим не посоветую!
Старый Охотник ХэнкОфис в Ижевске, к сожалению IP телефонию с хорошим качеством связи могут предоставить московские компании. Телефона с кодом города Ижевска они не предоставляют. Поэтому код 499, можно для регионов 8 800. У нас настроена обратная связь по всем вопросам. С любой карточки товара или на общие вопросы.
Офис в Ижевске, а телефон с прямым московским кодом. Да и забрать заказ в офисе нельзя. Это мне кажется подозрительным.
YojikovПриклад заменили по просьбе покупателя.Вот чего мне присылали. Пожелание "без обработки" восприняли буквально - даже насечки не было. И дерево гамно.
Хотя производитель не посчитал приклад браком.
О как!
Так тут сам хозяин объявился! Чет проглядел
По поводу моего поста.
Каких нах скрытых дефектов? Внизу фото чтоб не быть голословным... Это типа дефект скрыт?
Мне пообещали узнать на производстве и ... тишина.
Брехливая с-ч.
Заказал в этом магазине светодиод на псо-1,минимальный заказ должен быть в пределах тысячи. Пришлось набрать разной мелочи. Оплатил с карты на карту. Пришло письмо , статус заказа "оплачен". И все, тишина. Ни отправки, ни ответа письма. Звоню по номеру на сайте, спрашиваю, номер заказа 4705, бросают трубку и больше не берут. Больше двух месяцев канитель. Дело не в деньгах, отправлял сдесь людям приличные суммы , не зная их и доверяя. Ни разу небыло проблем. А сдесь вроде магазин, а ведут себя как дишовки. Будьте осторожнее, нечего их кормить.
Та не...
артурчик не кидает, месяцев через 8 получите. У него все отлажено.
Да как говорится "Дай Бог здоровья. . ."
Заказал втулку сменную на бекас. Уже 3 месяца прошло. Трубку не берут, скидывают, на почту не отвечают. Кидалово.
Отпишусь и я 😊 предыстория такова что имею привычки сначала читать отзывы об магазине, потом делать заказ, но тут чего то забыл о своей традиции и заказл в первом попавшемся (в данном случае этот самый ганспартс, ниче не скажешь - проиндексированы ребяты хорошо)
сделал заказ 9го числа сего месяца в пятницу, товар в наличии если верить сайту, оплата сразу же онлайн через робокассу.
ответ что все принято-обратано-передано на сборку итд. явно роботом, но не суть.
в выходные магазин не трогаю.
звоню в понедельник 12го - с хренпойми какого раза дозваниваюсь - трубку снимает клуша, на вопрос о моем заказе ответ из разряда "щето?! какой заказ? ой, мы вам перезвоним".
естесвенно никто не перезванивает.
в среду 14го опять начинаю звонить - опять с хренпойми какого раза дозваниваюсь. трубку снимает та же клуша, чавкая заявляет что она на обеде, ответ примерно тот же что и 12го числа, и обещание перезвонить, и какое то мямление неуверенно про какието пять дней обработки(притом что типа все в наличии, и уже опалчено?!), опять же никто не перезванивает, само собой.
лезу в торнет, читаю сии охренительные отзывы, притом не только здесь. понимаю чего стоит отклонение от привычки все проверять 😀
на всякий случай добавляю в закладки прием электронных обращений роспотребназдора и МВД по Ижевску, попутно делая скрины всего чего можно 😀 и загатавливая образец писанины соотвествующей 😊
в понедельник уже 19го снова названиваю - чудо емае - снимают трубку с первого раза, и даже представляются магазином,а не просто "але?", за телефоном некий мужчина, который информацию от меня воспринимает явно адекватнее, нежели мадам на прошлой неделе, но разгвор уже идет в более грубом ключе, и в том числе о возврате средств. обещание мне дано что или я в среду увижу трекинговый номер посылки, или возврат средств.
21, среда, обед примерно - трекинга нет, звонок - опять с первого раза дозвон, за телефоном тот же персонаж - требование обьяснений, и обещание сегодня точно уж все отправить. соглашаюсь подождать последний день.
в ночь со среды на чт - приходит смска 😀 что заказ отправлен, трекинг-номер в почте.
вообщем жду когда придет - дальше по срокам вообщем то с магазина взять нечего, далее обьективно - это уже качество работы сторонней курьерской службы, а не магазина.
если придет то что надо - то вообщем то претензий иметь не буду, но и впредь дел иметь тоже не буду. связь товар-деньги, пусть и с косяками, но не нарушена, правда если хозяин магазина тут читает - рекомендую ему гнать ту клушу ссаными тряпками с работы, изза нее второй раз с магазином не свяжусь. клиентскую базу с таким подходом не наберете, догадываюсь откуда ноги растут у плохих отзывов.
ко второму товарищу претензий нет - косяки за предыдущей "работницей" видно что пытался исправить.
Да на самом деле , не важно кто берет трубку. Балду они крутят. Это что за отношение. Мне тоже говорили, что посылку ушла и т.д. Два месяца, результат -ноль.
Не, мне уже с курьерской службы отзвонились сегодня, с Питерского филиала, во вторник подвезут на адрес
Кидалово. Сделал заказ в августе, оплатил, - мелочевка с доставкой. Тишина. Звонил, писал, когда дозвонился начали утверждать, что писем не получали, отсылали на всякие формы своего сайта. В итоге, пообещали вернуть деньги (чуть больше тысячи) через месяц (!). Месяц прошел, денег нет. Предлагаю всем "покупателям" написать в Робокассу - пусть отключат это г*но сайт от системы платежей.
кстати - сегодня все получил.
дабы не быть голословным - вот фото:
че заказ - то и получил, так что кроме бестолковой бабы, которая конечно отбило всякое желание второй раз связыватся, претензий не имею.
з.ы. в робокассе можно вроде накатать жалобу и отозвать платеж, собственно так и собирался делать, если что.
з.з.ы. ничо не рекламирую, пишу как есть, связываться на свой страх и риск. не исключаю что просто в числе "счастливчиков".
xytaxis, поздравляю ))
Претензию в Робокассу написал, надеюсь на них больше, чем на И-маг.
А, вообще, вопрос, конечно не денег - сумма не та, чтобы расстраиваться, сам подход убивает.
bs2500
А, вообще, вопрос, конечно не денег - сумма не та, чтобы расстраиваться, сам подход убивает.
ну, собсна можете попытать счастья, может даже результат будет если напишите грамотно:
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
https://18.mvd.ru/request_main
мне питерские гайцы на электронный запрос отвечали, когда были с ними трения по поводу штрафов зависших.
[QUOTE]Изначально написано xytaxis:
Ага, модаму уволили, до сих пор раззгребаем
xytaxis
кстати - сегодня все получил.
дабы не быть голословным - вот фото:че заказ - то и получил, так что кроме бестолковой бабы, которая конечно отбило всякое желание второй раз связыватся, претензий не имею.
з.ы. в робокассе можно вроде накатать жалобу и отозвать платеж, собственно так и собирался делать, если что.
з.з.ы. ничо не рекламирую, пишу как есть, связываться на свой страх и риск. не исключаю что просто в числе "счастливчиков".
Привет, Кирилл! Рад что смог посодействовать быстрому решению твоего вопроса.
Да, девушку уволили, до сих пор разгребаем.
Счастливчиков много. К сожалению хаять умеет каждый на своей кухне...
bs2500
xytaxis, поздравляю ))
Претензию в Робокассу написал, надеюсь на них больше, чем на И-маг.А, вообще, вопрос, конечно не денег - сумма не та, чтобы расстраиваться, сам подход убивает.
А с вами девушка так же общалась?
hannibal lektorА у вас то какой заказ, напишите на обратную связь в ИМ
Заказал в этом магазине светодиод на псо-1,минимальный заказ должен быть в пределах тысячи. Пришлось набрать разной мелочи. Оплатил с карты на карту. Пришло письмо , статус заказа "оплачен". И все, тишина. Ни отправки, ни ответа письма. Звоню по номеру на сайте, спрашиваю, номер заказа 4705, бросают трубку и больше не берут. Больше двух месяцев канитель. Дело не в деньгах, отправлял сдесь людям приличные суммы , не зная их и доверяя. Ни разу небыло проблем. А сдесь вроде магазин, а ведут себя как дишовки. Будьте осторожнее, нечего их кормить.
aleks86k
Сам пострадал от этого чудо-бизнесмена, вчера написал заявление в г.Ижевск на Хафизова, сайт МВД Ижевска по электронке. Советую всем потерпевшим сделать это. Может какой то эффект будет. Хотя есть сомнения...
Написали заявление, какой ответ?
ang347Так что то так и не сообщили вы причину, по какой причине вы его не вернули для замены?
О как!
Так тут сам хозяин объявился! Чет проглядел
По поводу моего поста.
Каких нах скрытых дефектов? Внизу фото чтоб не быть голословным... Это типа дефект скрыт?
Мне пообещали узнать на производстве и ... тишина.
Брехливая с-ч.
arthaИ девушка и Артур ))
А с вами девушка так же общалась?
arthaПривет, Кирилл! Рад что смог посодействовать быстрому решению твоего вопроса.
Да, девушку уволили, до сих пор разгребаем.
Счастливчиков много. К сожалению хаять умеет каждый на своей кухне...
а, значит видимо я с вами беседовал.
тогда спасибо за содействие в решении, за некотурую резкость - звиняйте, но тут уж думаю сами понимаете, что не безосновательно.
ну про проблемы в своем королевстве - вижу сами знаете, разгребайтесь, думайте как теперь с клиентами обломанными консенсус искать. а то утопите магазин с звучным адресом и неплохой индексацией.
по запросу в яндекс и гугол "gunsparts.ru отзывы" - ничего хорошего не находится, проверьте и удивитесь (ежели еще не проверяли), стараниями ваших уже бывших сотрудников видимо.
arthaВсе очень просто! Я смертный... У меня нет в запасе пару десятков лет на неприятное общение и ожидание. Да и не верю я, что ваши плотники недоучки способны своять что-нибудь приличное.
Так что то так и не сообщили вы причину, по какой причине вы его не вернули для замены?
Справедливости ради... Спустя 2 месяца после оплаты денюжку вернули.
ang347
Все очень просто! Я смертный... У меня нет в запасе пару десятков лет на неприятное общение и ожидание. Да и не верю я, что ваши плотники недоучки способны своять что-нибудь приличное.
Субъективное мнение...
Не подошло возвращайте вернем или поменяем...
xytaxisну почему, есть же сторонние сервис сборки отзывов http://reviews.shoppilot.ru/co...ww.gunsparts.ruа, значит видимо я с вами беседовал.
тогда спасибо за содействие в решении, за некотурую резкость - звиняйте, но тут уж думаю сами понимаете, что не безосновательно.ну про проблемы в своем королевстве - вижу сами знаете, разгребайтесь, думайте как теперь с клиентами обломанными консенсус искать. а то утопите магазин с звучным адресом и неплохой индексацией.
по запросу в яндекс и гугол "gunsparts.ru отзывы" - ничего хорошего не находится, проверьте и удивитесь (ежели еще не проверяли), стараниями ваших уже бывших сотрудников видимо.
как ни странно это все реальные люди, которые покупали у нас товар
и на сайте http://www.gunsparts.ru/blogs/otzyvy/otzyvy
это то же отзывы реальных покупателей, наверняка к вам пришел запрос на почту оставьте отзыв на сайте)))
в сравнении с общим количеством отгруженных заказов и количества отзывов, то это где то менее 1%.
Отвратительный магазин.Как,впрочем,и его хозяин.Видимо,все-таки ему было какое-то предупреждение от органов,т.к. я в,конце концов,получил посылку (через 3 недели всего лишь!).Деньги за отсутствующий товар были возвращены через месяц.Все это после неоднократных напоминаний в почту и по телефону.Вы тут вяло пытаетесь оправдываться.Даете ссылки на отзывы довольных покупателей,валите все на "модаму".Не надо,не старайтесь!Всем все ясно!Лучше бы извинились перед покупателями.Сказали бы:"Извините меня,люди добрые!Я не со зла!Просто я вот такой распи...й,неорганизованный,невнимательный,необязательный!И к тому же заторможенный!".Кстати,тормознутость подтверждается смс-кой с напоминанием получить посылку,а то,мол,она уедет обратно.Смс от 14.11,а посылка пришла 2-го,получена 4-го,о чем artha знал,т.к. общался с моей дочерью по поводу возврата денег.В процессе разговора было упомянуто о получении посылки.В общем и целом:НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ И ПРОДАВЦОМ а-туром хафиз-вым(именно с маленькой буквы).А-тур!И прекратите слать свою рекламу на почту.Неужели вы не понимаете,что после однократного общения с вами,ни один здравомыслящий человек не захочет повторить этот печальный опыт! И это ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв.Желаю вам скорейшего разорения!И,думаю,что с таким отношениям к покупателям,этого долго ждать не придется.За сим разрешите откланяться.С глубоким неуважением в вам,Gena62.
Gena62Товар собрали, отгрузили, сразу предупредили о возможном отсутствии детали в заказе. Получили согласие покупателя. Перед отправкой еще раз уточнили. Отправили уведомления. Деньги за недостающий товар вернули.
магазин.Как,впрочем,и его хозяин.
Обязательства выполнили. Странный отзыв... Странные пожелания...
Вот интересно - зачем счет выставлять покупателю, если неизвестно есть ли товар в наличии? В приличных магазинах отсутствующие на складе товары вообще в прайс-лист не включаются.
Методы работы руководства этого магазина заставляют задуматься о целесообразности заказа у них.
Странный отзыв... Странные пожелания...Чего ж странного-то?А вы что,думали я вам хвалебную оду напишу?Если бы я работал так,как вы, меня уволили бы к чертям собачьим!А поскольку вы сам себе хозяин,то позволяете себе так "трудиться".Кстати,пора уж заканчивать присылать мне напоминания о получении посылки(вчера пришло очередное напоминание).Я ЕЁ ПОЛУЧИЛ 4.11.15. т.е. 20 дней назад,о чем ПОВТОРНО упомянул в своем отзыве о вашей работе.Это опять же подтверждает вашу заторможенность.До вас все доходит,как до жирафа?Сходите к доктору,милейший!Пока вы
Товар собрали, отгрузили,и отослали,мне успели прислать тоже самое из других магазинов,причем по расстоянию подальше.Просто там люди РАБОТАЮТ!А у вас то "модама" виновата,то
Субъективное мнение,то
Странный отзыв.
А мои пожелания остаются в силе,ибо таких торговцев не должно существовать в природе!Да,и с какого,извините,хрена вы позиционируете себя как магазин?И пишете о себе любимом во множественном числе("наша служба поддержки","мы рассмотрим","наши склады")?У вас ведь ничего этого нет!Даже последнюю и единственную сотрудницу пришлось уволить!Лавры императора покою не дают(Мы,Николай второй)?
Обязательства выполнилиВы это себе в заслугу ставите?Так это ваша прямая,как раз,обязанность.А вспомните в какие сроки вы это сделали и какие сроки у вас озвучены на сайте и сколько времени вы деньги возвращали?И это еще мне повезло.Нет,никому не посоветую связываться с вами!
Полностью поддерживаю все негативные отзывы.
То движение по обработке заказа, которое в нормальных интернет-магазинах проходит за день, тут происходит за месяц.
По моему мнению, все "положительные" отзывы - фальсификация.
А все "ответы" хозяина магазины - на отвали.
Ну и чтобы далеко не ходить - еще парочка соседних тем про него.
http://guns.allzip.org/topic/25/1509056.html
http://guns.allzip.org/topic/54/1630848.html
http://forum.pulek.net/index.php?topic=7959.0
Alekseev80Не понимаю вашу позицию. Вы получили заказ на хатсан, и в тоже время не довольны что редкие позиции к вам пришли...
Полностью поддерживаю все негативные отзывы.
То движение по обработке заказа, которое в нормальных интернет-магазинах проходит за день, тут происходит за месяц.
По моему мнению, все "положительные" отзывы - фальсификация.
А все "ответы" хозяина магазины - на отвали.Ну и чтобы далеко не ходить - еще парочка соседних тем про него.
http://guns.allzip.org/topic/25/1509056.html
http://guns.allzip.org/topic/54/1630848.html
http://forum.pulek.net/index.php?topic=7959.0
Gena62Не довольные будут всегда...
Вы это себе в заслугу ставите?Так это ваша прямая,как раз,обязанность.А вспомните в какие сроки вы это сделали и какие сроки у вас озвучены на сайте и сколько времени вы деньги возвращали?И это еще мне повезло.Нет,никому не посоветую связываться с вами!
А кто судьи?)))
Работают люди а не роботы...
Biomorf68заявленный товар есть в наличии
Вот интересно - зачем счет выставлять покупателю, если неизвестно есть ли товар в наличии? В приличных магазинах отсутствующие на складе товары вообще в прайс-лист не включаются.
Методы работы руководства этого магазина заставляют задуматься о целесообразности заказа у них.
Интересно другое... как много в людях негатива...Бранные слова...ужасные пожелания...
И чем меньше по сумме заказ тем негатива больше...
arthaОпять 25.
Не понимаю вашу позицию. Вы получили заказ на хатсан, и в тоже время не довольны что редкие позиции к вам пришли...
Схрена ли мне быть довольным?
Повторяю свою ситуацию.
Я обратился в ваш магазин, спрашивая, есть ли у вас деталь ? 227 для хатсана.
Она действительно редкая.
Вы сказали - да, есть.
Я просил подтвердить наличие, мне через почту и группу ВК ответили что да, есть,
всё то написано на сайте "в наличии" - оно реально в наличии.
Я добил заказ до минимальной суммы всякими другими детальками для хатсана,
на тот момент не нужными мне, просто про запас.
Заказ оплатил.
Потом мне ответили, что детальки ? 227, из-за которой я и делал весь заказ --- нету! бл@.
Я поменял эту детальку на пару других малонужных позиций, и мне пришел заказ.
Всё вышеописанное заняло _три_месяца_.
Я считаю это говно-сервисом, и поэтому поддерживаю и понимаю все негативные отзывы о вас.
Если вам всё это непонятно - ну я не знаю, тут нет нормальных слов.
Alekseev80Скучно с вами...одно и тоже, хоть бы новое придумали...)))
Опять 25.
Схрена ли мне быть довольным?
Повторяю свою ситуацию.
Я обратился в ваш магазин, спрашивая, есть ли у вас деталь ? 227 для хатсана.
Она действительно редкая.
Вы сказали - да, есть.
Я просил подтвердить наличие, мне через почту и группу ВК ответили что да, есть,
всё то написано на сайте "в наличии" - оно реально в наличии.
Я добил заказ до минимальной суммы всякими другими детальками для хатсана,
на тот момент не нужными мне, просто про запас.
Заказ оплатил.
Потом мне ответили, что детальки ? 227, из-за которой я и делал весь заказ --- нету! бл@.
Я поменял эту детальку на пару других малонужных позиций, и мне пришел заказ.
Всё вышеописанное заняло _три_месяца_.
Я считаю это говно-сервисом, и поэтому поддерживаю и понимаю все негативные отзывы о вас.
Если вам всё это непонятно - ну я не знаю, тут нет нормальных слов.
arthaЗря над человеком улыбаешься.
)))
Потенциальные клиенты это все тоже читают :-)
Потенциальные клиенты это все тоже читают :-)Я,если бы эту тему увидел,не стал бы заказывать.Может,хоть кому то поможет темка.
одно и тоже, хоть бы новое придумали...)))Artha!
Как только у тебя фантазия проявится и ты начнешь дурить народ по другому,так и отзывы другие появятся.И,поверь мне,когда-нибудь ты огребешь по полной.Нарвешься,в конце концов,на "реального пацана" и огребешь.И сразу не будет скучно!
artha
заявленный товар есть в наличии
Факты возврата денег покупателям за непоставленный товар и их отзывы говорят об обратном.
Для меня вопрос ясен. удачи в бизнесе.
мде. Мде! Ну и какие перспективы? получу я свой заказ в ближайшие 4 месяца? Да, че-то я расслабился.
есть отличный способ получить хороший отзыв. но для этого неплохо бы чтоб мой заказ попал на почту в ближайшую неделю, и с нами оговоренными условиями. Номер заказа закинул в ПМ.
Уважаемый Artha!
Я 27октября 2015года заказал у Вас в магазине ложе на Лось 9-1 и в этот же день оплатил за заказ ? 4998 6975 рублей. От Вас получил ответ "Деньги за заказ ?4998 поступили. Заказ передан на сборку." Прошло полтора месяца, но на мои письма никто не отвечает. Может быть Вы мне можете пояснить, что с моим заказом ? 4998? Когда я его получу? И получу ли вообще?
Коллега, попробуйте обратиться в полицию. После чего ваш заказ чудесным образом будет выполен в кратчайшие сроки. В большинстве случаев это срабатывает.
Возни много будет, но даже если она не поспособствует возврату вам денег или выполнению обязательств, то жизнь продавану усложнит.
Честно говоря, я удивляюсь на людей. Вы полтора месяца ждете, а есть такие которые более трех лет ждут и им лень оторвать задницу чтобы попытаться свое вернуть - см. соседние темы в разделе.
pve37
Уважаемый Artha!
Я 27октября 2015года заказал у Вас в магазине ложе на Лось 9-1 и в этот же день оплатил за заказ ? 4998 6975 рублей. От Вас получил ответ "Деньги за заказ ?4998 поступили. Заказ передан на сборку." Прошло полтора месяца, но на мои письма никто не отвечает. Может быть Вы мне можете пояснить, что с моим заказом ? 4998? Когда я его получу? И получу ли вообще?
он не может, потому что не может. говорит - пишите мол на почту, что на сайте. и тищина.
есть отличный способ получить хороший отзыв.И что,действительно напишешь хороший отзыв,если он в ближайшую неделю отправит?И это после 1,5 месяцев ожидания!Зря.Впрочем,не отправит.
Gena62
И что,действительно напишешь хороший отзыв,если он в ближайшую неделю отправит?И это после 1,5 месяцев ожидания!Зря.Впрочем,не отправит.
просто в моем случае прошло не так много времени. а то что посылка не ушла в течении первой недели, заставило меня задуматься, надежный ли это магазинчик. расслабился, забыл проверить.
Тоже связался с этим магазином и похоже попал в игнор! Товар был оплачен 2 декабря, до сих пор не отправлен и видимо не собирается! На звонки не берут трубку, на мыло не отвечают. Как будем поступать? Мне запчасти нужны полюбому в этом месяце, в идеале нужны были до 15 числа. Мой заказ 5174. Жду комментарий представителя магазина.
Буду описывать хронологию моих действий и ответов магазина. Сегодня 14 декабря. Дозвонился, поинтересовался о заказе. Мне вежливо ответили, что заказ на стадии сборки, что не хватает одной детали (самой главной, наличие которой я согласовывал ДО заказа). Пообещали, что она будет в конце недели, край в начале следующей, тогда же и будет отправлена посылка. Жду неделю, потом напишу что вышло.
2015-02-21
Наступил долгожданный понедельник. А воз и ныне там. Заказ не отправлен, телефон не отвечает. Звонил 3 раза в течении рабочего дня. Еще пару раз звонил в прошлую пятницу, тоже не ответили. Интересно, кто мне оплатит "разговоры" с автоответчиком из Ижевска? Будем дальше пытаться связаться с представителями магазина.
2015-02-22
Дозвонился раза с 3-го. Тот же голос сказал в точности то же, что и на прошлой неделе. Обещали отправить уже на следующей. Уверяли что до НГ получу свой товар, ждем еще.
2015-12-29
Безуспешно пытался дозвониться в течении последних 3-х рабочих дней. Теперь уже стало понятно, что посылки в этом году не видать.
Вчера, ближе к полуночи, внезапно мне пришло сообщение, что посылка отгружена. с момента оплаты прошел месяц и три дня.
есть отличный способ получить хороший отзыв. но для этого неплохо бы чтоб мой заказ попал на почту в ближайшую неделю
написано 5-12-2015 14:01Я ж говорил,что в ближайшую неделю не отправит.Хорошо,что вообще отправил.
внезапно мне пришло сообщениеТеперь готовься:придет сообщение,что посылка ожидает тебя в твоем почтовом отделении,а потом это сообщение будет приходить каждые 10 дней.Мне шлет уж почти 2 месяца после получения посылки.
не знаю, это ли помогло или просто так вышло, но я сделал так, что бы у продавца появилось желание мне ее отправить как можно быстрее. только не жалобой в полицию или роспотребнадзор, как предлагали.
в общем устав писать и звонить (прошли пара недель после оплаты, на сайте написана неделя, что-то мне подсказывает что это уже нарушение договора), я сделал так чтобы он мне сам позвонил. а именно сделал заказ на хорошую сумму. перезвонил он мне на следующий день, спросил, все ли мне понятно с оплатой.
оплачивать сказал, кстати, на свою банковскую карту, без чеков и прочих "формальностей", что сами понимаете с моей стороны было бы очень глупо.
с оплатой мне все понятно, но где мой первый заказ? на что мне ответили что он собран и ждет отправки. и вообще предложили мне перевести деньги на карточку, а обе посылки отправят мне в одной коробке.
на это "замечательное" предложение я ответил отказом. объяснил, что пока не увижу свою первую посылку, ничего оплачивать не буду. за одно сослался на ваши негативные отзывы и предложил доказать что это не так. продавец помялся, но согласился.
ну и собственно, через пару недель ее и вправду отправили - это значит готовую собранную посылку. так что жду ее, посмотрим, что там. при заказе также были оговорены некоторые моменты и мне сказали что все будет как я хочу. похоже продавец говорит это всем. =)
вообще раньше, прежде чем делать дорогие покупки, я покупал у незнакомого продавца что то не на слишком большую сумму и смотрел как оно пройдет. так вот здесь оно уже прошло "не очень". не уверен что захочу иметь еще дела с данным магазином, насколько бы не был "эксклюзивным" предлагаемый там товар.
не уверен что захочу иметь еще дела с данным магазином,А я уверен,что никогда больше не попытаюсь купить что либо в этом "магазине".
Сделал 27.12.15 заказ.
Подтверждения отгрузки ждал до 30.12.15.
На телефон не отвечает артур ганзпартс, на почту автоответы приходят. Вобщем все как у людей :-) не думал что существующий довольно давно ганзпартс будет страдать такой фигней.
Пока не запросил возврата денег не отвечали на почту.
Поражает что цена вопроса заказа 3000 с небольшим, количество позиций в заказе всего то ничего. А артур ганзпартс даже ответить не может вовремя и по существу.
Ссылается на какие-то условия поставки-отгрузки о которых не было никакой инфо в форме заполнения заявки.
Если деньги не вернет до НГ. Напишу жалобу в роспотреб. Чего и всем желаю кто поверил в сервис "магазина".
Сайт закрылся ) Видимо не оплачен хостинг. Последний раз мне писали они, что отправка теперь 11 января.
Народ, напишите отзыв, не поленитесь! Возможно этот сайт вновь будет работать, нельзя чтобы люди попались. http://ru.otzyv.com/internet-magazin-guns-parts
в общем посылку я получил. содержимое, чего и следовало ожидать, не соответствует тому, о чем договаривались.
в частности, я заказывал поршень для свд с насечкой. я мог купить его без насечки в другом месте в два раза дешевле. соответственно я оставлял комментарий в заказе и спрашивал во время звонка перед оплатой - будет ли насечка? ответ - конечно будет! как видно - не очень. в общем не рекомендую иметь дело с этой "конторой".
Вот и минула неделя после праздников, очередное обещание выслать товар (в течении недели после выходных) провалено. Ничего не выслано.
Оплатил ложе для Лось 9-1 27.10.15. Сначала вообще не отвечали на письма. После обращения к Артуру и долгих переговоров 08.12.15 Артур сообщил, что ложе готово, его нужно только забрать из цеха и отправить мне. Но и полутора месяцев не хватило Артуру чтобы забрать и отправить мне мой заказ. Одни обещания и никаких сдвигов. Делайте выводы господа, нужен ли Вам такой магазин.
я вот представляю сколько терпил от этого артурчика помимо ганзы. эх, ведь действительно не оскудеет земля Русская простафилями.